В России ни когда не делали электрички....теперь делают.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3

Что делает - waheed ?
Правду 25%  25%  [ 1 ]
Викторыч
Ложь 0%  0%  [ 0 ]
Вахид просто долпойоп... 75%  75%  [ 3 ]
Чупакабра, макарон
Всего голосов : 4
Автор  
#41  Сообщение 30.11.22, 18:43  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 639
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....

Прошу обсудить и объяснить...

Голосование ниже....

Да что там электрички, секса не было. Откуда только дети и как получались? :rzach:

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 30.11.22, 18:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37573
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 30.11.22, 18:57  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7331
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

45 + лет в Риге прожил, но про 2 завода первый раз слышу!
Вагонка на Ленина (Гитлер штрассе, Бривибас (Свободы)) всю дорогу, больше 100 лет

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 30.11.22, 18:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37573
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
ALIEN писал(а):
45 + лет в Риге прожил, но про 2 завода первый раз слышу!
Вагонка на Ленина (Гитлер штрассе, Бривибас (Свободы)) всю дорогу, больше 100 лет

РЭЗ и РВЗ вроде

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 30.11.22, 19:01  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22527
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

Всё так и было сказано в видео. Потом завод делавший электрички ушёл вместе с Ригой...в России пришлось налаживать своё производство...сперва делали с импортными комплектующими, потом запустили полностью своё.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 30.11.22, 19:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37573
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
waheed писал(а):
Викторыч писал(а):
Чупакабра писал(а):
В России ни когда не делали электрички....теперь делают.

В Риге делали 2 завода

Всё так и было сказано в видео. Потом завод делавший электрички ушёл вместе с Ригой...в России пришлось налаживать своё производство...сперва делали с импортными комплектующими, потом запустили полностью своё.
Не обращай внимание. Чупу сегодня кадилом причастили )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 30.11.22, 19:32  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19204
Откуда: Спб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Россия
Цитата:
Симуляция 2.0

Слушаю новость: «Собянин принял решение создать в Москве производство широкого ассортимента аккумуляторных батарей для скутеров, электромобилей и т.д. Проект реализуется на базе «технополиса Москва». Вроде все хорошо?

Нет.

Слушаем дальше: «Согласно соглашению, инвестор локализует производство батарей в течение трёх лет, а Москва обязуется закупать продукцию на протяжении 7 лет».

Всё. Можем расходиться. Это ещё один беспилотник «Добрыня».

Давайте переведём на русский. Некий инвестор регистрируется в технополисе как резидент, создаёт видимость работы и локализации, но это потом, через 3 года, а пока прямо сейчас Москва покупает у него ассортимент китайских аккумуляторов для своих нужд. Всё. Локализация? Она закончится тем же, чем закончились все предыдущие локализации с 2014 года - локализация инструкции и шильдиков.

Зачем они это делают? Всё очень просто. Люди с доступом к госпрограммам зарабатывают деньги. Есть хороший повод: президент хочет импортозамещение 2.0, под это выделяют деньги и моральное право их тратить. Поскольку импортозамещение 1.0 полностью провалилось, но озолотило определённых людей, они пошли на второй бонусный круг. На бис, так сказать.

Что все это значит для нас, войны и победы? Это значит, что бюрократия не собирается в сложное государство с обрабатывающей промышленностью, она собирается дальше симулировать «не имеющие аналогов в мире товары».

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 01.12.22, 15:51  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
ALIEN писал(а):
val1954 писал(а):
vs773 писал(а):
Трамваи были чешские, потом где в подмосковье стали делать. Московские более комфортные и тёплые. А электрички х.з.ет!
Электрички серии ЭР - Рига. Это по-моему, каждый знает. На них весь Союз ездил.
Поставлю точку, специалисты РВР( по латышски завод назывался Ригас Вагону Рупница) выехали в Демихово, там по сей день большой коллнктив бывших работников РВР. Ну кроме тех кто выбыл но возрасту и т. д
Демиховский завод делает, соответственно, электрички серии ЭД.
Верхняя Пышма - серии ЭС ("Ласточка"). С - по лицензии Сименса.

Несколько поправок.

1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х.
2. После войны это производство перевели в Ригу и стали делать серии ЭР1 и ЭР2, самые массовые. Но также немоторные вагоны этих серий делали в Калинине (Тверь). А в Мытищах продолжали делать метро. Также метро делали и в Ленинграде на Егоровском заводе.
3. После распада союза рижское производство действительно ушло в Демихово, но не только. Демихово и сейчас делает электрички. Но часть спецов ушли в Тверь, на завод-партнер. И Тверь тоже выпускает полные электрички сейчас, но другую модель - Иволга называется. Так что сейчас в России несколько независимых производств с разными моделями. И метро тоже делают в разных местах разные модели.

4. О трамваях. Помимо чешских, узкоколейных в союзе трамваи делал и делает Усть-Катавский завод. А также свои производства с своими моделями были (и есть) в Ленинграде/Петербурге, и в Риге - на нормальную колею. Как там с трамваями в Риге сейчас я не знаю, давно не был. А в Питере трамваи сейчас делают сами и в сотрудничестве с заводом в Твери. Вообще завод в Твери сейчас разошелся вовсю, делает много моделей трамваев, электрички и вагоны метро.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 01.12.22, 16:26  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
Wal писал(а):
1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х.


Я их во пскове застал в 80-х... С зеленой табличкой...

Но тута местные пистят что такого НИКОГДА не было.........

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 01.12.22, 23:01  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22527
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Чупакабра писал(а):
Wal писал(а):
1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х.


Я их во пскове застал в 80-х... С зеленой табличкой...

Но тута местные пистят что такого НИКОГДА не было.........

Чупа, ты опять испачкал свои штаны. Тебе не надоело? Или ты от этого получаешь удовольствие? (вопрос риторический)

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 01.12.22, 23:16  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11415
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Россия
7777777 писал(а):
С тем, что вахабит бот - согласен.
но не самый зловредный :pardon:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 02.12.22, 02:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Компоновка салона Иволги напоминает советскую электричку - сиденья друг против друга и никаких откидных столиков, как в Ласточке. Схема расположения сидений 2+2, а то и ваще 2+1, поэтому по числу сидячих мест Иволга заметно проигрывает Ласточке. Зато стоячих мест - хоть жопой жуй и для стоячих пассажиров имеются ручки с лямками, крепящиеся к поручням, как в допотопных трамваях.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

150

28.03.24, 13:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.125s | 23 Queries | GZIP : Off ]