Автор |
|
ppp
|
#41
30.11.22, 18:43
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 639 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
29 раз.
|
Чупакабра писал(а): В России ни когда не делали электрички....
Прошу обсудить и объяснить...
Голосование ниже.... Да что там электрички, секса не было. Откуда только дети и как получались?
|
|
|
|
Викторыч
|
#42
30.11.22, 18:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37573 Благодарил (а):
569 раз.
Поблагодарили:
825 раз.
|
Чупакабра писал(а): В России ни когда не делали электрички....теперь делают. В Риге делали 2 завода
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
ALIEN
|
#43
30.11.22, 18:57
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
Викторыч писал(а): Чупакабра писал(а): В России ни когда не делали электрички....теперь делают. В Риге делали 2 завода 45 + лет в Риге прожил, но про 2 завода первый раз слышу! Вагонка на Ленина (Гитлер штрассе, Бривибас (Свободы)) всю дорогу, больше 100 лет
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
Викторыч
|
#44
30.11.22, 18:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37573 Благодарил (а):
569 раз.
Поблагодарили:
825 раз.
|
ALIEN писал(а): 45 + лет в Риге прожил, но про 2 завода первый раз слышу! Вагонка на Ленина (Гитлер штрассе, Бривибас (Свободы)) всю дорогу, больше 100 лет РЭЗ и РВЗ вроде
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
waheed
|
#45
30.11.22, 19:01
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 22527 Благодарил (а):
88 раз.
Поблагодарили:
437 раз.
|
Викторыч писал(а): Чупакабра писал(а): В России ни когда не делали электрички....теперь делают. В Риге делали 2 завода Всё так и было сказано в видео. Потом завод делавший электрички ушёл вместе с Ригой...в России пришлось налаживать своё производство...сперва делали с импортными комплектующими, потом запустили полностью своё.
|
|
|
|
Викторыч
|
#46
30.11.22, 19:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37573 Благодарил (а):
569 раз.
Поблагодарили:
825 раз.
|
waheed писал(а): Викторыч писал(а): Чупакабра писал(а): В России ни когда не делали электрички....теперь делают. В Риге делали 2 завода Всё так и было сказано в видео. Потом завод делавший электрички ушёл вместе с Ригой...в России пришлось налаживать своё производство...сперва делали с импортными комплектующими, потом запустили полностью своё. Не обращай внимание. Чупу сегодня кадилом причастили )
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
walker
|
#47
30.11.22, 19:32
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 19204 Откуда: Спб Благодарил (а):
101 раз.
Поблагодарили:
258 раз.
|
Цитата: Симуляция 2.0
Слушаю новость: «Собянин принял решение создать в Москве производство широкого ассортимента аккумуляторных батарей для скутеров, электромобилей и т.д. Проект реализуется на базе «технополиса Москва». Вроде все хорошо?
Нет.
Слушаем дальше: «Согласно соглашению, инвестор локализует производство батарей в течение трёх лет, а Москва обязуется закупать продукцию на протяжении 7 лет».
Всё. Можем расходиться. Это ещё один беспилотник «Добрыня».
Давайте переведём на русский. Некий инвестор регистрируется в технополисе как резидент, создаёт видимость работы и локализации, но это потом, через 3 года, а пока прямо сейчас Москва покупает у него ассортимент китайских аккумуляторов для своих нужд. Всё. Локализация? Она закончится тем же, чем закончились все предыдущие локализации с 2014 года - локализация инструкции и шильдиков.
Зачем они это делают? Всё очень просто. Люди с доступом к госпрограммам зарабатывают деньги. Есть хороший повод: президент хочет импортозамещение 2.0, под это выделяют деньги и моральное право их тратить. Поскольку импортозамещение 1.0 полностью провалилось, но озолотило определённых людей, они пошли на второй бонусный круг. На бис, так сказать.
Что все это значит для нас, войны и победы? Это значит, что бюрократия не собирается в сложное государство с обрабатывающей промышленностью, она собирается дальше симулировать «не имеющие аналогов в мире товары».
|
|
|
|
Wal
|
#48
01.12.22, 15:51
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
val1954 писал(а): ALIEN писал(а): val1954 писал(а): vs773 писал(а): Трамваи были чешские, потом где в подмосковье стали делать. Московские более комфортные и тёплые. А электрички х.з.ет! Электрички серии ЭР - Рига. Это по-моему, каждый знает. На них весь Союз ездил. Поставлю точку, специалисты РВР( по латышски завод назывался Ригас Вагону Рупница) выехали в Демихово, там по сей день большой коллнктив бывших работников РВР. Ну кроме тех кто выбыл но возрасту и т. д Демиховский завод делает, соответственно, электрички серии ЭД. Верхняя Пышма - серии ЭС ("Ласточка"). С - по лицензии Сименса. Несколько поправок. 1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х. 2. После войны это производство перевели в Ригу и стали делать серии ЭР1 и ЭР2, самые массовые. Но также немоторные вагоны этих серий делали в Калинине (Тверь). А в Мытищах продолжали делать метро. Также метро делали и в Ленинграде на Егоровском заводе. 3. После распада союза рижское производство действительно ушло в Демихово, но не только. Демихово и сейчас делает электрички. Но часть спецов ушли в Тверь, на завод-партнер. И Тверь тоже выпускает полные электрички сейчас, но другую модель - Иволга называется. Так что сейчас в России несколько независимых производств с разными моделями. И метро тоже делают в разных местах разные модели. 4. О трамваях. Помимо чешских, узкоколейных в союзе трамваи делал и делает Усть-Катавский завод. А также свои производства с своими моделями были (и есть) в Ленинграде/Петербурге, и в Риге - на нормальную колею. Как там с трамваями в Риге сейчас я не знаю, давно не был. А в Питере трамваи сейчас делают сами и в сотрудничестве с заводом в Твери. Вообще завод в Твери сейчас разошелся вовсю, делает много моделей трамваев, электрички и вагоны метро.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#49
01.12.22, 16:26
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80014 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
Wal писал(а): 1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х. Я их во пскове застал в 80-х... С зеленой табличкой... Но тута местные пистят что такого НИКОГДА не было.........
_________________
|
|
|
|
waheed
|
#50
01.12.22, 23:01
|
|
Регистрация: 24.09.2014 Сообщения: 22527 Благодарил (а):
88 раз.
Поблагодарили:
437 раз.
|
Чупакабра писал(а): Wal писал(а): 1. ДО войны электрички делали в Мытищах. Серии С. Погуглите кто хочет. Я их еще застал и поездил кое-где, еще даже в конце 70х. Я их во пскове застал в 80-х... С зеленой табличкой... Но тута местные пистят что такого НИКОГДА не было......... Чупа, ты опять испачкал свои штаны. Тебе не надоело? Или ты от этого получаешь удовольствие? (вопрос риторический)
|
|
|
|
Мухельзон
|
#51
01.12.22, 23:16
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11415 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
7777777 писал(а): С тем, что вахабит бот - согласен. но не самый зловредный
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
val1954
|
#52
02.12.22, 02:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37692 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Компоновка салона Иволги напоминает советскую электричку - сиденья друг против друга и никаких откидных столиков, как в Ласточке. Схема расположения сидений 2+2, а то и ваще 2+1, поэтому по числу сидячих мест Иволга заметно проигрывает Ласточке. Зато стоячих мест - хоть жопой жуй и для стоячих пассажиров имеются ручки с лямками, крепящиеся к поручням, как в допотопных трамваях.
|
|
|
|
|
|