Banggood WW

 [ Сообщений: 50 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://www.metaltorg.ru/n/9B2984

Baosteel будет поставлять экологически чистую сталь для Beijing Mercedes Benz с 2023 года

Как сообщает Fastmarket, 22 ноября крупный китайский производитель стали Baoshan Iron and Steel Co., Ltd (Baosteel) и автопроизводитель Beijing Mercedes Benz подписали меморандум о сотрудничестве по поставкам экологически чистой стали, в результате чего Baosteel станет первой сталелитейной компанией в Китае, которая предоставит продукции с пониженным углеродным следом для автопредприятий.
Поставки низкоэмиссионной стали начнутся с 2023 г. С 2026 года сокращение выбросов двуокиси углерода, связанное с производством автомобильной стали Baosteel с использованием процесса шахтной печи с электродуговой печью на основе водорода, достигнет 50-80% по сравнению с традиционными методами производства стали.
Baosteel также намеревалась в будущем поставлять «зеленую» сталь с сокращением выбросов углекислого газа на 95%.
В сентябре Baosteel выпустила три вида автостали с сверхнизким использованием углерода, которые, как утверждается, сокращают соответствующие выбросы углерода более чем на 50%.
Производитель стали также строит линию по производству автомобильного стального листа с нулевым содержанием углерода в Чжаньцзяне на юге Китая, выбросы углерода в котором будут примерно на 90% ниже, чем в процессе производства стали в доменных печах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Кретин, в России доменное производство стали уже давно не используется, то есть, оно давно "зелёное"... :vata :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17558
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Вообще то "доменное производство стали" обычно начитается после второй бутылки водки на брата, причем этот процесс не зависит от страны потребления напитка...
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Россия могла бы поставлять водород в европу.
Если б кретины не взорвали Северные потоки.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
jad писал(а):
Россия могла бы поставлять водород в европу.

Россия могла бы.
А бобры и накуй не нужны. :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
jad писал(а):
Россия могла бы поставлять водород в европу.
Если б кретины не взорвали Северные потоки.
При нынешних процессах Европке уже вряд ли потребуется водород.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12570
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
https://www.metaltorg.ru/n/9B2984

Baosteel будет поставлять экологически чистую сталь для Beijing Mercedes Benz с 2023 года

Как сообщает Fastmarket, 22 ноября крупный китайский производитель стали Baoshan Iron and Steel Co., Ltd (Baosteel) и автопроизводитель Beijing Mercedes Benz подписали меморандум о сотрудничестве по поставкам экологически чистой стали, в результате чего Baosteel станет первой сталелитейной компанией в Китае, которая предоставит продукции с пониженным углеродным следом для автопредприятий.
Поставки низкоэмиссионной стали начнутся с 2023 г. С 2026 года сокращение выбросов двуокиси углерода, связанное с производством автомобильной стали Baosteel с использованием процесса шахтной печи с электродуговой печью на основе водорода, достигнет 50-80% по сравнению с традиционными методами производства стали.
Baosteel также намеревалась в будущем поставлять «зеленую» сталь с сокращением выбросов углекислого газа на 95%.
В сентябре Baosteel выпустила три вида автостали с сверхнизким использованием углерода, которые, как утверждается, сокращают соответствующие выбросы углерода более чем на 50%.
Производитель стали также строит линию по производству автомобильного стального листа с нулевым содержанием углерода в Чжаньцзяне на юге Китая, выбросы углерода в котором будут примерно на 90% ниже, чем в процессе производства стали в доменных печах.
))) Ну, поздравим китайских товарищей! В КНР мерседесы будут делать из нержавейки.
А для мерседесов производимых в Германии, по прежнему будет закупаться углеродистая сталь, в том же Китае, т.к. и так не по карману, а самим варить неначем и негде. И-то, если в ФРГ ещё будет что нибудь производиться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 9186
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Россия
jad писал(а):
Россия могла бы поставлять водород в европу.
Если б кретины не взорвали Северные потоки.

Теперь водород пойдет в Китай. :)

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11752
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
si123 писал(а):
и накуй не нужны. :rzach: :buba
Сишка гибнет за металл, за металл! За зелёный, за металл, за металл! :crazy:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10643
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Ого!
Китайцы доросли до электродуговых печей?
Похвально.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
si123 писал(а):
jad писал(а):
Россия могла бы поставлять водород в европу.

Россия могла бы.
А бобры и накуй не нужны. :rzach: :buba
водород откуда и почем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
si123 писал(а):
jad писал(а):
Россия могла бы поставлять водород в европу.
Россия могла бы.
А бобры и накуй не нужны. :rzach: :buba
водород откуда и почем?
Отовсюду и даром. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://metallurgprom.org/news ... .html

Volvo начала поставки электрических грузовиков из стали, не содержащей ископаемого топлива

Внедрение в производство Volvo Trucks стали, не содержащей ископаемого топлива, хорошо сочетается с тем фактом, что около 30 % используемых материалов получают из переработанных материалов. Volvo также утверждает, что до 90% материалов их грузовиков могут быть переработаны в конце срока их службы.

Шведский производитель грузовиков Volvo заявляет, что стал первым производителем грузовиков в мире, который начал использовать сталь, не содержащую ископаемого топлива, в своих электрических грузовиках, которые в настоящее время поставляются клиентам.

Ранее в этом году Volvo объявила, что начинает использовать сталь, не содержащую ископаемых полезных ископаемых, в производстве своих грузовиков после сделки с скандинавским сталелитейным гигантом SSAB в начале 2021 года по исследованию производства стали, производимой по новой технологии, основанной на зеленом водороде.

Volvo начала серийное производство своих тяжелых электрических 44-тонных грузовиков в сентябре, некоторые из которых в настоящее время изготавливаются из стали, не содержащей ископаемого топлива, производимой SSAB.

Сталь, не содержащая ископаемых, используется в направляющих рамы электрического грузовика, на которых установлены все основные компоненты грузовика. По мере увеличения доступности стали, не содержащей ископаемого топлива, Volvo намерена начать использовать ее в других частях грузовика.

Внедрение в производство Volvo Trucks стали, не содержащей ископаемого топлива, хорошо сочетается с тем фактом, что около 30 % используемых материалов получают из переработанных материалов. Volvo также утверждает, что до 90% материалов их грузовиков могут быть переработаны в конце срока их службы.

«Наш путь к нулевому уровню выбросов включает в себя как отказ от использования ископаемого топлива в наших автомобилях, так и полную замену материала в наших грузовиках альтернативными материалами, не содержащими ископаемого топлива, и переработанными альтернативами, — сказала Джессика Сандстрём, старший вице-президент по управлению продуктами Volvo Trucks.

Среди клиентов, которые начали получать тяжелые электрические грузовики, изготовленные из стали, не содержащей ископаемого топлива, — Amazon и датская международная судоходная и логистическая компания DFDS.

«В Amazon мы на пути к тому, чтобы к 2040 году все наши операции стали нулевыми выбросами углерода. Нам нужны такие партнеры, как Volvo, чтобы осуществить этот переход», — сказал Андреас Маршнер, вице-президент по транспортным услугам в Европе в Amazon.

«Любой шаг в переходе к «зеленой» логистике приближает нас к безуглеродному обществу, и поэтому мы рады узнать, что некоторые из наших новых электрических грузовиков, которые скоро будут поставлены, также производятся из стали, не содержащей ископаемого топлива», — добавил Никлас Андерссон, исполнительный вице-президент. президент логистического подразделения DFDS.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Ранее в этом году Volvo объявила, что начинает использовать сталь, не содержащую ископаемых полезных ископаемых,


Начнем с того, что сталь - это сплав железа С УГЛЕРОДОМ в определенной пропорции. Можно поинтересоваться, как они в свою железку углерод внедряют?

Далее, если сталь не содержит вообще полезных ископаемых, а железная руда - это тоже полезное ископаемое, то жду ответа на вопрос, откуда вообще берется железо, а также остальные легирующие добавки и компоненты сплава?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Далее, если сталь не содержит вообще полезных ископаемых, а железная руда - это тоже полезное ископаемое, то жду ответа на вопрос, откуда вообще берется железо, а также остальные легирующие добавки и компоненты сплава?

По тому факту, что вторичная переработка материалов упоминается в тексте несколько раз - скорее всего речь идет о металлоломе.
Бобров учить - только портить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Далее, если сталь не содержит вообще полезных ископаемых, а железная руда - это тоже полезное ископаемое, то жду ответа на вопрос, откуда вообще берется железо, а также остальные легирующие добавки и компоненты сплава?

По тому факту, что вторичная переработка материалов упоминается в тексте несколько раз - скорее всего речь идет о металлоломе.
Бобров учить - только портить.

Какое охрененное достижение - научились перерабатывать металлолом!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22520
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
Volvo начала поставки электрических грузовиков из стали, не содержащей ископаемого топлива.

Сталь, не содержащая ископаемых, используется в направляющих рамы электрического грузовика, на которых установлены все основные компоненты грузовика. По мере увеличения доступности стали, не содержащей ископаемого топлива, Volvo намерена начать использовать ее в других частях грузовика.


Как манипулируют Сиськами, а сиськи радостно жрут это дерьмо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17558
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Ранее в этом году Volvo объявила, что начинает использовать сталь, не содержащую ископаемых полезных ископаемых,
Начнем с того, что сталь - это сплав железа С УГЛЕРОДОМ в определенной пропорции. Можно поинтересоваться, как они в свою железку углерод внедряют?

Далее, если сталь не содержит вообще полезных ископаемых, а железная руда - это тоже полезное ископаемое, то жду ответа на вопрос, откуда вообще берется железо, а также остальные легирующие добавки и компоненты сплава?
Космос... Ты забыл что у Вольво есть свои рудники на астероидах.
:smoke

PS.
Кстати, углерод можно получить из CO2, выделяющегося на производстве цемента.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Как манипулируют Сиськами, а сиськи радостно жрут это дерьмо.
Дерьмо это по твоей части. В смысле горшка. :rzach:
А Вольво - это китайская компания.
А в Китае стратегия двойной циркуляции - это стратегия нац.безопасности.
Так шо...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12570
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Далее, если сталь не содержит вообще полезных ископаемых, а железная руда - это тоже полезное ископаемое, то жду ответа на вопрос, откуда вообще берется железо, а также остальные легирующие добавки и компоненты сплава?

По тому факту, что вторичная переработка материалов упоминается в тексте несколько раз - скорее всего речь идет о металлоломе.
Бобров учить - только портить.
О! Ну, слава Богу!
Я то уж подумал, что раз не содержит полезных ископаемых, то железо получают ядерным синтезом из зелёного водорода.

Субурбий, а как так получилось, что от тебя скрывали, что вся сталь, лет наверное больше 200 производится с использованием металлолома?

   
  
    
 [ Сообщений: 50 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.143s | 19 Queries | GZIP : Off ]