Banggood WW

Где настоящие коммунисты?


 [ Сообщений: 373 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
waheed писал(а):
Такие как мы знаем по книгам "Как заклялась сталь"...
А чего Вы ссытесь и спойлерите?
Так-то они построили железку чтобы обогреть Хуев и... померли. И слава Богу. :smoke

   
  
    
Теги
Где настоящие коммунисты?
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Итоговый подсчёт

Из 62 предприятий списка:

37 предприятий работают, из них:

7 предприятий возрождены при Путине после длительного закрытия;

5 предприятий перепрофилированы (в том числе одно возрождённое);

2 предприятия находятся в процессе реорганизации;

1 предприятие вынесло производство со старой площадки, сохранив на ней администрацию и центр разработки;

1 предприятие прекратило производственную деятельность, но сохраняет возможности её возобновления;

25 предприятий закрылись, из них

17 предприятий деградировали и пришли к предбанкротному состоянию ещё до Путина, из них:

5 предприятий пытались спасти при Путине, но не получилось;

2 предприятия обанкрочены и закрыты ещё до Путина, в 1990-е;

7 предприятий закрыты по причинам, которые сложились при Путине, или же закрыты при Путине с крупными нарушениями закона;

3 предприятия деградировали ещё до Путина, но были закрыты в обстоятельствах мошенничества, рейдерского захвата и прочих крупных нарушений;

2 предприятия открылись в 1990-е, процветали на фоне бума потребления бытовой техники в начале 2000-х, однако в 2006—2009 гг. разорились из-за падения рынка (проигрыш конкуренции);

1 предприятие закрылось при Путине из-за падения спроса на продукцию и технической отсталости (проигрыш конкуренции);

1 предприятие полностью ушло со старой площадки, торговая марка была продана, а производство перенесено;

1 предприятие закрылось при Путине по неясным причинам (нет информации).

Значительная часть предприятий, как сохранённых, так и закрытых, получала помощь от государства в виде заказов, финансовых вливаний и привлечения ресурсов госкорпораций. Многие сохранённые предприятия вынужденно снизили объёмы производства из-за сокращения рынка или усилившейся конкуренции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Почему закрываются предприятия?


Во-первых, надо понимать, что предприятия не обязаны существовать вечно — иногда их приходится закрывать, объединять, перепрофилировать, сокращать в масштабах. И это имело место не только в России, но и в СССР, да и вообще это регулярно происходит и будет происходить во всём мире.

Во-вторых, причины ликвидации предприятий могут быть очень разного характера (см. разбор выше), и далеко не всегда власть может как-то на это повлиять. Поэтому категорически невозможно согласиться с формулировкой «убитые предприятия», используемой недобросовестными агитаторами. Таким образом нас пытаются искусственно поместить в некую парадигму, где есть преднамеренное действие — уничтожение, и есть злой умысел.

Действительно, множество предприятий прекратили существование по причине неадекватного экономического курса, проводимого правительством Ельцина в 90-е годы — слишком резкое открытие рынка импорту (внутренние производители не сумели подготовиться к конкуренции); разрыв кооперационных связей со странами СНГ (а иногда и внутри страны); колоссальная инфляция; организационные и кадровые проблемы из-за слишком поспешной и непродуманной приватизации.

Однако масса предприятий прекратила существование по вине руководства самих предприятий, а также региональных властей, которые не смогли достаточно быстро приспособиться к экономическим реалиям рынка, либо вообще злоупотребили своим положением с целью наживы в условиях правового вакуума и безнаказанности 1990-х.

Значительная часть производств закрылись потому, что их продукция оказалась просто невостребованной по вполне объективным и труднопреодолимым причинам:

-Закрытие из-за сложившегося в советское и постсоветское время технического отставания продукции.
Многие советские производства просто не производили продукцию достаточно высокого качества по сравнению с импортными аналогами. Быстро модернизировать их было невозможно из-за нехватки компетенций и ресурсов, и во многих случаях даже самое талантливое руководство не помогло бы. Значительная часть советских заводов выпускала невостребованную продукцию — по факту, просто портила сырьё. Например, даже в конце 1980-х годов не менее шести заводов в СССР все еще выпускали примусы и керогазы, которые стали совершенно невостребованными по причине массовой газификации и электрификации жилья. Их производство продолжалось несмотря на то, что поставки необходимого для них керосина в розничную сеть к тому моменту уже прекратилось. Тоже самое относится к жестяным умывальникам, чугунным утюгам, ламповым телевизорам. Отчасти именно этим объясняется столь резкий спад отечественной промышленности в ельцинский период: закрывались не только нормальные заводы, но и те заводы, которые следовало бы закрыть ещё при Хрущёве или Брежневе.

-Закрытие из-за сложившейся в советское и постсоветское время низкой рентабельности производства.
Крупные советские предприятия как правило содержали огромный штат работников, большие площади производственной инфраструктуры, множество вспомогательных предприятий и социальных объектов. Между тем, аналогичные предприятия на Западе и в странах Восточной Азии обходились на порядок меньшим количеством сотрудников при более высокой автоматизации и лучшей организационной отлаженности, вместо вспомогательных производств пользовались услугами смежников, а вместо прямой соцподдержки предпочитали платить более высокие зарплаты. Чтобы реорганизовать и модернизировать производство потребовалось достаточно много времени — так, практически вся российская металлургия была модернизирована в 2000-х, усилена автоматизация, число работников снижено во много раз. Но если у металлургии был гарантированный спрос на продукцию на внешних рынках, а значит, была возможность заработать деньги на модернизацию, то у многих обрабатывающих производств такой возможности не было — спрос на их продукцию слишком сильно зависел от технологической продвинутости и эффективности производства.

-Закрытие из-за изменения производственных цепочек.
После того, как предприятия в конце 1980-х — начале 1990-х получили значительную свободу действия, многие из них отказались от работы с частью смежников (часть из них находилась в бывшем Совете экономической взаимопомощи) с целью переключения на более эффективных контрагентов, из-за смены продукции или просто из-за общего кризисного спада и разрушения связей с предприятиями из прочих стран СНГ (в частности, из-за возникших таможенных барьеров).

-Закрытие из-за общероссийского или общемирового сокращения спроса на продукцию.
Так, в 1990-е и 2000-е гг. резко снизился спрос не только на механические, но и на электронные часы — им на смену пришли часы на мобильных телефонах. В 1990-х некоторые предприятия сделали ставку на пейджеры, однако эта технология вскоре была вытеснена мобильниками. В начале 2000-х начался бум потребления бытовой техники (более современной и качественной, чем советская), ряд предприятий процветали в это время, однако уже к 2006 г. граждане закупились холодильниками, плитами и стиральными машинками, которые работают десятками лет без необходимости их менять, так что спрос резко упал и часть производителей разорились. Схожие проблемы коснулись и западных компаний того же времени — например, специализирующихся на производстве фото-, кинотоваров, фотоматериалов, и работавших на рынке потребительской фотопечати, таких как Eastman Kodak (им на смену пришла цифровая фотография, цифровое видео и цифровая печать).

-Ряд предприятий в СССР создавались изначально не для извлечения прибыли, а для выполнения иных задач: межсезонного поддержания занятости населения, выпуска продукции для местного применения. Яркий пример — производство автобусов-«барбухаек». Это были очень простые автобусы, часто с деревянным кузовом, которые собирались на шасси грузовиков ГАЗ в малых городах и даже селах. Такие автобусы не работали на маршрутах, но использовались как служебные в колхозах и совхозах, на заводах, а также для перевозки агитбригад, ансамблей, театральных трупп, спортивных команд. Изготавливали их, обычно, в зимний период, когда нужно было чем-то занять людей, работающих сезонно: колхозников, дорожников, речников. По аналогичной схеме работали и некоторые судостроительные заводы в Сибири: летом команды судов выполняли навигацию, а зимой — приходили на ССЗ, переквалифицировались в токарей, слесарей, сварщиков и строили новые суда. В условиях рынка с высоким уровнем разделения труда такие предприятия вряд ли смогли бы стать рентабельными.

-Наконец в СССР, который вполне обосновано готовился к ядерной войне, ряд предприятий были просто дублёрами на случай бомбардировки промышленных центров. Оснащены дублеры были куда хуже основных заводов. Зачастую туда свозилось устаревшее оборудование. На заводе-дублёре редко были свои полноценные конструкторские бюро (КБ). Продукцию оборонного назначения там если и делали, то второсортную, отправляя её сразу на дальние склады или используя на учениях. Чтобы на заводе был постоянный коллектив, заводы загружались производством товаров народного потребления, чаще всего — устаревшими моделями, которые ранее производились основными заводами. Этим в частности объясняется то, что даже в начале 1990-х у нас в стране ещё производились ламповые телевизоры «Рекорд», но делал их вовсе не Александровский радиозавод, а его дублёр — «Электросигнал» в Воронеже. Часто дублеры выпускали комплектующие или запчасти для продукции основного завода. Естественно, что такой завод при переходе к рыночной экономике оказывался в заведомо проигрышном положении.

-Некоторые производства ликвидировались из-за возможностей гораздо более эффективного использования их территории (даже в случае востребованности продукции) или по экологическим соображениям.
Так, многие старые заводы в центрах или рядом с центрами Москвы и Петербурга оказалось выгоднее перенести в другое место, либо совсем закрыть и нарастить продукцию где-то ещё, а на освободившихся площадках построить жильё, либо реконструировать их под торговые площади, бизнес-центры или даже культурные центры. Многие предприятия были признаны экологически вредными и подлежащими к переносу подальше от жилой зоны с целью охраны здоровья граждан. Так, в 2013 г. окончательно прекратил работу Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат, бывший главным источником загрязнения озера Байкал.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
При чём здесь Путин, и что он мог сделать?

Путин заведомо не мог спасти все предприятия, приходилось выбирать.
Следует понимать, что в 2000 году Путин оказался перед непростой задачей: после развала промышленности в 90-х и дефолта 1998 года почти все отрасли пребывали в крайне проблемном состоянии, денег было очень немного (даже если говорить о нефтяных доходах, то по-настоящему быстрый рост цен на нефть начался лишь около 2004 года). Ситуация недостатка средств вынуждала сделать нелёгкий выбор в пользу наиболее жизнеспособных производств и стратегически важных, которые можно было восстановить и модернизировать с наименьшими затратами. В такой ситуации не до возрождения производителей скороварок, устаревших часов и телевизоров. Да и не должно на это государство тратить деньги. Если уж инвестировать в производство телевизоров, то нужно создавать специализированные КБ и строить ультрасовременные заводы, способные выпускать телевизоры, не уступающие лучшим моделям Samsung и LG, а не поддерживать производство ламповых «Рассветов». Выпуск скороварок (если они действительно нужны) по силам наладить и малому бизнесу без участия государства.

Путин не мог одномоментно погасить негативные тенденции 1990-х годов.
Даже когда в середине 2000-х российская экономика уже несколько лет показывала мощный рост, многие предприятия и некоторые отрасли продолжали деградировать, и это было неизбежно. Экономика и общество — это огромные и сложные системы, и даже при наличии определённых денежных ресурсов не всегда возможно побороть застарелые проблемы — в целом ряде случаев выданные на спасение предприятий деньги либо разворовывались руководством, привыкшем к этому в 1990-е, либо просто тратились неэффективно, из-за того что старый опыт организации производства был утерян, а новый ещё не приобретён.

При Путине происходила юридическая ликвидация предприятий, доведённых до предбанкротного состояния ещё в 1990-е годы. Как показано выше, если компания была вычеркнута из реестра юридических лиц именно при Путине, это еще не означает, что она была развалена и уничтожена при Путине. Фактически многие из этих предприятий прекратили хозяйственную деятельность гораздо раньше 2000 года, и их юридическая ликвидация лишь официально закрепила давно существующий факт. В 2000-е годы многие предприятия существовали уже в виде полуразвалившихся цехов, из которых было вывезено оборудование, при этом на них висели многомиллионные долги. Ещё до Путина, в 1998—1999 гг. началась массовая сдача производственных территорий и помещений подобных предприятий в аренду мелким фирмам или под складские помещения.

Путин, равно как и никто другой, не может полностью управлять спросом и изменениями рынка с целью постоянной поддержки предприятий на плаву.
Прогресс неумолим — меняются технологии, меняются потребительские запросы граждан, устаревшая продукция становится ненужной. Это общемировые процессы. Если спрос на рынке снижается, потому что большинство граждан уже успели закупиться нужными товарами, то старые производственные мощности неизбежно становятся избыточными, если не загрузить их чем-то другим. Экономические процессы невозможно в полной мере контролировать, и довольно непросто отслеживать их. За работу с рынком и за правильную реакцию на изменения рынка должны нести ответственность в первую очередь сами предприятия как важнейшие участники рынка (хотя, разумеется, правительство должно с ними взаимодействовать). В России же ситуация отличалась от общемировой тем, что в 1990-х годах, когда как раз и происходил коренной перелом потребительских запросов, ельцинские «либералы» (прежде всего Гайдар и Чубайс) занимались не вопросами скорейшего освоения в России новых товаров, а тем, что «вырывали заводы из рук красных директоров» и передавали их «эффективным собственникам» (то есть отдавали на разграбление олигархам). В 2000—2003 годах, когда государство повернулось «лицом к промышленности», российские производители гражданской продукции уже попросту слишком сильно отстали от качественного уровня потребительских запросов.

Путин ограничен в своих возможностях вмешиваться во внутренние дела предприятий, находящихся в частной собственности либо на балансе региональных или городских властей.
Если по каким-то причинам частные собственники или региональные власти хотят непременно ликвидировать предприятие, так как считают это выгодным, то вмешательство федерального правительства в ситуацию не гарантирует успеха в спасении предприятия, так как собственники или региональные управленцы могут просто саботировать процесс. В таких случаях проще дать денег тем, кто хочет развивать новое производство, чем тем, кто не желает спасать старое. И, опять же, даже если частные собственники и региональные власти хотят спасти или возродить производство, это не означает, что у них окажутся для этого необходимые управленческие компетенции. Приходится работать с теми людьми, которые есть, и это далеко не всегда приводит к успеху (может не помочь даже смена собственников и директоров). Так происходит во всем мире. В тех же США давно сформировался так называемый «Ржавый пояс» — целые промышленные районы, предприятия которых в силу макроэкономических и политических причин, либо из-за банального просчёта их менеджеров пришли в состояние стагнации, деградации и банкротства. Некогда гордость американской автомобильной промышленности и инженерной мысли, город Детройт сегодня являет собой олицетворение роковых просчетов менеджмента: полуразрушенные корпуса некогда могучих заводов, разбитые дороги, брошенные дома, сложная криминогенная обстановка.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Почему данную агитку распространяют?

Основная статья: Либеральная демагогия https://ruxpert.ru/%D0%9B%D0%B ... D1%8F

Изображение

Цель данной агитки — создать впечатление, что якобы при Путине российская промышленность деградировала, вопреки объективным данным о масштабном промышленном росте начиная с 1999 г.

Распространители агитки отнюдь не пытаются детально разобраться и докопаться до истины, а просто закидывают массой упрощенной, непроверенной и в большинстве случаев ложной информации. Скорее всего, им глубоко безразлично, работают эти предприятия или закрыты. Пока вы будете неделю кропотливо искать информацию, вам сформулируют еще десяток таких же вбросов, а ваш аргументированный ответ просто сольют. Задать вопрос и запустить дезинформацию в сотни раз проще, чем подготовить аргументированный, подкрепленный фактами ответ.

Подобная тактика напоминает DDOS-атаку на сервер — основная задача перегрузить ваш мозг огромной массой ложных запросов. Поэтому ответ-опровержение должен быть сформулирован как ответный дуэльный выстрел. Если далее следует диалог с атакующим, то его позицию нужно подвергать обесцениванию и компрометации — через высмеивание, например через вопрос как же рос промышленный индекс, ВПК и ВВП России при уничтожении промышленности. Высмеивание гораздо больше выводит оппонента из себя, чем подготовленные развернутые ответы. Потому что последнего они от вас и добиваются.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ещё одна агитка.

90% населения живет в домах, построенных до Путина.

Это не так. Уже в 2010 году Россия достигла показателя 22,4 м² общей площади жилых помещений на душу населения. Это не только на 17 % превосходит показатель 2000 года, но и практически соответствует целевому индикатору реализации одного из приоритетных национальных проектов «Жилье» — 22,5 м² к концу 2010 года. То есть, как минимум 17 % жилья — новое. Минимум — это если считать, что прирост получен только за счёт постройки новых домов без сноса старых. Но поскольку в ходе реализации программы «Жилье» вёлся интенсивный снос отселяемых домов, реальный процент нового жилья существенно выше — порядка 20-25 %.

Изображение

Изображение

Россия догнала СССР по темпам жилищного строительства и даже с учетом снесённого жилья можно констатировать, что в построенном при Путине жилье живут не менее 20 % россиян. Дома новой типовой застройки возводятся не только в Москве, но в ряде других крупных городов, например, в Хабаровске и Барнауле.

В 2015 году Россия ввела рекордный за всю свою историю объём жилья — 85,3 млн м², побив рекорд РСФСР 1987 года. К 2020 году планировалось повысить данный показатель до 120 млн м² в год, однако 2016-2019 годы характеризовались умеренно-высокими позателями жилищного строительства, что стало переносом данного плана на 2024 год.

Разумеется, было бы неплохо все население переселить в «путинки», но в этом нет острой нужды — ввиду долгого (125 лет) срока службы каменных и панельных домов, и соответственно он не истек даже у сталинских домов и тем более у хрущевских (кроме первых, так называемых сносимых серий), брежневских и горбачевских.

Штрихи к картине: Почему-то те же самые лица, говорившие по 90 % населения, живущих в домах построенных до Путина, вдруг стали самыми явными критиками и противниками реновации в Москве….

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Агитка про дороги.

Дорожное строительство

Все нынешние автострады, автомагистрали, железные дороги, построены до Путина. При Путине в России строится меньше железных дорог, чем при Александре II.

Очевидная ложь. Навскидку из масштабных дорог вспоминается, например, петербургский КАД. Важно также понимать, что ряд магистралей, которые упоминались в советских справочниках, фактически были малопроезжими грунтовыми дорогами. К таковым относится, например, трасса Чита-Хабаровск, ставшая магистралью именно при Путине.

Что касается железных дорог, то здесь имеет место простой взгляд дилетанта, оценивающего развитие железных дорог исключительно по линиям на карте. Да сейчас железнодорожный транспорт даже в России переживает не лучшие времена, а во времена Александра II Россия переживала железнодорожный бум, и в некоторые годы в строй вводилось до 2 тыс. км ж/д путей в год.

Здесь дело не в количестве, а в качестве. Разница в конструкции ж/д полотна и сопутствующей инфраструктуры во времена Александра II и в настоящее время колоссальна! Во второй половине XIX века укладка ж/д полотна производилась чуть ли не на голую землю, в лучшем случае — на песчаный балласт. Допустимая нагрузка на пути не могла быть выше 9-11 тонн (на второстепенных дорогах еще ниже), а допустимые скорости для поездов не могли превышать 30 км/ч (товарные) и 70 км/ч (курьерские) — и все это при отсутствии таких современных ж/д управления, как автоблокировка, электрификации и электрической централизации. Даже механические семафоры были атрибутом лишь крупных станций.

Первая реконструкция инфраструктуры произошла уже при Николае II. Появились насыпи и щебеночный балласт на основных магистралях, семафоры, железнодорожный телеграф, единое расписание поездов. Допустимая нагрузка на путь повысилась до 14-16 тонн, а скорость пассажирских экспрессов вплотную подошла к 100 км/ч.

В период индустриализации СССР появились крупнотоннажные вагоны и тяжелые паровозы типа СО и ФД, что вынудило заново переделывать все тысячи километров ж/д путей, построенных до революции. В итоге выросла допустимая нагрузка на пути (сначала до 18-20, позднее до 23 тонн), поезда стали ходить быстрее, и началась электрификация ж/д. Щебеночный балласт и рельсы тяжелых марок стали обязательными для всех путей. На железных дорогах активно внедряются современные на тот момент технические средства связи и регулирования движения поездов. На наиболее напряженных направлениях уже появляется автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация централизованное управление стрелками.

Следующая коренная перестройка ж/д путей произошла при Брежневе. Почти все магистрали стали двухпутными, многие сложные по плану и профилю участки были спрямлены, почти все инженерные сооружения капитально отремонтированы и заменены. Активно внедряется рельсы сверхтяжелых марок, железобетонные шпалы, местами уже появляется бесстыковый путь. Электрификация стала массовой, причем по наиболее прогрессивным системам переменного тока 27000 В и 2х27000 В. Повсеместно, даже на тупиковых ветках распространились автоматические системы сигнализации, централизованного управления, системы безопасности. В итоге нагрузка на ось возросла до 25 т. Типичные скорости движения пассажирских поездов превысили 100 км/ч. Развивается скоростное сообщение. Между Москвой и Ленинградом поезда стали ходить со скоростью до 200 км/ч (ЭР200). Да и грузовые не сильно отставали 70-80 км/ч стало нормой практически на всей сети дорог, а на напряженных основных магистралях спарки электровозов ВЛ80 тянули «товарняки» и со скоростью и до 100 км/ч. На сети железных дорог появляются сверхмощные электровозы ВЛ85 и ВЛ15, тепловозы с четырехтактными двигателями ТЭП70 и 2ТЭ116.

При Путине на железных дорогах активно внедряется бесстыковый путь, совершенствуются средства сигнализации и связи, старые релейные системы управления заменяются на компьютерные. В большом количестве модернизируются грузовые станции, строятся новые здания вокзалов. В итоге современные железные дороги могут пропускать поезда с осевой нагрузкой до 33 тонн, а скорости большинства пассажирских поездов превышают 125 км/ч. А ведь на карте времен Александра II, Сталина, Брежнева, а потом и Путина эти участки показаны одинаково, но по сути, это совершенно разные дороги.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Следующая агитка.

Промышленные предприятия

"Все современные заводы — автозаводы (отвёрточная сборка не в счет), станкостроительные, машиностроительные, моторостроительные, тракторные, комбайновые и прочие, построены до Путина.
Все авиационные заводы, заводы по производству космической техники, судостроительные заводы и верфи, построены до Путина.
Все заводы по производству оружия — стрелкового, артиллерийского, ракетного, танков, боеприпасов, подводных лодок и боевых кораблей — построены до Путина.

Все крупнейшие металлургические заводы и комбинаты построены до Путина.."


Основная статья: Миф:В России ничего не строится https://ruxpert.ru/%D0%9C%D0%B ... D1%8F

Очевидно, что автор не вылезает из псевдолиберальных СМИ и считает, что что-либо неописанное в них не существует, а поэтому понятия не имеет о почти всех крупных проектах России. https://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%8 ... D1%8B

Для примера проведем обзор открытых предприятий за октябрь 2012 года и вот некоторые из них:

-Производство ориентированно-стружечной плиты в Кирове, инвестиции — 1,8 млрд рублей;

-Тверская область, завод по производству авиационных комплектующих. Инвестиции — 0,5 млрд рублей;

-Подмосковье, крупнейший в Европе завод по производству газобетона. Инвестиции — 35 млн евро.

-Завод по производству кристаллов и медицинской техники, расширение НПО «Сатурн» (газотурбинные двигатели);

-Мобильный комплекс по производству эмульсионных взрывчатых веществ мощностью до 50 тысяч тонн в год;

-Линия по производству телевизионных приставок;

-Новый цех на заводе мехатронных изделий.

И это лишь малая толика открытого за один месяц из всех лет, начиная с 2000 года.

Кстати, если за автопром считать только производство комплектующих деталей, то в таком случае Япония вообще не имеет этой отрасли — японские автозаводы занимаются «отверточной сборкой» из комплектухи, поставляемых в Японию сторонними поставщиками. Также не существует английского, китайского и половины итальянского автопрома. И все это является обыденным делом в условиях капиталистической экономической системы и разительно отличается от советской системы, при которой каждый автозавод имел полный набор собственных смежников. Такая система для нашей страны была вынужденной и в итоге привела к дремучему отставанию нашего «классического» автопрома, так как ни у одного автомобильного производителя в мире просто не хватит ни финансовых ни инженерных возможностей организовать собственную разработку таких сложнейших и высокотехнологичных узлов, как, например, топливная аппаратура современных дизелей, системы курсовой устойчивости, автоматические коробки передач.

В рыночной экономике, как уже говорилось, все совершенно иначе. Например, Bosch является поставщиком топливной аппаратуры для 1/3 всех выпускаемых в мире автомобилей. Причем это объясняется ее широкой унификацией и миллионными тиражами, которые позволяют снизить цены на эти сложнейшие изделия до приемлемого уровня даже для автомобилей эконом-класса, в том числе и для наших «Лад», УАЗов, КамАЗов. Другой пример: для почти всех автомобильных кампаний определённые детали делают лишь ряд стран, как-то:

-Пластиковые детали — Иран, Малайзия, Индонезия

-Двигатели — Чехия, Таиланд, Турция, Китай

-Коробки передач — Республика Корея

-Датчики — Израиль, Нидерланды, Швеция

-Детали кузовов — Бельгия, Финляндия, Россия, Украина

Касаемо металлургии автор также неправ. Во-первых, такие предприятия при Путине строились. Навскидку можно вспомнить следующие:

-2006 год — Хакасский алюминиевый завод. Мощность — 0,3 млн тонн металла в год.

-2007 год — Тихвинский ферросплавный завод. Второй в России по производству высокоуглеродистого феррохрома.

Во-вторых, делается ставка на интенсивное развитие промышленности, то есть на модернизацию советских производств. Поясним на примере производства алюминия — в 2008 года КрАЗ произвел миллион тонн металла, что является рекордным показателем за все время с его основания в 1964 году. Ставку на модернизацию уже существующих мощностей делают даже страны Запада и данный подход обосновывается следующими причинами:

-Зависимость от инфраструктуры. Любой металлургический завод всегда привязан к трем основным составляющим инфраструктуры: месторождение руд, энергообеспечение и ж/д сообщение. Постройка нового завода неизбежно потребует наличия или реконструкции всей инфраструктуры — и это отчетливо видно на примере Кузнецкого металлургического комбината. В 1950—1960-х гг. он оказался территориально зажат между плотной городской застройкой Новокузнецка и горной системой, что вынудило отказаться от его расширения и просто построить другое предприятие — Западно-Сибирский металлургический комбинат, расположенный примерно в 10 километрах к востоку от КМК. А для этого пришлось проложить почти 150 км новых ж/д путей, построить Томь-Усинский ж/д туннель, авто- и ж/д мосты и два новых городских района Новокузнецка: Заводской и Новоильинский — иными словами потратить колоссальные средства.

-Относительно свободная компоновка. Металлургические комбинаты имеют не очень плотную компоновку, что упрощает их реконструкцию путем строительства новых и сноса старых цехов. Тот же Магнитогорский металлургический комбинат, построенный еще в 1920-е годы к настоящему времени утратил свой первоначальный визуальный облик и техническое оснащение.

-Микромизация производства. Микромизация — процесс повышения производительности труда, вследствие которого сокращается занимаемая площадь. То есть, реконструкция старого предприятия обходится дешевле строительства нового и сопутствующей ему инфраструктуры.
(продолжение следует)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Продолжение.

Воздушный транспорт

"Все современные аэропорты и аэродромы построены до Путина."

Явная чушь. Навскидку вспоминаются следующие:

-Сочинский аэропорт

-Аэропорт г. Геленджик

-Международный аэропорт Владивосток (Кневичи)

Вообще, ситуация такая же как с промышленными предприятиями — строить новые (в районах крупных городов) невозможно ввиду отсутствия места и дешевле модернизировать существующие. На «прогрессивном западе», где свободное место исчерпано давным-давно, новые аэропорты тоже не строятся с 1960-х годов.
(продолжение следует)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
продолжение.

Добывающая промышленность

"Все современные рудники, шахты, угольные разрезы, построены до Путина."

Навскидку можно вспомнить:

Рудник на Амуре (2008), в который инвестировано 4,1 млрд рублей.
Шахта на Кузбассе (2005).
Угольный разрез в Кемеровской области (2012).
Месторождения угля в Тыве (Межегейское) и Якутии (Эльгинское).
И данный список далеко не полный.

А что касается шахт и рудников советской постройки, то их на самом деле в работе осталось совсем не много и это, как правило, уникальные дорогостояще объекты, привязанные к уникальным месторождениям: шахта «Распадская», кимберлитовая трибка «Мир», Приаргунское производственное горно-химическое объединение (добыча урана). Да и то все эти объекты за последние годы существенно модернизированы. Большинство угольных шахт эпохи даже позднего СССР уже много лет как закрыты, так как их невысокая по сегодняшним меркам производительность не позволяет им быть рентабельными. Этот факт, кстати, вызывал большой социальный кризис в Кузбассе: из за многократного повышения производительности труда на новых шахтах и закрытия устаревших примерно 80 тысяч горняков (в основном жители Осинников, Прокопьевска, Киселевска) остались без работы или вынуждены ездить на работу в новые шахты, удаленные на 50-100 километров.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Их не было.
Но идеология их - живёт.
Кста, и жить будет. Невзирая на олдмеринов с вахидами. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
nnik писал(а):
Их не было.
Но идеология их - живёт.
Кста, и жить будет. Невзирая на олдмеринов с вахидами. :)

Некоторые вещи очень живучи.

Простой пример из жизни. Многие знают такую украинскую секту как "Белое братство" и то, что было потом. Но не все знают, что Марина Цвигун, после того как отсидела свой не маленький срок, сразу после отсидки возродила свою секту под новым названием....новые адепты знали кто такая Марина, но это их не смущало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
waheed писал(а):
Простой пример из жизни...

Жизнь разная. У всех.
Даже у стран. Америка на крови поднялась.
Китай сам по себе.
Россия крови не наполняла.
И заметь - именно в этих странах идеология была. И в принципе - есть. Даже наш ботексный от неё уйти не в силах.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
waheed писал(а):
...Многие знают такую украинскую секту как "Белое братство" и то, что было потом.

Чушь.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
nnik писал(а):
waheed писал(а):
...Многие знают такую украинскую секту как "Белое братство" и то, что было потом.

Чушь.

Это всё, что ты смог? Предсказуемо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
waheed писал(а):
nnik писал(а):
waheed писал(а):
...Многие знают такую украинскую секту как "Белое братство" и то, что было потом.
Чушь.
Это всё, что ты смог? Предсказуемо.
Вряд ли. Ибо на чушь можно найти синоним. Но стоит ли оно того?
На предыдущий пост ответа нет.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
nnik писал(а):
waheed писал(а):
nnik писал(а):
waheed писал(а):
...Многие знают такую украинскую секту как "Белое братство" и то, что было потом.
Чушь.
Это всё, что ты смог? Предсказуемо.
Вряд ли. Ибо на чушь можно найти синоним. Но стоит ли оно того?
На предыдущий пост ответа нет.

Что именно "Вряд ли"? Ты не русский? Если да, то тебе простительно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Продолжение

Месторождения


"Все крупнейшие месторождения полезных ископаемых найдены до Путина."

Тут крыть нечем — еще в 1950—1960-х гг. были найдены все наши крупнейшие месторождения. Геология в СССР была поставлена на высочайший уровень. Открыть новые гигантские месторождения почти так же сложной, как открыть новый континент — всё уже открыто.

Тем не менее, работы по поиску новых месторождений продолжаются, благодаря развитию технологий и освоению необъятных просторов нашей страны. Например, в 2012 году было открыто 49 новых месторождений углеводородов, что увеличило запасы нефти на 681 млн тонн, а газа на 816 млрд м3.
(продолжение следует)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23685
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
продолжение

Электростанции

"Все современные электростанции: тепловые, гидро, атомные — построены до Путина."

Навскидку можно вспомнить:

Зауральская ТЭЦ
Ростовская АЭС
Бурейская ГЭС
Нововоронежская АЭС-2
Богучанская ГЭС

Нужно отметить, что определенная часть работ по строительству данных объектов была начата до 2000 года — объекты такого размера строятся обычно дольше 10 лет. Однако основной объём строительства был выполнен уже при Путине.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 373 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.




[ Time : 0.298s | 18 Queries | GZIP : Off ]