Где настоящие коммунисты?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор  
#1  Сообщение 19.10.22, 10:53  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23608
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Где настоящие коммунисты?

Такие как мы знаем по книгам "Как заклялась сталь"...

В семидесятых я ещё встречались идейные и порядочные..., а потом покатилось как снежный ком...даже простые рабочие шли в партию за ништяками.

Кто такие коммунисты сегодня? Зюганов, лосеубийца Рашкин, Грудинин...

Но вышеупомянутые понятно за что пальцы гнут, а вот самые мелкие, что с самыми мелкими не так?

Бегают по сети, кидаются на людей по поводу и без повода, распространяют ложь...., какую цель они преследуют? Кто они такие?

В сети сейчас самый модный фейк, который любят разгонять юзеры с красным флагом под ником это некий список заводов, которые якобы разрушены при Путине, нет, даже круче- разрушены самим Путиным.

Вот этот список:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002) Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010) Уралвагонзавод (род. 1936 - убит в 2018) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009) Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011) Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996) Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010) Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010) Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009) Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009) Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009) Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009) Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999) Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006) Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010) Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009) Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008) Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005) Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008) Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007) Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009) Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997) Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004) Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003) Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009) Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006) Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009) Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009) Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003) Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения) Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008) Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004) Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011) Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения) Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения) Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009) Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006) Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007) Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения) Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011) Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011) Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010) Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004) Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998) Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012) Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают … и еще около 150 тысяч заводов и фабрик, разрушенных Путиным и его друзьями.

Источник: Построено при Путине.

Судьбу этих заводов может проследить любой...берём первый завод в приведённом списке-

Утверждение #1:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (1930—2010)

Факты: Сборка автомобилей прекратилась на предприятии в 2001 году, через год прекращено и производство запчастей. Официальная ликвидация ОАО «Москвич» произошла в 2010 году. Однако к предбанкротному состоянию завод пришел ещё в 1996 году по многим причинам: он проиграл конкуренцию из-за использования устаревших моторов (отсутствие инжекторов дало о себе знать) и элементов трансмиссии, не имел широкой гаммы моделей в производстве (что не позволяло заводу привлечь к себе больший интерес со стороны потенциальных покупателей), выпускал автомобили откровенно низкого качества. Последним «гвоздем в крышку гроба» АЗЛК стала абсолютно бредовая идея нового руководства перейти на выпуск «представительских моделей», которые из-за отсутствия комплектующих соответствующего класса получились нелепыми и убогими. Здесь следует сказать отдельное «спасибо» вице-премьеру Борису Немцову с его инициативой принудительно пересадить чиновников на отечественные автомобили — именно эта инициатива и подтолкнула тогдашнее руководство «Москвича» на такой шаг, очевидно в надежде «присосаться» к государственным деньгам на «патриотичные машины чиновников». Последующие попытки спасения провалились фактически сразу: для модернизации продукции руководством была сделана ставка на закупку импортных двигателей (Renault) и иных комплектующих (гидроусилителей руля, электроники), но после кризиса 1998 г. импорт резко подорожал и производство стало нерентабельным, так что даже многолетние финансовые вливания со стороны правительства Москвы не помогли. Подробнее...
Следует отметить, что бесславный финал предприятия был заложен значительно раньше. Проблемы на АЗЛК начались еще в 1970-х годах, когда флагманом отечественного легкового автомобилестроения стал Волжский автозавод. Государственное финансирование было по большей части направлено туда, лучшие производители автомобильных комплектующих также переориентировались с «Москвича» на «Жигули», площадкой для внедрения научных разработок НАМИ также стал ВАЗ. В этих условиях АЗЛК уже не имел былых возможностей по разработке и постановке в производство новых моделей. «Москвич-2141» — запланированная ещё на конец 1970-х годов смена «Москвичу-412» запоздала более чем на 10 лет. К этому моменту новый автомобиль, по компоновке повторявший модели Audi 1960-х годов (продольный силовой агрегат и передний привод), уже морально устарел: история высказалась в пользу поперечно расположенного силового агрегата (что было внедрено на ВАЗ-2108). Создать полноценный полноприводный автомобиль — конкурент легендарной «Нивы» — завод тоже не смог. Фактически к началу рыночных реформ завод подошёл с одной уже устаревшей моделью, имевшей крайне малые перспективы развития, в то время как АвтоВАЗ — с тремя: «Жигули», «Самара», «Нива» (они также могли выпускаться с инжекторами), две последние из которых имели огромный потенциал развития, а их «потомки»: «Гранта», «Калина» и, особенно, «Шевроле-Нива» до сих пор являются бестселлерами на российском рынке легковых автомобилей начальной ценовой категории. К тому же уже в 1970-х годах завод испытывал проблемы с кадрами. Жители Москвы неохотно шли работать в цеха с тяжелыми условиями труда, да и инженерные подразделения АЗЛК уступали по привлекательности оборонным НИИ и КБ. Стараясь не допустить нехватки кадров руководство завода шло на экстраординарные меры, привлекая в частности на временную работу «шабашников» из других регионов, с которыми рассчитывалось не деньгами, а автомобилями (после отработки нужного количества трудодней). Конечно же, в СССР, где был тотальный дефицит легковых автомобилей, такой сиюминутный маркетологический ход сработал и планы были выполнены, но вот кадровый кризис практика привлечения временных рабочих только усилила. С началом 1990-х, когда автомобили стали свободно продаваемым товаром, привлечь сотрудников по такой схеме стало практически невозможно.


Выводы: Деградация еще в 1970—1980-х годах, предбанкротное состояние ещё до Путина, провал попыток спасения ещё до Путина и при Путине.

Далее будут разобраны все остальные пункты списка... .

  Профиль  
  
    
Теги
Где настоящие коммунисты?
#2  Сообщение 19.10.22, 10:56  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 49458
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
Те коммунисты жили в построенном для себя коммунизме

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 19.10.22, 11:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Цитата:
«В начале 1992 года я с трудом пробился на приём к и.о. премьера Гайдару, пришёл к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился:
— Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 19.10.22, 11:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23608
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Цитата:
«В начале 1992 года я с трудом пробился на приём к и.о. премьера Гайдару, пришёл к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился:
— Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.
Гайдар
В 1980 году вступил в КПСС и оставался её членом до августовского путча ГКЧП в 1991 году....

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 19.10.22, 11:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
waheed писал(а):
В 1980 году вступил в КПСС и оставался её членом до августовского путча ГКЧП в 1991 году....

И Путин вступал и Ельцин...
Дальше что?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 19.10.22, 11:27  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23608
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
В 1980 году вступил в КПСС и оставался её членом до августовского путча ГКЧП в 1991 году....

И Путин вступал и Ельцин...
Дальше что?

Да, ты прав. Только Ельцин разваливал Россию, а Путин восстанавливает.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.10.22, 11:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48208
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
waheed писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
waheed писал(а):
В 1980 году вступил в КПСС и оставался её членом до августовского путча ГКЧП в 1991 году....

И Путин вступал и Ельцин...
Дальше что?

Да, ты прав. Только Ельцин разваливал Россию, а Путин восстанавливает.
И Путин, вынужденный коммунист, а Ельцин партаппаратчик.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.10.22, 11:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Крамольник писал(а):
И Путин, вынужденный коммунист, а Ельцин партаппаратчик.

А Гайдар?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.10.22, 11:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2022
Сообщения: 2502
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
СССР
Великорусский шовинизм в лице Ельцина, Собчака и их последыша Путина похоронил коммунистическую идею.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.10.22, 11:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
waheed, Wouah...

Вы родственники что ли?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.10.22, 11:42  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2016
Сообщения: 9650
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Крамольник писал(а):
И Путин, вынужденный коммунист, а Ельцин партаппаратчик.

А Гайдар?
Циничный карьерист, а потом еще и предатель.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.10.22, 11:43  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23608
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Семен Семеныч писал(а):
waheed, Wouah...
Вы родственники что ли?

Даже не близко.

Ты не в моих родственных связях ройся, а объясни- почему сторонники коммунистов распространяют фейки?

Утверждение #2:

Завод «Красный пролетарий» (1857—2010)
Факты: Завод действительно не существует, история его закрытия имеет признаки рейдерского захвата. Впрочем, деградация производства началась ещё в 1990-е.
Выводы: деградация ещё до Путина, предположительный рейдерский захват уже при Путине.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.10.22, 11:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Крапива писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Крамольник писал(а):
И Путин, вынужденный коммунист, а Ельцин партаппаратчик.

А Гайдар?
Циничный карьерист, а потом еще и предатель.
И в чем тогда его отличие от Ельцины с Путиным?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.10.22, 11:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23608
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Крапива писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Крамольник писал(а):
И Путин, вынужденный коммунист, а Ельцин партаппаратчик.

А Гайдар?
Циничный карьерист, а потом еще и предатель.
И в чем тогда его отличие от Ельцины с Путиным?

Хочешь казаться глупее чем есть на самом деле?

Из перечисленных тобой только Путин остался верен своей Родине и стране.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 19.10.22, 11:49  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61707
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Wouah -новая воваэля :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.10.22, 11:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
waheed писал(а):
Завод «Красный пролетарий» (1857—2010)
Факты: Завод действительно не существует, история его закрытия имеет признаки рейдерского захвата. Впрочем, деградация производства началась ещё в 1990-е.
Выводы: деградация ещё до Путина, предположительный рейдерский захват уже при Путине.


"Предположительный" рейдерский захват..)))
Мой маленький кремлевский пропагандист, все твои высеры шиты бедыми нитками...

Там уже при Путине много чего произошло:

С ноября 2009 года события вокруг Красного пролетария разворачиваются по сценарию начала 90-х годов. При невыясненных обстоятельствах в районе г. Лимасол, Республика Кипр, был зверски, с применением пыток, убит Председатель Совета директоров и акционер, контролирующий контрольный пакет акций завода Ю.И.Кириллов. Почти сразу после убийства, в январе 2010 г. юристы, работающие у Юрия Кириллова, заявили о том, что теперь они являются собственниками завода. Пользуясь оффшорными технологиями, им удалось мошенническим путем завладеть акциями предприятия — 65%, пакетом, ранее находящимся под контролем Кириллова Ю.И. В целях завладения имущественным комплексом завода юристы — оборотни привлекли адвокатов Адвокатского бюро «Резник, Гагарин, Абушахмин и Партнеры» и Московский индустриальный банк.

В 2010 году в многолетней борьбе за существование была поставлена точка. В субботу, 24 июля группа из 150 боевиков-рейдеров захватила завод "Красный Пролетарий", подавила заводскую охрану и провела на территорию завода "новую администрацию". Всё заводское оборудование в течение нескольких дней было обесточено. В понедельник утром, 26 июля ни директор завода, ни рабочие не смогли попасть на свои рабочие места. Захватчики заявили, что завод перешёл в собственность нового хозяина. Данное событие никак не было освещено в федеральных СМИ, несмотря на критическую значимость Красного Пролетария и ЭНИМС для обеспечения независимости государства.

Обитателей общежития быстро вытеснили, повысив цену за аренду жилья: 20 сентября по всем этажам были расклеены объявления, о том, что жильцы отныне должны платить по 6 тысяч 700 рублей за каждый квадратный метр комнаты в год (в итоге получилась сумма, не уступающая средней плате за коммерческий съем квартиры).

В течение 2010 года большая часть оборудования была частично распродана, частично порезана на металлолом. Хозяйствовала на заводе группа выходцев из Дагестана и Ингушетии. Впоследствии большая часть площадей завода была продана под застройку (стоимость земли в элитном районе Москвы оценивалась в сотни миллионов долларов ), часть сдавалась в аренду. Флагман отечественного станкостроения прекратил свое существование. Судьба заводских архивов и всей интеллектуальной собственности остается неизвестной.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.10.22, 11:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23608
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Утверждение #3:

Ижевский мотоциклетный завод (1928—2009)

Факты: Завод работает и выпускает продукцию: ОАО «Ижевский мотозавод „Аксион-холдинг“» входит в состав АО «Корпорация „Московский институт теплотехники“».

Предприятие многопрофильное, однако, производством мотоциклов с 2008 года не занимается. Мотоциклы ИЖ оказались неконкурентоспособными, так как даже в пятом поколении («Планета-5», «Юпитер-5») оставались всего лишь слегка переработанными копиями довоенных немецких мотоциклов DKW, что подтверждается очевидным фактом: почти все запчасти от «Планеты-5» подходят даже к Иж-49 — послевоенной копии DKW. Так что здесь стагнация началась не то что при Путине или в 1980-е/1990-е, а ещё при Хрущеве.

В поздние годы правления Брежнева завод уже заметно деградировал: мотоциклы не совершенствовались, качество их снижалось. Если многие «Иж-Юпитер-2» до сих пор колесят в сельской местности без капитального ремонта, то уже «Иж-Юпитер-5» требовал к себе повышенного внимания с момента покупки. Единственная за все годы работы завода новая модель «Иж-Планета-Спорт» (не имеющая практически ничего общего с классическими мотоциклами завода) толком так и не была запущена в серию. Выпущено всего 2000 штук первой «эталонной» партии с раздельной смазкой, японским электрооборудованием и карбюратором, затем мотоцикл был сильно упрощен, затем еще несколько десятков тысяч уже сильно упрощенных мотоциклов со сниженной мощностью мотора, простейшим советским карбюратором, без системы раздельной смазки и с электрооборудованием обычной «Планеты». Модели с четырехтактными моторами (например, «Иж Планета-7») так остались опытными образцами. Не были внедрены даже совсем простые, но весьма эффективные решения, такие как нечетное число продувочных каналов и лепестковые клапаны на впуске, которые позволили бы почти вдвое сократить расход топлива и улучшить характеристики мотоцикла на малых скоростях, электронное зажигание (владельцы даже поздних Ижей вынуждены были постоянно чистить и регулировать контакты прерывателя, а на «Юпитере» еще и настраивать цилиндры на синхронную работу), игольчатый подшипник верхней головки шатуна. Здесь «Иж» отстал даже от Завода имени Дегтярева, который непрерывно модернизировал свой «Восход» до середины 2000-х годов, внедряя ту самую многоканальную продувку, пластинчатые клапаны, высокоэффективное электронное зажигание, рамы и подвески современных конструкций. Хотя малокубатурные «Восходы» тоже ушли с рынка, проиграв в этом классе дешёвым китайским мотоциклам и мотороллерам, тем не менее завод боролся за них до последнего.

В 2000-е гг. российские правоохранительные органы некоторое время поддерживали Ижевский мотозавод закупками техники, однако модернизировать модельный ряд с одновременным сохранением адекватной цены он же не смог. Этим нужно было заниматься не за 16 лет правления Путина, а ещё с 1960-х годов, когда мировое мотоциклостроение резко ушло вперед.

Выводы: предприятие перепрофилировано.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.10.22, 11:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48208
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Не бывает настоящего коммуниста без спецраспределителя.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.10.22, 11:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
waheed писал(а):
Хочешь казаться глупее чем есть на самом деле?

Из перечисленных тобой только Путин остался верен своей Родине и стране.


Верен добиванию своей страны...Скатыванию ее в страну третьего мира, верен продолжению разрушению лучших в мире систем образования, медицины, уничтожению культуры, падению нравственности, итп..

Так будет правильней.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.10.22, 11:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23608
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Там уже при Путине много чего произошло:

Когда завод пришёл в негодность? Начни с этого.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Настоящие ПРИДУРКИ!"

Из Москвы

29

18.01.24, 14:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советские коммунисты.

Крамольник

494

08.01.24, 23:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настоящие русские из Донбасса представляют себе жизнь в России, и что ценят в жизни -))

Кот_Инвойс

29

15.08.23, 04:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Коммунисты таки не дураки были.

Jolly Roger

44

25.07.23, 21:34




[ Time : 0.416s | 19 Queries | GZIP : Off ]