Banggood WW

В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19978
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
ЖИВОВ Z БИТВА ЗА ДОНБАСС
Как-то совершенно незаметно для нас отменилась одна из сопутствующих целей СВО - дедолларизация российской экономики и переход на расчет в национальных валютах.

Бунт против "Первого мира", похоже, сворачивается, судя по тому, как заботливо ЦБ опускает рубль по отношению к паре доллар/евро. Как и раньше, такая политика означает, что все закупаемое нами за рубежом будет стоить в рублях космических денег.

А мы, например, закупаем тысячи беспилотников в Китае и еще огромное количество импорта: машины, оборудование, электронику. Давайте сгустим. В России не производят молнии для одежды, почти перестали производить гвозди и саморезы, подшипники и много чего такого, что даже при Петре Первом могли делать.

А ради кого мы страдаем, спросите вы? Как и раньше, ради доходов сырьевых экспортеров, получающих выручку в "твердых валютах". Судя по параметрам принятого бюджета и обстановке на рынках, идея восстания рубля была хорошая, но провалилась.

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Группа ГАЗ начала отливать собственные двигатели

Этой весной Горьковский автомобильный завод заявил о запуске современного литейного производства. Тогда новость не очень заинтересовала широкий круг аудитории. Но те немногие потребители, которые узнали о том, что на новой линии также будут производить заготовки для турбодвигателей, проявили немалый интерес к событию.

На сегодняшний день известно, что ГАЗ будет самостоятельно выпускать дизельные турбодвигатели на базе двигателя китайской компании Foton Motor. Новый дизель объемом 2,5 л. и мощностью 149 л. с., вероятно, уже в ближайшее время начнет поставляться на рынок.


После этого их убивать надо несколько лет, чтоб пустить в серию...

Новасть НИАЧОМ...

Ужо раз 10 выпуск начинали... бабло попилили... проект закрылся...

Сектант Чупа гадит. Мукачево и Харьков кипят в его анусе сердце.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81276
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2682 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
waheed писал(а):
Сектант Чупа гадит. Мукачево и Харьков кипят в его анусе сердце.


При чем тута каклогорода придурок?

Али сказать в ответ нечего из за ущербности твоего головного мозха?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На помощь Чупе пришла walker- какая приятная пара.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Сектант Чупа гадит. Мукачево и Харьков кипят в его анусе сердце.


При чем тута каклогорода придурок?

Али сказать в ответ нечего из за ущербности твоего головного мозха?

Сектант Чупа отличный образец украинского образования.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81276
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2682 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
waheed писал(а):
На помощь Чупе пришла walker- какая приятная пара.

Вахибит...

Пистуй намаз читать... Твое время пришло....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
На помощь Чупе пришла walker- какая приятная пара.

Вахибит...

Пистуй намаз читать... Твое время пришло....

Вах вах, оно обиделось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новое российское 120-местное судно на подводных крыльях «Альфа-120»

Изображение

О произошедшем возрождении строительства в нашей стране пассажирских судов на подводных крыльях на предприятии ЦКБ по СПК имени Алексеева в Нижнем Новгороде мы уже писали. Сегодня речь пойдет об еще одном российском проекте 08380 ALFA-120 — другого разработчика Конструкторского бюро «Ситех» — первое судно которого уже вышло на ходовые испытания в 2022 году на «Зеленодольском заводе им. А.М.Горького» и в навигацию 2023 года начнет перевозки на маршрутах в Западной Сибири.

36-метровое скоростное судно проекта 08380 ALFA-120 способно перевозить 120 пассажиров и 3 тонны багажа со скоростью до 70 км/ч на расстояние до 700 км. Экипаж составляет 6 человек. Стартовым покупателем выступил российский перевозчик «Северречфлот» (Ханты-Мансийск). Предприятие заказало два судна данного проекта в начале 2021 года со сроками начала эксплуатации в 2023 году.

Как сообщается на сайте разработчика проекта, пассажирский салон судна проекта 08380 ALFA-120 оборудован мягкими откидными креслами и багажными полками авиационного типа над креслами. Шаг кресел и ширина посадочного места выбраны с учетом комфортного пребывания в течении длительного рейса. Предусмотрены мультимедийные средства развлечения, система Wi-Fi, устройства подзарядки гаджетов. Питание пассажиров планируется по аналогии с гражданской авиацией и железной дорогой с использованием тележек для доставки порционных блюд и напитков. Имеется просторная зона отдыха экипажа с двумя спальными местами.

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/a/Y4ot0D9C5X4SQ0lB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В России ведутся разработки новой баллистической ракеты для подводных лодок

Изображение

В недавнем интервью генерального директора и генерального конструктора ГРЦ имени Макеева Владимира Дегтяря «Российской газете» была озвучена информация о ведущейся разработке новой баллистической ракеты для подводных лодок (БРПЛ) для оснащения отечественных субмарин после 2030 года.

Согласно озвученной информации, в Государственном ракетном центре имени В.П. Макеева, располагая богатыми наработками по темам «Барк» и РСМ-52, а также по ракетам Р-29РМУ1 «Синева» и Р-29РМУ2.1 «Лайнер», способны вести проектирование новых БРПЛ как на жидком, так и на твердом топливе.

«Совсем недавно, работая по перспективной БРПЛ на этапе технических предложений, в ГРЦ имени Макеева рассматривали варианты перспективных ракет как на жидком, так и на твердом топливе. Технико-экономические характеристики жидкотопливной ракеты оказались лучше», — отметил Владимир
Дегтярь.


При этом «создан поистине неисчерпаемый задел по твердым топливам», — подчеркнул руководитель Центра. Далее он рассказал, что до 2026-2030 годов возможностей баллистических ракет «Синева» и «Лайнер» для подлодок будет достаточно для парирования проблем стратегического сдерживания «вероятного противника» в периоды обострения международной обстановки. Сейчас имеющееся в связи с этим время используется на проведение исследований и разработки перспективного ракетного комплекса морского базирования.

Поясним, о каких ракетах предыдущих поколений говорится в материале:

РСМ-52 (Р-39) это советская твердотопливная ракета массой 90 тонн для самых больших в мире подводных лодок проекта 941 («Тайфун»), созданная в начале 1980-х годов. Обладала дальностью 8300 км и несла 10 разделяющихся боевых блоков с ядерными боезарядами по 200 килотонн каждый.

Заменой данного типа БРПЛ должна была стать твердотопливная ракета «Барк» Д-19УТТХ с дальностью до 10000 км и также 10 ядерными боевыми блоками. Разработка не была доведена до установки на подлодки в связи с развалом СССР и прекращением финансирования военных разработок в 1990-х годах.

Р-29РМУ1 «Синева» — жидкостная ракета массой около 40 тонн, создана на базе советской Р-29РМ (РСМ-54) и принята на вооружение подводных атомных крейсеров проекта 667БРДМ в 2000-х годах. Головная часть «Синевы» может оснащаться 4 высокоскоростными малоразмерными неуправляемыми боевыми блоками мощностью 500 кт каждый с усиленными средствами противодействия ПРО. Дальность по западным источникам – до 11500 км. По российским — 8300-11000 км.

Р-29РМУ2.1 «Лайнер» — дальнейшее развитие жидкостной БРПЛ «Синева». Производится с начала 2010-х годов. Данные неизвестны. По информации руководителя ГРЦ имени Макеева, «в отличие от «Синевы», ракеты «Лайнер» могут оснащаться боевыми нагрузками разного типа».
https://dzen.ru/a/Y4bd3XOZNnmeCRqu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Это Россия!

АРКТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8493
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Россия
walker писал(а):
ЖИВОВ Z БИТВА ЗА ДОНБАСС
Как-то совершенно незаметно для нас отменилась одна из сопутствующих целей СВО - дедолларизация российской экономики и переход на расчет в национальных валютах.

Бунт против "Первого мира", похоже, сворачивается, судя по тому, как заботливо ЦБ опускает рубль по отношению к паре доллар/евро. Как и раньше, такая политика означает, что все закупаемое нами за рубежом будет стоить в рублях космических денег.

А мы, например, закупаем тысячи беспилотников в Китае и еще огромное количество импорта: машины, оборудование, электронику. Давайте сгустим. В России не производят молнии для одежды, почти перестали производить гвозди и саморезы, подшипники и много чего такого, что даже при Петре Первом могли делать.

А ради кого мы страдаем, спросите вы? Как и раньше, ради доходов сырьевых экспортеров, получающих выручку в "твердых валютах". Судя по параметрам принятого бюджета и обстановке на рынках, идея восстания рубля была хорошая, но провалилась.

Экспортерам налоги выплачивать, в рублях. Помочь то нужно.
Ну а остальное все мелочи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19978
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
Цитата:
Дешёвый рубль, промышленность и структура экономики

После подписания президентом проекта нового бюджета стало очевидно, что проект «конвертируемый рубль» провалился полностью. Снова заговорили про слабый рубль. Цены поползли вверх.

Проблема в том, что мы вообще ничего не производим. Уровень сложности нашей экономики примерно сравним с уровнем сложности экономики европейских скифов во времена, когда они торговали зерном с Ромейской империей.

Для текущей структуры промышленного производства дешёвый рубль крайне необходим, потому что от 30 до 70% компонентов российских товаров импортные.

Чем дороже рубль, тем дешевле для российского производителя станки, машины и оборудование для запуска собственных производств, и полуфабрикаты и комплектующие для российских товаров.

Ключевая проблема отсутствия у нас сложных производств в их низкой маржинальности, высокой стоимости денег, сложности их получения и полной правовой незащищенности имущества. Ещё про сложность с учётом и администрированием забыл.

Чтобы изменить эту ситуацию прежде всего необходимо изменить подходы ЦБ к кредитованию. Сейчас львиная доля кредитов уходит на разогрев спроса через потребительское кредитование и кредитование жилищного строительства.

Виной тому нормы резервирования и залоги. Резервирование денег осуществляет банк оператор, а залоги он требует от клиента в обеспечение кредита. Лет 10-15 назад банки легко брали в качестве залога к примеру товарные остатки, теперь же без недвижимости за кредитом лучше не обращаться.

Но даже если вы выполните все эти требования, банк не пойдёт на снижение маржи из-за реального сектора, потому кредит будет под конский процент и короткий. Никакой реальный сектор в таких условиях существовать не может. А мы даже не коснулись ещё административных барьеров, которых государство за 10 лет создало десятки. Запуск одного и того же промышленного предприятия в Китае занимает полгода, а в России 3 года, если собственник выживет.

Существует ещё одна проблема. В России очень высока доля криминальных денег (коррупционные деньги изымаемые из оборота) и офшорных денег. Российская экономика по-прежнему более чем на половину принадлежит иностранным собственникам. В 2022 году они выведут из экономики рекордную сумму денег.

Экономика не может расти, если в неё не вкладывают деньги. В нашу экономику деньги не просто не вкладывают, но постоянно ее осушают.

Третья проблема - ФАС. Страна задыхается от картельных сговоров корпораций, от монопольных продавцов, от самоуправства бюрократий регионов, бюджетных учреждений, госкорпораций и министерств. ФАС, который должен выполнять ключевую роль, просто самоустранится от регулирования этих процессов с предсказуемым результатом.

Вся политика Минпромторга за последние 10 лет - это имитация поддержки реального сектора, который от такой поддержки успешно загнулся. Колоссальные деньги, выделенные за 10 лет утекли в разные фонды и структуры, которые под видом поддержки промышленных проектов занимаются рейдерством или просто растрачивают бюджетные средства. Это ещё одна проблема: многочисленные фильтры и условия для поддержки бизнеса, выполнение которых без коррупционных договорённостей невозможно, но даже если вы уже дали взятку, чтобы вам выделили госсредства, не факт, что следующим шагом вас не подвергнул рейдерским захвату.

Почти всегда за крупными госконтрактами приходят крупные рейдеры.

Все это лишь малая часть того, с чем сталкивается в России любой производитель. Мы не тронули ещё работу сетевиков-сбытовиков, не коснулись крайне низкого уровня трудовой и производственной культуры в России. Но все это следствия, а политика ЦБ - причина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19978
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
Цитата:
Совершенно очевидно стало несколько вещей:

1. Изменений в экономической политике и экономической модели России не будет, идея конвертируемого рубля провалилась (во многом из-за санкций и подрыва газопроводов).

2. Изменений в структуре и эффективности госуправления не будет. Она в дальнейшем также будет инерционной, а должности будут не предметом службы, а предметом владения.

3. Ротации элит и включения в политическое пространство новых людей, в том числе военных блогеров, военкоров, волонтеров не будет. Система долго смотрела на них молча, и по привычке решила на всякий случай уничтожить (уже скоро).

4. Изменения уровня ответственности высших должностных лиц, отвечающих за военные и экономические провалы не будет. Бюрократия отстояла своё право на полную неподсудность.

5. Военно-промышленные преобразования будут в очень ограниченном объёме и всегда будут стремиться к созданию беспилотника «Добрыня», если вы понимаете о чем я.

Структура нашего государства не готова ответить на вызов, который ей брошен. Тут без выводов. Сами.

Что остаётся? Для каждого порядочного человека остаётся выбор совести: отойти в сторону и не мешать, или продолжать поддерживать тех, кто действительно важен.

Я свой выбор конечно сделаю в пользу поддержки армии, поверивших в Россию людей, и других настоящих патриотов, служение которых не обусловленно должностными обязанностями и зарплатой. То о чем вчера с восхищением говорил президент на форуме Волонтеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
walker писал(а):
измышления хохла

Ты зачем гадишь в этой ветке? Тебя раздражают достижения России? Ну так возьми и на каждую новость в этой ветке публикуй новость о достижениях Украины, так хотя бы будет не так безумно выглядеть твоё блеянье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Ростехе создали новое жаростойкое покрытие для газотурбинных установок.

Изображение

При изготовлении деталей таких установок, в том числе авиадвигателей, применяются жаропрочные сплавы на основе никеля. Однако их срок службы ограничен. Поэтому для некоторых деталей горячих частей турбин применяют особые покрытия, состоящие из нескольких слоев.
Инженеры ОДК создали новый материал для покрытия деталей таких устройств, отличающийся большей жаростойкостью.
По результатам испытаний новый материал оказался в 1,5–3 раза устойчивее к циклическим нагрузкам и высокой температуре по сравнению с другими составами термозащитных покрытий. Это говорит об увеличении ресурса работы как самого покрытия, так и основного материала детали. Теплозащитные свойства увеличены как минимум на 50%.
https://dzen.ru/rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ЦАГИ удалось найти решение, которое повысит эффективность региональных самолётов за счёт применения распределённых силовых установок

Одно из последних исследований ЦАГИ в ближайшей перспективе совершенно изменит подходы к малой авиации — самолёты смогут взлетать с разбегом в несколько десятков метров. Отечественные учёные сообщили о завершении исследований, которые велись в течение последних нескольких лет. В результате было найдено оптимальное расположение силовых установок на фюзеляже самолётов.

Изображение

Ценный проект для развития региональной авиации

Авиация играет важную роль для расширения транспортной доступности многих населенных пунктов России. Среди перспективных проектов стоит отметить летательные модели с распределённой силовой установкой, в которых предусмотрен специальный обдув крыла винтами, расположенными по передней кромке (они запускаются компактными электромоторами). Практическая реализация технологии позволит значительно сократить взлётную и посадочную дистанции летательного аппарата — это расширит количество доступных населённых пунктов в сфере российских авиалиний.

Ранее в ЦАГИ в рамках разработки новой концепции самолётов с короткой посадкой была представлена модель «Вихрь». Ученые провели цикл испытаний этого летательного аппарата в аэродинамической трубе, изучая влияние диаметра винтов, а также оценивая интенсивность обдува и мощности электромоторов на повышение подъемной силы.

Изображение

В демонстрационных залах авиасалона МАКС в 2021 году применялась модель с распределенной силовой установкой, разработанная в СибНИА на базе летательного аппарата ТВС-2МС. Эта модель показала на практике высокий эффект обдува крыла отдельно встроенной винто-моторной группы. Взлет самолета был выполнен с 50 метров. Требуемую подъемную силу обеспечили электромоторы, расположенные на нижней части биплана и предусмотренные в конструкции складывающиеся воздушные винты. Экспериментальный аппарат оторвался от площадки через 5 секунд после начала разбега.

Удивление на испытаниях вызывал тот факт, что самолет с такой низкой скоростью и при таком малом пробеге взмывал в небо. Дополнительные силовые установки обдувают крыло и повышают подъёмную силу.

Владимир Богатырев, начальник отдела аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» отметил следующее:

«При больших углах отклонения аэродинамических рулей для управления полетом самолета на них образуется отрыв воздушного потока, из-за чего уменьшается их эффективность и теряется управляемость летательного аппарата. Разработанная нами конструкция с применением поворотных дефлекторов и носков позволит избежать этого явления. Кроме того, мы ожидаем уменьшения шарнирного момента, обычно требующего большей мощности привода рулей или усилия на рычагах при ручном управлении».

Изображение

Произойдет ли переворот в российской малой авиации?
Следующая стадия проектно-исследовательских работ намечена на 2024 год. Перед учеными поставлена задача проектирования крупномасштабной модели с органами управления, а также дальнейшее ее исследование с учетом кинематических связей.

Внедрение данного проекта дает существенные преимущества. Например, отпадает надобность возведения длинных и дорогостоящих взлётных полос. Также снижаются риски при посадке летательного аппарата за счет того, что его посадочная скорость очень низкая. Плюс ко всему экономится ресурс шасси и повышается надежность самолета, так как есть возможность запустить дополнительные силовые установки отдельно от основных.

Изображение

Все эти разработки совершат переворот в российской и мировой малой авиации, если проект успешно будет реализован. Но уже на текущий момент результаты многообещающие.
https://dzen.ru/a/Y48t_v-DxhILhUJx

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
России удалось сделать невозможное: теперь у нас есть свои мощные турбины

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 671
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Интересно другое.
Почему именно в России есть абсолютная уверенность, что у нас дикий развал всего, и сплошная имитация.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Bulwinkil писал(а):
Интересно другое.
Почему именно в России есть абсолютная уверенность, что у нас дикий развал всего, и сплошная имитация.

Это тебе голос в твоей голове такое нашёптывает?

Или ты это сказал про соседей по палате?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81276
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2682 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
waheed
Цитата:
ЦАГИ удалось найти решение, которое повысит эффективность региональных самолётов за счёт применения распределённых силовых установок

Одно из последних исследований ЦАГИ в ближайшей перспективе совершенно изменит подходы к малой авиации — самолёты смогут взлетать с разбегом в несколько десятков метров. Отечественные учёные сообщили о завершении исследований, которые велись в течение последних нескольких лет. В результате было найдено оптимальное расположение силовых установок на фюзеляже самолётов.

Изображение

Ценный проект для развития региональной авиации

Авиация играет важную роль для расширения транспортной доступности многих населенных пунктов России. Среди перспективных проектов стоит отметить летательные модели с распределённой силовой установкой, в которых предусмотрен специальный обдув крыла винтами, расположенными по передней кромке (они запускаются компактными электромоторами). Практическая реализация технологии позволит значительно сократить взлётную и посадочную дистанции летательного аппарата — это расширит количество доступных населённых пунктов в сфере российских авиалиний.

Ранее в ЦАГИ в рамках разработки новой концепции самолётов с короткой посадкой была представлена модель «Вихрь». Ученые провели цикл испытаний этого летательного аппарата в аэродинамической трубе, изучая влияние диаметра винтов, а также оценивая интенсивность обдува и мощности электромоторов на повышение подъемной силы.

Изображение

В демонстрационных залах авиасалона МАКС в 2021 году применялась модель с распределенной силовой установкой, разработанная в СибНИА на базе летательного аппарата ТВС-2МС. Эта модель показала на практике высокий эффект обдува крыла отдельно встроенной винто-моторной группы. Взлет самолета был выполнен с 50 метров. Требуемую подъемную силу обеспечили электромоторы, расположенные на нижней части биплана и предусмотренные в конструкции складывающиеся воздушные винты. Экспериментальный аппарат оторвался от площадки через 5 секунд после начала разбега.

Удивление на испытаниях вызывал тот факт, что самолет с такой низкой скоростью и при таком малом пробеге взмывал в небо. Дополнительные силовые установки обдувают крыло и повышают подъёмную силу.

Владимир Богатырев, начальник отдела аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» отметил следующее:

«При больших углах отклонения аэродинамических рулей для управления полетом самолета на них образуется отрыв воздушного потока, из-за чего уменьшается их эффективность и теряется управляемость летательного аппарата. Разработанная нами конструкция с применением поворотных дефлекторов и носков позволит избежать этого явления. Кроме того, мы ожидаем уменьшения шарнирного момента, обычно требующего большей мощности привода рулей или усилия на рычагах при ручном управлении».

Изображение

Произойдет ли переворот в российской малой авиации?
Следующая стадия проектно-исследовательских работ намечена на 2024 год. Перед учеными поставлена задача проектирования крупномасштабной модели с органами управления, а также дальнейшее ее исследование с учетом кинематических связей.

Внедрение данного проекта дает существенные преимущества. Например, отпадает надобность возведения длинных и дорогостоящих взлётных полос. Также снижаются риски при посадке летательного аппарата за счет того, что его посадочная скорость очень низкая. Плюс ко всему экономится ресурс шасси и повышается надежность самолета, так как есть возможность запустить дополнительные силовые установки отдельно от основных.

Изображение

Все эти разработки совершат переворот в российской и мировой малой авиации, если проект успешно будет реализован. Но уже на текущий момент результаты многообещающие.
https://dzen.ru/a/Y48t_v-DxhILhUJx


Жаль только двигатель TPE331-12UAN Выпускается в северной Каролине...

А синтетика на крыльях выпускается во Франции

А авионика и электроника полностью Китайская...

Акуеть импортозамещение...




т.е перед тем как ПОЗОРИТЬСЯ на форуме. Стоит в начали почитать о начинке...

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 77  След.




[ Time : 0.126s | 21 Queries | GZIP : Off ]