Banggood WW

В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ученые ускорили процесс создания активированного угля из текстильных отходов

Изображение

Сырьем для получения активированного угля служат материалы, содержащие целлюлозу: древесина, скорлупа кокосов, а также хлопковый пух. Он в огромных количествах образуется на текстильных предприятиях и содержит 80-97% целлюлозы. Путем карбонизации хлопка получают уголь. Сначала пух обугливают, а затем вскрывают (активируют) поры материала углекислым газом. Ученые Московского института стали и сплавов, Российского химико-технологического университета и Вьетнамского национального университета лесного хозяйства ускорили этот процесс в несколько раз.
Они предложили нагревать пух с 5 до 350°С за минуту. Отличие усовершенствованной технологии в том, что пух помещается в заранее разогретую печь и почти сразу же извлекается. Раньше ждали, пока печь нагреется и остынет с пухом внутри. Испытания показали, что при быстром нагревании площадь поверхности сорбента увеличилась от 2 до 8 раз, а затраты на электроэнергию снизились. Таким образом сотни тысяч текстильных отходов можно использовать вторично и сократить количество свалок.
При этом уголь подходит не только для изготовления фильтров очистки воды и воздуха. Электропроводность поверхности позволяет использовать его в качестве электродов для суперконденсаторов. В отличие от аккумуляторов, они заряжаются быстрее, более мощные и служат дольше.
https://dzen.ru/protech

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Про русские шины для Суперджета

Изображение

20 марта 2023 года будет «переобут» первый «Сухой Суперджет» в отечественные шины. До настоящего времени всем ставились мишленовские шины, но после февраля 2022 года компания Мишлен ушла с отечественного рынка, а её завод в Давыдово остановил работу. Завод позже купил Пауэр Интернэшнл, но в его продукцию входят только автомобильные шины. Мишлен не производил в России авиационные шины.

Собственно, этим тыкали постоянно в адрес Сухого, говоря, что даже шины на нём зарубежные, значит, Россия не может сама производить шины, значит, какие нам самолёты, если даже шин нет, всё пропало, гипс снимают… Ну вы сами видели это в комментариях беснование весь прошлый год. Новое производство открывать не пришлось. На другие отечественные типы самолётов колёса делали на Ярославском шинном заводе. Да и размер шин для основных опор полностью совпадает с Ту-204/Ту-214, поэтому даже новых типоразмеров не пришлось для них делать. За исключением передней опоры, где колёса уникальные, но там и замена реже, да и сами шины попроще.

С установкой отечественных шин тянули до последнего, у кого-то запасы старые, кто-то продолжал возить кривыми маршрутами. Но в итоге посчитали, что покупать в Ярославле не только дешевле, но и быстрее. Но шины не взаимозаменяемые, поэтому ждут, пока износится всё, тогда и решили менять сразу всё и на всём парке. Поэтому начнётся с одного борта.
https://tehnoomsk.ru/archives/8137

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В России стартует выпуск первой партии карманных компьютеров

Изображение

Отечественная компания «Аквариус» сообщила о начале производства карманных компьютеров (КПК) Aquarius NS M11 и Aquarius NS M12 собственной разработки. Производство устройств начнется с выпуска в 2023 году 2000 таких устройств на сборочном предприятии в Шуе (Ивановская область). Что это за «карманный компьютер» и зачем он нужен? Рассказываем в нашем материале.

Перед нами устройства для корпоративного сектора, не для массового потребителя, и этим всё сказано. Как выражаются в англоязычной IT-сфере, в основе идеология COBO — Company owned, business only. То есть КПК должен работать там, где пользоваться массовыми устройствами нельзя с точки зрения безопасности, а значит, в нем закрыты уязвимости. Для этого устройства получили сертифицированную с учетом условий эксплуатации операционную мобильную систему «Аврора» 4-й версии. Также возможна работа под доработанной опять же с точки зрения информационной безопасности в России версией ОС Android 9.0. Согласно информации компании «Аквариус», аудитория таких устройств – госслужащие управленческого звена, работники обеспечения служб экстренного реагирования и обязательного соцобеспечения, а также большие госкомпании, где важно уменьшить утечки данных. Отличие модели NS M12 от базовой NS M11 заключается в наличии защиты устройства по стандарту IP-68.

Изображение

Что внутри? В данной продукции не стоит искать российских процессоров – устройства состоят из компонентов, выпущенных на китайских заводах микроэлектроники. 240-граммовый Aquarius NS M11 оснащен 8-ядерным процессором MediaTek Helio P35, 4 Гб оперативной памяти и 64 Гб встроенной постоянной памяти с поддержкой карт памяти. Экран устройства это 6,67-дюймовый IPS с разрешением FHD+. Имеется большой аккумулятор на 5000 мАч. Устройство имеет 2 слота под телефонные сим-карты, поддерживает сети 4G/LTE, подключается к wi-fi и Bluetooth, есть 16-мегапиксельная основная камера и 8-дюймовая фронтальная. Фактически это смартфон, отличающийся лишь повышенной степенью защиты информации и адаптируемый к условиям корпоративных сетей заказчиков.

Добавим, что первым проектом по выпуску устройств на российской мобильной ОС «Аврора» стало производство около 260 тысяч планшетов из иностранных комплектующих на сборочном производстве «Аквариуса» для нужд Всероссийской переписи населения 2020-2021 годов.

https://tehnoomsk.ru/archives/8141

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Успешно выведен на орбиту спутник российской многофункциональной космической системы ретрансляции

Изображение

13 марта 2023 года тяжелой ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» новый отечественный космический аппарат «Луч-5Х» выведен на расчетную орбиту. Запуск выполнен с космодрома Байконур. Спутник выпущен на предприятии «ИСС имени Решетнева» (Красноярский край») и предназначен для отработки новых решений в сфере космической связи.

Аппараты серии «Луч-5» являются спутниками-ретрансляторами отечественной многофункциональной космической системы ретрансляции (МКСР) «Луч», работающей на орбите с 2016 года. Ее задача – обеспечение непрерывной связи центров управления полетом с пилотируемыми космическими кораблями «Союз-МС» и транспортными грузовыми кораблями «Прогресс-МС» при запуске, полёте, стыковке с российским сегментом МКС, расстыковке и приземлении спускаемых аппаратов. Система также даёт возможность проведения телерепортажей и осуществления видеоконференцсвязи. МКСР работает на орбитах высотой до 2000 км и включает в себя спутники-ретрансляторы «Луч-5» разных модификаций.

Так, согласно данным производителя, «Луч-5В» 2014 года выпуска имеет массу около 1150 кг и работает на геостационарной орбите (36000 км) и рассчитан на срок службы не менее 10 лет. Скорость передачи данных достигает 150 Мбит/с в Ku-диапазоне и до 5 Мбит/с в S-диапазоне у спутников 2010-х годов. Судя по новой букве в названии запущенного в марте 2023 года спутника данной серии – «Луч-5Х» — это очередная модификация аппарата для отечественной многофункциональной космической системы ретрансляции.
https://tehnoomsk.ru/archives/8146

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мини-АЭС во дворе: «Росатом» разработал компактный реактор

phpBB [media]


Новое поколение российских модульных реакторов
1:35
перечислим самые интересные события
1:36
которые произошли в нашей стране за
1:38
неделю Итак на Ростовской АЭС стартовал
1:41
этап опытная Промышленной эксплуатации
1:43
информационная система поддержки
1:44
эксплуатации АЭС уникальная платформы
1:46
разработаны отечественными специалистами
1:48
она призвана объединить все важные
1:50
процессы связанные с работой
1:52
оборудования и обеспечением безопасности
1:53
атомной станции чтобы сократить время и
1:56
увеличить эффективность работы
1:58
холдинг сенара транспортные машины
1:59
открыл новое производство Челябинский
2:01
завод городского электрического
2:03
транспорта общая площадь завода составит
2:05
около 13 тысяч квадратных метров
2:07
производственная мощность завода
2:09
составляет 350 единиц в год общая сумма
2:11
инвестиций проект составила 1,2 млрд
2:13
рублей
2:14
Саратовский завод газпромаш наладил
2:16
производство систем автоматизированного
2:18
управления газовым оборудованием заменив
2:20
элементы немецких брендов Siemens и
2:22
breakhoff а также американскую Аллен
2:24
Брэдли теперь такие системы выпускают
2:27
полностью на отечественных комплектующих
2:28
Кроме того на заводе разрабатывают
2:30
концепцию системы автоматизированного
2:32
управления для газораспределительных
2:34
станций нового поколения
2:36
производственный комплекс Салют успешно
2:38
завершил первые испытания нового
2:39
компрессора высокого давления для
2:41
модернизированного двигателя аи-2225
2:43
авиационный усовершенствованное изделие
2:46
имеет улучшенные массы габаритные
2:47
характеристики а также упрощает ремонт и
2:49
эксплуатацию силовой установки
2:51
состоявшийся на предприятии первые
2:53
испытания опытного образца подтвердили
2:55
работоспособность конструкции
2:57
анк Башнефть которая входит в структуру
3:00
роснефти запустила промышленную
3:01
эксплуатацию три скважины соус
3:03
башенского месторождения Республики
3:04
Башкортостан стартовый дебет самые
3:07
продуктивность скважины составила 425
3:09
тонн нефти в сутки что почти в 15 раз
3:11
больше среднего деббита новых скважин
3:13
введенных в эксплуатацию в России в 2022
3:15
году высокий запускной Дэвид стал
3:18
результатом комплекса современных
3:19
технических решений принятых На основе
3:21
данных 3D разведки и цифровой геолога
3:24
гидродинамической модели залежи
3:26
созданный совместными усилиями Геологов
3:28
башнефти и о башни в добыче
3:31
в Тамбовской области состоялось открытие
3:33
второй очереди тепличного комплекса
3:34
Мичуринский за счет введения в строй
3:37
новых мощностей планируется в два раза
3:39
увеличить производство продукции с 18
3:40
тысяч тонн 2022 году до 36 тысяч тонн в
3:44
23 инвестиции в проект второй очереди
3:46
составили 8,5 миллиардов рублей
3:49
минстрой Крыма приступил к строительству
3:51
двух экотехнопарков экотехнопарк
3:53
мощностью 500 тысяч тонн в год в
3:55
новожиловском сельском поселении и
3:57
экотехнопарк в сакском районе мощностью
3:59
200 тысяч тонн в год строящиеся
4:01
комплексы предназначены для приема
4:02
твердых коммунальных отходов выборки и
4:04
измельчения крупногабаритных материалов
4:06
отходов из общего потока тако
4:09
Яндекс клуб запустил сервис для синтеза
4:11
речи по одной фразе на основе аудио
4:13
шаблона новый алгоритмы сперва
4:15
обрабатывает один звуковой шаблон а
4:17
затем на его основе создает сотни
4:19
похожих фраз благодаря разработке
4:20
специалисты колл-центров смогут
4:22
обращаться к собеседникам по имени
4:24
согласовывать адрес и заказ добавляется
4:26
сообщение
4:28
холдинг Электроника разработал
4:30
отечественные аналоги выносных и
4:32
встраиваемых антенн для глобальных
4:33
навигационных систем связи GPS и ГЛОНАСС
4:35
оборудование может применяться как
4:37
гражданских изделиях так и в технике
4:39
специального назначения серийное
4:41
производство новых антенн планируется
4:42
запускать уже текущем году
4:45
космическим аппаратом электроэл номер 4
4:47
были переданы первые снимки с земли
4:49
видимо и инфракрасном диапазонах новый
4:52
российский метеорологический спутник
4:53
находится на геостационарной орбите в
4:55
точке стояния 165,8 градусов восточной
4:57
долготы особенности спутников электроэл
5:00
позволяют проводить космическую съемку
5:02
поверхности Земли с геостационарной
5:03
Орбиты с частотой до 15 минут
5:06
Ну и Росатом разработал компактный
5:09
реактор линейки ВВР это новое поколение
5:12
российских модульных реакторов
5:13
подразделение росатома а ОКБ гидропресс
5:16
разработала новый ввода водяной
5:18
энергетический реактор ВВР с небольшими
5:20
габаритами и мощностью для использования
5:21
на маломощных атомных станциях
5:23
конструкционное изделия выделяется на
5:26
фоне предыдущих версий такими качествами
5:27
как интегральность модульность и
5:29
повышенный уровень безопасности
5:30
благодаря чему упрощаются эксплуатация и
5:33
обслуживание ожидается что внедрение
5:34
компактных ВВП позволит снизить сроки
5:37
объемы и стоимость возведения с
5:39
специалисты росатома начали работать над
5:42
созданием компактного ВВР и в 2022 году
5:45
и на текущий момент разработка уже
5:46
завершена темпы с которыми госкорпорации
5:49
создает и выпускает новую продукцию
5:50
Иногда просто поражают о сроках ведения
5:53
техники в эксплуатацию Пока ничего не
5:55
говорится Однако будет Неудивительно
5:57
если уже в ближайшем будущем по всей
5:59
России начнут появляться станции на этих
6:00
маломощных реакторах
6:02
Согласно проекту имеет тепловую мощность
6:05
от 250 до 400 мвт показатель
6:08
электрической мощности будет находиться
6:10
в диапазоне от 85 мегаватт до 130-140
6:13
мегаватт форсированном варианте в
6:15
зависимости от цели использования
6:16
оборудования схожими показателями
6:18
обладает созданный ранее ритм-200 Однако
6:21
он предназначен для ледоколов и
6:22
плавающих АЭС в то время как ВВР и могут
6:25
послужить основой для небольших станций
6:27
на замену маломощным тест сейчас на
6:30
российских атомных станциях в основном
6:31
применяются существенно более мощные и
6:34
габаритные реакторы 1000 и 1200 с
6:37
видением компактных изделий сократятся
6:38
сроки строительства уровень опасности и
6:41
значительно возрастет надежность
6:44
интегральность выражается в том что
6:46
первый контур почти полностью
6:47
интегрируется в корпус изделия а
6:49
теплоноситель то есть вода циркулирует
6:51
естественным образом практически весь
6:53
процесс как следствие происходит внутри
6:55
а на выходе формируются перегретый пар
6:57
который поступает в турбину или
6:59
теплообменные аппараты Откуда идет
7:01
непосредственно к потребителям этот
7:02
механизм оказывает значительное влияние
7:04
на текущую важную для атомной отрасли
7:06
характеристику как безопасность
7:09
Валерий Крыжановский высказался сущности
7:12
интегрального исполнения
7:14
преимущество интегральности мы исключили
7:17
трубопроводы большого диаметра Это
7:19
значит что помимо возможности
7:20
реализовать компактную компоновку
7:22
реакторного отделения мы минимизируем и
7:24
количество и размеры систем безопасности
7:26
исключает целый ряд потенциально
7:28
возможных серьезных аварий конец
7:30
модульная конструкция в особом пояснении
7:32
не нуждается стоит отметить только то
7:34
что благодаря такому решению технику
7:36
проще обслуживать и ремонтировать
7:38
генконструктор также упомянул что сам
7:40
реактор может выступать в качестве
7:42
модульного элемента то есть его можно
7:44
совмещать с аналогичными моделями под
7:46
одной оболочкой одной из ключевых
7:48
преимуществ использования малых
7:49
реакторов заключается в возможности
7:51
сэкономить на возведении АЭС ускорить
7:53
процесс ее строительства и упростить
7:55
внутреннюю инфраструктуру по словам
7:57
крыжановского как минимум можно
7:59
уменьшить реакторное отделение для
8:01
распространенных реакторов 1200 например
8:03
требуется помещение диаметром 45 метров
8:05
а для нового малогабаритного изделия
8:07
будет достаточно 25 метров Главный
8:10
конструктор Полагает что ваш зал также
8:12
должен быть существенно уменьшен А
8:14
некоторые части зданий вообще окажутся
8:16
ненужными

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Тихо и незаметно: промышленный бум в России, 8 новых крупных заводов за месяц

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
АМТ-6329: «Русский Iveco» из Миасса

Изображение

В Миассе (Челябинская область) много лет работало совместное предприятие, основанное итальянским автопроизводителем Iveco, Уральским автозаводом (тот самый «УРАЛ») и Газпромом. Собственно нефтегазовый государственный гигант его и породил в далеком 1994 году, захотев посадить на особо прочную русскую базу современные европейские технические решения. Получилось неплохо, и завод «Iveco-AMT» занял свою нишу, несмотря на смену российских акционеров, выпускал свои большие и выносливые машины.

В разгар лета 2022 года итальянцы решили хлопнуть дверью, наказав по указке из Брюсселя русских («не будет вам больше европейских компонентов, мы уходим из России»). Наказали: в 2023 году на рынке появился очередной продукт завода теперь уже называющегося «АМТ» — завершена сертификация семейства машин АМТ-6329 с колесной формулой 6х6, представляющий собой фактически тот же ранее выпускавшийся Iveco.

Что выиграли европейцы теперь вовсе непонятно, а что потеряли русские – тем более. «Новая» машина базируется на всё той же неубиваемой отечественной несущей раме и импортных агрегатах. Причем поставляют их с китайских заводов той же компании Iveco. Даже кабина не поменялась. Ну, разве что убрали название европейской марки…

АМТ-6329 образца 2023 года — это семейство машин различного назначения массой 30-41 тонны и грузоподъемностью 19,5-22 тонны (в версии тягача может транспортировать прицеп массой почти до 100 тонн). Двигатель 476 л.с. объемом 12,9 литров, с 12-ступенчатой МКПП. Цена, согласно сайту drom, порядка 11 миллионов рублей.
https://tehnoomsk.ru/archives/8150

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Урал 4х4 vs 6х6 на полигоне УралАЗ

phpBB [media]


Всем привет кто нас смотрит, в этом видео мы протестируем на полигоне автозавода Урал легендарные грузовики, увидите сравнение колёсных формул 4х4 и 6х6 устраиваетесь поудобнее мы стартуем!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ЭРА-ГЛОНАСС интегрирована с «Системой-112» в 85 регионах России

Изображение

Государственная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» по состоянию на март 2023 года успешно интегрирована со службой спасения «112» на территории 85 регионов РФ, в новых регионах страны аналогичный процесс будет осуществлен в 2024-2025 годах.

Сегодня к «ЭРА-ГЛОНАСС» в России подключено уже более 9,2 млн автомобилей. Только с начала 2023 года система приняла более 2,3 млн вызовов автомобилистов и передала в службы спасения «112» свыше 15 тысяч подтвержденных тревожных сообщений. Как сообщают разработчики, с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС» службы спасения в среднем за 19 секунд получают информацию о ДТП, включающую точные координаты, и могут быстрее находить машины, которые после аварии зачастую оказываются вне зоны прямой видимости и за пределами автомобильных дорог. Дополнительные данные о транспортном средстве (категория, вид используемого топлива, характер повреждения) позволяют заранее спланировать организацию и проведение спасательных работ с учетом прогнозного количества пострадавших.

По данным статистики, около 53% автоматических вызовов при тяжелых авариях, когда пострадавшие не смогли вызвать помощь самостоятельно, поступили с территорий, удаленных от крупных населенных пунктов более чем на 30 км. «ЭРА-ГЛОНАСС» исключает риск отсутствия свидетелей или попутных транспортных средств. В 92% тяжелых ДТП государственная информационная система стала единственным каналом информирования экстренных служб. Анализ вызовов, переданных в «Системы-112», показал, что шанс наличия свидетелей аварий выше только в городах-миллионниках, например, в Москве это порядка 50%, но уже в Московской области только 3% сообщений поступили от очевидцев ранее, чем через госинформсистему

Добавим, что устройство вызова экстренных оперативных служб, подключенное к «ЭРА-ГЛОНАСС», с 2017 года является обязательной частью конструкций новых транспортных средств. Кнопка SOS устанавливается также на ввозимые в Россию машины.
https://tehnoomsk.ru/archives/8154

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
До конца года Россия запустит 3 спутника ГЛОНАСС нового поколения, а «Ростех» уже разработал российские аналоги антенн для приёма сигнала

На 2023 год у России генеральские планы по освоению космоса. Страна выведет на орбиту 3 спутника нового поколения «Глонасс-К», а также несколько аппаратов дистанционного зондирования, наноспутников и станцию «Луна-25». Вместе с тем импортозамещение не стоит на месте, и «Ростех» сообщил о разработке антенн для ГЛОНАСС и GPS. Даты запуска навигационных спутников пока не разглашаются, а антенны должны пойти в серийное производство в этом году — возможно, эти два события имеют временную связь.

Изображение

Российские спутники третьего поколения
«Глонасс-К» — третье поколение спутников отечественной навигационной системы. В отличие от предыдущих «Глонасс-М», они обладают меньшей массой, более высокой мощностью, экономичнее в плане энергопотребления и могут излучать больше сигналов: у «Глонасс-М» их было 5, у «Глонасс-К» — 7, а у новейших «Глонасс-К2» — 9. Последние после запуска заменят устаревшие модели второго поколения, то есть фактически общее количество не изменится.

Сегодня группировка состоит из 25 спутников, 4 из которых «Глонасс-К». 24 аппарата уже функционируют, и один находится в процессе ввода в эксплуатацию. Этого количества достаточно для покрытия всей планеты. Модернизация, как видим, не прекращается, несмотря на давние прогнозы Запада.

Развитие вопреки изоляции
Ещё несколько лет назад на Западе были популярны материалы о том, что российская спутниковая группировка уже не способна полноценно функционировать из-за санкций на экспорт электроники, и Россия потеряла возможность производить новые спутники для пополнения группировки ГЛОНАСС. И в то же время те же источники наверняка охватил тихий ужас, когда находящийся уже под 10 тысячами санкций российский космический сектор объявил о скором выводе на орбиту 3 спутников «Глонасс» нового поколения.

Изображение

«Роскосмос» держит марку несмотря ни на что и выполняет свои обещания. Весной прошлого года начальник отдела по использованию ГЛОНАСС Департамента навигационных космических систем «Роскосмоса» Иван Ревнивых сообщал о планах по обновлению:

«В следующие три года планируется постепенная их [спутников предыдущего поколения «Глонасс-М»] замена на космические аппараты «Глонасс-К», а уже к 2030 году на орбите предполагается как минимум 18 космических аппаратов нового поколения «Глонасс-К2», благодаря чему точность навигационного обеспечения гражданских потребителей существенно повысится».

Первый шаг в этом направлении уже сделан, так что есть основания полагать, что скоро группировка будет состоять из самых современных спутников, оснащенных антеннами отечественного производства.

Изображение

Антенны для систем навигации
Холдинг «Росэлектроника» создал российские аналоги выносных и встраиваемых антенн для связи спутников ГЛОНАСС и GPS с системами позиционирования. Благодаря этому аппараты получают возможность получать сигналы с Земли и передавать обратно, что позволяет ими управлять, контролировать их состояние и т. д. Отмечается, что антенны можно использовать как в гражданских целях, так и на специализированном оборудовании.

Гендиректор Омского НИИ приборостроения Владимир Березовский заявил, что антенны не уступают зарубежным моделям и выполняют политически и экономически значимую функцию:

«В текущей обстановке подобные разработки необходимы для обеспечения технологического суверенитета страны. Серийное производство новых антенн планируем запустить в 2023 году».

Изображение

Ранее российские спутники оснащались антеннами иностранного производства, однако теперь этот элемент импортной зависимости преодолен. Отечественные специалисты оперативно и качественно разработали изделия, которые могут даже составить конкуренцию зарубежным аналогам.
https://dzen.ru/a/ZBDU77_d91e7AKXi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российский судостроительный завод построит более 30 новых сухогрузов RSD59 в 2023-2027 годах

Изображение

По информации руководства завода «Красное Сормово» (Нижний Новгород), предприятие получит по новой программе гражданского судостроения заказы на более 30 новых 141-метровых сухогрузов проекта RSD59. Все суда будут построены в 2023-2027 годах. В феврале 2023 года спустили на воду одиннадцатый по счету сухогруз данного проекта, построенный на нижегородском заводе.

RSD59 – серийно строящийся современный российский сухогруз класса «река-море», обладающий грузоподъемностью до 8144 тонн. Судно имеет два трюма, закрывающихся понтонными крышками: передний длиной 27 метров, задний – 77,35 метров (ширина 12,25 м, высота – 9 м). В максимальном варианте нагрузки сухогруз может взять на борт до 248 штук 20-футовых контейнеров. Экипаж судна – 11 человек. RSD59 может двигаться со скоростью около 10 узлов. Автономность составляет до 20 суток.

Кроме нижегородского завода «Красное Сормово» такие сухогрузы строят еще на двух российских верфях.
https://tehnoomsk.ru/archives/8156

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ядерные технологии для Боливии / Литий для Бразильской АЭС «Ангра» / Ремонт реактора БН-800

phpBB [media]


В Боливии запущен Предклинический циклотронно-радиофармакологический комплекс;

«Росатом» выиграл тендер на поставку лития для Бразильской АЭС «Ангра»;

На энергоблоке №1 АЭС «Аккую» в Турции завершено устройство кровли машинного зала;

На энергоблоке №1 АЭС «Руппур» в Бангладеш завершено бетонирование наружной защитной оболочки здания реактора;

Инженеры «Петрозаводскмаша» спроектировали и изготовили уникальное оборудование;

В Нижнем Новгороде прошел День Национального центра физики и математики;

На Электрохимическом заводе переработано почти 140 тысяч тонн обедненного гексафторида урана;

Запущен цифровой сервис «АтомРеверс»;

Медицинский аппарат «Тианокс» начал работу в Нижневартовске;
Получен первый снимок от метеоспутника «Электро-Л»;

Планово-предупредительный ремонт завершился на реакторе БН-800 Белоярской АЭС;

На «Атоммаше» очередная отгрузка оборудования;

На Приборостроительном заводе заработал новый комплекс очистных сооружений

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Отечественная компания «Аквариус» сообщила о начале производства карманных компьютеров (КПК) Aquarius NS M11 и Aquarius NS M12 собственной разработки. Производство устройств начнется с выпуска в 2023 году 2000 таких устройств на сборочном предприятии в Шуе (Ивановская область). Что это за «карманный компьютер» и зачем он нужен? Рассказываем в нашем материале.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Производство по переклеиванию бирок с китайской на русский?

ПиЗдетс достижение.........

Акуеть и не встать.........

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 13462
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Чупакабра писал(а):
ПиЗдетс достижение
Все строго по заявленной теме ветки.
В России нет технологий и своего производства

Источник: В России нет технологий и своего производства

_________________
...окружающая нас реальность является симуляцией.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новые российские троллейбусы для городского транспорта Курска

Изображение

Отечественный производитель электротранспорта – «ПК «Транспортные системы» — начал поставки в Курск новых низкопольных троллейбусов с увеличенным автономным ходом «Адмирал 6281.01». До конца марта в город прибудут 15 новых машин, собранных на Энгельсском заводе электрического транспорта, а всего в течение 2023 года местный парк городского электротранспорта пополнят 45 таких троллейбусов.

Модификация «Адмирал 6281.01» отличается от базовой модели троллейбуса наличие оригинальной, адаптированной под российские условия эксплуатации, тяговой батареи, позволяющей без подключения к контактной сети проходить не менее 20 километров (в зависимости от дорожных и погодных условий, а также перевозимого веса). Производитель также сообщает, что масса системы накопления энергии на 100 килограммов меньше, по сравнению с зарубежными аналогами. Троллейбус также обладает повышенной пожаробезопасностью. Вместимость модели «Адмирал 6281.01» с увеличенным автономным ходом составляет 85 человек, в салоне размещены 34 сидящих места.

Новые троллейбусы производства «ПК «Транспортные системы» на начало марта 2023 года работали уже в 8 регионах России — Красноярске, Омске, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Иваново, Брянске и Рязани.

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/8159

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 3192
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Tunisia
У говноплюев в жопе чешется :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Чем жить и волноваться, лучше умереть и чувствовать себя спокойным. Ковбой Мальборо

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
а всего в течение 2023 года местный парк городского электротранспорта пополнят 45 таких троллейбусов.


45 тролейбусов в год? :consul: :consul: :consul:

Генри Форд выпускал 500 000 машин в год, без компьютеров... в начале 20 века...

:star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 3192
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Tunisia
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
а всего в течение 2023 года местный парк городского электротранспорта пополнят 45 таких троллейбусов.


45 тролейбусов в год? :consul: :consul: :consul:

Генри Форд выпускал 500 000 машин в год, без компьютеров... в начале 20 века...

:star: :zed:
Новые троллейбусы производства «ПК «Транспортные системы» на начало марта 2023 года работали уже в 8 регионах России — Красноярске, Омске, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Иваново, Брянске и Рязани.

Тебе лишь бы пукнуть...

Поставки идут не только в Курск.

_________________
Чем жить и волноваться, лучше умереть и чувствовать себя спокойным. Ковбой Мальборо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
40 новых российских пожарных автомобилей поставлены МЧС Кыргызстана

Изображение

Заказанные МЧС Кыргызской Республики пожарные автоцистерны АЦ-6,0-40 на шасси КАМАЗ-43118 (колесная формула 6х6) прибыли из России к месту службы. Машины в количестве 40 единиц изготовлены на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования (Курганская область). Они оснащены баком для воды вместимостью 6000 литров и баком для пены вместимостью 360 литров.

Как сообщает производитель, шасси повышенной проходимости выбрано из-за особенностей горного рельефа местности Киргизии и бездорожья. При создании машин учтены пожелания заказчика из расчета типовых размеров пожарных депо, высоты автомобильных мостов, а также условий эксплуатации и возможностей технического обслуживания.

Оборудование автоцистерн АЦ-6,0-40 состоит из 18 пожарных рукавов разного диаметра. Производительность насоса составляет 40 литров воды в секунду. Имеются гидрант, гидроэлеватор, собирающий воду с арыков и канав, а также необходимое аварийно-спасательное оборудование, инструменты. Кроме того, пожарная цистерна оборудована тремя лестницами разной длины, позволяющими эффективно бороться с пожарами в сельской местности и горных районах.
https://tehnoomsk.ru/archives/8182

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23691
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российский беспилотник выполнил тестовые перевозки почты на Крайнем Севере

Изображение

Отечественный БПЛА вертолетного типа БАС-200 успешно отработал серию полетов для грузоперевозок корреспонденции «Почты России» между городами Лабытнанги и Салехард. Машина выполняла полеты при температуре минус 30 градусов с небольшой нагрузкой – около 10 килограммов (пока аппарат рассчитан на перевозку 35 кг груза).

Для тестирования Ямало-Ненецкий округ был выбран неслучайно: здесь находится один из потенциальных районов будущей постоянной эксплуатации грузовых беспилотников. БАС-200 выполнял до 7 полетов в день, в том числе в условиях ограниченной видимости. Серия тестовых перевозок подтвердила, что БПЛА имеют высокую эффективность при работе в труднодоступной местности и в условиях Крайнего Севера.

Разработчики БАС-200 продолжают доводить машину до проектных характеристик. Они были заявлены следующие: максимальная скорость до 130 км/ч, дальность полета – до 400 км, практический потолок – 3500 метров, максимальная грузоподъемность – 50 кг. Для эксплуатации машины необходимы два оператора: внешний пилот и оператор целевой нагрузки. Беспилотник разработан НВЦ Миля и Камова с использованием наработок КБ «Беспилотные вертолеты». Опытная партия построена на Кумертауском авиационном производственном предприятии.
https://tehnoomsk.ru/archives/8190

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 77  След.




[ Time : 0.228s | 18 Queries | GZIP : Off ]