Автор |
|
yf,k.lfntkm
|
#1
15.08.22, 17:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2016 Сообщения: 10509 Откуда: Москва Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
Первый полет импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet 100 запланирован на середину 2023 года, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на форуме «Армия-2022». РБК
_________________ yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)
|
|
|
|
yf,k.lfntkm
|
#2
15.08.22, 17:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2016 Сообщения: 10509 Откуда: Москва Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
Первый полет полностью российского SSJ100 запланирован на середину следующего года, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Следующий год, мы надеемся, в середине, будет первый полет полностью импортозамещенного SSJ100. Так, чтобы отлетать программу основных изменений, к концу года начать его серийные поставки в авиакомпании», – цитирует Слюсаря РИА «Новости».
Ранее глава Хабаровского края Михаил Дегтярев заявлял, что авиационные предприятия Комсомольска-на-Амуре с 2024 года смогут ежегодно выпускать 20–40 гражданских самолетов SSJ100.
_________________ yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)
|
|
|
|
Saruman
|
#3
15.08.22, 17:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15162 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
Хорошая новость. Мне понравилось на нем лететь.
|
|
|
|
vs773
|
#4
15.08.22, 18:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79173 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
Мы хоть что сделаем.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#6
15.08.22, 18:39
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
vs773 писал(а): Мы хоть что сделаем. Дай да бог....
_________________
|
|
|
|
yf,k.lfntkm
|
#7
15.08.22, 18:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2016 Сообщения: 10509 Откуда: Москва Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
Чупакабра писал(а): Странно, а у Вахибида, по сделано у нас, СуперДжет давно летает с российскими двигателями и российской авионикой?
Вы наверное пистите батенька...
Армяшка ВАХИД врать не можеить...
Он даже ветку видеть... сделано в 2022 году... я не знаю что там и кто пиздит, но все интересующиеся темой отлично знают, что суперджеты летают на движках французских (по конструкции), которые хотя и собираются в РФ, но с рядом критических комплектующих из Франции. Многое из авионики и систем суперджета тоже западные. Их замена для модификации ССЖ-100, полностью отечественного, с отечественными движками, планируется закончить только в 2024-2025 г. Поэтому заявление Слюсаря конечно важное, но там вопрос движков тихо обойден.
_________________ yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)
|
|
|
|
parasol
|
#8
15.08.22, 19:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7049 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
yf,k.lfntkm писал(а): Чупакабра писал(а): Странно, а у Вахибида, по сделано у нас, СуперДжет давно летает с российскими двигателями и российской авионикой?
Вы наверное пистите батенька...
Армяшка ВАХИД врать не можеить...
Он даже ветку видеть... сделано в 2022 году... я не знаю что там и кто пиздит, но все интересующиеся темой отлично знают, что суперджеты летают на движках французских (по конструкции), которые хотя и собираются в РФ, но с рядом критических комплектующих из Франции. Многое из авионики и систем суперджета тоже западные. Их замена для модификации ССЖ-100, полностью отечественного, с отечественными движками, планируется закончить только в 2024-2025 г. Поэтому заявление Слюсаря конечно важное, но там вопрос движков тихо обойден. ОАК изучает вариант замены французских двигателей для SSJ-100 на российские
ЭКОНОМИКА 15 августа 2022 17:33 ОАК изучает вариант замены французских двигателей для SSJ-100 на российские wikipedia.org / Dmitry Petrov / CC BY-SA 3.0 ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) изучает программу замены российско-французских двигателей SaM-146 на российские ПД-8 на флоте самолетов Superjet 100. Об этом рассказал гендиректор компании Юрий Слюсарь на форуме «Армия». Первостепенной задачей компании он назвал продление летной годности SSJ-100 на максимально долгий срок. «Вариант ремоторизации на новые двигатели тоже существует, мы ведем его проработку: общаемся с авиакомпаниями, с лизинговыми компаниями. Понятно, что это дополнительные затраты, которые нужно самортизировать», — добавил он. После начала спецоперации ВС РФ на Украине российско-французская компания PowerJet, изготавливающая двигатели SaM146, прекратила их техобслуживание и ремонт. Российские двигатели ПД-8 разрабатывались для импортозамещенной версии «Суперджета», выпуск которой планируется в конце следующего года.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
73регион
|
#9
15.08.22, 19:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 22522 Благодарил (а):
484 раз.
Поблагодарили:
559 раз.
|
а у каклов, какие самолёты изготавливают?
_________________ Нет у Украины союзников, есть только хозяева
|
|
|
|
yf,k.lfntkm
|
#10
15.08.22, 19:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2016 Сообщения: 10509 Откуда: Москва Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
parasol писал(а): Российские двигатели ПД-8 разрабатывались для импортозамещенной версии «Суперджета», выпуск которой планируется в конце следующего года. о чем и речь - изначально сроки были установлены для полностью российского суперджета - это 2025 г., а скорее даже 2026 г., с учетом известной нашей тенденции все сдвигать "вправо"
_________________ yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)
|
|
|
|
Викторыч
|
#11
15.08.22, 21:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37865 Благодарил (а):
577 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
73регион писал(а): а у каклов, какие самолёты изготавливают?
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
vs773
|
#12
15.08.22, 22:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79173 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
У сектантов двигатели американские, а сиськи памелыандепсон.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Тракторист
|
#13
15.08.22, 23:42
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61661 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
vs773 писал(а): У сектантов двигатели американские, а сиськи памелыандепсон. А бошкир,даже тотары пиздят
|
|
|
|
mikrus
|
#14
15.08.22, 23:47
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5461 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Это значит, что полностью российский SSJ 100 полетит через 1 год. А когда полностью российский SSJ 100 полетит, это будет означить что Российское гражданское авиастроение более не зависит от "западных партнеров". Вот что всё это значит.
|
|
|
|
Redoutable
|
#15
15.08.22, 23:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 10207 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
270 раз.
|
Опасаюсь, что из-за штурмовщины как бы не рухнул ненароком как злосчастный Ил-112.
|
|
|
|
yf,k.lfntkm
|
#16
16.08.22, 00:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2016 Сообщения: 10509 Откуда: Москва Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
mikrus писал(а): Это значит, что полностью российский SSJ 100 полетит через 1 год. А когда полностью российский SSJ 100 полетит, это будет означить что Российское гражданское авиастроение более не зависит от "западных партнеров". Вот что всё это значит. это первый полет - испытательный, причем первого летного экземпляра после этого 2 года пройдет только на сертификацию - это 2-3 летным экземплярам надо налетать по сотни часов по специальным программам, чтобы они были зачтены для сертификации при этом надо наладить серийное производство - уже сертифицированного типа самоля и только после этого можно утверждать то, что вы написали
_________________ yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)
|
|
|
|
ALich
|
#17
16.08.22, 06:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
vs773 писал(а): Мы хоть что сделаем. Причём рынок под него уже свободный. Можно наращивать выпуск со скоростью пирожков.
|
|
|
|
ALich
|
#18
16.08.22, 06:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
yf,k.lfntkm писал(а): mikrus писал(а): Это значит, что полностью российский SSJ 100 полетит через 1 год. А когда полностью российский SSJ 100 полетит, это будет означить что Российское гражданское авиастроение более не зависит от "западных партнеров". Вот что всё это значит. это первый полет - испытательный, причем первого летного экземпляра после этого 2 года пройдет только на сертификацию - это 2-3 летным экземплярам надо налетать по сотни часов по специальным программам, чтобы они были зачтены для сертификации при этом надо наладить серийное производство - уже сертифицированного типа самоля и только после этого можно утверждать то, что вы написали Для использования внутри России могут дать условный сертификат - потребуют чтобы испытали в первую очередь те элементы которые существенно отличаются от изначального сертифицированного суперджета. Дадут разрешение на ограниченное использование, с одновременным продолжением испытаний.
|
|
|
|
yf,k.lfntkm
|
#19
16.08.22, 07:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2016 Сообщения: 10509 Откуда: Москва Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
246 раз.
|
ALich писал(а): yf,k.lfntkm писал(а): mikrus писал(а): Это значит, что полностью российский SSJ 100 полетит через 1 год. А когда полностью российский SSJ 100 полетит, это будет означить что Российское гражданское авиастроение более не зависит от "западных партнеров". Вот что всё это значит. это первый полет - испытательный, причем первого летного экземпляра после этого 2 года пройдет только на сертификацию - это 2-3 летным экземплярам надо налетать по сотни часов по специальным программам, чтобы они были зачтены для сертификации при этом надо наладить серийное производство - уже сертифицированного типа самоля и только после этого можно утверждать то, что вы написали Для использования внутри России могут дать условный сертификат - потребуют чтобы испытали в первую очередь те элементы которые существенно отличаются от изначального сертифицированного суперджета. Дадут разрешение на ограниченное использование, с одновременным продолжением испытаний. да могут но толку-то - "существенно отличающимся" является замена движка SaM146 на 100% наш ПД-8 много ли можно выгадать при сертификации такой (условной), когда при замене движков многое заново надо и считать и сертифицировать (одни пересчеты новых прочностных характеристик чего стоят)
_________________ yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)
|
|
|
|
ALich
|
#20
16.08.22, 07:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
yf,k.lfntkm писал(а): ALich писал(а): yf,k.lfntkm писал(а): mikrus писал(а): Это значит, что полностью российский SSJ 100 полетит через 1 год. А когда полностью российский SSJ 100 полетит, это будет означить что Российское гражданское авиастроение более не зависит от "западных партнеров". Вот что всё это значит. это первый полет - испытательный, причем первого летного экземпляра после этого 2 года пройдет только на сертификацию - это 2-3 летным экземплярам надо налетать по сотни часов по специальным программам, чтобы они были зачтены для сертификации при этом надо наладить серийное производство - уже сертифицированного типа самоля и только после этого можно утверждать то, что вы написали Для использования внутри России могут дать условный сертификат - потребуют чтобы испытали в первую очередь те элементы которые существенно отличаются от изначального сертифицированного суперджета. Дадут разрешение на ограниченное использование, с одновременным продолжением испытаний. да могут но толку-то - "существенно отличающимся" является замена движка SaM146 на 100% наш ПД-8 много ли можно выгадать при сертификации такой (условной), когда при замене движков многое заново надо и считать и сертифицировать (одни пересчеты новых прочностных характеристик чего стоят) Мне что-то подсказывает что пересчеты уже делали, и уже закончили. Сейчас речь идёт про летные испытания.
|
|
|
|
|
|