Построено при Путине.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 108  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
В Тюмени запустили новое производство тротуарной плитки из песка и пластика

В Тюмени запустили линию по производству тротуарной плитки из песка и переработанного пластика. Она не ломается, не крошится, не скользит на морозе и служит больше 50 лет. При этом цена практически на 40 % дешевле обычной прессованной плитки, которая делается по традиционной технологии.

Изображение

Уникальная прочность изделия достигается за счет эластичности полимеров. Специальная дробилка перемалывает пластик - бутылки, пакеты, пленку - в мелкую крошку. Затем полученный полимер смешивается с песком и разогревается до 240 градусов. В итоге получается однородный материал, напоминающий пластилин, из которого тут же , пока не остыл, на прессе штампуют плитку. Производство стало возможным благодаря государственной поддержке в виде компенсации расходов по лизингу.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
Теги
Построено при Путине.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
На ЗАО «Заволжский ДОЗ» (Нижегородская обл.) запущена производственная линия клееного бруса

Изображение

21 февраля министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин принял участие в открытии новой производственной линии клееного бруса на ЗАО «Заволжский ДОЗ».

В рамках модернизации производства, в которую вложено порядка 27 миллионов рублей, установлено новейшее оборудование.

Изображение

Предприятия по выпуску стройматериалов Нижегородской области полностью обеспечивают своей продукцией строительный комплекс региона. Кроме этого, за его пределы экспортируется до 65% выпускаемых гипсоволокнистых плит и мягкой кровли, 50% минераловатных утеплителей, 35% стеновых материалов.

Изображение
Изображение

Источник: http://www.government-nnov.ru/?id=100494

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Екатеринбургская кольцевая автодорога

Изображение

Строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга (ЕКАД) началось в 1994 году, причём первыми были построены Северное полукольцо (58,6 км), и два участка Южного полукольца. Общая протяжённость дороги — 94,3 км. В 2010-х годов на строительство Южного полукольца протяжённостью 35,7 км планировалось потратить 15 млрд рублей. Строительство первого пускового комплекса 4-хполосной автодороги протяжённостью 10 км началось в ноябре 2011 года. 2 сентября 2017 года был введен в строй второй пусковой комплекс Южного полукольца обхода Екатеринбурга протяжённостью около 11 км и стоимостью более 6,2 млрд рублей. Полукольцо связало в единый транспортный узел федеральные трассы от Екатеринбурга до Перми, Тюмени и Челябинска, а также областную дорогу Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, продолжающуюся до Ханты-Мансийска. Последний участок ЕКАД — от Полевского до Челябинского тракта длиной 11,4 км. На его строительство было выделено свыше 9,2 млрд рублей. Хотя окончательный ввод строй дороги с завершением благоустройства и тому подобных работ был запланирован на 2023 год, хотя сквозной проезд, в том числе для обычных автомобилистов, был торжественно открыт в сентябре 2022 года.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
На таганрогском заводе «Прибой» открыто новое производство пьезокерамики

Изображение

Предприятием в сотрудничестве с Южным федеральным университетом реализован инновационный проект, инвестиции в который превысили 560 млн рублей.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по инвестиционному проекту выполнили специалисты Южного федерального университета. Реализация проекта позволит создать 70 высокотехнологичных рабочих мест.

Продукция, выпуск которой налажен в Таганроге, востребована в медицине, атомной энергетике, судостроении, кораблестроении, автомобилестроении, авиации, оборонной отрасли. Ввод производства пьезокерамики позволит выпускать около 450 тыс изделий в год.

Доля российского производства пьезокерамики на мировом рынке — 1%. До сегодняшнего дня пьезокерамику производили только в Подмосковье в компании «Элпа». С запуском нового производства в Таганроге Россия планирует увеличить долю на мировом рынке до 3%.

Лидер по производству пьезоэлектрических устройств — Северная Америка с долей в 26%, 24% продукции производится в Европе, 18% - в Корее, 10% - в Японии.

АО «Таганрогский завод «Прибой» специализируется на разработке и серийном изготовлении гидроакустического вооружения для ВМФ. Продукцией завода оснащены надводные корабли ВМФ, использующие гидроакустические средства.

Изображение

Изображение

Источник: http://www.donland.ru/Donland/ ... 83793

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
ООО «МСЛР» начинает выпуск светодиодных плат по уникальной технологии ALOX
21.02.2012

Во Владимире состоялось открытие завода ООО «МСЛР» — первого в России производства плат для электронных устройств, прежде всего светодиодов, требующих отвода тепла.

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Надым — Салехард

Изображение

Дорога с твёрдым покрытием длиной 344 км активно строилась в ЯНАО с 2011 года и должна была впервые связать окружной центр Салехард и ещё несколько населённых пунктов с общероссийской дорожной сетью. Строительство проходило практически на полярном круге в сильно заболоченной местности с вечной мерзлотой. На дороге выполнено строительство 53-х мостов и 46 специальных переходов для оленьих стад.

Изображение

Стоимость дороги оценивалась в 32 млрд рублей. На середину марта 2015 года из 337 км уже 125 введено в эксплуатацию, 80 — в асфальтобетонном покрытии, 45 — отсыпано щебнем. Дорога была введена в постоянную эксплуатацию 9 декабря 2020 года, хотя 183 км в средней части дороги всё ещё оставались выполнены не в асфальте, а в щебне, в том числе для наблюдения за поведением вечной мерзлоты и её стабилизации перед асфальтированием. Однако на следующий год дорогу пришлось на некоторое время закрыть из-за некачественного строительства на одном 10-километровом участке. Окончательно дорога была открыта 1 октября 2021 года.

Изображение

https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
В селе Канаевка (Пензенская обл.) открылась мебельная фабрика
27.03.2012

В селе Канаевка Городищенского района Пензенской области начала работать фабрика по производству корпусной мебели из ламинированной плиты для жилых помещений: прихожей, спальни, кухни. Первая партия продукции новой фабрики уже отгружена в Москву.

Изображение

Производственные площади, на которых установлено современное итальянское и австрийское оборудование, занимают 2 тысячи кв. метров, в настоящее время здесь трудятся свыше 60 человек,в т.ч. около 40 жители села Канаевка. В основном - молодежь. В планах предприятия - расширение производственных мощностей и доведение численности работающих до ста человек.

Изображение

Источник: http://www.penza-press.ru/lent ... 90011

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
НЭВЗ-Керамикс - новое производство Новосибирской области
26.03.2012

Изображение

Предприятие ведет свою деятельность по пяти направлениям: производство керамических изоляторов; производство керамических подложек и корпусов для светодиодных конструкций; производство запорной арматуры; производство бронекарамики и производство биокерамики. Все эти направления являются очень перспективными.

Изображение

Бронекерамика используется для защиты личного состава, броневой техники, вертолетной техники. Новосибирская бронекерамика уже успешно прошла ряд испытаний, которые показали высокое качество продукции. В планах компании – уже в 2013-2014 году выйти на российский, а потом и зарубежный рынки.

Изображение

Изображение
Источник: https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
УСТЬ-ЯЙВИНСКИЙ РУДНИК

Изображение

Водоносная покрывающая порода замораживается на глубину 245 м. Для этого было пробурено 45 замораживающих скважин на один ствол с высокими требованиями по точности бурения.

Усть-Яйвинский рудник является самым эффективным проектом по строительству новых мощностей в мировой калийной отрасли. Мощность рудника примерно 10 млн. тонн руды в год.

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Мусоросортировочная линия в брянском посёлке Большое Полпино открыта.
16.03.2012

Изображение

Первая очередь мусороперерабатывающего производства представляет собой завод по сортировке отходов. Ежедневно Брянск производит около 500 тонн твердых бытовых отходов, при выходе завода на полную мощность здесь будет сортироваться весь мусор областного центра. В дальнейшем в Большое Полпино будут направляться и отходы из других территорий региона. Из поступившего мусора отбирается 20-30% (бумага, картон, стекло, пластиковые бутылки, металл и т. д.) и продается специализированным предприятиям как сырье для глубокой переработки. Следующим этапом проекта «Зеленая энергия» станет запуск цеха по производству топлива из несортируемой части отходов. Их переработка позволит получать энергию, которая будет направлена на выращивание культур в тепличном комплексе. Такое использование получаемой энергии связано с тем, что именно теплицы требуют больших затрат световой энергии.

Проект «Зеленая энергия» обеспечит цивилизованное обращение с городскими отходами на самом современном уровне. В России таких проектов пока пять. Как отметил губернатор Николай Денин, хорошим подспорьем для развития предприятия стал принятый Брянской областной Думой закон. Он обязывает компании, занимающиеся сбором мусора, оправлять его на сортировку, если на территории региона есть сортировочное предприятие. Помимо экологической составляющей, завод имеет и социальную: здесь уже трудится более 100 человек. В дальнейшем число рабочих мест будет увеличиваться.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Реконструкция международного детского центра «Артек», Республика Крым

Изображение

Грандиозная реконструкция всемирно известного крупного детского курорта в рамках проекта развития Республики Крым и города федерального значения Севастополь фактически началась уже в 2014 году, поскольку с выделенных Правительством России на его функционирование в 2014 году 1,2 млрд рублей часть денег предполагалось направить на работы по реконструкции, включая проектирование. С 2015 года реконструкция продолжилась, причём на её проведение к середине 2017 года было потрачено уже 11 млрд рублей, в всего до 2020 года реконструкция по разным источникам оценивалась в 17 или 21 млрд рублей. Первые результаты впечатляли уже в 2015 году: см. фоторепортаж. Основные работы были завершены к 95-летнему юбилею центра в середине 2020 года.

Было при них....

Изображение

Россия вернулась

phpBB [media]


У кого нет времени на видео...немного фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Космическая обсерватория «Спектр-РГ»

Изображение

Космический аппарат «Спектр-РГ» («Спектр-Рентген-Гамма») с двумя телескопами для проведения обзоров неба и наблюдения астрономических объектов в различных частях спектра рентгеновских и гамма-лучей разрабатывался с различными переработками проекта ещё с 1987 года. Запущен ракетой «Протон» 13 июля 2019 года, к концу месяца уже получил первые научные данные. Постоянное место работы космического аппарата в точке Лагранжа L2 системы Земля — Солнце было достигнуто осенью 2019 года, тогда началась основная научная программа наблюдений обсерватории.

Несмотря на часто встречающиеся в средствах массовой информации явно заниженные оценки стоимости проекта, он однозначно является крупным. Германский телескоп оценивался в 90 млн евро, отечественный вряд ли стоил существенно дешевле, запуск на «Протоне» с учётом подготовки на космодроме также имеет тот же порядок стоимости, плюс значительные средства, не менее нескольких миллиардов рублей, на разработку и изготовление самого космического аппарата.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
В Казани на заводе "Аракчинский гипс" запустили новую линию

Изображение

15.03.2012, на заводе «Аракчинский гипс» запущена новая производственная линия по производству гипса вяжущего мощностью 60 тысяч тонн в год. В торжественной церемонии пуска принял участие Президент Татарстана Рустам Минниханов. Новейшее оборудование позволит не только увеличить объемы производства, но и повысить качество выпускаемой продукции.

Завод по производству гипса в Аракчино был построен в 1947 году. В последние годы производство было серьезно модернизировано, был запущен цех по производству гипсокартона. В 2011 году на заводе было выпущено 89 тысяч тонн гипса вяжущего и почти 5 млн квадратных метров гипсокартона. По итогам прошлого года выручка предприятия составила 406 млн рублей. Предприятие планирует к 2014 году довести прибыль компании до 1,5 миллиардов руб.

В планах предприятия расширение производства, в частности, увеличение производства гипсокартона до 20 млн квадратных метров в год. На заводе трудятся 250 человек.

В перспективе завод станет использовать весь производимый гипс для собственных нужд, сейчас на гипсокартон идет половина, остальное — на продажу. Ориентировочная сумма инвестиций во вторую очередь, составит 296 млн руб.: 204 млн руб. — оборудование, 92 млн руб. — строительство. Весь проект завод рассчитывает окупить за четыре года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Аэропорт «Гагарин», Саратов

Изображение

Изображение

Ранее действовавший аэропорт Саратова «Центральный» решено закрыть в связи с соображениями безопасности. 10 октября 2012 года состоялась церемония закладки первого камня в строительство нового аэропорта в с. Сабуровка. На инвестицинном форуме «Сочи-2017» между Федеральным агентством воздушного транспорта, Правительством Саратовской области и ПАО «СарАэро-Инвест» было подписано соглашение о строительстве. 29 июня 2017 года начато строительство пассажирского терминала. Стоимость проекта оценивается в 20 млрд рублей. Ввод аэропорта в строй состоялся 20 августа 2019 года.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Завершены работы по расширению завода «Gestamp Северсталь» во Всеволожске

Изображение

Компания STEP завершила расширение завода по производству автокомплектующих «Gestamp Северсталь», расположенного в промышленной зоне «Кирпичный завод» Всеволожского района Ленинградской области. В результате выполненных работ производственный комплекс увеличился с 16 000 до 23 000 кв. м. На построенных площадях в ближайшее время начнется монтаж новой сборочной линии для поставок кузовных деталей на завод Nissan в Петербурге.

Изображение

Готовая продукция с предприятия «Gestamp Северсталь Всеволожск» уже поставляется на автосборочные заводы Ford, General Motors и Hyundai, расположенные в регионе.

Изображение

Напомним, что завод Gestamp – не единственный проект STEP в сегменте строительства предприятий автомобилестроения. Так, в 2008 году компания завершила возведение завода по изготовлению и сборке штампованных деталей и узлов Stadco Ltd. (российское отделение европейского лидера по производству деталей для автомобильной промышленности Stadco Holding Limited), а в 2010-ом – промышленного парка по производству автокомпонентов для петербургского предприятия Hyundai, состоящего из семи заводов общей площадью более 45 000 кв. м. Позже STEP был выбран генподрядчиком проекта расширения трех из семи заводов корейских поставщиков. Работы на этом объекте были завершены в октябре 2011 года.

"Северсталь" продолжает сотрудничество с автопроизводителями, локализованными в России. Соглашения на поставки металлопроката ЧерМК подписаны с компаниями HYUNDAI, VW, Peugeot, GM. Продолжаются поставки в адрес автозаводов "КАМАЗ", а также Минского, Ульяновского, Белорусского, Самаркандского автомобильных заводов.

Источник: https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Челябинск "Высота 239"

Изображение
ЧТПЗ - промышленная группа металлургического комплекса России, является одной из крупнейших отечественных компаний-производителей трубной продукции с общей долей рынка около 20%.

Выручка компании превышает $2 млрд, на заводах ЧТПЗ работает около 20 000 человек. Входит в десятку крупнейших трубных компаний мира. ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии: ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Первоуральский новотрубный завод" и другие.

Об открытом на Челябинском трубопрокатном заводе трубоэлектросварочном цехе «Высота 239» - первом проекте отечественной «белой металлургии», качественно нового типа металлургической промышленности, основанного на инновациях, высочайшем уровне технологий, максимальной автоматизации процессов и принципиально новых условиях труда, и будет мой фотоотчет.

Необычное имя нового производства объясняется тем, что 239 метров - высота географической точки, где находится новый цех, соответствующая высоте южной части Уральского хребта над уровнем моря. Цех производит трубы большого диаметра для нефте- и газопроводов. Они предназначены для использования в строительстве магистральных трубопроводов в районах шельфовых разработок, сейсмически активных зонах, районах вечной мерзлоты, труднодоступной местности, при прокладке подводных и морских трубопроводов.

Прогуляемся для начала по территории завода.

Изображение

Изображение

На заводе необычно все-от раскраски заборов до выделения цветом всех коммуникаций и вспомогательных сооружений

Изображение

Изображение

Цех "высота" находится внутри еще одного охраняемого периметра - это связано с пременением на производстве уникальных технологий, многие из которых являются промышленными секретами. И, конечно, не смотря не особый подбор персонала, фактор российского воровства с производства никто не отменял. Проходная "высоты"

Изображение

Коммуникации

Изображение

Общий вид "высоты"

Изображение

Размер цеха поражает-площадь равна площади 14 футбольных полей

Изображение

Вторая проходная

Изображение

Изображение

Изображение

Вход в цех выполнен очень интересно - вы входите в лифт, поднимаетесь, проходите сквозь небольшую стеклянную трубу и оказываетесь... а где оказываетесь и почему именно там-расскажу чуть позже)

Изображение

Изображение

Изображение

239м - отметка над уровнем моря

Золотые "арки" - технологические проезды для ремонтных машин и прочего вспомогательного транспорта

Изображение

Итак мы поднялись на лифте и попали внутрь цеха и оказались на крайне интересной галерее, какбы парящей над производством. Это сделано потому, как производство делится условно на 2 части-операции со стальным листом, из которого собственно и делается труба, и на операции с уже сформованной трубой (сварка, шлифовка, всяческие проверки ренгеном и ультразвуком, итоговая формовка, мытье и прочее). И галерея разделяет эти 2 цикла,а под ней находятся всякие нужные и полезные помещения типа электрощитовых. Досконально технологию изготовления трубы я не изучал и подробно не фотодокументировал, да и цель моего пребывания там была другая, поэтому дальше вам предагается небольшой экскурс на производство с моими комментариями.

Галерея

Изображение

Деревья, кстати, живые-лавр

Изображение

Все веселое-разноцветное

Изображение

На полу-натуральная паркетная доска

Изображение

Изображение

Ровно по середине галереи, а длиной она около километра, находится диспетчерская цеха, но про нее тоже чуть позже

Изображение

Изображение

Слева-галерея, справа-всяческие механизмы-ролики для предвижения труб

Изображение

Тут я забрался выше-галерея

Изображение

Два монстра размером с пятиэтажные дома на переднем плане-это "главное" оборудование цеха-могучие прессы, гнущие стальной лист толщиной 2 см в трубу. Ну почти в трубу-после пресса труба имеет форму почи замкнутой окружности-это кстати видно-трубы лежат перед прессами. Потом их ожидает сварка и превращение в целиковую трубу

Изображение

Мой гид

Изображение

Изображение

Слева-пустая кадка от дерева-раз в месяц деревья забирают на профилактический осмотр

Изображение

Технический проход над галереей

Изображение

Продукция

Изображение

Изображение

Стальной лист ползет по конвееру в пресс

Изображение

Кран-балка

Изображение

Каждая опора галереи называется "ось" и пронумерованна

Изображение

Диспетческая и проход дальше на галерею

Изображение

Вторая половина гелереи-после диспетческой. Уже без паркета-просто наливной пол-зато другая конструкция ферм

Изображение

Завершение галереи. Слева от нее видны уже готовые трубы, а справа-самое начало производства-склад стальных листов

Изображение

Изображение

Изображение

Продукция

Изображение

Вид на диспетческую с "задней" части галереи

Изображение

Изображение

Диспетчерская цеха "Высота 239". Слева-главный пульт управления производством, а справа-большой монитор с изображением всего цикла производства

Изображение

Переговорная

Изображение

Паркетные "наплывы" справа - продолжение паркета галереи

Изображение

Все очень лаконично, строго и прозрачно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диспетческая-вид из цеха. Внутри начальник цеха беседует с немецкими специалистами, работающими на заводе

Изображение

Какая-то из подготовительных операций со стальным листом

Изображение

Газовая резка стальных полос, привариваемых к листу - необходимо для идеального сгиба по окружности

Изображение

Прессы

Изображение

Механизмы

Изображение

Изображение

Напомню, что это - "главный" агрегат в цехе, именно он гнет из стального листа трубу

Изображение

Изделие после пресса

Изображение

Изображение

Изображение

"Монстр"

Изображение

Еще один общий вид производства

Изображение

Окончание "парадной" части галереи и диспетчерская

Изображение

В группе ЧТПЗ уверены, что новый цех с современным оборудованием и технологиями, принципиально новыми акцентами в культуре труда, соответствующий всем международным стандартам качества, должен иметь свое лицо. Отсюда и запоминающееся имя и неповторимый дизайн и архитектура цеха, разаработанный, кстати силами архитектурного отдела ЧТПЗ и "Ё-программа" - Илышев, Юданов и Николаев.

Спасибо за внимание!

P.S. первый в мире фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией Иван Дулин мною обнаружен не был)

Источник: http://sd-group.livejournal.co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Передовые технологии отечественного трансформаторостроения
14.03.2012

Изображение
Уфимский трансформаторный завод

Холдинговая компания «ЭЛЕКТРОЗАВОД» продолжает увеличивать свои производственные мощности. В конце прошлого года компания открыла новый завод мощных трансформаторов в Москве. Все это сопровождается инновационными разработками, новыми конструкторскими решениями и постоянным улучшением характеристик изготавливаемой электротехнической продукции. О тенденциях современного трансформаторостроения нам рассказал заместитель генерального директора ОАО «ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД» по техническим вопросам Никита Сульдин.

— Никита Владимирович, «ЭЛЕКТРОЗАВОД» специализируется на разработке и выпуске электротехнического оборудования уже более 80 лет, как меняются требования к продукции? Что главное на современном этапе?

— Изменилось очень многое. В первую очередь исчез, так называемый, «диктат производителя над покупателем». Потребитель стал более требовательным к тому оборудованию, которое он покупает, стал формировать технические требования исходя из своих реальных потребностей и современного мирового уровня развития трансформаторостроения. Второе — от плановой экономики мы перешли в режим свободной конкуренции. Для того, чтобы оставаться на рынке, получать контракты, развиваться — нужно предлагать заказчику самое новое, самое качественное оборудование, которое соответствует всем мировым стандартам.

— Возможности отечественной промышленности и в частности Холдинговой компании «ЭЛЕКТРОЗАВОД» соответствуют тем запросам, которые предъявляют заказчики?

— Я не могу говорить обо всех предприятиях отрасли. Могу сказать, что возможности нашей компании по конструкторской базе, по имеющимся знаниям и кадрам, по технологии изготовления, применяемому технологическому оборудованию позволяют удовлетворять требованиям заказчика на все сто процентов.

— Обрисуйте тенденции развития трансформаторного и реакторного оборудования.

— Попытаюсь обозначить. Первое, разумеется, — трансформаторы или реакторы должны быть более эффективными. Так или иначе, потери в электрооборудовании должны снижаться. И чтобы оставаться на рынке и конкурировать с ведущими мировыми производителями — надо иметь и достойную конструкцию изделия, и соответствующие технико-экономические характеристики выпускаемого оборудования.

Вторая тенденция со стороны заказчика — требование к снижению эксплуатационных затрат, к повышению срока службы оборудования. Сейчас большинство крупных заказчиков, таких как ФСК ЕЭС, Холдинг МРСК, Росатом, требуют увеличение срока эксплуатации изделия с 25 лет, в соответствии с действующими стандартами, до 30 лет и более. Требуют в обязательном порядке исключения капитального ремонта в течение срока службы, комплектации трансформаторов современными системами мониторинга и диагностики, что в принципе наша компания делает уже давно.

Что касается реакторного оборудования, производственный комплекс «Электрозавод» в Москве был изначально ориентирован на производство реакторного оборудования. Примерно 8-9 лет назад, мы серьезно пересмотрели их конструкцию и сегодня по основному критерию качества реактора — по уровню вибрации, наше оборудование почти в два раза превосходит нормы, действующие согласно международным стандартам. При этом была достигнута более компактная конструкция и существенно снижены потери.

Помимо этого «Электрозавод» выпускает огромное разнообразие электротехнического оборудования для металлургической отрасли. Среди российских производителей мы, пожалуй, можем считать себя в этом секторе монополистами, потому что основная конкуренция у нас идет с зарубежными компаниями.

— Поговорим о современных конструкторских разработках сегодняшнего дня, а может быть и завтрашнего…

— Из более ярких примеров — это освоение нашей компанией изготовления трансформаторного оборудования на класс напряжения 750 кВ. В 2010 году нами изготовлен первый трансформатор на сверхвысокое напряжение 750 кВ — самое высокое на сегодня в России. Ранее все трансформаторное оборудование 750 кВ ввозилось из-за рубежа.

Изображение
Продукция ОАО "ЭЛЕКТРОЗАВОД"

— Вы считаете, — это был прорыв или это логическое, поступательное развитие?

— На мой взгляд, это логическое завершение усилий руководства и коллектива Холдинговой компании «ЭЛЕКТРОЗАВОД» по развитию конструкторской базы, производственных возможностей — это определенный итог, и здесь не было никакого скачка. Но, это определенно масштабное событие. Ведь, так называемый, «Клуб 750 кВ» не так широк, и в мире не много заводов, выпускающих продукцию на этот класс напряжения, только самые крупные и известные.

Мы успешно провели испытания первых автотрансформаторов на класс напряжения 750 кВ, разработанных и изготовленных на территории России. И это уже событие более значимое для нас, поскольку автотрансформатор изначально более сложный агрегат, чем трансформатор. Чтобы спроектировать и изготовить такое изделие, требуется и опыт, и передовые методы расчета и проектирования и технологическое оборудование и культура производства, и мощная испытательная база.

Следует отметить, что в 2006 году в состав нашей компании вошло ОАО «ВИТ» г. Запорожье (бывший Всесоюзный институт трансформаторостроения). Именно «ВИТ» занимался разработкой этого автотрансформатора. В годы Советского Союза этот институт был ведущим, научно-исследовательским и опытно-конструкторским учреждением в области трансформаторостроения. Именно ВИТ разрабатывал принципиальные решения по конструкции энергетического оборудования классов напряжений до 1150 кВ. Там сосредотачивались лучшие кадры. Бесценный опыт, накопленный институтом, сейчас может быть в полной мере использован нами при разработке новых конструкций и технологий изготовления энергооборудования.

Второе подразделение компании, ведущее проектирование такого рода оборудования, — это конструкторский отдел Производственного комплекса «ЭЛЕКТРОЗАВОД» в Москве. Опыт проектирования и изготовления силового и специализированного трансформаторного и реакторного оборудования, насчитывающий более 80 лет, накопленные знания, высокий научно-технический потенциал, обеспечивают решение задач проектирования изделий любой степени сложности и практически любой мощности и существующих классов напряжения.

Ежегодно конструкторским отделом ОАО «ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД» и ОАО «ВИТ» разрабатывается более 40 типов и типоисполнений мощных трансформаторов и реакторов.

— Кто сегодня является ядром конструкторского подразделения?

-Разумеется, ядром конструкторских подразделений являются высококвалифицированные специалисты, имеющие 20-летний и более опыт работы. Это люди, за спиной которых стоит разработка и освоение десятков надежных высокоэффективных конструкций. Вместе с тем, мы думаем и о тех, кто придет им на смену. Уже сегодня примерно половину нашего конструкторского отдела составляют молодые инженеры. Половина начальников конструкторских бюро имеют возраст до 35 лет.

Изображение
Испытательный комплекс ОАО "ЭЛЕКТРОЗАВОД"

— А Вы с оптимизмом смотрите в ближайшее будущее отрасли и вашей компании?

Безусловно, с оптимизмом! Наша компания каждый год строит и сдает по новому заводу. В 2009 году запустили Уфимский трансформаторный завод, который уже сегодня выпускает самое инновационное энергетическое оборудование. В 2010 году открыли завод по производству транспонированных проводов — продукции, которая в России до сих пор не выпускалась. В 2011 году сдали новый завод мощных трансформаторов в Москве. Сейчас все эти предприятия новые, соответственно их производственные и технические возможности будут постоянно расти. Параллельно будут обучаться люди, будут осваиваться новые технологии. Проектная мощность Уфимского трансформаторного завода 27 тысяч МВА в год, на московской площадке мы вышли на уровень 15 тысяч МВА в год с перспективой до 18 МВА в год. Кроме того, уже в этом году на базе реконструированных площадей Всеукраинского института трансформаторостроения в г. Запорожье планируется запустить в эксплуатацию еще один завод, который обеспечит выпуск до 17 тысяч МВА в год. Сложив эти мощности, мы получаем около 60-65 тысяч МВА в год, а это уже сопоставимо с годовой потребностью российского рынка. То есть, Холдинговая компания «ЭЛЕКТРОЗАВОД» является одним из ключевых игроков в отечественном трансформаторостроении и способен обеспечить продукцией основные потребности наших энергетиков.

Если более подробно коснуться реконструкции московского производственного комплекса нашей компании, то здесь произошли колоссальные изменения. Построен новый обмоточный цех, введен в эксплуатацию лучший в России испытательный центр. На этом обновление не заканчивается, идет постоянное приобретение нового оборудования: смонтированы новые линии раскроя электротехнической стали, новые стенды для сборки магнитопровода, стенды для сборки трансформаторов. Транспортировка оборудования по заводу осуществляется на воздушных подушках, что серьезно ускоряет работу и делает ее более удобной.

Следует отметить, что за последнее десятилетие Холдинговая компания «ЭЛЕКТРОЗАВОД» прошла огромный путь в освоении новых конструкций широчайшего спектра электротехнического оборудования. За эти годы мы освоили всю линейку блочных трансформаторов, всю линейку автотрансформаторов — это работа, которая вызывает уважение. И я думаю, в будущем стратегия развития нашей компании приведет к завоеванию все новых и новых рынков.

Источник: https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
В пос. Мезиновский (Владимирская обл) открылся завод по производству торфяных брикетов
08.03.2012

phpBB [media]


В Гусь-Хрустальном районе открылся ещё один завод по производству торфяных брикетов. Его владельцы уверены: проблем с реализацией продукции точно не возникнет. Владимирская область активно переходит на биотопливо. О возрождении добычи и переработке торфа активно заговорили после крупных пожаров лета 2010 года. Разработана специальная областная программа. Планируется, что на биотопливе будут работать 83 котельные. В том, что биотопливо себя оправдает, специалисты не сомневаются. За что не переживают точно - за количество сырья. Во Владимирской области более 700 торфяных месторождений.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Цех по производству водорода запущен в Усолье-Сибирском (Иркутская обл.)
06.03.2012

Изображение

Пятого марта в Усолье-Сибирском состоялся пуск отделения 6015 цеха 2601 Усолье-Сибирского Силикона по производству водорода методом мембранного электролиза воды. Это один из важных этапов проекта ООО «Группа НИТОЛ» по производству поликристаллического кремния (ПКК) – основного сырья для солнечной энергетики и микроэлектроники, который берет свое начало в 2009 году.

Водородное отделение сможет обеспечить собственным высококачественным водородом основное производство поликристаллического кремния, значительно снизив его себестоимость.

Кроме того, водород из отделения 6015 будет поступать в цех 2701 Усольехимпрома по производству хлористого водорода, который в свою очередь, является основным сырьём для производства трихлорсилана – главного сырья для производства поликристаллического кремния в реакторах водородного восстановления.

Источник: http://baikal24.ru/page.php?ac ... 83343

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24129
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Аэропорт имени Семёна Ремезова открылся в Тобольске
24.09.2021

Изображение

В Тобольске открылся аэропорт имени Семёна Ремезова. Аэропорт может обслуживать самолеты типа SSJ-100, Boeing-737, Airbus A320/321. Штат аэропорта составляет 157 человек, 90% вакансий заняты тоболяками. Это первый в современной России аэропорт, построенный для города с населением в 100000 человек. Проект реализуется СИБУРОМ и Правительством Тюменской области. Рейсы в Екатеринбург и Новосибирск будут выполняться дважды в неделю, в Москву трижды, а в Санкт-Петербург 4 раза. Новый аэропорт — один из ключевых объектов ускоренного социально-экономического завития Тобольска.

Изображение

Первый рейс из Москвы приземлился в аэропорту Тобольска 24 сентября 2021 г. самолет Airbus A320 авиакомпании «Nord-west» прилетел из аэропорта Внуково.

Изображение

Новый аэропорт Тобольска назван именем архитектора, художника, историка, картографа, литератора, этнографа, географа, краеведа Семена Ремезова. Сибирский Леонардо да Винчи жил в Тобольске в XVII веке и не даром особое внимание при оформлении аэровокзала уделили научным трудам Ремезова. Он был талантлив во многих сферах и авторы проекта показали всю его глубину и многогранность, его любовь к родине и своему народу.

Изображение

Ремезовым были составлены 3 уникальных атласа, именно они стали основой для создания паттернов, украшающих стены аэропорта.

Изображение

Изображение

В зоне регистрации размещена «Роза ветров» — прототип иллюстрации из чертежной книги Семена Ремезова. Данная конструкция превращает пол в гигантскую карту и указывает на 4 стороны света — север, юг, запад и восток — направления полетов.

Изображение

Декоративные элементы в здании аэровокзала являются также интерактивными — они содержат как статичную информацию в виде подсвеченных лайтбоксов, так и мультимедийных тач-экранов, экспонатов или принтов.

Изображение

Аэропорт возведен в рекордные для подобных объектов сроки — практически за 2 года. В пик строительных работ на площадке было задействовано около 2000 человек и свыше 800 единиц техники. Пропускная способность аэропорта составляет 380 человек в час. Взлетно-посадочная полоса протяженностью 2,4 километра позволяет принимать лайнеры типа Boeing 737-800 и Airbus A 321.

Изображение

Запуск аэропорта в Тобольске простимулировал развитие транспортной инфраструктуры в регионе. Основной дорогой для подъезда к аэропорту является участок трассы Р-404 «Тобольск — Вагай». В 2019 году участок трассы был обновлён. Теперь добраться из аэропорта в Тобольск можно будет не более чем за 30 минут на личном или общественном транспорте. Из Тобольска в аэропорт запущен автобусный экспресс «Ремезов»: стоимость билета на экспресс — 23 рубля при наличной оплате и 22 рубля при безналичной. Знакомство с Тобольском и его богатой истории и достопримечательностями начнется уже в экспрессе: для пассажиров будет доступен туристический аудиогид.

Изображение

Аэропорт дает возможность с одной стороны увеличить число гостей в городе, с другой — создает возможность для тоболяков напрямую, с минимальными затратами времени посещать крупнейшие города страны. Аэропорт — это драйвер для социально-экономического развития города. Это новые рабочие места, увеличение туристического потока, который открывает новые возможности для тобольского бизнеса, для создания инфраструктуры туристической направленности, повышения качества жизни тоболяков.

Изображение

По оценке тюменских властей, благодаря запуску аэропорта регион к 2030 году сможет привлекать до 7 млн гостей год. Например, стимул для развития получит промышленный туризм, одним из лидеров которого является СИБУР, который организует экскурсии на свои предприятия. В 2019 году на площадке промышленного гиганта побывало около тысячи человек. В прошлом году росту туристической активности препятствовала пандемия, но в СИБУР ожидают, что с открытием аэропорта поток «промышленных» туристов значительно вырастет.

Изображение

О строительстве аэропорта в Тобольске стало 8 ноября 2018 года, и уже летом 2019 года вовсю кипела стройка. К строительству аэровокзала приступили год назад, стройка велась ударными темпами и весной 2021 года аэровокзал принял узнаваемые очертания. Летний сезон строители поработали на славу, преодолев рубеж 90% готовности аэропорта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добро пожаловать в Тобольск!

Изображение

Изображение

Источник: https://t-l.ru/311325.html

   
  
    
 [ Сообщений: 2156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 108  След.




[ Time : 0.102s | 19 Queries | GZIP : Off ]