Banggood WW

Построено при Путине.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 108  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Железная дорога Нарын — Газимурский Завод

Изображение

Железная дорога является частью комплексного проекта по освоению минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края. По первоначальному проекту дорога должна была обеспечить доступ к пяти месторождениям и иметь длину 375 км. Однако позднее в связи с доразведкой месторождений и экономическим кризисом решено было осваивать в первую очередь только два месторождения, а сама дорога теперь должна была иметь длину 224 км, заканчиваясь не в Лугокане, а на станции Газимурский завод. Начало дороги также было перенесено со станции Нарын на станцию Борзя (Нарын-1).

Дорога строилась с 2007 г. Летом 2012 г. движение было открыто на всем протяжении дороги до Газимурского завода.

Торжественное открытие и ввод во временную эксплуатацию линии железной дороги Нарын — Газимурский завод итоговой длиной 223 км состоялась 17 декабря 2015 года. Стоимость строительства дороги составила 32 млрд рублей. Дорога ведёт к Быстринскому ГОКу (медь, золото и железо) и Бугдаинскому (полиметаллы, в основном молибден). В перспективе может быть построено ещё около 200 км продолжения этой железной дороги к другим трём полиметаллическим месторождениям края.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
Теги
Построено при Путине.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг.), г. Москва


Изображение

К этой развязке Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до начала реконструкции с внутренней стороны МКАД примыкала улица Дыбенко, а с внешней — Лихачевское шоссе. После реконструкции на этом месте МКАД пересекает ещё и десятиполосная в этом месте скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург (на её бесплатном участке), переходя с внутренней стороны МКАД в также строящуюся Северо-Восточную хорду, небольшая часть которой была построена вместе с развязкой. Развязка также является частью проекта массовой реконструкции развязок на МКАД. В ходе реализации проекта построен и реконструирован магистральный участок дороги шириной до десяти полос и длиной 1,61 км, включающий две сдвоенные эстакады и три путепровода, в том числе путепровод над железной дорогой Октябрьского направления. Построены шесть съездов общей длиной 9,19 км с 14 эстакадами общей длиной более 3,5 км, другие искусственные сооружения, а также выполнен перенос инженерных коммуникаций. Реконструкция началась в 2011 году и завершилась в объёме первой очереди 23 декабря 2014 года одновременно со сдачей в эксплуатацию прилегающих к МКАД участка магистрали М-11 и участка Северо-Восточной хорды. Полностью развязка с эстакадами высотой до 35 метров введена в строй в июне 2015 года. Стоимость проекта 17 млрд рублей.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Крупные российские проекты, чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года, введённые в строй с 7 мая 2018 года по настоящее время.

1 Символы нации
1.1 Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации и завершение строительства парка «Патриот» — завершение работ
1.2 Парк «Остров мечты»
1.3 Реконструкция международного детского центра «Артек», Республика Крым
2 Космонавтика и ракетная техника
2.1 Боевой ракетный комплекс «Авангард»
2.2 Космическая обсерватория «Спектр-РГ»
2.3 Многофункциональный лабораторный модуль «Наука», усовершенствованный
2.4 Зенитно-ракетный комплекс С-500 «Прометей»
3 Авиация
3.1 Истребитель пятого поколения Су-57
3.2 Турбовентиляторный авиадвигатель ПД-14
4 Крупнейшие корабли и суда
4.1 Атомные двухосадочные ледоколы проекта 22220 (ЛК-60Я)
4.2 Исследовательская атомная подводная лодка «Белгород» проекта 09852
4.3 Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955А «Борей-А»
4.4 Многоцелевые атомные ракетные подводные крейсера проекта 885М «Ясень-М»
4.5 Фрегаты проекта 22350
4.6 Корветы проекта 20385
4.7 Корветы проекта 20380
4.8 Подводные лодки проекта 636.1 и 636.3
4.9 ПАТЭС «Академик Ломоносов»
5 Морские порты
5.1 Новороссийская военно-морская база
5.2 Порт Тамань — Таманский терминал навалочных грузов
6 Железные дороги
6.1 Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ Северо-Кавказской железной дороги
6.2 Строительство и реконструкция железных дорог в Сербии
6.3 Скоростная железнодорожная магистраль Стара Пазова — Нови-Сад, Сербия
6.4 Комплексная реконструкция участка Карымская — Забайкальск
6.5 Амуро-Якутская железнодорожная магистраль
6.6 Линия Вышестеблиевская — Багерово
6.7 Железнодорожный обход Краснодара
6.8 Реконструкция сахалинских железных дорог с перешивкой на отечественную колею
6.9 Развитие инфраструктуры участка Тобольск — Сургут — Коротчаево
7 Автомобильные дороги
7.1 Обход Хабаровска
7.2 Центральная кольцевая автомобильная дорога
7.3 Надым — Салехард
7.4 Проспект Генерала Дорохова в Москве
7.5 Обход Лосево и Павловска на федеральной трассе М4 «Дон»
7.6 Скоростная автомобильная магистраль М11 «Нева»
7.7 Автомагистраль Кемерово — Новокузнецк
7.8 Коренная реконструкция автодороги Санкт-Петербург — Пряжа (А121 «Сортавала»)
7.9 Федеральная трасса «Таврида» — первая очередь
7.10 Федеральная трасса «Таврида» — завершение строительства
7.11 Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — первые очереди
7.12 Тюменская кольцевая автодорога
7.13 Реконструкция федеральной трассы М7 Волга на участке Казань — Набережные Челны
7.14 Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе в Москве
7.15 Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД в Москве
7.16 Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве — завершение работ
7.17 Северо-Западная хорда в Москве
7.18 Участок 334 км — 543 км скоростной автомобильная дороги М11 Москва — Санкт-Петербург
7.19 Обход Твери на федеральной трассе М-10 «Россия» — коренная реконструкция
7.20 Западная часть набережной Макарова и мост Бетанкура в Санкт-Петербурге
7.21 Подъездная дорога к порту Тамань и Крымскому мосту
7.22 Южная рокада в Москве
7.23 Обход Вологды
8 Линии метрополитена
8.1 Строительство Петербургского метрополитена
8.2 Московские центральные диаметры
8.3 Реконструкция Филёвской линии Московского метрополитена
8.4 Строительство Московского метрополитена
9 Аэропорты и аэродромы
9.1 Аэропорт «Гагарин», Саратов
9.2 Реконструкция аэропорта Домодедово
9.3 Аэропорт «Ремезов»
9.4 Реконструкция аэропорта Шереметьево — новый терминал В и межтерминальный переход — полный ввод в строй
9.5 Реконструкция аэропорта Шереметьево — терминал C
9.6 Третья взлётно-посадочная полоса в аэропорту Шереметьево
10 Крупнейшие мосты
10.1 Автомобильный мост через Амур в Благовещенске
10.2 Железнодорожный мост через Амур в Еврейской автономной области
10.3 Архангельский мост через Шексну в Череповце
10.4 Мост Бетанкура и западная часть набережной Макарова в Санкт-Петербурге
10.5 Волгоградский мост — вторая очередь
10.6 Крымский мост через Керченский пролив
10.7 Николаевский (четвёртый) автодорожный мост через Енисей в Красноярске — завершение строительства
10.8 Фрунзенский мост через реку Самара в Самаре
11 Крупнейшие тоннели
11.1 Новый (Второй) Байкальский тоннель
12 Трубопроводы и хранилища
12.1 Подводный газопровод «Газ Ямала»
12.2 Международный газопровод «Северный поток-2»
12.3 ТС ВСТО — Комсомольский НПЗ (достройка)
12.4 Газопровод «Сила Сибири»
12.5 Газопровод «Турецкий поток»
12.6 Ухта-Торжок-2
12.7 Регазификационный терминал сжиженного природного газа в Калининградской области
13 Крупнейшие линии электропередач и подстанции
13.1 Подстанция 220 кВ «Сухой Лог» с отходящими линиями электропередачи 220 кВ
13.2 ВЛ 220 кВ Призейская — Эльгауголь
13.3 ВЛ 500 кВ Ростовская — Андреевская — Вышестеблиевская (Тамань)
14 Гидроэнергетика
14.1 Зарамагская ГЭС-1
14.2 Нижне-Бурейская ГЭС — завершение строительства
15 Ветроэнергетика
15.1 Адыгейская ВЭС
15.2 Кочубеевская ВЭС
16 Атомная энергетика
16.1 Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов»
16.2 Белорусская АЭС, Беларусь
16.3 Ленинградская АЭС-2 — окончательный ввод в строй энергоблока № 1
16.4 Ленинградская АЭС-2 — энергоблок № 2
16.5 Нововоронежская АЭС-2 — энергоблок № 2
16.6 Ростовская АЭС — энергоблок № 4
16.7 Тяньваньская АЭС — энергоблок № 4, Китай
17 Тепловая энергетика
17.1 Балаклавская ТЭС
17.2 Воронежская ТЭЦ-1 — реконструкция со строительством ПГУ-223 МВт
17.3 Грозненская ТЭС
17.4 Казанская ТЭЦ-1 — энергоблок ПГУ-230 МВт
17.5 Коренная реконструкция энергосистемы Калининградской области
17.6 Прегольская ТЭС
17.7 Приморская ТЭС
17.8 Сахалинская ГРЭС-2
17.9 Свободненская ТЭС
17.10 Совгаванская ТЭЦ (ТЭЦ в городе Советская Гавань Хабаровского края)
17.11 Таврическая ТЭС
18 Сельское хозяйство и пищевая промышленность
18.1 Свинокомплексы «Агроэко» в Воронежской области
18.2 Свиноводческий комплекс ООО «Русагро-Приморье»
19 Нефтяные и газовые месторождения
19.1 Бованенковское нефтегазоконденсатное месторождение — третий газовый промысел
20 Добыча негорючих полезных ископаемых
20.1 Верхне-Мунское месторождение алмазов в Якутии
20.2 Комплекс циклично-поточной технологии на Лебединским горно-обогатительном комбинате
20.3 Агломерационная фабрика № 5 Магнитогорского металлургического комбината
20.4 Усольский калийный комбинат
21 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
21.1 Реконструкция производства картона Архангельского целлюлозно-бумажного комбината
21.2 Производство мелированного коробочного картона ГК «КАМА», г. Краснокамск, Пермский край
22 Металлургия
22.1 Богучанский алюминиевый завод — завершение строительства первой серии
22.2 Трубоэлектросварочный цех (ТЭСЦ-1) Выксунского металлургического завода
22.3 Доменная печь № 6 Новолипецкого металлургического комбината — коренная реконструкция
22.4 Покровский автоклавно-гидрометаллургический комбинат
22.5 Тайшетский алюминиевый завод и Тайшетская анодная фабрика
22.6 Литейно-прокатный комплекс «Тула-Сталь»
23 Нефте- и газоперерабатывающая, нефте- и газохимическая промышленность
23.1 Амурский газоперерабатывающий завод
23.2 Третья очередь Антипинского нефтеперерабатывающего завода, г. Тюмень
23.3 Комплекс каталитического крекинга завода Газпром нефтехим Салават
23.4 Терминал по сжижению и отгрузке природного газа «Криогаз-Высоцк», Ленинградская область
23.5 Комбинированная установка «Евро+» Московского нефтеперерабатывающего завода
23.6 Комплекс «ЗапСибНефтеХим», город Тобольск
23.7 Реконструкция нефтеперерабатывающего завода компании «Нафтна индустрия Србие» в Панчево, Сербия
23.8 Установка первичной перегонки нефти ЭЛОУ АВТ-6 нефтеперерабатывающего комплекса ТАНЕКО
23.9 Бензиновое производство нефтеперерабатывающего комплекса ТАНЕКО
23.10 Яйский нефтеперерабатывающий завод (вторая очередь)
23.11 Завод по сжижению природного газа Ямал СПГ — вторая и третья технологические линии
23.12 Завод Ямал СПГ — четвёртая технологическая линия
24 Химическая промышленность
24.1 Завод по производству аммиака «ЕвроХим», Ленинградская область
24.2 Новое производство аммиака и водорода на предприятии «Куйбышевазот»
24.3 Совмещенный комплекс производств метанола-аммиака предприятия «Щёкиноазот», Тульская область
24.4 Установка по производству метанола-ректификата М-500 предприятия «Щёкиноазот», Тульская область
25 Машиностроение
25.1 Завод по производству каркасов кабин Камаз
25.2 Автомобильный завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», Узловский район Тульской области
25.3 Автомобильный завод «Московия» Mercedes-Benz, Московская область
26 Крупнейшие административные, офисные, жилые здания и их комплексы
26.1 Лахта-центр
26.2 Небоскрёбы Neva Towers в ММДЦ «Москва-Сити»
26.3 Жилой комплекс «Эталон-Сити», г. Москва
27 Торговые и логистические комплексы
27.1 Подземный торговый центр «Павелецкая Плаза» и парк у Павелецкого вокзала в Москве
28 Гидротехнические сооружения
28.1 Сухой док судостроительного комплекса «Звезда»
29 Связь, телекоммуникации и обработка данных
29.1 Строительство инфраструктуры цифрового телевидения — завершение работ
30 Наука и образование
30.1 Нейтронный реактор ПИК
31 Фортификационные сооружения
31.1 Защищённый пункт управления стратегическими ядерными силами
32 Здравоохранение и социальная защита
32.1 Мероприятия по борьбе с пандемией коронавируса COVID-19
32.2 Больница в Коммунарке, г. Москва
32.3 Федеральный центр медицинской радиологии в Димитровграде
33 Спортивные и туристические объекты
33.1 Многофункциональный комплекс «ВТБ-Арена Парк» — коренная реконструкция стадиона «Динамо», г. Москва
33.2 Стадион «Калининград»
34 Крупнейшие мероприятия и проекты комплексного развития территорий
34.1 Празднование 800-летия Нижнего Новгорода
34.2 XXIX Всемирная зимняя Универсиада 2019 г. в Красноярске
34.3 Развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополь — завершение работ
34.4 Чемпионат мира по футболу, 2018
34.5 Ямал СПГ (Сабетта) — завершение строительства
34.6 Выборы в Государственную Думу 2021 года
34.7 Всероссийская перепись населения 2020—2021 годов
34.8 Модернизация системы водоснабжения Крымского полуострова.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Что это за «Байкальский тоннель», о строительстве которого доложили Путину


В 2014 году президент и Правительство России поручили РЖД качественно улучшить железнодорожную связь центра и Дальнего Востока. В ответ на задание РЖД сформировали проект расширения Восточного полигона — Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали. Железнодорожники собираются провести целый комплекс мероприятий для модернизации основных ж/д артерий страны.

В 2021 году в прямом эфире президенту было доложено о сдаче холдингом одного из объектов проекта — нового Байкальского тоннеля, который увеличит пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали в 2,5 раза.

О том, как складывалась судьба железнодорожных артерий и какой тоннель стал одним из важных сообщений для президента РФ, расскажем прямо сейчас.

Изображение
Второй Байкальский тоннель внутри

До железного пути

Бороться с естественной водной преградой в виде озера Байкал власти хотели дёшево и сердито. По мнению чиновников (а точнее, их жадности), выгоднее было добираться через озеро «вплавь», а именно перевозить на пароме-ледоколе тяжёлые поездные вагоны и паровозы прямо по водам Байкала. К 17 июля 1900 года выполнение «экономного проекта» властей, к слову, стоившего неподъёмных по тем меркам 15 млн рублей, завершилось, и ледокол «Байкал» вышел в свой первый 72-километровый рейс. Однако через несколько месяцев «Байкал» потерпел бедствие и надолго вышел из эксплуатации.

Последующие попытки пустить новый паром-ледокол оканчивались тем, что перед суровым толстым байкальским льдом становился бессильным любой корабль. Подрядчики даже пытались наладить перевозку прямо по льду с помощью лошадиных упряжек, но и этот эксперимент показал, что нет ничего надёжнее ж/д рельсов. Подключить Дальний Восток к главной железнодорожной артерии страны стало делом всеимперским.

Изображение
Паром-ледокол «Байкал»

Обогнём с юга
Перебои в транспортировке смогла разрешить Кругобайкальская железная дорога (КБЖД), которая была и остаётся одной из самых сложных и живописных частей Транссибирской магистрали. Строительство этого участка началось в 1901 году. Для прокладки путей задействовали большую часть мужского населения и 65 млн рублей Российской Империи. Стоимость стройки была баснословно высокой. Это объясняется тем, что из-за сложности рельефа железнодорожные работы были невероятно сложны, требовали грубой силы и терпения.

Несмотря на сложности, всего за 8 лет по берегу Байкала проложили железную дорогу, которая стала сочетанием высокой архитектурной и инженерной мысли: было построено множество мостов, противообвальных галерей, подборных стен и 39 тоннелей. Однако даже такая филигранная работа не была примером стабильности: на путях очень часто случались обвалы, а в скалах образовывались трещины. Уже в 1949 году железнодорожники попытались проложить дорогу по обходному участку, однако спустя год он был затоплен Иркутской ГЭС и КБЖД оказалась в тени.

Изображение
Схема КБЖД

«Выпало нам строить путь железный, а короче БАМ»

Потребность железнодорожной связи с Дальним Востоком с годами только крепла. Страна испытывала необходимость в транспортировке природных ресурсов и безопасного способа переброса войск на отдалённые территории страны.

Параллельно Транссибу было принято решение проложить новую магистраль — Байкало-Амурскую. Проект БАМа считается одним из самых грандиозных явлений не только отечественной, но и мировой истории. В начале 1932 года трудом ГУЛАГовцев, а в 1970 годах — Всесоюзными строительными отрядами с длительными перерывами и последствиями пережитых страной невзгод за 12 лет были проложены рекордные 4287 метров железных путей.

Уже в 1989 году дорога была отдана в эксплуатацию Министерству путей, а к 2003 году окончательно завершена. Одной из причин такого долгого строительства стала работа над одной из главных изюминок БАМа — 15-километрового Северомуйского тоннеля. Также приумножают величество магистрали 4 мысовых, Байкальский и Кодарский тоннели. К слову, в 2014 году было решено достроить ещё один.

Изображение

БАМ 2.0 и новый Байкальский тоннель

О провозной мощности великой и могучей магистрали ходили легенды. Несмотря на сложное для страны время, ознаменовавшееся падением показателей производительности, грузооборот вновь подскочил до рекордных цифр, поэтому модернизация была как никогда актуальна.

В 2014 году власти России приняли решение о продолжении «стройки века». В планах РЖД — прокладка второй ветки венценосной БАМ, которая увеличит провозную способность магистрали.

Строительство БАМ 2.0, пожалуй, сравнится с оригинальным проектом. Новый путь обойдётся в 800 млрд рублей, а в обширном фронте работ задействованы военные путейцы, специалисты РЖД и, как в прежние времена, заключённые лагерей. Однако особенной эту стройку делают не длинные сметы, а второй Байкальский тоннель.

Новый тоннель считается одним из крупнейших искусственных сооружений в России. Открытие второго Байкальского тоннеля увеличит пропускную способность с 17 до 85 пар поездов в сутки, а провозную — с 13,2 до 32,4 млн тонн грузов в год. Именно об этом амбициозном решении было рассказано Президенту РФ Владимиру Путину, а в 2021 году он поучаствовал в запуске железнодорожного движения по новому участку в режиме видеоконференции.

Изображение

Потенциал БАМа неоспорим. Правительство России планирует к 2024 году нарастить провозную мощность до 184 млн тонн и построить ещё один Северомуйский тоннель протяжённостью 15 км. Подобная активная вовлечённость в судьбу Восточного полигона появилась неспроста — с увеличением добычи полезных ископаемых на Дальнем Востоке необходимо обеспечивать качественную логистику, повышать надёжность путей и увеличивать возможность транспортировки как можно большего количества грузов.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 709?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сторожевые корабли проекта 11356 для ВМФ России

Изображение

Многоцелевые корабли дальней морской зоны — фактически фрегаты, сохранившие классификацию от более ранних серий семейства кораблей проекта 1135. Строятся с 2010 г. на основе проекта фрегатов построенных для Индии, разработанных, в свою очередь, на базе сторожевого корабля 11351. По-видимому, являются бюджетной альтернативой фрегатам проекта 22350, строительство которых несколько затянулось из-за технической сложности проекта. Стоимость на начало постройки оценивалась в 10 млрд руб. на корабль. На весну 2016 года введён в строй один корабль этого типа:

«Адмирал Григорович» — заложен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года, введён в строй 10 марта 2016 года. Является первым кораблём, названным в честь морского министра Российской Империи времён Первой мировой войны, много сделавшего для строительства отечественного дредноутного флота.
«Адмирал Эссен» — заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, введён в строй 7 июня 2016 года. Это первый корабль, названный в честь героя обороны Порт-Артура в Русско-японскую войну и командующего Балтийским флотом в Первую мировую войну.
«Адмирал Макаров» — заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года, введён в строй 27 декабря 2017 года.
Строительство кораблей этой серии продолжается и в настоящее время.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка»

Изображение

Новый грузовой район Большого порта «Санкт-Петербург», который начали активно развивать в связи с приближающимся окончанием строительства в Усть-Луге. Комплекс активно строился с 2011 г. Проект включает три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр, который должен быть построен позднее. Общий ожидаемый объём инвестиций — более 60 млрд рублей, первой очереди — 12 млрд рублей, но это, видимо, только стоимость собственно портовых сооружений, так как один подходный канал оценивался в 11 млрд рублей. Строительство нового порта должно было также частично освободить юг города от грузового транспорта, но главное его назначение — обеспечение возможности захода в Большой порт «Санкт-Петербург» глубокосидящих океанских судов.

Первая грузовая операция на комплекса «Бронка» была осуществлена 11 июня 2015 года — принят теплоход «Meri», доставивший из финского порта Ханко 3 контейнерных крана грузоподъёмностью 50 тонн для использования в порту. Официально порт был открыт 15 декабря 2015 г., фактически начал активную работу в феврале 2016 года, а в 2016 году было завершено углубление подходов к нему.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А ЧТО ПОСТРОЕНО ПРИ ПУТИНЕ? - ЧАСТЬ 6.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Порт Тамань

Изображение

Глубоководный незамерзающий, но не имеющий естественной гавани порт в Краснодарском крае на Таманском полуострове строился с 2005 года изначально под названием «Порт Кубань» и достиг размеров крупного проекта не позднее июля 2012 года, когда в строящемся порту был открыт комплекс по перевалке нефти, хотя ещё несколько ранее в сентябре 2011 года была введена в строй первая очередь зернового терминала в порту.

Несколько позднее порту, а также находящемуся неподалёку Крымскому мосту были построены подъездная автодорога I категории и подъездная железная дорога, которые сами по себе являются крупными проектами.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Реконструкция и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины

Изображение
Изображение

До 2014 года поезда на ряде маршрутов из центральной России на юг дважды пересекали границу России с Украиной (точнее — границу России с частью территории ЛНР, подконтрольной Украине). С 2015 года Россия начала строительство новой железнодорожной линии в обход территории Украины по направлению Журавка — Чертково — Миллерово в Ростовской и Воронежской областях. Линия строится силами военных строителей сразу двухпутной электрифицированной и допускающей движение со скоростью до 160 км/ч. В стратегии развития РЖД до 2020 года стоимость этого проекта оценивалась в 56,6 млрд рублей.

Рабочее движение на линии было открыто в начале августа 2017 года, а в декабре того же года началось и движение пассажирских поездов, что фактически завершило проект.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»


phpBB [media]

Новая автодорога Адлер-Красная Поляна за 6 мин. Сочи 28.11.13

Дорога строилась с 2009 года в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 г. и должна соединить ледовые дворцы спорта в Имеретинской низменности у моря, с окрестностями горнолыжного курорта Красная Поляна, где находятся лыжные и санно-бобслейные трассы. Общая протяжённость железнодорожного пути 48,5 км, на трассе дороги строится в общей сложности 30 километров тоннелей. На конец ноября 2013 г. на дороге открыто рабочее движение. Стоимость дороги, прокладываемой в сложных условиях узкого ущелья, оценивается 240 млрд рублей.

Дорога часто служит объектом критики за высокую стоимость, при этом часто приводятся сравнения с другими скоростными железными дорогами. Тут следует отметить необходимость втиснуть в то же ущелье ещё и автомобильную дорогу высокого качества, а также сложность и срочность проекта — подобными темпами и в похожих условиях у нас строилась разве что Кругобайкальская железная дорога во время Русско-Японской войны. Достаточно сказать, что в таких условиях даже просто для организации временных проездов и площадок для строительной техники и строительных городков необходимо практически на всем их протяжении строить дополнительные подпорные стенки, стоимость которых сама по себе намного больше, чем стоимость, например, обычной автомобильной дороги той же протяжённости. Презентация с описанием проекта, позволяющая оценить масштаб и объем строительства.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Военная база на острове Земля Александры, включая административно-жилой комплекс «Арктический трилистник»


Изображение

В этот период была введена в строй, явно в достаточно крупном виде, уникальная военная база на архипелаге Земля Франца-Иосифа, включающее административно-жилой комплекс «Арктический трилистник», являющийся самым северным в мире капитальным зданием (80-й градус северной широты) и напоминающем от этого, скорее будущие строения на других планетах. База, помимо этого включает отапливаемые гаражи для военной техники, электростанцию, водоочистительную станцию, береговую топливную насосную станцию и канализационные сооружения.

Видео

phpBB [media]


Когда иностранным журналистам впервые довелось посетить «Северный клевер», многие удивлялись, как вообще можно выживать в таких условиях: экстремально низкие температуры, отрезанность от «Большой земли» и полная автономия. Но здесь не просто живут, а несут службу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Московское центральное кольцо


Изображение

Проект организации пассажирского движения на введённом в строй в 1908 г. Малом кольце Московской железной дороги (МКМЖД), включал, помимо собственно реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительства пересадочных узлов, также строительство связанной с ними коммерческой недвижимости. Общий объем инвестиционной программы проекта в 2011…2020 гг. составляет 441 млрд рублей, из них

реконструкция железнодорожной инфраструктуры, включая третий главный путь для грузового сообщения — 42 млрд рублей;
проектно-изыскательские работы — 5 млрд рублей;
строительство моторвагонного депо и закупка электропоездов — 9 млрд рублей;
строительство остановочных пунктов — 16 млрд рублей;
строительство транспортно-пересадочных узлов — 30 млрд рублей;
строительство коммерческой недвижимости — 338 млрд рублей.
Основные работы по реконструкции дороги начались в 2013 г. и были завершены с вводом в строй первой очереди проекта 10 сентября 2016 года, при этом уже к июню 2015 года общий объём инвестиций в проект строительства пассажирской линии составил более 212 млрд рублей.

Кольцевая линия была введена в строй 10 сентября 2016 года как линия Московского метрополитена под номером 14. Линия прошла в зоне проживания 1,5 миллиона москвичей и стала новым полноценным пересадочным контуром, что позволило частично разгрузить Кольцевую линию и центральные пересадки, таким образом существенно улучшив транспортную ситуацию в Москве. На момент ввода в строй 5 из 31 станции кольца всё ещё достраивались и были открыты в течение последующих двух месяцев.

После ввода в строй проекта в целом его строительство продолжалось и далее, так как были выполнены не все работы, связанные, прежде всего, со строительством транспортно-пересадочных узлов на базе станций кольца, в основном завершённые позднее к концу 2019 года.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вторая очередь Казанского метрополитена (первые три станции)

Изображение

С 2011 года идёт строительство второй очереди Казанского метрополитена, предусматривающий продление действующей Центральной линии (предыдущий этап строительства завершён в 2010 году). Три станции на участке Яшьлек — Авиастроительная Центральной линии введены в строй 9 мая 2013 года к Универсиаде. Достройку второй очереди, включающей ещё одну станцию «Дубравная» (строительство которой начато в 2012 году), планируется завершить в 2015 году. Проходка тоннелей на участке завершена летом 2012 года. Строительство трёх станций оценивалось в 18 млрд рублей. Общий объем инвестиций в проект, с учётом приобретения дополнительных поездов, — 25 млрд рублей.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мост через бухту Золотой Рог (Золотой мост, г. Владивосток)


Изображение

Изображение

Один из крупнейших в мире вантовых мостов, резко увеличивший транспортную связность двух частей Владивостока, разделённых вытянутой бухтой Золотой Рог. Строился с 2008 по август 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке. Стоимость проекта 21 млрд рублей.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Боевой ракетный комплекс «Авангард»

Изображение

Первый в мире межконтинентальный гиперзвуковой ракетный комплекс, созданный на основе ракеты УР-100Н УТТХ с принципиально новым маневрирующим гиперзвуковым боевым блоком. Прошёл успешные испытания в 2018 году и в конце 2019 года был поставлен на боевое дежурство. Крупность проекта, учитывая его исключительную техническую сложность, не подлежит ни малейшему сомнению.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Бе-200

Изображение

Самолёт-амфибия, по ряду характеристик не имеет аналогов в мире. Может применяться для охраны водных поверхностей, экологических миссий, тушения пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Первый полёт состоялся 24 сентября 1998, принят в эксплуатацию в 2003. Самолёт экспортируется, реализуется государственная программа закупки 8 Бе-200 на 14 млрд руб. для задач ВМФ РФ.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ладожский вокзал

Изображение

Изображение

Современный вокзальный комплекс в Санкт-Петербурге, построен в 2001—2003 гг. Единственный городской транзитный вокзал (со сквозным движением поездов). Построен по принципу «интеллектуального здания» и является одним из самых крупных и технологически передовых вокзалов Европы. Пригородные поезда прибывают на подземный (нижний) ярус здания, поезда дальнего следования — на верхний ярус. Обеспечена удобная пересадка на станцию метро и городской наземный транспорт. Стоимость проекта — 9 млрд рублей в ценах начала 2000-х гг.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Северомуйский тоннель


Изображение

Самый длинный (15 343 метра) тоннель на территории России и бывшего СССР, расположенный на севере Бурятии. Однопутный железнодорожный тоннель, ставший завершающей частью гигантского проекта Байкало-Амурской магистрали, строился с 1977 года, был ведён в строй 5 декабря 2003 года. Общая стоимость тоннеля 16 млрд рублей в ценах 2003 года.

Значительно позднее началось строительство Второго северомуйского тоннеля.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Комплексная реконструкция аэропорта Домодедово, Москва

Изображение

Комплексная реконструкция аэропорта Домодедово В рамках коренной реконструкции 1999—2003 гг. аэропорт был практически полностью перестроен без прекращения деятельности, что позволило привести его к современному на тот момент техническому уровню и обусловило резкий рост пассажиропотока (годовой рост составлял: в 2001 году — 40 %, в 2002 году — 73 %, в 2003 году — 43 %). Стоимость проекта оценивалась в 286 млн долларов в ценах тех лет. Работы по развитию аэропорта продолжались и позднее.
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23680
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
300-летие Санкт-Петербурга

Изображение

На программу подготовки Санкт-Петербурга к 300-летнему юбилею, отмечавшемуся в 2003 году, выделялось 40 млрд рублей в ценах 2001 г. Была проведена массовая реставрация исторических фасадов, открыт парк 300-летия Санкт-Петербурга. Был восстановлен разрушенный в Великую Отечественную войну Константиновский (Большой Стрельнинский) дворец с ландшафтным парком 18-го века — теперь здесь размещается государственный комплекс «Дворец конгрессов».
https://ruxpert.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 2156 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 108  След.




[ Time : 0.109s | 20 Queries | GZIP : Off ]