Россию упрекнули за процветание, пока Запад страдает от последствий санкций


 [ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22632
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Игорь писал(а):
У Хавэйла дизайн передней панели лучше.


Назвать дизайном хаотичное нагромождение линий, которые без общей концепции выглядят "колхозом"? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80272
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Тот случай, когда копия лучше оригинала.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80405
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
SHAMAN писал(а):
Игорь писал(а):
У Хавэйла дизайн передней панели лучше.


Назвать дизайном хаотичное нагромождение линий, которые без общей концепции выглядят "колхозом"? :rzach:
А как тебя "черный квадрат" в моем исполнении?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22632
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Тот случай, когда копия лучше оригинала.

Кому и кобыла невеста. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22632
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Я разглядывал Хавал еще несколько лет назад, как только они появились.
Вроде внешне и ничего, довольно симпатично, а вот ближе подошел и увидел - китайчатина, да еще материалы дешевая куйня даже на вид.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80405
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Сейчас по другому

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22632
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Игорь писал(а):
У Мазды - по-колхозному прилеплен сверху, как будто лишняя деталь, перекрывает обзор.


Кстати, китайцы в 2022 сделали рестайлинг. :rzach:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22632
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Сейчас по другому


По другому?
Выше фото салона Хавала поближе, а вот Мазды.
Даже на фото видно, что китайцам еще как до луны раком. :rzach:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7063
Благодарил (а): 682 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23034
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
…А производство нарастает
По данным Петростата, промышленное производство в Петербурге в январе — марте выросло на 3,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем по России, как и в Ленобласти, произошло снижение на 0,9 %, а в Северо-Западном федеральном округе — на 1,5 %.

Наибольшую долю в продукции промышленных предприятий Петербурга по итогам квартала традиционно занимают обрабатывающие производства — 85,1 %. Выпуск продукции увеличили высокотехнологичные отрасли. Особенно производители компьютеров, электронных и оптических изделий (+30,3 %). Еще более впечатляющую положительную динамику статистики также заметили в легкой промышленности (рост в три раза), производстве кожи и изделий из нее (в 1,5 раза).

При этом отгрузка обрабатывающих производств в денежном выражении в январе — марте сократилась на 17,6 %. Наибольшее снижение продемонстрировал, что вполне понятно, автопром (-97,6 %).

Мебельная стабильность
С начала 2023 года на российском мебельном рынке укрепляется новый тренд на снижение цен. Цены у производителей мебели в первом квартале упали на 7 % в годовом выражении. Максимальное снижение отпускных цен производителей (-23 %) в первом квартале 2023 года зафиксировано на металлическую мебель для офисов, что привело к снижению цен на 16 % в категории «Торговая и офисная мебель».

Супермаркеты вытесняют прилавки
Количество супермаркетов в российских городах-миллионниках за последний год выросло на 16 %. Самый значительный прирост (+35 %) зафиксирован в Петербурге, где в апреле работало 3684 супер­маркета. В тройку лидеров по приросту количества магазинов, где продукты можно выбирать в зале и рассчитаться на кассе или через терминал самообслуживания, также вошли Екатеринбург и Краснодар.

Еще два года назад, в марте 2021 года, в больших городах супермаркетов было меньше, чем небольших продуктовых магазинов «у дома» с торговлей через прилавок. Теперь формат супермаркетов встречается гораздо чаще.

Стройка не стоит на месте
В апреле 2023 года в Петербурге было введено в эксплуатацию 143 389,60 кв. м жилья. Это 75 домов на 3068 квартир, включая индивидуальное строительство. В городе построено четыре многоквартирных дома на 126 тыс. квадратов и 71 дом ИЖС общей площадью более 17 тыс. кв. м.

Также в апреле сдано 14 объек­тов общегражданского назначения. Среди них: многофункциональный общественно-деловой центр во Фрунзенском районе, реконструированный медицинский центр на проспекте Королева в Приморском районе, магазин площадью 1492,1 кв. м в Пушкинском районе, три склада, три объекта бытового обслуживания и две многоэтажные автостоянки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23034
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
Инфляция в России продолжает снижаться
Статистика в России в последнее время дает разнонаправленные сигналы. С одной стороны, макроэкономические показатели говорят о том, что ситуация остается непростой. С другой — инфляция продолжает снижаться, а реальные зарплаты идут в плюс, то есть люди живут все лучше.


Вообще‑то в последние годы мы привыкли к прямо противоположной картине: в макроэкономике все было стабильно, а реальные доходы снижались. Что мы видим теперь? По данным Росстата, в феврале реальные (с учетом инфляции) зарплаты выросли по стране в целом на 2 %, в Петербурге на 3,1, а в Ленобласти — на 3,8 %. Рост номинальных зарплат и вовсе составил 13 – 14 %, что очень существенно.

При этом с началом весны годовая инфляция резко пошла вниз. По итогам апреля годовая инфляция в Петербурге снизилась до 2,5 %, а по России в целом — до 2,3 %. Реальные зарплаты в марте-апреле еще не подсчитаны, но, по всей видимости, их рост составит уже не 2 – 3 %, а в районе 10 %. Трудно даже вспомнить, когда такое было! Напомню, что год назад нам обещали по этому показателю не плюс, а минус 10 %.

Конечно, по году в целом мы вряд ли увидим такой мощный рост зарплат. Да и цены все‑таки могут пойти вверх — во всяком случае именно таковы прогнозы Центробанка. Тем не менее текущая тенденция столь необычна, что требует пояснений.

С зарплатами все более-менее понятно: в стране наблюдается серьезный кадровый голод. Например, согласно опросу Института экономической политики им. Гайдара, 35 % промышленных предприятий отмечают дефицит рабочих. Это рекордный показатель аж с 1996 года. Если кадров не хватает, то работодатели вынуждены за них жестко конкурировать и повышать зарплаты.

Удивительно другое: повышение зарплат, которое уже давно предсказывали аналитики Центробанка, должно было стать одним из главных факторов, разгоняющих инфляцию. Вместо этого цены, как видим, пока продолжают стоять на месте. В чем же дело?

Одна из причин — в том, что люди пока придерживаются сберегательной модели поведения, то есть склонны скорее копить деньги, чем их тратить. Недавно мы писали о том, что граждане начинают уходить от этой линии, но пока делают это медленно. Это видно прежде всего по статистике розничных продаж, которые в марте перестали снижаться, но по сравнению с аналогичным периодом прошлого года все еще показывают солидный минус.

Есть и еще одна причина — импортозамещение. Судя по всему, именно оно в немало степени приводит к снижению цен. Так, по итогам марта индекс цен производителей промышленных товаров составил 89,3 %, то есть за год эти цены снизились на 10,7 %. Еще раз: отпускные цены производителей в среднем за год не выросли, а упали на 10 %! Чудеса, да и только! Мы же привыкли, что цены на все только растут.

Но логика в таком снижении есть. Допустим, раньше некий товар шел из Европы по соответствующей высокой цене, а теперь он производится в России — и стоит дешевле. Или раньше он производился у нас, но с европейскими комплектующими, а теперь эти комплектующие импортозаместили — тоже налицо снижение себестоимости.

По идее, в скором времени цены производителей могут откорректироваться в сторону увеличения. Но пока именно они сдерживают потребительские цены, чему большинство граждан могут только радоваться.

В целом же экономическая ситуация все еще выглядит неоднозначной, хотя в марте наметились признаки улучшения. Большинство показателей демонстрируют небольшой рост в годовом выражении. Так, выпуск товаров и услуг вырос по сравнению с мартом 2022 года на 1 %, промышленное производство на 1,2, сельское хозяйство на 3,3, объем платных услуг населению на 4,2 %. Правда, несколько просел грузооборот транспорта (на 3,6 %).

Что до Петербурга, то здесь особенно впечатляет рост промышленного производства (на 8,6 %). Правда, здесь нужно учитывать, что в эту статистику заложена в том числе работа оборонки, бурный рост которой в нынешних условиях очевиден.

Вместе с тем ряд показателей выглядит существенно скромнее. Так, оборот организаций в действующих ценах в Петербурге снизился сразу на 16,1 %, а в Ленобласти — на 12,2 %. Отметим и резкое сокращение оптовой торговли — на 23 % в области и сразу на 39,5 % в городе. Понятно, что сказывается эффект высокой базы (в марте прошлого года компании пытались создавать максимальные запасы), но все равно такое падение вызывает вопросы.

И напоследок о бюджете, который в последнее время перестал быть экономической проблемой номер один. Дефицит сохраняется, но перестал расти, стабилизировавшись в районе трех триллионов рублей с начала года, что можно назвать вполне допустимым уровнем. В этих условиях и курс доллара балансирует вокруг отметки 80 рублей. Судя по всему, это новая точка равновесия, которая и позволяет стабилизировать бюджет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Инфляция в России продолжает снижаться
Параллельно с исчезновением товаров.
Если по бизнесу лупить кувалдой, требуя снижать цены - других результатов и не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12766
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
vs773 писал(а):
Сейчас по другому


По другому?
Выше фото салона Хавала поближе, а вот Мазды.
Даже на фото видно, что китайцам еще как до луны раком. :rzach:

Изображение
Я тебя немного огорчу: дизайн мазды делается не в Японии, а Хавала - не в Китае.
При этом у Мазды по концепции явный закос под фольксваген или Хорьх.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23034
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Инфляция в России продолжает снижаться
Параллельно с исчезновением товаров.
Если по бизнесу лупить кувалдой, требуя снижать цены - других результатов и не будет.

И какие именно товары исчезли?

Еда? Одежда? Мебель? Транспорт? Топливо? Услуги?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Инфляция в России продолжает снижаться
Параллельно с исчезновением товаров.
Если по бизнесу лупить кувалдой, требуя снижать цены - других результатов и не будет.

И какие именно товары исчезли?

Еда? Одежда? Мебель? Транспорт? Топливо? Услуги?
У бобров есть только одно время глаголов - прошлое. :zed:
Вот поэтому вы такие и есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 46024
Благодарил (а): 1695 раз.
Поблагодарили: 2633 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Инфляция в России продолжает снижаться
Параллельно с исчезновением товаров.
Если по бизнесу лупить кувалдой, требуя снижать цены - других результатов и не будет.

И какие именно товары исчезли?

Еда? Одежда? Мебель? Транспорт? Топливо? Услуги?
У бобров есть только одно время глаголов - прошлое. :zed:
Вот поэтому вы такие и есть.
Это называется: Надо придумать какую-нибудь зраду, а мозгов нема! :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48248
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Россия
Санкции против России разорили железную дорогу Прибалтики

Изображение

Прошло больше года с момента, когда Литва, Эстония и Латвия объявили России экономическую войну и принялись спешно рушить отношения с восточным соседом. В значительной мере это коснулось транспорта прибалтийских стран, в основном портов и железной дороги. «Масштабы инфраструктурной деградации впечатляют» – так оценивают происходящее специалисты.

На днях литовская железнодорожная компания LTG Link оповестила о временных изменениях в расписании движения своих поездов. Из-за ремонта моста на трассе между населенными пунктами Тришкяй и Дусейкяй с 15 по 20 мая не ходили поезда по маршруту Вильнюс – Клайпеда.

«Самая обычная новость из Литвы. В Литве приостановлено ж/д сообщение между Вильнюсом и Клайпедой. Между первым и третьим городом страны. Между столицей и главным стратегическим объектом республики – ее морскими воротами, – иронизирует по этому поводу политолог Александр Носович. – Конечно, учитывая размеры Литвы, никакой трагедии нет. Пешком, с посохом и котомкой дойдут, на телеге доедут. Тем не менее зафиксировать как проявление магистральной прибалтийской тенденции надо. Масштабы инфраструктурной деградации в прошлом самого развитого и продвинутого региона СССР впечатляют».

Действительно, в последнее время дела у литовских железнодорожников идут как никогда скверно – впрочем, не только у них. За истекший год в Литве грузовые перевозки морским транспортом сократились на 36,4%, внутренним водным транспортом – на 12,2%, железнодорожным транспортом – на 46,1%, автомобильным транспортом – на 10,6%.

Падение продолжается – тем более, что «Литовские железные дороги» (ЛЖД) сейчас создают себе репутацию крайне ненадежного партнера. Только лишь за два последних месяца они отклонили больше тысячи заявок на перевозку грузов между Литвой и другими странами – из-за подозрений в том, что отправители этих грузов нарушают режим антироссийских санкций.

В ЛЖД предупреждают, что будут и впредь пресекать все попытки обхода санкций. Компания тщательно проверяет грузы, расширила объем собираемой по клиентам информации, ужесточила правила подачи заявок.

Снижение объемов грузоперевозок обернулось крупными сокращениями. В 2022 году «Литовские железные дороги» уволили 1600 человек. Пришлось выплатить всем уволенным выходные пособия на общую сумму более шести миллионов евро.

Эстония – убытки и дотации

Как правило, в странах, расположенных на перекрестках транспортных путей, железная дорога является одним из самых доходных предприятий. Но Эстония представляет собой исключение из правил – там железная дорога в течение уже многих лет приносит государству убыток. В 2022 году государственное предприятие «Эстонская железная дорога» (Eesti Raudtee) перевезло 7,83 млн тонн грузов, что на 39% меньше, чем в 2021-м. Транзитом через Эстонию прошло 3,9 млн тонн грузов, что на 59% меньше, чем годом ранее.

Соответственно, и грузооборот эстонских портов в прошлом году упал с 39 до 33 млн тонн. В государственном департаменте статистики отметили, что падение в основном связано с российским и белорусским транзитом, доля которого в общем объеме перевозок по железной дороге сократилась с 41% в 2021 году до 16% в 2022 году.

Соответственно, отрасль становится все более убыточной, повисая на шее государства тяжкими веригами. В феврале этого года министерству экономики и коммуникаций пришлось ходатайствовать о выделении Eesti Raudtee из госрезерва 8,7 млн евро – чтобы частично покрыть образовавшийся в течение 2022 года убыток в размере 20,7 млн евро. Остальные 12 млн министерству выделили из госбюджета еще в прошлом году. В министерстве объяснили: «Из-за санкций, введенных в отношении России и Беларуси, и продолжающегося роста цен на энергоносители и затрат на рабочую силу, для обеспечения равновесия доходов и расходов в последующие годы потребуется больше поддержки».

Откровенно говоря, Eesti Raudtee стала убыточной не сейчас, а много раньше. Еще в 2007 году, после событий «бронзовой ночи», в Москве сделали ставку на постепенный вывод из Эстонии российского грузопотока. В последующие годы эта тенденция все усиливалась. Еще в 2020 году эстонское государство вынуждено было выплатить своей железной дороге более 24 млн евро, из которых 7 млн евро пришлось на дефицит 2019 года.

Ну а поскольку восстановления объемов перевозок точно не предвидится, предприятию Eesti Raudtee в ближайшие годы потребуется еще больше денег от государства. Выделенные на поддержку железной дороги в государственном бюджете прошлого года 12 млн евро меркнут по сравнению с еще большей суммой в 25,9 млн евро – которую, как предполагается, придется потратить на эти цели в текущем году.

Латвия – хочешь жить, умей вертеться

«Латвийская железная дорога» (LDz) подошла к 2022 году уже в плохом положении – из-за вывода российского транзита предприятие в 2020-2021 годах пережило несколько болезненных волн увольнений и занималось распродажей имущества. В прошлом году количество перевезенных по железной дороге Латвии грузов уменьшилось на 1,7% и составило 21,588 млн тонн.

И тем не менее поразительно, но факт – 2022 год латвийские порты отработали с лучшими результатами, чем 2021-й. В прошлом году через гавани страны было перевалено 48,078 млн тонн грузов, что на 15,2% больше, чем годом ранее. Значительный прирост в 2022 году был отмечен в категории насыпных грузов – объем перевалки вырос за год на 26,8%, до 25,608 млн тонн. В этом сегменте основная доля приходится на уголь.

Латвийский министр сообщения Янис Витенбергс говорит, что портам удалось привлечь уголь из новых регионов – Казахстана, Африки и других. На руку латвийским портовикам сыграл резко поднявшийся на рынке ЕС из-за борьбы с российскими энергоносителями спрос на уголь. Такое преуспевание латвийских портов более или менее обеспечивает работой и латвийских железнодорожников.

Отметим, что латвийские железнодорожники и сейчас получают работу главным образом с восточного направления. Как свидетельствует отчет «Латвийских железных дорог» за 2022 год, 52% перевезенных ими грузов было из России, 23% – из Казахстана и 9% – из Белоруссии. Предприятие особо большие надежды возлагает именно на сотрудничество с Казахстаном, удельный вес грузов которого после начала российской СВО на Украине быстро рос.

Однако в любом случае «Латвийская железная дорога», еще несколько лет назад являвшаяся самым доходным предприятием в стране, ныне превратилось в глубоко убыточную компанию. В настоящее время ежегодные государственные субсидии на содержание железной дороги составляют примерно 70 млн евро. По словам председателя правления LDz Риналдса Плявниекса, если Латвия полностью потеряет восточные грузы, то субсидии по поддержанию LDz на плаву потребуется увеличить еще на 50-60 млн евро.

https://vz.ru/world/2023/5/23/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Индифферент писал(а):
Это называется: Надо придумать какую-нибудь зраду, а мозгов нема! :rzach:
Зачем придумывать зраду при наличие п-ца? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 46024
Благодарил (а): 1695 раз.
Поблагодарили: 2633 раз.
Россия
si123 писал(а):
Индифферент писал(а):
Это называется: Надо придумать какую-нибудь зраду, а мозгов нема! :rzach:
Зачем придумывать зраду при наличие п-ца? :consul:
Сам поражаюсь! У тебя пистец, а ты все мацкалям зрады придумываешь :zed:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3027
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
si123 писал(а):
У бобров есть только одно время глаголов - прошлое.
Вот поэтому вы такие и есть.

Ты путаешь с ослами. Это у вас "всё было".
Потому что вы - ослы.

Но сформулируем вопрос по другому.
И какие именно товары исчезнут?
Еда? Одежда? Мебель? Транспорт? Топливо? Услуги?

   
  
    
 [ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.199s | 18 Queries | GZIP : Off ]