Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Пермском крае запустили серийное производство нефтепогружного кабеля

Изображение

Компания «Новомет-Пермь» (входит в группу «Новомет») организовала в Перми серийное производство высокотемпературного нефтепогружного силового кабеля. Он используется для питания электродвигателей насосов при добыче нефти. Часть средств на создание этого производства предоставил Фонд развития промышленности.

Предприятие запустило новый производственный комплекс из пяти автоматизированных линий. Мощность производства составит до 2160 км кабеля в год. В дальнейшем планируется ее увеличение вдвое.

Работа над созданием нового производства началась в 2018 году. Общие инвестиции превысили 640 млн рублей, из которых 70 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности и 30 млн рублей — региональный ФРП Пермского края.

«Раньше мы были вынуждены закупать термостойкую кабельную продукцию у сторонних поставщиков, в том числе конкурентов из-за рубежа. С запуском собственного производства компания полностью обеспечит себя необходимыми комплектующими для изготовления погружных электроцентробежных насосов», — рассказал гендиректор АО «Новомет-Пермь» Максим Перельман.

Кабель имеет резиновую изоляцию на основе этиленпропиленового каучука в свинцовой оболочке. Он используется для питания погружных электродвигателей установок в электроцентробежных насосах при нефтедобыче, которые выпускает само предприятие.

Новая продукция может применяться в глубоких скважинах с осложненными характеристиками: высокая температура окружающей рабочей жидкости (геотермальные скважины — до 2500°С), большое содержание воды, сероводорода, кислот, солей и других агрессивных веществ.

Источник: https://frprf.ru/press-tsentr/ ... elya/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Ростех поставил первый Ми-8МТВ-1 в рамках контракта по программе некоммерческого лизинга

Изображение

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал красноярской авиакомпании «КрасАвиа» первый вертолет Ми-8МТВ-1 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Документ предусматривает поставку 26 машин, вертолеты поставляются по программе некоммерческого лизинга для обновления воздушного флота в регионах страны.

Ми-8МТВ-1, изготовленные на Казанском вертолетном заводе, имеют обновленную светотехнику, которая улучшает ориентацию в пространстве и повышает безопасность полетов. Вертолеты будут доставлять пассажиров и грузы в отдаленные поселки Сибири и Дальнего Востока.

«Во многих уголках нашей страны вертолеты были и остаются единственно возможным видом транспорта, соединяющим труднодоступные поселки с крупными населенными пунктами. Все 26 новых Ми-8МТВ-1 будут оснащены улучшенной светотехникой, которая впервые применяется на российских вертолетах. До конца текущего года ГТЛК получит 12 таких машин, вторая часть партии поступит в авиакомпании в 2023 году», — сообщили в авиационном кластере Госкорпорации Ростех.

Новые бортовые аэронавигационные огни на основе светодиодов, которыми оснащен вертолет, имеют улучшенную цветопередачу и сниженную потребляемую мощность. Они позволят пилотам лучше ориентироваться при взлете и посадке на необорудованные площадки. Сертификационные испытания светотехники завершены в сентябре, ее разработчиком выступает НИИ «Микроприбор».

«Очередной крупный контракт с ГТЛК направлен на обновление вертолетного парка российских авиакомпаний. За годы сотрудничества с Государственной транспортной лизинговой компанией предприятия холдинга, не считая текущего контракта, поставили 120 вертолетов, среди которых 39 Ми-8МТВ-1, 49 Ми-8АМТ и 32 „Ансата“. Они успешно эксплуатируются по всей стране. Новые вертолеты помогут в улучшении транспортной доступности в регионах и повысят уровень безопасности полетов», — отметил первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Олег Гуляев.

Ми-8МТВ-1 зарекомендовал себя как надежный и практичный вертолет. Он позволяет выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, незаменим в регионах с большим числом труднодоступных территорий и самым суровым климатом. Машина может эксплуатироваться при температурах до минус 50 градусов и без установки дополнительных баков преодолевать расстояние до 620 км.

Вертолеты поставляются для «КрасАвиа» в рамках краевой программы реновации воздушного флота компании до 2027 года. Сегодня эти машины выполняют полеты в районы, расположенные на севере региона.

Ми-8 — самый массовый двухдвигательный вертолет в мире. Всего за годы производства выпущено более 17 тысяч таких машин. Модификация Ми-8МТВ-1 отличается более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и конструкцией фюзеляжа. В салоне вертолета размещены 22 сиденья, подготовлены места под установку медицинских модулей. Также выполнена доработка для установки дополнительных топливных баков и подготовлены места под оснащение внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза массой до 4 тонн.
https://rostec.ru/news/rostekh ... inga/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия в развитии! Масштабные проекты от которых дух захватывает

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Только что Россия шагнула на 5 лет вперёд испытав беспилотный танк с модулем Синица

phpBB [media]


Эта БМП может применяться в экипажном и без экипажном режимах. По занятию огневого рубежа экипаж покинет машину, и она начнет выполнять боевую задачу самостоятельно. ТТХ. Гусеничная боевая машина пехоты БМП 3, с боевым модулем синица, полная боевая масса машины 19 тонн, экипаж три человека, семь человек десанта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
"Новый Суэцкий канал". Белоусов запускает стратегически важный проект

phpBB [media]


На предыдущей неделе первый вице-премьер Андрей Белоусов выступил на XV Веронском Евразийском экономическом форуме. Ключевым тезисом Белоусова стало обозначение перспектив маршрута Север - Юг:

Для современной России ключевую роль приобретает маршрут “Север – Юг”. В связи со смещением центров экономической активности в Китай, страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива исторически сложившаяся транспортная инфраструктура нашей страны требует новых логистических решений. Маршрут “Север – Юг” с выходом в страны Персидского залива, Индии, Китая, Африки в перспективе может стать реальным конкурентом Суэцкому каналу.

Для начала обращу внимание на фразу "может стать реальным конкурентом Суэцкому каналу". Должность "конкурент Суэцкому каналу" уже который раз переходит от одного проекта к другому. Ранее это почётное звание имел Северный морской путь (СМП).

В реальности ни МТК "Север - Юг", ни СМП значимым конкурентом Суэцу не будут. Грузооборот Суэцкого канала составляет примерно 1,2 млрд тонн в год. Грузооборот МТК "Север - Юг" к 2030 году планируют довести только до 32 млн тонн в год. Это, конечно, много, однако с Суэцем несопоставимо. Чтобы быть конкурентом, необходимо претендовать хотя бы на пятую часть.

Далее. Главная роль Суэцкого канала - обеспечение торговли между Европой и Азией. Но какие мы имеем очевидные геоэкономические перспективы? Экономика Европы будет сжиматься (максимум - оставаться на том же уровне). Экономика Азии, наоборот, расти высокими темпами. Следовательно, европейско-азиатская торговля будет стагнировать. Поэтому никаких новых объемов, которые могли бы "зайти" на МТК "Север - Юг" или на СМП не будет.

Я не исключаю, что какие-то транзитные грузы и будут перевозиться, но они станут исключением из правил. Основная задача МТК "Север - Юг" - обеспечение выхода России на рынки Южной Азии, логистические связи с которой в настоящий момент развиты слабо. Но это уж точно не конкурент Суэцкому каналу. Особенно в текущих геополитических реалиях.

И Белоусов полностью прав в том, что МТК "Север - Юг" приобретает для России ключевую роль.

Изображение

Но, если отвлечься от тезиса Белоусова, описанного выше, то можно сделать однозначный вывод. Работа над МТК "Север - Юг" ведётся серьезная. Особое внимание я бы обратил на следующее предложение вице-премьера:

Хотели бы предложить рассмотреть возможность создания совместного оператора трех стран Россия - Азербайджан - Иран на всем западном маршруте [коридора "Север - Юг"], который бы обеспечил сквозной перевозочный сервис и высокий уровень логистических услуг

Для справки - грузооборот на западном маршруте МТК "Север - Юг" к 2030 году предполагается довести до 15 млн тонн в год. Цифра существенная.

Надо сказать, подобный опыт создания единого оператора уже существует. Это ОТЛК ЕРА, где паритетные доли имеют Россия, Белоруссия и Казахстан. Целью ОТЛК ЕРА является обеспечение быстрых транзитных перевозок из Китая в Европу и в обратном направлении. За годы своего существования работа железнодорожного альянса показала свою эффективность.

Если в 2016 году грузооборот ОТЛК ЕРА равнялся 100,5 тыс. TEU (аналог 20-футового контейнера), то по итогам 2021 года эта цифра составила уже 692,5 тыс. На начало ноября 2022 года, несмотря на все возникающие в этом году сложности, грузооборот был равен 567,2 тыс. И впереди ещё два месяца.

Конечно, если говорить об ускоренном наращивании грузооборота по МТК Север - Юг, необходимо использовать опыт работы ОТЛК ЕРА. Главное, что удалось достичь - обеспечить скорость контейнерного транзита по территории Ирана и Азербайджана. Учитывая тот факт, что на маршруте имеется проблема разной колеи, кооперация усилий в рамках единого перевозчика будет весьма кстати.

По-хорошему, России необходимо создавать также общего оператора с Ираном, целью которого станет перевозка по маршруту через Каспий. В настоящий момент компаниям приходится прилагать немалые усилия, чтобы обеспечить логистику хотя бы на маршруте Россия - Иран на условиях DAP или DDP. Вопросов масса, начиная от фрахта, заканчивая проведением платежей. И наиболее эффективно решить их можно только в рамках единого оператора.

Как бы то ни было, всё это уже технические детали. Главное - что решение об интенсивном развитии МТК "Север - Юг" принято. Хотя, конечно, его необходимость была очевидна и раньше. Задолго до 2022 года.
https://dzen.ru/a/Y2gP_-FIqU5KDalI

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Старт серийного производства ТУ-214 (Руслан Осташко)

phpBB [media]


Серийный выпуск новых авиалайнеров Ту-214 начали в Казани. Самолёты уже в следующем году будут поставлены отечественным перевозчикам, заключившим контракты с нашими авиастроителями. Как заявили в «Ростехе», Ту-214 на 100% состоит из российских комплектующих.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Забайкалье в 2022 году ввели в оборот более 21 тыс. га залежных земель

Изображение

Хозяйства Забайкалья по итогам 2022 года ввели в сельскохозяйственный оборот свыше 21 тыс. га неиспользуемой пашни. Работы по вводу в оборот залежных земель провели четыре агропредприятия: «Новое Беклемишево», «Терос ЗК», «Забайкалагро» и «Мангазея Агро».

Как уточнили в Министерстве сельского хозяйства Забайкальского края, на начало года посевная площадь составляла 215 тыс. га, новые земли планируется засеять в 2023 году.

Забайкальский край располагает большим потенциалом залежных земель и неиспользуемой пашни на территории более 1 млн гектаров. Соответственно, одним из основных направлений работы аграриев региона сейчас является ввод в оборот почвы сельхозназначения.

Источник: https://mcx.75.ru/novosti/295450

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Морская держава! В России началась массовая закладка боевых кораблей

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Иркутской области открылась новая сельская школа

Изображение

В селе Бажир Заларинского района состоялось открытие нового здания основной общеобразовательной школы на 154 ученика с 1 по 9 класс. Новая школа состоит из пяти блоков: два двухэтажных учебных корпуса с 15 учебными кабинетами, отдельный блок для столовой и актового зала, одноэтажный спортивный зал и отдельный блок с помещениями для отдыха групп продленного дня начальной школы.

Также на территории школы, площадь которой свыше 30 тыс. кв. метров, обустроена физкультурно-спортивная зона: футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, беговые дорожки и территория для гимнастического оборудования, зона для подвижных игр. В школе реализуются программы агробизнес-образования. Для этого здесь предусмотрены учебно-опытные площадки для выращивания полевых и овощных культур, плодового сада и питомника.

До этого Бажирская основная школа располагалась в приспособленном здании 1986 года постройки, а также в нескольких арендованных помещениях.

Строительство новой школы началось в апреле 2021 года. На возведение здания общеобразовательного учреждения по программе «Комплексное развитие сельских территорий» было направлено более 486 млн рублей.

Источник: https://www.ogirk.ru/2022/11/0 ... jona/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В городе Алдан Республики Саха (Якутия) открыт физкультурно-оздоровительный комплекс

Изображение

В городе Алдан Республики Саха (Якутия) открыли физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с катком, построенный по программе «Газпром — детям».

Комплекс предназначен для проведения занятий по хоккею, фигурному катанию и массовому катанию на коньках. Общая площадь ФОКа — более 3900 кв. м, в нем находятся ледовая арена и зал разминки. Комплекс адаптирован для посещения маломобильными группами населения. Максимальная пропускная способность спортивного объекта — 165 человек в смену.

Изображение

Справка

Программа «Газпром — детям» является одним из ключевых социальных проектов компании. Ее цель — создание условий для гармоничного интеллектуального, духовного и физического развития детей и подростков, привлечение как можно большего их числа в спортивные секции и творческие кружки.

В рамках программы c 2007 года по настоящее время реализовано свыше 2 000 современных спортивных объектов, в том числе более 200 физкультурно-оздоровительных комплексов. Программа охватывает 74 региона страны.

В Республике Саха (Якутия) с 2008 года построено 2 спортивных объекта, в том числе детский многофункциональный комплекс «Стерх» в Якутске.

Источник: https://www.gazprom.ru/about/s ... 8778/

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4798
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
А сейчас зерно (и не только) продаём и полки в магазинах ломятся от разнообразия продуктов.


Только там ХИМИЯ везде...

И кер ты колбасу из мяса шаз найдешь....

ип МЯСО не может храниться по году (как на колбасе написано)

Ещь говно и радуйся...

Меня например, такое не устраивает...

"пражская" или "брауншвейгская" вызревает только 75 дней ,и вполне состоит из мяса

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Самарский ССЗ сдал третье промерное судно пр RDB66.62

Изображение

8 ноября на Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») госкомиссией подписан приемочный акт на промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»" проекта RDB 66.62, «Василий Аршинов», сообщает Росморречфлот.

Это третье промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для администраций бассейнов внутренних водных путей РФ по заказу ФКУ «Речводпуть».

Проект судна, построенного для ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей», выполнен Ростовским центральным проектно — конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт.

В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D — рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Головное судно серии «Вадим Викторовский» и первое серийное «Галс» уже переданы Администрациям Волго-Балтийского и Волго-Донского бассейнов, соответственно.

Согласно госконтракту, суда проекта RDB 66.62 также будут переданы Администрациям Енисейского, Амурского, Волжского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.

Основные размерения и характеристики судна:

Длина — 24,31 м,

Ширина — 5,76 м,

Высота -13,40 м,

Высота борта — 2,20 м.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/142318

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Средневолжский подшипниковый завод за 16 лет вышел в лидеры по производству огромных подшипников

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
ИЗТТ выпустил первый образец подвесного газового обогревателя KALASHNIKOV


«Ижевский завод тепловой техники» (ИЗТТ), входящий в структуру Торгово-производственного холдинга «Русклимат», изготовил прототип и начал лабораторные испытания нового теплового прибора — подвесного газового обогревателя, который будет выпускаться под брендом KALASHNIKOV.

Изображение

Подвесной газовый обогреватель является импортозамещающей продукцией, которая позволит исключить потребность в аналогичном оборудовании иностранного производства (Голландия, Италия). Отечественные материалы и комплектующие при его производстве составляют более 45%, что позволяет говорить о высокой степени локализации производства. В частности, при изготовлении будет использоваться нержавеющая и оцинкованная сталь, кабельно-проводниковая продукция и поликарбонатный корпус российских поставщиков.

В рамках лабораторных испытаний анализируются параметры газовой горелки, систем автоматики, логики работы прибора, проводятся замеры концентрации выходных газов и технических характеристик прибора.

Теплогенератор — собственная разработка ИЗТТ, спроектированная конструкторским бюро завода для автономного обогрева в сельскохозяйственном секторе с высокими требованиями к уровню эмисси продуктов сгорания (СО, NO, С2H4) в окружающую среду. Встроенная автоматическая горелка с минимальным выбросом СО, NOx и этилена разработана совместно с ФГБУН «Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения РАН».

Прибор может работать как на природном, так и на сжиженном газе (пропане, пропан-бутановой смеси), что в сравнении с другими типами обогревателей делает его более экономичным. Новый подвесной газовый обогреватель соответствует российским и европейским требованиям к изделиям данного типа, а также нормативам ГОСТ Р 55202-2012, UNI EN 12669:2003.

Серийное производство первых подвесных газовых обогревателей планируется начать в мае, а к концу 2023 года на рынке появится целая серия приборов различной мощности, востребованных в России.

Теплогенератор KALASHNIKOV способен нагреть воздух за минимальное время. Прибор предназначен для обогрева птицефабрик и помещений для хранения и сортировки сельскохозяйственной продукции. Он имеет автоматический электроподжиг, датчик контроля пламени; термостат перегрева; переключатель «зима / лето» для использования в качестве вентилятора.

ООО «ИЗТТ» самостоятельно разрабатывает и производит самый широкий ассортимент теплового оборудования в России для применения в сфере жилого и коммерческого строительства, агропромышленного комплекса; для использования при отделочных работах, на объектах, где есть потребность в автономном источнике отопления. Продукция завода, успешно реализует государственную программу импортозамещения, обеспечивая технологический суверенитет страны.

Источник: https://www.rusklimat.com/news/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Запорожская область получила 69 машин скорой помощи

Изображение

«В настоящее время по государственной программе России получено 69 автомобилей скорой помощи. Из них 60 марки УАЗ и 9 на базе Газель NEXT. Машины в Мелитополе и районе проходят процедуру регистрации в ГИБДД и в ближайшее время выйдут на линии для работы по назначению», — отметил главный врач Мелитопольского областного центра скорой медицинской помощи Юрий Резниченко.

Это стало возможным благодаря участию в госпрограмме. Новые автомобили передадут Мелитопольскому областному центру скорой медицинской помощи. Старые машины с большим износом переведут в службу технического обеспечения.

Ранее в области находилось 95 машин скорой помощи, однако 80% из них списаны в связи с большим износом.

Источник: https://ria.ru/20221107/skoray ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
СХПК «Коминтерн» открыл новый телятник на 500 голов

Изображение

В Красночетайском районе Чувашии состоялось открытие нового телятника СХПК «Коминтерн». Новый ангар для телят с 3 месяцев и до года на 500 голов построили в этом году.

Как рассказала директор сельскохозяйственного производственного кооператива Альбина Новикова, открытие телятника стало третьим этапом реализации большого инвестиционного проекта по строительству коровника беспривязного содержания на 1200 голов крупного рогатого скота в деревне Тарабаи Красночетайского района.

Ранее в 2017 году здесь же был построен коровник на 600 голов, в 2019 году введены в эксплуатацию доильно-молочный блок и здания вспомогательного назначения, работает кабинет компьютерного управления стадом, лаборатории анализа качества молока.

Всего инвестиции в данный проект за годы его реализации составили порядка 310 млн рублей.

Средний надой молока на одну корову на ферме составляет 7 229 кг, что выше на 32% показателя аналогичного периода 2021 года. По итогам 2022 года планируется производить более 6 тыс. тонн молока продуктивностью более 8 000 кг на 1 корову.

СХПК «Коминтерн» с 2017 года входит в государственный племенной регистр Минсельхоза России как племенной репродуктор по разведению крупного рогатого скота черно-пестрой породы.

Источник: https://dairynews.today/news/s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Производство компонентов для системы контроля за здоровьем крупного рогатого скота

В этом году резидент ОЭЗ «Технополис Москва» завод «Протон» начнет серийное производство компонентов для системы «Умная ферма».

Система позволяет следить за здоровьем животных: температурой, режимом питания, питья и сна, а также состоянием некоторых внутренних органов.

Изображение

Работает это так: животное проглатывает герметичную капсулу с датчиками, она остается в желудке и фиксирует необходимые параметры. В систему также входит датчик хромоты, который следит за передвижением с помощью модуля навигации. Информация с датчиков поступает на компьютер оператора через базовую станцию. Животное при этом не испытывает неприятных ощущений.

«Умную ферму» разработали специалисты центра компетенций НТИ «Сенсорика» на базе НИУ «Московский институт электронной техники». Ее тестировали 1,5 месяца на ферме в Свердловской области.

По словам разработчиков, «Умная ферма» будет стоить существенно дешевле зарубежных аналогов, поможет оптимизировать затраты фермеров, повысить удои от каждой коровы на 2-3 литра в день и контролировать качество молока.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/115559073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Окская судоверфь спустила на воду очередной краболов-процессор проекта ССа 5712P «Капитан Манжолин»

phpBB [media]


10 ноября корабелы АО «Окская судоверфь» (г. Навашино) прошла церемония спуска на воду головного краболова-процессора проекта ССа 5712P «Капитан Манжолин». О событии сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

Краболов-процессор «Капитан Манжолин» строится в рамках программы инвестиционных квот по заказу группы компаний «Русский краб». Это первое в серии из трех судов-процессоров, запланированных к постройке на Окской судоверфи. Помимо этого, по заказу группы на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе строятся семь краболовов-живовозов проекта ССа 5712LS.

Краболов-процессор проекта ССа 5712P — справка

Разработчик проекта — «Дамен Инжиниринг СПб»

Длина — 57,7 м

Ширина — 12.6 м

Скорость — 12,6 узла

Автономность — 40 дней

Экипаж — 32 человека

Производительность фабрики — 15 т/день

Источник: https://vk.com/wall-166596029_198718

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной сухогруз проекта RSD59

Изображение

На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59 (стр. № 38). Это девятое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК».

После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.

«Всего в России построено более 60 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, из них почти половина — на заводе „Красное Сормово“. Эти суда востребованы у российских транспортных компаний, перемены во внешнеполитической обстановке не изменили ситуацию. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с нашими заказчиками. Сроки строительства судов, которые завод сократил до полугода благодаря программе повышения производительности труда, — одно из наших конкурентных преимуществ. Мы продолжаем работать над ростом эффективности производства», — отметил генеральный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

«Судостроение — одна из приоритетных отраслей для Нижегородской области. Она представлена 20 компаниями, в которых трудится более 9000 человек. Наши корабелы пользуются большим авторитетом: основные предприятия уже сейчас обеспечены заказами до конца 2024 года. Важно, что все предприятия стремятся развиваться, к примеру, «Красное Сормово» и Окская судоверфь освоили выпуск краболовов-процессоров, ЦКБ имени Алексеева построило «Валдай» и возродило легендарный «Метеор». Кроме того, многие наши судостроительные компании участвуют в нацпроекте «Производительность труда», — отметил Глеб Никитин.

«Строительство «длинных» серий судов, таких как проект RSD59, является для нас основным приоритетом, так как это приводит к унификации проектных решений, снижению трудозатрат и стоимости самого судна. Что позволяет предприятию-строителю быть более конкурентоспособным на рынке и привлекать еще больше заказов. В свою очередь, Минпромторг России и впредь будет всячески поддерживать спрос на суда и объекты морской техники, путем развития действующих и перспективных мер господдержки», — подчеркнул Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

«ГТЛК подтверждает статус ключевого заказчика гражданских судов в России. Мы уже инвестировали 150 млрд рублей в российское судостроение, законтрактовали 157 судов, часть из которых на заводе «Красное Сормово». С 2015 года мы заказали здесь около полусотни судов, в том числе профинансировали самое масштабное серийное строительство сухогрузов проекта RSD59 на российских верфях за последние 10 лет. Уверен, что наше успешное сотрудничество с нижегородским предприятием будет продолжаться и дальше на пользу всего российского судоходства», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Крестной матерью судна стала представитель лизингополучателя Ольга Пестрякова. «Очень приятно, что мне выпала честь вписать своё имя в славную историю завода и судостроения. Быть крёстной мамой — это очень почетно и ответственно. Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в строительстве судна, обязательно буду следить за его трудовой судьбой. Желаю экипажу семь футов под килем и попутного ветра!» — поделилась впечатлениями Ольга.

На сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Источник: http://www.aoosk.ru/press-cent ... 2_11/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24250
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Импортозамещение из Челябинска

phpBB [media]


В конце октября ЧЗПТ произвел отгрузку техники в г. Ноябрьск. Машина серийная с полусферическим отвалом, но на гусеницы с жидкой смазкой. Клиент не первый раз приобретает нашу технику, и всегда заказывает именно с такой гусеницей. У данной гусеницы самый долгий срок эксплуатации. Служит она в 2-3 раза дольше, чем с открытым шарниром. В пальце выполнен специальный канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена смазкой.

Также имеется специальные уплотнения, они удерживают масло в шарнире и препятствуют попаданию абразивных частиц внутрь шарнира, тем самым уменьшает трение пальца о втулку, что увеличивает срок службы.

Пост сделан с содействием блогера ЧЗПТ!

Источник: https://chzpt.com/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 131  След.




[ Time : 0.095s | 19 Queries | GZIP : Off ]