Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 131  След.
Автор  
#2221  Сообщение 23.11.22, 13:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
КМЗ приступил к производству дизель-генераторных станций

Изображение

Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил к изготовлению дизель-генераторных станций АДЖ20.1-БК номинальной мощностью 20 кВт. Это будут дизельные станции резервного типа и открытого исполнения. АДЖ20.1-БК предназначены для эксплуатации в различных климатических условиях.

Дизель-генераторы производства КМЗ применяются в качестве основных, резервных и аварийных источников питания.

Источник: https://www.kmz1.ru/news/KMZpr ... tsiy/

  Профиль  
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
#2222  Сообщение 23.11.22, 16:26  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ОАК изготовила и передала Минобороны самолеты Су-30СМ2 и Як-130

Изображение

Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые Як-130.

Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС РФ и авиации ВМФ России. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря проведенной по заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. В частности, увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. В состав вооружения истребителей введены новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров.

Изображение

Изображение

Изображение
https://rostec.ru/news/oak-izg ... -130/

  Профиль  
  
    
#2223  Сообщение 23.11.22, 16:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18099
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
waheed писал(а):
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил к изготовлению дизель-генераторных станций АДЖ20.1-БК номинальной мощностью 20 кВт. Это будут дизельные станции резервного типа и открытого исполнения. АДЖ20.1-БК предназначены для эксплуатации в различных климатических условиях.

Заказ из Украины, что ли?

  Профиль  
  
    
#2224  Сообщение 23.11.22, 17:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ALich писал(а):
waheed писал(а):
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил к изготовлению дизель-генераторных станций АДЖ20.1-БК номинальной мощностью 20 кВт. Это будут дизельные станции резервного типа и открытого исполнения. АДЖ20.1-БК предназначены для эксплуатации в различных климатических условиях.

Заказ из Украины, что ли?

Резервное питание для больниц и других учреждений....много нужно таких генераторов. Самим пригодятся.

  Профиль  
  
    
#2225  Сообщение 23.11.22, 17:23  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Тонар выпустил партию полуприцепов для строителей скоростной автомобильной дороги М-12

Изображение

Подмосковный завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил партию полуприцепов, которые будут задействованы при строительстве скоростной автомобильной дороги М-12.

Самосвальные полуприцепы Тонар SH3-33 адаптированы для работы с асфальтоукладчиком. Объем кузова составляет 33 куб. м. Техника оборудована механизмом ручной намотки тента с земли. Осевой агрегат собственного производства завода.

Модель также характеризуют усиленная подвеска и ступичный узел с блок-подшипником.

Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 стало одним из самых масштабных инфраструктурных проектов России. В ближайшем будущем трасса обеспечит скоростное автосообщение между 5-ю регионами, позволит разгрузить ФАД М-7 «Волга» и вдвое сократит путь от Москвы до Казани. По данным госкомпании «Автодор», на стройке М-12 от Москвы до Казани работают 10 тыс. человек и 3,6 тыс. единиц техники.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/142781

  Профиль  
  
    
#2226  Сообщение 23.11.22, 17:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Поднятие флага на ледоколе «Урал» / Атомэкспо / Заливка бетона на АЭС «Эль-Дабаа»

phpBB [media]


• В Санкт-Петербурге состоялось поднятие флага на Атомном ледоколе «Урал»;

• На Балтийском заводе состоялся спуск на воду ещё одного атомного ледокола — «Якутии»;

• Росатом принял участие в Международном форуме «АТОМЭКСПО»;

• На строящейся в Египте АЭС «Эль Дабаа» состоялась заливка бетона в основании 2 энергоблока;

• Росатом чистит страну в рамках Федеральной целевой программы;

• В Физико-энергетическом Институте им. А.И. Лейпунского в Обнинске готовится к выводу из эксплуатации реактор БР-10;

• Во ВНИИНМ им. А.А. Бочвара завершен проект по выводу из эксплуатации ядерной установки У-5;

• Петрозаводскмаш завершил отгрузку ёмкостей системы безопасности для АЭС «Руппур»;

• На стройплощадке энергоблоков № 7 и № 8 Ленинградской АЭС началось сооружение насосной станции;

• Росатом принял участие в Мировой конференции по изменению климата;

• 15 лет «Росатому» — новые бизнесы

  Профиль  
  
    
#2227  Сообщение 23.11.22, 19:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
«Метафракс» открыл в Губахе (Пермский край) новое производство параформальдегида

Изображение

На производственной площадке АО «Метафракс Кемикалс» в Губахе состоялось торжественное открытие производства параформальдегида.

Установка возведена в рамках инвестиционного проекта «Метафракс Групп» по созданию производств параформальдегида и формалина. Агрегат по производству формалина — третий на предприятии — был запущен в декабре 2021 года. Проект реализуется в рамках Программы развития компании до 2025 года.

«Менее года назад мы все вместе открывали установку по производству формалина, и это становится доброй традицией: сегодня открываем агрегат параформальдегида. Мы в очередной раз подтвердили, что, несмотря на внешние условия, какими бы сложными они ни были, мы следуем пути постоянного развития, преодолевая трудности. Впереди — наращивание объемов производства и освоение новых рынков сбыта продукции», — отметил председатель совета директоров «Метафракса».

Изображение

В результате реализации проекта внутренняя переработка метанола на предприятии увеличится до 450 тысяч тонн в год, расширится номенклатура выпускаемой продукции. Параформальдегид — высококачественный заменитель формальдегида, имеющий длительные сроки хранения и перевозки. Его можно использовать для получения многих производных.

На производственной площадке агрегата параформальдегида построено здание, где расположен производственный отсек, склад готового продукта, центральный пульт управления с административно-бытовыми помещениями и трансформаторная подстанция. Возведена градирня водооборотного цикла с насосной станцией, узел погрузки в железнодорожный и автомобильный транспорт и внутрицеховая эстакада, обустроены железнодорожные пути и места для хранения контейнеров. Строительно-монтажные работы на агрегате полностью завершены, проводится пусконаладка и подготовка к сдаче объекта в эксплуатацию. Разработчиком проектной и рабочей документации по установке параформа выступила компания «Тулагипрохим», а генеральным подрядчиком — компания «Алтэкс-Строй».

Производственная мощность установки — 30 тыс. тонн в год. Предприятие нацелено на выпуск параформальдегида высшего сорта, предназначенного для изготовления пластмасс, красок, смол, клеевых составов, изоляционных материалов. Продукт широко применяется в производстве ДСП и МДФ в качестве связующего полимера. Этот же вид предназначен для производства гербицидов в сельском хозяйстве и антисептиков в животноводстве.

Источник: https://fedpress.ru/news/59/in ... 45184

  Профиль  
  
    
#2228  Сообщение 23.11.22, 19:42  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
«Вертолеты России» передали партию Ми-8МТВ-1 для российских авиакомпаний

Изображение

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал для региональных авиакомпаний четыре вертолета Ми-8МТВ-1. Машины, выпущенные на Казанском вертолетном заводе, поставлены по контракту на поставку 26 вертолетов, заключенному с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

Новые Ми-8МТВ-1 пополнят воздушный флот четырех авиакомпаний из разных регионов России. Один из вертолетов передан в Республику Коми для авиакомпании «Комиавиатранс». Винтокрылая машина будет использоваться для повышения доступности отдаленных сел, не имеющих сухопутной связи с Большой землей, а также при выполнении медицинских заданий и тушения лесных пожаров.

«Среди эксплуатантов вертолетной техники, которая поставляется в рамках действующего контракта с ГТЛК, — традиционные и новые партнеры предприятия. Так, впервые передан вертолет Ми-8МТВ-1 для авиакомпании „Дальнереченск Авиа“, оказывающей вертолетные услуги в Хабаровском крае, — рассказал генеральный директор Казанского вертолетного завода Владимир Гинсбург. — Новые „восьмерки“ обладают улучшенными характеристиками, что дополнительно повышает эффективность и удобство эксплуатации самых востребованных вертолетов серии Ми-8».

В авиакомпании «Конверс Авиа», которая также получила новую винтокрылую машину, вертолеты серии Ми-8 составляют основу авиапарка. Машины давно подтвердили свою надежность — в авиакомпании они незаменимы как при доставке вахтовиков в районы Сибири и на архипелаг Шпицберген, так и при проведении поисково-спасательных миссий. Еще один вертолет передан компании «КрасАвиа». В ноябре это уже второй борт, который получает авиакомпания в рамках действующего контракта с ГТЛК.

«Обновление вертолетного парка наших авиакомпаний — крайне важная работа, от которой во многом зависит безопасность и эффективность авиаперевозок, — отметил заместитель генерального директора холдинга „Вертолеты России“ по продажам гражданской вертолетной техники Антон Королев. — Сегодня продолжается реализация контракта с ГТЛК на 26 вертолетов. Все больше регионов получает новые современные вертолеты. На данный момент эксплуатантам уже передано пять вертолетов Ми-8МТВ-1, еще семь машин планируем сдать до конца года».

Многоцелевые вертолеты семейства Ми-8МТВ-1 имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Они могут использоваться практически в любых климатических условиях, в широком диапазоне температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Конструкция и оборудование Ми-8МТВ-1 позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках.

Источник: https://rhc.aero/media/mi_8mtv_1

  Профиль  
  
    
#2229  Сообщение 23.11.22, 21:13  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В ЦАГИ прошли испытания усовершенствованной модели самолета «Слон»

Изображение

Один из перспективных проектов гражданской авиации, над которым работают в ЦАГИ, — это тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время проводится совершенствование его аэродинамической компоновки и апробация ряда новых технических решений. Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт-2», сообщили в пресс-службе ЦАГИ.

Для того чтобы повысить топливную эффективность и улучшить эксплуатационные свойства самолёта, специалисты института разработали и изготовили ряд модификаций элементов летательного аппарата. Это различные варианты законцовок крыла, альтернативное поперечное сечение фюзеляжа, уменьшенный по размерам обтекатель стыка крыла с фюзеляжем и новые пилоны с мотогондолами. Их влияние на аэродинамику модели было оценено во время недавно проведенного цикла исследований.

Особое внимание в ходе испытаний уделялось законцовкам крыла различной конфигурации. Применение серповидных и удлинённых концевых аэродинамических поверхностей показало ожидаемый рост аэродинамического качества модели на крейсерских режимах полёта. Также были исследованы укороченные варианты законцовок.

«На данном этапе исследований однозначный выбор между вариантами законцовок делать рано. Для первых двух типов в дальнейшем потребуется устанавливать на крыло механизм складывания. Это сделает самолёт тяжелее, сложнее в исполнении и дороже в производстве. Но их внедрение, безусловно, положительно скажется на его аэродинамике в целом. Применение укороченных законцовок приведёт к незначительному снижению дальности полёта, но в то же время позволит облегчить массу конструкции. При этом сохранятся несущие свойства крыла. Сокращение размаха крыла позволит летательному аппарату базироваться в большем числе аэропортов», — рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов.

Испытания также показали, что расширение транспортных возможностей самолёта, связанное с увеличением размеров фюзеляжа, не влечёт за собой существенного ухудшения аэродинамических характеристик. Модифицированный обтекатель стыка крыла с фюзеляжем за счёт меньших размеров и упрощенной формы позволяет удешевить производство, при этом практически не ухудшая аэродинамическое качество. Модификация пилонов и мотогондол позволила снизить негативное влияние на обтекание нижней поверхности крыла.

Полученные результаты испытаний подтвердили расчётную эффективность модификаций. Проведённая работа дополнила научно-технический задел по проекту тяжёлого транспортного самолёта «Слон», который также может быть использован в других разработках.

Проект направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолёта для замены тяжёлого дальнего транспортного воздушного судна Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжёлых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлётно-посадочной полосы — 3 км. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 т (у Ан-124 — 120 т). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.

Источник: https://tsagi.ru/pressroom/news/6043/

  Профиль  
  
    
#2230  Сообщение 24.11.22, 09:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Липецкой области запустили новое производство комплектующих для металлической мебели

Изображение

Липецкий завод металлоконструкций «Ласар» запустил новое производство комплектующих для металлической мебели собственного изготовления. Средства на создание этого производства предоставил Фонд развития промышленности.

Общие инвестиции в модернизацию производства составили почти 40 млн рублей, из которых 21 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности и 9 млн рублей — ФРП Липецкой области. Средства займа были направлены на приобретение технологического оборудования.

Предприятие наладило выпуск комплектов профилей, фасонных элементов, стальных корпусов, кронштейнов и ряда других нестандартных оцинкованных изделий. Они используются при сборке металлических инструментальных шкафов, полочных стеллажей, шкафчиков для одежды, сборочных столов и верстаков.

Мощность нового производства составляет 240 тонн профилей и фасонных элементов и 90 тысяч металлических изделий в год. Вся продукция изготавливается полностью из отечественного сырья, уровень локализации составляет 100%.

«Большинство предприятий, производящих мебель, не имеют собственного производства комплектующих изделий. Для этого необходимы определенные технологии и обученный персонал, способный работать на высокотехнологичном оборудовании. Благодаря ФРП мы закупили такое современное оборудование и теперь можем предложить нашим партнерам новые качественные детали», — рассказал гендиректор ООО «Ласар» Роман Лазовский.

Заказчиками комплектующих выступают производители металлический мебели и строительные компании.

В ходе реализации проекта создано 12 высокопроизводительных рабочих мест.

Источник: https://frprf.ru/press-tsentr/ ... asti/

  Профиль  
  
    
#2231  Сообщение 24.11.22, 11:02  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
На первой линии завода «Арктик СПГ 2» начались пусконаладочные работы

Изображение

В Центре строительства крупнотоннажных морских сооружений в Мурманске идут пусконаладочные работы на первой из трёх линий завода «Арктик СПГ 2» компании «Новатэк». Его разместят возле месторождения «Утренее» на Гыданском полуострове — примерно в 70 километрах от «Ямал СПГ». Инфраструктура для размещения нового завода тоже строится активными темпами.

Изображение

Завод строится на основаниях гравитационного типа — плавучих платформах, на которые установят по 14 технологических модулей для сжижения природного газа. Первую линию весом более 600 тысяч тонн отбуксируют по Северному морскому пути к месторождению в летнюю навигацию 2023 года. Ее разместят на берегу и подключат к газопроводу. Готовый СПГ будет поставляться на танкер прямо с платформы.

Изображение

Строительство завода позволит внести значительный вклад в мировой рост производства СПГ — в 2023-2026 годах он ожидается на уровне 5% потребления, — а также значительно укрепить экономику страны. Завод сможет производить около 19,8 миллиона тонн СПГ и до 1,6 миллиона тонн стабильного газового конденсата в год.

Изображение
https://sever-press.ru/2022/10 ... pg-2/

  Профиль  
  
    
#2232  Сообщение 24.11.22, 12:02  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Орловская компания «Параллель» изготовила уникальный крепеж для строящейся телебашни

Изображение

Во Владикавказе строится уникальная телебашня. Конструкция высотой 210 метров и общим весом 1340 тонн появится в самой высокой точке Владикавказа к 2023 году.

Главная особенность телебашни - полное отсутствие сварочных швов. Все крепления производят только с помощью огромных болтов и гаек российского производства.

Крепеж для телебашни изготовила и поставила группа компаний «Параллель». Для сборки конструкций использовались высокопрочные крепежные изделия диаметром 56 и 64 мм.

По словам руководителя компании-производителя «Параллель» Андрея Курова, уникальные технологии позволяют изготовить крепеж таким образом, что механические, физические и химические свойства двух случайно отобранных изделий в партии совершенно идентичны. Один такой болт весит больше 7 кг и обеспечивает надежное крепление в условиях повышенных нагрузок.

Справка:

Компания «Параллель» — российское предприятие по производству крепежа, специализирующееся на производстве крепежных изделий для объектов федерального значения: колесо обозрения «Солнце Москвы», реставрация памятника «Рабочий и колхозница» (авт. В. Мухина), космодром «Восточный», конструкции парка «Зарядье», строительство павильона «Росатом» на ВДНХ.


Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/142765

  Профиль  
  
    
#2233  Сообщение 24.11.22, 12:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Лес — наше богатство? СИБУР оценит

Изображение

Мы с детства знаем, что деревья поглощают углекислый газ, и выделяют кислород. А еще мы знаем, что промышленные производства вредят природе.

Поэтому деревья — хорошо, завод — плохо. Но так было раньше.

Сегодня современные производства изначально проектируются так, чтобы минимизировать свое влияние на природу. Современные технологии позволяют вполне эффективно очищать воду, снижать выбросы, а государственная политика и драконовские штрафы стимулируют эти технологии внедрять и применять. Кроме того, есть еще и добровольные обязательства по снижению экологического воздействия у ответственных компаний, которые понимают, что долгосрочная перспектива важнее сиюминутной выгоды.

Возьмем пример с выбросами СО2 — это парниковые газы, которые образуются у любого производства (и даже у человека, но речь сейчас не о нас). Есть инструменты, которые помогают их снизить, — например, меньше тратить энергии или перейти на солнечную или ветряную электрогенерацию. Но сделать производство совсем без выбросов СО2 практически невозможно.

Что же тогда делать? Есть ли такие технологии, которые помогают улавливать и связывать углерод? Но стоп, ведь природа уже давно придумала такую «технологию»? Это же растения. Они отлично умеют поглощать углекислый газ и связывать его, и происходит это естественным образом!

Есть даже специальный термин — лесоклиматические проекты. Идея в том, чтобы высадкой деревьев компенсировать часть выбросов парниковых газов. Например, нефтегазохимическая компания СИБУР запустила такую программу в этом году — она называется «Зеленая формула». К 2025 году предполагается посадить 5 миллионов деревьев и полностью компенсировать углеродный след одного завода.

Но не всё так просто. Почему именно 5 млн деревьев? Почему не 7 млн, или не 4? И тут всплывает интересная деталь: на самом деле современная наука точно не знает каково влияние растений на состав воздуха, поэтому даже зная объемы выбросов, сегодня не получится точно посчитать сколько же именно нужно деревьев, чтобы их компенсировать.

Поэтому СИБУР не просто решил высадить 5 млн деревьев, но еще и поставил перед собой цель выяснить, а сколько действительно нужно деревьев — вдруг 5 млн мало?

Для этого СИБУР поддержал программу создания карбоновых полигонов. Карбоновый полигон — это участок леса, на котором ведется постоянный мониторинг выброса и поглощения парниковых газов. Таким образом ученые изучают влияние деревьев на концентрацию парниковых газов. Причем изучается зависимость не только от количества, но и от породы дерева, его возраста и климатической зоны. Удивительно, но ранее действительно этот вопрос системно не изучался, а данные в открытых источниках сильно отличаются друг от друга. Мы точно не знаем какие деревья и в каком возрасте лучше всего перерабатывают углекислый газ в кислород.

Первый такой карбоновый полигон расположен на биостанции «Озеро Кучак» под Тюменью, был создан совместно с Тюменским государственным университетом (ТюмГУ). Он занимает 2,32 га, а установленное на нем оборудование позволяет мониторить выброс парниковых газов на площади более 10,6 тыс. га.

Вслед за ТюмГУ идею подхватили ученые из Воронежского государственного лесотехнического университета (ВЛГТУ), причем там решили не просто изучать влияние конкретных пород деревьев, но и выведение новых, более эффективных видов.

«ВГЛТУ собрал специалистов с глубокой экспертизой и фундаментальным опытом в части замеров и исследований, селекционной работы. Благодаря программе происходит выведение новых, более устойчивых видов деревьев, обладающих повышенной поглощающей способностью», — рассказывают в СИБУРе.

Изображение
Выращивание саженцев методом микроклонального размножения растений © sun9-79.userapi.com

Сегодня карбоновые полигоны уже создаются по всей стране. И это не только новые возможности для науки — в рамках их создания высаживаются новые деревья: только на Воронежском карбоновом полигоне посадили 500 тыс. Еще столько же высажено в нескольких регионах присутствия СИБУРа — Нижегородской и Амурской областях, Башкортостане и Татарстане. Массовые высадки проводят сотрудники лесхозов, они же контролируют приживаемость саженцев и ухаживают за ними, им помогают волонтеры.

Изображение

Программа началась в начале 2022 года, но СИБУР уже высадил свыше 1 млн деревьев на площади 266 га. В акциях участвовали более 1,7 тыс. волонтеров. Наглядно — на инфографике ниже

Изображение

И уже есть результаты этой работы. РБК пишет:

Ученые создали несколько уникальных сортов деревьев с высокой поглощающей способностью и провели измерения. Например, на воронежском карбоновом полигоне посадили в том числе сорт тополя ЭС-38. Он растет вдвое быстрее других сортов тополей и втрое превосходит их по биомассе.

На тюменском карбоновом полигоне разработали пилотную версию карбонового калькулятора. С его помощью можно подсчитывать эффект по климатическим проектам. Кроме того, в партнерстве с ТюмГУ создали программу образовательного интенсива для научно-образовательных институтов и бизнеса.


Но первые подробные результаты этих исследований в СИБУРе планируют получить через 3-5 лет, благодаря чему появится возможность на основе научных данных вычислять эффект от лесоклиматических программ. Но эти программы позволят, помимо всего прочего, точнее измерить вклад лесов России в экологию планеты. Поглощающая способность лесов — один из ключевых потенциалов России, то чем мы гордимся, когда говорим, что наши леса — легкие планеты. Проект СИБУРа и его партнеров, подводит под эту гордость твердую научную базу. А значит мы сможем грамотно и эффективно планировать программы лесонасаждения, охраны, восстановления и обновления лесов, развивая и преумножая одно из главных богатств нашей страны.

Источник: https://dzen.ru/media/sdelanou ... 5ecaa

  Профиль  
  
    
#2234  Сообщение 24.11.22, 13:12  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Моторные масла. Сделано в России с Вячеславом Волковым

phpBB [media]


Смотрите до конца, там самое интересное!
В этой программе мы расскажем о том, как производят российские автомобильные масла, обсудим качество наших моторных масел с профессиональными гонщиками и таксистами, поговорим о масштабных проектах производителей.
А еще, покажем новую биоразлагаемую канистру под авто-масло и расскажем о том, как российские ученые привлекли к разработке новых масел искусственный интеллект.

Гости программы: Андрей Мещеряков, механик таксопарка.
Анастасия Нифонтова, легенда гонок по бездорожью.
Анатолий Скоромец, глава «Газпромнефть-СМ»

Автор и ведущий программы: Вячеслав Волков

  Профиль  
  
    
#2235  Сообщение 24.11.22, 16:02  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
«Мотовилиха» освоила производство длинномерных немагнитных бурильных труб для нефтегазовой отрасли

Изображение

Гражданский дивизион «Мотовилихинских заводов» впервые в России освоил производство длинномерных немагнитных бурильных труб для нефтегазовой отрасли из стали собственной выплавки. Они созданы в рамках программы импортозамещения и полностью соответствуют международным стандартам качества. На месторождениях будет начата эксплуатация опытной партии изделий, а с началом серийного производства предприятие сможет закрыть до 30% потребностей российских заказчиков в такой продукции.

Немагнитные трубы используются в системах телеметрии, без них невозможно проводить геологоразведочные работы и бурить горизонтальные и наклонно направленные скважины. Раньше такие трубы закупались за рубежом или изготавливались из импортных заготовок производства стран ЕС и КНР, однако после ужесточения санкций в 2022 году поставки из ЕС были остановлены. В связи с этим спрос на такую продукцию внутри страны вырос в пять раз.

Специалистам ООО «Мотовилиха — гражданское машиностроение» (МГМ) удалось в кратчайшие сроки получить длинномерные немагнитные 9,5-метровые трубы диаметром 176-178 мм из стали собственной выплавки, которые по своим характеристикам ничем не уступают иностранным аналогам. После проведения испытаний на месторождениях планируется запуск их полномасштабного серийного производства.

«Мотовилихинские заводы» в условиях беспрецедентных санкций со стороны Запада смогли изготовить и в ближайшее время передадут компаниям первые образцы немагнитных бурильных труб, которые будут испытаны на месторождениях, после чего может быть начато их серийное производство. Первые коммерческие образцы такой продукции гражданский дивизион предприятия планирует произвести в 2023 году. Потребность в немагнитных трубах сегодня составляет около 1000 тонн в год, и «Мотовилихинские заводы» обладают всем необходимым оборудованием и компетенциями, чтобы занять до 30% этого рынка", — сказал директор ООО «МГМ» Сергей Дядькин.

Немагнитные стали применяются не только для производства бурильных труб, но и в навигационном оборудовании, теплообменниках, измерительных приборах, судостроении и во многих других областях. Спрос на этот материал в российской промышленности в данный момент превышает 40 тысяч тонн в год, и с каждым годом потребность будет расти.

Понимая это, специалисты МГМ разработали новую стратегию развития производства, в рамках которой на предприятии идет создание центра компетенций по производству инновационных высокотехнологичных видов сталей. После запуска серийного производства этого металла технологи предприятия разработают дорожную карту по выпуску номенклатурного ряда изделий из немагнитной стали. Это поможет снизить зависимость от импортных поставщиков и укрепить технологический суверенитет нашей страны.

«Ведущие российские предприятия имеют техническую возможность выплавки и производят заготовки из никелевых и безникелевых немагнитных сталей, однако на заданный нефтяными компаниями уровень механических свойств, предъявляемых международными стандартами, для труб УБТСН и ТБТН выйти не могут. Получение заданных свойств и характеристик требует специального оборудования и наличия компетенций в применении специальных технологий выплавки и деформации стали. Нашим специалистам, путем отхода от общепринятых технологий ковки, применения своих компетенций и нестандартных решений, удалось получить отличный результат по требуемым свойствам для длинномерных немагнитных бурильных труб», — отметил главный металлург ООО «МГМ» Дмитрий Шведов.

Прорывные разработки в области немагнитной стали гражданский дивизион «Мотовилихинских заводов» представил в рамках международной выставки «Металл-Экспо 2022».

Источник: https://rostec.ru/news/motovil ... asli/

  Профиль  
  
    
#2236  Сообщение 24.11.22, 18:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Модуль «ПЧМ. СОЮЗ» помогает создать чистую зону в сложных «полевых условиях»

АНО «АВТех» — специалист в оборудовании лабораторий. Но компания разрабатывает не только стационарные конструкции, а также передвижные, ориентируясь на желания и предпочтения заказчиков. И да, некоторым клиентам необходимы именно мобильные решения, чтобы оборудовать чистые локальные зоны в нестандартных условиях.

Изображение

С помощью модуля «ПЧМ. СОЮЗ» можно оборудовать чистую зону 5-7 классов по ISO 14644-1.

Решение соответствует стандартам U.S. Federal Standard 209E (9/1992) Eng и ГОСТ Р ИСО 14644-1-2002. У конструкции нет потолочного крепления, ее можно передвигать по помещению. Все благодаря удобным роликовым колесам на опорах. «ПЧМ. СОЮЗ» оборудован одним фильтромодулем.

Изображение

Возможно и сооружение большой чистой зоны, когда соединяют несколько модулей-блоков.

Источник: https://www.awt.ru/catalog/mad ... ntent

  Профиль  
  
    
#2237  Сообщение 24.11.22, 19:15  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ЦНИИточмаш поставил Минобороны РФ партию патронов повышенной пробивной способности

Изображение

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш, входит в группу компаний «Калашников») завершил выполнение контракта на поставку Минобороны России партии патронов повышенной пробивной способности.

Поставленные военному ведомству боеприпасы − патроны 9×21 мм с пулей со стальным сердечником (индекс 7Н29) − обладают повышенной пробивной способностью и предназначены для поражения живой силы противника в средствах индивидуальной защиты.

Пуля этого патрона состоит из стального термоупрочненного сердечника, свинцовой рубашки и биметаллической оболочки. Носовая часть сердечника выступает из оболочки. Такая конструкция позволяет снизить потери энергии бронебойного сердечника на разрушение оболочки пули. Благодаря этому пуля патрона 7Н29 обладает высоким пробивным действием.

Патрон, разработанный в ЦНИИточмаш во второй половине 1990-х годов, предназначен для использования всей линейкой оружия 9×21 мм, в частности созданными в ЦНИИточмаш пистолетами СР1 всех модификаций и пистолетами-пулеметами СР2.

Источник: https://rostec.ru/news/tsniito ... osti/

  Профиль  
  
    
#2238  Сообщение 24.11.22, 20:42  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
На Алтае запущен завод по переработке масличных культур

Изображение

22 ноября Сибирский экспортный союз «SEUS» открыл новый завод на территории Заринского элеватора. Он будет производить 57 тонн растительного масла в сутки.

«Завод предназначен для переработки зерна масличных культур в количестве 150 тонн в сутки. На данный момент это лён и рапс. <…> Получается … растительное масло в объеме 57 тонн в сутки. Высокопротеиновый жмых, получаемый в качестве отходов, подходит для корма животных, а лузга для производства топливных брикетов для котельной маслозавода», — сообщил директор Заринского элеватора Роман Щипанов.

В строительство завода инвестировали 280 млн рублей. Создано 27 новых рабочих мест.

Изображение

Завод планировали открыть в мае 2021 года, однако из-за последствий пандемии и экономических трудностей строительство затянулось. Пока станки настроены на отжим льняного и рапсового масла, но в дальнейшем будет производиться и подсолнечное масло. Завод включает в себя три отделения — зерноочистительное для подготовки зерна, прессовое и отделение готовой продукции, которое включает в себя 12 ёмкостей по 60 тонн каждая для хранения масла и бункера для жмыха на 700 тонн. В прессовом отделении применяется метод двойного горячего отжима.

«Сегодня потребление растительных масел в мире растет, выросший спрос на него вызван изменением потребительского рациона, все большей приверженностью населения к здоровому питаю. Для края производство растительных масел является одним из перспективных направлений экспорта. За последние три года экспорт масложировой продукции в крае увеличился в 1,6 раза и составил более $60 млн., — сообщили на церемонии открытия завода.

В 2023 году компания, у которой уже есть девять элеваторных комплексов и четыре завода, планирует восстановить четыре зерновых склада и увеличить ёмкости на 10 тыс. тонн.

Источник: https://www.zol.ru/n/37a55

  Профиль  
  
    
#2239  Сообщение 24.11.22, 21:53  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Началась серийная сборка автомобилей «Москвич»

Изображение

На заводе «Москвич» стартовало производство первых автомобилей, передает корреспондент Autonews.ru, который присутствовал на запуске. Первыми с конвейра сошли модели «Москвич 3».

В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года

Согласно названным ранее планам мэрии, до конца года с конвейера сойдут 600 кроссоверов «Москвич», треть из них получит электрическую силовую установку — это электрические модели будут называться «Москвич 3е».

Ранее автозавод «Москвич» получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на два автомобиля. Переднеприводные автомобили с ДВС должны получить 1,6-литровые «атмосферник» мощностью 109 л.с. Также в гамму моторов вошли 1,5-литровый двигатель с отдачей 150 л.с. Оба агрегата работают совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.В Минпромторге эту информацию подтвердили. По данным ведомства, кроссовер «Москвич 3» оснащен бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л.с., 210 Нм), в пару к нему предложат автоматическую трансмиссию CVT или 6-ступенчатой механической коробкой передач.Также клиентам предложат электрическую версию кроссовера под названием «Москвич 3». Такой автомобиль получит электромотор мощностью 68 л.с. Запас хода у машины — 410 км.

Источник: https://www.autonews.ru/news/6 ... d9898

  Профиль  
  
    
#2240  Сообщение 25.11.22, 10:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23398
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Москве разработали зарядные станции для электромобилей полностью из отечественных компонентов

Разработка московского производителя предназначена для зарядки аккумулятора электромобилей на городских или промышленных объектах, а также в домашних условиях.

Изображение

Устройство компактное — весит всего 15 кг, его можно разместить на стене или другой вертикальной поверхности. Благодаря влаго- и пылезащитным свойствам станцию можно использовать во всех климатических зонах страны. Также предусмотрено автоматическое отключение заряжаемого устройства от сети не только по окончании заряда, но и в случае повреждения кабеля, обрывов соединения или утечки.

Устройство полностью изготовлено из отечественных комплектующих: программная часть разработана в компании «Моситлаб», зарядный кабель — на заводе «Москабель», конструкция корпуса станции распечатана на 3D-принтере, расположенном на территории ГК «Москабельмет», остальные комплектующие также произведены на локализованных в России предприятиях.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/116340073/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 131  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Восемь тысяч мечетей по стране построено... это - фантастика.

Игорь

998

09.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советник Навального по экономике в 2022 г.

yf,k.lfntkm

1

04.03.24, 20:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белая и пушистая Украина до 2022 года. Как это было.

Олег

9

26.02.24, 13:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тогда было 24.02.2022 г. Рукописи не горят, или что сказано на ютуб не вырубишь топором

schaman

64

24.02.24, 21:01




[ Time : 0.165s | 20 Queries | GZIP : Off ]