Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 131  След.
Автор  
#2241  Сообщение 25.11.22, 11:46  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Открыли мосты через реки Чегем и Лескен на трассе Р-217 Кавказ в Кабардино-Балкарии

Изображение

В Кабардино-Балкарской Республике накануне, 21 ноября, открыли движение автомобилей по двум капитально отремонтированным мостам — через реки Чегем и Лескен на 443-м и 486-м км федеральной трассы Р-217 «Кавказ».

Капремонт стартовал в прошлом году. За это время специалисты демонтировали старые сооружения, обновили фундаменты опор с устройством буронабивных свай, после чего возвели новые опоры, смонтировали пролеты и переходные плиты на сопряжениях с трассой. На проезжей части мостов устроили бетонный выравнивающий слой с гидроизоляцией, а затем уложили слои асфальтобетона: два на самих переправах, три с армирующей геосеткой — на подходах.

На объектах устроили деформационные швы и укрепили конусы монолитным бетоном. Для удержания насыпи, защиты от размыва и регулирования русла рек провели берегоукрепительные мероприятия. Для отвода ливневых вод с проезжей части устроили водоотводные лотки.

Изображение

В целях обеспечения безопасности устроили линии освещения, установили краевое металлическое ограждение и новые знаки, нанесли разметку из термопластика. Для комфорта пешеходов устроены тротуары с асфальтобетонным покрытием и перильным ограждением.

Результатом капремонта стало полное восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик мостов, а также приведение их габаритов к нормативам. Переправу через Чегем в одноименном населенном пункте расширили с 9,5 до 11,5 метра, а мостовой переход через Лескен в Анзорее — с одной до двух полос движения.

Источник: https://dorinfo.ru/star_detail ... 35676

  Профиль  
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
#2242  Сообщение 25.11.22, 12:06  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ПАО «Уралхиммаш» завершил отгрузку оборудования для охлаждения прокаленного кокса

Изображение

ПАО «Уралхиммаш» (Уральский завод химического машиностроения) завершил отгрузку оборудования для охлаждения прокаленного кокса в рамках контракта с АО «Газпромнефть — Омский НПЗ». Первая партия была отгружена заказчику в сентябре 2022 года и отправлена на предприятие автомобильным транспортом.

Детали корпуса холодильника длинной 40 метров и диаметром 3 метра доставляются заказчику на железнодорожных платформах. Общий вес оборудования — свыше 191 тонны.

Реконструкция установки для производства игольчатого кокса — один из ключевых проектов для Омского НПЗ. В его рамках Уралхиммаш изготовил новый холодильник. Он оборудован системой водяного охлаждения, оснащенной современными средствами автоматики и контроля. Модернизация установки позволит предприятию выпускать уникальный для России продукт — игольчатый кокс, который используется в производстве электродов для металлургической промышленности.

«Конструкторская школа Уралхиммаша не просто сохранила свои наработки в области проектирования аппаратов с вращающимися барабанами, но и адаптировала их под новые требования заказчика. Выполнение этого заказа, как и большинства заказов Уралхиммаша, требовало новых решений, и наши специалисты с этой задачей справились», — говорит Тамара Кобаладзе, генеральный директор УК УЗХМ.

Сборка агрегата будет происходить уже на месте специалистами подрядной организации, а Уралхиммаш обеспечит шеф-инженерный надзор за процессом монтажа. Строительно-монтажные работы начнутся в начале следующего года.

Источник: https://uralhimmash.ru/press/n ... omsk/

  Профиль  
  
    
#2243  Сообщение 25.11.22, 12:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Иркутской области началось строительство новой золотоизвлекательной фабрики

Изображение

Строительство ГОКа «Светловский» началось в Бодайбинском районе Иркутской области. Первый камень в фундамент будущей золотоизвлекательной фабрики заложили накануне. В честь знаменательного события также была заложена «Капсула времени». Содержащееся в ней послание будет раскрыто в 10-летний юбилей ГОКа «Светловский» — в 2035 году. Запуск строительства нового ГОКа даст импульс экономическому росту в регионе благодаря синергетическому эффекту от участия в проекте большого количества подрядчиков и партнеров.

Для персонала ГОКа «Светловский» будет построен современный вахтовый поселок со всеми необходимыми удобствами для комфортного проживания: интернет-связью, столовой с магазином, медпунктом. Создание и развитие новых производств в регионе, безусловно, окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Приангарья.

Компания планирует осуществить технический запуск ГОКа «Светловский» и получить первое золото в 2025 году. Предприятие будет ежегодно перерабатывать 3,5 млн тонн руды и производить порядка 3,1 тонны золота после выхода фабрики на проектную мощность. В конце 2021 года акционеры согласовали начало подготовительных работ к строительству ГОКа, а уже в начале 2022 года на участке были начаты строительно-монтажные работы — подготовлена площадка для основных производственных объектов. Компания уже завершила строительство первого корпуса современного вахтового комплекса со всеми удобствами для сотрудников будущего ГОКа.

Параллельно со строительными работами GV Gold занимается масштабным проектом по отгрузке горнообогатительного оборудования для ЗИФ ГОКа «Светловский». Своевременная доставка оборудования на «Светловский» имеет критически важное значение для реализации всего инвестиционного проекта. В рамках встречи стороны обсудили вопросы оказания возможной поддержки со стороны Правительства Иркутской области в обеспечении беспрепятственного движения крупногабаритного груза.

Реализация проекта по строительству ГОКа «Светловский» станет новым этапом развития не только группы компаний GV Gold, но и всего региона. Запуск нового предприятия позволит создать до 1000 новых рабочих мест, увеличит объем закупок у местного населения, а также будет содействовать социально-экономическому развитию близлежащих поселков Светлый и Кропоткин.

Источник: https://irkobl.ru/news/2334976/

  Профиль  
  
    
#2244  Сообщение 25.11.22, 13:47  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Красноярском крае заработал первый завод по переработке рапса

Изображение

КРАСНОЯРСК, 22 ноября. /ТАСС/. В Рыбинском районе Красноярского края заработал первый завод по переработке рапса. Он будет производить 30 тонн пищевого рапсового масла в сутки. Об этом сообщил во вторник ТАСС заместитель директора опытно-производственного хозяйства «Солянское» Эдуард Штоль.

«Наше ОПХ „Солянское“ в Рыбинском районе Красноярского края запустило первый в регионе завод по переработке рапса. На предприятии работает три линии. Производительность составляет 30 тонн пищевого рапсового масла в сутки. Нам удалось создать предприятие полного цикла: рапс мы выращиваем самостоятельно, делаем из него масло, а жмых идет на корм нашим коровам», — сказал Штоль.

Проект строительства завода по переработке рапса «Солянское» реализовывала на грант Министерства науки и высшего образования России совместно с Красноярским государственным аграрным университетом. Сумма гранта составила 160 млн рублей.

«Наша задача была специально для этого завода создать технологическую схему переработки этой сельхозкультуры. Для этого мы подобрали те сорта рапса, которые дадут наибольший результат и будут эффективны в наших климатических условиях. Был проведен полный цикл испытаний. Исследования шли четыре года», — рассказал ТАСС проректор по науке вуза Александр Коломейцев

Источник: https://tass.ru/ekonomika/16395253

  Профиль  
  
    
#2245  Сообщение 25.11.22, 17:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

Изображение

Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Кроме того, совместно с группой Аэрофлот также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.

В июле 2021 года корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» сформировали рабочую группу по реализации комплекса мероприятий для начала осуществления коммерческих рейсов на самолетах МС-21. На первоначальном этапе фирменная серо-красно-белая ливрея авиакомпании будет нанесена на три опытных самолета корпорации «Иркут», не включенных в парк перевозчика. Далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, уже принятые в состав флота.

Изображение

Изображение

phpBB [media]

https://www.uacrussia.ru/ru/pr ... ssiya

  Профиль  
  
    
#2246  Сообщение 25.11.22, 18:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Краснокамский РМЗ разработал навесной фронтальный погрузчик для тракторов

Изображение

Краснокамский РМЗ разработал навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO для мощных тракторов Краснокамский ремонтно-механический завод выпустил модификацию навесного фронтального погрузчика FRONTLIFT для тракторов мощностью от 130 л.с. Погрузчик FRONTLIFT PRO можно использовать на большинстве современных тракторов благодаря разным монтажным креплениям.

Пока новый фронтальный погрузчик агрегатирован к китайским тракторам LOVOL 1304, в ближайшее время будут представлены варианты, адаптированные к тракторам «Беларус» и YTO. В перспективе завод планирует выпуск модификаций для китайских тракторов KAT, Tavol и Zoomlion, российских — ULAN и Terrion, американских AGCO и John Deere, европейских — Case IH, CLAAS, Deutz-Fahr и Zetor.

Модифицированное навесное оборудование обеспечено быстросъемным механизмом стрелы с трактора и быстросменным захватом рабочего органа типа EURO. Фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO базово укомплектован трёхкоординатным джойстиком для автоматического управления и упорной стойкой. FRONTLIFT PRO можно подключить напрямую к гидравлической системе трактора и управлять им с помощью рычагов гидрораспределителя базовой машины. Грузоподъемность нового погрузчика — 2200 килограммов.
https://krmz.info/press-releas ... D=757

  Профиль  
  
    
#2247  Сообщение 25.11.22, 19:02  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Курс на импортозамещение! Судовое оборудование: приборы, софт и технологии на SeaFood Expo 2022

phpBB [media]


В этом видео:

-Навигационное и радиолокационное оборудование

-Дистанционно управляемая арматура

-Уникальное отечественное экструзионное оборудование

Источник: https://mashnews.ru/seafood-part3.html

  Профиль  
  
    
#2248  Сообщение 26.11.22, 10:33  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» разработал компактный рентгеновский аппарат

Малогабаритный рентгеновский аппарат для обследования людей и животных помещается в компактном кейсе и собирается на месте за 3 минуты.

Разработку можно использовать в фельдшерско-акушерских пунктах, вахтовых поселках и экспедициях, для оказания помощи при ДТП, а также во время визитов врачей на дом к пожилым и маломобильным пациентам. Прибор может работать при минусовых температурах.

Изображение

Заряжается прибор от аккумуляторов, имеет зарядные устройства для сети переменного тока и автомобильный преобразователь напряжения, а планшетный компьютер обеспечивает все необходимые функции, включая заполнение карточки пациента, обработку снимка и передачу данных исследований.

Аппарат уже запатентован. Предусмотрены две модификации — для работы на штативе или без него. В производство его запустят в феврале 2023 года. Предприятие может выпускать 20 таких аппаратов в месяц.

За 30 лет своей истории компания «Диагностика-М» наладила выпуск более 100 наименований изделий собственной разработки. Устройства полностью состоят из отечественных материалов и комплектующих. Многие из разработок не имеют аналогов в мире.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/116431073/

  Профиль  
  
    
#2249  Сообщение 26.11.22, 10:48  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Ковыкта: больше, чем стройка

phpBB [media]


Репортаж о финальном этапе строительства УКПГ-2 Ковыктинского ГКМ.

  Профиль  
  
    
#2250  Сообщение 26.11.22, 12:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
«Русагро» впервые отправила в Китай поезд с бутилированным подсолнечным маслом

Изображение

«Русагро» впервые отправила в Китай целый поезд бутилированного подсолнечного масла под брендами «Щедрое лето», «Я люблю готовить», BONISSIMO, «Лето красно», сообщили пресс-служба компании. Дочерняя компания «Русагро» в Китае Hangzhou Rusagro осуществит продвижение подсолнечного масла на полки ведущих торговых сетей, в интернет-магазины топовых маркетплейсов, также оно будет отгружено крупнейшим дистрибьюторам Китая.

Благодаря отправке груза по железной дороге время доставки сократится в три раза и обеспечит лучшую сохранность груза. «Этот поезд не только большой шаг в развитии экспортного направления „Русагро.масло“, но и существенный вклад компании в государственную программу развития агроэкспорта, в увеличение товарооборота между двумя странами», — отметила пресс-служба «Русагро».

Гендиректор масложирового бизнеса компании Владимир Александров, слова которого приводятся в сообщении, уточнил, что «Русагро» рассматривает КНР как одного из ключевых партнеров. «В дальнейшем такие отправки будут регулярными и позволят расширить спрос китайского потребителя на российскую продукцию», — считает он.

Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко сказал «Агроинвестору», что поставки подсолнечного масла из России идут лучше, чем в прошлом году, однако основная масса экспортируется сырым наливом, а не в бутылках. «Специфика поставок бутилированного масла, во-первых, в том, что оно отправляется сразу под брендом. Это прямой доступ в розницу, а значит, компании придется пройти ряд препятствий местного контроля», — прокомментировал эксперт. По его словам, в прошлом сезоне существенный объем подсолнечного масла был не вывезен. В текущем сезоне есть запасы, урожай неплохой, но экспортировать нужно больше, чем в прошлом году, что сейчас и наблюдается, добавил Петриченко.

«Русагро» является ведущим производителем сырого подсолнечного масла и потребительского маргарина, а также вторым крупнейшим производителем промышленных жиров и майонеза в России. В 2020 году общая мощность группы по производству промышленных жиров составила около 400 тыс. т в год, потребительской продукции — 660 тыс. т в год, включая 300 тыс. т бутилированного масла, 280 тыс. т майонеза и соусов на его основе и 80 тыс. т потребительского маргарина и спредов, говорится в годовом отчете компании.

Источник: https://www.agroinvestor.ru/co ... slom/

  Профиль  
  
    
#2251  Сообщение 26.11.22, 16:07  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Видеообзор

Самый мощный в мире. Никто в мире больше не умеет строить такие корабли

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#2252  Сообщение 26.11.22, 17:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Сосновском районе Тамбовской области открыли вторую очередь элеваторного комплекса

Изображение

23 ноября Агрофирма «Жупиков» запустила вторую очередь элеваторного комплекса в Сосновском районе Тамбовской области. Производительность объекта выросла в два раза.

Элеватор имеет 10 силосов вместимостью до 5 тысяч тонн для хранения зерновых.

Первый камень в строительство завода заложили в марте этого года. Тогда сообщалось, что агрофирма «Жупиков» инвестирует 850 млн рублей в строительство второй очереди элеватора.

Изображение

На элеваторном комплекск будут принимать, очищать, сушить зерновые и масличные культуры, а также заниматься их доработкой.

Агрофирма создана в 2008 году, специализируется на выращивании пшеницы, ячменя, подсолнечника, кукурузы, гороха, картофеля, многолетних трав. Имеет собственные фермы крупного рогатого скота. Первая очередь элеваторного комплекса с железнодорожной веткой была открыта в 2020 году, объём инвестиций в проект превысил 700 млн рублей.

В регионе общая мощность хранения зерна после введения в эксплуатацию нового комплекса составит около 5 миллионов тонн.

Источник: https://www.zol.ru/n/37aa1

  Профиль  
  
    
#2253  Сообщение 26.11.22, 20:19  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Модель самолета SSJ-NEW с двигателями ПД-8 прошла аэродинамические испытания в ЦАГИ

Изображение

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершились испытания модели ближнемагистрального самолета SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8. Работы выполнялись по заказу корпорации «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Ученые ЦАГИ изучили аэродинамические характеристики модели самолета SSJ-NEW с гондолами нового двигателя ПД-8 отечественной разработки, которым планируется заменить устанавливавшиеся ранее зарубежные SaM-146. Еще одной целью экспериментов стало определение оптимальных углов установки вихрегенераторов на мотогондолах двигателей ПД-8.

Изображение

Испытания проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ на крейсерских режимах полета при числах Маха 0,75-0,82. Помимо весовых исследований была проведена визуализация обтекания методом масляной пленки в области сочленения крыла, пилона и мотогондолы для выявления возможных областей неблагоприятной интерференции. Визуализация показала отсутствие неблагоприятных эффектов в зоне установки мотогондолы ПД-8.

«Это важный этап на пути к летным испытаниям самолета SSJ-NEW, которые мы рассчитываем начать уже в следующем году. Высокие аэродинамические свойства SSJ-NEW с российским двигателем подтверждены, и после испытаний опытного образца двигателя на летающей лаборатории Ил-76 мы готовы будем совместно с коллегами из ОДК начать работы по интеграции новой силовой установки на самолет», — подчеркнул заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

«Исследования позволили дополнить банк аэродинамических характеристик воздушного судна. Мы подтвердили, что компоновка SSJ-NEW с перспективным российским двигателем ПД-8 имеет аэродинамическое качество, не хуже, чем с исходным двигателем. Кроме того, в результате проведенного комплекса работ в ЦАГИ, которому предшествовали испытания в малоскоростной аэродинамической трубе СибНИА имени С.А. Чаплыгина, было выбрано оптимальное положение вихрегенераторов на мотогондолах двигателей ПД-8», — отметил заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» Иван Чернышев.

Следующий этап работ пройдет весной 2023 года. Специалистам института предстоит проведение экспериментальных исследований для подтверждения расчетных результатов по улучшению аэродинамических характеристик механизации крыла и оценке влияния числа Рейнольдса.

Источник: https://tsagi.ru/pressroom/news/6057/

  Профиль  
  
    
#2254  Сообщение 26.11.22, 22:40  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия взялась за реконструкцию сталинского Беломорканала. И причем тут напугавший НАТO ракетный корабль «Мытищи», оказавшийся в Белом море

Еще при Петре I возникла необходимость в строительстве грандиозного гидротехнического сооружения на севере страны. Но лишь спустя 300 лет большевикам удалось реализовать его задумку, однако причины у них были свои. О чем идет речь и причем тут российский боевой корабль, неожиданно оказавшийся в Белом море, расскажем далее.

Изображение

В России снова занялись проектом Сталина
Еще Петр I во времена Северной войны столкнулся с потребностью тащить по земле два фрегата из Белого моря на Онежское озеро. Тогда царь решил прорыть судоходный канал, который смог бы в будущем облегчить дорогую и сложную транспортировку. Идея была правильной, но требовала значительного вложения средств, которых у Петра и его преемников не было.

А вот в 1931 году Советский Союз изыскал средства на строительство Беломорканала. По приказу Иосифа Сталина была начата реализация масштабного инфраструктурного проекта, который открыл новые возможности для освоения северных рубежей страны. Но основное его значение лежало в другой плоскости.

Изображение

Морские хроники Белого моря
В Белом море несколько лет шла «тюленья война» между Норвегией и СССР. Причиной этому были биологические ресурсы. Каждую весну норвежские корабли входили в советские воды и варварским образом вылавливали тюленей и китов. Рыболовные тралы пользовались прикрытием норвежского военного флота. В свою очередь советская погранохрана не могла бороться с этим, а дипломатические запросы Норвегия открыто игнорировала.

Однако как только в Белое море зашли советские подлодки, Норвегия в одночасье прекратила браконьерство.

Беломорканал построили в рекордные сроки за 1 год и 9 месяцев. Его официально открыли в начале августа 1933 года. БКК имеет протяженность 227 км с 19 шлюзами. Можно взять для сравнения Суэцкий канал, имеющий протяженность 160 км, который строили 10 лет.

Изображение

В строительство Беломорканала было вовлечено множество заключенных — это было максимально дешево и выгодно. За 20 месяцев интенсивного строительства погибли десятки тысяч людей, что и стало предметом критики.

Именно поэтому до сих пор очень обширный пласт людей питает лютую ненависть к советской власти из-за этого проекта. Тем не менее Сталин смог сделать то, что за 300 лет не было под силу другим правителям России. При этом многие даже не пытаются разобраться, а справедлива ли такая ненависть.

Изображение

Беломорканал и его военно-стратегическое значение
В нынешней геополитической обстановке роль БКК приобретает особое значение, особенно в военном плане. Этой осенью корабль Балтийского флота был переброшен в Белое море, где проходят специальные учения.

Внезапно оказавшийся в зоне ответственности Северного флота российский корабль, относящийся к Балтийскому флоту, очень встревожил Запад. В свою очередь МРК «Мытищи» успешно выполнил стрельбу «Калибром» по береговой цели, после чего ретировался.

Значимую роль Беломорканал сыграл в период ВОВ в обороне рубежей — недаром нацисты хотели его полностью уничтожить. После войны сооружения канала полностью восстановили и они многократно претерпевали изменения.

Изображение

Сейчас планируются активные мероприятия по реконструкции Беломорканала, в частности, его гидротехнических сооружений. Также регулярно проходят учения по переброске через него военного флота.

Благодаря БКК устраняется необходимость межфлотских переходов через Северное море и Датские проливы на виду у разведок всех стран НАТО. Следовательно, Беломорканал — неотъемлемая часть системы обороны российских северных границ. А это особенно важно в связи с наличием планов расширения НАТО на север.
https://dzen.ru/a/Y3imxoE-ymksk0Vj

  Профиль  
  
    
#2255  Сообщение 26.11.22, 22:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Улан-Удэ прибыла четвертая партия автобусов по БКД

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило в Улан-Удэ четвертую партию автобусов в рамках совместного с Государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» проекта по обновлению городского общественного транспорта в Улан-Удэ.

В четверг, 24 ноября, ГТЛК передала в лизинг местному перевозчику МУП «Городские маршруты» 12 автобусов VOLGABUS 5270, поставляемых по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» (БКД). Средства на закупку отечественной техники были предоставлены ВЭБ.РФ.

На сегодня в столицу Бурятии передано по программе 47 из 59 автобусов большого класса. Оставшаяся партия машин пополнит парк общественного транспорта Улан-Удэ до конца ноября 2022 года. Программа реализуется ГТЛК с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса России и позволяет обновлять технику на льготных условиях даже регионам с низкой инвестиционной активностью и высоким износом парков. Всего ГТЛК поставит перевозчикам столицы Бурятии 124 автобуса общей стоимостью 1,5 млрд рублей, ВЭБ.РФ предоставит на закупку техники 948 млн рублей.

С 2020 года ГТЛК поставила в 20 регионов свыше 1,2 тыс. ед. техники по нацпроекту БКД. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 18.11.2022 составляет 21,3 млрд рублей, в том числе 11,4 млрд рублей из федерального бюджета.

Всего, согласно плану БКД на 2022 год, ГТЛК передаст в лизинг по программе 333 ед. пассажирской техники в 9 городских агломераций — Челябинскую, Астраханскую, Нижегородскую, Пермскую, Сочинскую, Курскую, Улан-Удэнскую, Новосибирскую и Брянскую. Кроме того, компания досрочно законтрактовала поставку автобусов в Пермь по плану нацпроекта БКД на 2023 год.
https://www.gtlk.ru/press_room ... b-rf/

  Профиль  
  
    
#2256  Сообщение 27.11.22, 10:32  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ГТЛК завершила поставку скоростных судов «Валдай» в Самару

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) успешно поставило 4 скоростных судна на подводных крыльях «Валдай» в Самару, передача завершающей партии из двух судов состоялась 22 ноября.

ГТЛК — ключевой заказчик гражданских судов в России, лидер сегмента лизинга водного транспорта с долей рынка в 63% по итогам 1 полугодия 2022 г. С 2013 года компания заказала строительство 157 отечественных судов, почти сто из них уже переданы судоходным компаниям. Большая часть — коммерческие суда, нашим флотом доставляется каждая 11-я тонна груза в России.

«Общая протяженность внутренних водных путей нашей страны — 101,6 тыс. км, причем большая часть рек является безальтернативным способом доставки грузов и пассажиров. Несмотря на высокую экономическую и социальную значимость, за последние 20 лет речной флот в России сократился на 25%. Мы видим колоссальный спрос на суда класса река-море, в том числе пассажирские. Оперативное обновление флота с использованием механизма льготного лизинга ГТЛК будет содействовать достижению целей Транспортной стратегии по достижению объемов пассажирских перевозок внутренним водным транспортом до 19 млн человек к 2030 году», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

В настоящее время в портфеле заказов ГТЛК 16 скоростных судов: две «Кометы», четыре «Валдая», три «Метеора», семь скеговых пассажирских судов на воздушной подушке.

Программы льготного лизинга ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения средств из внебюджетных источников и направлены на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники новыми современными судами и развитие отечественного судостроения.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... maru/

  Профиль  
  
    
#2257  Сообщение 27.11.22, 11:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
В Ново-Талицах Ивановской области открыли цех по выпуску парашютных тканей

Изображение

Компания «НИИТМ» полгода назад запустила в Ново-Талицах новое отделочное производство. Там отбирают, моют, пропитывают и красят парашютные ткани. После отделки они имеют определенные характеристики воздухопроницаемости, позволяющие отрегулировать скорость снижения. Предназначаются для парашютных систем нового поколения.

Основные потребители компании — завод «Полёт» в Иванове, а также компании парашютного дивизиона холдинга «Технодинамика».

Установлено современное оборудование. Выпускают 2 млн метров ткани в год. Изготавливают более 400 видов продукции, а также ленты, шнуры, нитки специального назначения.

Пока в отделочном производстве работает 50 человек. Есть выпускники политехнического университета.

В ближайшее время планируют расширяться. Развивать отделочное производство и расширять ткацкое. Если все получится, вторая и третья очередь будет запущена в 2024 году. И сюда смогут устроиться еще 150-200 человек.

Источник: https://www.ivanovonews.ru/news/1307237/

  Профиль  
  
    
#2258  Сообщение 27.11.22, 12:11  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Четыре энергоблока Луганской ТЭС возобновили работу

Изображение

Как сообщили 24 ноября в Министерстве энергетики Российской Федерации: «Для энергоснабжения и теплообеспечения в ЛНР восстановлены 4 блока Луганской ТЭС».

Луганская ТЭС, расположенная в г. Счастье Луганской Народной Республики — одна из крупнейшая ТЭС Восточной Европы. Запущена в 1956 году. Общая установленная мощность в 1989 году достигла 2300 мегаватт (МВт). Тогда на станции работали 8 энергоблоков: 5×200 МВт, 2×175 МВт, 1×100 МВт. Ресурсной базой станции были уголь марки, А Донбасса, природный газ, мазут.

А потом была Украина и война. В феврале 2022 года остановлена работа последнего энергоблока Луганской ТЭС.

После освобождения г. Счастье 28 февраля 2022 года Правительство Луганской Народной Республики заявило о необходимости быстрейшего восстановления работы ТЭС.

После разминирования территории и восстановления линий электропередач в апреле начались работы по восстановлению теплоэлектростанции.

В начале апреля на территории ТЭС начали работать 2 трансформатора, запитанные с подстанции Кировская г. Луганска. Электроэнергия была подана в машинный зал и другие отделения ТЭС для подготовки к восстановлению и вводу в эксплуатацию.

Торжественная церемония запуска первого энергоблока Луганской ТЭС (энергоблок № 13) состоялась 7 мая.

9 мая был запущен второй энергоблок (энергоблок № 14).

Это позволило в полном объеме возобновить работу Алчевского металлургического комбината и Стахановского завода ферросплавов, других предприятий ЛНР.

В июне введён в эксплуатацию третий энергоблок (№ 10). Мощность ТЭС достигла 540 МВт.

На сегодня Луганская ТЭС работает на полную мощность. Луганская Народная Республика полностью обеспечена электроэнергией.

Источник: https://neftegaz.ru/news/energ ... osti/

  Профиль  
  
    
#2259  Сообщение 27.11.22, 15:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Тепличные хозяйства ориентируются на отечественные субстраты из минеральной ваты

Изображение

Объем потребления субстратов из минеральной ваты для тепличных хозяйств в 2022 году составил 3,2 млрд руб. Это на 28% больше, чем в прошлом году, когда рынок оценивался в 2,5 млрд руб. При этом аграрии испытывают перебои с импортными поставками и активно переходят на отечественную продукцию.

Одна из основных тенденций в сегменте субстратов из минеральной ваты — переориентация тепличных хозяйств, ранее работавших на импортных материалах, на отечественные. Это связано с перебоями в поставках, усложнением и удорожанием логистики иностранной продукции. В целом, доля применяемых сегодня отечественных субстратов достигает 90-92%.

Потребление российских субстратов из минеральной ваты растет за счет кубиков для рассады, значительная часть которых ранее поставлялась из Европы. Кроме того, наблюдается активный переход производителей томатов, использовавших импортные кокосовые маты, на отечественные минераловатные материалы.

По словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ, мы наблюдаем активный рост интереса к отечественным субстратам из минеральной ваты со стороны тепличных хозяйств. «Если до марта 2022 доля импорта кубиков из Европы составляла от 7 до 10% от общего объема рынка минеральных субстратов, то сегодня она стремительно сокращается из-за остановки поставок, проблем с логистикой и непрогнозируемого увеличения сроков доставки. По этой же причине агрохолдинги отказываются от ввоза из-за границы кокосовых матов. В некоторых случаях задержки достигают 5 месяцев, что для аграриев совершенно неприемлемо — если они не успевают посадить и вырастить урожай к высокому сезону, они теряют прибыль. Чтобы сохранять рентабельность, тепличным хозяйствам нужна стабильно высокая урожайность. Поэтому оптимальным выходом для них становится переход на закупки у отечественных компаний», — отметил он.

В такой ситуации российские предприятия с трудом справляются с ростом заказов и работают при максимальной загрузке. Облегчить положение поможет открытие новых линий по выпуску субстратов из минеральной ваты, запланированное в 2023 году. По прогнозам экспертов ТЕХНОНИКОЛЬ, это позволит увеличить объем предложения минераловатных субстратов по итогам следующего года на 20%

Так, на «Заводе ТЕХНО» в Ростовской области в июне начнет работу линия по производству кубиков для рассады, вегетационных матов и пробок для сеянцев из каменной ваты под маркой SPELAND. Ее мощность составит 160 тыс. куб. м готовой продукции в год. Она сможет обеспечивать потребности тепличных хозяйств в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах. Оборудование для новой линии уже доставлено на завод, весной завершатся строительные и обустройство складских помещений.

В 2022 году продолжилась тенденция поглощения мелких хозяйств крупными агрохолдингами. При этом общая площадь теплиц в России за год практически не изменилась и осталась на уровне 4-4,5 тыс. га. При этом на 1 млн человек в нашей стране приходится всего 12 га теплиц, в то время как в Германии эта цифра равна 41 га, в Нидерландах — 609 га, а в Испании — 1120 га.

Все большую силу набирает тренд переработки и вторичного применения материалов. Многие аграрии предпочитают сдавать отработанные субстраты на утилизацию, вместо того чтобы отправлять их на полигоны ТБО. Это позволяет тепличным хозяйствам снизить затраты на размещение отходов и уменьшить нагрузку на бизнес. Субстраты принимают на переработку некоторые производители минеральной ваты, в том числе ТЕХНОНИКОЛЬ. Использованные материалы измельчают и добавляют к сырью для выпуска новых продуктов. Например, рязанский «Завод ТЕХНО» за первые 10 месяцев 2022 года переработал около 4,3 тыс. куб. м минераловатных отходов агропрома.

Источник: http://agro-bursa.ru/press-rel ... .html

  Профиль  
  
    
#2260  Сообщение 27.11.22, 19:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23442
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Военстрой возводит еще одну поликлинику в Кимрах

phpBB [media]


Новый современный медицинский комплекс на 200 посещений в смену находится на площади Южной. Над его созданием трудятся специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России (ВСК).
«Коробка» здания полностью завершена, идет монтаж инженерных сетей, утепление фасадов, укладка плитки и отделка помещений.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 131  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Восемь тысяч мечетей по стране построено... это - фантастика.

Игорь

998

09.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советник Навального по экономике в 2022 г.

yf,k.lfntkm

1

04.03.24, 20:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белая и пушистая Украина до 2022 года. Как это было.

Олег

9

26.02.24, 13:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тогда было 24.02.2022 г. Рукописи не горят, или что сказано на ютуб не вырубишь топором

schaman

64

24.02.24, 21:01




[ Time : 0.231s | 22 Queries | GZIP : Off ]