Banggood WW

Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Стальные ГИГАНТЫ. Зачем Россия строит всё новые ледоколы

phpBB [media]


Во вторник на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду атомного ледокола «Якутия» и поднятия флага на атомном ледоколе «Урал». Это самые крупные и мощные ледоколы в мире, которые умеет производить только наша страна. И если бы мы не начали строить их задолго до текущего мирового кризиса, то сегодня оказались бы в весьма непростой ситуации. Об этом и не только, а также о выходе очередного тиража газеты «Время – вперёд!» расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Спущен на воду атомный ледокол «Якутия» проекта 22220.

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил свой первый полёт.

Началось серийное производство межконтинентальных баллистических ракет пятого поколения РС-28 «Сармат».

На Московском автомобильном заводе начато производство автомобилей под маркой «Москвич».

На Сахалине открыто производство беспилотников.

В Тюменской области – племенной центр по воспроизводству индейки.

В Новосибирской - заработал новый, седьмой региональный сосудистый центр.

В Брянске – центр ядерной медицины.

В Луганской Народной Республике началась закладка крупнейшего в республике фруктового сада.

В Тамбовской области открыта вторая очередь элеваторного комплекса.

Стальные гиганты

Во вторник в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду атомного ледокола «Якутия» и поднятия флага на атомном ледоколе «Урал». Оба они относятся к проекту 22220. Первый ледокол проекта под названием «Арктика» был введён в эксплуатацию в 2020 году, следующий – более совершенный ледокол «Сибирь» заступил на службу в начале текущего года. В стадии строительства находится аналогичный ледокол «Чукотка», а совсем скоро будут заложены ещё два – «Камчатка» и «Приморье».

Ледоколы данного проекта, действительно, являются самыми крупными и мощными в мире. 173-метровые красавцы оснащены двухреакторными энергетическими установками РИТМ-200 мощностью 175 МВт и способны проламывать лёд толщиной до 3 метров. Ничего сравнимого ни у кого в мире больше нет. А в Приморье тем временем строится ещё более мощный ледокол «Россия» проекта 10510 «Лидер». Он будет оснащён реактором нового поколения РИТМ-400, что позволит пробивать льды толщиной свыше 4 метров и прокладывать канал шириной до 50.

Кроме того, наша страна эксплуатирует единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть», обладает внушительным флотом неатомных ледоколов и даже строит боевые ледоколы, предназначенные для охраны северных рубежей.

У непосвящённого слушателя вполне резонно возникает вопрос – а зачем так много? Тем более что из каждого утюга нам рассказывают о быстром таянии арктических льдов.

Хозяйка Севера

Недавно средства массовой информации облетели громкие заголовки о том, что уже к концу десятилетия Арктика полностью освободится ото льда из-за глобального потепления, вызванного безответственной деятельностью людей. Однако если изучить первоисточник в The Guardian, то становится ясно, что речь идёт лишь о летнем периоде. Летний период длится 8-10 недель, а всё остальное время арктические воды скованы льдами. К тому же российские учёные мнения британских коллег не разделяют и полагают, что даже летом лёд в Арктике сохранится, по меньшей мере, до 2050 года. Так в текущем году он в летний период не просто не растаял, а увеличился на 300 тыс. кв. км. Разговоры же о таянии льдов нужны для поддержания угасающего интереса к климатической повестке. Поэтому ледоколы нам нужны будут ещё долго. Но не слишком ли много мы их строим?

Россия и правда обладает самым большим ледокольным флотом в мире. Но при этом, сейчас многие будут удивлены, нам их катастрофически не хватает с учётом стоящих перед нами амбициозных задач. Согласно правительственным планам объём грузоперевозок по Севморпути должен составить 80 млн т к 2024 г. Для сравнения – в текущем году он составит 33,8 млн тонн. То есть, запланирован рост почти в 2,5 раза! Предполагалось, что достичь таких показателей поможет транзит грузов из Азии в Европу и обратно через наш Севморпуть, но сейчас с этими планами можно попрощаться. Что же их заменит?

Мало кто обратил внимание на недавнее любопытное событие – российский специализированный ледокольный танкер «Василий Динков» загрузился нефтью в Мурманске и, пройдя Севморпуть, прибыл в китайский порт Жичжао. Это вторая в истории отправка нефти в Китай через Арктику. Раньше в ней не было большой необходимости, так как с нашего северо-запада нефть отгружалась в соседнюю Европу, а в Китай поступала в основном по трубам. Но уже 5 декабря Европейский союз запретит большую часть импорта из России морским путём. Значит те объёмы, которые предназначались для неё, потекут в Азию через свободный от санкций Севморпуть - вот вам и прибавка к грузовой базе. Свою прибавку внесут и белорусы, которые работают над проектом создания терминала для перевалки своих также попавших под санкции калийных удобрений в Мурманске. Ожидается рост отгрузки и российского СПГ. А вскоре на Крайнем Севере заработает грандиозный проект «Восточная нефть» от корпорации «Роснефть» и поток грузов увеличится ещё больше. Для его обеспечения нужен поистине огромный ледовый флот, поэтому планом развития инфраструктуры Севморпути предусмотрено строительство 37 новых судов, включая ледоколы, аварийно-спасательные и гидрографические суда. Будут привлекаться к работе и суда наших партнёров – Китая, Индии, Ирана.

Таким образом, на данный момент Россия остаётся единственной ледокольной державой и не намерена уступать этот статус кому-либо. И если бы мы заранее не озаботились созданием новейших ледоколов и развитием инфраструктуры Севморпути, то сегодня оказались бы в весьма плачевной ситуации. Однако не нужно думать, что всё это даётся без усилий и противодействия.

Так головной ледокол «Арктика» начали строить ещё в 2012 году в иной политической реальности, и проект предусматривал использование турбин Харьковского турбинного завода, которые вскоре были запрещены к поставкам Украиной. Под угрозой оказалось строительство всей серии, но, к счастью, петербургский завод «Киров-Энергомаш» оперативно освоил выпуск аналогичной продукции. На испытаниях ледокола «Арктика» вышел из строя один из двух его правых гребных электродвигателей, что стало ещё одной большой проблемой. Но и с ней справились. А все недостатки первого ледокола были учтены при строительстве следующего. Не остановили строительство и новые санкции текущего года, а в заложенном в ноябре на Выборгском судостроительном заводе ледоколе проекта 21900М2, вообще, не будет ничего иностранного уже на уровне проекта.

Так что пусть и не без сложностей, но наша страна справляется со всеми возникающими проблемами, закрепляя за собой статус настоящей хозяйки Севера.

Далее о героях.

Время Человека

В Мурманской области на автотрассе произошло лобовое столкновение двух легковых автомобилей, в результате чего один из них загорелся. В машине оказались запертыми двое взрослых людей. Проезжающие мимо автомобили начали останавливаться, но никто из водителей не предпринимал активных действий. И только один мужчина, не мешкая, выхватил из багажника монтировку, бросился к горящему автомобилю и вскрыл заднюю дверь. Тогда уже и остальные свидетели вышли из ступора, и пришли ему на помощь, сумев вытащить из салона двух пострадавших. Рисковали все, так как в любой момент мог произойти взрыв, но благодаря отваге первого пришедшего на помощь гражданина, люди были спасены.

Подоспевшие к месту происшествия спасатели, ликвидировали горение, а смельчак поехал по своим делам, поэтому даже имя его осталось неизвестным. Однако помогавшие ему люди позже сказали, что его пример помог им переосмыслить собственную жизнь и понять, что в любой ситуации нужно не робеть и бороться до конца.

Далее расскажем о выходе новой газеты.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8B

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Московской области запустили первую линию оборудования для переработки отходов пластика

Изображение

Компания НПК «ПОФ», занимающаяся переработкой вторичного пластика, выпустила первую партию запатентованного оборудования, которое позволит получать из отработанного промышленного пластика высококачественный ПЭТ-гранулят. Производство располагается в г. Раменское Московской области.

Инвестиции в проект, который будет реализован в течение 5 лет, составляют свыше 1 млрд рублей. Производственные мощности в ходе реализации инвестпроекта вырастут с 200 до 1000 тонн продукции в месяц. На новом предприятии будет создано порядка 150 рабочих мест.

По словам инвестора, на сборку одной перерабатывающей линии требуется около года. После запуска первой линии, компания планирует произвести ещё три линии для собственного пользования, а потом сможет поставлять оборудование на другие предприятия, как в регионы России, так и за рубеж.

«Высокотехнологичное оборудование разработано инженерами компании НПК „ПОФ“: реактор, смеситель, кристаллизатор, шредер, дробилка. Мы производим его не только для собственной работы, но и для масштабирования на всю страну. Первая партия уже отправилась в город Невинномысск Ставропольского края. У нас амбициозная цель — изготавливать подобное сложное оборудование на заказ для других предприятий, занимающихся переработкой пластика, и уже сейчас мы предвидим огромный спрос», — отметил коммерческий директор компании ООО НПК «ПОФ» Роман Рамалданов.

Источник: https://ramenskoye.ru/novosti/ ... stika

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«КАМАЗ» закрыл контракт на поставку автобусов в Омск

Изображение

Контракт, предусматривающий поставку 22 газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-30-56, был подписан в сентябре текущего года. Город приобрёл новый подвижный состав при поддержке правительства Омской области в рамках федеральной программы «Чистый воздух» национального проекта «Экология», сообщает пресс-служба «КАМАЗа».

Автобусы прошли сертификацию на соответствие техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и полностью соответствуют техническому заданию контракта. Все автобусы оснащены системами видеонаблюдения, кондиционирования, четырьмя отопителями салона, тахографом, устройством вызова экстренных служб, а также автоматической системой пожаротушения.

Кнопки сигнала водителю об остановке расположены на поручнях возле дверей и соответствуют правилам ООН № 107. Предусмотрено размещение инвалидной коляски, средний дверной проём оснащён пандусом и системой книлинга, отвечающей программе «Доступная среда». Среди особенностей новых машин — наличие датчиков, исключающих зажатие пассажира дверьми, и блокировка движения автобуса при открытых дверях.

Автобусы НЕФАЗ уже начали работать на протяжённых рейсах, связывающих отдалённые районы города: городок Нефтяников и микрорайон Первокирпичный, 6-ю Станционную и ул. Бархатовой, Ясную Поляну и Амурский посёлок, а также другие востребованные направления. В списке маршрутов — №№ 29, 33, 45, 61, 95 и 103.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/142980

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сколько стоит коллектор построить

Изображение

В начале сентября в Хабаровске завершились работы по реконструкции построенного в 1973 году самотечного канализационного коллектора длиною 566 м и 2000 мм диаметром. Его замена обошлась МУП «Водоканал» города Хабаровска в 622,9 млн рублей — сумму для такого вида работ относительно небольшую. Обязательства по выполнению работ взяла на себя компания «СоюзДонСтрой». Необходимость реконструкции коллектора была обусловлена масштабной аварией, которая произошла в сентябре 2021 года.

Для реконструкции самотечного канализационного коллектора по улице Павла Морозова на участке переулок Инский — переулок Спортивный в Хабаровске была выбрана бестраншейная прокладка трубопровода методом микротоннелирования. Проектные работы выполнила компания «СоюзДонСтрой».

Изображение

«Проведённые изыскательские работы показали, что бестраншейная прокладка трубопровода методом микротоннелирования — станет оптимальным решением в стеснённых городских условиях, — прокомментировал выбор технологии строительства председатель совета директоров компании „СоюзДонСтрой“ Максим Даниленко. — По сравнению с традиционным открытым методом, у этой технологии множество преимуществ. Прежде всего, она позволяет работать в любом, даже сильно обводненном грунте. Производительность возрастает почти на порядок, а срок службы коммуникаций увеличиваются как минимум втрое и составляет более 50 лет».

Важная деталь: работы производились без перекрытия улицы Павла Морозова, что, учитывая оживлённость магистрали и пять месяцев работ, могло бы обернуться транспортным коллапсом местного значения и соответствующей реакцией горожан. Избежать этого удалось благодаря всей той же бестраншейной прокладке методом микротоннелирования.

Эффективность метода, который «СоюзДонСтрой» применил для реконструкции коллектора, хабаровчане оценили высоко и собираются использовать его для дальнейшей модернизации инженерных сетей.
https://sdelanounas.ru/blogs/149144/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Подмосковье введены в эксплуатацию новые овощехранилища на 23 тыс. тонн продукции

Изображение

В Талдомской городском округе Московской области ввели в эксплуатацию новое картофелехранилище на 3 тыс. тонн хранения

Инвестиции, вложенные в строительство, составили более 60 миллионов рублей. В рамках этой истории было создано 12 новых рабочих мест.

Изображение

Всего в этом году в Московской области построены и реконструированы картофеле- и овощехранилища вместимостью 23 тысячи тонны

Это на 53% больше, чем за три предыдущих года (в 2019-2021 гг было введено овощехранилищ на 15 тысяч тонн).

В том числе построены:

— овощехранилище в Егорьевске на 4 тысячи тонн,

— овощехранилище в Луховицах на 12 тысяч тонн,

— картофелехранилище в Талдоме на 3 тысячи тонн,

— реконструировано хранилище семян картофеля высоких репродукций в Дмитровском районе мощностью в 3800 тонн.

Как сообщили в Правительстве Московской области, «…на сопровождении Минсельхозпрода Подмосковья находится 21 проект по строительству и реконструкции овощехранилищ общей площадью 188 тысяч квадратных метров. В 2023 году планируется увеличение мощностей ещё хранилищ на 95 тысяч тонн».

Изображение

Источник: https://zavodfoto.livejournal. ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Росэлектроника» поставила радиооборудование для российского опытного самолета SSJ-New

Изображение

В марте этого года главный конструктор Кирилл Кузнецов рассказал о том, что на замену импортного оборудования самолета Sukhoi Superjet New встает оборудование российского производства. Что, по его мнению, значительно улучшит характеристики самого самолета.

До этого времени такое оборудование поставляли из США, Франции и Израиля. Совсем недавно научно-производственное предприятие «Полет» передало разработчику самолета радиостанцию «Иркут» для приема и передачи данных, а также антенны ближней связи и программное обеспечение для управления и маршрутизации радиосвязи.

Кроме того, была передана аппаратура внутренней связи АВСА-21, с помощью которой осуществляется связь между членами экипажа, а также оповещение пассажиров .

В ближайшее будущее будет передано оборудование и на другой опытный SSJ-NEW.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Мукомольные комплексы открылись в Курганской и Тюменской областях

Изображение

— в г. Щучье Курганской области заработала вторая очередь мельничного комплекса АО «Муза»

Запуск комплекса позволил существенно увеличить мощности предприятия, объём переработки зерна вырос вдвое с 250 тонн в сутки до 500 тонн.

Объём инвестиций составил 3 млрд рублей. Создано 90 новых рабочих мест.

Мельничный комплекс состоит из нескольких отделений: в первом формируют партию и задают качество готовой продукции, во втором — происходит зерноочистительный процесс

Изображение

Как отметил директор по развитию Илья Кравченко, при очистке зерна убираются все примеси, которые должны быть исключены для получения высококачественной продукции. За этим здесь следят особенно строго, потому что помимо муки предприятие выпускает и манную крупу, которую используют для детского питания.

После очистки зерно поступает в размольное отделение, где идёт сортировка муки по сортам и фасовка. Хранится продукция на автоматизированном складе.

Программное обеспечение мельничного комплекса российского происхождения, а в котельной установлено оборудование, произведенное в Санкт-Петербурге. Продукцию «Муза» реализует не только в Курганской области, налажены рынки сбыта в российские города-миллионники.

Изображение

— в Голышманово Тюменской области начал работу мукомольный комплекс

Здесь установлено оборудование мощностью переработки до 70 тонн зерна в сутки.

Его стоимость более 20 млн рублей. Пшеницу перерабатывают в муку первого и высшего сортов. Второй продукт — отруби. Закупают сырьё для мукомольного комплекса у производителей из Голышмановского городского округа, Казанского и Омутинского районов.

Юсиф Сулейманов, руководитель мукомольного комплекса: «В данный момент много фермеров. Зерно осталось, они не могут его продавать. Раньше всегда на экспорт отправляли, сейчас они ищут, как ещё это реализовать. У нас зерно моется, потом идёт на сушку, потом на переработку».

В планах — выйти на полную мощность: перерабатывать до 6 000 тонн зерна в год. Для этого потребуется увеличение штата с 8 человек до 20. Сейчас есть вакансии кладовщика, бухгалтера, лаборанта и рабочих в цех.

phpBB [media]


Изображение
https://kurgan-gid.ru/news/eko ... s.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Ставропольском крае введены в эксплуатацию новые фруктохранилища

Изображение

В Будённовском районе реализован проект строительства фруктохранилища в ООО «Агропредприятие Прасковейское»

Фруктохранилище представляет собой помещение, оснащенное специально подобранным оборудованием для создания микроклимата, необходимого для регулирования процессов жизнедеятельности фруктов при их хранении. Кроме того, здесь предусмотрен автоматизированный процесс сортировки плодов.

Вместимость единовременного хранения составляет до 600 тонн.

Плодохранилище мощностью 1,8 тыс. тонн запущено на предприятии ООО «Новозаведенское» Георгиевского округа

Всего в Ставропольском крае вместимость фруктохранилищ составляет около 40 тыс. тонн. В ближайшие год их планируют увеличить на 50%.

Строительство современного фруктохранилища планируют в Невинномысске: предприятие «Айдын Фрукт-Логистик» до 2024 года построит плодохранилище по технологии хранения фруктов в модифицированной газовой среде.

Предприятие ООО «АгроГрупп Солнечный» Изобильненского округа за два года построит современное плодохранилище на 10 тыс. тонн с регулируемой средой, калибровочной, сортировочной и упаковочной линиями.

В Изобильненском округе строят 5-ю очередь плодохранилища общей мощностью 6 тыс. тонн на предприятии ООО «Крайсервис».

Источник: http://www.budennovsk.su/news/ ... 9304/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Луганский «Трансмаш» наладил производство нового вида колёсных пар для шахтных электровозов

Изображение

АО «Научно-производственный центр «Трансмаш» наладило производство нового вида колёсных пар для шахтных выводных электровозов. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Алексей Натаров.

«Нами освоен в течение буквально последнего месяца новый вид продукции — это колёсные пары для шахтного электровоза. С предприятием, которое разместило у нас такой заказ, подписан долгосрочный контракт, мы планируем продолжить выпуск подобных полупар ежемесячно», — сообщил Натаров.

Гендиректор рассказал, что на данный момент произведена первая партия новых колёсных пар, которые уже погружены для отправки заказчику.

Он уточнил, что первым предприятием, заказавшим новые колёсные пары, стал донецкий завод «Амплитуда», занимающийся ремонтом электровозов.

Изображение

«Особенность производства заключается в том, что эта колёсная пара конструктивно слегка отличается размерами от локомотивных колёсных пар, но принцип остается такой же самый, соблюдены все тонкости и необходимые допуски по изготовлению данных колёсных пар», — пояснил гендиректор.

Руководитель предприятия рассказал, что с вхождением ЛНР в состав России у предприятия открываются большие перспективы по наращиванию производства.

«Для нас это прогресс (вступление в состав России). До этого мы работали практически только в рамках ЛНР, ДНР, но сейчас перед предприятием стоят задачи пройти сертификацию, чтобы можно было уже выпускать продукцию для рынка всей России», — сказал он.

НПЦ «Трансмаш» основан в Луганске в 1998 году. Предприятие занимается выпуском и ремонтом запчастей для локомотивов и электровозов. Основным видом производимой продукции является локомотивные колёсные пары.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://lnr-news.ru/other/2022 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Татарстане начато производство лёгких коммерческих автомобилей «Атлант» и «Арго»

Изображение

В Татарстане запустили проект по организации производства автомобилей под собственным брендом «Соллерс» на площадке ОЭЗ «Алабуга».

Помимо коммерческих единиц, были представлены машины специального назначения: школьные автобусы, маршрутные перевозки, скорая помощь. Новые российские продукты получили названия «Атлант» и «Арго». Также показана версия автомобиля на электродвигателе.

Изображение

Представители «Соллерс» проинформировали, что на ближайший квартал все автомобили уже нашли своего покупателя. В планах — выпускать до 30 тыс. автомобилей в год. Эта продукция очень востребована на российском рынке.

Изображение

В части последующей локализации есть четкий сверстанный план по наращиванию и компонентой базы, и агрегатов. Большой перечень поставщиков приходится на Татарстан. Это и штамповка, и литье, и поставка пластиковых изделий. Есть спланированный график мероприятий по увеличению уровня локализации. Всё это прописано в специнвестконтракте.

Изображение

С 2023 года стартует масштабная программа локализации новой линейки, которая будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси, изделий из пластика. Общий объем инвестиций в новый проект составит более 5 млрд. рублей.

Изображение

Источник: https://tatarstan.ru/index.htm ... 8.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Тульское НПО «Сплав» запустило цех сборки машин дистанционного минирования «Земледелие»

Изображение

На тульском Научно-производственном объединении «Сплав» запущено производство инженерной системы дистанционного минирования «Земледелие».

Об этом рассказал Константин Павлов, начальник одного из цехов на НПО «Сплав».

"Таких цехов у нас пять. Они не пустуют, в данных конкретных цехах ведется монтаж оборудования, станков. И в ближайшее время, в этом году, здесь будет налажено поточное производство изделий, изготавливаемых предприятием «Сплав», — сообщил Константин Павлов в эфире передачи «Военная приёмка».

Боевая машина новейшей инженерной системы дистанционного минирования «Земледелие» представляет собой 50-ствольную реактивную систему залпового огня, выполненную на шасси «КамАЗ» (8×8) и производящую стрельбу специально разработанными 122-мм реактивными снарядами, снаряженными минами различных типов.

Подготовка данных для стрельбы автоматизирована. Радиус действия новой системы составляет от пяти до 15 километров. Реактивные снаряды находятся в транспортно-пусковых контейнерах. Для перезарядки боевой машины в состав системы входит транспортно-заряжающая машина, также выполненная на шасси «КамАЗ» (8×8).

Источник: https://anna-news.info/serijno ... elie/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В отдалённом районе Нового Уренгоя открылся бассейн

Изображение

Новый трёхэтажный спортивный объект Коротчаево назвали «Полярный», как решило народное голосование в мае. Тёплым переходом он соединён со школой имени Д. И. Коротчаева. В центральной части бассейна — шесть дорожек в чаше размером 23 на 12 метров. Здесь оборудованы спортивные залы, зимний сад, буфет. Плаванием ежедневно смогут заниматься более 350 человек.

Изображение

Изображение

В этот же день красную ленточку разрезали и на ледовом катке «Айсберг», хотя работать он начал немного раньше. Оба проекта, включенных в адресную инвестиционную программу региона, реализованы при участии ПАО «Транснефть» в рамках благотворительной деятельности компании. На их реализацию направлено 348 млн рублей на условиях софинансирования с правительством ЯНАО.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При участии ПАО «Транснефть» на территории Пуровского и Тазовского районов ЯНАО с 2015 года введено в эксплуатацию 12 объектов социальной инфраструктуры, реализованных в рамках строительства магистрального нефтепровода «Заполярье — Пурпе» https://sdelanounas.ru/blogs/89002/ . Непосредственно в Коротчаево построены два жилых 48-квартирных дома, спортивно-оздоровительный комплекс «Арктика» https://sdelanounas.ru/blogs/115511/ , канализационно-очистные сооружения и газовая котельная с сетями, детский сад «Семицветик» https://sdelanounas.ru/blogs/144321/ . В октябре 2020 года открыт автомобильный мост через реку Пур. https://sdelanounas.ru/blogs/136475/

Изображение

Строительство этих объектов осуществлялось за счёт средств, аккумулированных в соответствии с шестисторонним соглашением о взаимодействии, заключённым между полномочным представителем президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, правительствами Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, ПАО «Транснефть», АО «Корпорация Развития».

Источник: https://vsluh.ru/novosti/sport ... 8925/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Запущенный с Плесецка военный спутник выведен на орбиту

Изображение

Космический аппарат в интересах Минобороны России, запущенный ранее с космодрома Плесецк, выведен на орбиту.

Старт ракеты «Союз-2.1б» и выведение космического аппарата на расчётную орбиту прошли в штатном режиме. После старта средства наземного автоматизированного комплекса управления Главного испытательного космического центра имени Г. С. Титова взяли «Союз-2.1б» на сопровождение.

Изображение

«В расчётное время космический аппарат выведен на целевую орбиту разгонным блоком „Фрегат“ и принят на управление наземными средствами Космических войск ВКС», — заявили в ведомстве.

Спутнику был присвоен порядковый номер «Космос-2564». С ним установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. «Бортовые системы космического аппарата функционируют в штатном режиме», — подчеркнули в Минобороны России.

Информация о космическом аппарате была внесена офицерами Главного центра разведки космической обстановки Космических войск ВКС в Главный каталог космических объектов российской системы контроля космического пространства после его выведения на орбиту.

Ранее в Минобороны России сообщили, что Воздушно-космические силы России провели пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с космическим аппаратом в интересах Минобороны с космодрома Плесецк в 18:17 мск.

Изображение

Источник: https://tass.ru/kosmos/16446795

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
AURUS Komendant запущен в серию!

Изображение

На заводе AURUS в Татарстане начато серийное производство первого российского внедорожника класса люкс. Для отечественного автопрома — это беспрецедентный старт: менее, чем за полтора года после открытия завода AURUS в Елабуге, уже выводится в производство вторая, абсолютно новая модель бренда.

Для проекта AURUS это переход на принципиально новую стадию с акцентом на российские ноу-хау, материалы, комплектующие — их доля составляет уже 70%: основные узлы автомобиля, силовая установка, трансмиссия, электроника, интерьерные и декоративные решения.

Феномен AURUS — это идея полностью российского люкс автомобиля, которую удалось превратить в индустриальный успех: в нем наша инженерная мысль, наши технологии, тысячи рабочих мест в наших компаниях-производителях из числа поставщиков AURUS.

Источник: https://vk.com/wall-166596029_201913

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ВКС получили новый транспортный самолёт Ил-76МД-90А

Изображение

28 ноября Ульяновский авиазавод «Авиастар» передал Министерству обороны очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, построенный по гособоронзаказу.

«Ростех» наращивает производство этих машин для российского военного ведомства, «следующий транспортник находится в высокой степени готовности», подчеркнул глава госкорпорации «Ростех».

Для наращивания объёмов производства ульяновский авиазавод продолжает набор и обучение специалистов.

«В настоящее время уже принято более тысячи человек, из которых 80 процентов — ученики по рабочим специальностям. В 2023 году завод планирует прирасти более чем на 1100 производственных рабочих», — добавили в корпорации.

«Сегодня в поточной линии сборки находится очередной Ил-76МД-90А. На заводе уже создаётся производственный задел на будущий год. В цехах в различной степени готовности находятся несколько воздушных судов, которые планируется сдать в 2023 году», — сообщил генеральный директор Объединёной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Ил-76МД-90А — глубоко модернизированная версия транспортника Ил-76. На новой машине усилено крыло, выполненное по современным технологиям, установлены более мощные двигатели ПС-90А-76, усилено шасси с более энергоёмкой тормозной системой, установлено цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Благодаря модернизации возросли дальность полета самолёта и перевозимая полезная нагрузка.

Источник: https://ria.ru/20221128/samole ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
КАМАЗ поставил в Воронеж партию автобусов

Изображение

КАМАЗ поставил в Воронеж 25 низкопольных рестайлинговых автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ООО «Автобусный-Центр Столица». Автобусы поставлены досрочно и уже поступили в распоряжение эксплуатирующей организации — «Воронежского пассажирского автотранспортного предприятия № 3». Перед выходом на линию «НЕФАЗы» пройдут процедуру регистрации.

В Воронежской области продолжается реализация транспортной реформы, подразумевающей в том числе обновление подвижного состава автобусных перевозчиков. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 — оптимальный вариант как для Воронежа, так и для других крупных городов. Так, например, данная модель уже успешно эксплуатируется в Санкт-Петербурге, Казани, Перми, Новосибирске, Кирове, Кемерове, Екатеринбурге, Новосибирске, Обнинске и других городах и регионах России.

«Уже не первый год мы участвуем в обновлении автопарков крупных городов, поставляя пассажирский транспорт в рамках различных государственных программ и транспортных реформ регионов. И автобус НЕФАЗ-5299-40-57 оказался самым популярным и востребованным в нашем продуктовом портфеле. Мы надеемся, что жители Воронежа по достоинству оценят комфортабельность салона, а водители эксплуатирующих организаций на практике убедятся, что потребительские свойства наших автобусов, оснащение и эргономика рабочего места водителя во многом превосходят представленные на рынке аналоги», — отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Благодаря эксплуатации газовых автобусов НЕФАЗ снижаются вредные выбросы в атмосферу и улучшается экология городов. НЕФАЗ-5299-40-57 разработан с учетом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Его отличает актуальный дизайн экстерьера и обтекаемая форма кузова. Обшивка кузова изготовлена по новой технологии из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Автобус комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, так достигается плавность хода, комфорт и маневренность, большой угол поворота колеса. Автобус оснащен аппарелью для удобного въезда в салон маломобильных пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда».

При этом автотехника, поставленная в Воронеж, оснащена дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность пассажиров, среди которых — системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, бортовой навигационно-связной терминал, тахограф и кондиционер.

Источник: https://rostec.ru/news/kamaz-p ... usov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Почти 80 тыс. гектаров сельхозземель введено в оборот в России в 2022 году

Изображение

Реализация госпрограммы по вовлечению в оборот неиспользуемых земель сельхозназначения, которая началась в 2022 году, позволила в этом году вернуть в оборот 79 тыс. га в 62 регионах.

В том числе 15 тыс. га возвращенных в оборот земель предназначены для выращивания экспортно-ориентированной продукции (зерновых и масличных культур).

Кроме того, в 7 регионах было предотвращено выбытие 35 тыс. га по естественно-природным причинам. «Для этого построили и ввели в эксплуатацию 15 мелиоративных сооружений. До конца года завершим ввод еще пяти объектов, за счет которых сохраним еще почти 8 тыс. га земель, — сообщали в Правительстве России. — Более 209 тыс. га сельхозземель были защищены от затопления благодаря расчистке мелиоративных каналов».

Это те мероприятия, от которых напрямую зависит дальнейший рост объёмов производства и расширение экспортных поставок продукции агропрома. Всего по итогам года за счёт мелиоративных мероприятий будет сохранено либо возвращено в оборот около 400 тыс. га земель. Это позволит нарастить производство сельхоз продукции как минимум на 2 млн тонн уже по итогам 2023 года.

В рамках мероприятий по возвращению в оборот заброшенных земель было возвращено более 15 тыс. га, которые получили крестьянские хозяйства в 9 регионах. Сформированы и готовы к дальнейшему предоставлению аграриям земельные участки общей площадью около 81 тыс. га в 22 регионах.

Говоря о нормативной базе этой сферы, стоит заметить, что в этом году в законодательстве о землепользовании было исключено несколько нормативных пробелов. В частности, уже с 1 января 2023 года крестьянские хозяйства смогут получать земельные участки из земель сельхозназначения в аренду без проведения торгов на срок до 5 лет.

Еще одно решение связано с созданием цифрового реестра сельхозземель. Закон уже вступил в силу.

Кроме того, до конца года Госдума планирует принять два законопроекта, один из которых позволяет решить проблему по возвращению в оборот невостребованных земельных долей (так называемые земли «молчаливых» дольщиков).

«Этой проблеме уже более 20 лет и началась она со времен реформирования колхозов. Согласно законопроекту невостребованные земельные доли, наконец смогут легально предоставляться в аренду, а с 1 января 2025 г. будут признаны муниципальной собственностью. Такое решение вернет в сельхозпроизводство более 11 млн га земель», — уточнили в Правительстве.

В рамках реализации Программы созданы карты-схемы земель 6 регионов: Татарстана, Мордовии, Удмуртии, Белгородской, Московской, Калининградской областей. «В результате получена полная информация с контурами границ в отношении 12 млн га сельхозземель. Эта работа позволила выявить отсутствие сведений о 2 тыс. га сельхозземель в Едином государственном реестре недвижимости. В следующем году планируется создать цифровые карты-схемы на территории не менее 13 субъектов в отношении 39 млн га земель.

Источник: https://www.zol.ru/n/37b27

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Курской области заработал крупный маслоэкстракционный завод в Касторенском районе

Изображение

В Курской области заработал новый маслоэкстракционный завод в Касторенском районе — один из крупнейших в России. Здесь будут перерабатываться практически все масличные культуры: соя, подсолнечник, лён, рапс.

Предполагаемая мощность переработки составляет 2 миллиона тонн соевых бобов и подсолнечника в год.

Решение об инвестициях в размере порядка 20 млрд рублей в строительство завода агрохолдинга «Содружество» по переработке семян подсолнечника и сои в Курской области было принято в 2018 году.

С учётом планов по возведению второй очереди объём запланированных вложений увеличится до 28 млрд рублей. Отмечалось, что после выхода на проектную мощность завод станет крупнейшим в Европе среди маслоэкстракционных предприятий.

Изображение

Сейчас полным ходом идёт опытно-промышленная эксплуатация маслоэкстракционного завода. Вскоре он будет введён в эксплуатацию на полную мощность. Но уже сейчас сырье, выращенное на территории региона, перерабатывается. Это и новые рабочие места, и дополнительные поступления в бюджет.

Общая площадь территории завода составляет 120 га. Для организации транспортной логистики проложили дополнительно 12 километров железнодорожных путей.

Изображение

Источник: https://www.zol.ru/n/37b1f

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Амурской области открыт физкультурно-оздоровительный комплекс

Изображение

В поселке Магдагачи Амурской области открыли новый физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с универсальным залом, построенный по программе «Газпром — детям». Это первый ФОК в районе.

Комплекс включает в себя два спортивных зала. Универсальный зал площадью 796 кв. м оснащен современным спортивным оборудованием для тренировок по игровым видам спорта — мини-футболу, баскетболу, волейболу, бадминтону. Зал общей физической подготовки будет удобен для различных физкультурно-оздоровительных занятий. Доступ во все помещения спортивного комплекса обеспечен маломобильным группам населения. Пропускная способность ФОКа составляет более 220 человек в день.

Изображение

Справка

Программа «Газпром — детям» является одним из ключевых социальных проектов компании. Ее цель — создание условий для гармоничного интеллектуального, духовного и физического развития детей и подростков, привлечение как можно большего их числа в спортивные секции и творческие кружки.

В рамках программы «Газпром — детям» c 2007 года по настоящее время реализовано более 2000 современных спортивных объектов, в том числе более 200 физкультурно-оздоровительных комплексов. Программа охватывает 74 региона страны.

Общее число спортивных объектов на территории Амурской области, созданных в рамках социальной программы с 2016 года, достигло 33.

Источник: https://www.gazprom.ru/about/s ... 9561/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23706
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Датчики давления последнего поколения запущены в производство на новом заводе «Тюмень Прибор»

Изображение

Датчики давления нового поколения из отечественных комплектующих запущены в производство на новой площадке «Тюмень Прибор». Здание завода площадью более 3 тыс. кв. м возведено в индустриальном парке «Боровский». Здесь компания планирует расширить линейку продукции и создать дополнительно 150 высокотехнологичных рабочих мест. Производственная мощность — до 300 единиц оборудования в месяц.

Планируется диверсификация продукции, в том числе запуск производства в промышленных масштабах датчиков давления серии СТ, которые сертифицировали два года назад, часть из них находится сейчас в опытно-промышленной эксплуатации, — пояснили на производстве.

Изображение

Помимо этого компания расширит производство за счет комплексных решений для систем автоматизации. Поставщиков комплектующих для высокотехнологичного оборудования, которые ранее закупались за рубежом, нашли в России.

Изображение

По датчикам давления глубина импортозамещенной продукции составляет 90%. Вместе с тем, эксперт отмечает, что самая важная сейчас задача для технологической независимости — открытие производств элементной базы, что невозможно без рационального использования высокого потенциала российских инженеров. А плюсом является сотрудничество в этом ключе с дружественными странами.

Инвестиции в проект превысили 100 млн руб., но результат стоит этого. Новые производственные мощности завода с площадью более 3000 кв.м. позволяют изготавливать более 200 видов различной продукции технического назначение, предназначенной для применения не только на территории Тюменской области, но и далеко за её пределами — по всей стране, а также в рамках развития экспортных поставок.

P. S. О других уникальных производствах в Сибири можно прочитать здесь:

Источник: https://t-l.ru/333585.html

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 131  След.




[ Time : 4.830s | 19 Queries | GZIP : Off ]