Banggood WW

Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Очистку воздуха в лаборатории от механических частиц возьмет на себя модуль ФВМ

Компания АНО «АВТех» продолжает рассказывать об оборудовании, которое востребовано в лабораториях разной специализации. Сегодня рассмотрим особенности разработанного в России фильтровентиляционного модуля ФВМ.

Изображение

Оборудование подойдет при необходимости контролиря в помещении пылевых и аэрозольных частиц, для организации чистых зон. Обычно с такой целью применяют капитальные конструкции, что не всегда удобно. Модуль же более мобилен.

Изображение

Модуль ФВМ работает от электросети. С помощью мощного вентилятора воздух забирается из помещений, проходит через НЕРА фильтры, очищаясь от пыли и аэрозолей, затем направляется в чистую и изолированную от внешних факторов зону. Оборудование можно задействовать при реализации принципа вытесняющего потока и/или перепада давления, описанного в ГОСТ Р ИСО 14644-4.

Изображение

Мощность модуля ФВМ — до 1120 м3/час при нормальных условиях (20°С, 101,3 кПа) и при избыточном давлении на выходе из модуля от 50 до 100 Па.
https://www.awt.ru/catalog/mad ... ntent

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Аютинский хлеб» запустил производственно-складской комплекс в Ростовской области

Изображение

Предприятие «Аютинский хлеб» (ИП Гуковская М.Ю.) ввело в эксплуатацию крупный логистический комплекс площадью более 12 тысяч квадратных метров с допустимой ежесуточной оборачиваемостью продукции в 200 тонн. Предприятие расположено вблизи г. Шахты Ростовской области.

Новый центр включает в себя цех по переработке начинок и склад шоковой заморозки.

По данным компании, инвестиции в его строительство составили около 550 млн рублей.

«Логистический центр — это важная ступень развития для нашего предприятия, — отметил руководитель производства Андрей Гуковский. — Здесь используется новейшее программное обеспечение, позволяющее сократить производственные, временные и трудовые затраты на комплектацию заказов адресно, по магазинам, тем самым способствуя повышению эффективности логистических процессов. Это способствует не только развитию собственной логистической базы предприятия, но и позволяет оказывать помощь в услугах по доставке продукции и другим компаниям. В целом отсюда совершается более 200 рейсов в день в 4000 торговых точек не только Ростовской области, но и других регионов».

Следующим этапом развития предприятия станет увеличение производства мелкоштучной выпечки: для этого ускоренными темпами сейчас ведется строительство нового производственного подразделения, которое планируется завершить до 2024 года.

По данным донского минсельхозпрода, на сегодняшний день мощность аютинского предприятия по выпуску готовой продукции составляет уже более 68 тысяч тонн в год. Начав в 1994 году с одного вида продукции, компания сегодня выпускает уже порядка 60 наименований хлебобулочных изделий.

Для обеспечения предприятия сырьем работает собственный мельничный комплекс. Производственные цеха оснащены высокотехнологичным хлебопекарным оборудованием ведущих производителей, полностью автоматизированные линии заменяют ручной труд. На заводе успешно сертифицированы система менеджмента качества и система менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие стандартам ГОСТ. Кроме того, всё входящее сырье и готовая продукция контролируется по качественным показателям системы ХАССП. С 2013 года предприятие участвует в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Изображение

https://don-agro.ru/index.php/ ... oekty

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81235
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Российский станок с ЧПУ


ОБОРЖАТЬСЯ...... Российский? :star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81235
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
В Иркутской области открылся новый спортивный комплекс


Сарай какой то....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Украинский сектант Чупа расстроен, что в России не строят каждый день по Беломорканалу, а спорткомплексы в деревнях его не впечатляют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Недельный обзор открытия самых ярких производств.

Стройка века! В России запущен самый крупный в стране цех

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первый поезд прошёл в Китай по железнодорожному мосту через реку Амур

Изображение

16 ноября запущено тестовое движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай.

Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и РЖД.

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм (Россия) и 1435 мм (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год.

В августе 2021 года была завершена укладка рельсов на первом железнодорожном мосту между Россией и Китаем. Из 2,2 километра общей длины на российскую сторону приходится 309 метров. Проектная скорость движения составляет 100 километров в час.

Общая стоимость проекта оценивалась в 7 млрд. рублей.

Официальное открытие грузового сообщения состоится в ближайшее время.

Открытие нового железнодорожного сообщения между Россией и Китаем позволит нашей стране значительно нарастить объёмы экспорта и даст мощный толчок развитию российской промышленности.

Это уже второй крупный дорожный проект, осуществлённый в Еврейской автономной области в этом году. В июне в Благовещенске был открыт автомобильный мост между Россией и Китаем.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/16342127

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ил-76ТД-90ВД открыл эксплуатацию нового аэродрома в Антарктиде

Изображение

Самолёт Ил-76ТД-90ВД, разработанный ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации, открыл эксплуатацию нового снежно-ледового аэродрома на антарктической станции «Прогресс». Борт выполнил полет по маршруту Кейптаун — Прогресс, преодолев расстояние 5300 км за 6,5 часов, сообщает пресс-служба Ростеха.

В Антарктиду были доставлены 82 пассажира, среди которых специалисты компании «Запсибгазпром», обеспечивающие строительство нового зимовочного комплекса станции Восток, и члены 68-й Российской антарктической экспедиции. Также на борту самолета перевезено 6,6 тонны грузов для обеспечения работ по созданию зимовочного комплекса.

phpBB [media]


Использование самолета Ил-76ТД-90ВД позволило повысить безопасность перелётов в Антарктиду с материка. На самолетах предыдущих моделей принимать решение, продолжать ли полет или возвращаться на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды, приходилось непосредственно над океаном.

Командир экипажа Ил-76ТД, в случае неожиданного ухудшения погоды на аэродроме в Антарктиде, оказывался перед непростым выбором: возвращаться либо, рискуя, лететь до аэродрома и садиться в любом случае, даже если ВПП будет закрыта непогодой.

Командир Ил-76ТД-90ВД может принять решение о возвращении или посадке непосредственно над аэродромом в Антарктиде за счет увеличенной по сравнению с Ил-76ТД дальности полета.

Взлётно-посадочная полоса на станции Прогресс была запущена в 2012 году, и на нее могли садиться только самолеты малой авиации. Теперь аэродром может принимать и тяжелые «семьдесят шестые». В этом сезоне запланировано четыре рейса Кейптаун — Прогресс — Кейптаун по доставке строителей НЗК Восток.

«Это по-настоящему историческое событие, которое во многом изменит работу всей Российской антарктической экспедиции. Новая взлётно-посадочная полоса позволит нам существенно раньше начинать сезонные работы, в том числе — по созданию нового зимовочного комплекса станции Восток», — отметил директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.

Аэродром станции Прогресс — уже шестой в Антарктиде, куда летают самолёты Ил-76.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/142578

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Время грандиозных проектов! Прямо сейчас строятся очень важные и новые объекты

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российские войска получили партию новых РСЗО «Торнадо-Г» и «Торнадо-С»

Изображение

Российское Минобороны получило партию боевых машин реактивной системы залпового огня «Торнадо-Г» и «Торнадо-С», техника уже отгружена и отправлена заказчику по железной дороге. Об этом сообщила пресс-служба «Ростеха».

Согласно распространенному сообщению, в рамках выполнения гособоронзаказа ПАО «Мотовилихинские заводы» поставило в подразделения ВС России партию боевых машин из состава комплекса РСЗО «Торнадо-С» и «Торнадо-Г». Поставка произведена досрочно, какое количество техники отправлено военным не сообщается.

Как заявили в военном дивизионе «Мотовилихинских заводов», в связи с высокой загрузкой некоторые участки предприятия перешли на работу в три смены, созданы новые рабочие места.Военный дивизион «Мотовилихинских заводов» входит в состав ЗАО «Специальное конструкторское бюро», которое является разработчиком и единственным в России производителем боевых и транспортно-заряжающих машин в составе РСЗО «Град», «Смерч» и их модифицированных версий «Торнадо-Г» и «Торнадо-С».300-мм дальнобойная система «Торнадо-С» является модифицированной версией РСЗО «Смерч». Ведет огонь на дальности до 120 км и накрывает площадь, превышающую 60 Га. Может вести стрельбу одиночными реактивными снарядами или полным залпом из 12 направляющих.122-мм РСЗО «Торнадо-Г» — модернизированная версия установок «Град».

Особенностью является повышенная эффективность стрельбы, более мощные боеприпасы, наличие автоматизированных систем наведения, прицеливания, топопривязки и навигации. Принята на вооружение в 2014 году.
https://topwar.ru/205193-minob ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Каларском округе продолжается возведение ГМК "Удокан"

Удокан — стройка века

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Путинская индустриализация России! За месяц введено 11 новых крупных производств!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ОАК передала Вооруженным силам партию фронтовых бомбардировщиков

Изображение

Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех»). Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и совершили перелет к месту несения службы.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Модернизированный Су-34 обладает расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения, что позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания."В рамках исполнения государственного оборонного заказа мы изготовили и передали Минобороны России самолеты Су-34. «Это надежные и многофункциональные машины», — сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации. — Мы понимаем важность нашей работы по обеспечению российских вооруженных сил необходимой авиационной техникой и продолжим выполнять все взятые на себя обязательства. До конца текущего года ВКС России получат очередные самолеты, которые сегодня находятся в производстве".
https://www.uacrussia.ru/ru/pr ... hikov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ОДК-Кузнецов ввел три новых производственных корпуса

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на самарском предприятии ОДК-Кузнецов три новых производственных корпуса, оснащенных современным оборудованием. В их строительство инвестировано более 4 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит вдвое увеличить объемы выпуска комплектующих для ряда силовых установок, в том числе НК-32 серии 02 и «Изделия РФ».

«Реализация крупнейшей в истории ОДК-Кузнецов инвестиционной программы на сумму 40 млрд рублей позволяет существенно нарастить возможности предприятия. Уже построены и действуют 12 новых объектов, еще 9 находятся на разных этапах строительства. После введения в строй трех новых производственных участков общей площадью почти 11 тысяч квадратных метров, в возведение которых вложено более 4 млрд рублей, самарский завод сможет в два раза увеличить объем производства деталей для двигателей при существенно меньших трудозатратах. Благодаря установке 69 единиц современного оборудования удастся существенно ускорить производственные процессы. Отмечу, что часть высокоточных станков, необходимых для производства, изготовлена и поставлена станкостроительными предприятиями Ростеха, в частности, компанией „СТАН“», — сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Все участки новых производств оснащены высокоточным контрольным оборудованием — координатно-измерительными машинами, магнитопорошковым и люминесцентным контролем, что позволяет отслеживать качество продукции на всех этапах производства.

«До конца 2022 года на новых участках будет освоено изготовление деталей в рамках авиационной, ракетной и „наземной“ программ ОДК-Кузнецов. Введение в работу новых производственных участков окажет позитивное влияние на производственные показатели нашего предприятия», — сказал генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.

Новый участок инструментального производства площадью 2,4 тыс. квадратных метров будет выпускать оснастку и инструменты, предназначенные для сборки деталей и узлов ряда индустриальных двигателей, а также авиационных силовых установок НК-32 серии 02, НК-12МП, НК-25 и нового перспективного изделия большой мощности.

Корпус сварки площадью 3,9 тыс. квадратных метров вместил 9 участков с оборудованием, в том числе роботизированным, позволяющим операторам в автоматическом режиме вести пайку, сварку и нанесение защитных покрытий. В технологическую цепочку встроена установка 3D-печати для выращивания крупногабаритных изделий. Производство способно обрабатывать более 5,5 тыс. деталей и сборочных единиц в год.

Вторая очередь корпуса компрессоров площадью 4,6 тыс. квадратных метров включает в себя 11 участков, в том числе механической обработки деталей компрессора, плазменного и детонационного напыления, контроля качества деталей. Для оснащения участка приобретены токарные и шлифовальные станки, обрабатывающие комплексы, роботизированные установки для нанесения напылений, установки магнитопорошкового и флуоресцентного контроля.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3750

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Подводная лодка «Уфа» вошла в состав ВМФ России

Изображение

16 ноября дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Уфа» официально пополнила состав ВМФ России. На предприятии «Адмиралтейские верфи», где субмарину построили, подняли Андреевский флаг.

«Уфа» зачислена в состав Тихоокеанского флота. Она стала четвертой в серии из шести подлодок для ТОФ. До 2024 года флот планирует получить все шесть субмарин этого проекта.

Главком ВМФ России адмирал Николай Евменов отметил на церемонии, что «подводные лодки данного проекта оснащены самым современным вооружением, а их высокие боевые качества подтверждены успешным выполнением поставленных задач в Чёрном и Средиземном морях, а также в Арктике».

Изображение

Уфа» заложена на «Адмиралтейских верфях» в ноябре 2019 г. В конце октября 2022 года в Минобороны России сообщили, что подлодка «Уфа» успешно завершила испытания.

Подводные лодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению дизельных подлодок, они считаются малошумными в сравнении с иностранными аналогами. Огромные корабли имеют, по словам разработчиков, более высокую боевую эффективность, чем их предшественники.

Скорость подводного хода субмарин составляет 18 узлов, предельная глубина погружения — 300 метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека. Подлодки являются носителями крылатых ракет «Калибр-ПЛ».

Изображение

Источник: https://tvzvezda.ru/news/20221 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Чувашии сдали новый участок трассы М-7 «Волга»

Изображение

Проезжая часть выросла до четырех полос движения

В Чувашии сдали новый участок трассы М-7 «Волга». Он расположен рядом с селом Хыркасы.

Участок трассы М-7 с 637-го по 643-й километр сдали после реконструкции. Протяженность дороги — 6 километров. После завершения работ проезжая часть выросла до четырех полос движения.

Изображение

За счет расширения проезжей части до четырех полос движения и ввода двухуровневой развязки пропускная способность на новом участке вырастет с 37 тысяч до 50 тысяч автомобилей в сутки.

Изображение

Источник: https://pg21.ru/news/83093

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ГТЛК передала в лизинг 2 вертолета Ми-8МТВ-1

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало акты передачи двух отечественных вертолетов Ми-8МТВ-1 российским авиакомпаниям на форуме «Транспорт России» в Москве.

В рамках программы льготного лизинга с государственным финансированием по одному вертолету передано в эксплуатацию авиакомпаниям «Конверс Авиа» и «Комиавиатранс». Таким образом на сегодняшний день по программе 2022 года поставлено 5 вертолетов, еще 7 планируется передать лизингополучателям до конца декабря.

«ГТЛК — крупнейший заказчик гражданских вертолетов российского производства за последние годы. Мы активно содействуем развитию санитарной авиации и обеспечению связи труднодоступных регионов с „большой землей“, поддерживаем отечественное вертолетостроение и способствуем импортозамещению. С момента запуска программы льготного лизинга в 2016 году ГТЛК поставила авиакомпаниям 125 вертолетов российского производства. Общий объем инвестиций в программу составляет 52 млрд рублей, из которых 26 млрд рублей приходится на бюджетные средства, а остальные привлечены компанией с финансового рынка».

Программы льготного лизинга ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения средств из внебюджетных источников и направлены на обновление флота российских авиакомпаний, замену устаревшей техники новыми современными воздушными судами и развитие отечественного авиастроения.

https://www.gtlk.ru/press_room ... iem-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Выборгском судостроительном заводе заложили новый ледокол проекта 21900М2

Изображение

Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, застройщиком — ФГУП «Росморпорт».

В церемонии на площадке ВСЗ приняли участие: заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт», исполняющий обязанности директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», глава администрации Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, представители регистра Балтийского филиала Российского морского регистра судоходства. В режиме видеоконференции к участникам церемонии присоединились: заместитель министра транспорта Российской Федерации и генеральный директор ФГУП «Росморпорт».

Почётных гостей приветствовал генеральный директор Выборгского судостроительный завода. Он отметил: «10 лет назад было заложено первое из строящихся на ВСЗ судов этой серий — дизель-электрической ледокол Владивосток. На сегодняшний день вся построенная линейка ледоколов этой серии успешно работает на благо Российской Федерации. Мы благодарны и гордимся, что нам доверено продолжать эту серию и обеспечивать присутствие Российской Федерации в Арктике и дальше. И я хочу заверить всех, что мы успешно выполним этот заказ, несмотря на сложности, которые возникают на начальном этапе».

После приветственных слов на секции закрепили закладную доску. Обряд освящения секции провел Иерей Александр.

Проект 21900М2 — модифицированная версия проекта 21900М, три таких ледокола были построены на ВСЗ ранее, из них два судна «Владивосток» и «Мурманск» были переданы Заказчику в 2015 году, третий ледокол «Новороссийск» был передан в 2016 году.

Ледокол проекта 21900М — двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Суда этого проекта способны преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Проект 21900М2 является развитием оригинального проекта, улучшающего характеристики оригинала.

Технические характеристики:

Класс (PC) — KM (*) Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM(Т) HELIDECK Special purpose ship.

Мощность — 18 мВт

Водоизмещение при max осадке — 14086,9 т.

Длина — 119,8 м

Ширина — 27,5 м

Высота борта на миделе до верхней палубы — 12,4 м

Осадка максимальная — 8,5 м

Дедвейт — 4852,2 т.

Изображение

http://www.aoosk.ru/press-cent ... 00m2/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый корпус детской художественной школы имени А. П. Митинского открылся в Тюмени

Изображение

В заречной части Тюмени открылась Детская художественная школа имени А. П. Митинского. Здесь могут проходить обучение живописи, керамике, анимации на качественно новом уровне до 420 воспитанников. Интерьер школы выполнен в стиле хай-тек. Просторный холл школы больше напоминает современную картинную галерею. Здание бесплатно предоставил застройщик нового микрорайона «Айвазовский».

Изображение

Двухэтажное здание находится по улице Пожарных и Спасателей, 5, корпус 1. Детская художественная школа была изначально предусмотрена при проектировании нового микрорайона. Новый корпус стал своеобразным подарком Тюмени и самой художественной школы, которой в этом году исполняется 55 лет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vsluh.ru/novosti/obshc ... 8511/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23875
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Камчатка получила новейший боевой корабль

Изображение

В полдень аккурат после сигнального выстрела в порту Петропавловска Камчатского состоялась торжественная церемония подъёма военно-морского флага России на новейшем корабле противоминной защиты «Пётр Ильичёв».

Тральщик шестой в серии из восьми единиц и уже второй в составе бригады охраны водного района Войск и сил на Северо-Востоке.

Основная задача корабля и его экипажа— поиск и уничтожение мин противника. Для выполнения этой важной задачи на тральщике есть всё необходимое для этой миссии: самые современные системы поиска и уничтожения любых взрывоопасных объектов, способных затруднить свободное движение наших подводных крейсеров по фарватеру.

Корабль относительно небольшой: 890 тонн водоизмещения, всего 61 метр в длину и 10 в ширину, управляются с ним 44 моряка. Зато он сделан целиком из пластика, и в бою с современными минами это очень большой плюс, ну и пластик, как известно, не ржавеет, а значит служить «Петру Ильичёву» как «медному котелку» — долго и усердно на благо России.
https://kamvremya.ru/news/novo ... rabl/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 131  След.




[ Time : 0.145s | 19 Queries | GZIP : Off ]