Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 131  След.
Автор  
#2301  Сообщение 04.12.22, 16:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
УКВЗ завершил поставку 30 трамваев для Челябинска

Изображение

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») в соответствии с контрактом, заключенном в марте этого года, завершил поставку 30 трамвайных вагонов низкопольной модели 71-628-01 и полностью выполнил свои обязательства перед заказчиком по данному контракту в срок и без замечаний.

Специально для Челябинска был усовершенствован дизайн модели трамвая. Как уже сообщалось ранее, сам трамвай успел заслужить положительные отзывы эксплуатирующей организации и пассажиров благодаря новому облику и внедренным инновациям. Среди них — прямые широкие проходы в вагонах, система кондиционирования воздуха с функцией очистки и обеззараживания, современное энергосберегающее оборудование, кнопки открытия дверей и многое другое. Другими достоинствами трамвая стали способность качественно сохранять тепло в вагоне, а также повышенная плавность хода благодаря обновлению конструкции трамвайной тележки.

Напомним, что в октябре 2022 года УКВЗ стал победителем двух конкурсов на поставку в общей сложности еще 74 низкопольных односекционных трамвайных вагонов для Челябинска. Вагоны будут произведены и поставлены в течение 2023 года.

Источник: https://www.roscosmos.ru/38556/

  Профиль  
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
#2302  Сообщение 04.12.22, 19:45  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Поехали! КАМАЗ и Росатом готовят автоновинки

phpBB [media]


Самой обсуждаемой автоновостью последних недель стал запуск сборки кроссоверов под маркой «Москвич». Но ведь это лишь часть большого процесса перезапуска всей отрасли, в которой скоро мы увидим легковые новинки от таких гигантов как КАМАЗ и Росатом. О том, что происходит в важнейшей сфере отечественного производства, а также о истории одного спасения, расскажем как обычно после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту навигационный спутник Глонасс.

Спустя два дня ещё одна ракета-носитель «Союз-2.1б» стартовала с Плесецка и вывела на орбиту космические аппаратами в интересах Министерства обороны России.

На Михайловском ГОКе введён комплекс дообогащения концентрата.

В Самаре три новых производственных корпуса для выпуска турбин и авиадвигателей.

В Рязанской области - производство осветительного оборудования для судостроения.

В Екатеринбурге открыт на 100% отечественный центр питания.

В Свердловской области - цех по производству биотехнологических субстанций.

В Пермском крае - производство параформальдегида.

В Башкирии – молочный комплекс на 6000 голов.

В Ростовской области – две линии пищевого производства.

Уже история

Автомобильная отрасль в нашей стране является одной из важнейших сфер производства. Хотя бы потому, что в ней занято более 400 тыс. человек и формируется валовая добавленная стоимость в размере 637 млрд рублей в год. За последнее десятилетие мы привыкли к наличию широкого выбора автомобилей практически на любой кошелёк и стали воспринимать это как данность, но ведь так было далеко не всегда. После того, как в 90-ые на наш рынок хлынул поток японских и немецких поддержанных иномарок, собственное производство, было разорено или поставлено на грань разорения. Чтобы не потерять отрасль окончательно в нулевые Россия начала вводить пошлины на иномарки и принуждать зарубежных производителей строить заводы на нашей территории. Сначала это была крупноузловая сборка, но постепенно уровень локализации углублялся. Российский рынок по мере роста благополучия граждан, становился всё более привлекательным и к нам начали заходить крупнейшие концерны, а вскоре собираемые на нашей земле автомобили стали экспортироваться и в другие страны, в том числе европейские. Схема была неплохой, но временной – на следующем этапе мы всё равно должны были перейти к созданию собственных платформ и постепенно вытеснить иностранных производителей. События февраля текущего года вынудили их уйти самостоятельно. С одной стороны – это поставило российский автопром в весьма непростую ситуацию, с другой – открыло широчайшие перспективы.

Да, нехватка многих иностранных комплектующих привела к остановке производства ходовых моделей, а быстро наладить выпуск собственной замены не представляется возможным. Но страна не может жить без новых машин, поэтому мы должны были либо распахнуть наш рынок для льготного ввоза иномарок как в 90-ые и тем самым откатиться на 20 лет назад, либо постараться оперативно развернуть сборку китайских моделей на своей территории и тем самым выиграть время.

Страна пошла по второму пути и уже осенью в Липецкой области стартовала сборка китайских электромобилей под маркой «Эволют». А следом был перезапущен конвейер теперь уже бывшего завода «Рено» и началась сборка китайских автомобилей JAC под возрождённой маркой «Москвич».

Перезапуск

Перезапуск «Москвича» вызвал нездоровую волну критики в интернете, хотя совершён, по сути, административный подвиг – в кратчайшие сроки удалось договориться с китайскими производителями, сохранить в России рабочие места и гарантировать производство новых машин для внутреннего рынка. Конечно, мы все хотели бы видеть под нашей родной маркой «Москвич» не китайца, а отечественную разработку. Но давайте вспомним, что сам завод «Москвич» или «Московский автосборочный завод имени Коммунистического интернационала молодёжи» как он сначала назывался, в 1929 году нам построила американская фирма Форд. И довольно долго мы собирали там Форды под нашей маркой, а в конце 60-ых провели глубокую модернизацию с помощью французской фирмы Рено. Нынешний Горьковский автозавод – тоже строил Форд. Нынешний Автоваз – проектировала итальянская фирма Фиат и именно её модели легли в основу знаменитой советской «классики». И даже в то время никому и в голову не приходило считать это чем-то постыдным.

Сегодня нашими индустриальными партнёрами становятся китайцы, которые, к слову сказать, свой собственный автопром тоже построили при помощи западных стран. Однако мы не намерены впадать в новую зависимость. Официально заявлено, что к 2025 году «Москвич» будет производиться уже из российских компонентов и на российской платформе. Если удастся – это будет огромное достижение. Уверенность вселяет то, что индустриальным партнёром «Москвича» стал КАМАЗ.

Новые проекты

КАМАЗу в марте пророчили полную остановку к концу года из-за якобы тотальной зависимости от иностранных поставщиков. Но завод не просто не остановился, но и успел за этот срок решить массу производственных проблем и начать широкое наступление на нетипичные для себя сферы. Так производство грузовиков поколения К4 и К5 не остановилось, несмотря на санкции, хотя и сократилось. Однако уже с февраля 2023 года завод обещает обеспечить полномасштабный выпуск этой современной линейки, без комплектующих из недружественных стран.

В этом году КАМАЗ продемонстрировал беспилотный тяжёлый 50-тонный карьерный самосвал «Юпитер 30», который вскоре отправится на испытания в карьеры Кузбасса. Ещё одна новинка - КамАЗ-54907, созданный для эксплуатации по беспилотным логистическим коридорам. Он уже испытывается на полигоне. Также представлен новый автобус-вездеход КамАЗ-6250. А недавно была показана и новейшая лесозаготовительная техника КАМАЗ – это совершенно новая для завода ниша.

И вот КАМАЗ становится индустриальным партнёром «Москвича» и это, судя по всему, только начало. На днях руководство камского завода объявило, что планирует создать отдельный «легковой дивизион». А значит будут новые производства и совершенно новые модели. Одна из них уже известна – это электромобиль КАМА. О нём мы рассказывали, прототипы машины готовы, но старт производства всё время откладывался и вот теперь, похоже, момент наступил. Известно, что партнёром проекта стала госкорпорация «Росатом», а сама машина будет называться «Атом». Над её разработкой сейчас трудятся сотни конструкторов и программистов. Обновлённый прототип будет представлен в следующем году, а к 2030 году планируется выпускать более 450 тысяч машин в год, что сделает «Атом» самым массовым легковым электромобилем в стране. Недаром «Росатом» начал строительство крупнейшей фабрики по производству литий-ионных аккумуляторов, о чём мы вам тоже недавно рассказывали подробно.

Но была на этой неделе и ещё одна многообещающая новость.

Справимся!

На этой неделе в Елабуге начался серийный выпуск российского внедорожника Аурус Комендант. Не китайского, не иранского и не японского, а именно российского, потому что в основе лежит разработанная нами универсальная платформа, которая также лежит в основе уже выпускающегося седана Аурус Сенат. Кончено, и в этой машине ещё есть иностранные комплектующие, но уровень локализации уже составляет 70% - это очень много.

В адрес проекта Аурус нередко можно услышать критику, мол, создали машину для богачей, а о простом народе не подумали. Но Аурус это не просто люксовый автомобиль, который, кстати, тоже необходим, но и возможность освоить новейшие технологии производства автоматической трансмиссии и современных двигателей, что доступно считанным компаниям мира. За счёт богатых покупателей, а Аурус продаётся не только в России, но и, например, в Объединённых Арабских Эмиратах, наша промышленность осваивает новые технологии, которые потом будут транслироваться и на менее дорогой сегмент, чтобы в итоге стать по-настоящему массовыми. Напомним, что двигатель Аурус будет применяться даже в составе лёгкомоторной авиации, о чём мы подробно рассказывали в прошлых выпусках.

Таким образом, можно однозначно констатировать, что по итогам года развалить российский автопром с помощью санкций не удалось. Оставить страну без новых автомобилей – тоже. Мы не откатились в ситуацию 90-ых, а сохранили управляемость и переходим к этапу развития, предполагающему появление совершенно новых отечественных легковых автомобилей, которые без текущего кризиса, вероятно, ещё долго бы не появились на свет.

Далее о истории одного спасения.

Время Человека

В Якутске трое десятилетних одноклассников возвращались из школы домой. Вдруг одному из них – Саше стало плохо, он упал и начал задыхаться. Взрослых рядом не было, но ребята не растерялись. Один из мальчиков Коля Максимов сразу побежал в ближайшую больницу, благо она находилась рядом. А второй – Афоня Копырин расстегнул пострадавшему куртку, сорвал шарф и начал делать массаж грудной клетки. Постепенно дыхание Саши восстановилось, щёки снова порозовели. Прибежавший на место происшествия врач определил, что это был приступ астмы и именно грамотные действия Афони помогли спасти мальчик.

Интересно, что 10-летний Афоня нигде не учился оказывать первую помощь, но воспитывается в семье медиков и не раз видел, как аналогичную процедуру его родители проводят младшему братику, который тоже страдает лёгочным заболеванием.

Мама Саши от всей души благодарит Афоню за спасение сына и очень хочет, что герой получил награду. Уже ищем его родителей, чтобы вручить ценный подарок от лица нашего проекта.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B8

  Профиль  
  
    
#2303  Сообщение 05.12.22, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Чита: троллейбусы пошли в Каштак

Изображение

Более 30 лет не обновлялась сеть троллейбусных маршрутов в Чите. И вот 30 ноября 2022 года состоялось событие для Читы поистине историческое: в региональной столице запустили новый участок линии, связавшей микрорайон Каштак с центром города.

По федеральной программе «Чистый воздух» на эти цели было выдено 282 миллиона рублей. Они пошли на переустройство было контактной сети троллейбуса и электроснабжающего кабеля. Было установлено 143 опоры, светофоры.

Общая протяжённость маршрута 21,9 километра, на линии оборудовано дополнительно ещё 10 остановок. Всего по маршруту будут следовать 26 машин, среди которых троллейбусы нового поколения «Авангард». В месяц по маршруту смогут ездить более 30 тысяч человек. Интервал движения обещают от 4 до 5 минут.

Источник: https://gtrkchita.ru/news/?id=54390

  Профиль  
  
    
#2304  Сообщение 05.12.22, 11:26  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
ПАО «ТГК-1» завершило модернизацию третьего гидроагрегата Верхне-Туломской ГЭС

Изображение

На самой мощной гидроэлектростанции Северо-Запада — Верхне-Туломской ГЭС ПАО «ТГК-1» (Мурманская область) — завершилась модернизация гидроагрегата № 3, третьего по счету из четырех обновляемых.

В ходе реконструкции энергетики применили современные решения, которые отвечают высоким экологическим стандартам. За счёт использования современных полимерных материалов и перехода на более высокое давление в системе регулирования в несколько раз снижено количество масла в оборудовании, что исключает возможность его попадания в проточную часть агрегата и реку.

Также благодаря модернизации удалось повысить мощность гидроагрегата с 67 до 75 МВт.Все основное оборудование — рабочие колеса, маслоприёмник и штанги рабочего колеса, гидрогенераторы, релейная защита, система возбуждения — изготовлено в России.

После проведения испытаний и проверки работы систем регулирования и управления агрегат № 3 принят в эксплуатацию и выдает электроэнергию в Единую энергосистему.

Верхне-Туломская ГЭС является основной регулирующей станцией Мурманской области — она поддерживает на заданном уровне переток мощности в Карелию и частоту в Кольской энергосистеме. Модернизация Верхне-Туломской ГЭС началась в 2018 году и предполагает полную замену гидроагрегатов станции, систем регулирования, защит и автоматики.

Источник: https://www.tgc1.ru/press-cent ... 7374/

  Профиль  
  
    
#2305  Сообщение 05.12.22, 11:55  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Челябинская область получила 17 новых машин скорой помощи

Изображение

Челябинская область получила 17 новых машин скорой помощи — часть останется в Челябинске, но большая поедет в разные районы области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Минздрав региона.

Все автомобили — отечественного производства. В числе полученных карет скорой помощи есть и реанимобиль — он отправился в Чебаркуль. Каждая машина полностью укомплектована в соответствии со стандартами. Реанимобиль также укомплектован средствами для реанимации: кислород в баллонах, аппарат ИВЛ, дефибриллятор. Предусмотрено все, вплоть до видеорегистраторов и переносных фонарей.

В 2022 году для медицинских организаций региона были приобретены 117 единиц легковых автомобилей. На 2023-2024 годы в область запланирована поставка дополнительно 111 легковых авто.

Изображение

Источник: https://www.zdrav74.ru/news/11465/

  Профиль  
  
    
#2306  Сообщение 06.12.22, 09:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
ТМХ поставил пять поездов ЭП2Д в адрес Центральной ППК

Изображение

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил в адрес Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 55 вагонов поездов постоянного тока модели ЭП2Д.

Согласно контракту, пять одинадцативагонных составов переданы крупнейшему пригородному перевозчику во второй половине ноября. Поезда, приспособленные для выхода на высокие платформы, будут задействованы на самых востребованных направлениях Московской железной дороги.Вагоны электропоезда соответствуют необходимым стандартам комфорта и безопасности, имеют современный интерьер и экстерьер.

Для обеспечения безопасности используются крэш-модули. Внутри поезда установлены мягкие двух- и шестиместные сидения с USB-разъёмами для зарядки гаджетов, удобные поручни, багажные полки и велокрепления. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру внутри поезда в зависимости от погодных условий.

Для комфортного проезда лиц с ограниченными возможностями здоровья головные вагоны ЭП2Д оборудованы откидными аппарелями для беспрепятственного въезда в салон, надежными креплениями для инвалидных кресел и просторными туалетными комплексами. Информационные таблички продублированы шрифтом Брайля.

Электропоезда постоянного тока ЭП2Д используются для перевозок пассажиров на шести направлениях Московской железной дороги, а также на Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Крымской железных дорогах и в Республике Армения.

Трансмашхолдинг — единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного подвижного состава. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Источник: https://tmholding.ru/media/eve ... .html

  Профиль  
  
    
#2307  Сообщение 06.12.22, 10:32  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
200 вагонов-платформ модели 13-9744-06 отправлено в Казахстан

Изображение

АО «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершило исполнение контракта на поставку в Республику Казахстан 200 штук вагонов-платформ модели 13-9744-06. Для партнера была изготовлена и отгружена заключительная партия из 90 вагонов.

Ранее, в августе и сентябре было отгружено 110 единиц техники. Работы проводились в рамках договора, заключенного в мае 2022 года.

Вагон — платформа 13-9744-06 предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров и танк-контейнеров по железной дороге. При разработке была увеличена грузоподъемность с 70 тонн до 73 тонн, что обеспечивает возможность перевозки крупнотоннажных контейнеров с массой брутто 36 тонн.

При модернизации также установлен поглощающий аппарат класса Т-3 и установлены дополнительные скобы на боковой балке вагона для увязки контейнеров — цистерн, что позволило расширить ассортимент перевозимых грузов и увеличить надежность крепления. По перевозке грузов, разрешенных к транспортировке в контейнерах-цистернах типоразмера 1 СС (размер стандартного 20-ти футового контейнера), платформа ограничений не имеет. — отметил генеральный директор АО «Трансмаш» Алексей Липатов.

Вагон 13-9744-06 хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации не только в России, но и в странах СНГ. Серийное производство вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн началось в 2013 г. В общей сложности выпущено более 5 000 единиц.

Источник: https://tmholding.ru/media/eve ... .html

  Профиль  
  
    
#2308  Сообщение 06.12.22, 11:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
«Орлан» связал пассажирским железнодорожным сообщением Екатеринбург и Верхнюю Пышму

Изображение

1 декабря в Свердловской области было открыто прямое пассажирское железнодорожное сообщение между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Ранее на этом участке оно не осуществлялось.

На маршруте будет курсировать пригородный рельсовый автобус «Орлан» (пять рейсов в день туда-обратно по будням и четыре — по выходным), а также туристический ретропоезд «Уральский экспресс» (на первом этапе он будет ходить только по выходным дням).

Перед открытием нового сообщения был реконструирован тупиковый путь у здания первого вокзала Екатеринбурга, где сейчас находится музей Свердловской железной дороги.

На станции Шувакиш возведено здание вокзала в историческом стиле с пассажирской платформой. Там можно почувствовать атмосферу конца XIX — начала XX веков, побывать в кабинете управляющего вокзалом с мебелью и предметами интерьера в стиле того времени, а на платформе — понаблюдать за работой паровозной бригады и дать сигнал к отправлению поезда ударом в колокол.

Кроме того, проведен капитальный ремонт путей от станции Шувакиш до станции Электролитная в Верхней Пышме. На станции Электролитная построена платформа для посадки и высадки пассажиров. Она получила название Верхняя Пышма. Музей.

Для ретропоезда «Уральский экспресс» были подготовлены пять паровозов 1940-50-х годов постройки (Еа-3113, Л-3111, Л-4372, ЛВ-123, ЛВ-355), отреставрирован пассажирский электровоз ЧС2-216 1963 года и стилизованы под старину вагоны.

Источник: https://www.rzd.ru/ru/9284/pag ... 79242

  Профиль  
  
    
#2309  Сообщение 06.12.22, 11:55  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
После капремонта открылась поликлиника Курской городской больницы № 3

Изображение

Здание 1977 года постройки полностью обновлено и выполнено в соответствии с брендбуком Минздрава РФ. Отремонтированы внутренний помещения, двери и окна, заменены инженерные сети. Выполнен ремонт кровли и утеплен фасад, заменена входная группа. Созданы условия для приема маломобильных групп населения. Кроме того, оборудованы современная регистратура, пункт отбора биоматериала, инфекционный блок с отдельным входом, продолжат работу в обновленных условиях отделение профилактики и центр здоровья, стоматологическое отделение, участковая служба. Общая стоимость капремонта составила 189 млн рублей, в том числе 61 млн рублей — федеральная поддержка.

Приобретено новое оборудование, в том числе рентгенологический аппарат на 3 рабочих места, маммограф и флюорограф, УЗИ-аппарат экспертного класса, системы суточного мониторирования артериального давления и ЭКГ.

Изображение

Изображение

Изображение
https://kursk.ru/news/191850-v ... ki-3/

  Профиль  
  
    
#2310  Сообщение 06.12.22, 12:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В Белгородской области завершён проект благоустройства «Тёплый Колодезь — зелёная долина Губкина»

Изображение

Общая площадь благоустраиваемой территории — 6,45 гектара. Стоимость выполненных работ оценивают в 218 миллионов рублей, половина средств — федеральный бюджет. Также в проект активно инвестировали Металлоинвест и комбинат КМАруда. Власти планируют развивать территорию и дальше, для этого Белгородская область выделит ещё 80 миллионов рублей. Деньги пойдут на строительство пешеходного трека для соединения долины ручья Тёплый Колодезь с зоной нижнего парка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://sdelanounas.ru/

  Профиль  
  
    
#2311  Сообщение 06.12.22, 13:44  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В Кемерово запустили цех по переработке макулатуры

Изображение

Цех площадью более 10 тыс. м2 построен на территории кемеровского предприятия «Кузбасский скарабей». Ежегодно здесь будут выпускать около 72 тыс. тонн продукции, в том числе около 30 тыс. тонн антибактериальной бумаги и картона. Запантенованная технология переработки макулатуры позволяет препятствовать образованию плесени и увеличивает срок хранения пищевой и сельскохозяйственной продукции.

Мощность предприятия составит 120 тыс. тонн переработки бумажных отходов в год. Всего в Кемеровской обалсти образуется в год до 200 тыс. тонн бумажных отходов.

Инвестиции в создание производства составили 2,9 млрд рублей.

Запуск нового производства позволит создать дополнительно 119 новых рабочих мест, что увеличит штат предприятия более чем в полтора раза. «Кузбасский скарабей», как участник нацпроекта «Производительность труда», применяет бережливые технологии для повышения эффективности производства и увеличения объемов выпуска продукции.

В перспективе на производственной площадке планируется построить еще один цех по переработке бумажных отходов мощностью 300 тыс. тонн в год. «Благодаря следующей очереди сможем полностью перерабатывать все [бумажные отходы], что производит Кузбасс и не только. Наши перерабатывающие [мощности позволят] брать на переработку и [макулатуру] от наших соседей», — сказал губернатор.

Завод по переработке макулатуры является якорным резидентом индустриального парка «Западный». Его резиденты смогут объединяться в кооперационные цепочки для комплексного управления отходов — от сортировки до создания новых товаров при переработке.

«В перспективе ближайших семи лет мы намерены создать производство полного цикла по изготовлению гофроупаковки, а также несколько сопутствующих предприятий по переработке отходов пластика и производства целлюлозы», — рассказал о планах развития учредитель предприятия Александр Сляднев.

Источник: https://dairynews.today/news/v ... .html

  Профиль  
  
    
#2312  Сообщение 06.12.22, 15:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
ОДК запустила в Москве новый участок по производству вертолётных двигателей

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на ММП имени В.В.Чернышева новый производственный участок для выпуска вертолётных двигателей. На мощностях московского предприятия будут выпускаться силовые установки ВК-650 В и ТВ7-117 В. До 2025 года планируется нарастить объемы производства компрессоров до 500 единиц ежегодно.

Новый производственный участок стал частью центра специализации компактного производственного комплекса «Производство ДСЕ вертолетных двигателей». Он позволил создать технологический задел для производства узлов перспективных вертолетных двигателей ВК-650 В и ВК-1600 В. На участке размещено более 130 единиц нового оборудования.

На новом участке отработан процесс изготовления одной из самых сложных деталей высоконапорного компрессора — центробежного колеса, важнейшей части компрессора авиационного двигателя.

«Сегодня мы открываем производственной участок, важный „фрагмент“ новой производственной модели двигателестроительной корпорации. Созданный участок — это часть центра специализации компактного производственного комплекса „Производство ДСЕ вертолетных двигателей“, который, в свою очередь, реализует ОДК в рамках трансформации индустриальной модели», — сказал директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Теплов.

При создании участка использованы принципиально новые подходы и решения — это проведение имитационного моделирования производственных потоков в цифровой среде, применение инструментов цифровой трансформации, например, контроля загрузки оборудования, задействованы современные станки с учетом бережливого производства и выстраивания производственного потока изготовления деталей. Внедрен электронный документооборот технической документации, отрабатывается проект по электронному планированию.

«Создавая новый участок, мы создаем высокотехнологичный производственный комплекс на предприятии. Это часть большого проекта по трансформации производственной модели ОДК. Участок позволит расширить „узкие места“, обеспечит увеличенную производственную программу изготовления деталей и сборочных единиц для двигателей ВК-2500, ВК-1600 и ВК-650», — отметил управляющий директор ММП имени В.В. Чернышева Амир Хакимов.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3758

  Профиль  
  
    
#2313  Сообщение 06.12.22, 16:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Курганский машиностроительный завод в условиях СВО работает в особом режиме

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#2314  Сообщение 06.12.22, 18:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Московская компания начала поставки компактных фрезерных станков для металлообработки

Столичное предприятие Beaver Technology разработало компактный фрезерный станок с программным управлением. Серийное производство запустили в этом году, а сейчас начались первые поставки.

Оборудование можно использовать в аэрокосмической, автомобильной, электронной, медицинской и других отраслях.

Изображение

Станок более чем на 70% состоит из отечественных материалов и компонентов, а также оснащен механизмом автоматической трехсекундной смены инструмента и бестеневой системой освещения.

phpBB [media]


Основа конструкции спроектирована с использованием ИИ. Это позволило получить конструкцию высокой прочности и жесткости, минимальной массы и габаритов. Устройство стабильно работает даже с труднообрабатываемыми материалами. При этом цена станка на 30-50% ниже, чем у зарубежных аналогов.

Изображение

Мощности производителя позволят выпускать несколько сотен установок ежегодно.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/116715073/

  Профиль  
  
    
#2315  Сообщение 06.12.22, 19:04  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
ГТЛК поставила в Брянск 14 троллейбусов «Адмирал» в рамках нацпроекта БКД

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило 14 новых троллейбусов «Адмирал» городскому перевозчику Брянска в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Напомним, контракт на поставку техники был заключен в ноябре 2022 года.

Всего в рамках БКД в 2022 г. компания передаст 310 новых современных и экологичных автобусов в Челябинскую, Астраханскую, Нижегородскую, Пермскую, Сочинскую, Курскую и Улан-Удэнскую агломерации, 23 троллейбуса — в Новосибирскую и Брянскую агломерации. Кроме того, ГТЛК досрочно законтрактовала поставку 31 автобуса в Пермь по планам нацпроекта БКД на 2023 год.

Троллейбусы «Адмирал» низкопольные, оборудованы для пассажиров с ограниченными возможностями. Благодаря поставкам по нацпроекту БКД почти 3 млн людей с ограниченными возможностями в 19 регионах страны смогут пользоваться городским транспортом, оборудованным для маломобильных пассажиров.

Также на торжественной церемонии, которая состоялась на площади Ленина, Брянскому троллейбусному управлению передали 2 троллейбуса модели «Авангард», 5 единиц специализированной техники.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... -bkd/

  Профиль  
  
    
#2316  Сообщение 06.12.22, 20:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
ГТЛК поставила в лизинг Почте России почти 9 тысяч сетевых маршрутизаторов

Изображение

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила передачу в лизинг Почте России крупной партии сетевых маршрутизаторов российского производства Eltex.

Всего Почте России передано 8 770 маршрутизаторов ESR-12V с интегрированными сервисами телефонии, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга России.

Проект реализован по программе льготного лизинга в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».

ГТЛК и Почта России на протяжении нескольких лет активно взаимодействуют в сфере импортозамещения и цифровизации. Поставка сетевых маршрутизаторов поддержит курс на трансформацию в передовую государственную мультифункциональную компанию, взятый национальным почтовым оператором. Новое оборудование позволит повысить отказоустойчивость онлайн-сервисов компании и обеспечить проактивный мониторинг состояния техники.

Программа льготного лизинга цифровых активов была запущена ГТЛК в конце 2019 года под эгидой Минцифры России и направлена на содействие импортозамещению, поддержку цифровой независимости России, помощь российским производителям радиоэлектроники и вычислительной техники, а также на увеличение спроса на отечественные технологии. Всего в рамках программы льготного лизинга ГТЛК поставила более 50 тыс. ед. отечественного телекоммуникационного оборудования, в том числе 17 тыс. ед. сервисных маршрутизаторов.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... orov/

  Профиль  
  
    
#2317  Сообщение 06.12.22, 21:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
МС-21 — новости за ноябрь-2022

Изображение

Главное событие ноября 2022 года — окраска в Ульяновске опытного самолёта МС-21 с бортовым номером 73054 в ливрею авиакомпании «Россия».

10 ноября самолёт перелетел из Подмосковья в Ульяновск, где на производственной площадке компании «Спектр-Авиа» был «переодет» из корпоративной ливреи «Иркута» в ливрею «России». 29 ноября лайнер вернулся на аэродром Раменское в Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. А.С. Яковлева, где пройдёт подготовку к совместной лётной эксплуатации, в рамках которой «Иркут» и «Россия» планируют провести обучение командно-инструкторского состава, пилотов-инструкторов, наработать опыт полётов на типовых маршрутах авиалайнера, а также отработать эксплуатационные процедуры.

В пресс-службе «России» пояснили, что на данный момент самолёт проходит программу импортозамещения и ещё не может быть внесён в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки.

«Сначала фирменную серо-красно-белую ливрею „России“ получат три опытных самолёта корпорации „Иркут“, которые не включены в парк перевозчика. Потом она будет наноситься на МС-21 в составе флота авиакомпании. Опытный образец самолёта МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией „Иркут“ для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании „Россия“», — рассказали в пресс-службе.

Изображение

Фото: © пресс-служба ОАК

В ОАК добавили, что программа полётов находится на согласовании в профильных федеральных ведомствах. На первом этапе пилотирование будет осуществляться лётчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева.

В связи с предстоящими полётами у одного из подписчиков нашего телеграм-канала «Механизация крыла» возник вопрос: «А какой смысл в опытной эксплуатации самолёта в варианте с иностранными компонентами, если потом придётся переучиваться?»

Действительно, третий опытный экземпляр МС-21-300 б/н 73054 (з/н МС.0004) был собран на Иркутском авиазаводе в декабре 2018 года и совершил первый полёт 16 марта 2019-го. Крыло этой машины изготовлено из иностранных полимерно-композиционных материалов, и он оснащён двигателями PW1400G. Но в эксплуатацию «России» и другим отечественным авиакомпаниям поступит версия МС-21-310рус, т. е. полностью «русифицированный» самолёт — с российскими двигателями, крылом из российских ПКМ, БРЭО и другими самолётными системами и агрегатами отечественного производства.

За разъяснением мы обратились к лётчикам-испытателям ОКБ им. Яковлева, которые объяснили, что для пилотов, летающих, например, на модификациях А320 с двигателями CFM-56 или IAE V2500 нет никакой разницы выполнения полётов, и дополнительного обучения не требуется. Это также относится к самолётам А319 и А321, поскольку у них и у А320 полностью идентичная кабина и практически не отличаются эксплуатационные процедуры.

«Разница по работе с двигателями и системами будет только для инженерно-технического состава, но их пока никто „переучивать“ не собирается, а обеспечивать обучение лётного состава будет инженерно-авиационная служба ЛИиДК ОКБ им. Яковлева», — пояснили нам. Представитель ОКБ добавил, что юридически пока возможно переучивание только на версию -300, поскольку только она имеет сертификат типа.

* * *

2 ноября стало известно, что московский завод нетканых материалов «Монтем» с начала 2022 года поставил 150 тысяч квадратных метров нетканых материалов для изготовления консолей крыла самолётов МС-21. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

«Использование отечественных разработок стало важным фактором производства в ряде отраслей, в том числе авиастроительной. Текущие обстоятельства требуют, чтобы российская техника состояла по большей части из собственных комплектующих и сырья. Только с начала года московское предприятие отгрузило 150 тысяч квадратных метров дренажно-впитывающих материалов для создания крыла самолётов МС-21», — рассказал он.

* * *

Программа по созданию комплексной системы мониторинга самолётов и вертолётов на базе отечественных решений с использованием датчиков различных физических свойств началась в России в 2015 году, когда НИЦ «ИРТ» и Фонд перспективных исследований (ФПИ) запустили научно-исследовательскую работу «Хрусталь». В качестве соисполнителей в ней участвовали институты Российской академии наук, ЦАГИ и другие организации. Помимо военной техники, система может успешно применяться и на гражданский самолётах. По словам главы НИЦ «ИРТ» Николая Львова, система мониторинга в режиме реального времени будет контролировать состояние композитного крыла лайнера МС-21. «У нас подписаны дорожная карта и план, сейчас разрабатывается техническое задание по внедрению системы на МС-21», — заявил он в начале ноября.

* * *

Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» в 2023 году приступит к серийному производству узлов двигателей для среднемагистральных самолётов МС-21-310. В данный момент на предприятии идёт масштабное освоение современного высокотехнологичного оборудования, передовых технологий, планируется постройка нового производственного корпуса.

За «ОДК-Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов. Для изготовления комплектующих двигателя ПД-14 используются тонкостенное литье, аддитивные и роботизированные технологии. Так, например, благодаря их применению толщину стенок корпуса удалось уменьшить на 25%, снизить металлоёмкость штамповок до 30%, а трудоёмкость изготовления узла — на 25-35%.

* * *

Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал поправку правительства РФ к проекту федерального бюджета на 2023-2025 годы, позволяющей ОАК в 2023 году перенаправить до 1,053 миллиарда рублей на приобретение оборудования для производства самолётов МС-21.

Речь идёт о бюджетных средствах, которые ранее предоставлялись Объединённой авиастроительной корпорации для реализации механизма гарантии остаточной стоимости воздушных судов SSJ100, предлагавшихся на экспорт, пояснили в Минфине РФ.

* * *

В НИИ технологии и организации производства двигателей (НИИД) внедряется технология электрохимической обработки лопаток блиска для двигателя ПД-14. Блиск или моноколесо — происходит от английского bladed disk. Так называется ступень компрессора газотурбинного двигателя, изготовленная не фрезерованием в обрабатывающем центре цельной титановой заготовки, а воздействием на неё электрическим током в электролите. Для этой цели по техническому заданию НИИД на одном из предприятий ОДК было разработано специальное оборудование — электрохимический комплекс «ЭХК-МК» с программным управлением для обработки моноколёс.

Сейчас работы ведутся на имитаторе блиска, который отличается только тем, что имеет сборную конструкцию. Одновременно с технологической частью идёт работа по созданию специального программного обеспечения для этого оборудования. В следующем году специалисты НИИД приступят к работам на полноценных заготовках моноколёс. После подтверждения эффективности оборудования испытаниями готовой продукции, планируется начать производство комплексов «ЭХК-МК» для серийного изготовления блисков электрохимическим методом.

1 ноября был выполнен крайний полёт МС-21-310 б/н 73055 по оценке уровней шума. В ходе программы испытаний собрана доказательная база для одобрения главного изменения типовой конструкции в части двигателя ПД-14.

В полётах на сертификацию по шумам, которые могут длиться более трёх часов, машина управляется в ручном режиме с многократным циклическим набором и снижением скорости и высоты полёта. Задача непилотирующего лётчика — точно подобрать режим тяги двигателей, чтобы скорость при проходе микрофонов была постоянной, обороты в этот момент также должны быть постоянными.

«Для успешного выполнения полётов по оценке производимого самолётом шума требуется высокий профессионализм лётчиков-испытателей, тренировки и хорошее взаимодействие в экипаже», — рассказали в ОКБ им. А.С. Яковлева.

23 ноября в Иркутске возобновились сертификационные испытания самолёта МС-21-300 с бортовым номером 73361 (з/н МС.0013) — первого МС-21 с крылом, изготовленным из отечественных композиционных материалов. Полёты выполнялись в рамках дополнительных сертификационных испытаний для получения одобрения главного изменения типовой конструкции самолёта в части композитного крыла.

Всего в ноябре полёты выполняли четыре опытных самолёта: 73053, 73054, 73055 и 73361. Выполнено 14 полётов общей продолжительностью 41 час 32 минуты.

Изображение

Учитывая информацию пресс-службы авиакомпании «Россия» о том, что ливрею перевозчика получат ещё два опытных самолёта, по всей видимости, это будут второй и четвёртый лётные экземпляры: самолёты с бортовыми номерами 73053 и 73056.

В декабре ожидается получение одобрения главных изменений типовой конструкции в части крыла и силовой установки, а также начало совместной опытной эксплуатации борта 73054 в ливрее а/к «Россия».

Источник: https://aviation21.ru/ms-21-da ... 2022/

  Профиль  
  
    
#2318  Сообщение 06.12.22, 23:27  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Севастопольский Центр крови получил новый корпус

Изображение

В Севастополе на улице Адмирала Октябрьского открылся новый быстровозводимый модульный корпус Центра крови. Работы выполнены в рамках сотрудничества между правительствами Москвы и Севастополя.

В медицинском модуле будет производиться заготовка, переработка, хранение, а также обследование образцов крови доноров на гематрансмиссивные инфекции. Современное оборудование, которое позволяет проводить серьезный глубокий анализ донорской крови и обеспечивает ее очистку, поставило Федеральное медико-биологическое агентство.Здание является высокотехнологичным и состоит из 31 модуля размером 6 на 3 метра каждый. Модули изготавливают на заводе, перевозят на объект, где и собирают.Стоимость объекта 179,9 млн рублей.

Источник: https://stv92.ru/novosti/obshc ... rpus/

  Профиль  
  
    
#2319  Сообщение 07.12.22, 10:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Минобороны России получило партию модернизированных танков Т72Б3М

Изображение

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в состав концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ) госкорпорации «Ростех») поставила Минобороны РФ партию модернизированных танков Т-72Б3М.

«Уралвагонзавод» отправил в адрес Министерства обороны РФ партию танков Т-72Б3М. Работы по модернизации Т-72Б до уровня модернизированных Т-72Б3 выполнены в рамках государственного оборонного заказа. Комплекс мероприятий по модернизации «семьдесятдвоек» разработан инженерами-конструкторами Уральского КБ транспортного машиностроения (в составе УВЗ). Он коснулся практически всех систем, в результате чего улучшилась маневренность машин, повысилась их огневая мощь и уровень защищенности", — сообщили в концерне УВЗ.

Отмечается, что новая защита позволяет значительно повысить живучесть и эффективность применения бронемашины не только при ведении общевойскового боя, но и в ходе боевых действий с массированным применением противотанкового оружия.

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/16483219

  Профиль  
  
    
#2320  Сообщение 07.12.22, 10:49  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23511
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В России начали выпуск автобусов «Ситимакс-9»

Изображение

Павловский автобусный завод (входит в «Группу ГАЗ») начал серийное производство новой модели «Ситимакс-9», сообщает канал RetroBus со ссылкой на источники на предприятии. ПАЗ сделал уже несколько десятков таких машин, в какие города отправится продукция из первых партий, пока не сообщается.

Изображение

«Ситимакс-9» (заводской индекс ПАЗ-4223LD) стал первым представителем нового семейства городских автобусов: современная платформа позволит делать унифицированные машины разного размера вместимостью от 70 до 200 пассажиров.

Новый «Ситимакс 9» получил оригинальный дизайн с модными полосками ходовых огней, большую площадь остекления, широкие двери. В конструкции кузова используются композитные материалы — они легче и не боятся коррозии. Автобус рассчитан на 77 пассажиров.

Изображение

Первые серийные «Ситимаксы» оснащены четырёхцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 стандарта Евро-3. Позже на машину начнут ставить более современный дизель ЯМЗ-535 — именно такой вариант показывают на выставке BW Expo, проходящей сейчас в Москве. Цена новинки пока не объявлена.

Источник: https://wroom.ru/news/14559?ut ... sktop

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 131  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Восемь тысяч мечетей по стране построено... это - фантастика.

Игорь

998

09.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советник Навального по экономике в 2022 г.

yf,k.lfntkm

1

04.03.24, 20:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белая и пушистая Украина до 2022 года. Как это было.

Олег

9

26.02.24, 13:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тогда было 24.02.2022 г. Рукописи не горят, или что сказано на ютуб не вырубишь топором

schaman

64

24.02.24, 21:01




[ Time : 0.162s | 20 Queries | GZIP : Off ]