Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 131  След.
Автор  
#1661  Сообщение 25.09.22, 09:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Открылась первая в России автоматизированная линия по сборке рельсошпальной решетки

Изображение

На станции Вязьма-Брянская в Смоленской области открылась первая в России автоматизированная линия по сборке рельсошпальной решетки со всеми видами скреплений. Она основана на отечественной разработке Хабаровского центра Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре — филиала ОАО «РЖД». Новая технологическая линия позволит нарастить выпуск продукции вдвое — с 500 до 1000 погонных метров в день.

— Процесс сборки путевой решетки — неотъемлемая часть обновления пути. Ежегодно на полигоне Московской железной дороги проводится ремонтно-путевая кампания, в ходе которой только в этом году будет обновлено более 300 км пути. Внедрение новых технологий будет способствовать повышению производительности труда и качества выполняемых ремонтных работ, — отметил начальник МЖД Валерий Танаев.

Новая линия расположена на территории имеющего подъездные пути железнодорожного предприятия, что упрощает доставку материалов и вывоз готовой продукции. Сборка решетки осуществляется в специально оборудованном цехе на автоматизированной линии, которая выполняет полный цикл работ. Сначала на линию подаются шпалы, осуществляется их раскладка, затем ни них укладываются рельсы и осуществляется скрепление. Весь процесс сборки автоматизирован и управляется оператором при помощи программного оборудования. В ходе модернизации были существенно улучшены условия труда работников предприятия. Помимо установки новой линии проведен ремонт помещений.

Для работы на новой линии сотрудники предприятия прошли дополнительное обучение.

Готовые звенья рельсошпальной решетки грузятся на платформы и доставляются к месту проведения укладки пути на полигоне Московской железной дороги.

Источник: https://mzd.rzd.ru/ru/3742/pag ... 77386

  Профиль  
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
#1662  Сообщение 25.09.22, 09:49  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Мариуполь. Хроника восстановления

Изображение

Российские строители продолжают активно восстанавливать разрушенный войной город.

— 9 сентября первые жители Мариуполя получили ключи от новых квартир. Специалисты Военно-строительной компании построили три дома на 278 квартир за 80 дней.

— в Мариуполе 17 сентября состоялось торжественное открытие памятника князю Александру Невскому. Монумент был освящен в Санкт-Петербурге, после чего доставлен в Мариуполь. Памятник создал скульптор Александр Таратынов.

Изображение

— 13 сентября открыт первый отремонтированный детский сад. Как рассказала заведующая детским садом, после того как жителям сообщили о возобновленной работе учреждения, в него очень быстро записалось сразу 180 воспитанников. В здании для них теперь есть всё необходимое. Это сделала Тула.

Новенькие двухъярусные кровати, огромные количество игрушек, как просто развлекательных, так и обучающих. Ничто не напоминает о том, что здесь когда-то шли боевые действия, и теперь над ребятами мирное небо и для них открыт целый мир,

Изображение

— 18 сентябя в городе открылись ещё три детских сада. Завезена мебель, игрушки и постельное белье. А это сделал Питер.

Изображение

Изображение

— в Мариуполе отремонтировали три школы, каждая из них рассчитана на 2120 мест. Все школьники бесплатно получили рюкзаки с принадлежностям.

— в парке около драмтеатра восстановили и запустили фонтан, сделали новую плитку и установили новые лавочки, открываются новые кафешки, дети учатся яхтенному спорту.

Изображение

— помимо зданий идет восстановление транспорта Мариуполя. Петербург обеспечивает город автобусами: в июне поставили четыре машины, за два месяца доставили еще 30, в августе — 12, плюс, на подходе еще 18. Всего до конца сентября планируется поставить 100 автобусов.

Изображение

В настоящий момент питерские строители занимаются 29 объектами. Среди них четыре общежития под ключ, два корпуса больницы, а также городские парки и площади.

Один из основых объектов строительства в Мариуполе — район Черёмушки (улица Амурская), там строят 9 домов по 9 этажей и несколько 6-этажек:

phpBB [media]


Источник: https://iz.ru/1397128/2022-09- ... upole

  Профиль  
  
    
#1663  Сообщение 25.09.22, 10:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ростех передал два вертолета для первого межрегионального лесопожарного центра

Изображение

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал два вертолета Ми-8МТВ-1 для ФБУ «Авиалесоохрана». В общей сложности в центр поставлено шесть вертолетов, четыре из них уже поступили в Авиалесоохрану и помогают в тушении пожаров. Винтокрылые машины предназначены для оснащения межрегионального лесопожарного центра «Север».

Вертолеты изготовлены на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России». Воздушные суда обеспечивают возможность быстрой переброски мобильных групп и их точечного десантирования, позволяют эвакуировать людей из труднодоступных и опасных мест, используются для доставки лесопожарной техники, спасательного оборудования и грузов.

«Шесть вертолетов на вооружении Авиалесоохраны — это не просто техническое оснащение, это то, чего в современной истории учреждения не было. Четыре вертолета успешно прошли весенний и летний пожароопасные сезоны. Два из них были забазированы в Якутии, и регион по итогам сезона уменьшил площадь лесных пожаров в 13 раз. Конечно, это не только заслуга вертолетов, это ежедневная работа всех звеньев. Но оперативности в доставке парашютистов-десантников авиационная техника добавила. Уверен, два новых вертолета, которые по прибытию в центр „Север“ сразу же заступят на боевое дежурство, будут работать также исправно и четко», — сказал министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Александр Козлов.

Для локализации пожаров и доставки воды в отдаленные и труднодоступные районы возгораний с каждым бортом поставляется водосливное устройство ВСУ-5А. Для его применения, а также для перевозки крупногабаритного груза массой до 4 тонн машины оснащены внешней подвеской.

«Многоцелевые вертолеты семейства Ми-8МТВ-1 могут работать практически в любых климатических условиях. Каждый вертолет способен перевезти до 22 десантников-пожарных и оперативно высадить мобильные группы в труднодоступных местах. Для увеличения дальности полета и обеспечения возможности выполнения задач на удаленных территориях винтокрылые машины оснащены дополнительными топливными баками. Вертолеты этой серии хорошо зарекомендовали себя на службе в Авиалесоохране. Они задействованы в патрулировании территорий и принимают участие в тушении пожаров с 2016 года», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

В салонах подготовлены места под установку медицинских модулей, а также размещено швартовочное оборудование для транспортировки грузов внутри кабины. Вертолеты оснащены системой раннего предупреждения близости земли, бортовым оборудованием спутниковой навигации и поисковыми прожекторами.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 полностью соответствуют задачам Авиалесоохраны по обнаружению и тушению труднодоступных и удаленных лесных пожаров. Первые два вертолета были получены в конце 2021 года и в текущем пожароопасном сезоне оказали действенную помощь в тушении труднодоступного лесного пожара в горном районе Тункинского национального парка на территории Бурятии, а также в тушении труднодоступных пожаров на землях лесного фонда на территории Якутии и Иркутской области. Вторая партия винтокрылых машин Ми-8МТВ-1 была получена федеральной Авиалесоохраной в начале августа, и один вертолет был оперативно переброшен в Республику Саха (Якутия), второй — в Иркутскую область для охраны заповедных территорий Байкала. Воздушные суда оснащены дополнительными топливными баками и за этот счет имеют увеличенную дальность полета, что крайне важно для борьбы с огнем на бескрайних лесных просторах.

Винтокрылые машины Казанского вертолетного завода давно зарекомендовали себя в Авиалесоохране — в 2016 году на Алтай был передан вертолет Ми-8МТВ-1 в грузовом варианте исполнения. Воздушное судно дислоцируется на Алтайской базе авиационной охраны лесов и обслуживает территорию площадью более 6 млн гектаров.

«Вертолеты серии Ми-8/17 традиционно поставляются заказчикам в том числе для пожаротушения, авиационного мониторинга пожарной опасности и спасательных миссий. Эти машины неоднократно получали высокую оценку эксплуатантов при выполнении различных авиационных работ благодаря своей надежности и простоте в обслуживании, — отметил генеральный директор Казанского вертолетного завода Владимир Гинсбург. — Для оснащения центра „Север“ нами поставлено шесть современных многофункциональных вертолетов».

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... ntra/

  Профиль  
  
    
#1664  Сообщение 25.09.22, 11:13  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
с большим интересом читаю waheedа,
большое спасибо,
надеюсь на продолжение :sh:

  Профиль  
  
    
#1665  Сообщение 25.09.22, 11:25  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В Карачаево-Черкесии открылся крупный завод по переработке баранины

Изображение

23 сентября в столице Карачаево-Черкесии г. Черкесске открылся крупнейший в России завод по переработке баранины «Кавказ-мясо». Предприятие было реконструированно ГК «Дамате» при поддерждке Россельхозбанка (РСХБ).

Мощность проиводства составит 25 тыс. тонн мяса в год. Общая стоимость проекта составила 3,4 млрд рублей.

На заводе работает система автоматизации от открома до забоя.

Предприятие обеспечит региону 450 новых рабочих мест.

Изображение

В рамках реконструкции была проведена полная модернизация всех инженерных систем и производственных мощностей предприятия: были смонтированы линии по обвалке красного мяса, налажено производство крупно-- и мелкокусковых полуфабрикатов мощностью 30 тонн в сутки, ежедневно завод будет выпускать 4 тонны маринадов в нарезке и 4 тонны фаршей и купат. Предприятие будет производить 12,8 тонны мясокостной муки в сутки.

Отмечается, что на предприятии модернизированы все инженерные системы и установлено новое высокотехнологичное оборудование ведущих производителей. Благодаря запуску предприятия на рынке появятся высококачественные натуральные полуфабрикаты из мяса баранины, фарши, маринады и консервы под брендом BAZARCO. Продукция будет сертифицирована по стандартам «халяль» и «кошер».

В овцеводческой отрасли республики в смежных направлениях занято порядка 50 тысяч человек, многие из сельхозтоваропроизводителей в перспективе смогут участвовать в этом проекте.

Согласно оценкам РСХБ, за последние 10 лет производство баранины в России стабильно растет на 2% в год. В прошлом году объем производства мелкого рогатого скота составил 213 тыс. тонн.

https://cherkes...avod/109721447/

Источник: https://expertsouth.ru/news/v- ... bley/

  Профиль  
  
    
#1666  Сообщение 25.09.22, 13:10  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 проходит предварительные испытания

Изображение

Опытный образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 проходит предварительные испытания на Брянском машиностроительном заводе по согласованной с ОАО «РЖД» программе и методике.

Заключительным этапом предварительных испытаний является опытный пробег в объеме 10 000 км. Для его прохождения локомотив будет направлен в депо Курбакинская (г. Курск). Результатом успешного прохождения проверки станет присвоение конструкторской документации литеры «О». Далее планируется передислокация локомотива на испытательный полигон ВНИКТИ для проведения приемочных и сертификационных испытаний.

Локомотив создан с целью обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках восточного полигона РЖД и базируется на хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации отечественных конструкторских решениях. Тепловоз оснащается мощным современным дизельным двигателем 18-9ДГМ, созданным специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и произведенным на Коломенском заводе. Технические параметры тепловоза 3ТЭ28 позволяют ему водить на восточном полигоне поезда массой до 7100 тонн.

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 впервые был представлен вниманию генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олегу Белозёрову в рамках заседания Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения 30 августа в ходе осмотра производственной площадки Коломенского завода.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/140865

  Профиль  
  
    
#1667  Сообщение 25.09.22, 17:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В Курганской области открыли линию по выпуску полиэтиленовой трубы

Изображение

Линия по выпуску полиэтиленовой трубы для предприятий ЖКХ и энергетического комплекса запустил Курганский завод комплексных технологий. Полиэтиленовые трубы разного диаметра применяются также для питьевого водоснабжения, промышленности — в зависимости от материала, из которого они изготавливаются. Линия работает на российском сырье. План по объёмам выпуска — почти 250 погонных километров труб до конца этого года. Эту высокотехнологичную линию производства предприятие смогло запустить благодаря поддержке правительства Курганской области.

Изображение

«Это стало возможным благодаря субсидии, которая выделена федеральным бюджетом через фонд Агентства технологического развития Курганской области, — пояснил директор Курганского завода комплексных технологий Наркис Галиаскаров. — В итоге за 50 процентов стоимости мы купили современное оборудование. С нашей стороны есть обязательства, которые будем неукоснительно выполнять. В том числе создавать рабочие места. У нас уже появилось 26 рабочих мест одновременно с вводом в эксплуатацию данного оборудования».

О важности конструктивного сотрудничества между бизнесом, промышленниками и региональной властью для достижения высокого производственного и экономического результата говорят все резиденты индустриального парка.

Изображение

«Квинтэссенция того успеха, который здесь есть — это сотрудничество с регионом. Им обусловлены перспективы развития, — подчеркнул представитель резидентов Курганского индустриального парка Алексей Бобров. — Плюс кадровый потенциал, который есть в Курганской области. Здесь очень много квалифицированных инженерно — технических кадров, которые мы пытаемся использовать».

В ходе прошедшего сегодня индустриального фестиваля был заключён ряд контрактов на поставку продукции резидентов Курганского индустриального парка новым заказчикам. Изделия предприятий, работающих на его площадке, уже пользуются широким спросом и в нашей области, и в других регионах страны.

Изображение

В завершение были вручены награды призёрам и победителю конкурса профессионального мастерства «Золотые руки», который проходил в рамках сегодняшнего индустриального фестиваля. Третье место у команды «Энерго — Газ — Ноябрьск», второе завоевали профессионалы предприятия «Сургутские городские электрические сети». Победу одержала команда сотрудников Курганского завода комплексных технологий.

Источник: http://zauralonline.ru/rubriki ... 78081

  Профиль  
  
    
#1668  Сообщение 25.09.22, 19:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Новую производственную площадку открыл агрохолдинг «Юбилейный» в Тюменской области

Изображение

Новую производственную площадку для хранения зерна открыл агрохолдинг «Юбилейный» в посёлке Коточиги Викуловского района 22 сентября.

Инвестор вложил 170 млн рублей в создание нового подразделения. На площадке построили два ангара для хранения семян общей площадью 3 тыс. кв. м, административно-бытовой корпус, весовое хозяйство, растворный узел и заправочную станцию.

С появлением второй хозрасчётной площадки для жителей района создано дополнительно 18 рабочих мест: механизаторы, трактористы, бригадиры, агрономы и механик.

Изображение

Компания реализует инвестиционный проект по расширению площади обрабатываемых земель: к 2024 году показатель должен составить 125 тыс. гектаров. На сегодняшний день это 93 тыс. га, или 13,6% земель Тюменской области — самый крупный показатель региона.

В рамках инвестпроекта в 2021 году агропредприятие приобрело 20 тыс. га в Викуловском районе.

«Мы успели возвести объект к уборочной кампании, — отметил генеральный директор агрохолдинга Сергей Мамонтов. — Надеюсь, в Викуловском районе мы добьёмся средних результатов по холдингу, а может быть, они будут и выше. 2022 год складывается для нашего предприятия хорошо. Готовимся установить очередной рекорд в своей истории — засыпать 230 тысяч тонн зерна в бункерном весе».

Источник: https://t-l.ru/330134.html

  Профиль  
  
    
#1669  Сообщение 25.09.22, 21:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Завершён первый этап развития БАМа и Транссиба

Изображение

Холдинг «РЖД» объявил об окончании работ первого этапа развития БАМа и Транссиба. Все объекты, которые должны обеспечивать прирост провозной способности Восточного полигона, построены и запущены в работу.

Благодаря проделанной работе ОАО «РЖД» удалось достичь заложенных ранее показателей в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, и теперь БАМ и Транссиб смогут пропускать в направлении Дальнего Востока 144 млн тонн различных грузов.

Сейчас все объекты готовы к эксплуатации, но остались некоторые формальности, связанные с постановкой новых мощностей на учёт. В то же время это никак не влияет на пропуск грузовых поездов по новым путям: там уже действует специальная технология организации движения с более высокой допустимой скоростью и массой поездов, а также уменьшенными временными интервалами. Составы следуют в соответствии с новым расписанием.

Параллельно с 2018 года идёт второй этап развития полигона. Раньше по нему выполнялось проектирование и подготовительные работы, однако в этом году можно будет наблюдать ощутимый результат — провозная способность БАМа и Транссиба вырастет до 158 млн тонн.

До конца 2022 года рабочее движение планируется открыть на восьми приоритетных объектах:

— двухпутные вставки на перегонах Новый Уоян — Баканы, Анамакит — Новый Уоян и Лодья — Аку,

— разъезд Апкан на перегоне Мони — Эворон,

— второй главный путь Аносовская — Пурикан,

— третий путь на перегоне Слюдянка I — Слюдянка II,

— реконструированная станция Магдагачи,

— подъездной путь к морскому порту Суходол с примыканием к станции Смоляниново.

Железнодорожники также модернизируют пути БАМа и Транссиба под будущие тяжеловесы. Ведутся работы по строительству вторых главных путей на четырёх однопутных перегонах: Биркчул — Югачи, Югачи — Казановская, Запань — Тагул и Тагул — Тайшет, наряду с этим ведётся масштабное обновление энергосистемы. Всё это необходимо для развития тяжеловесного движения грузовых поездов весом 7100 тонн и более.

Источник: https://gudok.ru/content/infra ... 4975/

  Профиль  
  
    
#1670  Сообщение 25.09.22, 22:38  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Тверской станкостроительный завод запустил новый участок механической обработки

Изображение

На Тверском станкостроительном заводе завершена реконструкция старых помещений и введён в эксплуатацию новый участок механообработки.

Изготовлены полы с износостойким покрытием, оштукатурены и окрашены стены. Установлен новый мостовой кран. Выполнено энергоснабжение и освещение.

На данном участке установлены большие металлообрабатывающие станки для обработки крупногабаритных элементов:

— двухпалетный горизонтальный обрабатывающий центр ФГ40МФ4,

— вертикальный обрабатывающий центр ФС110МФ5,

— пятиосевой обрабатывающий центр FIVE650,

— продольно-фрезерный обрабатывающий центр для обработки заготовок длиной до 8,5 метров,

— плоско-шлифовальный станок WALDRICH-COBURG с двумя шлифовальными суппортами для обработки заготовок длинной до 8 метров.

Такое оснащение цеха позволит заводу изготавливать узлы станков самостоятельно, делая производство более локализованным, экономичным и менее зависимым от внешних факторов.

Тверской станкостроительный завод является одним из лидеров в России в производстве металлообрабатывающих станков с ЧПУ.

Источник: https://stankomach.com/novosti ... .html

  Профиль  
  
    
#1671  Сообщение 25.09.22, 23:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Siemens, ауфвидерзейн! В России создана новая турбина

phpBB [media]


Тихой сенсацией стала новость о том, что на заводские испытания вышел новый газотурбинный агрегат российского производства для ледостойких плавучих платформ. А между тем за этой новостью скрывается огромный труд и настоящая детективная история. Обо всём этом, истории нового спасения и выходе свежего выпуска газеты «Время – вперёд!» расскажем после краткой сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и доставила на МКС очередной экипаж.

Очередной самолёт Сухой Суперджет-100 совершил свой первый полёт.

В Хабаровской крае открыт горно-обогатительный комбинат за 12 млрд руб. на 700 новых рабочих мест.

На Камчатке - рыбоперерабатывающий завод за 2 млрд рублей.

В Алтайском крае - первый в регионе промышленный технопарк.

В Липецкой области – молочная ферма за 3,5 млрд руб.

В Удмуртии – молочная ферма.

В Вологодской области - первая очередь крупного животноводческого комплекса.

В Калуге запустили движение по Северному обходу, что позволит вывести за пределы города весь транзитный транспорт.

В Мариуполе началось строительство нового микрорайона, который будет включать 11 жилых домов, школу, два детсада, поликлинику, медцентр и физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и ледовой ареной.

Дерзкая попытка

21 декабря 2021 года в Москве приземлился самолёт с главой российской компании «КС Инжиниринг» Олегом Никитиным. Два года назад он улетел в США всего на один день для заключения сделки, но был арестован и помещён в тюрьму. Ему грозило до 65 лет заключения и миллионы долларов штрафа за «дерзкую», по словам ФБР, попытку вывезти в Россию газотурбинную установку. По версии американцев русские пытались приобрести установку, состоящую из трёх газогенераторов General Electric и силовой турбины Vectra 40G, производящейся под контролем Siemens якобы для сахарного завода в Мордовии, а на самом деле для российской платформы «Приразломная», что запрещено санкциями.

Платформа «Приразломная», добывающая нефть в Печорском море с 2013 года, действительно, использует в своём составе именно такое оборудование, оно закупалось ещё до санкций. И в 2020 году как раз пришло время его ремонта, для чего, видимо, и потребовалась новая установка. При этом, формально, под санкции установка не попадает, так как напрямую не связана с добычей нефти и используется для энергопитания платформы. Но американское правосудие сочло иначе и отправило Никитина за решётку в одну камеру с отпетыми убийцами и насильниками. Как и положено настоящему русскому человеку, он там не только не сгнил, но и сколотил свою команду, которая стала самой влиятельной и авторитетной. А через два года каким-то непостижимым образом вырвался из пасти американской Фемиды и вернулся на Родину.

Впрочем, это история со счастливым концом не отменяет реальной проблемы в импортозамещении оборудования для шельфовой добычи.

Исправляемся

«Приразломная» на данные момент единственная действующая платформа на российском арктическом шельфе. И она, действительно, содержит в себе очень высокий процент иностранных комплектующих, помимо силовой установки. Здесь хотим ещё раз передать привет тем, кто продолжает считать, что добыча нефти это простой и нетехнологичный процесс. На самом же деле сегодня даже Китай не может создать полных аналогов многих элементов бурового оборудования, а в нашей стране некоторые просто никогда и не выпускались. Однако под давлением санкций, процесс пошёл.

Так, на «Кунгурском машиностроительном заводе» в Пермском крае, восстановлены производственные мощности и уже тестируются новые буровые установки мобильного типа. В 2016 году в Томской области была запущена первая очередь предприятия «НПО «РеаСиб», который, в том числе, выпускает реагенты для буровых растворов, включая смазочные добавки, а также эмульгаторы, предназначенные для обратных эмульсий. Это второе предприятие такого профиля в России. «Завод бурового оборудования» в Оренбурге также активно работает над реализацией программы импортозамещения. Начат выпуск высокоскоростного вращателя с проходным шпинделем для установки собственной разработки. До начала его производства закупались аналогичные иностранные комплекты.

«Уралмаш НГО Холдинг» создаёт буровую установку, которая на 95% будет состоять из отечественных компонентов, в том числе автоматизированной системы управления. Российские компании уже освоили выпуск электродвигателей переменного тока мощностью до 1200 кВт. В серию пошла система верхнего привода, грузоподъёмностью 320 тонн. Испытываются аналоги американского оборудования, предназначенного для очистки бурового раствора. И так далее.

И вот дело дошло до энергоустановки. Правда, предназначена она не для «Приразломной».

Сердце платформы

Итак, «Объединенная двигателестроительная корпорация» приступила к заводским испытаниям нового газотурбинного энергетического агрегата для ледостойких плавучих платформ добычи природного газа. Это первый российский агрегат морского применения, способный заместить зарубежное оборудование.

Газотурбинный агрегат ГТА-8 мощностью 8 МВт создан для газотурбинной энергетической установки ГТЭС-32, которая в свою очередь будет установлена на новой ледостойкой плавучей платформе на месторождении «Каменномысское-море». Электростанция позволит полностью обеспечить объект тепловой энергией и электричеством.

Сама платформа сейчас строится по частям сразу на нескольких предприятиях страны. Сооружение общим весом 40 тыс. тонн будет способно работать в условиях экстремально низких температур, штормов и давления льда. Освоение месторождения станет первым в мире шельфовым проектом, реализованным в настолько суровых условиях, поэтому ему необходима в высшей степени надёжная электростанция. Такая электростанция сможет работать на газообразном и жидком видах топлива. Первый агрегат будет передан заказчику после испытаний уже в этом году, а саму платформу установят в акватории Обской губы в 2024-ом.

Таким образом, мы видим, что Россия постепенно избавляется от критической зависимости от иностранного оборудования в нефтегазовых проектах. Платформе «Приразломной» не повезло в том, что она проектировалась ещё до того, как были введены санкции. Новый проект создаётся с учётом новых реалий. Впрочем, принимая во внимание то, что на дворе уже вторая половина 2022 года, а «Приразломная» продолжает работать – вопрос с запчастями, видимо, как-то решили. Но подробности едва ли когда-то станут достоянием общественности.

Далее расскажем о новом подвиге.

Время Человека

В Москве на седьмом этаже жилого дома загорелась квартира. Соседи вызвали спасателей, но до их прибытия возникла реальная угроза жизням людей. Женщина из горящей квартиры выскочила на балкон и начала звать на помощь. Это услышал гражданин Узбекистана Ойбек Ештемиров, который неподалёку ремонтировал светофор. Он сразу же бросился в подъезд, поднялся на этаж и зашёл в соседнюю от горящей квартиру. Там парень выскочил на балкон, разбил стекло и, рискуя собой, перетащил женщину в безопасное место. При этом изрезался, но спас человека и позже сказал, что так на его месте поступил бы любой мужчина.

Приехавшие на место происшествия пожарные, ликвидировали возгорание, в результате которого серьёзно никто не пострадал. Как потом выяснилось, женщина сама устроила пожар, желая свести счёты с жизнью. Но, видимо, передумала, раз стала звать на помощь. Надеемся, этот случай позволит ей переосмыслить случившееся и заново полюбить жизнь. Благодарим Ойбек за смелость и решительность!

Газета «ВВ»

Уважаемые друзья! Благодаря вашей поддержке в свет вышел уже четвёртый выпуск газеты «Время – вперёд!», теперь в ещё более информативном обновлённом дизайне. Как обычно 90% тиража распространяется бесплатно на территориях проведения СВО, чтобы и люди и там получали позитивную информацию о России. Но любой из вас также может приобрести газету на Озоне по ссылке в описании этого ролика или по куар-коду на экране. Приобретая один экземпляр, вы помогаете нам напечатать и отвезти на фронт ещё два. За это в подарок с каждым номером мы дарим вам фирменную открытку, наклейку, а теперь ещё и раскраску для ваших детей.

Если вы представляете предприятие на территории России и хотите получать газету для ваших сотрудников на льготных условиях, то отправьте запрос на адрес редакции. Задачу информирования и поддержки морального духа работников тыла тоже никто не отменял.

Спасибо!

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим каждого за помощь и добрые пожелания. Подписывайтесь на наш канал и резервные площадки в Рутубе, Вконтакте и Телеграм, чтобы не потерять на случай блокировки

https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B0

  Профиль  
  
    
#1672  Сообщение 26.09.22, 09:31  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Первая партия автобусов прибыла в Улан-Удэ в рамках совместного проекта ВЭБ.РФ и ГТЛК

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило в Улан-Удэ первую партию автобусов в рамках совместного с Государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» (ВЭБ.РФ) проекта по обновлению городского общественного транспорта в г. Улан-Удэ.

Парк перевозчиков столицы Бурятии пополнили 11 автобусов большого класса VOLGABUS 5270, поставляемых в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», а также 9 автобусов среднего класса ПАЗ 320435-04

Всего ГТЛК поставит перевозчикам столицы Бурятии 124 автобуса общей стоимостью 1,5 млрд рублей — 59 автобусов VOLGABUS 5270 и 65 автобусов ПАЗ 320435-04. Напомним, что ВЭБ.РФ предоставит на закупку отечественной техники 978 млн рублей.

ГТЛК совместно с ВЭБ.РФ уже реализовали 15 аналогичных проектов по модернизации общественного транспорта в 12 российских городах.

Источник: https://www.gtlk.ru/press_room ... vlen/

  Профиль  
  
    
#1673  Сообщение 26.09.22, 10:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В Сербии запущено высокоскоростное движение на участке реконструированного «РЖД»

Изображение

В Сербии торжественно запущено скоростное железнодорожное сообщение между двумя крупнейшими городами страны. Поезд «Сокол» будет курсировать на участке Белград — Нови-Сад со скоростью 200 км/ч. Время поездки составит 36 минут.

Участок железной дороги, по которому будет курсировать «Сокол», реконструировала компания «РЖД Интернешнл». Участок Белград — Нови-Сад является частью международного железнодорожного пути, связывающего сербскую столицу с Будапештом. С запуском экспресса столица Венгрии станет для сербов ещё ближе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Источник: https://balkanist.ru/prezident ... adom/

  Профиль  
  
    
#1674  Сообщение 26.09.22, 10:55  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия готовится к испытаниям секретной ядерной ракеты

phpBB [media]


На арктическом ядерном полигоне Новой Земли что-то происходит. Иностранные спутники фиксируют беспрецедентную активность российских строителей и военных, которые, по всей видимости, готовятся к каким-то важным испытаниям. Западные военные эксперты выдвинули предположение, что идёт подготовка к очередным испытаниям межконтинентальной ядерной ракеты SSC-X-9 Skyfall в натовской классификации. О том, что это за ракета расскажем в сегодняшнем выпуске.

  Профиль  
  
    
#1675  Сообщение 26.09.22, 12:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Росатом установил корпус реактора ВВЭР-1200 на втором энергоблоке АЭС «Аккую»

Изображение

На площадке строительства АЭС «Аккую» завершена установка корпуса реактора — основного элемента реакторной установки Блока № 2.

Перед установкой корпус реактора, доставленный на площадку строительства АЭС «Аккую» морским путём в конце декабря 2021 года, перевезли с площадки временного хранения оборудования, где он прошёл процедуру входного контроля, к месту монтажа. С применением гусеничного крана корпус реактора был установлен на штатное место в шахту реактора. Монтажная операция заняла около 6 часов.

Изображение

На предшествующих этапах строительства реакторного здания Блока № 2 был выполнен монтаж «ловушки расплава», проведено бетонирование опорной и упорной ферм, установлена сухая защита и тепловая изоляция цилиндрической части корпуса реактора. Непосредственно перед установкой корпуса реактора смонтировано опорное кольцо, на которое приходится основная весовая нагрузка корпуса.

Инспекционный контроль монтажа корпуса реактора выполнен комиссией в составе специалистов завода-изготовителя корпуса реактора, независимой инспекционной организации и Агентства по ядерному регулированию Турции (NDK).

Корпус реактора — относится к основному оборудованию атомной электростанции длительного цикла изготовления. На этапе эксплуатации АЭС в корпусе реактора находится активная зона. В ней размещается ядерное топливо, конструкционные элементы для ядерной реакции и передачи тепловой энергии теплоносителю. Физические параметры корпуса реактора — высота 11,45 метров, диаметр — 5,6 метра, масса — 343,2 тонны.

Производство корпуса реактора для Блока № 2 АЭС «Аккую» началось в марте 2019 года. В процессе изготовления был проведен весь комплекс испытаний, в том числе гидроиспытания, а также контрольная сборка с внутрикорпусными устройствами. По итогам испытаний специальная комиссия подтвердила соблюдение всех проектных параметров и высокое качество изделия.

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: http://www.akkuyu.com/na-bloke ... pdate

  Профиль  
  
    
#1676  Сообщение 26.09.22, 15:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
«Россети ФСК ЕЭС» увеличила мощность ключевого центра питания Оренбургской области

Изображение

«Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») инвестировала более 98 млн рублей в реконструкцию подстанции 220 кВ «Оренбургская». На объекте установили новый трансформатор. В результате мощность подстанции увеличилась до 330 МВА. Новое оборудование повысит надежность электроснабжения центральной части региона, в том числе Оренбурга с населением более 572 тыс. человек. А также предприятий промышленного кластера: завода «Гидропресс» и производственного объединения «Стрела», обеспечивающего госзаказ оборонно-промышленного комплекса России.

На объекте заменили масляный трансформатор мощностью 31,5 МВА на современный аналог мощностью 40 МВА. Новое оборудование оснащено автоматизированной системой мониторинга внутреннего состояния и параметров работы. В рамках работ также выполнена замена сопутствующего коммутационного оборудования в ячейке трансформатора. Смонтированы выключатели 35-110 кВ, трансформаторы тока, ограничители перенапряжения, защиты оборудования.

Подстанция 220 кВ «Оренбургская» является питающим центром центральной части Оренбургской области. От подстанции отходят основные энерготранзиты 110-220 кВ, обеспечивающие выдачу мощности объектам генерации региона — Орской и Сакмарской ТЭЦ. От подстанции отходит ключевая линия 220 кВ на подстанцию 500 кВ «Газовая» — крупнейший центр питания, осуществляющий передачу электроэнергии от Ириклиснкой ГРЭС потребителям Оренбурга, Сорочинска, Бузулука, а также ряду промышленных предприятий, среди которых газоперерабатывающий и гелевый заводы, нефтедобывающие предприятия.

  Профиль  
  
    
#1677  Сообщение 26.09.22, 16:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Автозавод «Москвич» начнёт работу к концу года. Стал известен первый автомобиль, который сойдёт с конвейера

8 сентября 2022 года вице-мэр Владимир Ефимов объявил о возвращении «Москвича». Завод возобновит работу в конце 2022 года. Производство начнется с электромобиля КАМА-2. О перспективах возвращения легендарной отечественной марки читайте далее.

Изображение

Легенда возвращается
В рамках VI Московского финансового форума, который проходил в начале сентября в Центральном выставочном зале «Манеж», заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов выступил с докладом, в котором упомянул возрождение «Москвича». По его словам, завод выпустит первые автомобили до конца этого года.

«Мы планируем возобновить его работу к концу года, и пока у нас всё к этому планомерно идет», — сообщил Ефимов прессе.

И хотя завод еще не заработал, в его сборочных цехах кипит жизнь, а сотрудники вовсю готовятся к производству.

Изображение

КАМАЗ поможет «Москвичу»
Известно, что первым автомобилем, который выпустит обновленный завод, станет электрокар КАМА-2, разрабатываемый «КАМАЗом». И это неудивительно, ведь грузовики корпорации фактически являются технологическими донорами «Москвича», заявляют московские власти. В таком случае сроки разработки модели должны стать рекордными.

Мощность двигателя нового электромобиля составит от 70 до 130 киловатт. На одном заряде КАМА-2 сможет проделать путь от 300 до 500 километров.

Как передают представители компании, к концу этого десятилетия объем выпускаемых автомобилей составит около полумиллиона машин в год.

Помимо КАМА-2 в планах завода еще 4 модели: три кроссовера и один седан. За основу взяты китайские JAC.

Отечественные автомобили, выпускавшиеся на АЗЛК, пользовались популярностью в Советском Союзе. В 1998 году завод был передан во владение французской Renault Group. 16 мая 2022 года появилась информация о преобразовании недавно закрывшегося завода Renault в «Москвич». Главным техническим партнером бренда станет «КАМАЗ».

Изображение
https://dzen.ru/media/protech/ ... e5d?&

  Профиль  
  
    
#1678  Сообщение 26.09.22, 17:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Холдинг «Росэлектроника» разработал материал нового поколения для производства сверхвысокочастотных печатных плат

Новая высокотехнологичная разработка отечественного производства позволит заменить импортные аналоги. Внедрение печатных плат «Росэлектроники» увеличит скорость передачи данных. Технология прошла ряд тестовых испытаний и скоро начнет применяться на практике. Это очень важно в контексте создания множества разновидностей оборудования. Далее подробнее расскажем о том, что из себя представляют сверхвысокочастотные платы (СВЧ) и для чего они используются в промышленности.

Изображение

Применение плат
Разработка применяется в широком спектре, в том числе и в стратегически важных отраслях. СВЧ нужны для функционирования объектов телекоммуникационного, космического, авиационного и атомного предназначения.

Новые платы выполнены из изоляционного материала, изготовленного ЦНИТИ «Техномаш». Это первый диэлектрик, сделанный в России, который превосходит западные. Его изоляционные показатели на 10-15% выше. Правда, на международный рынок, к сожалению, доступ пока ограничен. Но кто знает, что будет потом?

Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», полагает, что производство собственных СВЧ — важный шаг в процессе импортозамещения. Сейчас важно, что нововведение российского производства будет применяться в различных сферах, компенсируя нехватку поставок извне.

Изображение

За российскими СВЧ — будущее
Экспериментальные образцы превзошли целевые ожидания. Что же будет дальше?

Безусловно, использование этих плат окажет влияние на развитие науки и техники, то есть сыграет роль в глобальной перспективе. Сейчас уже продумывается план дальнейшей модернизации отечественных СВЧ, но пока конкретной информации по этому вопросу нет.

Предположительно в течение 5-10 лет емкость российского рынка плат составит 1 млрд рублей в год. Что ж, в обозримом будущем можно будет оценить точность этого прогноза. Сейчас можно, как минимум, ожидать того, что выпускаемых изделий будет достаточно для замещения иностранной продукции.
https://dzen.ru/media/protech/ ... 155?&

  Профиль  
  
    
#1679  Сообщение 26.09.22, 18:11  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23462
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В Конструкторском бюро химавтоматики провели огневые испытания нового двигателя РД-0124МС.

Изображение

РД-0124МС предназначается для 2 ступени ракеты «Союз-5». Двигатель состоит из двух независимых блоков. В каждом из них две камеры, турбонасосный агрегат, бустерный насос, газогенератор и элементы автоматики. Блоки расположены на общей раме, от излучения их защищает донный экран.
Камеры двигателя качаются в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. За счет этого происходит управление вектором тяги. Независимая работа блоков дает возможность широкого изменения тяги — 30-100% от номинальных 60 тонн.
Важнейший показатель экономичности двигателя — удельный импульс тяги. По нему РД-0124МС превосходит своих предшественников. Но и РД-0124, и РД-0124А имели рекордные 359 единиц. Поэтому РД-0124МС поставит новый рекорд среди всех кислород-керосиновых ракетных двигателей.
https://dzen.ru/protech

  Профиль  
  
    
#1680  Сообщение 26.09.22, 18:39  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37352
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Более 90 тысяч москвичей начали переселение по реновации

«С начала программы реновации готовы к переселению 90,4 тыс. жителей из 531 старого дома, из них почти 73 тыс. москвичей уже получили ключи от своих новых квартир», – сказал заммэра Андрей Бочкарёв.

Сегодня проектируется 239 новостроек площадью 4,7 млн кв. метров, ведется строительство еще 170 домов жилой площадью 2,8 млн кв. метров.

С начала года в столице было введено в эксплуатацию 29 домов жилой площадью почти 340 тыс. кв. метров.

Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 131  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Восемь тысяч мечетей по стране построено... это - фантастика.

Игорь

998

09.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советник Навального по экономике в 2022 г.

yf,k.lfntkm

1

04.03.24, 20:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белая и пушистая Украина до 2022 года. Как это было.

Олег

9

26.02.24, 13:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тогда было 24.02.2022 г. Рукописи не горят, или что сказано на ютуб не вырубишь топором

schaman

64

24.02.24, 21:01




[ Time : 0.302s | 20 Queries | GZIP : Off ]