Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 131  След.
Автор  
#1021  Сообщение 12.08.22, 19:10  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Новая поликлиника Пятигорска открыла свои двери для пациентов

Изображение

Площадь составляет 4 тысячи квадратных метров. Внутри расположены кабинеты эндоскопии, функциональной диагностики, окулиста, лора, уролога. Здесь смогут принимать до 600 пациентов в смену.

Поликлиника обслуживает 40 тысяч жителей Пятигорска — с момента открытия действующего поныне старого здания медучреждения число прикрепленных жителей выросло в 2,5 раза.

Новый корпус поможет комфортно разместиться медикам и пациентам, а также откроет перспективы для развития системы оказания медпомощи. Так, в старом здании планируется развивать службу женской консультации, а в новом — сможет разместиться центр амбулаторной хирургии. Планы по его созданию разработаны.

Изображение
Изображение
Изображение
Источник: https://www.interfax-russia.ru ... orske

  Профиль  
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
#1022  Сообщение 12.08.22, 19:15  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Технология СПИРАТЕХ Группы ПОЛИПЛАСТИК помогает решать коммунальные проблемы

Импортозамещающая технология спиральной навивки труб с применением ПВХ профиля СПИРАТЕХ Группы ПОЛИПЛАСТИК доказала свои преимущества при восстановлении изношенных трубопроводов.

Изображение

11 августа в Тюмени был завершен знаковый для города проект реконструкции самотечного подводящего канализационного коллектора на участке от ул. 50 лет ВКЛСМ до КНС-7. Восстановлением одного из основных коллекторов города занималось ООО «Тюмень Водоканал», входящее в структуру «Росводоканал Тюмень». Строительные работы провела компания «Современные системы реновации».

Данный коллектор, эксплуатирующийся с 1973 года, от постоянного воздействия агрессивной среды и газовой коррозии потерял свою надежность и прочность. При этом по нему транспортировались стоки со всего Восточного административного округа.

Железобетонную трубу диаметром 1400-1800 мм обновили с применением современной технологии санации — спиральной навивки профильной лентой из НПВХ. Для проведения работ был выбран инновационный материал от Группы ПОЛИПЛАСТИК — усиленный профиль из непластифицированного поливинилхлорида СПИРАТЕХ. Его производство налажено на входящем в Группу Новомосковском заводе полимерных труб (НЗПТ) — сегодня это единственное в России предприятие по выпуску профильной ленты, необходимой для формирования спиральновитых труб.

Изображение

При спирально-навивном методе санации старые аварийные или изношенные трубопроводы восстанавливаются без разрушения благодаря формированию новой трубы с высокой кольцевой жесткостью из непрерывной профилированной ленты, соединяемой специальным герметичным замковым соединением непосредственно внутри существующего трубопровода. В результате усиливается вся конструкция коллектора, повышается его устойчивость к агрессивным компонентам сточных вод, а также обеспечивается надежность процесса транспортировки бытовых стоков.

Важно отметить, что это полностью импортозамещающая разработка ПОЛИПЛАСТИКа. Ранее такой профиль импортировали, при этом в мире всего несколько аналогичных предприятий.

После реконструкции коллектор на ул. 50 лет ВКЛСМ до КНС-7 «помолодел» минимум на 50 лет — именно на такой период увеличивается срок его проектной эксплуатации.

Изображение

На объектах Тюменского водоканала спирально-навивное восстановление трубопроводов применяется не впервые. Специалисты организации на практике убедились в его эффективности и удобстве, ведь таким образом удается проводить реконструкцию без остановки эксплуатации коллектора, без затрат времени и ресурсов на подготовительные и восстановительные работы. Основные процессы осуществляются ночью, когда объем стоков в сети водоотведения наименьший. При этом не нарушается благоустройство и не отключается водоснабжение.

Опыт работы со СПИРАТЕХом в Тюмени наглядно продемонстрировал, почему технология спиральной навивки внесена в Справочник наилучших эффективных технологий и все более набирает популярность в России. Она позволяет восстанавливать безнапорные трубопроводы без демонтажа и остановки сетей, без вскрытия грунта, нарушения целостности близлежащей инфраструктуры и привычной жизнедеятельности. С помощью спиральновитого метода возможно создание камер (колодцев), сетей ливневого стока, промышленных резервуаров и иных объектов, а также разнообразного вида фитингов. Еще одним преимуществом профилированной ленты из ПВХ является возможность создания труб различной конфигурации — с круглым, прямоугольным и арочным сечением.

Растущий интерес к применению профиля СПИРАТЕХ также открывает перспективы дополнительного расширения его производства в России, в частности на тюменском заводе Группы ПОЛИПЛАСТИК.

Источник: https://www.polyplastic.ru/pre ... 19354

  Профиль  
  
    
#1023  Сообщение 12.08.22, 20:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
В Москву отправили первые электросуда

В Москву на сухогрузном теплоходе из Санкт-Петербурга доставят первые электрические речные суда. Путь до столицы займет около 7 дней – почти 1,3 тыс. км через реку Нева, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, реку Волга и канал им. Москвы. Суда также пройдут через центр столицы – Москву-сити, Кремль, Храм Христа Спасителя и парк Зарядье.

Изображение

Съемочная группа «Медиапалубы» совместно с коллегами из Департамента транспорта Москвы провожала новые суда, построенные на верфи «Эмпериум», из Петербурга в столицу.

По прибытии специалисты верфи проведут внешнюю и внутреннюю отделку четырех судов, и ходовые испытания. После этого новые суда выйдут на первый регулярный речной маршрут «Фили — Киевский вокзал».

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил развивать новый речной транспорт в Москве. До конца года в тестовом формате в столице заработают первые речные электросуда. Это уникальный проект не только для России, он является одним из самых инновационных и лучших в мире. Перед запуском специалисты проверят работу речных судов и инфраструктуры для их обслуживания — все, чтобы поездки жителей были максимально безопасными и удобными, — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Напомним, первые электрические речные суда на Москве-реке должны запустить в тестовом режиме до конца года. Для этого несколько месяцев будут проводиться их испытания без пассажиров, затем отобранной тестовой группой, и только потом судна допустят до работы на первом пассажирском маршруте «Фили – Киевский вокзал».

Изображение

По контракту, который рассчитан на 15 лет, подрядчик АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» с 1 июля 2022 года должен запустить первые электросуда. В 2022-23 году будут поэтапно запущены два маршрута: «Фили – Киевский вокзал» и «Печатники – Автозаводский мост».

Полностью пассажирский флот будет укомплектован к 2023 году, в его состав войдет 21 речное судно, 23 плавучих причала, 2 пункта базирования, 6 береговых зарядных станций. Также не исключается, что в будущем на линию выйдут и беспилотные суда.

https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#1024  Сообщение 12.08.22, 20:10  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
waheed
Цитата:
В Москву отправили первые электросуда

В Москву на сухогрузном теплоходе из Санкт-Петербурга доставят первые электрические речные суда. Путь до столицы займет около 7 дней – почти 1,3 тыс. км через реку Нева, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, реку Волга и канал им. Москвы. Суда также пройдут через центр столицы – Москву-сити, Кремль, Храм Христа Спасителя и парк Зарядье.

Изображение

Съемочная группа «Медиапалубы» совместно с коллегами из Департамента транспорта Москвы провожала новые суда, построенные на верфи «Эмпериум», из Петербурга в столицу.

По прибытии специалисты верфи проведут внешнюю и внутреннюю отделку четырех судов, и ходовые испытания. После этого новые суда выйдут на первый регулярный речной маршрут «Фили — Киевский вокзал».

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил развивать новый речной транспорт в Москве. До конца года в тестовом формате в столице заработают первые речные электросуда. Это уникальный проект не только для России, он является одним из самых инновационных и лучших в мире. Перед запуском специалисты проверят работу речных судов и инфраструктуры для их обслуживания — все, чтобы поездки жителей были максимально безопасными и удобными, — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Напомним, первые электрические речные суда на Москве-реке должны запустить в тестовом режиме до конца года. Для этого несколько месяцев будут проводиться их испытания без пассажиров, затем отобранной тестовой группой, и только потом судна допустят до работы на первом пассажирском маршруте «Фили – Киевский вокзал».

Изображение

По контракту, который рассчитан на 15 лет, подрядчик АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» с 1 июля 2022 года должен запустить первые электросуда. В 2022-23 году будут поэтапно запущены два маршрута: «Фили – Киевский вокзал» и «Печатники – Автозаводский мост».

Полностью пассажирский флот будет укомплектован к 2023 году, в его состав войдет 21 речное судно, 23 плавучих причала, 2 пункта базирования, 6 береговых зарядных станций. Также не исключается, что в будущем на линию выйдут и беспилотные суда.

https://paluba.media/


Там аккумуляторы за зиму не того? После простоя при минусе-то.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#1025  Сообщение 12.08.22, 20:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
13cat13 писал(а):
Там аккумуляторы за зиму не того? После простоя при минусе-то.

Чего того?

  Профиль  
  
    
#1026  Сообщение 12.08.22, 20:25  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
waheed писал(а):
13cat13 писал(а):
Там аккумуляторы за зиму не того? После простоя при минусе-то.

Чего того?

Ресурс потеряют.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#1027  Сообщение 12.08.22, 20:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
13cat13 писал(а):
waheed писал(а):
13cat13 писал(а):
Там аккумуляторы за зиму не того? После простоя при минусе-то.

Чего того?

Ресурс потеряют.

Какой ресурс?

  Профиль  
  
    
#1028  Сообщение 12.08.22, 20:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Построенные "Пермской судоверфью" причалы отправят на Москву-реку до конца августа

Сейчас ведётся финальный этап строительства остановочных комплексов для электросудов.

Построенные "Пермской судоверфью" причалы отправят на Москву-реку до конца августа. Об этом сообщает Новый компаньон со ссылкой на Фонд развития Пермского края.

Изображение
Речной причал для судов на электрической тяге Фото: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Сейчас ведётся финальный этап строительства остановочных комплексов для электросудов. В частности, завершаются работы по формированию корпусов и надстройки, идёт подготовка к спуску на воду.

Напомним, ранее предприятие "Пермская судоверфь" заключило договор с ООО "Эмпериум" (занимается производством современных электросудов) на разработку проектной документации и строительство речных причалов для судов на электротяге. Причалы изготавливаются для нужд департамента транспорта Москвы.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

  Профиль  
  
    
#1029  Сообщение 12.08.22, 20:55  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
«Русские газовые турбины» построят в Рыбинске новое производство

Изображение

Кадры для компании вырастят в РГАТУ и РПЭК
12 августа «Русские газовые турбины» подписали соглашение с Рыбинским промышленно-экономическим колледжем.

Цель соглашения — воспитание будущих кадров для второго производства, которое РГТ построят в Рыбинске. Об этом говорит гендиректор компании Андрей Алфеев:

— Мы 10 лет выпускаем промышленные турбины для энергетики. Наше оборудование востребовано в области добычи нефти, газа и их перекачки. Наша цель — выйти на 100-процентную локализацию производства. Для этого сейчас идет проектирование завода второй очереди в Рыбинске: это 30 тысяч кв. м производственных площадей, 7 технологических линий. Надеюсь, до конца текущего года мы приступим к строительству. Чтобы завод заработал, ему нужны кадры. Надеемся, мы сможем привлечь молодых квалифицированных специалистов. Весной мы заключили договор с РГАТУ. Сегодня заключили соглашение о сотрудничестве с РПЭК.

В рамках соглашения компания намерена поддерживать студентов, приглашать их на практику, помогать осваивать новые специальности.

— Мы привлечем их даже на все этапы строительства нового производства, на пуск и наладку оборудования, — обещает гендиректор РГТ. — В развитии РГТ и Рыбинска мы видим будущее.

Сегодня в колледже обучают специалистов по направлениям «Оператор станков с ПУ», «Электро- и теплоэнергетика», «Машиностроение», «Сварочное производство», «Техобслуживание и ремонт автомобилей».

Директор РПЭК выражает уверенность, что теперь у его подопечных расширится спектр возможностей:

— Учащемуся и выпускнику важно иметь много вариантов: при выборе места практики, при выборе места трудоустройства. Рад, что возможностей у наших ребят становится все больше, — говорит Андрей Порошин, директор РПЭК.

Соглашение заключили в день рождения Русских газовых турбин. С праздником и выгодным соглашением участников поздравил глава Рыбинска Дмитрий Рудаков.

— Рад быть здесь, видеть коллектив РГТ — множество молодых энергичных лиц. Компания охотно берет на себя социальную ответственность, охотно помогает городу, на территории которого работает.

Глава Рыбинска отметил, что заключенное соглашение — один из способов решить кадровую проблему.

— Проблема кадров у рыбинских предприятий остается насущной. Не хватает квалифицированных рабочих рук. Надеюсь, подписанный сегодня договор поможет сдвинуть проблему. Предприятие будет помогать студентам рабочих профессий, а молодые специалисты пополнят его коллектив, — говорит глава Дмитрий Рудаков. — Юные рыбинцы учатся, отдыхают и мечтают о стабильном будущем — мы по мере сил стараемся поддерживать все три направления. Молодежи нужно показать: современное производство — не темный пыльный цех. Это высокотехнологические мощности, комфортная среда, интересные люди и достойная зарплата.
https://gazeta-rybinsk.ru/

  Профиль  
  
    
#1030  Сообщение 12.08.22, 21:27  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Создан принципиально новый российский суперкомпьютер — Тераграф

Изображение

В Московском государственном техническом университете (МГТУ) им. Н.Э.Баумана созданы первые в мире микропроцессор и суперкомпьютер, в которых на аппаратном уровне реализован набор команд дискретной математики DISC (Discrete Mathematics Instruction Set computer). Суперкомпьютер Тераграф предназначен для хранения и обработки графов сверхбольшой размерности и будет применяться для моделирования биологических систем, анализа финансовых потоков в режиме реального времени, для хранения знаний в системах искусственного интеллекта и в других прикладных задачах.

Большинство важных вычислительных задач требуют хранения и обработки огромных массивов дискретной информации. Для эффективной и параллельной обработки множеств в МГТУ им. Баумана разработали уникальный микропроцессор Леонард Эйлер (Leonhard), который содержит 24 специализированных гетерогенных ядра DISC Lnh64. Leonhard берет на себя ту часть вычислительной нагрузки, с которой плохо справляются универсальные арифметические микропроцессоры (например, Intel или ARM) или графические ускорители. Результаты выполнения команд обработки множеств или графов из микропроцессора Леонард Эйлер направляются в хост-систему для дальнейшего использования в ходе вычислительного процесса.

Микропроцессор Леонард Эйлер занимает в 200 раз меньше ресурсов кристалла, чем один микропроцессор семейства Intel Xeon, потребляя при этом в 10 раз меньше энергии. При сравнительно малой тактовой частоте порядка 200 МГц производительность микропроцессора Леонард Эйлер существенно превосходит производительность микропроцессоров семейства Intel Xeon (3 ГГц). Это достигается за счет параллелизма при обработке сложных моделей данных, что позволяет ему обрабатывать до 120 миллионов вершин графов в секунду.

На основе многоядерных микропроцессоров Leonhard ученые МГТУ им. Баумана построили суперкомпьютер Тераграф. Он способен обрабатывать графы сверхбольшой размерности до одного триллиона вершин (10 в 12-й степени). Технологии представления и обработки знаний в виде графов уже стали прорывом для тех индустриальных решений, в которых другие методы показали низкую эффективность.

«Набор команд нашего процессора состоит из таких действий, как добавление элементов в множество, поиск во множестве, пересечение множеств, поиск ближайшего, и ряда других операций. Мы создали процессорное устройство, которое оперирует огромными множествами, например, содержащими миллиарды числовых ключей. И с помощью одной-единственной команды пересечения мы, к примеру, можем создать новое множество, являющееся результатом пересечения двух исходных множеств», — рассказывает главный разработчик процессора, доцент кафедры Компьютерные системы и сети МГТУ им. Баумана Алексей Попов.

Благодаря способности сохранять информацию о различных объектах и явлениях и учитывать связи между ними, графы знаний могут использоваться при анализе больших данных в биоинформатике, медицине, системах безопасности городов, компьютерных сетях, финансовом секторе, при контроле сложного промышленного производства, для анализа информации социальных сетей и во многих других областях.

Стоит также упомянуть о важности аппаратной поддержки дискретной математики, ведь большинство вычислительных задач являются дискретными по своей сути, то есть действительно требуют обработки множеств чисел. Это многочисленные задачи оптимизации, задачи на графах, задачи машинного обучения. Конечно, арифметическая обработка, например, сравнение чисел, также важна, но она составляет лишь малую часть действий в алгоритмах оптимизации. Основное же время современные вычислительные системы тратят на поиск информации, перебор элементов множеств и тому подобные действия.

Именно поэтому Leonhard, изначально спроектированный под задачи дискретной оптимизации, работает существенно быстрее универсальных микропроцессоров, рассчитанных на арифметическую обработку. При этом бауманский процессор потребляет гораздо меньше электроэнергии.

Источник: https://www.akm.ru/press/sozda ... graf/

  Профиль  
  
    
#1031  Сообщение 12.08.22, 22:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Замыкающие волноводы «ИСС» на AngoSat-2 заместили продукцию ADS

Изображение

В компанию «ИСС» не были поставлены 57 замыкающих волноводов раскрываемой много-лучевой антенны Ku диапазона и раскрываемой антенны С-диапазона. В сложившейся ситуации у предприятия оставался единственно возможный выход — спроектировать и изготовить волноводы самостоятельно, опираясь на ранее отработанный технический задел.

Изображение

На очередном инженерном рассмотрении проекта по созданию космического аппарата решетнёвцы представили заказчикам из Анголы предложения о замене элементов полезной нагрузки разработки ADS на продукцию собственной разработки, в том числе, замыкающих волноводов антенной подсистемы. Ангольская сторона дала согласие на проведение комплекса этих работ.

Создание спутника AngoSat-2 находилось на том этапе, когда расположение и конфигурацию замыкающих волноводов уже нельзя было изменить. «Чтобы чётко представить масштаб задачи, необходимо понимать, что замыкающие волноводы на спутнике всегда самые сложные, — рассказал Дмитрий Доронкин, начальник группы проектирования и монтажа волноводов антенно-фидерных систем. — На каждом волноводе выполняют пространственные гнутые участки, обеспечивают по три линейных и три угловых размера, что усложняет их проектирование и изготовление». Чтобы обеспечить нужные параметры и характеристики, компания «ИСС» применила, в том числе, инновационный метод пайки волноводов в солях.

Решение поставленной задачи потребовало предельной концентрации сил, времени и ресурсов, напряжённой работы целой команды конструкторов, технологов и рабочих. И в течение двух месяцев цель была достигнута. На выпуск конструкторской документации (а это более 300 документов!) и изготовление 57 волноводов решетнёвцам потребовалось в 2,5 раза меньше времени, чем отводилось иностранному подрядчику по условиям контракта. Предварительная примерка волноводов на конструкции полезной нагрузки в составе лётного изделия показала правильность конструкторскотехнологических решений и их соответствие заданным требованиям. В результате замыкающие волноводы производства «ИСС» были успешно установлены на конструкцию полезной нагрузки спутника.

Источник: https://www.iss-reshetnev.ru/m ... 5.pdf

  Профиль  
  
    
#1032  Сообщение 12.08.22, 23:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Предприятие Роскосмоса продемонстрирует на "Армии-2022" уникальные двигатели для спутников

Изображение

Центр Келдыша (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») продемонстрирует на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» свои разработки в области электроракетных двигательных установок и их компонентов, которые не имеют аналогов в мире. Об этом сообщили в пресс-службе "Роскосмоса".

Основными компонентами электроракетных двигательных установок являются электроракетный двигатель (холловский или ионный), блок управления расходом, система преобразования и управления, блок подачи рабочего тела и блок хранения рабочего тела.

"На «Армии-2022» будут представлены элементы трех систем коррекции орбиты геостационарных космических аппаратов: двух — на базе холловских двигателей КМ-60 и КМ-75 и одной — на базе ионного двигателя ИД-200КР, а также элементы маршевой электроракетной двигательной установки на базе холловского двигателя КМ-10", - говорится в сообщении.

Центр Келдыша обладает многолетним опытом создания электроракетных двигателей, которые уже успешно эксплуатируются в составе космических аппаратов. Перспективные разработки двигателей нацелены в том числе на применение в составе транспортных модулей и межорбитальных буксиров.
https://www.aviastat.ru/

  Профиль  
  
    
#1033  Сообщение 12.08.22, 23:49  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Роскосмос презентует на форуме "Армия-2022" новую Российскую орбитальную станцию

Изображение

Макет перспективной Российской орбитальной служебной станции (РОСС) впервые будет представлен участникам и гостям Международного военно-технического форума "Армия-2022". Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Роскосмоса в пятницу, пишет ТАСС.

"Макет новой Российской орбитальной станции впервые покажут общественности в павильоне VIP-3 госкорпорации "Роскосмос" на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022", который пройдет с 15 по 21 августа 2022 года в конгрессно-выставочном центре "Патриот" в подмосковной Кубинке", - отметили в госкорпорации.

Как уточнили в Роскосмосе, на стенде Ракетно-космической корпорации "Энергия" будет представлена дополнительная информация о РОС, эскизное проектирование которой ведется в настоящий момент. Также на форуме посетители смогут посмотреть робототехнический комплекс "Маркер" (разработка НПО "Андроидная техника"), который прошел тестирование в качестве комплекса охраны на космодроме Восточный, сверхэкономичные и высокоресурсные двигатели космических аппаратов на базе холловских и ионных двигателей.

Среди продукции, которую посетители уже видели, - макеты ракет-носителей, в том числе "Ангары-1.2", "Рокота-М", "Союза-2", "Союза-5", "Протона-М", "Ангары-А5", макеты разгонных блоков, космических аппаратов "Электро-Л", "Арктика-М", "Обзор-Р", "Ресурс-ПМ", "Аист-2Т", "Скиф" и "Марафон", макеты МКС, пилотируемого корабля "Союз МС" и перспективного "Орла", стартового комплекса для ракет "Ангара" на космодроме Восточный, стационарных плазменных и термокаталитических двигателей.

"Также на форуме будет продемонстрирована продукция предприятий Роскосмоса в рамках программы диверсификации, в частности лечебные барокамеры, макет флота гидроразрыва пласта и модель монорельсовой транспортной системы", - добавили там.

Гендиректор Роскосмоса Юрий Борисов планирует выступить на пленарном заседании. Деловая программа предполагает подписание нескольких соглашений, проведение деловых встреч, переговоров и участие в профильных пленарных заседаниях, круглых столах и конференциях.
https://www.aviastat.ru/

P.S. Новая станция будет с неограниченным сроком службы.

  Профиль  
  
    
#1034  Сообщение 13.08.22, 00:59  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
В Мордовии построят комбикормовый завод за 2 млрд рублей

Группа компаний «Талина» в Мордовии планирует построить комбикормовый завод мощностью 400 тысяч тонн, где будут производить корма для разных видов животноводства, включая свиноводство, птицеводство и рыбоводство. Инвестиции в этот проект составят около 2 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано около 100 новых рабочих мест.

Изображение

10 августа 2022 года в ходе рабочей поездки в Ковылкинский район глава Мордовии Артем Здунов принял участие в закладке фундамента нового комбикормового завода. Помимо основного производства, здесь будут и мощности по хранению зерна, собственная лаборатория. Запустить завод планируют в 2023 году.

Изображение

Для справки. Группа компаний «Талина» - это вертикально-интегрированный агрохолдинг, объединяющий предприятия по выращиванию зерна, изготовлению комбикормов, индустриальному разведению и откорму животных, производству и реализации мясоколбасной продукции. Компании «Талина» в регионе также принадлежит Ковылкинский завод по производству комбикорма мощностью 500 тысяч тонн в год. А так в ГК «Талина» также входит комплекс «Атяшевский», который производят мясные изделия под брендом «Атяшево». Мясокомбинаты комплекса находятся в городах Атяшево, Торбеево и Саранск.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

  Профиль  
  
    
#1035  Сообщение 13.08.22, 09:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Промышленная держава! ГАЗ приступает к производству автобусов с 90% локализацией

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1036  Сообщение 13.08.22, 09:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Заглянем на производство Ростсельмаш

phpBB [media]


Изображение

Сегодня Ростсельмаш – группа компаний, в которую входят 13 предприятий, расположенных на 11 производственных площадках в 5 странах, выпускающих технику под брендами РОСТСЕЛЬМАШ. Продуктовая линейка компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей, кормозаготовительного и зерноперерабатывающего оборудования и др.

-А вы знали, что основная производственная площадка нашей компании расположена на территории в 140 га?...

-В России уже около 70 процентов сельхозтехники, занятой в хозяйствах, - техника Ростсельмаш.

-Это, например, зерноуборочный комбайн TORUM 750. С его помощью возможно убрать за один сезон свыше 2 тысяч гектаров культур! А за восьмичасовой рабочий день машина обмолачивает свыше 300 тонн зерна......

  Профиль  
  
    
#1037  Сообщение 13.08.22, 09:49  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Ростех создал высокоскоростные радиомодемы для дронов и роботов

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех создал малогабаритные радиомодемы для гражданских беспилотников, роботизированных систем и авиации. Они обеспечивают высокоскоростную помехозащищенную радиосвязь на расстоянии до 300 км и могут передавать видео в формате до 4К в режиме реального времени. Устройства будут впервые представлены на форуме «Армия-2022».

Широкополосные радиомодемы позволяют организовать надежный радиоканал между подвижными и стационарными объектами для управления и обмена информацией. Благодаря этому операторы могут в реальном времени получать большие объемы данных, а также видео в высоком разрешении со средств наблюдения БПЛА и роботизированных комплексов.

«Новые радиомодемы могут работать в диапазоне от 50 МГц до 12 ГГц и отличаются повышенной помехозащищенностью. Их вес не превышает 400 г. Благодаря этому устройства можно использовать в беспилотниках и роботизированных устройствах с высокоскоростным каналом передачи данных, например для телеметрии нефтегазовых объектов, передачи информации от различных датчиков на диспетчерские пункты, при топографической съемке или во время поисково-спасательных операций. Образцы будут впервые представлены на форуме «Армия-2022», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Оборудование имеет функцию когнитивного радио и использует метод псевдослучайной перестройки рабочей частоты (ППРЧ). Это позволяет устройствам выбирать оптимальные для работы частоты и избегать помех.

В составе «Росэлектроники» разработку ведет нижегородское НПП «Полет».

«Радиомодемы могут работать с различными типами антенн, а рабочий диапазон частот может варьироваться в зависимости от требований заказчика. В изделиях реализован ряд технологий, которые обеспечивают их конкурентные преимущества на рынке. В частности, применение помехоустойчивого кодирования и технологий на базе нейронных сетей позволяет устройствам работать ниже уровня шумов, обеспечивая высокую надежность радиосвязи», — рассказал генеральный директор НПП «Полет» Алексей Комяков.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... otov/

  Профиль  
  
    
#1038  Сообщение 13.08.22, 10:12  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Разработки Ростеха применены в иранском спутнике "Хайям"

Изображение

Детали системы терморегулирования и энергообеспечения Госкорпорации Ростех обеспечили эффективное функционирование иранскому космическому аппарату для дистанционного зондирования Земли «Хайям». Спутник оснащен ультралегкими каркасами солнечных батарей, радиаторами и панелями системы терморегулирования, созданными в ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина. Они обеспечат качественное электроснабжение аппарата и стабильный тепловой режим работы бортовой аппаратуры, сообщили в пресс-службе ГК "Ростех".

Значительного снижения веса при сохранении прочностных характеристик конструкций удалось достичь благодаря использованию композиционных материалов и усовершенствованной технологии сборки. Так, радиатор системы терморегулирования стал легче на 10% по сравнению с предыдущими аналогами, а вес квадратного метра каркаса солнечных батарей составляет всего около 400 г.

Повысить весовую эффективность позволило и использование особых обнинских панелей терморегулирования, которые наряду с функцией поддержания стабильного температурного режима одновременно выполняют функцию корпуса спутника.

«Космический аппарат «Хайям» – проект, имеющий важное значение для взаимодействия России и Ирана в космической сфере. А для Ростеха он знаковый еще и потому, что «Хайям» стал 70-м по счету космическим аппаратом, выведенным на орбиту с комплектующими ОНПП «Технология». Инженерные и технические решения, примененные нашими специалистами при реализации иранского проекта, подтвердили свою надежность в ходе эксплуатации отечественных спутников серии «Арктика», «Канопус» и других. Предприятие продолжит развитие в этом направлении – в текущем году запланирован рост объемов наукоёмкой продукции, выпускаемой для отечественной космонавтики, на 30%», – сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

ОНПП «Технология» более 40 лет обеспечивает космическую отрасль высокотехнологичной продукцией из композиционных материалов. Только за прошлый год предприятие произвело более 250 высокотехнологичных изделий для ракет-носителей, аппаратов для межпланетных и околоземных исследований, многоразового космического корабля «Орёл».

Космический аппарат «Хайям», стартовавший с космодрома Байконур 9 августа 2022 года, выведен на целевую орбиту и начал передавать первые данные. Спутник создан российскими предприятиями по заказу Ирана. В задачи космического аппарата будут входить мониторинг и съемка поверхности Земли.
https://www.aviastat.ru/

  Профиль  
  
    
#1039  Сообщение 13.08.22, 10:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
В Еврoпе сожалеют, что российские Бе-200 больше не прилетят на помощь в борьбе с бушующими пожарами

На Западе выразили сожаление по поводу того, что нет больше возможности арендовать российские Бе-200 для тушения пожаров. В связи с сильнейшей за 70 лет жарой от них сейчас задыхается вся Европа. Почему сложилась такая ситуация? Рассказываем в статье.

Изображение

Кто такой «русский зверь»

Все прошлые годы европейские страны арендовали российские самолеты-амфибии Бе-200 для тушения пожаров. В мире Бе-200 называют «русским зверем» и признают единственным гидросамолетом с реактивным двигателем. Такую оценку представило известное немецкое авиационное издание.

В своем роде это уникальный аппарат, незаменимый в операциях пожаротушения. Самолеты Бе-200 способны выполнять задачи при температуре +45°С.

Амфибия осуществляет взлет и посадку как на суше, так и на воде. Благодаря своим функциональным возможностям Бе-200 считается многоцелевой универсальной машиной.

«Русский зверь» способен взять под контроль огромные бушующие пожары. Самолет отличается скоростью пожаротушения и может поднять на борт 12 тонн воды за 15 секунд. Подтверждением тому служит Греция с огненными катастрофами в Афинах летом 2021 года. В этом сезоне грекам приходится тушить лесные пожары без российских Бе-200.

Изображение

Почему Бе-200 не прилетают на европейские пожары

В связи с пакетом санкций против России отечественным самолетам больше нельзя залетать в воздушное пространство западных стран. Лишь в исключительных случаях на это дается специальное разрешение.

Отсутствие помощи Бе-200 в сложившейся ситуации считается огромной потерей, так как европейские самолеты не способны справиться большими с лесными пожарами. В частности, страдает Греция, Италия и Испания. Российские амфибии им сейчас просто необходимы.

На данный момент европейцы буквально задыхаются от дыма, но помощи ждать неоткуда. Страны уже подсчитывают причиненный катастрофой ущерб. Утраты колоссальные, но поделать с этим они ничего не могут.

Изображение

Российский Бе-200 продолжает тушить пожары на территории дружественных стран, воздушное пространство которых открыто для отечественных самолетов.
https://zen.yandex.ru/media/sf ... 49a?&

  Профиль  
  
    
#1040  Сообщение 13.08.22, 11:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22598
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Новые заводы России. Июль 2022 (1-я часть)

phpBB [media]


В последние годы наблюдается не иначе как троллейбусный бум. На рынке добавилось несколько сильных производителей. И вот ещё один. Холдинг, который ранее занимался железнодорожной техникой, решил выпускать городской колёсный транспорт. Первый опытный образец уже готов, его группа компаний собрала на своём заводе в Петербурге. Там же сделают ещё 20 единиц. А вот серийное производство, более массовое, будет налажено в Челябинске. Там уже модернизируют для этого помещения. Модель оснащена климат-контролем, USB-портами для зарядки мобильных устройств, удобствами для граждан с ограниченными возможностями. Троллейбус способен накапливать электричество и пройти на автономному ходу 80 километров без связи с контактной сетью. В перспективе предприятие собирается выпускать и другие виды городского транспорта: автобусы и электробусы.

С российского рынка ушёл итальянский производитель тоннелемоечных машин. Как следует из названия, их используют для мойки дорожных тоннелей и других конструкций, в том числе шумоизоляционных экранов, рекламных щитов, ограждений, стен. Но грязными наши сооружения не останутся. В Миассе Челябинской области налажено производство аналогов, которые дешевле итальянских в два раза. Основой служат шасси Камаза. Машины могут выполнять функции при морозах до -15 градусов. Как и положено, оснащены щётками и баками для моющей жидкости. Подъём баков осуществляет специальный кран-манипулятор. В течение года планируется отправить российским заказчикам 25 таких гигантов.

Вилочные погрузчики начали собирать в Чебоксарах. Они пользуются повышенным спросом при работе на складах и в промышленных цехах. Завод планирует выйти на мощность 1000 единиц в год. Комплектующие полностью отечественные, что гарантирует быстрый ремонт, если вдруг техника сломается. Плюс это ещё одно конкурентное преимущество: не надо переживать, завезут ли в страну иностранные детали.

Этот же чувашский производитель недавно предложил рынку и первый в России серийный электрический трактор. Идеально подходит фермерам, которые заботятся об экологической составляющей. Чувашские тракторы не дымят, не отравляют окружающую среду, а значит и производимую с их помощью продукцию. Для города они также хороши, потому что работают с минимальными шумами.

В Стерлитамаке начали выпускать новую модификацию фрезерного обрабатывающего центра. Он же станок с числовым программным управлением. Его основное назначение - изготовление деталей сложной формы. Устройство будет востребовано при производстве российских авиационных двигателей ПД-14. Позволяет заменить 4 менее универсальных станка и удешевить стоимость работ.

Новым объектом это не является, но упоминания достойно. Симферопольский завод, функционирующий уже почти 100 лет, выпускает запчасти для сельхозтехники. Недавно он возобновил сотрудничество с крупнейшим российским предприятием, в линейке продукции которого комбайны, тракторы, сеялки, жатки и другие машины для полей. Десять лет подобной кооперации не было, ростовская компания закупала детали не в Крыму, а у немецкой промышленной группы. Но на волне санкций давние связи, установленные ещё в советские годы, снова стали актуальны. Теперь на полуострове опять делают комплектующие для знаменитой российской техники.

К этому добавлю, что на полное импортозамещение вышел энергомашиностроительный завод в Новосибирске. Там локализовали производство систем кондиционирования, вентиляции, газоочистки. Среди прочего, теперь стали полностью российскими установки охлаждения, которые ставят на поезда Ласточка. Раньше весь комплект для сборки приходил из Европы, его собирали как конструктор. Теперь все детали местные и причина тому - санкции. Весной иностранные поставщики начали требовать предоплату. С ними стало тяжело работать и из-за транспортных трудностей. Пришлось срочно искать аналоги на территории страны, и это увенчалось успехом.

В России после обострения международной обстановки упало производство бытовой техники, но постепенно конвейеры запускаются вновь. Так в Калужской области крупный южнокорейский бренд частично возобновил выпуск телевизоров, мониторов и стиральных машин. Ранее цеха были остановлены из-за проблем с завозом комплектующих. Но теперь сотрудники вернулись на рабочие места по крайней мере на 2-3 дня в неделю. Продажи на внутренний рынок не идут, сказываются санкционные опасения собственников. Собранная техника отправляется на экспорт в Казахстан, Киргизию, Узбекистан и другие страны.

В Свердловской области запущено производство полиэтиленовых труб. Они годятся для самых разных функций: прокачка воды, газа, прокладка электрокабеля. В структуру предприятия также входят проектная группа, конструкторский отдел, собственная лаборатория.

Далее по курсу Оренбургская область. Там на Новотроицком содовом заводе запустили вторую очередь производства строительной извести. По сути, это ещё одна вращающаяся печь. Сырьём служит известняк мелкой фракции. Спрос на продукцию высокий, затраты планируется отбить за 8 месяцев.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 131  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Восемь тысяч мечетей по стране построено... это - фантастика.

Игорь

963

26.03.24, 07:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советник Навального по экономике в 2022 г.

yf,k.lfntkm

1

04.03.24, 20:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белая и пушистая Украина до 2022 года. Как это было.

Олег

9

26.02.24, 13:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тогда было 24.02.2022 г. Рукописи не горят, или что сказано на ютуб не вырубишь топором

schaman

64

24.02.24, 21:01




[ Time : 0.610s | 20 Queries | GZIP : Off ]