Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 131  След.
Автор  
#2281  Сообщение 30.11.22, 22:44  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ОАК передала ВКС России очередной Ту-22М3

Изображение

ПАО «Туполев» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в рамках выполнения государственного оборонного заказа передало в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 после выполнения ремонтных работ.

На самолете были проведены необходимые регламентные работы, успешно выполнены предъявительские и приемо-сдаточные испытания. После ознакомительного полета самолет был передан эксплуатирующей организации.Сервисное обслуживание и поддержание летной годности парка строевых машин дальней авиации — одно из важнейших направлений работы ПАО «Туполев», в рамках которого выполняется большой объем работ. Ту-22М3 — дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот.

Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/pr ... -22m3

  Профиль  
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
#2282  Сообщение 01.12.22, 09:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ЦНИИточмаш поставил Минобороны РФ первую партию боеприпасов к пистолету 6П72

Изображение

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш) выполнил контракт на поставку Минобороны РФ патронов к 9-мм самозарядному пистолету 6П72. Это первая значимая по объему партия боеприпасов к новому пистолету. В поставку входят 9-мм патрон с пулей повышенной пробиваемости (индекс 7Н42) и 9-мм патрон с уменьшенной скоростью пули (индекс 7У4). Как и сам пистолет 6П72, патроны к нему были разработаны в ЦНИИточмаш в рамках ОКР «Удав».

Инновационной особенностью конструкций разработанных патронов стала режущая кромка на вершине стального сердечника пули, образованная двумя плоскими гранями. Несмотря на скепсис при проектировании, было экспериментально установлено, что подобная конструкция сердечника пули не оказывает существенного влияния на кучность и точность стрельбы на заданной дистанции.

Патрон повышенной пробиваемости способен пробивать бронежилет второго класса защиты, в том числе тканевый, на существенно большей дальности, чем его аналоги, а также обеспечивает высокое убойное действие и может быть назван одним из самых мощных представителей пистолетных патронов калибра 9 мм в мире.

В конструкции патрона 7У4, помимо вышеуказанного сердечника, увеличена масса пули, что в совокупности позволило сохранить кинетическую энергию пули на уровне, достаточном для пробития бронежилета второго класса защиты, и необходимое запреградное воздействие на цель на заданной дистанции. При этом скорость полета пули нового патрона значительно меньше, чем у прототипов, что позволяет обеспечить максимально низкий уровень звука выстрела и беспламенность.

Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) оба патрона признаны изобретениями и на них выданы соответствующие патенты со сроком действия исключительного права на изобретение в течение 20 лет.

Ранее ЦНИИточмаш сообщал о том, что поставил Минобороны России установочную партию пистолетов 6П72.

Источник: https://rostec.ru/news/tsniito ... 6p72/

  Профиль  
  
    
#2283  Сообщение 01.12.22, 10:37  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Северсталь освоила технологию производства криогенного проката для строительства резервуаров СПГ

Изображение

«Северсталь» завершила разработку и освоение производства криогенного толстолистового проката, легированного никелем. Продукт получил свидетельство о квалификации на соответствие требованиям евронормы EN 10028:4.

«Металлопрокат марки X7Ni9 предназначен для применения в строительстве резервуаров сжиженного природного газа. Его освоение и признание соответствия на уровне мировых стандартов отвечает задачам импортозамещения поставок зарубежных производителей для изготовления такого высокотехнологичного оборудования в рамках отечественных проектов», — отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.

Технология производства данного продукта включает выплавку в сталеплавильном производстве Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»), прокатку на стане 5000, термообработку, лабораторные испытания, вальцовку и финальную аттестацию на производственной площадке «Северстали» в Колпино.Производство тестовой партии и квалификационные испытания проведены в присутствии представителей сертификационного органа. Программа аудита включала проверку основных производственных процедур, мониторинг процесса производства и контроля качества, механических испытаний металлопроката. Инспектор сертифицирующего органа дал высокую оценку культуре производства и технологии создания продукта.

По результатам всех процедур присвоено свидетельство о квалификации криогенного толстолистового металлопроката «Северстали», легированного никелем, на соответствие требованиям EN 10028:4-2017.

«На производственной площадке „Северстали“ в Колпино был проделан большой комплекс работ, направленных на достижение требуемых механических свойств и качества поверхности продукции. В связи со сложностью процесса производства данной марки стали участие в ее освоении принимало большое количество отделов и сотрудников компании, начиная с мастеров участка нагревательных печей и закачивая специалистами Центра технологии и качества. Благодаря их слаженной работе удалось достичь свойств, которые даже превосходят импортные аналоги — повышенная ударная вязкость и трещиностойкость при воздействии криогенных температур до -196°С», — рассказал начальник производства трубного проката — генеральный директор Ижорского трубного завода Дмитрий Ванев.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/143073

  Профиль  
  
    
#2284  Сообщение 01.12.22, 12:13  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ОДК первой в России внедряет электрохимическую технологию изготовления «блисков» авиадвигателя

Изображение

В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (АО «НИИД», филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) внедряют технологию электрохимической обработки лопаток «блиска» — одного из важнейших узлов компрессора силовой установки. Обработка данным методом производится в России впервые, работы ведутся на оборудовании с числовым программным управлением, созданном в ОДК.

На данный момент серийное производство этих узлов осуществляется методами механической обработки, которые требуют значительных временных затрат, специального оборудования и инструмента. Кроме того, фрезерная обработка лопаток моноколес требует применения полировки и проведения дополнительных термических обработок.

Метод электрохимической обработки (ЭХО) «блиска» состоит в воздействии на деталь электрического тока в электролите, что позволяет значительно ускорить её производство. Для этой цели по техническому заданию НИИД на одном из предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации было разработано специальное оборудование — электрохимический комплекс «ЭХК-МК» с программным управлением для обработки моноколес.

«На данный момент НИИД совместно с разработчиками оборудования осваивает технологию производства „блисков“ электрохимическим методом. Работы ведутся на имитаторе моноколеса, который отличается только тем, что имеет сборную конструкцию. Одновременно с технологической частью мы ведем работу по созданию специального программного обеспечения для этого оборудования», — рассказывает руководитель проекта Михаил Жуплов.

В следующем году специалисты НИИД приступят к работам на полноценных заготовках моноколес. После подтверждения эффективности оборудования испытаниями готовой продукции, планируется производство комплексов «ЭХК-МК» для серийного производства моноколес электрохимическим методом.

«Блиск», или моноколесо — ступень компрессора газотурбинного двигателя, изготавливается путем фрезерования лопаток сложной геометрической формы из цельной металлической заготовки.

Применение моноколес позволяет значительно снизить вес узла, а также способствует повышению его ресурса и надежности. Блисковые конструкции применяются в современных газотурбинных двигателях, таких как ПД-14 для гражданского самолета МС-21-300 и АИ-222-25 для самолета Як-130.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3755

  Профиль  
  
    
#2285  Сообщение 01.12.22, 16:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ГТЛК поставила в Нижний Новгород 32 автобуса в рамках нацпроекта БКД

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило 32 новых современных автобуса большого класса ЛИАЗ-529267 городскому перевозчику Нижнего Новгорода «Нижегородпасcажиравтотранс» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Всего в рамках БКД в 2022 г. компания передаст 310 новых современных и экологичных автобусов в Челябинскую, Астраханскую, Нижегородскую, Пермскую, Сочинскую, Курскую и Улан-Удэнскую агломерации, 23 троллейбуса — в Новосибирскую и Брянскую агломерации. Кроме того, ГТЛК досрочно законтрактовала поставку 31 автобуса в Пермь по планам нацпроекта БКД на 2023 год.

По прогнозам экспертов, в 2022 г. объем закупок автобусов большого класса в России составит около 3 тыс. ед. При этом для снижения среднего возраста российского парка автобусов большого класса до 10 лет на горизонте 2032 г. рынок должен составлять порядка 10 тыс. машин ежегодно.

ГТЛК — ключевой заказчик пассажирской техники в России, лидер сегмента лизинга городского транспорта с долей рынка 26%. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. пассажирской техники.

https://www.gtlk.ru/press_room ... -bkd/

  Профиль  
  
    
#2286  Сообщение 01.12.22, 17:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Abat представил туннельную посудомоечную машину МПТ-2000К с пальчиковым конвейером

В торговой компании Abat доступны к заказу туннельные посудомоечные машины МПТ-2000К с пальчиковым конвейером, которые предназначены для мытья тарелок, стаканов, чашек, столовых приборов и подносов.

Изображение

Особенности МПТ-2000К с пальчиковым конвейером:

— Высокая производительность — 2000 тарелок в час.

— Работает при горячем и холодном водоснабжении.

— Быстрое высыхание посуды.

— Оснащена системой контроля посуды на конвейере, что позволяет экономить воду, моющее средство и электричество.

— Имеется устройство остановки конвейера.

— Пальчиковый конвейер позволяет установить любую посуду.

— Оснащена системой рекуперации для нагрева холодной воды.

— Имеются дозаторы моющего и ополаскивающего средств.

В комплекте: кассеты для мытья тарелок, подносов, стаканов, чашек и столовых приборов, а также металлическая сетка.

  Профиль  
  
    
#2287  Сообщение 01.12.22, 21:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
В Мытищах открылась взрослая поликлиника на 600 посещений в смену

Изображение

В городском округе Мытищи начала работать взрослая поликлиника в жилом комплексе «Ярославский». Она рассчитана на 600 посещений в смену.

В новой поликлинике прием пациентов ведут более 50 врачей. Это участковые терапевты, а также узкопрофильные специалисты — урологи, кардиологи, травматологи, хирурги, эндокринологи, офтальмологи, неврологи и другие. Установлено тяжелое медоборудование — рентгенаппарат, маммограф и флюорограф. Работают дневной стационар на 15 коек, отделение функциональной диагностики, физиотерапевтическое отделение, эндоскопический кабинет. Создана доступная среда для маломобильных пациентов.

Изображение

«Поликлиника замечательная. Светлые просторные коридоры и кабинеты, приветливый персонал встречает уже у входа. Впечатлило разделение потоков пациентов, то есть жители Мытищ с температурой и другими инфекционными проявлениями заходят через отдельный вход, здоровые и больные жители не пересекаются. Это важно!» — отметила пациентка Татьяна Лясникова.

Записаться на приём к специалистам в новую поликлинику можно через региональный портал Госулсуг, по тел. 122 или инфомат.

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: https://mz.mosreg.ru/sobytiya/ ... ka-na

  Профиль  
  
    
#2288  Сообщение 02.12.22, 09:55  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Участок трассы Р-132 «Золотое кольцо» в Ивановской области открыли после капремонта

Изображение

На участке автомобильной трассы Р-132 «Золотое кольцо» в Ивановской области открыли дорожное движение после капитального ремонта. На семикилометровом участке проезжая часть расширена с двух до четырех полос движения, благодаря этому пропускная способность здесь возросла до 35 тыс. автомобилей в сутки, также повышены параметры безопасности.

Изображение
https://otdeln.ru/transport-an ... onta/

  Профиль  
  
    
#2289  Сообщение 02.12.22, 12:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Крупный комбикормовый завод открыт в Пензенской области

Изображение

29 ноября компания «Дамате» открыла в Колышлейском районе Пензенской области крупнейший в Поволжье комбикормовый завод.

Новое предприятие будет производить 365 тысяч тонн полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов в год (более 1000 тонн в сутки).

Инвестиции в проект составили 4,5 млрд рублей.

Создано 225 рабочих мест. В основном здесь будут работать жители Колышлейского района.

Изображение

На заводе могут принимать сырьё с автомобильного и железнодорожного транспорта, хранения комбикормов, отгрузки готовой продукции. Новый элеватор предназначен для хранения зернового сырья, состоит из пяти металлических силосов вместимостью 7,5 тыс. тонн каждый, где ведётся постоянный мониторинг и при необходимости работает вентиляция.

Агрохолдинг создал замкнутый производственный цикл — от яйца родительского стада до глубокой переработки мяса индейки. В России только несколько компаний имеют замкнутый производственный цикл, и одна из них — «Дамате».

Запуск нового объекта позволит обеспечить комплекс по выращиванию индейки собственными кормами в полном объёме. В качестве сырья на новом заводе используется зерно, включая пшеницу, ячмень, кукурузу, подсолнечник и горох, шрота, минеральное сырье и премиксы. Среди важных преимуществ современного оборудования — возможность производить корма с использованием цельного зерна и жидких компонентов, таких как растительное масло, что повышает питательность готовой смеси.

Изображение

Изображение

Источник: https://vz.ru/news/2022/11/29/ ... .html

  Профиль  
  
    
#2290  Сообщение 02.12.22, 16:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
«Дамате» запустила второй птицеводческий блок в Пензенской области

Изображение

К 32 существующим птичникам добавилось ещё столько же.

Таких внушительных сумм удалось достичь за счёт поэтапного ввода птицеводческих площадок. Первые в Мокшанском районе заработали в прошлом году, и вот в 2022 году еще 32 корпуса готовы вместить тысячи индюшек. После выхода на полную мощность ежегодная масса производимого здесь мяса составит более 22 тысяч тонн.

Инвестиции во вторую очередь птичников составили более 2 млрд рублей. Создано 50 новых рабочих мест.

В Мокшанском районе на птичниках трудятся уже 109 человек. Производственные площадки группы компаний «Дамате» не имеют аналогов по уровню технической оснащенности и внедренных инновационных решений. Кормление, поение, вентиляция, климат-контроль — все процессы здесь автоматизированы. Проект реализуется в рамках инвестиционного соглашения агрохолдинга с региональным правительством.

В помещениях откорм начинается с килограммовых индюшат, за 77 дней самки вырастут в десятикилограммовую птицу. В отдельных помещениях подращивают индюков, их масса — уже около 20 килограммов.

«К приходу птицы здесь будет +25 градусов. Вентиляция будет работать. Посадим 16,5 тысячи цыплят индейки», — рассказал директор комплекса по выращиванию индейки Геннадий Букин. Новый птицеводческий блок приблизил группу компаний «Дамате» к достижению запланированного увеличения выпускаемой продукции до 207 тысяч тонн продукции в год.
https://sdelanounas.ru/

  Профиль  
  
    
#2291  Сообщение 02.12.22, 17:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Ростех запустил производство высокотехнологичных узлов для бионических протезов рук

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех запустил серийное производство высокотехнологичных механических узлов для бионических протезов рук Manifesto, которые позволяют выполнять уникальные жесты за счет работы каждого пальца по отдельности. Изделие оснащено специальными электромоторами, а каждую операцию можно настраивать в приложении на смартфоне на 3D-модели руки.

Протез управляется с помощью поверхностных электромиографических датчиков, зафиксированных во внутренней гильзе. Информация с датчиков передается на микропроцессор кисти и преобразуется в команды. Механические узлы производятся ЦНИТИ «Техномаш» холдинга «Росэлектроника» по заказу резидента «Сколково» компании «Моторика».

«Производство бионических протезов имеет большую социальную значимость. С 2021 года в „Росэлектронике“ уже выпускаются узлы для однохватного протеза INDY, выполняющего сжатие и разжатие кисти. Сейчас запущено производство высокотехнологичных компонентов для более продвинутой модели Manifesto, которая позволяет выполнять более сложные манипуляции за счет работы каждого пальца. Такие изделия очень востребованы как в нашей стране, так и за рубежом», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

На собранные «Техномашем» изделия компания «Моторика» устанавливает электронные компоненты и программное обеспечение, а также формообразующие детали.

«Импортозамещение и необходимость локализации на мощностях российских предприятий сегодня актуальны как никогда. Если говорить про „Моторику“ — мы никогда не пытались что-то заместить, мы всегда делали свой уникальный продукт. Мы — единственная компания, которая может протезировать детей с двух лет, делает отдельные пальцы, а наши кибер-руки — это полноценные „умные“ устройства. Они работают на пользователях из 15 стран, а это говорит о том, что продукция конкурентоспособна и востребована в мире. Благодаря коллегам из входящего в Ростех ЦНИТИ „Техномаш“ одни из важнейших элементов нашего самого высокотехнологичного протеза будут производиться серийно на отечественном предприятии. Это доказывает то, что Россия сегодня — страна, способная самостоятельно создавать сложные передовые продукты», — прокомментировал исполнительный директор компании «Моторика» Руслан Бабинцев.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... -ruk/

  Профиль  
  
    
#2292  Сообщение 02.12.22, 21:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
НПЦ «Пружина» приступил к поставкам автомобильных пружин для АВТОВАЗа и ЛАДА Спорт

Изображение

Научно-производственный центр «Пружина» (НПЦ «Пружина», входит в железнодорожный холдинг «ОВК»), системообразующее предприятие Удмуртии и один из крупнейших в России производителей пружин, приступил к серийным поставкам пружин подвески для LADA Granta Classic22 и LADA Granta Sport, а также получил номинацию поставщика по проекту LADA Vesta. В рамках программы импортозамещения НПЦ «Пружина» стал первым и на сегодняшний день единственным отечественным поставщиком таких деталей на конвейер АО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Спорт».

НПЦ «Пружина» уже несколько лет изготавливает автомобильные пружины для предприятий отечественного автопрома. Ижевскими пружинами комплектуются автомобили представительского и высшего класса Aurus (ФГУП «НАМИ»), легковые и коммерческие автомобили производства ООО «ПСМА Рус». Кроме того, НПЦ «Пружина» активно осваивает сегмент вторичного рынка, обеспечивая поставки пружин для модели LADA Priora/Kalina и тюнинга подвески для автомобилей семейства LADA Niva и УАЗ.

Ижевские пружины со сложной геометрической формой, изготовленные по технологии холодной навивки из высокопрочной пружинной проволоки, позволяют в полной мере заместить продукцию иностранных аналогов.

На своем производстве НПЦ «Пружина» использует процедуры и методики мировых автопроизводителей, такие как РРАР, APQP, MMOG/LE, Бережливое производство (Lean) и др., включающие в себя проведение полного цикла испытаний и подготовку всей необходимой документации, отвечающей международному стандарту автомобилестроения IATF 16949.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/143098

  Профиль  
  
    
#2293  Сообщение 03.12.22, 10:23  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило 29 новых современных автобусов большого класса VOLGABUS-5270 для обслуживания 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Передача еще 65 автобусов состоится до конца года.

ГТЛК — ключевой заказчик пассажирской техники в России, лидер сегмента лизинга городского транспорта с долей рынка 26%. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. пассажирской техники.

С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя. Также на областном судостроительном заводе «Лотос» по заказу ГТЛК сейчас строятся 4 земcнаряда на общую сумму 4,3 млрд рублей

https://www.gtlk.ru/press_room ... -bkd/

  Профиль  
  
    
#2294  Сообщение 03.12.22, 15:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Как устроен Порт Коломна и флагманский сухогруз «Инженер Шуткова»

Порт Коломна входит в десятку крупнейших судоходных компаний России и располагает собственным флотом, который насчитывает более 110 судов, а также развитой сетью транспортно-логистических комплексов в Москве, Московской и Рязанской областях.

Теплоходы компании ежегодно перевозят более 4,5 миллионов тонн грузов и уверенно ходят от Санкт-Петербурга до Ростова-на-Дону. Вместе с тем Порт Коломна перерабатывает более 10 миллионов тонн грузов: от навалочных до тарно-штучных и негабаритных.

Изображение

Все это позволило компании создать современную базу для производства полного комплекса работ по строительству, ремонту и модернизации всех типов речных судов.

Чтобы зафиксировать весь спектр работ, выполняемых на территории Порта Коломна, съемочная группа «Медиапалубы» не раз посещала предприятие. В новом видеоролике показываем, как устроен Порт Коломна и флагманский сухогруз компании «Инженер Шуткова».

phpBB [media]


Источник: https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#2295  Сообщение 03.12.22, 17:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ГАЗ представил опытный образец электрического автобуса GAZelle e-City

Изображение

GAZelle e-City с салоном на десять стационарных сидячих мест и три с откидными подушками — это не макетный образец, а полноценный опытный, прошедший предварительные заводские испытания, правда, в весьма ограниченном формате. Автобус изготовлен в рамках инициативного ответа нижегородского завода на запрос Мосгортранса в виде технического задания, а значит, и перспективы у машины куда как более ясные и отчетливые, чем у GAZelle e-NN.

Батарея GAZelle e-City разделена на две части: одна размещена в заднем свесе, вторая — справа от водителя вместо пассажирского сиденья. Суммарная емкость блоков — 81 кВт*ч, напряжение — 400 В. Узел был спроектирован неназванным российским заказчиком по техническому заданию ГАЗа и поступил на завод уже в готовом виде, при этом все ячейки, естественно, были заказаны за границей. Изготовитель опять же не называется, но вариантов по географии только два — Китай и Южная Корея. Конструкторы уверяют, что задний блок ячеек полностью защищен при возможной аварии (к примеру, в случае удара сзади): во-первых, у батареи есть силовой каркас, который предохранит ячейки от деформации; во-вторых, корпус АКБ жесткой конструкции, со стальными стенками толщиной 2-3 мм.

Что касается материала катода, здесь стоят NMC-ячейки, то есть никель-марганец-кобальтовые с пропорцией 70:10:20. Это текущее поколение применяемых в легковых электромобилях батарей — дальше будет пропорция 80:10:10, а дальше — и 90:5:5, которую грозится освоить со стартом массового производства «Рэнера». Собственно, газовцы рассчитывают в случае крупных заказов на GAZelle e-City перейти на отечественных поставщиков ячеек, но для этого нужно, чтобы цена за один киловатт-час конструктивной емкости составила у них 120-150 долларов США. Именно этот диапазон цен и установился сейчас в мире. Кстати, для более успешного развития электротранспорта ГАЗ не планирует накручивать цену на АКБ, а получать маржу только со «своей» части конструкции. При этом снизить цену электрического автобуса разработчики надеются за счет максимально возможной его унификации с обычным автобусом GAZelle City.

Технически подкованный читатель наверняка задаст вопрос: почему Мосгортранс захотел никель-марганец-кобальтовую батарею, ведь электробусы Москвы используют литий-титанатную? Оказалось, что новый катод был выбран совершенно сознательно — этот вопрос обсуждался ГАЗом и Мосгортрансом особо. Электробусы рассчитаны на относительно небольшой запас хода и частые подзарядки на пантографе, а вот у GAZelle e-City московские чиновники попросили обеспечить пробег под нагрузкой не менее 150 км (полная масса автобуса — около пяти тонн), при этом заряжать машину будут редко — или на конечной остановке, или уже в парке подключением к электрической сети на ночь. Проще говоря, GAZelle e-City будет работать в режиме обычного легкового электромобиля.

Интересный момент: места для зарядок под GAZelle e-City должны быть утепленными, потому что «химия» батареи позволяет осуществлять зарядку только при температуре воздуха выше нуля градусов по Цельсию. Что касается эксплуатации автобуса, она может происходить и при температурах до минус 40 градусов. Как нам сообщили разработчики, вполне возможно изготовить АКБ, которую получится заряжать при таком минусе, однако стоить она будет «как космический корабль».

В общем, впереди много трудностей как технического, так и организационного свойства. И при всем при этом GAZelle e-City не получилась экологически чистой, ведь для того, чтобы бесперебойно работала жидкостная система термостатирования батареи, а вместе с ней и обогрев салона, инженеры заложили в конструкцию газовый обогреватель, работающий на метане. Для этого предусмотрен бак емкостью 40 литров — по задумкам конструкторов, его должно хватить на 16 часов, то есть на две смены езды по маршруту. Короче говоря, ждем результатов опытной эксплуатации на московских линиях!

В конце ноября сообщалось, что на территории России находится 4367 зарядных станций для электромобилей, причём большая часть из них расположена в Москве. При этом госпрограмма развития инфраструктуры предполагает их увеличение до 100 тысяч станций к концу десятилетия.

Изображение

Изображение

Источник: https://news.drom.ru/GAZelle-e ... .html

  Профиль  
  
    
#2296  Сообщение 03.12.22, 19:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Вытесняем иномарки: Российский автопром на подъёме

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#2297  Сообщение 03.12.22, 20:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
В Красноярске открылся новый корпус краевого онкодиспансера

Изображение

В Красноярском краевом клиническом онкодиспансере им. А.И. Крыжановского открылся новый корпус для круглосуточного и амбулаторного пребывания пациентов.

В новом 10-этажном корпусе разместятся 7 отделений, рассчитанных на круглосуточное пребывание 260 пациентов, а также 64 пациента дневного стационара. На его строительство из краевого бюджета был выделен 1,775 млрд рублей.

В здании расположены 104 палаты. Это четырехместные и двухместные комнаты с туалетами и душевыми. Есть и одноместные палаты — они предназначены для пациентов с иммунодефицитом. В каждой комнате предусмотрены современные кровати, которые подстраиваются под положение тела, панели с кнопками экстренного вызова врача или медсестры.

Изображение

В новом корпусе есть все необходимое оборудование и техника, созданы оптимальные условия для оказания помощи пациентам. Отделения полностью укомплектованы кадрами. Палаты начинают постепенно заполняться пациентами — сейчас их здесь около 60, и они находятся под большим впечатлением от возможностей центра и условий размещения— рассказал главный врач онкодиспансера Руслан Зуков.

Источник: https://krasnoyarskmedia.ru/ne ... 7677/

  Профиль  
  
    
#2298  Сообщение 04.12.22, 10:44  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
«Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области

Изображение

Проект уникален в плане архитектуры: два пятиэтажных корпуса соединены просторным атриумом, внутри — широкие коридоры и очень светлые классы, множество мастерских.Стоимость проекта составляет более 6,2 млрд руб.

«Школа 800» на 1,5 тысячи мест станет и ресурсным центром для педагогов всей Нижегородской области.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://pravda-nn.ru/news/shko ... tinu/

  Профиль  
  
    
#2299  Сообщение 04.12.22, 12:01  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
СПК «Рассвет» запустило ферму на 400 голов в Ивановской области

Изображение

В сентябре 2022 года в СПК «Рассвет» благодаря господдержке ввели в эксплуатацию ферму на 400 голов в селе Непотягово.

С 2021 года в сельхозпредприятии приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству коровника на 400 голов КРС.

Общий объём инвестиций составил почти 104,5 млн рублей.

Изображение

Благодаря реализации инвестпроекта надои молока увеличились почти в 2 раза с 10 до 19 тонн в сутки, выросло поголовье коров, сейчас здесь более 1,6 тыс. голов КРС, в том числе почти 770 дойных коров. Выход на полную мощность по производству молока ожидается к концу 2023 года, к этому сроку производительность в СПК «Рассвет» должна вырасти на 3,2 тыс. тонн молока в год.

Со следующего года в СПК приступят к реализации нового инвестиционного проекта — строительству животноводческого комплекса на 600 голов КРС. Мощности установленного нового доильного оборудования пока не загружены полностью. С вводом ещё одного комплекса они смогут работать с полной загрузкой.
https://dairynews.today/news/s ... .html

  Профиль  
  
    
#2300  Сообщение 04.12.22, 13:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Выставка автобусной техники Москва 2022 ч. 2. Троллейбусы ПКТС

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 131  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Восемь тысяч мечетей по стране построено... это - фантастика.

Игорь

998

09.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Советник Навального по экономике в 2022 г.

yf,k.lfntkm

1

04.03.24, 20:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Белая и пушистая Украина до 2022 года. Как это было.

Олег

9

26.02.24, 13:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тогда было 24.02.2022 г. Рукописи не горят, или что сказано на ютуб не вырубишь топором

schaman

64

24.02.24, 21:01




[ Time : 0.143s | 21 Queries | GZIP : Off ]