Banggood WW

Долгожданная стройка началась! Её ждали 69 лет


 [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23699
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Долгожданная стройка началась! Её ждали 69 лет

Новый мост

Под Сургутом начато строительство долгожданного второго моста через Обь. Нагрузка на первый мост в два раза превышает норматив, и местные власти были даже вынуждены запретить передвижение по нему в ночное время. Новый проект подразумевает строительство автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1758 м, ещё четыре моста и три путепровода, транспортные развязки и вся сопутствующая инженерная инфраструктура. Строителям предстоит уложить более 55 000 кубометров монолитного бетона и смонтировать 25 000 тонн металлоконструкций.

Проект позволит перераспределить транспортные потоки и возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров. Но рассматривать его нужно в более широком контексте, ведь это только часть большого проекта под названием Северный широтный ход.

Идея самой высокоширотной магистрали зародилась вскоре после победы в Великой отечественной войне, которая показала уязвимость наших северных границ. Для их укрепления было необходимо создать надёжную железнодорожную связь. При жизни Сталина успели проложить 400 км т.н. «Великого северного железнодорожного пути» или «стройки 501», как её тогда называли. Но пришедший к власти Хрущёв, счёл дело нецелесообразным, и работы заморозили в самом прямом смысле слова.

Даёшь путь!

После смерти Сталина на долгие десятилетия про «стройку 501» забыли, отчего большинство её объектов пришло в негодность. Считалось, что появившееся у страны ядерное оружие исключает нападение на нас, но вскоре у забытого проекта стало появляться не только оборонное, но и экономическое значение. Открытие нефтегазовых месторождений в Сибири и Арктике потребовало создания надёжной и современной железнодорожной магистрали. Новый проект, получивший название «Северный широтный ход» почти в точности повторяет контуры советской «стройки 501».

Как это часто бывает, долгое время чиновники и корпорации спорили о том, кто будет финансировать строительство и потому дело двигалось очень медленно. И даже в марте 2022 года, когда вопрос развития транспортной железнодорожной инфраструктуры в России встал ребром, в Правительстве попытались вновь отложить стройку из-за неясности источников финансирования. И только после личного вмешательства Президента, призвавшего начать активное строительство уже в этом году, процесс, что называется, пошёл.

Иначе и быть не могло. Глобальные политические перемены перекраивают всю сеть мировой логистики и в первую очередь на Востоке и Юге. Уже сейчас огромная нагрузка легла на БАМ и Транссиб, но, несмотря на то, что к работе по расширению Восточного полигона привлечены даже военные, мощности не хватает. По предварительным оценкам по итогам года из-за нехватки пропускной способности БАМа и Транссиба страна может недополучить 1,5 трлн рублей. Северный широтный ход способен снизить эти потери и это, действительно, очень нужный проект.


Большой разворот


Общая протяжённость хода составит 707 километров. Железнодорожная магистраль соединит станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги. В рамках полной реализации появится и ветка «Бованенково — Сабетта» — так называемый «Северный широтный ход - 2». Прежде всего, получит мощный импульс Ямало-ненецкий округ. Выиграет республика Коми – соединение с Северной железной дорогой позволит увеличить её загрузку до 10 миллионов тонн к 2035 году, а это добавит значительное число рабочих мест. Эффект ощутит и Красноярский край. Но главное – выиграет вся страна, синергетический эффект проекта добавит несколько процентов к нашему ВВП.

Страны Запада блокируют или препятствуют экспорту наших энергоресурсов. Но под боком у нас расположена растущая Азия, которая даже под жёстким внешним давлением не согласилась прерывать торговлю с Россией. Теперь нам необходимо развернуть транспортные реки с Запада на Восток чтобы сорвать планы экономической блокады. Строительство Северной дороги лишь один элемент в перечне необходимых. Но как же приятно наблюдать за тем, что он начал воплощаться в жизнь.

phpBB [media]

   
  
    
Теги
Долгожданная стройка началась! Её ждали 69 лет
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23699
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Северный широтный ход на Восток. Почему его строительство нужно не только ЯНАО, но и всей России

Президент РФ Владимир Путин распорядился уже в нынешнем году начать активное строительство Северного широтного хода (СШХ), которое было отложено на год. По словам главы государства, запуск этого пути позволит разгрузить Транссибирскую железнодорожную магистраль и Байкальско-Амурскую магистраль (БАМ) «с учетом переориентации на восток наших основных экспортных ресурсов».

Изображение

Строительство СШХ позволит приблизиться к решению нескольких задач. Повысится уровень связанности территории России путем расширения и модернизации транспортной инфраструктуры и обеспечения круглогодичного транспортного сообщения малонаселенных территорий Арктической зоны с другими российскими регионами.

Проект, как рассказала в разговоре с «Ямал-Медиа» директор Института пути, строительства и сооружений, доктор, профессор Таисия Шепитько, возник еще в СССР, потом к нему возвращались в 2000-х годах. В 2016 году для его реализации была создана концессионная компания ООО СШХ, но в силу разных причин строительство откладывалось. К 2020 году его планировали достроить, но строительство так и не было начато, добавила она.

Планируется, что СШХ сможет пропускать 23,9 миллиона тонн грузов в год. Для этого необходимо обеспечить смычку между Северной и Свердловской железными дорогами — от Лабытнанги с мостом через Обь в районе Салехарда, через Надым и до Коротчаево — длиной в 700 километров, как пишет газета «Коммерсант». За счет этого будет обеспечена связь транспортной системы страны через порт Сабетта с Северным морским путем, сократится протяженность транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до Балтики, портов Баренцева и Карского морей, указал Neftegaz.ru. Общая стоимость проекта составит 292,3 миллиарда рублей.

Изображение

Важность для ЯНАО и России

Правительство ЯНАО станет инвестором строительства автомобильной части моста через Обь в районе Салехарда, пишет «Красный Север». Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов подчеркнул, что проект СШХ имеет ключевое значение для Арктики. Он свяжет западную и восточную части округа, разгрузит Транссиб и БАМ.

Изображение

Как рассказала «Ямал-Медиа» Таисия Шепитько, строительство СШХ позволит жителям региона иметь всесезонный, надежный вид транспорта — железную дорогу.

Директор Института пути, строительства и сооружений Таисия Шепитько:

Территория России охватывает семь часовых поясов, и ее государственная целостность тесно связана с необходимостью развития транспортной инфраструктуры. Строительство СШХ важно для страны в целом, поскольку позволит соединить Северную и Свердловскую железные дороги и использовать транзитный потенциал страны, в том числе и во вновь складывающихся условиях.

Задача по разгрузке напряженных по объемам перевозок Транссиба и БАМа является важной, и часть ее решения — строительство СШХ


Транспортная доступность ЯНАО

Будут возить и потребительские продукты, и товары первой необходимости, уменьшать объемы северного завоза. Известно, что самым коротким и дешевым путем сообщения является Северный морской путь, который связывает Тихоокеанский и Североатлантический бассейны. Но, к сожалению, Северный морской путь имеет существенный недостаток — замерзающие в зимнее время порты.

Изображение

Поэтому для обеспечения всесезонного транспортного сообщения транспортная инфраструктура в Арктической зоне должна иметь, в дополнение к Северному морскому пути тяготеющий к нему железнодорожный Северный широтный ход по маршруту Салехард — Надым — Коротчаево, с развитием в перспективе до Игарки — Норильска — Дудинки, меридиональные железнодорожные, автодорожные и речные маршруты.

Изображение

В комплексе они позволят сформировать национальную высокоширотную транспортную систему России в Арктике

Финансирование СШХ

В современных условиях СШХ является полностью российским проектом. Предполагаемые инвесторы — ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», власти ЯНАО. Стоимость проекта предварительно оценивается в сумму около 300 миллиардов рублей. Прогнозируемый объем перевозок по СШХ около 24 млн тонн грузов в год, в основном — транспортировка газового конденсата. Летом 2021 года ЯНАО направил заявку на инфраструктурный кредит в 50 миллиардов рублей на реализацию проекта, в декабре 2021 года заявка была одобрена.

Проект зародился еще в СССР. Ученые РУТ (МИИТ) в течение нескольких десятилетий активно и результативно участвуют в решении проблем, связанных с развитием транспортной инфраструктуры в районах распространения многолетнемерзлых грунтов на этапах проектирования, строительства, текущего содержания, мониторинга транспортных объектов в Арктической зоне РФ.

Изображение

На одном из этапов работы над проектом «Северный широтный ход» в 2014 году ученых РУТ (МИИТ) привлекли для оказания услуг Технического консультанта по проекту СШХ «Обская-2 — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево». В рамках консультирования они проанализировали существующую техническую документацию по проекту, подтверждение его технологической реализуемости, капитальные и операционные затраты, экологическую безопасность.
https://yamal-media.ru/narrati ... ostok

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Пленные скаклы строить будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
waheed
Цитата:
Северный широтный ход на Восток. Почему его строительство нужно не только ЯНАО, но и всей России

Президент РФ Владимир Путин распорядился уже в нынешнем году начать активное строительство Северного широтного хода (СШХ), которое было отложено на год. По словам главы государства, запуск этого пути позволит разгрузить Транссибирскую железнодорожную магистраль и Байкальско-Амурскую магистраль (БАМ) «с учетом переориентации на восток наших основных экспортных ресурсов».

Изображение

Строительство СШХ позволит приблизиться к решению нескольких задач. Повысится уровень связанности территории России путем расширения и модернизации транспортной инфраструктуры и обеспечения круглогодичного транспортного сообщения малонаселенных территорий Арктической зоны с другими российскими регионами.

Проект, как рассказала в разговоре с «Ямал-Медиа» директор Института пути, строительства и сооружений, доктор, профессор Таисия Шепитько, возник еще в СССР, потом к нему возвращались в 2000-х годах. В 2016 году для его реализации была создана концессионная компания ООО СШХ, но в силу разных причин строительство откладывалось. К 2020 году его планировали достроить, но строительство так и не было начато, добавила она.

Планируется, что СШХ сможет пропускать 23,9 миллиона тонн грузов в год. Для этого необходимо обеспечить смычку между Северной и Свердловской железными дорогами — от Лабытнанги с мостом через Обь в районе Салехарда, через Надым и до Коротчаево — длиной в 700 километров, как пишет газета «Коммерсант». За счет этого будет обеспечена связь транспортной системы страны через порт Сабетта с Северным морским путем, сократится протяженность транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до Балтики, портов Баренцева и Карского морей, указал Neftegaz.ru. Общая стоимость проекта составит 292,3 миллиарда рублей.

Изображение

Важность для ЯНАО и России

Правительство ЯНАО станет инвестором строительства автомобильной части моста через Обь в районе Салехарда, пишет «Красный Север». Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов подчеркнул, что проект СШХ имеет ключевое значение для Арктики. Он свяжет западную и восточную части округа, разгрузит Транссиб и БАМ.

Изображение

Как рассказала «Ямал-Медиа» Таисия Шепитько, строительство СШХ позволит жителям региона иметь всесезонный, надежный вид транспорта — железную дорогу.

Директор Института пути, строительства и сооружений Таисия Шепитько:

Территория России охватывает семь часовых поясов, и ее государственная целостность тесно связана с необходимостью развития транспортной инфраструктуры. Строительство СШХ важно для страны в целом, поскольку позволит соединить Северную и Свердловскую железные дороги и использовать транзитный потенциал страны, в том числе и во вновь складывающихся условиях.

Задача по разгрузке напряженных по объемам перевозок Транссиба и БАМа является важной, и часть ее решения — строительство СШХ


Транспортная доступность ЯНАО

Будут возить и потребительские продукты, и товары первой необходимости, уменьшать объемы северного завоза. Известно, что самым коротким и дешевым путем сообщения является Северный морской путь, который связывает Тихоокеанский и Североатлантический бассейны. Но, к сожалению, Северный морской путь имеет существенный недостаток — замерзающие в зимнее время порты.

Изображение

Поэтому для обеспечения всесезонного транспортного сообщения транспортная инфраструктура в Арктической зоне должна иметь, в дополнение к Северному морскому пути тяготеющий к нему железнодорожный Северный широтный ход по маршруту Салехард — Надым — Коротчаево, с развитием в перспективе до Игарки — Норильска — Дудинки, меридиональные железнодорожные, автодорожные и речные маршруты.

Изображение

В комплексе они позволят сформировать национальную высокоширотную транспортную систему России в Арктике

Финансирование СШХ

В современных условиях СШХ является полностью российским проектом. Предполагаемые инвесторы — ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», власти ЯНАО. Стоимость проекта предварительно оценивается в сумму около 300 миллиардов рублей. Прогнозируемый объем перевозок по СШХ около 24 млн тонн грузов в год, в основном — транспортировка газового конденсата. Летом 2021 года ЯНАО направил заявку на инфраструктурный кредит в 50 миллиардов рублей на реализацию проекта, в декабре 2021 года заявка была одобрена.

Проект зародился еще в СССР. Ученые РУТ (МИИТ) в течение нескольких десятилетий активно и результативно участвуют в решении проблем, связанных с развитием транспортной инфраструктуры в районах распространения многолетнемерзлых грунтов на этапах проектирования, строительства, текущего содержания, мониторинга транспортных объектов в Арктической зоне РФ.

Изображение

На одном из этапов работы над проектом «Северный широтный ход» в 2014 году ученых РУТ (МИИТ) привлекли для оказания услуг Технического консультанта по проекту СШХ «Обская-2 — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево». В рамках консультирования они проанализировали существующую техническую документацию по проекту, подтверждение его технологической реализуемости, капитальные и операционные затраты, экологическую безопасность.
https://yamal-media.ru/narrati ... ostok

Из текста непонятно, откуда и куда собираются возить основной груз"газовый конденсат"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38014
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
waheed
Цитата:
Северный широтный ход на Восток. Почему его строительство нужно не только ЯНАО, но и всей России

Президент РФ Владимир Путин распорядился уже в нынешнем году начать активное строительство Северного широтного хода (СШХ), которое было отложено на год. По словам главы государства, запуск этого пути позволит разгрузить Транссибирскую железнодорожную магистраль и Байкальско-Амурскую магистраль (БАМ) «с учетом переориентации на восток наших основных экспортных ресурсов».

Изображение

Строительство СШХ позволит приблизиться к решению нескольких задач. Повысится уровень связанности территории России путем расширения и модернизации транспортной инфраструктуры и обеспечения круглогодичного транспортного сообщения малонаселенных территорий Арктической зоны с другими российскими регионами.

Проект, как рассказала в разговоре с «Ямал-Медиа» директор Института пути, строительства и сооружений, доктор, профессор Таисия Шепитько, возник еще в СССР, потом к нему возвращались в 2000-х годах. В 2016 году для его реализации была создана концессионная компания ООО СШХ, но в силу разных причин строительство откладывалось. К 2020 году его планировали достроить, но строительство так и не было начато, добавила она.

Планируется, что СШХ сможет пропускать 23,9 миллиона тонн грузов в год. Для этого необходимо обеспечить смычку между Северной и Свердловской железными дорогами — от Лабытнанги с мостом через Обь в районе Салехарда, через Надым и до Коротчаево — длиной в 700 километров, как пишет газета «Коммерсант». За счет этого будет обеспечена связь транспортной системы страны через порт Сабетта с Северным морским путем, сократится протяженность транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до Балтики, портов Баренцева и Карского морей, указал Neftegaz.ru. Общая стоимость проекта составит 292,3 миллиарда рублей.

Изображение

Важность для ЯНАО и России

Правительство ЯНАО станет инвестором строительства автомобильной части моста через Обь в районе Салехарда, пишет «Красный Север». Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов подчеркнул, что проект СШХ имеет ключевое значение для Арктики. Он свяжет западную и восточную части округа, разгрузит Транссиб и БАМ.

Изображение

Как рассказала «Ямал-Медиа» Таисия Шепитько, строительство СШХ позволит жителям региона иметь всесезонный, надежный вид транспорта — железную дорогу.

Директор Института пути, строительства и сооружений Таисия Шепитько:

Территория России охватывает семь часовых поясов, и ее государственная целостность тесно связана с необходимостью развития транспортной инфраструктуры. Строительство СШХ важно для страны в целом, поскольку позволит соединить Северную и Свердловскую железные дороги и использовать транзитный потенциал страны, в том числе и во вновь складывающихся условиях.

Задача по разгрузке напряженных по объемам перевозок Транссиба и БАМа является важной, и часть ее решения — строительство СШХ


Транспортная доступность ЯНАО

Будут возить и потребительские продукты, и товары первой необходимости, уменьшать объемы северного завоза. Известно, что самым коротким и дешевым путем сообщения является Северный морской путь, который связывает Тихоокеанский и Североатлантический бассейны. Но, к сожалению, Северный морской путь имеет существенный недостаток — замерзающие в зимнее время порты.

Изображение

Поэтому для обеспечения всесезонного транспортного сообщения транспортная инфраструктура в Арктической зоне должна иметь, в дополнение к Северному морскому пути тяготеющий к нему железнодорожный Северный широтный ход по маршруту Салехард — Надым — Коротчаево, с развитием в перспективе до Игарки — Норильска — Дудинки, меридиональные железнодорожные, автодорожные и речные маршруты.

Изображение

В комплексе они позволят сформировать национальную высокоширотную транспортную систему России в Арктике

Финансирование СШХ

В современных условиях СШХ является полностью российским проектом. Предполагаемые инвесторы — ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», власти ЯНАО. Стоимость проекта предварительно оценивается в сумму около 300 миллиардов рублей. Прогнозируемый объем перевозок по СШХ около 24 млн тонн грузов в год, в основном — транспортировка газового конденсата. Летом 2021 года ЯНАО направил заявку на инфраструктурный кредит в 50 миллиардов рублей на реализацию проекта, в декабре 2021 года заявка была одобрена.

Проект зародился еще в СССР. Ученые РУТ (МИИТ) в течение нескольких десятилетий активно и результативно участвуют в решении проблем, связанных с развитием транспортной инфраструктуры в районах распространения многолетнемерзлых грунтов на этапах проектирования, строительства, текущего содержания, мониторинга транспортных объектов в Арктической зоне РФ.

Изображение

На одном из этапов работы над проектом «Северный широтный ход» в 2014 году ученых РУТ (МИИТ) привлекли для оказания услуг Технического консультанта по проекту СШХ «Обская-2 — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево». В рамках консультирования они проанализировали существующую техническую документацию по проекту, подтверждение его технологической реализуемости, капитальные и операционные затраты, экологическую безопасность.
https://yamal-media.ru/narrati ... ostok

Из текста непонятно, откуда и куда собираются возить основной груз"газовый конденсат"
Главный вопрос - куда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38014
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Нихира не будет и с этим мостом.
Напомню, что строительство моста через Лену в Якутске, о котором столько лет трещала Едрисня, находится в зачаточном состоянии. 13 мая с.г. проектная документация по мосту передана на госэкспертизу. 23.06.22 правительство утвердило 5-летний план строительства, куда вошёл и Ленский мост. Однако, учитывая концессионный принцип финансирования, не факт, что деньги в нужном объёме будут найдены.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23699
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Из текста непонятно, откуда и куда собираются возить основной груз"газовый конденсат"

А разве газовый конденсат это основной груз?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23699
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Долгожданная стройка началась! Её ждали 69 лет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23699
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
dimich писал(а):
Пленные скаклы строить будут?

Вот их там точно не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
waheed писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Из текста непонятно, откуда и куда собираются возить основной груз"газовый конденсат"

А разве газовый конденсат это основной груз?
В "твоем" тексте - да.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
waheed писал(а):
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Долгожданная стройка началась! Её ждали 69 лет
"У России сотни тысяч лет впереди." "Нет торопиться, не надо." Тов. Саахов.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20910
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
ура!
давно пора и мост в салехард железнодорожный построить и вообще северная железная дорога очень стране нужна
я в салехарде был 15-16 год - народ о мосте мечтал и слушал обещания - летом паром зимой ледовая дорога
очень утомительно и не быстро это
триста ярдов как то неожиданно немного - я слышал разговоры о триллионе рубликов - кроме того строили крымский мост - потом война с украми (холодная) потом пандемия - сейчас война с украми горячая и всё таки решили строить
молодцы

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61781
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
зеков возить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19844
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
abc писал(а):
ура!
давно пора и мост в салехард железнодорожный построить и вообще северная железная дорога очень стране нужна
я в салехарде был 15-16 год - народ о мосте мечтал и слушал обещания - летом паром зимой ледовая дорога
очень утомительно и не быстро это
триста ярдов как то неожиданно немного - я слышал разговоры о триллионе рубликов - кроме того строили крымский мост - потом война с украми (холодная) потом пандемия - сейчас война с украми горячая и всё таки решили строить
молодцы

а что ура? Что-то уже сделано кроме планов? Про планы написано - они со времен СССР есть

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
walker писал(а):
abc писал(а):
ура!
давно пора и мост в салехард железнодорожный построить и вообще северная железная дорога очень стране нужна
я в салехарде был 15-16 год - народ о мосте мечтал и слушал обещания - летом паром зимой ледовая дорога
очень утомительно и не быстро это
триста ярдов как то неожиданно немного - я слышал разговоры о триллионе рубликов - кроме того строили крымский мост - потом война с украми (холодная) потом пандемия - сейчас война с украми горячая и всё таки решили строить
молодцы

а что ура? Что-то уже сделано кроме планов? Про планы написано - они со времен СССР есть
Плановое хозяйство. Планово и последовательно, как СВО. В. Путин все так делает. Его нам послал Бог, в самый критический момент нашей Истории. Как раньше И.В.Сталина. Мост будет построен! "Фашизм будет уничтожен!" "Победа будет за нами!" "С нами Бог и В.Путин."

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20910
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
walker писал(а):
а что ура? Что-то уже сделано кроме планов? Про планы написано - они со времен СССР есть


ну кое что сделано
мост в салехард спроектирован и даже что то там на берегу копали ещё в 15 году
произвели ревизию всего северного пути и восстановили или построили какие то мосты (видел по телеку как бывший губер принимал какой то довольно большой мост) завозили материал
может ещё что делали
конечно молодцы - это с дивана можно много чего говорить а в стране надо начинать строить такие проекты

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19844
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
abc писал(а):
walker писал(а):
а что ура? Что-то уже сделано кроме планов? Про планы написано - они со времен СССР есть


ну кое что сделано
мост в салехард спроектирован и даже что то там на берегу копали ещё в 15 году
произвели ревизию всего северного пути и восстановили или построили какие то мосты (видел по телеку как бывший губер принимал какой то довольно большой мост) завозили материал
может ещё что делали
конечно молодцы - это с дивана можно много чего говорить а в стране надо начинать строить такие проекты

два моста построили, но про них давно уже отплясали, постоянно чтоли надо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79427
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Если бы ресурсы не гнали в европы давно бы этот мост построили.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20910
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
причём здесь отплясали?
два построенных моста означают то что их строить не надо и значит северный путь стал реальнее
всё остальное строить надо
кстати народ со всей России туда направить - деньгами льготами задобрить - обязательно поедут люди - нечего наипулиной деньги в кубышке копить - пусть вкладывает в развитие страны

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23699
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
abc писал(а):
причём здесь отплясали?
два построенных моста означают то что их строить не надо и значит северный путь стал реальнее
всё остальное строить надо
кстати народ со всей России туда направить - деньгами льготами задобрить - обязательно поедут люди - нечего наипулиной деньги в кубышке копить - пусть вкладывает в развитие страны

Видео о приёмке одного из мостов. Видео большое, посмотреть достаточно первые несколько минут.

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.186s | 18 Queries | GZIP : Off ]