Banggood WW

Транспортный коридор "Север - Юг" протяженностью 7200 км должен соединить Индийский океан с Россией и Европой.


 [ Сообщений: 19 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15180
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия и Иран ускоряют работу над проектом, который станет альтернативой Суэцкому каналу
Al-Quds Al-Arabi, Великобритания
26 июня 2022
Транспортный коридор "Север - Юг" протяженностью 7200 км должен соединить Индийский океан с Россией и Европой. К проекту также присоединились несколько бывших советских республик в Центральной Азии и на Кавказе.

Антироссийские санкции, введенные странами Запада, вынуждают искать обходные пути. После применения ограничительных мер в связи с присоединением Крыма и конфликтом на востоке Украины (2014 г.), Россия активно работает над преодолением препятствий в отношении своей внешней торговли. Это применимо и к Ирану, который также страдает от западных санкций. В 2018 году президент США Дональд Трамп вышел из ядерного соглашения, заключенного его предшественником Бараком Обамой в 2015 году, и ввел жесткие санкции против Тегерана. Специальная военная операция России на Украине, объявленная Владимиром Путиным четыре месяца назад, привела иранские власти в восторг. Помимо ослабления роли России в других регионах, включая Сирию, где как известно идет борьба за влияние между Москвой и Тегераном, они надеются на то, что это положительным образом скажется на их экономических интересах. Об этом заявил иранский аналитик Али Фатхоллах Неджад. Вместе с тем Москва выставила новые условия на ядерных переговорах в Вене. Она потребовала от западных стран, участвующих в этих переговорах, освободить ее экономическую торговлю с Ираном от санкций. Али Фатхоллах Неджад отметил, что снятие многочисленных ограничений с Тегерана может помочь Москве обойти собственные санкции. В связи с этим она начала активно участвовать на переговорах в Вене, чтобы добиться их успешного завершения и способствовать снятию большей части санкций, наложенных на Иран. Это показывает серьезные изменения в ее политике, поскольку раньше Тегеран находился под жесткими санкциями и искал поддержки у России.

После инцидента с контейнеровозом Ever Given, заблокировавшим движение в Суэцком канале на шесть дней, который произошел в марте 2021 года, обе страны подчеркнули важность скорейшего завершения проекта международного транспортного коридора "Север – Юг" как альтернативы Суэцкому каналу. "Север – Юг" – проект, согласованный Россией, Индией и Ираном ещё в мае 2002 года. Позже к нему присоединились несколько бывших советских республик в Центральной Азии и на Кавказе. Транспортный коридор "Север – Юг" пройдет от индийского порта Мумбаи до иранского порта Бендер-Аббас на побережье Персидского залива (в проекте также участвует Султанат Оман). В рамках проекта строится железная дорога Астара – Решт – Казвин, которая расширит железнодорожное сообщение между Ираном, Азербайджаном и Россией. Второй транспортный коридор пройдет из Ирана в Россию через Каспийское море, а третий через Казахстан, Узбекистан и Туркменистан в Центральной Азии. Сухопутный маршрут на север Европы через Казахстан – это путь, который сильно интересует даже Пекин. Таким образом, у Китая и Индии появится альтернатива Суэцкому каналу, как и у остальной части Юго-Восточной Азии.

На прошлой неделе Иран подписал с Россией меморандум о взаимопонимании для облегчения финансовых и коммерческих операций между двумя странами на фоне введенных против них западных санкций. Он предусматривает ускорение проекта международного транспортного коридора "Север – Юг", который находится в стадии строительства необходимой инфраструктуры, включая порты, железные и автомобильные дороги. Новый маршрут станет более дешевой и короткой альтернативой пути через Суэцкий канал. Исследование, подготовленное Индийским регистром судоходства, показало, что транспортный коридор "Север – Юг" позволит на треть сократить затраты на перевозки между Индией и Европой и время поставки товаров (23 дня вместо 45-60 дней). Все вышеизложенное подтверждает старую мудрость, которая гласит: беды одного народа – благо для другого

   
  
    
Теги
Транспортный коридор "Север - Юг" протяженностью 7200 км должен соединить Индийский океан с Россией и Европой.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Провокация какая-то.
Бобры уже доказали безальтернативность Севморпути..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29864
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Провокация какая-то.
Бобры уже доказали безальтернативность Севморпути..
Все вам, евреям, Иран не нравится...
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34492
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Saruman писал(а):
транспортный коридор "Север – Юг" позволит на треть сократить затраты на перевозки между Индией и Европой и время поставки товаров (23 дня вместо 45-60 дней).

Для этого надо бомбами и ракетами перемолоть в куски бетона много чего.
Начиная с Варшавы и Хельсинки и заканчивая Берлином и Парижем.
А это нескоро, пока даже в Харькове еще целые дома остались.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29864
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
si123 писал(а):
Saruman писал(а):
транспортный коридор "Север – Юг" позволит на треть сократить затраты на перевозки между Индией и Европой и время поставки товаров (23 дня вместо 45-60 дней).

Для этого надо бомбами и ракетами перемолоть в куски бетона много чего.
Начиная с Варшавы и Хельсинки и заканчивая Берлином и Парижем.
А это нескоро, пока даже в Харькове еще целые дома остались.
Зачем? Вы сначала зиму переживите.
А потом мы посмотрим, много ли чего перемалывать надо будет.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29864
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Вот, силиконовый, изучай, до просветления:
Цитата:
В истории Армении были разные эпохи, но одна из них стоит особняком. Несмотря на недолгую по историческим меркам продолжительность — 3-4 года, она оставила настолько глубокий след, что жизнь сразу нескольких поколений армян оказалась разделенной на «до» и «после». Годы с 1992 по 1995 называют по разному — «голодные», «холодные», «плохие». Но самое распространенное и всеобъемлющее название — «темные»…Произнесите в присутствии любого ереванца эту фразу — «темные годы», и вы увидите, как исчезнет на мгновение улыбка и по лицу пробежит мрачная тень. И есть отчего. В эти несколько лет — с 1992 по 1995 годы, Армения пережила никем не замеченный апокалипсис в масштабах отдельно взятой маленькой страны, агонию, в которой расставалась с предыдущей своей жизнью. Но тогда казалось — с жизнью вообще…Когда летом 1991 года в Армению перестал поступать природный газ, мало кто думал, что эта бытовая проблема — только первое звено в цепи жесточайших потрясений, ожидающих всю нацию. Утверждения отдельных лиц, что скоро отключат и электричество, воспринимались с недоумением и легкой иронией. В подобное просто не верилось, над «паникерами» смеялись и подшучивали. Но события разворачивались гораздо хуже, чем можно было предположить. Развалившийся Советский Союз похоронил под своими обломками экономические и транспортные связи, единую энергетическую сеть. В связи с войной в Нагорном Карабахе Армения оказалась в состоянии полной блокады. Со стороны Азербайджана в страну была перекрыта транзитная поставка газа, замерли железные дороги — грузы, следовавшие через азербайджанскую территорию, в Армению просто не доходили. С юга официально о блокаде Армении заявила Турция, закрыв границу и перекрыв всякое сухопутное и воздушное сообщение. Конфликты в Абхазии и Осетии делали невозможным и сообщение с Россией через Грузию. Единственная транспортная нить — дорога в грузинский порт Поти — физически не могла обеспечить Армению всем необходимым. Прекратились поставки продуктов питания, и самое главное — зерна и муки. Перестало поступать практически все — от спичек и мыла до сырья и энергоносителей. Армянская АЭС была остановлена с 1990 года, тепловые же электростанции Армении лишились мазута и газа. А если нет мазута и газа — не смогут работать и котельные. Энергетическая катастрофа стала неизбежной.
https://imyerevan.com/ru/blog/view/5527

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
si123 писал(а):
Для этого надо бомбами и ракетами перемолоть в куски бетона много чего.
Начиная с Варшавы и Хельсинки и заканчивая Берлином и Парижем.
А это нескоро, пока даже в Харькове еще целые дома остались.
Насчёт Варшавы, пропустим, а вот зачем молоть остальные 3 столицы? Куда потом грузы доставлять и зачем?

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
накуй пошла европа, накуя строить коридор для шестерки пиндосов?!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34556
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
с поставками в Европу через Россию
это вопрос весьма туманный из -за
возможных санкций.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Галс писал(а):
с поставками в Европу через Россию
это вопрос весьма туманный из -за
возможных санкций.

еврогеи, по приказу из пиндостана, закопают транспортный коридор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Галс писал(а):
с поставками в Европу через Россию
это вопрос весьма туманный из -за
возможных санкций.
Речь идёт о безопасной поставке из России и обратно, а не о транзите.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11207
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Saruman писал(а):
Транспортный коридор "Север – Юг" пройдет от индийского порта Мумбаи до иранского порта Бендер-Аббас на побережье Персидского залива (в проекте также участвует Султанат Оман). В рамках проекта строится железная дорога Астара – Решт – Казвин, которая расширит железнодорожное сообщение между Ираном, Азербайджаном и Россией. Второй транспортный коридор пройдет из Ирана в Россию через Каспийское море, а третий через Казахстан, Узбекистан и Туркменистан в Центральной Азии....транспортный коридор "Север – Юг" позволит на треть сократить затраты на перевозки между Индией и Европой и время поставки товаров (23 дня вместо 45-60 дней).
Глупости всё это! Что значит "пройдет от индийского порта Мумбаи до иранского порта Бендер-Аббас"? А сейчас что, нельзя загрузить товар на судно в Мумбаи и выгрузить в Бендер-Аббасе? Нет никаких проблем! Портовые мощности позволяют.
Далее. "Пройдет из Ирана в Россию через Каспийское море". А сейчас что, дорог в Иране нет из Бендер-Абасса к портам в Каспийском море? Да полно! Почему не возят? Потому что весь бизнес в России принадлежит еврейской мафии, а они персов не любят. Украла еврейская мафия всю собствкнность в России и душит русских коммерсантов. Поэтому сказки про транспортный корридор через Иран можно рассказывать дабилам на ночь!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
I'm писал(а):
si123 писал(а):
Для этого надо бомбами и ракетами перемолоть в куски бетона много чего.
Начиная с Варшавы и Хельсинки и заканчивая Берлином и Парижем.
А это нескоро, пока даже в Харькове еще целые дома остались.
Насчёт Варшавы, пропустим, а вот зачем молоть остальные 3 столицы? Куда потом грузы доставлять и зачем?
На Сармате боеголовок гораздо больше, чем нужно для Варшавы, куда остальные направлять? :consul:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11207
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Кот_Инвойс писал(а):
I'm писал(а):
si123 писал(а):
Для этого надо бомбами и ракетами перемолоть в куски бетона много чего.
Начиная с Варшавы и Хельсинки и заканчивая Берлином и Парижем.
А это нескоро, пока даже в Харькове еще целые дома остались.
Насчёт Варшавы, пропустим, а вот зачем молоть остальные 3 столицы? Куда потом грузы доставлять и зачем?
На Сармате боеголовок гораздо больше, чем нужно для Варшавы, куда остальные направлять? :consul:
Для дамы чем больше боеголовка, тем лучше!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15180
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
NYT: Новая железная дорога «Север — Юг» похоронит все западные санкции для России

Изображение
Прокладка участка новой железной дороги в Азербайджане. Фото: nytimes.com

Москва продолжает успешно обходить западные санкции, разрабатывая новые маршруты для торговли с глобальным Югом. Одним из таких проектов станет международный транспортный коридор «Север — Юг»: железная дорога через Иран завершит окончательный разворот России от Запада, пишет The New York Times. Строительство должно начаться в этом году. Проект стоимостью $ 1,7 млрд станет последним звеном маршрута между Россией и иранскими портами в Персидском заливе, что обеспечит ей лёгкий доступ к таким торговым центрам, как Мумбай. Как отмечает издание, МТК «Север — Юг» станет важнейшим фактором для обеспечения и ускорения потока импорта в Россию, а также значительно упростит экспорт российских природных ресурсов, имеющих важнейшее значение для экономики страны. Более того, коридор дополнит торговые маршруты России в направлении Китая и Индии, которые в настоящее время являются её крупнейшими торговыми партнёрами. Примечательно, что в 2023 году объём торговли России с обеими странами превысил довоенный объём торговли с ЕС.

Новая железная дорога соединит пути между Ираном и Азербайджаном на севере, а затем с российской железнодорожной сетью. После завершения строительства — ожидается, что это произойдёт в 2028 году, — транспортный коридор протянется на 7200 км и окажется вне зоны действия западных санкций, пишет NYT. Из иранских пунктов на берегу Персидского залива российские торговцы смогут легко попадать в Индию, а также в Саудовскую Аравию, ОАЭ, Пакистан и другие страны.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/03/14/nyt-novaya-zheleznaya-doroga-sever-yug-pohoronit-vse-zapadnye-sankcii-dlya-rossii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34556
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Saruman писал(а):
NYT: Новая железная дорога «Север — Юг» похоронит все западные санкции для России

Изображение
Прокладка участка новой железной дороги в Азербайджане. Фото: nytimes.com

Москва продолжает успешно обходить западные санкции, разрабатывая новые маршруты для торговли с глобальным Югом. Одним из таких проектов станет международный транспортный коридор «Север — Юг»: железная дорога через Иран завершит окончательный разворот России от Запада, пишет The New York Times. Строительство должно начаться в этом году. Проект стоимостью $ 1,7 млрд станет последним звеном маршрута между Россией и иранскими портами в Персидском заливе, что обеспечит ей лёгкий доступ к таким торговым центрам, как Мумбай. Как отмечает издание, МТК «Север — Юг» станет важнейшим фактором для обеспечения и ускорения потока импорта в Россию, а также значительно упростит экспорт российских природных ресурсов, имеющих важнейшее значение для экономики страны. Более того, коридор дополнит торговые маршруты России в направлении Китая и Индии, которые в настоящее время являются её крупнейшими торговыми партнёрами. Примечательно, что в 2023 году объём торговли России с обеими странами превысил довоенный объём торговли с ЕС.

Новая железная дорога соединит пути между Ираном и Азербайджаном на севере, а затем с российской железнодорожной сетью. После завершения строительства — ожидается, что это произойдёт в 2028 году, — транспортный коридор протянется на 7200 км и окажется вне зоны действия западных санкций, пишет NYT. Из иранских пунктов на берегу Персидского залива российские торговцы смогут легко попадать в Индию, а также в Саудовскую Аравию, ОАЭ, Пакистан и другие страны.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/03/14/nyt-novaya-zheleznaya-doroga-sever-yug-pohoronit-vse-zapadnye-sankcii-dlya-rossii
иными словами, у России появится ещё один южный выход в мировой океан,
второй "Босфор".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79413
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Провокация какая-то.
Бобры уже доказали безальтернативность Севморпути..
одно другому не мешает.
Тут другая изда маячит: Европа рассматривается как главный потребитель этих товаров, но эти тупые чиновники не видят дальше своего носа: ведь Европа перестает быть потребителем, им главное не умереть с голодухи. Понятно, если в России опять появятся прозападники и Европа опять за счет России разжиреет то да, эти коридоры нужно. А перспектива в том, что главный потребитель сейчас - Азия.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 1604
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
vs773 писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Провокация какая-то.
Бобры уже доказали безальтернативность Севморпути..
одно другому не мешает.
Тут другая изда маячит: Европа рассматривается как главный потребитель этих товаров, но эти тупые чиновники не видят дальше своего носа: ведь Европа перестает быть потребителем, им главное не умереть с голодухи. Понятно, если в России опять появятся прозападники и Европа опять за счет России разжиреет то да, эти коридоры нужно. А перспектива в том, что главный потребитель сейчас - Азия.

Интерес самой России, разумеется, не рассматривается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79413
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
фигня писал(а):
vs773 писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Провокация какая-то.
Бобры уже доказали безальтернативность Севморпути..
одно другому не мешает.
Тут другая изда маячит: Европа рассматривается как главный потребитель этих товаров, но эти тупые чиновники не видят дальше своего носа: ведь Европа перестает быть потребителем, им главное не умереть с голодухи. Понятно, если в России опять появятся прозападники и Европа опять за счет России разжиреет то да, эти коридоры нужно. А перспектива в том, что главный потребитель сейчас - Азия.

Интерес самой России, разумеется, не рассматривается.
не говори фигню!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 19 ] 




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]