Banggood WW

Собянин анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом «Москвич»


 [ Сообщений: 244 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22728
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Жигули писал(а):
И Нива есть в двух вариантах, и Веста, и Гранта, и Хрэй и Ларгус.
тож говно
не будет даже говна. Хрея. им в лом производить комплектующие для него, а в Китае нет их.
phpBB [media]

Пусть уж лучше велосипеды производят сами, чем шильдики на завозные китайские поделки ставят.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22728
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Россия
Два дня назад директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Климентьевич Пак сообщил, что сборку Duster в ближайшее время перенесут на АВТОВАЗ. По-видимому, к тому времени часть оборудования бывшего московского завода Renault была не просто была
демонтирована, а уже находилась по пути в Тольятти. Дело в том, что сегодня наши собеседники на основной производственной площадке АВТОВАЗа сообщили нам, что первая партия оборудования из Москвы уже пришла. Вместе со станками и роботами начинается отгрузка в Тольятти и комплектующих.


Напомним, «Группа Renault» заключила два соглашения по передаче своих активов. Одно касается доли в АВТОВАЗе, второе – по передаче ЗАО «Рено Россия» правительству Москвы. Пока остается неясным, была ли предусмотрена этими соглашениями перевозка оборудования из Москвы в Тольятти или это уже новые договоренности между АВТОВАЗом и правительством Москвы. Мы постараемся прояснить этот вопрос, равно как и вопрос стоимости сделки по продаже ЗАО «Рено Россия».

Ситуация с заводом в Москве – лишнее подтверждение того, что его остановка – это не результат событий на Украине. Они стали лишь катализатором ранее намеченных процессов, о чем мы, собственно, много раз писали. К слову говоря, один из наших собеседников на заводе в Москве сообщил нам, что по состоянию на сегодня демонтирована практически вся сварочная линия. Вероятно, это говорит о том, что Arkana и Kaptur, в отличие от Duster, из России все-таки уходят.

Напомним, что до начала украинских событий самыми локализованными Duster были версии с шифрами HSRE13, HSRGA5, HSRGAN, HSREE4. По ним было начислено 2439 локализационных баллов, притом что 594 из них были начислены за НИОКР, то есть могли не иметь отношения к опытно-конструкторским работам по этой модели. На все указанные модификации устанавливался французский двигатель H4M, который был локализован на АВТОВАЗе по сборке, а с недавнего времени — и по технологическим операциям. За него на устанавливаемые модели начисляли 240 локализационных баллов: за «сборку, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, и проведение контрольных испытаний» — 25 баллов, за «обработку блоков цилиндров и использование заготовок блоков цилиндров российского производства» — 95 баллов, за «обработку головки блока цилиндров и использование заготовок головки блока цилиндров российского производства» — 95 баллов и за «использование заготовок поршней российского производства» — еще 25 баллов.

До украинских событий двигатель H4M устанавливали на вариаторные модификации Lada Xray и Vesta, однако сейчас, когда Jatco прекратил поставки, этот мотор мощностью 113 л.с. остался не у дел, хотя на сайте Lada эти модификации еще присутствуют. Собственно, именно этот мотор, скорее всего, на Lada Duster ставить не планируют, потому что полностью локализовать его вряд ли возможно. Зато на первый план выходит оригинальная тольяттинская разработка — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра. По крайней мере, одно время российский инжиниринг Renault рассматривал его (после определенных доработок) для моделей московского завода.

Отметим, что в случае запуска сборки Duster в Тольятти АВТОВАЗу не нужно будет ни получать новый ОТТС, ни обновлять имеющийся, поскольку производственная площадка в Тольятти уже на протяжении нескольких лет наряду с московским заводом Renault числилась в действующих ОТТС в графе «Сборочные заводы и их адреса».

Ситуация с вывозом оборудования в Тольятти, в том числе и демонтажем сварочных линий, ставит под сомнение существование московского завода «Москвич», как уже успел его окрестить столичный градоначальник Собянин. Решение взять французский завод «на баланс города» может быть продиктовано исключительно политическими мотивами и не иметь долгосрочных обоснованных перспектив. По крайней мере, об этом говорит и назначение КАМАЗа производственным партнером. Итак, резюмируем ситуацию по московскому заводу: оборудования нет, объекта производства — нет. С учетом грядущих в 2023 году выборов мэра Москвы ситуация и вовсе выглядит призрачной: сборку к тому времени вряд ли наладят…

https://news.drom.ru/Lada-Dust ... .html

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Ждём Москвича.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3106
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Жигули писал(а):
«Это будет не просто «Москвич», это будет «Москвич» на электродвигателе»


Продолжат дело Е-мобиля?

   
  
    
 [ Сообщений: 244 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13




[ Time : 0.062s | 18 Queries | GZIP : Off ]