For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Экономика
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=107072
Страница 13 из 15

Автор:  Fresh [ 12.05.22, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Названа лучшая валюта в мире в 2022 году

Bloomberg заявил, что российский рубль стал лучшей мировой валютой в 2022 году

Российский рубль стал лучшей мировой валютой в 2022 году. Об этом в четверг, 12 мая, сообщило агентство Bloomberg.

Согласно последним данным, рубль по отношению к курсу доллара вырос с начала 2022 года на 11 процентов. Таким образом, он стал лидером среди 31 основной валюты, за которой следят эксперты агентства.

https://lenta.ru/news/2022/05/ ... bubl/

Автор:  VASIA.spb [ 12.05.22, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

vs773 писал(а):
Красиво! А что за мужик в пальто?
Собянин

Автор:  vs773 [ 12.05.22, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
А немцы представили новую модель мерседеса:
а что представили бошкиры?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это замена Сименса.....
Изображение

Автор:  GOLBERG [ 12.05.22, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

phpBB [media]

Автор:  Вата [ 12.05.22, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

73регион писал(а):
национализировать надо все эти предприятия, запад наши деньги украл, приватизировал те же предприятия Газпрома,... так почему нельзя в России аналогичное сделать (что уже сделал запад) , с Volkswagen и Renault.
А какой смысл приватизировать российские отделения западных компаний? Без импортных комплектующих, оборудования и новых западных разработках и технологий это просто никчемные коробки цехов и не более того. Продукцию без головных западных источников они выпускать не могут.

Автор:  vs773 [ 12.05.22, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Вата, ты так сильно веришь в европейский недосягаемый гений?

Автор:  vs773 [ 12.05.22, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

vs773 писал(а):
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
А немцы представили новую модель мерседеса:
а что представили бошкиры?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это замена Сименса.....
Изображение
Ну что эти укропилары скажут, а Траторист?!

Автор:  Борзый [ 12.05.22, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

vs773 писал(а):
vs773 писал(а):
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
А немцы представили новую модель мерседеса:
а что представили бошкиры?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это замена Сименса.....
Изображение

Ну что эти укропилары скажут, а Траторист?!

Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не??? :vata

Автор:  vs773 [ 12.05.22, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

нифаз и умз, вертолеты.
У нас с татарами всё общее.

Автор:  Wal [ 13.05.22, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Петербург обеспечит российских авиастроителей современными приборами
В условиях западных санкций, когда зарубежные производители отказываются проводить обслуживание находящихся в собственности российских авиакомпаний лайнеров и поставлять для них запасные части, задача массового выпуска отечественных гражданских самолетов переходит в разряд одной из первоочередных.


России предстоит налаживать выпуск собственных гражданских самолетов. В том числе и для малой авиации. Недавно во время встречи с губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым президент РФ Владимир Путин очень внимательно отнесся к информации о ходе подготовки к выпуску легкомоторного самолета ЛМС-901 «Байкал», который должен заменить легендарный Ан-2. Свой первый полет «Байкал» совершил в начале нынешнего года. Такая машина крайне нужна стране. Ведь у нас до сих пор немало мест, куда «только самолетом можно долететь».

А ЛМС-901, как отметил президент России, «…и на воду будет садиться, и на снег на лыжах, ну и на небольшую взлетно-посадочную полосу длиной 300 метров».

В том, что «Байкал» смог подняться в воздух, большая заслуга петербургских авиастроителей. Весь комплекс приборов (как говорят авиастроители — «кабина») создан питерскими конструкторами и рабочими на заводе «Навигатор».

— Наше предприятие было образовано 30 лет назад, — рассказывает генеральный директор Сергей Бабуров. — Практически все сотрудники до этого работали во Всесоюзном научно-исследовательском институте радио­аппаратуры (ВНИИРА). Многие участвовали в уникальных разработках. Например, в создании комплекса автоматического управления советского «шаттла» «Буран». Это были высоко­классные специалисты. Но Советский Союз только что распался. Госзаказ практически исчез. Нужно было как‑то зарабатывать, чтобы кормить семьи, а ВНИИРА, по закону, не мог заниматься коммерцией в том виде, как ее тогда понимали. В итоге возникло «совместное предприятие».

Как вспоминают ветераны, первые года четыре мало кто понимал, что такое коммерция, в каком направлении двигаться. Первые крупные заказы появились, когда самолеты советской постройки начали массово летать за границу. За рубежом была другая сетка частот для обмена информацией с диспетчерскими службами. Поэтому все радиостанции необходимо было доработать.

Полученную прибыль вложили в научные разработки. На основании их результатов было начато производство приборов, которыми сегодня пользуется вся отечественная авиация. В целом они ничуть не уступают, а порой и превосходят зарубежные аналоги. А многие из этих разработок и вовсе уникальны.

— Сегодня мы выпускаем системы навигации, посадки, управления воздушным движением, самолетные ответчики, которые помогают извещать диспетчеров о том, где находится самолет и куда он летит, — говорит Бабуров. — Наши приборы помогают самолету совершить безопасный полет от взлета до посадки, по правильной траектории зайти на полосу и коснуться ее колесами в заданной точке.

Но, как и в других областях, качест­во еще не гарантировало коммерческий успех. Как вспоминает Сергей Бабуров, зачастую выбиралась иностранная авионика, хотя отечественные изделия не уступали ей ни в чем. За каждый проект приходилось бороться. Выручал гос­оборонзаказ: в ВВС всегда требовали установки отечественного оборудования.

Ситуация резко поменялась в 2014 году, когда на самом высоком уровне заговорили об импортозамещении.

— Я бы разделил это понятие на два — собственно импортозамещение и импортонезависимость, — пояснил генеральный директор. — Достичь первого, то есть полностью отказаться от закупки комплектующих за рубежом, мы пока не смогли. Но при этом отказались от поставок из стран, входящих или близких к НАТО. Это мы и называем импортонезависимостью.

Еще одна напасть, которой не смогло избежать предприятие, — проблема кадров. После развала СССР молодежь все больше тянулась в юристы и экономисты.

— Ситуация начала исправляться чуть больше десяти лет назад. В итоге получился разрыв между теми, кто и в 70 лет продолжает работать, и сорокалетними. Несмотря на это, нам удалось наладить связь поколений, обеспечить передачу опыта, — рассказывает Сергей Бабуров.

Почему быть инженером вновь стало престижно, на предприятии объясняют несколькими факторами. Во-первых, появились интересные проекты.

— Представьте, летите вы с ­семьей в отпуск и, когда объявляют посадку, поясняете родным, что все сейчас пройдет по алгоритму, который вы с коллегами разработали и воплотили в жизнь. В этом есть некая романтика, которая привлекает новых сотрудников. Дает им ощущение соучастия в становлении отрасли, — полагает генеральный директор.

Во-вторых, в реальном секторе экономики зарплаты заметно подросли. Этот завод — достаточно компактное предприятие. Верхние этажи большого корпуса занимают административные службы и разработчики. Ниже — производственные площадки. Современное оборудование, белые халаты.

— Здесь мы делаем полный монтаж изделий как в автоматическом режиме, так и вручную, — продолжает Бабуров. — Затем наши специалисты проводят тонкую настройку аппаратуры индивидуально и в комплексе, испытывают ее на специальных стендах и в камерах, имитирующих условия полета на высоте. Мы смогли сохранить и развить то, что нам досталось от советской школы.

При этом на предприятии стараются какие‑то этапы создания аппаратуры, например, производство отдельных комплектующих приборов, размещать у смежников. Так выходит рентабельнее. При этом в случае увеличения объемов производства (а тот же «Байкал» планируется строить большой серией. — Прим. ред.) позволит быстро нарастить выпуск.

Вот уже несколько лет предприятие организует и проводит в Петербурге научную конференцию, на которой собираются специалисты со всей страны, чтобы обсудить свои проблемы, наметить перспективные пути развития отрасли.

— До недавнего времени в России традиционно проводились главным образом большие специализированные выставки, типа Московского авиакосмического салона, — поясняет Сергей Бабуров. — Но они настолько велики, что времени для встреч и общения с коллегами в спокойной атмосфере не остается. Мы решили собрать конференцию, в ходе которой разработчики могли бы поделиться своими новостями и послушать, чего хочет промышленность. Оказалось, что такое мероприятие пользуется спросом.

Первая конференция собрала чуть больше ста человек. На вторую съехалось в три раза больше.

— В рамках конференции мы организовали рабочую группу, которая занимается разработкой общих принципов обеспечения безопаснос­ти для пилотируемой, опционально пилотируемой и беспилотной авиации, — делится Сергей Бабуров. — Это вопрос будущего, но мы уже заглядываем за горизонт, чтобы быть готовыми.

Автор:  Индифферент [ 13.05.22, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

1. Швейцария разморозила 3,4 млрд. доллара российских активов, так как не смогла доказать их подпадание под санкционные ограничения.

2. Итальянский нефтяной гигант Eni готов оплачивать российский газ по схеме с конвертацией в рубли через "Газпромбанк" (информация от Bloomberg).

3. Премьер-министр Италии Драги (который ранее уличил Германию в том, что она уже платит за газ в рублях) уже начал болтать, что Байден должен звонить Путину и договариваться о принципах сосуществования в "дивном новом мире".

4. Фирма Rystad Energy заявила, что к зиме 2022-2023 года при текущих тенденциях газ на спотовом рынке будет стоить 3500.

5. Договориться о нефтяном эмбарго против России снова не удалось, так как ряд стран требуют различных отсрочек. При этом отмечается, что при текущих тенденциях на рынке нефти, Россия получает до 20 млрд. долларов каждый месяц. Этот кран США отчаянно хотят прикрутить, но пока никак не выходит.

Автор:  Тракторист [ 13.05.22, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Борзый писал(а):
Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не??
тотары бошкир пиздют издревне
vs773 писал(а):
У нас с татарами всё общее.
бошкирка не отказывает тотарену

Автор:  Индифферент [ 13.05.22, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Тракторист писал(а):
Борзый писал(а):
Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не??
тотары бошкир пиздют издревне
vs773 писал(а):
У нас с татарами всё общее.
бошкирка не отказывает тотарену
Так они все страшные, пыздоглазки

Автор:  vasis [ 13.05.22, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

vs773 писал(а):
нифаз и умз, вертолеты.
У нас с татарами всё общее.
Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду....

Автор:  vs773 [ 13.05.22, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Тракторист писал(а):
Борзый писал(а):
Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не??
тотары бошкир пиздют издревне
vs773 писал(а):
У нас с татарами всё общее.
бошкирка не отказывает тотарену
обоюдно!

Автор:  vs773 [ 13.05.22, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

vasis писал(а):
vs773 писал(а):
нифаз и умз, вертолеты.
У нас с татарами всё общее.
Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду....
Языки отличаются.... тут всё просто - мы уважаем друг друга и не имеем ни каких претензий, от этого мы сильные. Конечно есть отдельные идиоты, но в семье не без урода.
Тракторист завидует, он хочет больших потрясений, хочет стравить народы России, уй вам, козлы, мы только плотнее смыкаем наши ряды, враг будет разбит, победа будет за нами!
Смерть фашистам и пидарам!

Автор:  Борзый [ 13.05.22, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

vs773 писал(а):
vasis писал(а):
vs773 писал(а):
нифаз и умз, вертолеты.
У нас с татарами всё общее.
Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду....
Языки отличаются.... тут всё просто - мы уважаем друг друга и не имеем ни каких претензий, от этого мы сильные. Конечно есть отдельные идиоты, но в семье не без урода.
Тракторист завидует, он хочет больших потрясений, хочет стравить народы России, уй вам, козлы, мы только плотнее смыкаем наши ряды, враг будет разбит, победа будет за нами!
Смерть фашистам и пидарам!

Хорошо... а чего хочешь ты, когда орёшь: "Смерть украинцам!"???
Ведь 2 миллиона украинцев, являются гражданами России... :hoh

Автор:  vs773 [ 13.05.22, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

Борзый писал(а):
vs773 писал(а):
vasis писал(а):
vs773 писал(а):
нифаз и умз, вертолеты.
У нас с татарами всё общее.
Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду....
Языки отличаются.... тут всё просто - мы уважаем друг друга и не имеем ни каких претензий, от этого мы сильные. Конечно есть отдельные идиоты, но в семье не без урода.
Тракторист завидует, он хочет больших потрясений, хочет стравить народы России, уй вам, козлы, мы только плотнее смыкаем наши ряды, враг будет разбит, победа будет за нами!
Смерть фашистам и пидарам!

Хорошо... а чего хочешь ты, когда орёшь: "Смерть украинцам!"???
Ведь 2 миллиона украинцев, являются гражданами России... :hoh
Член секты украинской не может быть гражданином России!

Автор:  Жигули [ 13.05.22, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

В США призвали лишить Россию статуса страны с рыночной экономикой.

С таким требованием группа сенаторов обратилась к министру торговли Джине Раймондо. С документом ознакомился RT.

По словам американских политиков, такая мера якобы должна «призвать Москву к ответу за попытки обойти международные нормы».

Они также заявили, что рубль на данный момент не является свободно конвертируемой валютой, а российская экономика характеризуется наличием государственной собственности и контролем над производством.

@rt_russian

Автор:  vs773 [ 13.05.22, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономика

если бы был рынок , то ни какие санкции бы не действовали....

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/