Автор |
|
Fresh
|
#241
12.05.22, 11:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.02.2016 Сообщения: 10526 Откуда: Бардюринск Благодарил (а):
185 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
Названа лучшая валюта в мире в 2022 годуBloomberg заявил, что российский рубль стал лучшей мировой валютой в 2022 годуРоссийский рубль стал лучшей мировой валютой в 2022 году. Об этом в четверг, 12 мая, сообщило агентство Bloomberg. Согласно последним данным, рубль по отношению к курсу доллара вырос с начала 2022 года на 11 процентов. Таким образом, он стал лидером среди 31 основной валюты, за которой следят эксперты агентства. https://lenta.ru/news/2022/05/ ... bubl/
|
|
|
|
VASIA.spb
|
#242
12.05.22, 11:27
|
|
Регистрация: 26.11.2015 Сообщения: 3203 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
100 раз.
|
vs773 писал(а): Красиво! А что за мужик в пальто? Собянин
|
|
|
|
vs773
|
#243
12.05.22, 11:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Вата
|
#245
12.05.22, 18:15
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 66 Благодарил (а):
271 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
73регион писал(а): национализировать надо все эти предприятия, запад наши деньги украл, приватизировал те же предприятия Газпрома,... так почему нельзя в России аналогичное сделать (что уже сделал запад) , с Volkswagen и Renault. А какой смысл приватизировать российские отделения западных компаний? Без импортных комплектующих, оборудования и новых западных разработках и технологий это просто никчемные коробки цехов и не более того. Продукцию без головных западных источников они выпускать не могут.
|
|
|
|
vs773
|
#246
12.05.22, 18:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
Вата, ты так сильно веришь в европейский недосягаемый гений?
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
vs773
|
#247
12.05.22, 18:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
vs773 писал(а): Ну что эти укропилары скажут, а Траторист?!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Борзый
|
#248
12.05.22, 20:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37699 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2753 раз.
Поблагодарили:
1839 раз.
|
vs773 писал(а): vs773 писал(а): Тракторист писал(а): vs773 писал(а): А немцы представили новую модель мерседеса: а что представили бошкиры?
Ну что эти укропилары скажут, а Траторист?! Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не???
_________________ Насилием войну не выиграем... (с) Лери
|
|
|
|
vs773
|
#249
12.05.22, 22:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
нифаз и умз, вертолеты. У нас с татарами всё общее.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Wal
|
#250
13.05.22, 07:39
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Петербург обеспечит российских авиастроителей современными приборами В условиях западных санкций, когда зарубежные производители отказываются проводить обслуживание находящихся в собственности российских авиакомпаний лайнеров и поставлять для них запасные части, задача массового выпуска отечественных гражданских самолетов переходит в разряд одной из первоочередных.
России предстоит налаживать выпуск собственных гражданских самолетов. В том числе и для малой авиации. Недавно во время встречи с губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым президент РФ Владимир Путин очень внимательно отнесся к информации о ходе подготовки к выпуску легкомоторного самолета ЛМС-901 «Байкал», который должен заменить легендарный Ан-2. Свой первый полет «Байкал» совершил в начале нынешнего года. Такая машина крайне нужна стране. Ведь у нас до сих пор немало мест, куда «только самолетом можно долететь».
А ЛМС-901, как отметил президент России, «…и на воду будет садиться, и на снег на лыжах, ну и на небольшую взлетно-посадочную полосу длиной 300 метров».
В том, что «Байкал» смог подняться в воздух, большая заслуга петербургских авиастроителей. Весь комплекс приборов (как говорят авиастроители — «кабина») создан питерскими конструкторами и рабочими на заводе «Навигатор».
— Наше предприятие было образовано 30 лет назад, — рассказывает генеральный директор Сергей Бабуров. — Практически все сотрудники до этого работали во Всесоюзном научно-исследовательском институте радиоаппаратуры (ВНИИРА). Многие участвовали в уникальных разработках. Например, в создании комплекса автоматического управления советского «шаттла» «Буран». Это были высококлассные специалисты. Но Советский Союз только что распался. Госзаказ практически исчез. Нужно было как‑то зарабатывать, чтобы кормить семьи, а ВНИИРА, по закону, не мог заниматься коммерцией в том виде, как ее тогда понимали. В итоге возникло «совместное предприятие».
Как вспоминают ветераны, первые года четыре мало кто понимал, что такое коммерция, в каком направлении двигаться. Первые крупные заказы появились, когда самолеты советской постройки начали массово летать за границу. За рубежом была другая сетка частот для обмена информацией с диспетчерскими службами. Поэтому все радиостанции необходимо было доработать.
Полученную прибыль вложили в научные разработки. На основании их результатов было начато производство приборов, которыми сегодня пользуется вся отечественная авиация. В целом они ничуть не уступают, а порой и превосходят зарубежные аналоги. А многие из этих разработок и вовсе уникальны.
— Сегодня мы выпускаем системы навигации, посадки, управления воздушным движением, самолетные ответчики, которые помогают извещать диспетчеров о том, где находится самолет и куда он летит, — говорит Бабуров. — Наши приборы помогают самолету совершить безопасный полет от взлета до посадки, по правильной траектории зайти на полосу и коснуться ее колесами в заданной точке.
Но, как и в других областях, качество еще не гарантировало коммерческий успех. Как вспоминает Сергей Бабуров, зачастую выбиралась иностранная авионика, хотя отечественные изделия не уступали ей ни в чем. За каждый проект приходилось бороться. Выручал гособоронзаказ: в ВВС всегда требовали установки отечественного оборудования.
Ситуация резко поменялась в 2014 году, когда на самом высоком уровне заговорили об импортозамещении.
— Я бы разделил это понятие на два — собственно импортозамещение и импортонезависимость, — пояснил генеральный директор. — Достичь первого, то есть полностью отказаться от закупки комплектующих за рубежом, мы пока не смогли. Но при этом отказались от поставок из стран, входящих или близких к НАТО. Это мы и называем импортонезависимостью.
Еще одна напасть, которой не смогло избежать предприятие, — проблема кадров. После развала СССР молодежь все больше тянулась в юристы и экономисты.
— Ситуация начала исправляться чуть больше десяти лет назад. В итоге получился разрыв между теми, кто и в 70 лет продолжает работать, и сорокалетними. Несмотря на это, нам удалось наладить связь поколений, обеспечить передачу опыта, — рассказывает Сергей Бабуров.
Почему быть инженером вновь стало престижно, на предприятии объясняют несколькими факторами. Во-первых, появились интересные проекты.
— Представьте, летите вы с семьей в отпуск и, когда объявляют посадку, поясняете родным, что все сейчас пройдет по алгоритму, который вы с коллегами разработали и воплотили в жизнь. В этом есть некая романтика, которая привлекает новых сотрудников. Дает им ощущение соучастия в становлении отрасли, — полагает генеральный директор.
Во-вторых, в реальном секторе экономики зарплаты заметно подросли. Этот завод — достаточно компактное предприятие. Верхние этажи большого корпуса занимают административные службы и разработчики. Ниже — производственные площадки. Современное оборудование, белые халаты.
— Здесь мы делаем полный монтаж изделий как в автоматическом режиме, так и вручную, — продолжает Бабуров. — Затем наши специалисты проводят тонкую настройку аппаратуры индивидуально и в комплексе, испытывают ее на специальных стендах и в камерах, имитирующих условия полета на высоте. Мы смогли сохранить и развить то, что нам досталось от советской школы.
При этом на предприятии стараются какие‑то этапы создания аппаратуры, например, производство отдельных комплектующих приборов, размещать у смежников. Так выходит рентабельнее. При этом в случае увеличения объемов производства (а тот же «Байкал» планируется строить большой серией. — Прим. ред.) позволит быстро нарастить выпуск.
Вот уже несколько лет предприятие организует и проводит в Петербурге научную конференцию, на которой собираются специалисты со всей страны, чтобы обсудить свои проблемы, наметить перспективные пути развития отрасли.
— До недавнего времени в России традиционно проводились главным образом большие специализированные выставки, типа Московского авиакосмического салона, — поясняет Сергей Бабуров. — Но они настолько велики, что времени для встреч и общения с коллегами в спокойной атмосфере не остается. Мы решили собрать конференцию, в ходе которой разработчики могли бы поделиться своими новостями и послушать, чего хочет промышленность. Оказалось, что такое мероприятие пользуется спросом.
Первая конференция собрала чуть больше ста человек. На вторую съехалось в три раза больше.
— В рамках конференции мы организовали рабочую группу, которая занимается разработкой общих принципов обеспечения безопасности для пилотируемой, опционально пилотируемой и беспилотной авиации, — делится Сергей Бабуров. — Это вопрос будущего, но мы уже заглядываем за горизонт, чтобы быть готовыми.
|
|
|
|
Индифферент
|
#251
13.05.22, 07:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44184 Благодарил (а):
1648 раз.
Поблагодарили:
2515 раз.
|
1. Швейцария разморозила 3,4 млрд. доллара российских активов, так как не смогла доказать их подпадание под санкционные ограничения.
2. Итальянский нефтяной гигант Eni готов оплачивать российский газ по схеме с конвертацией в рубли через "Газпромбанк" (информация от Bloomberg).
3. Премьер-министр Италии Драги (который ранее уличил Германию в том, что она уже платит за газ в рублях) уже начал болтать, что Байден должен звонить Путину и договариваться о принципах сосуществования в "дивном новом мире".
4. Фирма Rystad Energy заявила, что к зиме 2022-2023 года при текущих тенденциях газ на спотовом рынке будет стоить 3500.
5. Договориться о нефтяном эмбарго против России снова не удалось, так как ряд стран требуют различных отсрочек. При этом отмечается, что при текущих тенденциях на рынке нефти, Россия получает до 20 млрд. долларов каждый месяц. Этот кран США отчаянно хотят прикрутить, но пока никак не выходит.
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Тракторист
|
#252
13.05.22, 08:19
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61194 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
Борзый писал(а): Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не?? тотары бошкир пиздют издревне vs773 писал(а): У нас с татарами всё общее. бошкирка не отказывает тотарену
|
|
|
|
Индифферент
|
#253
13.05.22, 08:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44184 Благодарил (а):
1648 раз.
Поблагодарили:
2515 раз.
|
Тракторист писал(а): Борзый писал(а): Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не?? тотары бошкир пиздют издревне vs773 писал(а): У нас с татарами всё общее. бошкирка не отказывает тотарену Так они все страшные, пыздоглазки
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
vasis
|
#254
13.05.22, 08:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
vs773 писал(а): нифаз и умз, вертолеты. У нас с татарами всё общее. Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду....
|
|
|
|
vs773
|
#255
13.05.22, 10:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
Тракторист писал(а): Борзый писал(а): Камаз, это ведь татары, а не башкиры делают, не?? тотары бошкир пиздют издревне vs773 писал(а): У нас с татарами всё общее. бошкирка не отказывает тотарену обоюдно!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
vs773
|
#256
13.05.22, 10:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
vasis писал(а): vs773 писал(а): нифаз и умз, вертолеты. У нас с татарами всё общее. Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду.... Языки отличаются.... тут всё просто - мы уважаем друг друга и не имеем ни каких претензий, от этого мы сильные. Конечно есть отдельные идиоты, но в семье не без урода. Тракторист завидует, он хочет больших потрясений, хочет стравить народы России, уй вам, козлы, мы только плотнее смыкаем наши ряды, враг будет разбит, победа будет за нами! Смерть фашистам и пидарам!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Борзый
|
#257
13.05.22, 10:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37699 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2753 раз.
Поблагодарили:
1839 раз.
|
vs773 писал(а): vasis писал(а): vs773 писал(а): нифаз и умз, вертолеты. У нас с татарами всё общее. Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду.... Языки отличаются.... тут всё просто - мы уважаем друг друга и не имеем ни каких претензий, от этого мы сильные. Конечно есть отдельные идиоты, но в семье не без урода. Тракторист завидует, он хочет больших потрясений, хочет стравить народы России, уй вам, козлы, мы только плотнее смыкаем наши ряды, враг будет разбит, победа будет за нами! Смерть фашистам и пидарам! Хорошо... а чего хочешь ты, когда орёшь: "Смерть украинцам!"??? Ведь 2 миллиона украинцев, являются гражданами России...
_________________ Насилием войну не выиграем... (с) Лери
|
|
|
|
vs773
|
#258
13.05.22, 10:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
Борзый писал(а): vs773 писал(а): vasis писал(а): vs773 писал(а): нифаз и умз, вертолеты. У нас с татарами всё общее. Да, да! И язык общий. Только если татарина назвать башкирином, получишь в морду.... Языки отличаются.... тут всё просто - мы уважаем друг друга и не имеем ни каких претензий, от этого мы сильные. Конечно есть отдельные идиоты, но в семье не без урода. Тракторист завидует, он хочет больших потрясений, хочет стравить народы России, уй вам, козлы, мы только плотнее смыкаем наши ряды, враг будет разбит, победа будет за нами! Смерть фашистам и пидарам! Хорошо... а чего хочешь ты, когда орёшь: "Смерть украинцам!"??? Ведь 2 миллиона украинцев, являются гражданами России... Член секты украинской не может быть гражданином России!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
vs773
|
#260
13.05.22, 13:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
если бы был рынок , то ни какие санкции бы не действовали....
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
|
|