Зарядки для электрокаров


 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
США потратят миллиарды долларов на зарядки для электрокаров
США выделят почти $5 миллиардов на строительство станций для зарядки электромобилей

Правительство США выделит почти пять миллиардов долларов на строительство тысяч станций для зарядки электрокаров. Таким образом администрация президента Джо Байдена хочет подтолкнуть американцев отказаться от машин с бензиновым двигателем, сообщает Reuters. Министр транспорта Пит Буттиджич заявил, что финансирование поможет выиграть гонку электромобилей. Ведомство будет работать со штатами, профсоюзами и частным сектором над развертыванием общенациональной сети зарядки. Только в 2022 году на эти цели потратят 615 миллионов долларов. Их получат те штаты, которые предоставят планы по строительству зарядок. В правительстве объяснили, что штаты должны в первую очередь инвестировать в те станции, которые способны одновременно заряжать четыре автомобиля. Еще одним условием стала установка зарядных станций для электрокаров каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами.

Для строительства и эксплуатации зарядных станций штаты будут нанимать частные организации. Предполагается, что федеральные средства покроют 80 процентов расходов на зарядку электромобилей, а остаток профинансируют частные компании.

Российские власти также строят планы по развитию электротранспорта. В конце января Минтранс утвердил стратегию развития транспортной системы. В ней, в частности, сказано, что к 2035 году в Москве доля личных электрокаров должна увеличиться до 15 процентов. На данный момент в Москве 9500 электромобилей — 0,14 процента от общего числа.

   
  
    
Теги
Зарядки для электрокаров
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Лучше бы всем электромобилям прикрутилми кабель на катушке

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27614
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
ясна...в ключевые цели включить подстанции, так и запишем

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Saruman писал(а):
В правительстве объяснили, что штаты должны в первую очередь инвестировать в те станции, которые способны одновременно заряжать четыре автомобиля. Еще одним условием стала установка зарядных станций для электрокаров каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами.
И как эти условия повлияют на время зарядки электробрички? Возможность доехать их точки А в точку Б они предоставят. За сколько доехать, я так понимаю, их ниипет...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Санька писал(а):
ясна...в ключевые цели включить подстанции, так и запишем
Достаточно неграм будет объяснить как лутать цветмет на этих подстанциях. Сами управятся.

https://usa.one/news/v-ssha-na ... 94040
Изображение
Цитата:
На новой станции Supercharger в Калифорнии неизвестный обрезал кабели на восьми зарядных колонках. Станция только открылась, и участники форума Tesla Motors Club захотели проверить новинку, где их ждал неприятный сюрприз.

Один из форумчан сделал фото, где можно рассмотреть, что кабели отрезали. Ранее уже были акты вандализма, например со станциями Supercharger в штате Юта.

Но этот случай указывает на то, что кто-то похитил кабели ради меди. Издание Electrec признает, что такие случаи могут участиться, ведь зарядные станции не имеют постоянного обслуживающего персонала и часто остаются без присмотра.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Для электрозарядок понастроят кучу угольных станций

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Ботан писал(а):
Saruman писал(а):
В правительстве объяснили, что штаты должны в первую очередь инвестировать в те станции, которые способны одновременно заряжать четыре автомобиля. Еще одним условием стала установка зарядных станций для электрокаров каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами.
И как эти условия повлияют на время зарядки электробрички? Возможность доехать их точки А в точку Б они предоставят. За сколько доехать, я так понимаю, их ниипет...

Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку. И ут огромный конфликт - с одной стороны эти зарялки надо было строить еще года 3-4 назад. С другой - до сих пор неясно на какой разъем (или какие разъемы) строить эти зарядки.

Т.е., скорее всего, в будущем эти зарядные станции придется переделывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Лучше бы всем электромобилям прикрутилми кабель на катушке
Еще умнее по переносному мотор-генератору одарить.
Типа:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку. И ут огромный конфликт - с одной стороны эти зарялки надо было строить еще года 3-4 назад. С другой - до сих пор неясно на какой разъем (или какие разъемы) строить эти зарядки.

Т.е., скорее всего, в будущем эти зарядные станции придется переделывать.
- Время зарядки обещали снизить с 2 часов до полутора. Если разъем подойдет... :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат.
.

даже боюсь представить себе сечение провода )
По факту же существующий схемы для частного сегмента - полная бедятина.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Ботан писал(а):
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку. И ут огромный конфликт - с одной стороны эти зарялки надо было строить еще года 3-4 назад. С другой - до сих пор неясно на какой разъем (или какие разъемы) строить эти зарядки.

Т.е., скорее всего, в будущем эти зарядные станции придется переделывать.
- Время зарядки обещали снизить с 2 часов до полутора. Если разъем подойдет... :cray:
при условии, что у водителя имеется группа допуска по электробезопасности :crazy:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат.
.

даже боюсь представить себе сечение провода )
По факту же существующий схемы для частного сегмента - полная бедятина.

Я не специалист по батареям, Но для меня огромная загадка, почему они заряжают через один разъем вместо того, чтобы заряжать через 10-12 соответственно в 10-12 раз быстрее. Здесь подразумевается, что автомобильная батарея состоит из однородных элементов, которые можно заряжать одновременно и независимо друг от друга.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Дизель-генератор есть. Или бензиновый. Можно в багажнике возить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 6500
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат


Ты технарь или гуманитарий? Даже если изобретут аккумулятор, который будет заряжаться за одну секунду никакой проблемы это не решит.

_________________
Все долбоёбы - в игноре. Независимо, на чьей они стороне.


Последний раз редактировалось Deflorator 10.02.22, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку. И ут огромный конфликт - с одной стороны эти зарялки надо было строить еще года 3-4 назад. С другой - до сих пор неясно на какой разъем (или какие разъемы) строить эти зарядки.

Т.е., скорее всего, в будущем эти зарядные станции придется переделывать.

Да разьемы это херня полная. Главное чтобы киловаты в необходимом количестве были подведены.

Другое дело: 15 квт 3 фазы заряжают машину за 12 часов.

Сколько должно быть квт чтобы зарядить машину за 1,5 часа? это в современных реалиях - надо увеличивать киловатность - раз в 10.

т.к. раньше квартиры потребляли 3-5 квт максимум, и то не постоянно (когда готовишь)
а будут потреблять 30-50 квт в непрерывную.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 6500
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Я не специалист по батареям, Но для меня огромная загадка, почему они заряжают через один разъем вместо того, чтобы заряжать через 10-12 соответственно в 10-12 раз быстрее. Здесь подразумевается, что автомобильная батарея состоит из однородных элементов, которые можно заряжать одновременно и независимо друг от друга.


Бред. Суммарная подводимая к автомобилю мощность останется прежней. Не лезь в технические вопросы, если ничего в них не понимаешь.

_________________
Все долбоёбы - в игноре. Независимо, на чьей они стороне.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Я не специалист по батареям, Но для меня огромная загадка, почему они заряжают через один разъем вместо того, чтобы заряжать через 10-12 соответственно в 10-12 раз быстрее.

В РФ к коттеджам подводится стандартная мощность 15 квт 3 Фазы. (380)
при полной загрузке 15 квт - машина заряжается 12 часов.

Чтобы использовать дополнительную мощность - нужно с десяток соседних коттеджей попросить не пользоваться светом, и дать позаряжать вашу машинку, увеличив 15 квт до 150 квт

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 6500
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
Порочен сам принцип работы от аккумулятора. Тупиковый путь.

_________________
Все долбоёбы - в игноре. Независимо, на чьей они стороне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Saruman писал(а):
Здесь подразумевается, что автомобильная батарея состоит из однородных элементов, которые можно заряжать одновременно и независимо друг от друга.

Тяговая АКБ Tesla Model S с энергоемкостью 85 кВт·ч и номинальным напряжением 400 В состоит из 16 последовательно соединенных блоков напряжением по 25 В и энергоемкостью по 5,3 кВт·ч. Каждый из них в свою очередь собирается из 444 ячеек формата 21700. Они соединяются по схеме 6s74p – параллельно соединяется 74 набора, каждый из которых состоит из 6 последовательно соединенных цилиндрических аккумуляторов. https://www.drive2.ru/b/1978720/
Управляет зарядом, и прочими премудростями соответствующий контроллер. Раздробить систему, создав разные входы сложно технологически.

Допустим создали чудо с разными входами. Но быстрая зарядка - это всегда более высокие токи. А это значит большое сечение. Будет значит больше проводов с "чуть меньшим" сечением.
Но полагаю, что зарядка за 5 минут потребует такое сечение, что электрик дуговых сталеплавильных печей присвистнет )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17198
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Maxi200 писал(а):
Saruman писал(а):
Основная проблема даже не время зарядки - его уменьшат. Основная проблема отсутствие признанных стадартов на зарядку. И ут огромный конфликт - с одной стороны эти зарялки надо было строить еще года 3-4 назад. С другой - до сих пор неясно на какой разъем (или какие разъемы) строить эти зарядки.

Т.е., скорее всего, в будущем эти зарядные станции придется переделывать.

Да разьемы это херня полная. Главное чтобы киловаты в необходимом количестве были подведены.

Другое дело: 15 квт 3 фазы заряжают машину за 12 часов.

Сколько должно быть квт чтобы зарядить машину за 1,5 часа? это в современных реалиях - надо увеличивать киловатность - раз в 10.

т.к. раньше квартиры потребляли 3-5 квт максимум, и то не постоянно (когда готовишь)
а будут потреблять 30-50 квт в непрерывную.

Заряжать электокар дома - вообще не проблема. У меня уже много друзей пользуют их больше года - такой проблемы нет вообще. Вечером включил, утором отключил и поехал.

Есть проблема со стоимостью установки розетки для зарядки (особенно - если два электоркара в семье). И есть проблема с зарядкой на трассе.

   
  
    
 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




[ Time : 0.170s | 19 Queries | GZIP : Off ]