Bertals писал(а):
Игорь писал(а):
gugu писал(а):
Перевожу с хорькового на русский:
"Откровенное дерьмо и тачки с неадекватным соотношением цена/качество - вылетели с рынка".
:
гунявый дурак, сейчас "адекватная цена/качество" - сраный Ларгус с ценой под миллион.
И сраный Дастер - по цене выше, чем 5 лет назад стоила Тойота Рав 4.
)
Перевожу с хорькового на русский:
"Хачу сраный Ларгус, но по цене совецкого Запора. И шобы электроэнергия была по 4 копейки за кВт, как тада." ::
Справедливости ради, "сраный Ларгус" сейчас стоит столько же, сколько советский запор, а электричество - дешевле.
Не веришь?
Можешь посчитать сам.
Тогда самой распространенной зарплатой было "120 минус подоходный", а хорошей зарплатой "150 минус подоходный". Запорожец стоил 3000 р, электричество 4 копейки (у нас - 2, благо ГЭС под боком)
Сейчас самой распространенной зарплатой является "30 тысяч минус подоходный", цена ларгуса 800 тыр. где-то.
Итого:
=3000/(120 - 12%*120) = 28,41
=780900/(30000-12%*30000) = 29,58
=0,04/(120 - 12%*120) = 0.00037878787
=4,72/(30000-12%*30000) =0.00017878787
Т.е. электричество в 2 раза дешевле, чем в СССР, а Ларгус - столько же, сколько советский запорожец.
И, кстати, я не понимаю, почему Ларгус нужно сравнивать с Запорожцем. Ларгус вполне себе приличная машина, на дачу ездить особенно. Для меня, правда, избыточна, у меня Гранта. Она, правда, дешевле, чем советский запорожец, раза в полтора, но, я тебя уверяю, неизмеримо лучше!
То, что щас Зарплата не 120 рублей, а 30 тыщ рублей НЕ ЩИТАЕЦЦА.
Щитаюцца тока РАСХОДЫ .
стоит 800 тыщ рублей, а то и миллион.
А ДОЛЖЕН стоить 3 тыщи рублей.
И ни копейкой больше.