Автор |
|
Викторыч
|
#41
31.03.22, 23:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
Saruman писал(а): Импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским ПД-14, заключил Борисов. На заводе Свердлова (я по старинке) шампанское наливают и салют пускают хехе
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов |
|
steevie_g
|
#42
31.03.22, 23:45
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18183 Благодарил (а):
633 раз.
Поблагодарили:
550 раз.
|
Викторыч писал(а): Saruman писал(а): Импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским ПД-14, заключил Борисов. На заводе Свердлова (я по старинке) шампанское наливают и салют пускают хехе Рыбинску кусок оставите или всю программу Пермские моторы заберут?
|
|
|
|
Михеич 1972
|
#43
31.03.22, 23:50
|
|
Регистрация: 24.05.2018 Сообщения: 13746 Благодарил (а):
32 раз.
Поблагодарили:
274 раз.
|
Суперджетов третья сотня пошла,все штучное производство Пс сиська и много кетайцы своих самолётов нашлепали? Пс1 Тс Хотел бы Тебя накуй послать со Твоим совершенно дэбильным контентом Но зная что ты бот ,это не имеет смысла Скорее это вопрос к модераторам
_________________ Фанат Розы Люксембург
|
|
|
|
Михеич 1972
|
#44
01.04.22, 00:01
|
|
Регистрация: 24.05.2018 Сообщения: 13746 Благодарил (а):
32 раз.
Поблагодарили:
274 раз.
|
Под суперджет будет пд 8 Пд14 под мс-21 Сосанкции в авиапроме будет жирный плюс для отрасли. А вот автопроме будет очень плохо
_________________ Фанат Розы Люксембург
|
|
|
|
Gilmir
|
#45
01.04.22, 00:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11179 Благодарил (а):
699 раз.
Поблагодарили:
767 раз.
|
Михеич 1972 писал(а): А вот автопроме будет очень плохо А я говорил, зря свернули производство тазиков 1-7модели
_________________ Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)
|
|
|
|
steevie_g
|
#47
01.04.22, 00:23
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18183 Благодарил (а):
633 раз.
Поблагодарили:
550 раз.
|
Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже.
|
|
|
|
Жигули
|
#48
01.04.22, 00:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
steevie_g писал(а): Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже. Стройте на сколько надо. Не вижу проблемы. Всё есть, документация, испытания,все разрешения получены. Что мешает? Микросхем нет с Тайваня? Дисплеев? Комплектующих? Если поставить цель, то завод, где 2 самолёта делали, можно расширить на 200 самолётов легко. Не вижу проблем.
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#49
01.04.22, 01:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33233 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Игорь писал(а): Bear22 писал(а): Тупая статья. Ольга Божьева, "МК"... мусор. Да ты сам тупой иплан. Такие как ты бобры - хуже врагов. Потому что все это говно происходит с вашего обобрямса, а не из-за врагов. А от тебя и тебе подобных что происходит? )
|
|
|
|
Destrier
|
#50
01.04.22, 01:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Жигули писал(а): steevie_g писал(а): Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже. Стройте на сколько надо. Не вижу проблемы. Всё есть, документация, испытания,все разрешения получены. Что мешает? Микросхем нет с Тайваня? Дисплеев? Комплектующих? Если поставить цель, то завод, где 2 самолёта делали, можно расширить на 200 самолётов легко. Не вижу проблем. Не видишь проблем, потому что деревенский идиот, как и остальные бобродегенераты выше. В реальности эти проблемы всюду. С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер), профтехобразование работает плохо, мотивации у молодежи нет в силу общей социальной и культурной атмосферы в стране. Узкоспециального станочного парка нет (в самом широком смысле, включая приборы и проч.) - он сплошь импортный из проамериканских стран (Тайвань тоже проамериканский, между прочим). Комплектующих мало и дерьмовые. Благодаря "Суперджету" (в котором принципиально из российского только фюзеляж) российским производителям комплектующих 15 лет было нечего есть, притом, что они и в предыдущие 15 лет были на голодном пайке. Только холуйские бобродебилы способны веровать, что завод может 30 лет питаться одним скрепным духом, и не деградировать. Теоретически, все проблемы можно решить, если работать над их решением усердно, бережливо и целеустремлённо, по-китайски. Но не таков путинский олигархат, который никуда не делся. На самом чиновным верху - блатной и несменяемый престарелый собчаковский клан Миллеров-Сечиных-Грефов-Чемезовых, чуть ниже - "эффективные менеджеры-оптимизаторы" из ВШЭ (тоже никуда не делись), на большей части собственности - сто олигархов-компрадоров. С чего этой публике вести себя иначе, чем они показали себя в предыдущие 30 лет. Да, с Запада им придали побудительный импульс пинком под зад, но ведь даровитее и честнее эта публика не станет. Потому что-то будет делаться, конечно, но через пень-колоду, и никуда от этого не деться, пока у власти путинская мафия. П.С. МС-21 тоже будет заведомо неконкурентоспособным на мировом рынке (даже в "ОДКБ") и малосерийным, что усугубляет неконкурентоспособность, и этот факт следует принять как аксиому. И дело даже не в том, что он уже сейчас хуже А-320нео по экономичности, а с поступлением новых модификаций А-320 и Боинга737МАКС в 2023 г. будет проигрывать им окончательно. По мере "принудительного импортозамещения" в нем содержится всё больше кустарных малосерийных комплектующих никому неведомых полудохлых российских заводиков. Это исключает высокую "боеготовность" на уровне упомянутых А-320нео и Боинга737МАКС, в которых всё крупной серией и от лучших мировых производителей. То есть будут кое-как делать по паре десятков в год, как и "Суперджет", и навязывать исключительно российским авиакомпаниям, административным кнутом и пряником. По крайней мере, в рамках нынешнего социально-экономического устройства может быть только так.
|
|
|
|
Жигули
|
#51
01.04.22, 01:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Destrier
Цитата: Жигули писал(а): steevie_g писал(а): Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже. Стройте на сколько надо. Не вижу проблемы. Всё есть, документация, испытания,все разрешения получены. Что мешает? Микросхем нет с Тайваня? Дисплеев? Комплектующих? Если поставить цель, то завод, где 2 самолёта делали, можно расширить на 200 самолётов легко. Не вижу проблем. Не видишь проблем, потому что деревенский идиот, как и остальные бобродегенераты выше. В реальности эти проблемы всюду. С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер), профтехобразование работает плохо, мотивации у молодежи нет в силу общей социальной и культурной атмосферы в стране. Узкоспециального станочного парка нет (в самом широком смысле, включая приборы и проч.) - он сплошь импортный из проамериканских стран (Тайвань тоже проамериканский, между прочим). Комплектующих мало и дерьмовые. Благодаря "Суперджету" (в котором принципиально из российского только фюзеляж) российским производителям комплектующих 15 лет было нечего есть, притом, что они и в предыдущие 15 лет были на голодном пайке. Только холуйские бобродебилы способны веровать, что завод может 30 лет питаться одним скрепным духом, и не деградировать. Теоретически, все проблемы можно решить, если работать над их решением усердно, бережливо и целеустремлённо, по-китайски. Но не таков путинский олигархат, который никуда не делся. На самом чиновным верху - блатной и несменяемый престарелый собчаковский клан Миллеров-Сечиных-Грефов-Чемезовых, чуть ниже - "эффективные менеджеры-оптимизаторы" из ВШЭ (тоже никуда не делись), на большей части собственности - сто олигархов-компрадоров. С чего этой публике вести себя иначе, чем они показали себя в предыдущие 30 лет. Да, с Запада им придали побудительный импульс пинком под зад, но ведь даровитее и честнее эта публика не станет. Потому что-то будет делаться, конечно, но через пень-колоду, и никуда от этого не деться, пока у власти путинская мафия. П.С. МС-21 тоже будет заведомо неконкурентоспособным на мировом рынке (даже в "ОДКБ") и малосерийным, что усугубляет неконкурентоспособность, и этот факт следует принять как аксиому. И дело даже не в том, что он уже сейчас хуже А-320нео по экономичности, а с поступлением новых модификаций А-320 и Боинга737МАКС в 2023 г. будет проигрывать им окончательно. По мере "принудительного импортозамещения" в нем содержится всё больше кустарных малосерийных комплектующих никому неведомых полудохлых российских заводиков. Это исключает высокую "боеготовность" на уровне упомянутых А-320нео и Боинга737МАКС, в которых всё крупной серией и от лучших мировых производителей. То есть будут кое-как делать по паре десятков в год, как и "Суперджет", и навязывать исключительно российским авиакомпаниям, административным кнутом и пряником. По крайней мере, в рамках нынешнего социально-экономического устройства может быть только так.
Т.е. проблемы обучить персонал и приобрести станочный парк. Какие там супер-пупер станки у авиастроителей, которых нет, например, у автостроителей, у военных авиастроителей, у прочих машиностроителей? Отговорки это все. От неумения работать. Нытье от незнания и неумения.
|
|
|
|
Викторыч
|
#53
01.04.22, 02:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
steevie_g писал(а): Викторыч писал(а): Saruman писал(а): Импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским ПД-14, заключил Борисов. На заводе Свердлова (я по старинке) шампанское наливают и салют пускают хехе Рыбинску кусок оставите или всю программу Пермские моторы заберут? Рыбинск накуй. Нех было пытаться документацию на ПС 3.14здить хехе
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Викторыч
|
#54
01.04.22, 02:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
val1954 писал(а): Михеич 1972 писал(а): Производство суперджетов .Хорошая серия по всем меркам,для малофезюляжников В этом году взлетит первый серийный мс-21 так что молчи и слушая сися Источник: Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторовС каким двиглом взлетит, га? Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112? Муфлон ты идиот? На МС-21 поставить двигатель от ИЛ-112 в принципе не возможно, кретин безмозглый. Они даже конструкционно разные.
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
val1954
|
#55
01.04.22, 02:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Викторыч писал(а): val1954 писал(а): Михеич 1972 писал(а): Производство суперджетов .Хорошая серия по всем меркам,для малофезюляжников В этом году взлетит первый серийный мс-21 так что молчи и слушая сися Источник: Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторовС каким двиглом взлетит, га? Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112? Муфлон ты идиот? На МС-21 поставить двигатель от ИЛ-112 в принципе не возможно, кретин безмозглый. Они даже конструкционно разные. А я разве утверждал что-то? Посмотри на знак вопроса, Гавнодафф. Понимаю - русский твой неродной.
|
|
|
|
Викторыч
|
#56
01.04.22, 03:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
val1954 писал(а): А я разве утверждал что-то? А какая млять спрашивала не движки ли ИЛа будет на МСе? Так куда ты свое свиное рыло суешь чурка какляцкая? Поясняю для борова: там двигатели другие. Объяснять же тебе иплану отличие турбовинтового от турбовентиляторного смысла не вижу в принципе
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Викторыч
|
#57
01.04.22, 03:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37803 Благодарил (а):
576 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
val1954 писал(а): А я разве утверждал что-то? Это чьи слова, свинота: val1954 писал(а): С каким двиглом взлетит, га? Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112? Так куда ты свое свиное рыло суешь чурка какляцкая? Поясняю для борова: там двигатели другие. Объяснять же тебе иплану отличие турбовинтового от турбовентиляторного смысла не вижу в принципе
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Saruman
|
#58
01.04.22, 04:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15160 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
603 раз.
|
«СССР всегда летал на чисто отечественных самолетах. К этой практике нужно возвращаться» Вице-премьер Борисов: серийный выпуск МС-21 сдвинется на один-два года Григорий Плакучев 31 марта 2022
Серийное производство самолета МС-21 сдвинется на год-два, лайнер сможет выпускаться только с отечественным двигателем ПД-14, сообщил вице-премьер России Юрий Борисов. Он добавил, что работа по выводу на серийное производство самолетов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будет ускорена. О том, как российский авиапром живет под санкциями, — в материале «Газеты.Ru». Российский самолет МС-21 сможет выпускаться серийно только с отечественным двигателем ПД-14. Об этом в четверг, 31 марта, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия-24». При этом серийное производство МС-21 сдвинется на год-два, добавил он. «Рассчитывали на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Те серийные объемы, которые планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14», — пояснил чиновник, добавив, что сдвиг серийного производства МС-21 «будет заполнен организацией серийного производства уже существующих моделей — в частности, Ту-214».
Самолеты региональной авиации
Борисов также сообщил, что работа по выводу на серийное производство самолетов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будет ускорена. «Даны поручения ускоренным темпом завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации. Я имею в виду «Байкал», L-410, «Ладога», — это самолет, который теперь получил новое название L-610, и Ил-114», — рассказал он. Для российских авиапроизводителей открывается уникальная возможность нарастить производство отечественных самолетов, отметил вице-премьер. «И я думаю, что нужно с учетом опыта всех последних событий сделать выводы, значит, массово сейчас нарастить количество именно отечественных самолетов, поменять эту пропорцию и больше не возвращаться к этой ситуации. Собственно, Советский Союз, как вы знаете, всегда летал на чисто отечественных самолетах, и к этой практике нужно возвращаться», — заключил Борисов.
Тяжелая судьба МС-21
МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Его более 10 лет разрабатывает корпорация «Иркут», которая предварительно получила 175 заказов — в первую очередь от «Аэрофлота» и Red Wings, писал «Коммерсантъ». Активная стадия работ над МС-21 ведется с конца 2000-х годов. Сроки его ввода в коммерческую эксплуатацию неоднократно переносились — изначально планировалось, что это произойдет в 2016 году, напоминает РБК.
В январе 2019 года стало известно, что поставки импортных материалов для крыла МС-21 прекращены. В итоге российские композиты для МС-21 разработал Росатом при участии ученых МГУ и специалистов авиапрома. А производить углеродные материалы для создания крыла, элементов механизации и хвостового оперения МС-21 стала компания Umatex. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, а в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом.
Изначально в этом году Объединенная авиастроительная корпорация планировала выпустить шесть самолетов. Ожидалось, что на первом этапе самолет будет поставляться заказчикам с французскими двигателями PW-1400, позднее у них появится выбор между PW и российским ПД-14. Однако французская компания-производитель двигателей Pratt & Whitney после начала спецоперации на Украине отказалась от сотрудничества с Россией.
Самолет МС-21 с двигателем ПД-14 сейчас проходит испытания. Как сообщал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, ОАК до конца этого года поставит заказчику два серийных самолета МС-21.
|
|
|
|
hunta
|
#59
01.04.22, 04:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14339 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Maxsbor писал(а): КБ переведут, сотрудники уволятся, они уже предпенсы, к переезду не готовы. В новое КБ возьмут лучших выпускников ВУЗов, за очень хорошую зарплату, за меньшую они не поедут. Кто их будет учить дальше? Уже попробовали, молодые да ранние нарисовали ил-112В. В итоге получилось перетяжеленное уебище. Пришлось по сусекам возвращать которых "к переезду не готовы". Эти "дарования" по распределению не столько работают, сколько смотрят на календарь чтобы свинтить на коммерческие зарплаты и удалённую работу. Я такую картину вижу непосредственно своими глазами. Кстати космос в очереди "на оптимизацию".
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
val1954
|
#60
01.04.22, 08:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Викторыч писал(а): val1954 писал(а): А я разве утверждал что-то? Это чьи слова, свинота: val1954 писал(а): С каким двиглом взлетит, га? Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112? Так куда ты свое свиное рыло суешь чурка какляцкая? Поясняю для борова: там двигатели другие. Объяснять же тебе иплану отличие турбовинтового от турбовентиляторного смысла не вижу в принципе С 1 апреля, Гавнодавище! Развёл кретина на 4 поста, где Ваксель пытался меня учить. Ну давай, прошепелявь ещё чёнить, губошлёпик! Бу-га-га!!!!!
|
|
|
|
|
|