Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#41  Сообщение 31.03.22, 23:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37803
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Saruman писал(а):
Импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским ПД-14, заключил Борисов.

На заводе Свердлова (я по старинке) шампанское наливают и салют пускают хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
Теги
Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
#42  Сообщение 31.03.22, 23:45  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18183
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
Импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским ПД-14, заключил Борисов.

На заводе Свердлова (я по старинке) шампанское наливают и салют пускают хехе
Рыбинску кусок оставите или всю программу Пермские моторы заберут?

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 31.03.22, 23:50  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Суперджетов третья сотня пошла,все штучное производство
Пс сиська и много кетайцы своих самолётов нашлепали?
Пс1
Тс
Хотел бы
Тебя накуй послать со
Твоим совершенно дэбильным контентом
Но зная что ты бот ,это не имеет смысла
Скорее это вопрос к модераторам

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 01.04.22, 00:01  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Под суперджет будет пд 8
Пд14 под мс-21
Сосанкции в авиапроме будет жирный плюс для отрасли.
А вот автопроме будет очень плохо

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 01.04.22, 00:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11179
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
А вот автопроме будет очень плохо

А я говорил, зря свернули производство тазиков 1-7модели :crazy:

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 01.04.22, 00:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Дебилы в управлении и в правительстве.
Надо 600 самолётов в год, так стройте шесть заводов разных моделей по 100 и три завода двигателей по 200.
В чём проблема?
Самолёты разработаны, конструкторская документация есть, технологии есть.
Так в чём проблема?
Поставить цеха из жести? Завести туда станки? Набрать рабочих, технологов?
Или денег нет? Рублей нет?
Тупые менагеры, блять!
Вот в чём проблема, в тупости.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 01.04.22, 00:23  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18183
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 01.04.22, 00:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже.

Стройте на сколько надо.
Не вижу проблемы.
Всё есть, документация, испытания,все разрешения получены.
Что мешает?
Микросхем нет с Тайваня? Дисплеев?
Комплектующих?
Если поставить цель, то завод, где 2 самолёта делали, можно расширить на 200 самолётов легко.
Не вижу проблем.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 01.04.22, 01:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33233
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Bear22 писал(а):
Тупая статья.
Ольга Божьева, "МК"... мусор.

Да ты сам тупой иплан.

Такие как ты бобры - хуже врагов.

Потому что все это говно происходит с вашего обобрямса, а не из-за врагов.
А от тебя и тебе подобных что происходит? :rzach:

)

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 01.04.22, 01:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Жигули писал(а):
steevie_g писал(а):
Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже.

Стройте на сколько надо.
Не вижу проблемы.
Всё есть, документация, испытания,все разрешения получены.
Что мешает?
Микросхем нет с Тайваня? Дисплеев?
Комплектующих?
Если поставить цель, то завод, где 2 самолёта делали, можно расширить на 200 самолётов легко.
Не вижу проблем.

Не видишь проблем, потому что деревенский идиот, как и остальные бобродегенераты выше.
В реальности эти проблемы всюду.
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер), профтехобразование работает плохо, мотивации у молодежи нет в силу общей социальной и культурной атмосферы в стране.
Узкоспециального станочного парка нет (в самом широком смысле, включая приборы и проч.) - он сплошь импортный из проамериканских стран (Тайвань тоже проамериканский, между прочим).
Комплектующих мало и дерьмовые. Благодаря "Суперджету" (в котором принципиально из российского только фюзеляж) российским производителям комплектующих 15 лет было нечего есть, притом, что они и в предыдущие 15 лет были на голодном пайке. Только холуйские бобродебилы способны веровать, что завод может 30 лет питаться одним скрепным духом, и не деградировать.

Теоретически, все проблемы можно решить, если работать над их решением усердно, бережливо и целеустремлённо, по-китайски. Но не таков путинский олигархат, который никуда не делся. На самом чиновным верху - блатной и несменяемый престарелый собчаковский клан Миллеров-Сечиных-Грефов-Чемезовых, чуть ниже - "эффективные менеджеры-оптимизаторы" из ВШЭ (тоже никуда не делись), на большей части собственности - сто олигархов-компрадоров. С чего этой публике вести себя иначе, чем они показали себя в предыдущие 30 лет. Да, с Запада им придали побудительный импульс пинком под зад, но ведь даровитее и честнее эта публика не станет.
Потому что-то будет делаться, конечно, но через пень-колоду, и никуда от этого не деться, пока у власти путинская мафия.

П.С. МС-21 тоже будет заведомо неконкурентоспособным на мировом рынке (даже в "ОДКБ") и малосерийным, что усугубляет неконкурентоспособность, и этот факт следует принять как аксиому.
И дело даже не в том, что он уже сейчас хуже А-320нео по экономичности, а с поступлением новых модификаций А-320 и Боинга737МАКС в 2023 г. будет проигрывать им окончательно. По мере "принудительного импортозамещения" в нем содержится всё больше кустарных малосерийных комплектующих никому неведомых полудохлых российских заводиков. Это исключает высокую "боеготовность" на уровне упомянутых А-320нео и Боинга737МАКС, в которых всё крупной серией и от лучших мировых производителей.
То есть будут кое-как делать по паре десятков в год, как и "Суперджет", и навязывать исключительно российским авиакомпаниям, административным кнутом и пряником.
По крайней мере, в рамках нынешнего социально-экономического устройства может быть только так.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 01.04.22, 01:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Жигули писал(а):
steevie_g писал(а):
Ну, 600 в год не надо. За год-два внутренний рынок насытишь, а дальше что? Самара, Ульяновск, Нижний недозагружены. С дрыгателями хуже.

Стройте на сколько надо.
Не вижу проблемы.
Всё есть, документация, испытания,все разрешения получены.
Что мешает?
Микросхем нет с Тайваня? Дисплеев?
Комплектующих?
Если поставить цель, то завод, где 2 самолёта делали, можно расширить на 200 самолётов легко.
Не вижу проблем.

Не видишь проблем, потому что деревенский идиот, как и остальные бобродегенераты выше.
В реальности эти проблемы всюду.
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер), профтехобразование работает плохо, мотивации у молодежи нет в силу общей социальной и культурной атмосферы в стране.
Узкоспециального станочного парка нет (в самом широком смысле, включая приборы и проч.) - он сплошь импортный из проамериканских стран (Тайвань тоже проамериканский, между прочим).
Комплектующих мало и дерьмовые. Благодаря "Суперджету" (в котором принципиально из российского только фюзеляж) российским производителям комплектующих 15 лет было нечего есть, притом, что они и в предыдущие 15 лет были на голодном пайке. Только холуйские бобродебилы способны веровать, что завод может 30 лет питаться одним скрепным духом, и не деградировать.

Теоретически, все проблемы можно решить, если работать над их решением усердно, бережливо и целеустремлённо, по-китайски. Но не таков путинский олигархат, который никуда не делся. На самом чиновным верху - блатной и несменяемый престарелый собчаковский клан Миллеров-Сечиных-Грефов-Чемезовых, чуть ниже - "эффективные менеджеры-оптимизаторы" из ВШЭ (тоже никуда не делись), на большей части собственности - сто олигархов-компрадоров. С чего этой публике вести себя иначе, чем они показали себя в предыдущие 30 лет. Да, с Запада им придали побудительный импульс пинком под зад, но ведь даровитее и честнее эта публика не станет.
Потому что-то будет делаться, конечно, но через пень-колоду, и никуда от этого не деться, пока у власти путинская мафия.

П.С. МС-21 тоже будет заведомо неконкурентоспособным на мировом рынке (даже в "ОДКБ") и малосерийным, что усугубляет неконкурентоспособность, и этот факт следует принять как аксиому.
И дело даже не в том, что он уже сейчас хуже А-320нео по экономичности, а с поступлением новых модификаций А-320 и Боинга737МАКС в 2023 г. будет проигрывать им окончательно. По мере "принудительного импортозамещения" в нем содержится всё больше кустарных малосерийных комплектующих никому неведомых полудохлых российских заводиков. Это исключает высокую "боеготовность" на уровне упомянутых А-320нео и Боинга737МАКС, в которых всё крупной серией и от лучших мировых производителей.
То есть будут кое-как делать по паре десятков в год, как и "Суперджет", и навязывать исключительно российским авиакомпаниям, административным кнутом и пряником.
По крайней мере, в рамках нынешнего социально-экономического устройства может быть только так.


Т.е. проблемы обучить персонал и приобрести станочный парк.
Какие там супер-пупер станки у авиастроителей, которых нет, например, у автостроителей, у военных авиастроителей, у прочих машиностроителей?
Отговорки это все.
От неумения работать. Нытье от незнания и неумения.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 01.04.22, 02:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Производство суперджетов .Хорошая серия по всем меркам,для малофезюляжников В этом году взлетит первый серийный мс-21 так что молчи и слушая сися

Источник: Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
С каким двиглом взлетит, га?
Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112?

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 01.04.22, 02:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37803
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
steevie_g писал(а):
Викторыч писал(а):
Saruman писал(а):
Импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским ПД-14, заключил Борисов.

На заводе Свердлова (я по старинке) шампанское наливают и салют пускают хехе
Рыбинску кусок оставите или всю программу Пермские моторы заберут?
Рыбинск накуй. Нех было пытаться документацию на ПС 3.14здить хехе :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 01.04.22, 02:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37803
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
val1954 писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Производство суперджетов .Хорошая серия по всем меркам,для малофезюляжников В этом году взлетит первый серийный мс-21 так что молчи и слушая сися

Источник: Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
С каким двиглом взлетит, га?
Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112?
Муфлон ты идиот? На МС-21 поставить двигатель от ИЛ-112 в принципе не возможно, кретин безмозглый. Они даже конструкционно разные. :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 01.04.22, 02:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Викторыч писал(а):
val1954 писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Производство суперджетов .Хорошая серия по всем меркам,для малофезюляжников В этом году взлетит первый серийный мс-21 так что молчи и слушая сися

Источник: Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
С каким двиглом взлетит, га?
Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112?
Муфлон ты идиот? На МС-21 поставить двигатель от ИЛ-112 в принципе не возможно, кретин безмозглый. Они даже конструкционно разные. :rzach:
А я разве утверждал что-то?
Посмотри на знак вопроса, Гавнодафф.
Понимаю - русский твой неродной.

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 01.04.22, 03:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37803
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
val1954 писал(а):
А я разве утверждал что-то?

А какая млять спрашивала не движки ли ИЛа будет на МСе?
Так куда ты свое свиное рыло суешь чурка какляцкая? Поясняю для борова: там двигатели другие. Объяснять же тебе иплану отличие турбовинтового от турбовентиляторного смысла не вижу в принципе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 01.04.22, 03:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37803
Благодарил (а): 576 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
val1954 писал(а):
А я разве утверждал что-то?


Это чьи слова, свинота:
val1954 писал(а):
С каким двиглом взлетит, га?
Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112?


Так куда ты свое свиное рыло суешь чурка какляцкая? Поясняю для борова: там двигатели другие. Объяснять же тебе иплану отличие турбовинтового от турбовентиляторного смысла не вижу в принципе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 01.04.22, 04:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15160
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
«СССР всегда летал на чисто отечественных самолетах. К этой практике нужно возвращаться»
Вице-премьер Борисов: серийный выпуск МС-21 сдвинется на один-два года
Григорий Плакучев
31 марта 2022

Серийное производство самолета МС-21 сдвинется на год-два, лайнер сможет выпускаться только с отечественным двигателем ПД-14, сообщил вице-премьер России Юрий Борисов. Он добавил, что работа по выводу на серийное производство самолетов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будет ускорена. О том, как российский авиапром живет под санкциями, — в материале «Газеты.Ru». Российский самолет МС-21 сможет выпускаться серийно только с отечественным двигателем ПД-14. Об этом в четверг, 31 марта, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия-24». При этом серийное производство МС-21 сдвинется на год-два, добавил он. «Рассчитывали на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Те серийные объемы, которые планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14», — пояснил чиновник, добавив, что сдвиг серийного производства МС-21 «будет заполнен организацией серийного производства уже существующих моделей — в частности, Ту-214».

Самолеты региональной авиации

Борисов также сообщил, что работа по выводу на серийное производство самолетов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будет ускорена. «Даны поручения ускоренным темпом завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации. Я имею в виду «Байкал», L-410, «Ладога», — это самолет, который теперь получил новое название L-610, и Ил-114», — рассказал он. Для российских авиапроизводителей открывается уникальная возможность нарастить производство отечественных самолетов, отметил вице-премьер. «И я думаю, что нужно с учетом опыта всех последних событий сделать выводы, значит, массово сейчас нарастить количество именно отечественных самолетов, поменять эту пропорцию и больше не возвращаться к этой ситуации. Собственно, Советский Союз, как вы знаете, всегда летал на чисто отечественных самолетах, и к этой практике нужно возвращаться», — заключил Борисов.

Тяжелая судьба МС-21

МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Его более 10 лет разрабатывает корпорация «Иркут», которая предварительно получила 175 заказов — в первую очередь от «Аэрофлота» и Red Wings, писал «Коммерсантъ». Активная стадия работ над МС-21 ведется с конца 2000-х годов. Сроки его ввода в коммерческую эксплуатацию неоднократно переносились — изначально планировалось, что это произойдет в 2016 году, напоминает РБК.

В январе 2019 года стало известно, что поставки импортных материалов для крыла МС-21 прекращены. В итоге российские композиты для МС-21 разработал Росатом при участии ученых МГУ и специалистов авиапрома. А производить углеродные материалы для создания крыла, элементов механизации и хвостового оперения МС-21 стала компания Umatex. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, а в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом.

Изначально в этом году Объединенная авиастроительная корпорация планировала выпустить шесть самолетов. Ожидалось, что на первом этапе самолет будет поставляться заказчикам с французскими двигателями PW-1400, позднее у них появится выбор между PW и российским ПД-14. Однако французская компания-производитель двигателей Pratt & Whitney после начала спецоперации на Украине отказалась от сотрудничества с Россией.

Самолет МС-21 с двигателем ПД-14 сейчас проходит испытания. Как сообщал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, ОАК до конца этого года поставит заказчику два серийных самолета МС-21.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 01.04.22, 04:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14339
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
КБ переведут, сотрудники уволятся, они уже предпенсы, к переезду не готовы.
В новое КБ возьмут лучших выпускников ВУЗов, за очень хорошую зарплату, за меньшую они не поедут. Кто их будет учить дальше?

Уже попробовали, молодые да ранние нарисовали ил-112В. В итоге получилось перетяжеленное уебище. Пришлось по сусекам возвращать которых "к переезду не готовы". Эти "дарования" по распределению не столько работают, сколько смотрят на календарь чтобы свинтить на коммерческие зарплаты и удалённую работу. Я такую картину вижу непосредственно своими глазами.
Кстати космос в очереди "на оптимизацию".

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 01.04.22, 08:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Викторыч писал(а):
val1954 писал(а):
А я разве утверждал что-то?


Это чьи слова, свинота:
val1954 писал(а):
С каким двиглом взлетит, га?
Не с тем ли, который привёл к катастрофе Ил-112?


Так куда ты свое свиное рыло суешь чурка какляцкая? Поясняю для борова: там двигатели другие. Объяснять же тебе иплану отличие турбовинтового от турбовентиляторного смысла не вижу в принципе
С 1 апреля, Гавнодавище!
Развёл кретина на 4 поста, где Ваксель пытался меня учить. Ну давай, прошепелявь ещё чёнить, губошлёпик!
Бу-га-га!!!!!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первыми под каток России отправят Польшу и Прибалтику: План принят летом 2023 года

Hant

23

09.04.24, 07:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Guardian: зарплаты в Германии рухнули после отказа от российского газа

Индифферент

34

21.03.24, 10:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 14.02.2024 г. Украина заявляет об уничтожении российского десантного корабля "Цезарь Куников" в Черном море

schaman

828

12.03.24, 09:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НАТО пребывает в состоянии шока, анализируя последствия российского массированного ракетного удара

Индифферент

15

14.02.24, 23:06




[ Time : 0.932s | 19 Queries | GZIP : Off ]