КАМАЗ нанимает мигрантов


 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34805
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3193 раз.
Россия
Пьянь писал(а):
Чупакабра писал(а):
si123 писал(а):
Граждане Узбекистана получили такую возможность благодаря соглашениям, подписанным между правительствами России и Узбекистана, а также между КамАЗом и узбекским Агентством по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений.


А жителям города Набережные Челны ни кто не хочет работу дать?

А то с ней как то там совсем плохо... Али не заслужили?

Что значит "дать"?
Бегать по домам местных жителей и уговаривать пойти поработать на Камаз?
Так-то местные жители должны прийти в отдел кадров Камаза и сообщить о своем желании поработать.
При коммунистах я веником разгонял желающих взять меня на работу стоящих у дверей моей квартиры, а теперича работу искать надо.
Да что ж за власть у нас такая?
Стыдно за страну!
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62175
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
СССР
Зося писал(а):
vs773 писал(а):
узбеки умеют работать на современных заводах

Откуда опыт и образование?
абизяну на лисапеде учат катацца и мидмедя

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8693
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Зося писал(а):
vs773 писал(а):
узбеки умеют работать на современных заводах

Откуда опыт и образование?
В советское время в Ташкенте даже самолеты делали.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36298
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6320 раз.
Поблагодарили: 4288 раз.
Россия
grey67 писал(а):
Зося писал(а):
vs773 писал(а):
узбеки умеют работать на современных заводах

Откуда опыт и образование?
В советское время в Ташкенте даже самолеты делали.
В советские времена и хохлы не унитазы в европах мыли....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Тракторист писал(а):
Зося писал(а):
vs773 писал(а):
узбеки умеют работать на современных заводах

Откуда опыт и образование?
абизяну на лисапеде учат катацца и мидмедя
Зачем узбеки их учат ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19065
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Зося писал(а):
vs773 писал(а):
узбеки умеют работать на современных заводах

Откуда опыт и образование?
Образование для чего? Одну и ту же гайку гайковертом крутить на ковейере каждый день?

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36298
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6320 раз.
Поблагодарили: 4288 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Зося писал(а):
vs773 писал(а):
узбеки умеют работать на современных заводах

Откуда опыт и образование?
Образование для чего? Одну и ту же гайку гайковертом крутить на ковейере каждый день?
Ты считаешь, что современное машиностроение это ключ и напильник? Дикий человек какой-то....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19065
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Зося писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Зося писал(а):
vs773 писал(а):
узбеки умеют работать на современных заводах

Откуда опыт и образование?
Образование для чего? Одну и ту же гайку гайковертом крутить на ковейере каждый день?
Ты считаешь, что современное машиностроение это ключ и напильник? Дикий человек какой-то....
Я работаю вообще то в этом самом машиностроении. Уже третий десяток лет. Мое теперешние предприятие не ковейерная сборка, но и в автомобилестроении тоже поработал.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19065
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
У нас тетеньки монтажницы микросхемы паяют в корпусах SSOP. Расстояние между выводами 0,8мм.
При этом знания электроники у них даже не ненулевые, а отрицательные. Что совершенно не мешает процессу.
Учат этому высокотехнологичному ремеслу неделю
Тут главное глаз алмаз и чтоб руки не дрожали.
Узбечки тоже бы справились, даже из глухого аула. Но иностранцев у нас на работу не берут.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36298
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6320 раз.
Поблагодарили: 4288 раз.
Россия
С твоих слов автомобили делают безграмотные идиоты. Может в этом и все проблемы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10000
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Cool17304 писал(а):
NRoss писал(а):
на конвейерах Мерседеса, БМВ и VAG в Германии уже лет 30 работали турки
правда в последние 10 лет их заменяют албанцами и африканцами, т.к. турки уже слишком много зарплаты просят
В эмиратах одни индийцы на стройках, таксистами, клининг..., правда ща ещё каклуньи появились..., но их по звонку привозят..., в свободный выгул не пускают... :rzach:

Конвейеры там уже максимально автоматизированы. Люди кое где есть, где уж совсем роботы невыгодны, но таких мест уже мало.
Проблема разешения завоза мигрантов все та же, как и во все времена - производительность труда не растет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19065
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Зося писал(а):
С твоих слов автомобили делают безграмотные идиоты. Может в этом и все проблемы?
В любом автомобиле при сборке куча рутинной, неинтересной и однообразной работы. По закручиванию кучи гаек и болтов. Даже с роботами у японцев много мест, куда робот не достанет.
И эту примитивную работу делают малограмотные люди, которым показали как пользоваться гайковертом, показали куда гайку закручивать и дали ведро с гайками. На конвейере эти люди целый день закручивают гайку в одно и то же место.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19065
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Конвейеры там уже максимально автоматизированы

Вот один из самых автоматизированных конвейеров.
Офигенно интеллектуальная работа у сборщиков.
phpBB [media]

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Cool17304 писал(а):
Заводы всегда на лимите выезжали..., ЗИЛ, Москвич....

Больше не выезжают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134440
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
СССР
господин Изуверцев писал(а):
Фаза писал(а):
Конвейеры там уже максимально автоматизированы

Вот один из самых автоматизированных конвейеров.
Офигенно интеллектуальная работа у сборщиков.
phpBB [media]
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19065
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
phpBB [media]
Вот у мастеров там работа жесть. Чтоб все у всех было, чтоб инструмент работал, чтоб народ гайки крутил как надо.
У японцев кстати то же. У тойоты еще в добавок система канбан.
Если в общих чертах, то производство потребляет и заказывает ровно столько комплектующих, сколько нужно для работы, с небольшим запасом. Чтобы рационально использовать оборотные средства, складские площади. И еще это производственная идеология.
Все сложности реализации канбан ложатся на логистов, менеджеров по снабжению и мастеров.
Даже в Японии это непростая задача. Учитывая то, что у любого автопроизводства помимо внутризаводского производства комплектующих, целая куча подрядчиков по всей стране и за рубежом, которые постааляют детали для сборки.
У ваза тоже по всему Поволжью фирмы делают детали для их машин.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62175
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Зачем узбеки их учат ?
родня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Cool17304 писал(а):
Игорь писал(а):
Cool17304 писал(а):
Заводы всегда на лимите выезжали..., ЗИЛ, Москвич....

Нет больше ни ЗИЛ-а, ни АЗЛК.

Потому что ты, беглый какл, не для того в Москву сбежал из своей какляндии, чтобы на заводах там работать.

)
Слыш, падаль, Дубна маленький городок..., а Москва рядом..., т. ч. аккуратней ебло не по чину раззевай..., лимита потомственная... :smoke

Приезжай, беглый какл - поговорим.

)
Знаем мы эти разговоры.
Вы Ворчун?
А Вы Игорь?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Cool17304 писал(а):
Заводы всегда на лимите выезжали..., ЗИЛ, Москвич....

Больше не выезжают.
Все в Канадчину съепались?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : Off ]