5 лучших гражданских самолетов СССР, которыми можно гордиться


 [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Zritel show писал(а):
У самолётов СССР шикарные планеры, а вот хорошего коммерческого движка для них создавать не могли. Все силы бросались на военные требования, а там горючка считалась делом не первым, государство нальёт сколько надо.
В СССР были другие условия. Горючки было много за копейки. А вот с сервисной сетью и оборудованными аэродромами была проблема.
Поэтому упирали не в экономичность моторов, а в возможности обслуживания на любой площадке, и нечувствительность к плохим аэродромам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ALich писал(а):
Zritel show писал(а):
У самолётов СССР шикарные планеры, а вот хорошего коммерческого движка для них создавать не могли. Все силы бросались на военные требования, а там горючка считалась делом не первым, государство нальёт сколько надо.
В СССР были другие условия. Горючки было много за копейки. А вот с сервисной сетью и оборудованными аэродромами была проблема.
Поэтому упирали не в экономичность моторов, а в возможности обслуживания на любой площадке, и нечувствительность к плохим аэродромам.

Аэродромов было полторы тыщи щас 200 ти

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
ALich писал(а):
В СССР были другие условия. Горючки было много за копейки.

Довольно популярное заблуждение.
Вообще в СССР мало чего было "много за копейки" (окромя населения, понятно).
То, что "конечная цена" горючего выражалась в копейках не говорит о том, что оно на самом деле столько стоило - свидетельством чему может служить постоянный дефицит этого самого горючего и талонная система его распределения.
Вне зависимости от "цены", рисуемой государством на ценниках и в отчетах, нефтедобыча и переработка в СССР всю дорогу были "планово-убыточными" - т.е. были очень дороги...
ALich писал(а):
А вот с сервисной сетью и оборудованными аэродромами была проблема.
Поэтому упирали не в экономичность моторов, а в возможности обслуживания на любой площадке, и нечувствительность к плохим аэродромам.

Проще сказать с чем проблем не было - наверное, только с востребованностью услуг аэрофлота - как и все в СССР, авиабилеты "добывались" через дикие очереди или офигенные волосатые лапы.

А сами самолеты - от планера и механизации крыла до двигателей и резины на колесах шасси были весьма "так себе", и страдали (или наслаждались) от множества проблем.

Наглядным демонстратором чего был совершенно непередаваемый "аромат" салонов всех самолетов аэрофлота - сложносоставной сортирно-технический "коктейль"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Так правильно

. Закрытие большинства советских аэродромов базирования авиации. В СССР было 1450 аэродромов, сегодня 282. В те годы действовал принцип «один аэродром – один полк» (это не означает, что у нас было 1450 полков, было огромное количество запасных аэродромов и аэродромов гражданской авиации

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Советский человек чаще чем сегодня летал самолетами. А авиа трафик гражданской авиации был выше

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Горючка ? Государственная а не абрамовичя

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
SicTransit писал(а):
Вообще в СССР мало чего было "много за копейки" (окромя населения, понятно).
То, что "конечная цена" горючего выражалась в копейках не говорит о том, что оно на самом деле столько стоило - свидетельством чему может служить постоянный дефицит этого самого горючего и талонная система его распределения.
Вне зависимости от "цены", рисуемой государством на ценниках и в отчетах, нефтедобыча и переработка в СССР всю дорогу были "планово-убыточными" - т.е. были очень дороги...
Автомобильный бензин был дефицитом, это верно.
Солярка была уже абсолютно доступной, и расходовали её не глядя.
Керосин тоже, я застал советское время вполне в разумном возрасте, и многое подобное видел.

Это я про доступность.
Хотя про ценообразование - готов согласиться, что советская система была крайне порочной.

SicTransit писал(а):
Проще сказать с чем проблем не было - наверное, только с востребованностью услуг аэрофлота - как и все в СССР, авиабилеты "добывались" через дикие очереди или офигенные волосатые лапы.


Была огромная разница на разных рейсах. Какие-то были перегружены, какие-то были абсолютно свободными и доступными даже мне студенту.
Но надо отметить, что в целом доступность авиабилетов рядовому человеку, по сравнению с сегодняшним днём, была лучше на порядок.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2021
Сообщения: 1703
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poland
Беломор писал(а):
В СССР было 1450 аэродромов,
:rofl: Угу, аэродромы.Земляная ВПП, для взлета кукурузника.. Счетоводы етио мутер..

_________________
- А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2021
Сообщения: 1703
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poland
ALich писал(а):
Солярка была уже абсолютно доступной, и расходовали её не глядя.
Сливали её по оврагам, чтобы не срезали на будущий месяц количество талонов, а бензин просто продавали частникам.
ALich писал(а):
Автомобильный бензин был дефицитом, это верно.
:consul:

_________________
- А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Ийон С. Тихий писал(а):
Беломор писал(а):
В СССР было 1450 аэродромов,
:rofl: Угу, аэродромы.Земляная ВПП, для взлета кукурузника.. Счетоводы етио мутер..

Вы кукурузником летали? И таки не разбились? :rzach:

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 110 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.101s | 20 Queries | GZIP : Off ]