Технологический прорыв.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 38  След.
Автор  
#401  Сообщение 29.09.21, 20:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Sohu: в Китае считают попытку США очернить российские авиадвигатели некорректной
Сегодня

Лишь Россия, США, Китай, Франция и Великобритания создают качественные авиационные моторы.

Изображение[/quote]

Китайские военные эксперты, рассматривая тенденции развития мирового авиастроения, рассказывают о том, что многие государства имеют возможность самостоятельно разрабатывать и создавать самолеты различных классов и назначения, однако при этом не все способны создать для них надежный силовой агрегат. Аналитики китайского издания Sohu, что лишь Россия, США, Китай, Франция и Великобритания создают качественные авиационные моторы.

Изображение[/quote]

Обратив внимание на мнение аналитиков из США, подвергших критике российский истребитель Су-30, который из-за частой замены двигателя в течении цикла эксплуатации обходится дороже в обслуживании нежели F-16, на котором силовая установка подлежит замене лишь один раз, военные эксперты из Китая посчитали такое критическое заявление американцев некорректным.

Изображение[/quote]

Свое мнение китайские журналисты объясняют довольно просто. В России и США используют разные подходы к определению периода эксплуатации двигателя самолета. И если российская сторона, заменив в силовой установке более 50% признает ее непригодной к дальнейшему использованию, то американцы «просто обновляют его узлы». Таким образом, с учетом постоянных жалоб пилотов ВВС США на проблемы с двигателями и их регулярные сбои, попытка Соединенных Штатов опорочить российские авиационные силовые агрегаты потерпела полное поражение, подчеркивают военные эксперты из Китая.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 946f9

  Профиль  
  
    
Теги
Технологический прорыв.
#402  Сообщение 30.09.21, 00:06  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Морская авиация ЧФ провела практическое бомбометание на полигоне в Крыму

Экипажи самолётов СУ-30СМ и Су-24М морской авиации Черноморского флота провели практическое бомбометание на полигоне в Крыму.

Изображение[/quote]

Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на отдел информационного обеспечения ЧФ.

По сценарию, самолёт-разведчик Су-24МР, выполняя задачи по ведению разведки, обнаружил объекты условного противника в горной местности. В небо поднялись фронтовые бомбардировщики Су-24М и многоцелевые истребители Су-30СМ.

Лётчики нанесли бомбовый удар и выполнили пуски неуправляемых ракет, ликвидировав мишенные позиции, которые имитировали объекты условного противника.

На тренировке экипажи отработали нормативы по экстренному вылету с аэродрома базирования. Они также выполнили элементы сложного пилотажа для ухода от средств противовоздушной обороны условного противника на различных высотах как одиночно, так и в составе пар.
https://russian.rt.com/

  Профиль  
  
    
#403  Сообщение 30.09.21, 11:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ростех завершил заводские испытания «умного» транспортного парашюта

Изображение[/quote]

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех завершил заводские испытания «умной» транспортной парашютной системы. Она оснащена интегрированным автоматизированным комплексом управления, который позволяет десантировать грузы весом до 250 кг в полностью автоматическом режиме и приземлять их с повышенной точностью.

Транспортная система состоит из десантной платформы, парашюта с управляемым куполом типа «крыло», а также оборудования для автоматического полета и наведения. В зависимости от оперативно-тактической обстановки грузы сбрасываются в режиме наведения по координатам ГЛОНАС или GPS с помощью цифрового канала связи с наземной аппаратурой управления или в режиме «ведомого». В этом случае груз следует за «ведущим» парашютистом."Главное преимущество системы — точность.

Испытания подтвердили, что при сбросе с высоты 4 000 м погрешность при приземлении не превышает 100 метров. Это позволяет сократить время развертывания грузов и планировать их доставку на качественно новом уровне. Возможности парашюта позволяют десантировать различное вооружение, оборудование и боеприпасы. Разработка способна значительно повысить возможности воздушно-десантных войск, а также сил специальных операций", — рассказали в авиационном кластере Ростеха.

Система создана в инициативном порядке Ивановским парашютным заводом «Полет» холдинга «Технодинамика»."Разработка холдинга показала свою надежность в рамках заводских испытаний, которые продлились шесть месяцев. За это время систему десантировали в Московской, Рязанской областях, а также в Крыму. Теперь мы переходим к этапу летно-конструкторских испытаний, которые планируем завершить в первом квартале 2022 года. Кроме того, наши конструкторы уже модернизировали собственную разработку, увеличив ее грузоподъемность до 500 кг.

Эта система сейчас проходит исследовательские испытания", — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

phpBB [media]


Источник: https://technodinamika.ru/news ... yuta/

  Профиль  
  
    
#404  Сообщение 30.09.21, 16:49  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Турция рассматривает возможность покупки истребителей Су-75 Checkmate
Сегодня

Греческие обозреватели считают, что если отношения между Вашингтоном и Анкарой продолжат ухудшаться, то в скором времени Турция найдёт альтернативу американскому вооружению.

Изображение[/quote]

По мнению аналитиков греческого издания Enikos, Турция может приобрести у России истребитель пятого поколения Су-75 Checkmate. Авторы отметили, что ранее турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что если США откажутся продавать истребители F-35, то Анкара может обратиться и к другим странам.

Изображение[/quote]

Греческие обозреватели считают, что если отношения между Вашингтоном и Анкарой продолжат ухудшаться, то в скором времени Турция найдёт альтернативу американскому вооружению. По словам Эрдогана, оборонная промышленность страны будет двигаться вперёд, несмотря ни на что. В издании напомнили, что Анкара проектирует свой собственный истребитель пятого поколения TF-X, однако он всё ещё находится на стадии проекта. В Enikos считают, что хорошие партнёрские отношения Турции и России могут привести к тому, что Анкара захочет приобрести у Москвы Су-75 Checkmate.

Изображение[/quote]

Турция рассматривает возможность покупки истребителей Су-75 Checkmate
Сегодня
Греческие обозреватели считают, что если отношения между Вашингтоном и Анкарой продолжат ухудшаться, то в скором времени Турция найдёт альтернативу американскому вооружению.

По мнению аналитиков греческого издания Enikos, Турция может приобрести у России истребитель пятого поколения Су-75 Checkmate. Авторы отметили, что ранее турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что если США откажутся продавать истребители F-35, то Анкара может обратиться и к другим странам.

Греческие обозреватели считают, что если отношения между Вашингтоном и Анкарой продолжат ухудшаться, то в скором времени Турция найдёт альтернативу американскому вооружению. По словам Эрдогана, оборонная промышленность страны будет двигаться вперёд, несмотря ни на что. В издании напомнили, что Анкара проектирует свой собственный истребитель пятого поколения TF-X, однако он всё ещё находится на стадии проекта. В Enikos считают, что хорошие партнёрские отношения Турции и России могут привести к тому, что Анкара захочет приобрести у Москвы Су-75 Checkmate.

Напомним, что Су-75 Checkmate — это проект российского многофункционального истребителя пятого поколения, создаваемый в ОКБ имени П. О. Сухого. Самолёт разрабатывается как инициативный проект компании для возможного экспорта в страны Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и Индию. Прототип самолёта был представлен 20 июля 2021 года на авиасалоне МАКС-2021. Отмечается, что лётный образец может быть создан в 2023 году. По сообщению генерального директора ОАК Ю. Б. Слюсаря презентуемый экземпляр не является макетом, в традиционном понимании этого слова. Производство установочной партии планируется начать в 2026 году, а поставки — в 2027 году.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 58bf8

  Профиль  
  
    
#405  Сообщение 30.09.21, 20:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Авиакомпания Red Wings рассматривает аэропорт Пермь в качестве базового

Изображение[/quote]

29 сентября в аэропорту Большое Савина (Пермь) прошла пресс-конференция с участием губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, гендиректора авиакомпании Red Wings Евгения Ключарёва и директора «Новапорт-холдинг» Сергея Рудакова. Открывая мероприятие, глава Пермского края объявил, что компания Red Wings до конца 2021 года создаст филиал в Перми. Об этом сообщает телекомпания Vetta 24.

«Мы рассчитываем, что до конца года будет зарегистрирован филиал компании. Это для нас налоговые поступления и в тоже самое время – источник для дальнейшего укрепления взаимоотношений в части субсидирования авиаперелётов», – сказал Дмитрий Махонин.

По словам гендиректора Red Wings Евгения Ключарёва, авиакомпания с декабря планирует базировать в Перми 2-3 самолёта Superjet 100. А в 2022 году расширит географию полётов из Перми до 15 субсидируемых направлений и 10 коммерческих. В конце сентября авиакомпания уже начала выполнять региональные субсидированные рейсы из Перми в Астрахань, Махачкалу, Мурманск, Омск и Челябинск. Также глава Red Wings выразил надежду о скором разрешении чартерного авиасообщения с курортами Египта.

Как сообщили в пресс-службе пермского аэропорта, в период с 1 июня по 31 августа 2021 года пассажиропоток авиагавани составил 676 427 тысяч человек, что на 30,7% больше уровня допандемийного 2019 года. Из общего числа пассажиров, 572 тысячи приходятся на внутрироссийские направления, 101 тысяча – пассажиры международных рейсов.

О планах создать в Перми сервисный центр по техобслуживанию и ремонту лайнеров SSJ100 в свою очередь сообщил Сергей Рудаков.

Директор «Новапорта» отметил, что центр будет строиться для ТОиР воздушных судов базового перевозчика – Red Wings. «Нам надо добиться того, чтобы авиакомпания выбрала местом для основного центра техобслуживания именно Пермь», – сказал господин Рудаков. По его оценкам подобный проект может обойтись в 1,5 млрд руб.

Гендиректор Red Wings пояснил, что рассматривается проект по созданию центра ТО и ремонта с компетенцией, которая бы позволяла проводить обслуживание формы D-Сheck – одного из самых сложных и трудоёмких видов ТО, который предполагает структурную инспекцию воздушного судна. Евгений Ключарёв также сообщил, что принимая во внимание наличие в Пермском крае авиамоторостроителей, компетенция центра может быть расширена до Shop Visit. Этот вид предполагает тяжёлое обслуживание двигателей самолётов.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#406  Сообщение 30.09.21, 23:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
19FortyFive: Россия создает истребитель, способный затмить крылатого «Уголовника» Су-57
Сегодня

Такое мнение выразил американский военный эксперт, бывший офицер армии США Брент Иствуд.

Изображение[/quote]

Российский стелс-истребитель Су-57 (по кодификации НАТО: Felon — «Уголовник») является не только прямым конкурентом американских истребителей пятого поколения F-22 и F-35, но и китайского самолета J-20, но и представляет собой серьезную опасность для оппонента, несмотря на более низкие показатели «скрытности». Такое мнение выразил американский военный эксперт, бывший офицер армии США Брент Иствуд в статье, опубликованной изданием 19FortyFive.

Изображение[/quote]

По словам Иствуда, Россия возлагает большие надежды на реализацию концепции «верный ведомый», в которой предусмотрено взаимодействие истребителя Су-57 с ударным беспилотником С-70 «Охотник». В таком тандеме С-70 может не только самостоятельно атаковать противника, но и вести разведку и радиолокационную борьбу. Однако американский военный эксперт считает, что предназначенные для замены МиГ-29 и Су-27 истребители пятого поколения С-57 могут быть сами потеснены, причем на внутреннем рынке вооружения.

Изображение[/quote]

Говоря об этом Иствуд имеет ввиду новый перспективный легкий истребитель Су-75 Checkmate, премьера опытного макета которого состоялась в этом году на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021. Причем зарубежный аналитик считает, что низкая стоимость этого истребителя отнюдь не главное его преимущество. Прежде всего Checkmate, построенный по передовым технологиям, будет оснащен современной радиолокационной станцией, передовой авионикой и главное грозным арсеналом, включающим в себя противокорабельные ракеты, новейшие ракеты класса «воздух-воздух» и широкую номенклатуру авиационных бомб. Однако Иствуд подчеркивает, что пока Checkmate не поступил на вооружение ВКС РФ, истребитель Су-57 остается лучшим самолетом в российской армии.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 28207

  Профиль  
  
    
#407  Сообщение 01.10.21, 11:27  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Минобороны получило партию новейших вертолётов Ми-28НМ «Ночной охотник»

Изображение[/quote]

Министерство обороны получило партию новейших ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», следует из инфографики, размещенной в официальном издании военного ведомства газете «Красная звезда».

Согласно сведениям за неделю, публикуемым изданием, в войска поставлена партия вертолетов Ми-28НМ. К сожалению, в газете не указывается количество поставленных вертолетов, только констатируется факт поставки. Единственное, что можно точно утверждать — это серийные вертолеты. Ранее сообщалось, что до конца года Минобороны получит от четырех до шести серийных Ми-28НМ.

Серийное производство модернизированных вертолетов Ми-28НМ стартовало еще в прошлом году. Об этом осенью заявлял генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. По его словам, всего в рамках гособоронзаказа до 2027 года в войска будет поставлено 98 вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник». Установочная партия из двух вертолетов была передана военным в сентябре 2020 года.

Изображение[/quote]

Ми-28НМ — высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения, предназначенный для выполнения широкого спектра задач. Машина создана с учетом боевого опыта применения вертолета в Сирии.

В состав бортового радиолокационного оборудования Ми-28НМ входит инновационная нашлемная система целеуказания и индикации. Машина оснащена новой радиолокационной станцией Н025, позволяющей вести круговой обзор, а также новой системой радиоэлектронной борьбы. Ми-28НМ оснащен вторым комплектом управления, что значительно повышает живучесть машины.

Вертолет получил двигатель ВК-2500П российского производства, новые лопасти несущего винта и новое вооружение, унифицированное с Ка-52.

Источник: https://topwar.ru/187628-minob ... .html

  Профиль  
  
    
#408  Сообщение 01.10.21, 18:10  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
КНР официально представила истребитель шестого поколения

Речь ведется о многоцелевой летающей платформе, которую нельзя называть просто истребителем.

Изображение[/quote]

Журналисты ряда отечественных СМИ заявляют, что на проходящем авиасалоне в китайском Чжухае был показан внешний вид истребителя шестого поколения (в классификации Китая пятое поколение — прим. ред.). Причем китайская сторона подчеркивает, что речь ведется о многоцелевой летающей платформе, которую нельзя называть просто истребителем. Создаваемая машина будет многофункциональной и вместит в себя не только функции истребителя, но также бомбардировщика и штурмовика.

Изображение[/quote]

По заявлению представителей компании-разработчика Aviation Industry Corporation of China, изначально планируется создать пилотируемую версию самолета с интегрированными элементами искусственного интеллекта. Однако в дальнейшем новейший самолет будет переведён на полностью машинное управление, что подразумевает не только управление выбором вооружений для нанесения поражения целям противника, но и открытие огня на уничтожение.

Изображение[/quote]

На представленных китайскими авиаконструкторами изображениях видно, что для снижения радиолокационной заметности самолёт оснащается плоскими соплами, а судя по конструкции воздухозаборников и расположению самих сопел, новая машина имеет двухдвигательную компоновку. В центральной части фюзеляжа китайского самолета шестого поколения располагается отсек для вооружений, основу которого, по заверению разработчиков, будут составлять гиперзвуковые ракеты большого радиуса действия. Какой силовой установкой будет оснащен перспективный самолет, пока остается неизвестным.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 33048

  Профиль  
  
    
#409  Сообщение 01.10.21, 21:04  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Индийские Су-30 проведут учебные бои с японскими истребителями

Японские истребители получат опыт столкновения с Су-30

Изображение[/quote]

ВВС Индии направляют свои истребители Су-30МКИ в Японию для совместных учений с Силами воздушной самообороны Японии. Об этом сообщает The Drive со ссылкой японскую газету Sankei Shimbun.

Тренировки проводятся на фоне сложных отношений обеих стран с Китаем. Как отмечается в статье, НОАК также имеет на вооружении Су-30, которые дислоцируются вблизи воздушного пространства Японии.

Ранее индийские Су-30 уже участвовали в совместных учениях с американскими F-15 и британскими Typhoon. Для японских летчиков-истребителей, летающих на F-15, F-2 и недавно приобретенных F-35, совместные учения станут редкой возможностью отработать воздушный бой против Су-30 российской разработки, отмечает автор статьи.

"Ценность тренировок с индийскими Су-30 для Японии может быть значительной", - считает Кори Уоллес, сотрудник японского университета Канагава. "Силы воздушной самообороны получат представление о маневренности Су-30, дальности полета, расходе топлива и времени на техническое обслуживание, что может быть жизненно важным для планирования во время затяжного конфликта".

Кроме того, индийские Су-30 оснащены двигателями с управляемым вектором тяги, что делает их особенно ценными для отработки ближнего воздушного боя.

Сейчас ВВС Индии располагают более чем 250 истребителями Су-30МКИ, большинство из которых были собраны по лицензии индийской авиастроительной компанией HAL. Они оснащены израильской и французской авионикой и системами радиоэлектронной борьбы.

Изображение[/quote]
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#410  Сообщение 02.10.21, 07:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2018
Сообщения: 795
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Представлен первый семейный кроссовер ПАЗ-4234 2022-2023.

https://naavtotrasse.ru/render ... .html

  Профиль  
  
    
#411  Сообщение 02.10.21, 11:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
АК «Россия» получила очередной Суперджет 100

Изображение[/quote]

1 октября борт RA-89169 (95209) «Горно-Алтайск» перелетел из Жуковского в Шереметьево. Борт оборудован салоном экономического класса и рассчитан на перевозку 100 пассажиров. Первый полёт совершил 21 июня 2021 года.
Источник: https://www.flightradar24.com

  Профиль  
  
    
#412  Сообщение 02.10.21, 12:29  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12531
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
waheed писал(а):
АК «Россия» получила очередной Суперджет 100

Изображение

1 октября борт RA-89169 (95209) «Горно-Алтайск» перелетел из Жуковского в Шереметьево. Борт оборудован салоном экономического класса и рассчитан на перевозку 100 пассажиров. Первый полёт совершил 21 июня 2021 года.
Источник: https://www.flightradar24.com[/quote]
Говно самолёт. Только с завода, а уже на буксире тянут.

  Профиль  
  
    
#413  Сообщение 02.10.21, 21:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
На какие деньги? Или землёй расплатятся?

Украина планирует закупить у США самолеты F-15EX
Сегодня

Потенциальный контракт будет включать поддержку всего цикла эксплуатации американских самолетов и вертолетов.

Изображение[/quote]

Украина планирует закупить по правительственной программе США Foreign Military Financing новую модификацию истребителей F-15EX, а также учебные самолеты TX (T-7 Red Hawk) и легкие ударные вертолеты AH-6. Об этом Министерством обороны Украины еще в июле 2019 был направлено соответствующее официальное письмо-запрос к производителю — компании Boeing, сообщает издание Defense Express.

Изображение[/quote]
истребитель F-15EX

Потенциальный контракт будет включать поддержку всего цикла эксплуатации американских самолетов и вертолетов. Украинская сторона предлагает привлечь к обслуживанию самолетов госпредприятие «Антонов». Количество F-15 рассчитывается из необходимости замены всего парка МиГ-29, Су-27, Су-24 и Су-25. Количество учебных ТХ и вертолетов AH-6 будет определяться путем переговоров.

Изображение[/quote]
учебный самолет ТХ (Т-7 Red Hawk)

Напомним, что планы переоснащения авиации Воздушных Сил ВС Украины (ВС ВСУ) были сформулированы в проекте Видения Воздушных Сил 2035. Ориентировочная стоимость переоснащения лишь тактической авиации составляет около 200 млрд грн. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, направленных на развитие авиации ВС ВСУ, за весь период развития на 15 лет оценивается на уровне 320 млрд грн.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 20b71

  Профиль  
  
    
#414  Сообщение 03.10.21, 11:01  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7 со складным крылом

phpBB [media]


Дальность полёта Сигмы-7 1100 километров, объём топливного бака 75 литров. Крейсерская скорость на высоте 300 метров 220 километров в час, максимальная 250. Дистанция разбега 100 метров, пробега 75 метров. Стоит отдельно отметить продуманность конструкции и серьёзный подход к процессу разработки, производства и испытания Сигмы-7. его испытывали в ЦАГИ, ЛИИ им. Громова, готовятся сертифицировать в EASA

Подробная информация о новом российском лёгком самолёте Сигма-7 в 120 выпуске FlightTV

Сигма-7 задуман как домашний самолёт со складным крылом, который можно хранить где угодно. Обычный гараж для него — самое оно. Со сложенным крылом самолёт может ездить по автодорогам от места базирования до места взлёта, благодаря толкающей схеме расположения двигателя в автомобильном режиме винт прикрыт крылом и безопасен для окружающих. Также можно хорошо сэкономить место в ангаре. Выдвижной закрылок, что тоже редкость для самолётов такого класса, позволяет легко взлетать даже с небольших площадок. Лонжерон центроплана сделан из алюминия, остальные элементы из стеклоткани и углепластика.

Изображение[/quote]

Помимо Сергея Игнатьева в проектировании самолёта участвовало ещё 29 сотрудников Научно-Инженерной компании, в том числе шестнадцать конструкторов, шесть инженеров бортовых систем, пять прочнистов и два специалиста по аэродинамике. У всех есть опыт в проектировании самолётов из большой авиации. Уже поступил заказ на три самолёта от частного авиационно-учебного центра Китайской народной республики. Научно-Инженерная компания ведёт переговоры по сертификации EASA для продажи Сигмы-7 как типового самолёта на европейском рынке.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: http://flighttv.ru/movie/Fligh ... .html

  Профиль  
  
    
#415  Сообщение 03.10.21, 17:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Су-30МКМ ВВС Малайзии и американскпй стелс-самолёта Ф-22 Рэптор.

Изображение[/quote]

На данном фото зафиксировано историческое событие. Это первая очная встреча истребителя российского производства (Су-30МКМ ВВС Малайзии)и и американского стелс-самолёта Ф-22 Рэптор. И это было не просто дружеское рандеву...

Изображение[/quote]

В рамках маневров «Соре Taufan 2014» состоялась серия учебных боёв, где Су-30МКМ и МиГ-29N (экспортная версия МиГ-29СМТ) впервые в истории официально вступили в учебную схватку с машинами пятого поколения производства США. Результаты этого рандеву засекретили, но тайное всегда становится явным. Об их результатах сообщили пилоты Королевских ВВС Малайзии, сотворив небольшую сенсацию.

Изображение[/quote]

Они не только получили полезный практикум, но и научились "сбивать стелсы" и в ходе авиационных игр проделывали это не раз. В встречных ближних боях пилотам "Рэпторов" лишь однажды удалось "сбить" Су-30МКМ , занятый атакой на наземный объект. Представители USAF этот факт комментировать отказались, сославшись на секретность данных. Но с этих самых пор Малайзия, мечтавшая о собственных Ф-35...

Изображение[/quote]

...больше о покупке "Молний" речи не заводила. Практика - лучший критерий истины. И если самый мощный истребитель ВВС США оказался не на высоте, то Ф-35, прозванный за неказистый вид "пингвином", не мог их устроить категорически. Позднее, в ходе игр "Рэд флаг-2016" в США, данную информацию наглядно подтвердили индийцы. Представители США также оставили эту информацию без комментариев.

Изображение[/quote]

Осенью 2018 о рандеву с Рэпторами в небе Сирии стали регулярно сообщать российские пилоты. Самый характерный случай произошел 23 сентября, когда Су-35А с российской базы Хмеймим, взял в прицел Ф-22, мешавший работе штурмовика ВКС. По словам лётчика, это было довольно непросто, но при случае наши парни этот маневр могут повторить столько раз, сколько будет нужно.

Изображение[/quote]

До этого похожие кадры выкладывало агентства Франс-пресс. Это был ответ на грязную конкурентную кампанию, которую США развернули против флагманского французского истребителя "Рафаль". Даже союзники по НАТО и собственные военные стали подозревать, что со стелсами всё далеко не так радужно, как пишут в рекламных проспектах производители.

Изображение[/quote]

Министр Обороны правительства Трампа назвал новый Ф-35 "куском чего-то непонятного", а эксперты насчитали более восьмисот рекламаций, не менее десяти из которых были названы фатальными. "Мы произвели неподъемного монстра" - так характеризовал новый "стелс" тогдашний глава Пентагона Кристофер Миллер. Но бизнес есть бизнес...

Изображение[/quote]

Первыми Ф-35 получили британские союзники, которые, вместе с США, начинали программу и у них уже есть потери. Одна из "Молний" надолго вышла из строя из-за поломки стойки шасси во время памятного кругосветного похода британской корабельной группировки, во главе с новым авианосцем "Королева Елизавета". Не так давно фирма Локхид-Мартин сообщила о продаже 700-го экземпляра Ф-35, самолёта, так и не избавившегося от болезней роста.
https://zen.yandex.ru/id/5cbc1 ... aefbd

  Профиль  
  
    
#416  Сообщение 03.10.21, 21:33  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Изображение[/quote]

Самолёты SSJ100 авиакомпании «Азимут» — фотосправка


Авиакомпания «Азимут» является базовым перевозчиком ростовского аэропорта Платов. Компания создавалась с целью обеспечения авиасообщения южных регионов России с городами Центрального федерального округа, Северо-Запада и Сибири. Регулярные перевозки начались в сентябре 2017 года рейсом Ростов-на-Дону-Москва-Омск-Москва-Ростов-на-Дону.

«Азимут» - единственная авиакомпания, флот которой состоит только из самолётов SSJ100. Сейчас в парке перевозчика пятнадцать Суперджетов. 8 июня 2021 года Суперджет c регистрационным номером RA-89180 рейсом AZO8001 совершил перелёт из Жуковского в Ростов-на-Дону. Борт с заводским номером 95184 совершил первый полёт 10 марта 2019 и до этого нигде не эксплуатировался. Самолёт получил имя «Амур».

Несколько ранее в тот же день другой SSJ100 c регистрационным номером RA-89179 рейсом AZO8003 совершил перелёт из Жуковского в Краснодар. Борт с заводским номером 95182 совершил первый полёт 16 января 2019 года и до этого также не эксплуатировался. Самолёт получил имя «Тобол».

Это уже четырнадцатый и пятнадцатый самолёты типа Sukhoi SuperJet 100 в парке авиакомпании.

Изображение[/quote]
RA-89180 «Амур» / Фото предоставлено пресс-службой авиакомпании «Азимут»
Изображение[/quote]
RA-89179 «Тобол» / Фото предоставлено пресс-службой авиакомпании «Азимут»
Изображение[/quote]
RA-89036 "Урал" / © Сергей Долгодворов
Изображение[/quote]
RA-89079 "Терек" / © Максим Гольбрайхт
Изображение[/quote]
RA-89080 "Дон" / © Alex Snow
Изображение[/quote]
RA-89085 "Волга" / © Komrad Alexey
Изображение[/quote]
RA-89093 "Нева" / © Максим Гольбрайхт
Изображение[/quote]
RA-89094 "Кубань" / © Дмитрий Терехов
Изображение[/quote]
RA-89095 "Иртыш" / © Алексей Дёмин
Изображение[/quote]
RA-89096 "Москва" / © Алексей Дёмин
Изображение[/quote]
RA-89136 "Кама" / © Александр Самсонов
Изображение[/quote]
RA-89120 "Ока" / © Александр Лебедев
Изображение[/quote]
RA-89121 "Обь" / © Дмитрий Осипов
Изображение[/quote]
RA-89149 "Великая" / © Эрик Романенко
Изображение[/quote]
RA-89139 "Печора" / Фото предоставлено пресс-службой авиакомпании "Азимут"

Суперджеты "Азимута" выделяются своей яркой и лаконичной ливреей. Пожалуй, среди российских авиакомпаний, "мишколёты" а/к "Ямал", лайнеры с северным сиянием на вертикальном оперении а/к "Якутия" и самолёты "Азимута" составляют тройку лидеров мастерства дизайнеров, и "Азимут" здесь занимает почётное первое место.

Фирменный стиль и ливрея для самолётов авиакомпании разработаны молодым и талантливым творческим коллективом из Санкт-Петербурга - агентством ASGARD Branding, являющимся действительным членом Ассоциации Брендинговых Компаний России. Это дизайнеры Давид Авакян (арт-директор компании), Ольга Лосева, Стас Вирин и Полина Савенкова. Менеджер проекта – Надежда Манохина.

phpBB [media]


Специалисты агентства предложили несколько концепций оформления воздушных судов, из которых после консультаций с владельцами авиакомпании, остановились на ярком и эмоциональном стиле, заметно отличающимся от конкурентного окружения. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#417  Сообщение 04.10.21, 11:02  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Новый палубный истребитель-невидимку представят до конца года в Китае

Скорый показ китайского палубного самолета нового поколения анонсирован на международном авиационно-космическом салоне Airshow China 2021 в Чжухае. Ожидается, что крылатая машина, создаваемая китайской государственной компанией AVIC, будет презентована до конца текущего года.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Судя по обнародованным изображениям, самолет-невидимка разрабатывается на основе известного FC-31. Этот летательный аппарат создается уже более десяти лет - свой первый полет он совершил еще в октябре 2012 года.

Зарубежные специалисты считают, что в его конструкции заимствованы технические решения, ранее примененные на американских истребителях пятого поколения F-22 и F-35. В то же время в небо "тридцать первый" поднялся на двух российских двигателях РД-93 с тягой 8618 кг.

Его масса может достигать 28000 кг, боевая нагрузка - 5900 кг, максимальная скорость 2150 км/ч, потолок - 15000 метров. Экипаж - 1 пилот. Боевой радиус - 1250 км.

Кроме внутренних отсеков, предназначенных для ракет "воздух-воздух", средства поражения, в том числе для ударов по наземным и надводным целям, могут подвешиваться на внешних узлах.

Сообщалось, что в настоящее время установлены двигатели WS 13A китайской разработки.

В случае успешных испытаний такие самолеты дополнят на палубах авианосцев уже имеющиеся J-15, являющиеся, в свою очередь, вариантами одной из ранних версий российского Су-33.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#418  Сообщение 04.10.21, 17:40  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А

Изображение[/quote]

4 октября 2021 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78662 (0207).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Это второй тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».
Источник: https://www.flightradar24.com

  Профиль  
  
    
#419  Сообщение 05.10.21, 10:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Минобороны РФ согласовало стоимость первых образцов вертолёта Ка-52М

Изображение[/quote]

Первые модернизированные вертолёты Ка-52М без боеприпасов, наземного оборудования, запчастей и других принадлежностей будут стоить 1 млрд 75 млн рублей каждая машина. Минобороны уже подписало с производителями контракт на поставку первой партии вертолётов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы по страхованию воздушных судов.

Издание отмечает, что Ка-52М по стоимости вплотную приближается к многоцелевым истребителям Су-30СМ, стоимость которых составляет 1 млрд 187 млн рублей, но модернизированный «Аллигатор» существенно дешевле Су-35С – 2 млрд 287 млн рублей и Су-57, который обходится военному ведомству более 3 млрд рублей за борт.

О том, что ударный вертолёт Ка-52 будет модернизирован, стало известно в мае 2019 года. Тогда в ходе посещения авиационного завода «Прогресс» заместитель министра обороны Алексей Криворучко сообщил, что модернизация машины будет проведена с учётом сирийского опыта. Контракт на опытно-конструкторскую работу Минобороны заключило в апреле 2019 года. Первый из двух прототипов Ка-52М поднялся в воздух 10 августа 2020 года, а их испытания должны окончательно завершиться в 2022 году.

Ка-52М получил модернизированную оптико-электронную систему с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод 30-миллиметровой пушки за счёт улучшенной стабилизации повысит точность стрельбы. Для лучшего взаимодействия с войсками вертолёту обеспечена возможность автоматического сопряжения с комплексом разведки, управления и связи «Стрелец». Это поможет разведчикам и наводчикам с земли напрямую передавать координаты целей экипажам.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#420  Сообщение 05.10.21, 16:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В аэропорту Геленджик завершён монтаж кровли нового терминала

Изображение[/quote]

На строительстве нового терминала аэропорта Геленджик завершён монтаж кровли. На её поверхности начато устройство декоративной облицовки, которая за счёт своего белого цвета подчеркнёт идею архитекторов о птице, парящей над бухтой южного приморского города.

Площадь кровли составляет 14 500 м², её монтаж начался в январе 2021 года сразу после новогодних праздников. Покрытие монтировалось в шесть этапов и состоит из более чем из 2 500 стальных сфер и почти 12 000 стержневых элементов, паро- и теплоизоляционного слоёв, уложенных на оцинкованный кровельный профнастил. В качестве гидроизоляционного слоя кровли использовались алюминиевые профилированные листы, устроенные по системе промышленного фальца. Алюминиевые листы, с длинной некоторых из них до 65 метров, формировались на строительной площадке, при помощи специального станка — рольформера.

Продолжаются работы по монтажу остекления здания — выполнено 85% от всего объёма работ. На объекте завершена черновая отделка помещений, в высокой степени готовности потолок в атриуме аэровокзала. В завершающей стадии находится монтаж внутриплощадочных инженерных сетей здания: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи. Внутренние инженерные сети готовы на 70%.

При строительстве терминала было использовано более 1500 тонн различных металлоконструкций и около 14 500 м³ бетона, но за счёт светопрозрачных фасадов и преобладающего белого цвета, здание будет казаться лёгким и воздушным, а финальное структурное покрытие кровли, найдёт свое отражение не только снаружи терминала, но во всей внутренней отделке.

Также начаты работы по благоустройству привокзальной площади. Ведётся асфальтирование парковочной зоны перед терминалом. К началу октября выполнено 50% от запланированного объёма работ.

Площадь нового терминала аэропорта Геленджик составит более 16 700 м². После ввода в эксплуатацию пропускная способность аэровокзального комплекса в сравнении с действующим зданием увеличится почти в шесть раз. Аэропорт сможет обслуживать 891 пассажира в час и более 1 000 000 в год. Терминал будет оборудован 13 стойками регистрации и шестью выходами на посадку, парковкой на 430 машиномест, отдельной стоянкой для такси и туристических автобусов.
https://aviation21.ru/v-aeropo ... nala/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 38  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ВСУ попытались организовать мощный прорыв под Ореховым. Но не шмАгли.

Чупакабра

23

05.05.23, 17:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. FT: американцы добились прироста чистой энергии в термоядерном синтезе и совершили прорыв

Saruman

160

31.01.23, 14:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый научный прорыв! Французские физики рассчитали скорость вылета пробки из бутылки шампанского

Saruman

10

01.01.23, 15:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боброгнида , Т90М Прорыв у хохлов

Посетитель

330

06.11.22, 15:52




[ Time : 0.371s | 19 Queries | GZIP : Off ]