Banggood WW

Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34479
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Новинки малой авиации на МАКС2021

Куда летать собрались? :consul: :rzach:

Да нет, я просто вспомнил анекдот про собрание в колхозе.
Где обсуждают полный п-ц и что с этим делать.
Урожая нет, коровы не доятся, ферма разваливается...

И тут встает дед и говорит - а давайте соберем ероплан.
- Зачем?
- А залезем в него и улетим отсюда к такой-то матери... :rzach:

Так и у вас, бобров. :buba :rzach:

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Новинки малой авиации на МАКС2021

Куда летать собрались? :consul: :rzach:

Да нет, я просто вспомнил анекдот про собрание в колхозе.
Где обсуждают полный п-ц и что с этим делать.
Урожая нет, коровы не доятся, ферма разваливается...

И тут встает дед и говорит - а давайте соберем ероплан.
- Зачем?
- А залезем в него и улетим отсюда к такой-то матери... :rzach:

Так и у вас, бобров. :buba :rzach:
Дебилятко, из России нет оттока населения, россияне не гастерят по всему миру, как вы, каклы.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Новинки малой авиации на МАКС2021

Куда летать собрались? :: ::

Да нет, я просто вспомнил анекдот про собрание в колхозе.
Где обсуждают полный п-ц и что с этим делать.
Урожая нет, коровы не доятся, ферма разваливается...

И тут встает дед и говорит - а давайте соберем ероплан.
- Зачем?
- А залезем в него и улетим отсюда к такой-то матери... ::

Так и у вас, бобров. :::
Дебилятко, из России нет оттока населения, россияне не гастерят по всему миру, как вы, каклы.
Я уверен, что Сисе вспомнился сей анекдот, когда он смотрел отчеты о творческой поездке Клоуна по США. :buba
Как там Клоун сказал,типа: "Украина - дала миру вертолет (намекая на создателя многомоторных самолетов в Российской Империи Сикорского, который сбежал от большевиков в 29-летнем возрасте), дала Мрию (созданную еще советским авиапромом) в единственном летающем экземпляре и еще чего-то." :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
si123 писал(а):
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Новинки малой авиации на МАКС2021

Куда летать собрались? :consul: :rzach:

Да нет, я просто вспомнил анекдот про собрание в колхозе.
Где обсуждают полный п-ц и что с этим делать.
Урожая нет, коровы не доятся, ферма разваливается...

И тут встает дед и говорит - а давайте соберем ероплан.
- Зачем?
- А залезем в него и улетим отсюда к такой-то матери... :rzach:

Так и у вас, бобров. :buba :rzach:

Сися, этот анекдот сто процентов подходит к Украине а не к России.
Это на Украине не доятся коровы, потому что их уже нет, нет даже свиней, да что там свиньи, курей и тех нет. Украинское сельское хозяйство почти умерло, ещё ели ели держится зерно и семечки и то скоро и это загнётся....А ваши дурачки втирают таким как ты, как вы со дня на день в космос полетите.

А Россия до таких масштабов нарастила сельское хозяйство, что продаёт зерна больше всех в мире и начала отбирать рынки по всей остальной продуктовой линейки, начиная от мяса и мясных изделий и заканчивая кондитеркой.
И с ракетами, самолётами, машинами, танками, атомными станциями, кораблями.....в России всё в порядке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Подписано соглашение на поставку МЧС России четырех арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА

Изображение[/quote]

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение на поставку четырех арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.

Свои подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Алексей Козлов и замглавы МЧС России Виктор Яцуценко. В соответствии с условиями соглашения, твердый контракт на поставку четырех Ми-8АМТШ-ВА в интересах ведомства будет заключен в сентябре 2021 года. Два вертолета будут переданы заказчику в 2022 году, а еще два — в 2023.

«Вертолеты этой модификации налетали в Арктике уже несколько тысяч часов и отлично себя зарекомендовали в суровых северных условиях. Уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии позволяет вертолету оперативно запустить двигатели даже в самый сильный мороз, что крайне важно для организации экстренных вылетов спасателей», — подчеркнул управляющий директор У-УАЗ Алексей Козлов.

«Это соглашение важно для развития системы безопасности в Арктической зоне. Такие вертолеты незаменимы при тушении природных пожаров, могут выполнять санитарную эвакуацию и доставку спасателей в труднодоступную местность. Они предназначены для работы в условиях северных широт, для которых характерны низкие температуры и высокая ветровая нагрузка. Новые вертолеты поступят на вооружение создаваемых арктических звеньев МЧС России для защиты населения и территорий Арктического региона Российской Федерации и обеспечения безопасности Северного морского пути», — отметил замглавы МЧС России Виктор Яцуценко.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции — наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до — 60 °C возможен оперативный запуск двигателей вертолета. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа, теплоизоляционными шторами, оборудованием для разогрева горячих пайков для экипажа и перевозимого личного состава.

Перелеты на большие расстояния между точками базирования обеспечиваются за счет установки внешних дополнительных топливных баков. При их использовании вертолет может совершать полеты продолжительностью более 7 часов на дальность до 1400 км. Безопасность экипажа и пассажиров повышена путем применения специальных морских спасательных костюмов.

Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.

Источник: https://rhc.aero/media/mi_8_am ... _mchs

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Готовность аэропорта в Тобольске составляет более 90%

Изображение[/quote]

Строительство аэропорта в Тобольске выходит на заключительный этап. Прогресс строительно-монтажных работ в терминале и прилегающем административном здании превысил 93%.

Аэровокзальный комплекс представляет собой инновационное проектное решение пропускной способностью до 380 человек в час, отвечающее современным требованиям в области дизайна и экологичности стройматериалов, а также обеспечивающее комфорт и безопасность пребывания в нем пассажиров. Для удобства пассажиров планировкой предусмотрено размещение внутри аэровокзала двух залов — общего и бизнес-класса, а также зала вылета, детской зоны и современного кафе.

Изображение[/quote]

В помещениях терминала полностью завершено зонирование и основные отделочные работы. При строительстве и отделке комплекса использовались преимущественно материалы российского производства. В настоящее время внутри аэровокзала производится монтаж досмотрового оборудования и установок радиационного контроля, которые размещаются на всех входах/выходах. Для обеспечения комплексной безопасности проверку будут проходить не только пассажиры, но и сотрудники аэропорта. Параллельно с завершением в аэровокзальном комплексе строительно-монтажных работ выполняется благоустройство и озеленение территории аэропорта.

Изображение[/quote]

Работы по благоустройству территории аэропорта включают укладку асфальтобетонного и цементобетонного покрытий на общей площади более 45 тыс. кв.м., а также бордюров и тротуарной плитки. Производителями большинства стройматериалов являются организации Тюменской области. К примеру, тротуарная плитка поставляется на стройплощадку из Ялуторовского района, бордюрный камень — из Тюмени, цементобетон и асфальтобетон изготавливаются в Тобольске.

Изображение[/quote]

Осенью 2021 года новый аэропорт в Тобольске встретит первый пассажирский рейс.
Источник: https://vk.com/tob_prom

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Корпорации развития Дальнего Востока окажет содействие в строительстве нового аэровокзала в Благовещенске

Изображение[/quote]

В ходе Восточного экономического форума – 2021 во Владивостоке ООО «АБС Благовещенск» подписало с Корпорацией по развитию Дальнего Востока двустороннее соглашение о сотрудничестве при строительстве нового аэровокзального комплекса аэропорта Благовещенска. Об этом сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.

Документ предусматривает содействие Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики инвестору в вопросах получения проектом государственной поддержки и финансирования, переговоров с потенциальными партнёрами, эффективного взаимодействия с другими институтами развития и органами федеральной государственной власти.

«АБС» (Аэропорты Большой Страны) – совместное предприятие УК «Аэропорты Регионов» и «Новапорт Холдинг» - в апреле 2021 года подписало с правительством Амурской области концессионное соглашение о развитии аэропорта Благовещенска. Инвестор взял на себя обязательства построить новый международный пассажирский терминал, грузовой терминал, сопутствующую инфраструктуру. Объем инвестиций составит не менее 7 млрд рублей. Партнером и финансовым консультантом проекта выступает «Газпромбанк».

Площадь нового международного пассажирского терминала аэропорта составит 21 тыс. м². Пропускная способность пассажирского терминала аэропорта составит не менее 300 пассажиров в час на внутренних воздушных линиях и не менее 300 пассажиров в час на международных воздушных линиях. Новый терминал будет оснащен тремя телетрапами и комфортным бизнес-залом. В начале сентября началась разработка проектной документации нового аэровокзального комплекса. На Восточном экономическом форуме макет аэровокзала представлен в павильоне Амурской области.
https://aviation21.ru/korporac ... nske/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Здесь рождаются самолёты: над чем работают в СибНИА

СибНИА имени Чаплыгина отмечает юбилей. Институту авиации — 80 лет. Сейчас здесь работают сразу над несколькими направлениями развития крылатых машин.

Александр Сульдин


Вторая жизнь легенды

Модернизация «народного» самолёта — пожалуй, самый известный проект СибНИА имени Чапллыгина.

В Новосибирске сразу после Великой Отечественной был создан самолёт-легенда — Ан-2. В 1949 году он совершил свой первый полёт. Ан-2 может взлетать с небольших площадок, везти достаточно груза и пассажиров, при этом неприхотлив в эксплуатации и прощает ошибки неопытным пилотам.

Благодаря этим качествам машина стала базовой для местной авиации СССР. Ан-2 выпускали в Польше и Китае. Построено примерно 18 000 машин.

Но ничто не вечно. Ан-2 оснащён «прожорливым» поршневым двигателем. Топливо — дорогой авиабензин.

Экономическую эффективность, скорость и дальность полёта можно увеличить, заменив старый мотор на турбину. В 2010 году над вариантом такой ремоторизации начали работать в новосибирском СибНИА.

Изображение[/quote]

Вскоре появился ТВС-2МС. Первые три буквы — «турбовинтовой самолёт», цифра — два лётчика, «МС» — «модернизация СибНИА». У базовой машины переделали носовую часть под установку нового двигателя. Испытания подтвердили: все характеристики самолёта заметно улучшились. Но главное — керосин, на котором летает обновлённая машина, в пять раз дешевле бензина.

Эти самолёты выпустили небольшой серией, сейчас они работают в северных районах России. Обновлённой моделью интересовались иностранные заказчики.

Чуть позже специалисты СибНИА создали собственную разработку — аналог Ан-2 с турбовинтовым двигателем, сделанный из углепластика. В июле 2017 года самолёт ТВС-2ДТС впервые поднялся в воздух.

Эта машина легче и прочнее предшественника, благодаря чему удалось разместить дополнительные топливные баки.

Изображение[/quote]

«Работа продолжается. Сейчас она продвигается в направлении сертификации этого самолёта, чтобы он юридически мог выполнять все свои обязанности в народном хозяйстве. Есть целая линейка вариантов этого самолёта: пассажирский, транспортный, химический.

Спрос на такую машину, безусловно, есть. Ан-2 создавался под нашу страну, стал „народным“ самолётом. Мы выступаем в качестве разработчика этого самолёта. Где он будет производиться — вопрос пока открыт. Не исключено, что и в Новосибирске.

Композитный вариант этого самолёта — достаточно отдалённая перспектива. В своё время был создан только демонстратор технологий. Там ещё есть что разрабатывать. Но я думаю, что в перспективе мы придём к этому самолёту», — рассказал первый заместитель директора СибНИА имени С. А. Чаплыгина Владимир Драгочинский.

Летающий автомобиль из Новосибирска

Два года назад в СМИ появилась информация: в Новосибирске будут собирать диковинный летающий автомобиль.

«В Новосибирске в рамках совместного проекта ФПИ и СибНИА имени Чаплыгина сформирована проектная лаборатория перспективных летательных аппаратов. Специалистам лаборатории предстоит создать демонстратор транспортного беспилотника сверхкороткого взлёта и посадки с гибридной силовой установкой („летающий автомобиль“)», — сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).

От души тогда посмеялись многие.

«Я помню это сообщение. Это была искажённая информация. Мы не занимаемся разработкой летающего автомобиля», — отмечает Владимир Драгочинский.

Но небольшая доля правды в этом всё-таки была. Тогда уже работали над «Партизаном» — как раз «транспортным беспилотником сверхкороткого взлёта и посадки с гибридной силовой установкой». То есть и с электро-, и с турбовинтовым двигателями.

Изображение[/quote]

Первый шаг — небольшие винты с электромоторами поставили на ТВС-2МС. За счёт обдува крыла винтами машина взлетает за секунды. Моторчики работают исправно. Результат продемонстрировали на авиасалоне «МАКС-2021».

Электричество вместо керосина

В феврале этого года на лётное поле аэродрома завода имени Чкалова выкатили необычную машину — Як-40 с большим винтом на носу, большой пассажирский электролёт.

Ток для работы электромотора на летающей лаборатории получают от аккумуляторов и генератора, который вращается от обычной турбины. Разработка уникальна: обмотки нового двигателя охлаждают жидким азотом до 200 градусов ниже нуля, в результате получили сверхпроводимость — сопротивление току снизили кардинально. Коэффициент полезного действия мотора — почти 100%.

Изображение[/quote]

Из-за этого он соответствует жёстким требованиям авиации: относительно мал и лёгок, однако развивает большую мощность.

«Надо сказать, что СибНИА не является здесь ведущей организацией. Нашими задачами было предоставить самолёт, смонтировать оборудование на летающей лаборатории. Работа пока находится в самом начале.

Дальше будет продолжаться ещё комплекс работ. Не исключено, что самолёт с электродвигателем взлетит у нас», — говорит первый заместитель директора СибНИА имени С. А. Чаплыгина Владимир Драгочинский.

Як-40 с новым крылом

Работы по созданию самолёта для местных воздушных линий и внутрирегиональных перевозок начались в 2013 году. Ранее эту нишу занимал Як-40. В СибНИА решили вести разработки на его базе — получился демонстратор технологий.

Благодаря более современным двигателям и новому крылу, удалось серьёзно повысить лётные качества старой машины и понизить себестоимость полётов на ней.

Изображение[/quote]

«В нашем институте разработано и испытано композитное крыло. Мы заменили силовую установку — вместо трёх двигателей было поставлено два, более современных, экономичных и надёжных. Мы подтвердили наши предположения в экспериментах. Двигаемся дальше», — отметил Владимир Драгочинский.

Исследования каждый день

Главный профиль работы СибНИА — постоянные исследования прочности самолётов. В цехах — бомбардировщики и истребители, которые состоят на вооружении ВКС России. Не пустует и аэродинамическая труба.

«Если вы ждёте от меня каких-то секретов, я, естественно, вам их не раскрою. Могу только сказать, что темы есть, мы над ними работаем. В том числе и с иностранными заказчиками. И по продувкам в аэродинамической трубе, и по другим испытаниям, в частности, по испытаниям шасси самолётов, которые в Китае производятся», — резюмировал Владимир Драгочинский.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/media/ns ... e961b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
АПД-500: первый полёт в составе Як-18Т – уже скоро

Изображение[/quote]

Лёгкая и учебно-тренировочная авиация России остро нуждается в мощном современном поршневом двигателе, но пока в линейке ОДК такой силовой установки нет. Проблему может решить адаптация автомобильного двигателя, который проектировался для представительского лимузина Aurus по техническому заданию ФГУП «НАМИ» в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering.

В октябре 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) заключил с Минпромторгом контракт на проведение работ под шифром «Адаптация», цель которых – создание 500-сильного авиационного двигателя (АПД-500) на базе самого мощного в семействе модульных двигателей проекта «Кортеж» – V12 мощностью 856 л.с.

АПД-500 уже подтвердил заявленные характеристики в ходе комплекса испытаний на наземных и высотных стендах, в конце 2021 - начале 2022 года в небо поднимется летающая лаборатория на базе самолёта Як-18Т с этим двигателем, об этом в интервью РИА Новости заявил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

«Создан двигатель в конструктивном облике "два", осенью установим его на Як-18Т и начнём пробежки. Потом подлёты. В конце этого – начале следующего года самолёт выполнит первые полёты», – рассказал Гордин.

По его словам, параллельно идёт работа по созданию версии этого двигателя для лёгких самолётов акробатической категории, проект носит название «Циркач». До конца 2021 года планируется собрать демонстратор двигателя и провести испытания на наземных стендах. В 2022 году мотор установят на летающую лабораторию на базе самолёта Як-52 и приступят к полётам.

По мнению Михаила Гордина, в связи с тем, что за основу был взят серийный автомобильный двигатель, АПД-500 будет конкурентоспособным по цене и его можно будет устанавливать на лёгкие пассажирские самолёты. «Сейчас, пока ещё только идут испытания, двигателем уже интересуются разработчики самолётов для сельскохозяйственных работ, или можно, например, разработать двухмоторный 9-местный самолёт для местных авиалиний», – добавил Михаил Гордин.

15 августа 2021 года компания RED aircraft GmbH (Германия) провела на аэродроме ФИНАМ – Большое Грызлово презентацию модернизированного самолёта Як-18Т, оснащённого авиационным дизельным двигателем RED A03. Сейчас такой мотор устанавливается на учебно-тренировочный самолёт Як-152, который создан в интересах Минобороны, но его серийное производство не запущено и дальнейшая судьба машины будет зависеть от результатов комплексных испытаний на конкурсной основе Як-152 и УТС-800. Последний комплектуется турбовинтовым двигателем ВК-800ПС разработки «ОДК-Климов». Импортная силовая установка может стать одним из ключевых факторов, который сыграет не в пользу УТС Як-152 при конкурсном отборе, и появление в России мощного отечественного поршневого двигателя может стать определяющим в судьбе этого самолёта.

В этой связи Михаил Гордин пояснил, что физически ничто не мешает установить АПД-500 на Як-152, и в ЦИАМ видят перспективы этого авиадвигателя именно на локальном рынке.

«Сейчас обсуждается возможность проектирования нового 500-сильного дизельного двигателя, но не на замену двигателя RED, а как его аналога для самолёта Як-152. Дело в том, что создать именно замену трудно, основная сложность кроется в удачной компоновке и использовании комплектующих, которые в России не производятся. Нужно и можно ли поставить на ЯК-152 другой двигатель – это вопрос к разработчику самолёта и государственному заказчику, и в любом случае это предмет отдельной опытно-конструкторской разработки», – подвёл итог гендиректор ЦИАМ.
https://aviation21.ru/apd-500- ... koro/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Переславле создали композит нового поколения

phpBB [media]


В городке Переславль-Залесский Ярославской области созданы материалы, которые по своим свойствам далеко опережают мечты конструкторов авиационной техники. В десятки раз легче авиационных алюминиевых сплавов, устойчивые к нагреву. Прочность – уникальная. Для демонстрации прочности на тоненькой ленте композиционного материала «Аристар-Е» шириной всего 5 мм и весом 2 г парит, покачивается в воздухе бетонный куб массой 625 килограммов! Полоса стали вдвое большей ширины и весом 22 г под этой нагрузкой просто порвалась... Надо сразу отметить – материалы разрабатывались в интересах космической промышленности. Так уж здесь изначально повелось. Но чем авиастроители хуже? Тем более что в названии разработчика авиация присутствует – Научно-исследовательский институт космических и авиационных материалов (НИИКАМ). Поэтому статья – не только рассказ об удивительных достижениях отечественных учёных, но и попытка сообщить конструкторам авиационной техники об открывающихся новых возможностях.

В огне не горит, в воде не тонет.

Изображение[/quote]

В институте подчёркивают – создано целое семейство материалов, которые могут иметь самые разные свойства. Например, на диске толщиной менее сантиметра из «Аристида-ВС», закреплённом в штативе, как в сковородке-блиннице, лежит живой цветок. А под ним гудит направленное в «днище» пламя мощной газовой горелки. Цветок (кажется, хризантема) даже не съёжился, этот материал обладает высочайшей теплоизоляционной стойкостью. Заранее была поставлена задача, что материалы должны без проблем длительно эксплуатироваться в широком диапазоне температур: для большинства марок «Аристид» и «Аристар» от гелиевых –269 до +250 °С. А уж если требуется «кратковременная» теплостойкость от 3 до 20 минут, «Аристид» и «Аристар» могут быть применены при внешнем воздействии пламени с температурами до 1300–2000°С. Что это значит для авиации? Элементарная безопасность! Интерьеры, фюзеляж, крыло самолёта становятся практически негорючими. А пожар на борту, в полёте, как правило, приводит к катастрофе. Так, если не удалось системам пожаротушения погасить горящий двигатель, установленный в крыле самолёта, то плоскость за считаные минуты отгорает, что ведёт к фатальным последствиям. Да и на земле пожар на борту ничего хорошего не сулит, достаточно вспомнить посадку с козлением «Суперджета» в аэропорту Шереметьево в 2019 году. Стойки шасси от ударной перегрузки пробили топливные баки, начался пожар, быстро прогорел пол салона. Из 78 человек на борту погиб 41... Большинство жертв катастрофы сначала потеряли сознание от отравления продуктами горения. В НИИКАМ утверждают – их материалы «Аристар» и «Аристид» даже при аварийных ситуациях будут препятствовать быстрому распространению пожара. При этом в отличие от негорючих эпоксидных материалов при воздействии на них огня выделяют минимальное количество токсичных газов – основной причины гибели людей при пожарах.

«Аристар» и «Аристид» перспективны в авиационной отрасли для многих силовых и корпусных элементов, систем кондиционирования воздуха, элементов авиационных газотурбинных двигателей. Они обладают очень высокой влагостойкостью, поэтому изделия из них можно применять в том числе в тропическом климате без снижения рабочих характеристик при длительной эксплуатации. Эти материалы могут использоваться в системах самолётов с высокими рабочими температурами, в том числе в системах вентиляции воздуха (кроме того, эти материалы нетоксичны для человека). Тогда как традиционные эпоксидные композитные и соответствующие клеевые материалы сильно теряют прочностные свойства в пределах 100°С, материалы «Аристар» и «Аристид» могут длительно эксплуатироваться при температуре до 250°С, а их высокотемпературные модификации – до 450°С.

Пуля не берёт!

На вопрос «А камешки с взлётно-посадочной полосы будут наносить повреждения винтам двигателя самолёта из ваших материалов?» получил твёрдый ответ: «Нет!» В зависимости от того, как должен будет работать материал в изделии, подбирается лучший вариант компоновки материалов, нельзя сказать, что какая-то определённая марка лучше или прочнее всего, или универсальная, в каждом конкретном случае – это определённый набор армирующих и дисперсных наполнителей, разнообразные добавки, пластификаторы и прочее. Можно сказать, что стандартные образцы этих композиционных материалов на растяжение, сжатие, изгиб, кручение, удары и прочее находятся на уровне лучших мировых аналогов, а по ряду характеристик превосходят их. Материал может иметь зеркальную поверхность, а может быть шероховатым.

Например, один из образцов толщиной всего три миллиметра выдерживает выстрел из пистолета. При этом в десятки раз легче титановых пластин с аналогичной пулестойкостью. Про вес можно сказать одно – эти материалы в воде не тонут. А форма может быть любой. Сейчас крыло самолёта МС-21 делается из композитов на основе эпоксидных смол, а у них, как известно, проблемы со стойкостью к высоким температурам. Может быть, конструкторам этого самолёта стоит обратить внимание на «Аристид» и «Аристар»? И вообще, самолёт с фюзеляжем, крылом, силовым набором и системами из этих материалов может «похудеть» на многие тонны. А это значит большие грузоподъёмность и дальность.

При производстве возможно использование 3D-печати, но принтер нужен будет скорее всего специальный, эти технологии находятся пока на стадии идей на будущее, но НИИКАМ имеет большой опыт по проектированию и изготовлению нестандартного оборудования под различные технологические задачи. Например, вот что рассказывает начальник отдела маркетинга НИИКАМ Эллина Аристова:

– Мы сами спроектировали и собрали машину для серийного производства препрегов (полуфабрикат, основа для композиционных материалов и изделий из них в виде ленты. – Прим. ред.) шириной 300 мм, в настоящий момент проектируем аналогичную машину для производства препрегов шириной 1600 мм, на стадии, близкой к завершению, сейчас находится сборка робота для намотки крупногабаритных изделий – топливных баков ракет, корпусных элементов ракет и других летательных аппаратов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В России начинается массовая модернизация Су-30СМ

phpBB [media]


В России стартует программа глубокой модернизации самого массового истребителя-бомбардировщика ВКС Су-30СМ с целью доведения его тактико-технических характеристик до уровня боевых самолетов пятого поколения. Что это даст, и как стало возможным разберём в сегодняшнем выпуске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В ФСВТС рассказали о готовности предложить МиГ-35 для участия в малайзийском тендере

Глава ФСВТС Дмитрий Шугаев отметил, что данный самолет оснащен самыми современными системами.

Изображение[/quote]

Россия в сентября следующего года предложит истребитель МиГ-35 для участия в тендере ВВС Малайзии заявил РИА Новости директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Дмитрий Шугаев.

«Российская сторона рассматривает возможность участия "Рособоронэкспорта" с самолетом МиГ-35 в тендере ВВС Малайзии на поставку учебно-тренировочных/легких боевых самолетов. Наше предложение для участия в этом тендере планируется предоставить малазийским партнерам в этом месяце», - сказал он в ходе Восточного экономического форума.

МиГ-35 - истребитель поколения «4++», характеристики которого максимально приближены к машинам пятого поколения. Самолет является глубокой модификацией МиГ-29, способен вести воздушные бои и наносить удары по наземным целям.

Презентация МиГ-35 состоялась 27 января 2017 года, в этом же году самолет был представлен на авиасалоне «МАКС-2017».

Основными отличиями истребителя от МиГ-29 являются РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой, комплекс обороны со средствами РЭБ, открытая архитектура БРЭО, уменьшение стоимости летного часа в 2,5 раза, увеличение боевой нагрузки.
https://tvzvezda.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Россия продолжает поставки Мьянме самолётов Як-130

Россия продолжает реализацию подписанного 5 лет назад контракта с Мьянмой на поставку самолётов Як-130, а также вооружения и боеприпасов к ним.

Изображение[/quote]
Як-130 в воздухе / © Корпорация «Иркут»

Об этом сообщает глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.

«Контракт на поставку Мьянме учебно-боевых самолётов Як-130 и авиационного имущества к ним, включая вооружение и боеприпасы, был подписан сторонами в декабре 2016 года. В настоящее время мы продолжаем успешную реализацию этой сделки», — заявил он.

По его словам, спрос на Як-130 в мире остаётся на высоком уровне.
https://russian.rt.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Быстро отреагировали любители моделисты, уже делают летающие копии.

Радиоуправляемая копия Су-75 Checkmate

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
АК «Россия» получила 3 самолёта Суперджет 100

Изображение[/quote]

7 сентября борт RA-89142 (95202)"Гатчина" перелетел из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург),чуть позднее RA-89146 (95206)"Уфа" и RA-89147 (95207)"Ярославль" перелетели в Шереметьево. Все 3 борта ранее нигде не эксплуатировались.
Фото: https://russian...es.net/id279052

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34479
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сядем в ероплан и улетим отсюда к такой-то матери... (c) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29858
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
si123 писал(а):
Сядем в ероплан и улетим отсюда к такой-то матери... (c) :rzach:
У вас, украинцев, не получится.
Вы еропланы делать разучились.
Да и жд, говорят, у вас сегодня - завтра встанет, т.к. топлива нету.
Так что пиз...йте пешочком, по холодку.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
si123 писал(а):
Сядем в ероплан и улетим отсюда к такой-то матери... (c) :rzach:
Бля, да мы вам даже заплатим! Пиздуте на ху й!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Белоруссии идёт формирование совместного учебно-боевого центра ВВС и войск ПВО

Изображение[/quote]

В рамках двустороннего военного сотрудничества в Белоруссию прибыли многоцелевые истребители Су-30СМ Воздушно-космических сил России. Об этом 8 сентября сообщили в пресс-службе Минобороны Республики Беларусь.

«На аэродром Барановичи для формирования учебно-боевого центра совместной подготовки ВВС и войск ПВО Беларуси и России прибыли самолёты Су-30СМ ВКС России», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Решение о создании учебно-боевых центров совместной подготовки вооруженных сил Белорусии и России было принято в ходе переговоров руководителей оборонных ведомств 5 марта 2021 года в Москве. Как уточнили в пресс-службе, экипажи будут нести совместное боевое дежурство по охране воздушных границ Союзного государства.

Ранее, 21 августа, заместитель главы Минобороны РФ Андрей Картаполов заявил в эфире радиостанции «Голос Москвы», что белорусско-российские учения «Запад-2021» должны показать странам НАТО, что «не стоит беспокоить русского медведя».

Стратегические мероприятия «Запад-2021» пройдут на территории России и Белоруссии с 10 по 16 сентября. Помимо военных из Союзного государства на них приглашены контингенты и наблюдатели из некоторых стран ШОС и ОДКБ. Всего в учении будет участвовать до 200 тыс. человек личного состава, около 80 самолётов и вертолётов, до 760 единиц боевой техники, в том числе 290 танков, 240 орудий, реактивных систем залпового огня и минометов, а также до 15 кораблей. Данные учения проводятся раз в четыре года, уточнили в пресс-службе Минобороны РФ.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первый Ил-76МД-90А, собранный в АО «Авиастар-СП» на новой поточной линии, передан заказчику

Изображение[/quote]

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А (RF-78661), собранный на новой поточной линии сборки ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан в авиаполк ВТА, базирующийся в Ульяновске. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

«Это важный этап для коллектива ульяновских самолетостроителей, подтверждающий способность эффективно решать все поставленные задачи. Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

В настоящее время в производстве АО «Авиастар-СП» готов к передаче на испытания очередной тяжелый транспортник Ил-76МД-90А. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации.

Источник: https://www.aviastar-sp.ru/pre ... 5884/

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.




[ Time : 0.284s | 18 Queries | GZIP : Off ]