Технологический прорыв.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 38  След.
Автор  
#581  Сообщение 23.11.21, 14:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Дефекты композитных деталей двигателей семейства «ПД» выявит ультразвук

Изображение[/quote]

На предприятии «ОДК-Сатурн» в Рыбинске введена в эксплуатацию автоматизированная система ультразвукового контроля, которая позволяет выявлять дефекты в деталях со сложной пространственной геометрией. Новый метод используется для работы с деталями из полимерных композиционных материалов, применяющихся в двигателях ПД-14 и ПД-35.

Автоматизированная система ультразвукового контроля имеет 12 программируемых осей перемещения, иммерсионную ванну с циркуляцией воды и зону струйного контроля. Особенность такой установки – в распространении ультразвуковых колебаний через высокопроницаемую, по сравнению с воздухом, водную среду.

«Основные объекты контроля – детали и сборочные единицы, изготовленные из полимерно-композиционных материалов. Это рабочие лопатки вентилятора и лопатки спрямляющего аппарата, изготовленные по технологии 3D-ткачества, а также прирабатываемые панели, стекатели, створка реверсивного устройства, платформа вентилятора и другие детали, изготовленные по препреговой технологии», – рассказал главный инженер опытного предприятия «ОДК-Сатурн» Сергей Заводов.

Детали и сборочные единицы имеют развитую в пространстве геометрию, а также разную схему армирования и толщину. Для проведения контроля таких сложных объектов необходимо разделять поверхность сканирования на несколько зон и использовать для каждой различные датчики и собственные настройки дефектоскопа.

Новое оборудование позволяет проконтролировать изделия сложной геометрии 1250×800×500 мм и массой до 40 кг при погружении в воду в иммерсионной ванне, а также тела вращения диаметром до 1900 мм, высотой до 500 мм и обладающие массой до 200 кг при струйном контроле.

Контроль может выполняться с помощью эхо-импульсного и теневого методов. Эхо-импульсный метод заключается в направлении ультразвуковых волн в деталь с последующей регистрацией отраженных сигналов и позволяет определить глубину обнаруженных дефектов. Теневой метод позволяет зарегистрировать амплитуду ультразвуковой волны, прошедшей через деталь. Преимуществом такого метода является отсутствие «мёртвых» зон и уменьшенное затухание ультразвука.

Разработка методик неразрушающего контроля проводится совместно со специалистами НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ.

Теневой и эхо-импульсный методы ультразвукового контроля – новое технологическое направление участка изготовления и контроля рабочих лопаток вентилятора из полимерных композиционных материалов в «ОДК-Сатурн».

Применение в конструкции двигателя широкохордных рабочих лопаток вентилятора из полимерных композиционных материалов является необходимым условием для реализации программы ПД-35. Эта технология является критической, без её освоения не удастся обеспечить достижение целевых конкурентоспособных характеристик разрабатываемого двигателя.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
Теги
Технологический прорыв.
#582  Сообщение 23.11.21, 17:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
«Вертолеты России» передали первую партию вертолетов Ансат"для санитарной авиации

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал компании «ПСБ Авиализинг» четыре вертолета «Ансат» в интересах Национальной службы санитарной авиации. Это первая партия в рамках действующего договора на 37 машин данной модели.

Произведенные на Казанском вертолетном заводе «Ансаты» оборудованы по принципу «стеклянной кабины», также выполнена подготовка мест под установку медицинских модулей. Вертолеты рассчитаны на перевозку одного пациента в сопровождении двух медицинских работников.

«Первые четыре вертолета „Ансат“ отправились в Тамбов, Тулу, Рязань и Беслан, где будут задействованы Национальной службой санитарной авиации. До конца следующего года Госкорпорация Ростех передаст эксплуатанту еще 33 аналогичные винтокрылые машины. Всего, согласно договору, для медицинской эвакуации в российские регионы будет передано 66 машин „Ансат“ и Ми-8МТВ-1», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Ранее в рамках этого же контракта в ходе Международного авиационно-космического салона заказчику был досрочно передан первый вертолет Ми-8МТВ-1. Сразу после завершения авиасалона машина отправилась на выполнение медицинских заданий. Еще три Ми-8МТВ-1 были поставлены в сентябре и ноябре 2021 года.

«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Конструкция машины позволяет оперативно трансформировать ее как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Возможности «Ансата» позволяют эксплуатировать его в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также в условиях высокогорья.

В свою очередь многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 за счет своих уникальных летно-технических и эксплуатационных характеристик могут использоваться практически в любых климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Каждое воздушное судно оснащено внешней тросовой подвеской, на которой возможна транспортировка груза максимальным весом до 4 тонн — в зависимости от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и ряда других факторов.

Источник: https://rhc.aero/media/ansat_nssa

  Профиль  
  
    
#583  Сообщение 24.11.21, 00:45  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Информация о сертификации лайнера МС-21-300
23.11.2021

Изображение[/quote]

До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.

«Этот срок до сих по в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года», – заявил замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге.

22 ноября в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане состоялась торжественная церемония запуска завода по производству ПАН-прекурсора для получения углеродного волокна, сообщается на сайте ОЭЗ «Алабуга».

На производстве используется оборудование итальянской компании МАЕ. Строительство завода заняло три года. Общий бюджет проекта составил 8,5 млрд руб. Процесс формования прекурсора для углеродного волокна в таком масштабе создан в России впервые. Мощность составляет 5 тыс. тонн полиакрилонитрильного волокна в год. ПАН-прекурсор определяет 70% качественных и 40% стоимостных характеристик углеволокна.

По словам Анатолия Гайданского, на данный момент МС-21 совершил около 700 испытательных полётов, «практически первая сертификационная программа на стадии завершения».

«У нас осталось до первого сертификата менее 50 полётов. Но в дальнейшем будет ещё много-много полётов для расширения карты данных по сертификату», – добавил Гайданский.

Также он сообщил, что первый самолёт МС-21, построенный с использованием полностью российских композиционных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. По словам Анатолия Гайданского, до конца первого квартала 2022 года планируется «получить к нему главное изменение, что позволит использовать уже российские материалы».

Поставка первых экземпляров МС-21 для авиакомпании «Россия» намечена на III квартал 2022 года. Самолёты будут комплектоваться двигателями Pratt&Whitney и российским композитным крылом.

«В авиакомпанию "Россия" пойдут машины с полностью российскими композитными материалами», – заверил Гайданский.

Первые поставки МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 намечены на 2024 год, сертифицировать модель планируется до конца 2022 года.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#584  Сообщение 24.11.21, 10:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ростех поставил в Китай два Ми-171 с высотными двигателями

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» поставил Китайской Народной Республике в рамках контракта с гражданской авиакомпанией Qingdao первую партию из двух вертолетов Ми-171 с высотными двигателями ВК-2500-03. Планируется, что машины будут использоваться для тушения пожаров.

Контракт с гражданской авиакомпанией Qingdao на поставку шести вертолетов Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 был заключен в декабре 2019 года. Оставшиеся по этому договору четыре машины Улан-Удэнский авиационный завод поставит в 2022 году.

«Использование вертолетов — один из наиболее удобных и эффективных способов борьбы с природными пожарами, особенно в труднодоступных отдаленных районах. В рамках контракта мы поставим в Китай шесть вертолетов Ми-171 с высотными двигателями. Сейчас заказчик получил первую партию из двух машин, оставшиеся вертолеты будут переданы в следующем году», — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Алексей Козлов.

Национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 был выдан авиавластями Китая в 2019 году по результатам демонстрационных полетов в городе Лицзяне. Руководство Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации КНР высоко оценило транспортные возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье.

ВК-2500-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Двигатели ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивают большую мощность на чрезвычайном режиме полета, что, в свою очередь, повышает безопасность полета на одном работающем двигателе.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... yami/

  Профиль  
  
    
#585  Сообщение 24.11.21, 16:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
На обновленный аэродром в Воронеже вернулись бомбардировщики

В Воронеже бомбардировочный авиаполк Западного военного округа вернулся на родную базу после восьмилетней отлучки. За это время аэродром Балтимор на юго-западной окраине города кардинально преобразился: появилась новая взлетно-посадочная полоса из литого бетона, расширились рулежные дорожки и перроны, обновилось радиотехническое оборудование.

Возвращение бомбардировочного авиаполка на обновленный аэродром в Воронеже

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

- Здесь при необходимости можно разместить до двух авиадивизий, 128 самолетов, - рассказал командир полка полковник Алексей Лобода. Как и положено командиру, он прилетел и приземлился первым. На новеньком перроне летного поля его ждали жена Евгения и сын Андрей. Второй сын, постарше, не смог приехать из-за занятий в институте. После доклада командующего авиационной армией ЗВО о начале перебазирования и успешном полете полковник наконец-то обнял домашних.

Восемь лет, пока длился ремонт Балтимора, бомбардировочный авиаполк квартировал на запасной площадке в 150 километрах от Воронежа. Для авиаторов это, конечно, не расстояние - 10 минут спокойного лету, - и все же виделись только по выходным.

- Раз в неделю они ко мне приезжали, потом я к ним. Был "воскресным папой": вникал во все, контролировал, как у детей дела дома и в школе, - продолжил Лобода. Дома его ждал праздничный ужин с жареной на мангале семгой, но до него было еще далеко. Пока мы разговаривали, за спиной командира один за другим садились на шикарную полосу бомбардировщики его полка. Су-34 прилетели не налегке: одни несли подвесные баки, другие - боекомплект. Аэродромная техника добиралась на прежнее место своим ходом. Полковое знамя привезли заранее на машине.

- Что вы все на самолеты смотрите. За грибами сходите, пока они керосином не пропитались, - посоветовал журналистам подполковник в летной форме, указав на черневший за полосой перелесок. За перелеском высились многоэтажки спальной окраины Воронежа. Их жители немного побаивались возвращения авиаполка - а ну как шуметь начнут своими полетами, - но авиаторы поспешили успокоить горожан.

- Самолеты у нас новые, современные, запас мощности позволяет взлетать без форсажа, так что сильно шуметь не будем. Зато Воронеж теперь под надежной защитой. С подвесными баками мы можем долго в воздухе висеть, до четырех часов. А есть еще система дозаправки в воздухе. Так что при необходимости можем попозже приземлиться, чтобы людей не беспокоить. Или пораньше.

Контракт на реконструкцию Балтимор был заключен в 2013 году. За восемь лет на объекте сменились три подрядчика, зато теперь аэродром относится к высшей категории и способен принимать любые типы самолетов, вплоть до стратегических бомбардировщиков и гигантских "Русланов".

- Работы по контракту на 2021 год выполнены полностью, но реконструкция аэродрома продолжится параллельно с полетами. На следующий год запланированы возведение навесов над самолетными стоянками - они улучшат условия работы инженерно-технического персонала и сохранность техники, - установка ограждения по периметру аэродрома и шумозащитных экранов вдоль ВПП, - рассказал начальник инженерно-аэродромной службы авиадивизии подполковник Руслан Цвиркун.

Справка "РГ"

Обновленная взлетно-посадочная полоса Балтимора в полтора раза больше прежней - ее длина 3600, а ширина 60 метров. Толщина армированного бетона 60 см, за время реконструкции его уложили десятки тысяч кубометров. Еще больше было поднято и перемещено земли. По аэродрому проложено 43 километра высоковольтных электросетей для питания оборудования и 22 км линий связи. Новые рулежные дорожки проложены так, чтобы обеспечить быстрый взлет всего авиаполка.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#586  Сообщение 24.11.21, 19:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
NI: Позабытый российский истребитель-бомбардировщик Су-34 возвращается
Сегодня

Су-34 скоро получит несколько пакетов модернизации и продолжит оставаться грозной силой.

Изображение[/quote]

В боевых учениях на западе России приняли участие одновременно более десяти истребителей Су-34. Это подчеркивает их важность как основы ударных истребителей воздушно-космических сил (ВКС) РФ. К тому же Су-34 скоро получит несколько пакетов модернизации и продолжит оставаться грозной силой. Об этом пишет обозреватель The National Interest Марк Эпископос.

Изображение[/quote]

Автор публикации напомнил, что Су-34 был задуман еще в начале 1980-х как проект для поэтапного отказа от штурмовых самолетов Су-24. И хотя затем последовала серия неудачных испытаний прототипов, программу по новому истребителю-бомбардировщику возродили и самолет обновили широким спектром функций истребителей поколения 4+. В 2013 году Су-34 был официально представлен как передовая разработка истребителя Су-27.

Изображение[/quote]

В рамках модернизации Су-34 получит цифровое бортовое управление и модернизированную систему навигации. Также расширят возможности самолета по электронному противодействию. Истребитель-бомбардировщик может похвастаться боевым арсеналом и способен нести российские ракеты серии S, управляемые и неуправляемые бомбы, моделей которых насчитывается более десятка.

Изображение[/quote]

Сейчас самолет уже получил боевой опыт в борьбе с террористическими группировками на территории Сирии. Экипажи Су-34 совершили большое количество вылетов с нанесением авиаударов по формированиям «ИГИЛ» (организация признана террористической и запрещена в РФ). В настоящее время ВКС РФ имеют в своем распоряжении около 120 единиц этого самолета. Су-34 активно участвуют в боевых учениях, а пакеты обновления и модернизации позволят ему еще долгие годы оставаться основной силой ударных истребителей России.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 851?&

  Профиль  
  
    
#587  Сообщение 25.11.21, 00:43  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Летчики истребителей Су-35С отработали высокоманевренный воздушный бой

phpBB [media]


Летчики истребительного авиационного полка Ленинградского объединения ВВС и ПВО Западного военного округа показали высокоманевренный воздушный бой. Они взлетали с аэродрома, дислоцированного в Карелии.

Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, экипажи сверхзвуковых истребителей Су-35 в воздухе отработали перехват и поражение пилотируемых и беспилотных средств, а также уходили от атаки истребителей условного противника. За ходом боя можно понаблюдать на видео.

В ходе учебного боя летчики взаимодействовали с зенитно-ракетными и радиотехническими подразделениями. Полеты проходили на больших, малых и предельно малых высотах.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#588  Сообщение 25.11.21, 12:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Бум авиастроения! Россия вернулась в высшую лигу
25 нояб. 2021 г.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#589  Сообщение 25.11.21, 19:50  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
«Технодинамика» передала Росгвардии авиатренажёр самолёта Ил-76МД

Изображение[/quote]

Тренажёрный центр Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации получил современные технические средства обучения. По запросу Росгвардии специалисты ЦНТУ «Динамика» создали комплексный тренажёр военно-транспортного самолёта Ил-76МД, сообщили в пресс-службе холдинга «Технодинамика».

Специалисты ЦНТУ «Динамика» выполнили монтаж, полный цикл пуско-наладочных работ тренажёра, а также провели обучение лётного и инструкторского состава Росгвардии в установленные контрактом сроки.

Комплексный тренажёр самолёта Ил-76МД предназначен для обучения, тренировки и оценки уровня подготовки лётных экипажей по пилотированию, самолётовождению, эксплуатации бортового оборудования, а также отработки взаимодействия между членами экипажа, в том числе в особых случаях полёта. Он имитирует работу всех самолётных систем и бортового оборудования в условиях реального интерьера кабины.

Кабина тренажёра состоит из двух отдельных модулей на неподвижных основаниях, каждый из которых по внутренним геометрическим размерам, интерьеру, составу приборного и пультового оборудования, их размещению, внешнему виду и характеру работы полностью соответствует реальной кабине самолёта Ил-76МД. Один из модулей – кабина лётчиков с рабочими местами командира корабля, помощника командира корабля, бортового инженера и бортового радиста, второй модуль – кабина штурмана.

Система имитации визуальной обстановки тренажёра обеспечивает экипажу отображение виртуального закабинного пространства, включая рельеф местности, наземные, морские, воздушные объекты при различных метеоусловиях, времени года и суток в соответствии с решаемой задачей и с высокой степенью детализации районов аэродромов и десантирования. Система визуализации кабины лётчиков представляет собой 6-канальное оптико-коллимационное устройство, кабины штурмана – монитор с диагональю 32 дюйма.

Прототипом комплексного тренажёра самолёта Ил-76МД стал тренажёр Ил-78М, созданный ЦНТУ «Динамика» в 2014 году. Для новой разработки были применены цифровые имитаторы пультового и приборного оборудования самолёта, система визуализации, которая обеспечивает отображение рельефа всего земного шара и даёт возможность выполнять полёты в любой точке мира. Усовершенствование компоновки оборудования тренажёра позволило улучшить качество изображения в системе визуализации, а новая схема построения устройства сопряжения оборудования увеличила скорость обмена информацией между имитаторами и вычислительно-моделирующим комплексом.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#590  Сообщение 25.11.21, 23:54  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В РФ модернизируют истребители МиГ-31
Сегодня


Капитальный ремонт и модернизация перехватчиков МиГ-31 ведется на заводе «Сокол» с 2007 года.

Изображение[/quote]

В четверг замминистра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе рабочей поездки в Нижний Новгород посетил авиационный завод «Сокол», где ему доложили о том, что боевая эффективность истребителей-перехватчиков МиГ-31 после ремонта с модернизацией повышается примерно в 3 раза.

Изображение[/quote]

На заводе отметили, что капитальный ремонт МиГ-31 позволяет выйти практически на безотказную работу самолетов в строю. Кроме этого, по словам представителей завода, существует вариант установки на самолет электродистанционной системы управления, сейчас версия самолета с этой системой проходит испытания.

Изображение[/quote]

Капитальный ремонт и модернизация перехватчиков МиГ-31 ведется на заводе «Сокол» с 2007 года. Модернизированные машины получают новое бортовое оборудование, новую проводку, фонарь кабины летчика и замену коррозийных частей планера.
https://zen.yandex.ru/media/id ... ff9?&

  Профиль  
  
    
#591  Сообщение 26.11.21, 12:13  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
"Вертолёты России" примут участие в оборонной выставке в Египте
26.11.2021

Изображение[/quote]

Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС - "Вертолеты России" на выставке EDEX в Каире предложат ударные и гражданские машины, а также сервисные решения потенциальным заказчикам из стран Ближнего Востока и Северной Африки, сообщила пресс-служба холдинга.

"Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" представит потенциальным заказчикам широкую линейку вертолетов гражданского и военного назначения в рамках Международной выставки оборонной промышленности EDEX-2021, которая пройдет с 29 ноября по 2 декабря в Каире. Гости и участники выставки смогут ознакомиться с моделями ударных вертолетов Ка-52 и Ми-35П, а также военно-транспортного Ми-17В-5", - заявили в пресс-службе.

"Страны Ближнего Востока и Северной Африки обладают одним из крупнейших в мире парков российских вертолетов, на сегодняшний день в регионе эксплуатируется свыше 500 вертолетов российского и советского производства", - сказали в холдинге.

В рамках выставки местным эксплуатантам представят различные сервисные решения для обеспечения летной годности и своевременного обслуживания российских вертолетов.

"Партнерство холдинга со странами Ближнего Востока в военно-технической сфере стало традиционным, и в рамках EDEX специалисты "Вертолетов России" продолжат работу, начатую на Dubai Airshow-2021 (ОАЭ), где были впервые представлены и вызвали серьезный интерес ударные вертолеты Ми-28НЭ и Ка-52", - сказали в пресс-службе.

Холдинг выразил заинтересованность в развитии сотрудничества по гражданской тематике, "рассматривая недавние международные премьеры вертолетов Ка-226Т Climber и "Ансат Aurus" в качестве подспорья для возможного расширения портфеля заказов в регионе".

РФ поставляет Египту разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор" в рамках контракт на 46 машин. "Возможности вертолета Ка-52 "Аллигатор" еще в октябре 2018 года оценил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси во время посещения египетской базы ВВС", - сказали в пресс-службе "Вертолетов России".

Ка-52 серийно выпускается для нужд Минобороны РФ с 2010 года. Вертолет предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника. Экспортный вариант Ка-52 обладает усиленной конструкцией фюзеляжа, оснащен новым бортовым комплексом обороны и прицельной станцией для увеличения дальности обнаружения и распознавания целей, а также новой системой охлаждения для работы в жарком климате.

Летом 2017 было объявлено, что Россия выиграла тендер на поставку Каиру палубных вертолетов Ка-52К "Катран" для оснащения вертолетоносцев "Мистраль". Однако контракт до сих пор не подписан.

По данным СМИ, у России и Египта есть пакет контрактов в сфере ВТС примерно на $3,5 млрд, подписанный в 2014 году. Соглашения подразумевают поставки Каиру российских систем противовоздушной обороны, артиллерии, стрелкового оружия, а также авиации.
https://www.militarynews.ru/

  Профиль  
  
    
#592  Сообщение 26.11.21, 16:46  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В аэропорту Новый Уренгой завершена модернизация аэродрома

Изображение[/quote]

На взлётно-посадочной полосе аэропорта Новый Уренгой завершён монтаж светосигнального оборудования (ССО). C учётом проведенной этим летом укладки асфальтобетона все работы по реконструкции ВПП в рамках масштабной модернизации аэродрома завершены.

По сообщению пресс-службы аэропорта, новая система ССО построена на светодиодных светосигнальных огнях с учетом температурного режима и особенностей климата Крайнего Севера. «На данный момент ни один гражданский аэропорт в России еще не имеет светосигнального оснащения, на 100% состоящего из светодиодного оборудования. Оборудование нового типа позволяет не только получить более яркое и четкое свечение на ВПП, но и снизить энергопотребление всей системы в 5-6 раз, а также увеличить его ресурс в 10 раз по сравнению с аналогичным оборудованием на галогеновых лампах», — рассказали в пресс-службе.

Помимо самой взлётной полосы, новое ССО установлено в необходимых для безопасной посадки зонах приближения и глиссады с обоих курсов. Огни глиссады (PAPI) установлены на аэродроме Нового Уренгоя впервые. Их применение позволяет экипажу выполнить точный заход на посадку визуально даже при отсутствии радиомаячной системы посадки, увеличить безопасность и точность приземления воздушного судна. Огни PAPI состоят из четырёх рядов огней, расположенных перпендикулярно ВПП, и размещены в 300 метрах от порога с каждого курса посадки.

Всего на ВПП и прилегающих к ней участках установлено 694 светосигнальных огня с белым, красным, зеленым и желтым спектром светового излучения в зависимости от их расположения. Система электропитания и управления состоит из двух новых аппаратных модулей с дистанционным управлением, укомплектованных автоматическими регуляторами яркости, а также дизель-генераторов, позволяющих безопасно завершить взлет/посадку самолёта в случае полного прекращения внешнего электроснабжения.

Изображение[/quote]

В сентябре текущего года на взлётно-посадочной полосе аэропорта была завершена укладка асфальтобетона. На ВПП длиной 2550 м и шириной 46 м уложено более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Полотно состоит из четырёх слоёв асфальтобетона общей толщиной по полосе не менее 28 см. Проведены работы по устройству деформационных швов — всего на взлётной полосе «нарезано» и загерметизировано около 23 км деформационных швов. Строительно-монтажные работы по укладке асфальтобетона произведены за 4 месяца в условиях Крайнего Севера и без остановки операционной деятельности аэропорта — во время промежутков между полетами воздушных судов по 16 часов.

По итогу проведения всех работ на ВПП для прохождения сертификации подготовлена и передана в Росавиацию вся необходимая документация. После прохождения проверок контролирующими организациями и получения заключения о соответствии, обновленная ВПП будет введена в эксплуатацию.

Источник: https://aviation21.ru/v-novom- ... roma/

  Профиль  
  
    
#593  Сообщение 26.11.21, 20:38  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
У ВВС США возникли проблемы с боеготовностью самолетов

Изображение[/quote]

Показатели боеготовности истребительной авиации ВВС США в 2021 году заметно снизились - так и не достигнув заданных показателей. Наиболее боеспособны во фронтовой авиации штурмовики A-10 - благодаря программе модернизации, - но толку от них на войне мало, пишет Air Force Magazine.

Опубликованные ВВС данные касаются пяти типов самолетов. Помимо упомянутых штурмовиков, это истребители F-15, F-16, F-22 и F-35. Каждый из них не смог достичь заданной Пентагоном боеготовности в 80 процентов - напротив, показатели лишь ухудшились.

Боеготовность американской авиации оценивается по двум параметрам. Если самолет способен выполнять хотя бы одну из своих основных задач, он считается боеспособным. Например, F-16 предназначен для ведения воздушного боя, нанесения ударов по наземным целям и подавления ПВО противника. Если Fighting Falcon способен выполнить все три эти задачи, его называют полностью боеспособным. Данных по таким самолетам командование ВВС не предоставило, а доля просто боеспособных F-16D за год снизилась с 72 до 69 процентов. Ниже 70 процентов упала и готовность к бою тяжелых F-15, равно как и малозаметных F-35. Последним пророчат еще больший упадок в связи с наступившим сроком первого капитального ремонта двигателей. К которым не хватает запчастей.

Схожие проблемы и у пожилых F-15. Из-за превышения срока службы их парк обременен многочисленными ограничениями, а многие поставщики запчастей закрыли бизнес. Хуже всего с боеготовностью у самых боевых истребителей, F-22 Raptor. Небольшой флот самолетов, сложность и дороговизна их обслуживания привели к тому, что готовность F-22 к выполнению задач едва превышает 50 процентов. Свою лепту внес и ураган "Майкл", в 2018 году серьезно повредивший десятую часть парка Raptor.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#594  Сообщение 27.11.21, 00:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
АК «Россия» получила очередной Суперджет 100

Изображение[/quote]

26 ноября Суперджет 100 рейсом FV7701 перелетел из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Борт RA-89174 (95215) «Майкоп» совершил первый полёт 29 июля 2021 г.

Источник: https://www.flightradar24.com

  Профиль  
  
    
#595  Сообщение 27.11.21, 12:46  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Политолог Судаков объяснил усиление активности бомбардировщиков ВВС США близ границ РФ
Вчера

По словам эксперта, США и НАТО демонстрируют запредельную антироссийскую риторику за последнее время.

Изображение[/quote]

Количество полетов стратегической авиации США возле границ РФ продолжает расти. Бомбардировщики B-1B и B-52 около 30 раз приблизились к российской территории за последний месяц. Политолог-американист Сергей Судаков рассказал, что на это есть определенные причины.

Изображение[/quote]

По словам эксперта, США и НАТО демонстрируют запредельную антироссийскую риторику за последнее время. Возможно, что к этому привела пандемия COVID-19, которая серьезно ударила по экономике Соединенных Штатов. Еще одной причиной может быть бегство американской армии из Афганистана, где они около 20 лет боролись с террористическими группировками. Мир увидел, что США не являются всемогущей страной и начинают утрачивать свою гегемонию. Теперь они создают образ нового врага, угрожающего мировому порядку и пытаются обратить внимание других стран.

Изображение[/quote]

Судаков считает, что Соединенные Штаты стараются демонстрировать своим союзникам готовность прийти на помощь в военном конфликте с крупными государствами. Американское руководство таким образом хочет закрепить за собой роль лидера мирового масштаба. Но политолог уверен, что все действия Вашингтона сейчас пока выглядят лишь как бряцанье оружием и вряд ли страна готова к войне с Россией.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 9dc?&

  Профиль  
  
    
#596  Сообщение 27.11.21, 17:08  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В России модернизируют истребители-перехватчики МиГ-31

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#597  Сообщение 27.11.21, 20:22  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Sohu: Истребитель F-35 ВМС Британии разбился при попытке перехвата российского Су-30
Сегодня

Других подробностей «источники» Sohu не приводят.

Изображение[/quote]

Известный своими неоднозначными публикациями китайский портал Sohu заявил о том, что недавно упавший в Cредиземное море британский истребитель F-35 разбился при попытке перехватить российский Су-30. В своем заключении авторы ссылаются на какие-то неопределенные собственные источники, которые якобы подтверждают эту версию. Утверждается, что пилот британского самолета пошел на перехват российского истребителя, который вылетел с авиабазы Хмеймим, но по непонятной причине не справился с управлением и упал в море.

Изображение[/quote]

Других подробностей «источники» Sohu не приводят. Зато в качестве доказательства своих слов китайское издание делает отсылку к заявлению главы минобороны Британии Бена Уоллеса, который как-то заявил о неоднократных попытках перехвата российских самолетов истребителями британских ВМС. При этом министр совершенно ничего не сказал о конкретном случае, поэтому считать его высказывание косвенным доказательством весьма легкомысленно. Тем не менее авторы Sohu называют описанный ими инцидент «позором для Лондона». Отдельно отметим, что никаких официальных заявлений ни со стороны Британии, ни со стороны РФ не было, а поэтому статья Sohu может считаться лишь предположением, которое совершенно не подкреплено доказательствами.

Изображение[/quote]

Напомним, что, по официальной информации, британский F-35 упал в Средиземное море во время тренировочного полета с палубы авианосца «HMS Queen Elizabeth». В отличие от журналистов Sohu, которые утверждают, что пилот погиб, британская сторона сразу объявила о том, что летчик успел катапультироваться. Через некоторое время газета «Дэйли мэйл» сообщила, что одной из версий аварии является не снятая перед полетом заглушка. Впрочем, детали этой версии также не выдерживают никакой критики специалистов.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 8aa?&

  Профиль  
  
    
#598  Сообщение 28.11.21, 10:42  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Главные по тарелочкам родили...

В США представили летающую тарелку для военных

Изображение[/quote]

Компания Zeva Aero из США представила прототип летательного аппарата в форме летающей тарелки. Разработчики считают, что их разработка заинтересует военных. Об этом сообщает New Atlas.

Аэротакси Zero выполнили в форме диска диаметром 2,4 метра. Летательный аппарат массой 317 килограммов выполнен из углеродного волокна. Zero получил четыре винта с электрическим приводом, который питает батарея емкостью 20 киловатт-часов. Производитель подчеркивает, что при серийном производстве стоимость Zero составит около 250 тысяч долларов.

Аппарат от Zeva Aero взлетает вертикально и в полете принимает горизонтальное положение. Это обуславливает возможность использования неподготовленных площадок. Концепцию электрического аппарата проверили в ходе летных испытаний уменьшенной копии Zero. Полноразмерный прототип проходит испытания с использованием страховочных тросов.

Производитель заявляет, что летающая тарелка сможет пролететь до 80 километров с максимальной скоростью 257 километров в час. Глава Zeva Aero Стивен Тиббитс предположил, что Zero заинтересует военных.

Ранее компания Rolls-Royce сообщила, что ее электрический самолет побил рекорд скорости. В ходе испытаний максимальная скорость самолета Spirit of Innovation составила 623 километра в час.
Даниил Иринин
https://vpk.name/

  Профиль  
  
    
#599  Сообщение 28.11.21, 17:25  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Baijiahao: РФ озадачила США неожиданной реакцией на крушение британского F-35
Сегодня

Китайские эксперты считают, что для Москвы F-35 не представляет никакого интереса.

Изображение[/quote]

Китайские эксперты издания Baijiahao уверены, что Россия разочаровала западные страны своей реакцией на крушение британского истребителя. Авторы пояснили, что совсем недавно в Средиземном море, взлетевший с авианосца Queen Elizabeth британский истребитель F-35 Lightning II потерпел крушение. Отмечается, что сразу же многие западные СМИ стали заявлять о том, что Россия может первой добраться до обломков самолета. Однако реакция Москвы, по-видимому, обескуражила Запад.

Изображение[/quote]

«После крушения западные СМИ предупредили, что Россия может подключиться к поискам F-35 с целью украсть технологии этого самолета-невидимки. Обломки F-35 оказались бессмысленны для России»,
– рассказали эксперты издания Baijiahao.


Изображение[/quote]

Обозреватели сообщили, что на Западе были уверены, что РФ активно займётся поисками самолёта. Китайские эксперты считают, что для Москвы F-35 не представляет никакого интереса, потому что Россия разрабатывает собственные самолёты пятого поколения. Западные технологии ей не нужны. Сейчас РФ занимается продвижением на мировой рынок своего перспективного истребителя Checkmate. Отмечается, что данный истребитель будет гораздо дешевле и технологичнее американского F-35.
https://zen.yandex.ru/media/id ... a31?&

  Профиль  
  
    
#600  Сообщение 28.11.21, 23:06  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23484
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Русское сердце. В воздухе вертолёт с новым российским мотором!

phpBB [media]


Совсем недавно мы рассказывали вам о том, что в России впервые в воздух поднялся модернизированный вертолёт Ка-226Т «Альпинист». Но сразу вслед за ним был совершён испытательный полёт ещё одной интересной новинки – модернизированного пожарного вертолёта Ка-32А11М. У него есть одно важное отличие от «Альпиниста» – новейший российский двигатель, который делает машину без преувеличения уникальной. Об этом и не только расскажем в сегодняшнем выпуске.

Первый полёт

Модернизированный пожарный вертолет Ка-32А11М впервые поднялся в воздух и приступил к лётным испытаниям. От предшественников его отличает ряд серьёзных нововведений. Во-первых, это новая система пожаротушения СП-32, позволяющая в автоматическом режиме набрать 4 тонны воды за 60 секунд, а также добавить в неё до 400 литров пеноагента. Она также адаптирована для использования водяной пушки. Кроме того, все системы СП-32 имеют электрический обогрев, что впервые в мире позволяет использовать её в зимних условиях при температурах до -20 градусов по Цельсию.

Также в машину интегрирован новый цифровой комплекс бортового оборудования, дающий возможность летать в любое время суток при любой погоде над сушей и над морем.

Но, конечно, главным отличием Ка-32А11М стал новейший российский двигатель ВК-2500ПС-02. Чем он хорош и какие новые возможности даёт вертолёту – расскажем после сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома Байконур и доставила на МКС грузовой корабль с узловым модулем «Причал».

Сразу следом с космодрома Плесецк осуществлён успешный запуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» со спутником Министерства обороны.

Заложено два научно-исследовательских судна проекта 17050.

Спущен на воду серийный корабль противоминной обороны проекта 12700 «Анатолий Шлемов».

В Татарстане открыто импортозамещающее производство сырья для углеволокна за 8,5 млрд руб.

В Зеленогорске запущена четвёртая очередь газовых центрифуг нового поколения.

В Московской области – завод бумажной продукции и производство упаковки.

В Перми – производство молочной продукции.

Во Владимирской области – кондитерское производство.

В Новосибирской области – третья очередь свинокомплекса.

Российские школьники выиграли Международную олимпиаду по астрономии и астрофизике.

Новое сердце

Первоначально Ка-32 предназначался для круглосуточной разведки ледовой обстановки в экстремальных арктических условиях. Однако после окончания тестирования выяснилось, что он хорош и как универсальный многоцелевой вертолёт для обширного круга гражданских задач – от перевозки грузов до патрульной службы и тушения пожаров. На сегодняшний день эта машина существует более чем в семнадцати специализированных модификациях и успешно эксплуатируется в 30 странах мира. Однако наиболее востребованной оказалась именно противопожарная версия.

Так как проектировался вертолёт ещё в советское время, на него устанавливали украинский двигатель ТВЛ-117, но после 2014 года это стало невозможным. К счастью, в России был создан двигатель ВК-2500, и начато его серийное производство, которое сегодня достигает 400 моторов в год.

Как показала последующая эксплуатационная практика, результат получился отличным, но имел свою специфику. Из-за механической системы управления пилоту при транспортировке тяжёлых грузов или тушении пожаров приходилось проделывать довольно сложные манипуляции, что требовало от него высочайшей квалификации. Не во всех странах можно было найти таких пилотов, и нашим инженерам требовалось облегчить работу экипажа.

Он такой один

Российские инженеры создали полностью цифровое управление на базе системы БАРК-78. Так появился двигатель ВК-2500П, который сегодня считается лучшим вертолетным мотором в мире. Простой, живучий и недорогой. На нем летают как Ка-32, так и знаменитые Ми-28НМ.

Но решено было пойти ещё дальше и усовершенствовать лучший двигатель до ещё более превосходного уровня ВК-2500ПС-02. От предшественника его отличает наличие полностью автоматической цифровой системы контроля. Всю сложнейшую работу при выполнении специфических операций вместо пилота теперь делает автоматика. Это особенно важно как раз при тушении пожаров, когда быстрое изменение температуры, скорости ветра, задымлённости требует моментального просчёта множества параметров для поддержания стабильной работы двигателя.

Новая система может не только всё это учитывать и самостоятельно перестраивать режимы работы, но и успешно перезапускать заглохший мотор в воздухе. И даже сохранять необходимую работоспособность в случае полного отказа управляющей электроники. Этого не умеет ни один другой авиационный мотор в мире.

Таким образом, перевод и без того отличного вертолета на новейший двигатель делает Ка-32 лучшей в мире универсальной винтокрылой машиной широкого спектра применения.

«Цифровой гектар»

Каждая поднявшаяся в небо машина, каждый спущенный на воду ледокол или взмывшая в небо ракета делают нас ещё немного сильнее и самостоятельнее. Шаг за шагом, преодолевая трудности, мы возвращаем себе понимание наших возможностей и места в быстро меняющемся мире. Но наш мир – это не только космос, вода и суша, но и виртуальное пространство, которое тоже необходимо заселять, колонизировать и наполнять нужными смыслами. Таким пространством для нашей страны является доменная зона .РУС

Уже сегодня вы можете застолбить в ней за собой свой «цифровой гектар» совершенно бесплатно. Тем самым как обезопасив себя от блокировок в неподконтрольных нам сегментах глобальной сети, так и помогая строить каркас нашего виртуального русского мира, в котором мы сами себе хозяева. Все подробности по адресу МИР.РУС

Теперь об одном добром деле.

Нужное дело

В Краснодарском крае уже больше 20 лет действует краевая волонтёрская организация «Молодая жизнь», которая занимается подростками, помогая им в самый ответственный момент взросления не потерять себя. Это касается и подростков с инвалидностью, в том числе, ментальной. Для них особенно важно чувствовать причастность к коллективу, общественной жизни, учиться делать простые вещи, которые помогут им в будущем избежать попадания в интернат. Краснодарские волонтёры регулярно устраивают своим подопечным всевозможные тематические выездные мероприятия, под руководством опытных наставников помогают детям и подросткам с ограниченными возможностями хотя бы на время забыть о своём недуге.

Но, к сожалению, не все инвалиды могут в них участвовать. Для транспортировки их до места действия необходим специально оборудованный автомобиль, который позволит перемещаться, во-первых, безопасно, во-вторых, без физических страданий. Для решения проблемы волонтёры открыли сбор на «Планете» и пытаются собрать средства на подержанный минивэн с подъёмником, который будет возить инвалидов комфортно и совершенно бесплатно. Почти половина суммы уже собрана, но срок кампании подходит к концу, и без нашей помощи ребятам, похоже, не справиться.

Давайте поможем доброму делу, а если удастся собрать большую сумму, то это позволит приобрести более новый автомобиль, который прослужит на радость людям долгие годы. А об итогах мы вам, как обычно, отчитаемся.

Теперь о героях.

Время Человека

В Бурятии школьник вышел на коньках на тонкий лёд и провалился. Глубина в месте ЧП достигала 2,5 метров, мальчик быстро стал тонуть, но успел крикнуть. Его услышал семиклассник Никита и сразу же бросился на помощь. Незадолго до этого в школе ребят как раз учили правилам спасения на льду, поэтому ребёнок подобрался к проруби ползком, схватил друга за руку и осторожно вытянул на более твёрдую поверхность. Если бы Никита хоть на мгновение промедлил, то под тяжестью коньков и промокшей одежды пострадавший бы быстро ушёл ко дну.

Сотрудники МЧС вручили юному герою благодарность прямо на уроке, а в данный момент готовятся документы о награждении его медалью.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 38  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ВСУ попытались организовать мощный прорыв под Ореховым. Но не шмАгли.

Чупакабра

23

05.05.23, 17:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. FT: американцы добились прироста чистой энергии в термоядерном синтезе и совершили прорыв

Saruman

160

31.01.23, 14:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый научный прорыв! Французские физики рассчитали скорость вылета пробки из бутылки шампанского

Saruman

10

01.01.23, 15:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боброгнида , Т90М Прорыв у хохлов

Посетитель

330

06.11.22, 15:52




[ Time : 0.164s | 19 Queries | GZIP : Off ]