Banggood WW

Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Как и в какие цвета красят российские боевые самолеты

Окраску самолетов можно условно разделить на "ливрею" и "камуфляж". И если первый вид больше относится к гражданским воздушным судам, то второй - важный элемент снижения заметности боевой машины.

Изображение[/quote]

О том, как и по каким принципам окрашивают военные самолеты, рассказали в госкорпорации "Ростех". Гражданская "ливрея" воздушного судна - это не только защита от атмосферного воздействия, но и средство идентификации борта в аэропорту. "Ливрею" часто имеют боевые машины, на которых выступают пилотажные группы: не секрет, что эффектная окраска повышает зрелищность авиашоу.

Боевой камуфляж имеет важное практическое значение. Схема окраски самолета - это документ, разрабатываемый в конструкторском бюро. Есть два основных типа нанесения цвета: однотонная окраска и деформирующая.

Задача первой - снизить заметность самолета на типовом фоне. Например, на фоне водной поверхности гораздо менее выделяются истребители свинцового цвета Су-30СМ.

Деформирующая окраска помогает снизить заметность истребителя на переменных фонах. Например, Су-57 имеет "пиксельный" камуфляж: пятна расположены не в случайном порядке, на разном расстоянии от самолета они образуют визуальные группы и "ломают" контуры самолета. Аналогичную "цифровую" окраску имеет и новейший Checkmate.

Перед покраской всю поверхность самолета очищают мыльным составом и растворителями. Снизу и сбоку корпус красят установками безвоздушного распыления, сверху - краскораспылителем.

В обязательном порядке на самолет через специальные трафареты наносится бортовая информация и опознавательные знаки. Вся работа занимает несколько суток.

Сейчас для окраски боевых машин все чаще применяются отечественные эмали. Перспективные системы покрытий отличаются дополнительными свойствами. Например, радиопоглощающими или теплозащитными.
https://rg.ru/

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Истребители СФ отработают посадку на "сухопутный авианосец"

Изображение[/quote]

Истребители Северного флота МиГ-29К начали перелет на наземный тренировочный комплекс палубной авиации НИТКА в Крыму. Тренировки пилотов авиаполка продлятся более месяца, пишет ТАСС.

Комплекс НИТКА (Наземный Испытательный Тренировочный Комплекс Авиационный) расположен на военном аэродроме Саки под Евпаторией и предназначен для отработки летчиками навыков взлета и посадки на палубу авианесущих кораблей. Для этого аэродром оснащен обращенной к морю взлетно-посадочной полосой длиной 290 метров с трамплином на конце, аэрофинишером, паровой катапультой и радиотехническим комплексом, аналогичным оборудованию, установленному на кораблях.

В ВМФ крымский комплекс получил прозвище "сухопутный авианосец". Аналогичные тренажеры есть у США и Китая, но российский самый крупный из них. Собственный учебный комплекс для летчиков палубной авиации строит Индия.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На «ОДК-Авиадвигатель» пройдёт реконструкция для изготовления опытной партии двигателей ПД-35

Изображение[/quote]

Пермское предприятие «ОДК-Авиадвигатель» проводит тендер по созданию технологии и рабочей конструкторской документации в рамках проекта «Реконструкция сборочно-испытательного производства для изготовления опытной партии двигателей ПД-35». Результатом работы должны стать пояснительная записка и 3D-модель цеха. Стоимость работ оценена в 172 млн рублей.

Приём заявок на участие уже закончен, итоги комиссия подведёт 21 октября. По мнению пермской краевой газеты «Звезда», учитывая интересы промышленной безопасности, режимность объекта, а также прочие нюансы реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса», публично победитель может быть не назван.

Для реализации программы создания перспективного двигателя большой тяги ПД-35 требуется создать сборочно-испытательную станцию на площадке Новые Ляды. Согласно конкурсной документации, срок строительства станции 2021-2024 годы. Создаваемая технология и необходимая оснастка, оборудование и инструмент для сборки/разборки двигателей и газогенераторов ПД-35 должны быть рассчитаны не менее чем на изготовление опытной партии двигателей в количестве 19 штук, начиная с 2022 по 2027 годы включительно.

Изображение[/quote]

«Планировка помещения должна соответствовать полному циклу работ по сборке и разборке газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения, в том числе ПС-90А, ПД-14 и ПД-35 с учётом перспективы сборки двигателя ПД-50, а также их составных частей, узлов и компонентов», − указано в техническом задании на строительство объекта.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Лётчики Северного флота завершили подготовку на авиатренажёре в Крыму

Лётчики 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка морской авиации Северного флота завершили подготовку на авиатренажёре в Крыму.

Изображение[/quote]

Об этом пишет ФАН со ссылкой на пресс-службу флота.

Во время тренировки пилоты учились взлетать и садиться на наземный тренажёр, имитирующий палубу авианосца. Отработку проводили на учебно-тренировочном самолёте Су-25УТГ и на боевых Су-33.

После завершения программы лётной подготовки экипажи вернулись на аэродром постоянного базирования под Мурманском.
https://russian.rt.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Самаре модернизировано производство двигателей для Ту-160М и Ту160М2

Изображение[/quote]

На «ОДК-Кузнецов» расширена пропускная способность испытательных стендов авиационных двигателей. За первый год поставок отгружено более десятка модернизированных двигателей НК-32, сообщает пресс-служба компании. На испытательных стендах предприятия введена в эксплуатацию новая система подачи топлива.

«Расширение пропускной способности испытательных стендов, в том числе, за счёт модернизации системы подачи топлива – одна из приоритетных производственных задач, – заявил управляющий директор «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев. – Ведётся работа по заключению контрактов. В перспективе весь действующий парк соответствующих самолётов будет ремоторизирован».

Заключение о вводе в эксплуатацию новой системы подачи горюче-смазочных материалов было получено в сентябре. Для обеспечения бесперебойного графика функционирования испытательной станции действующий ранее склад выводился поэтапно. В настоящее время на самарском предприятии продолжаются работы по строительству и модернизации 22 объектов.

Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов» разрабатывает и производит газотурбинные авиационные и жидкостные ракетные двигатели. По заказу Минобороны оно изготавливает, в частности, двигатели НК-32 второй серии для стратегических бомбардировщиков Ту-160 "Белый лебедь" и глубоко модернизированных Ту-160М, двигатели НК-12МП - для Ту-95МС, НК-25 - для дальних самолётов Ту-22М3.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ростех получил лицензию на серийную 3D-печать авиакомпонентов

Изображение[/quote]

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех получил лицензию Минпромторга России на серийное производство изделий аддитивным методом. Это первое российское предприятие, подтвердившее свои компетенции по массовой промышленной 3D-печати в интересах авиационной индустрии.

Лицензия позволяет серийно изготавливать и испытывать комплектующие для гражданских авиалайнеров, вертолетов и двигателей.

«Авиастроение — одна из наиболее наукоемких отраслей промышленности, к которой предъявляются повышенные требования безопасности. Лицензия подтверждает соответствие этим требованиям и позволяет изготавливать продукцию серийно. Это новый важный этап развития аддитивных технологий и российской авиационной промышленности», — прокомментировал генеральный директор АО «ЦАТ» Владислав Кочкуров.

Благодаря промышленной 3D-печати возможно сократить срок изготовления отдельных комплектующих с шести месяцев до трех недель. Кроме того, комплектующие, изготовленные аддитивным способом, отличаются меньшей массой при сохранении функциональных свойств. Это позволяет повысить полезную нагрузку и улучшить другие характеристики воздушных судов.

Сегодня предприятием освоено производство 450 видов деталей. ЦАТ обладает наиболее крупным парком оборудования для 3D-печати в России — 41 единицей аддитивного и вспомогательного оборудования.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... ntov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Истребители США заржавели на два миллиарда долларов

Изображение[/quote]

Командование ВМС США неприятно удивил размер убытков от коррозии палубных истребителей F/A-18 Super Hornet, составляющих основу авиакрыла авианосцев.

В 2017-2020 финансовых годах (в США они отличаются от календарных) затраты на борьбу с гниением истребителей составили более двух миллиардов долларов или 29,4 процента от общих расходов на обслуживание самолетов этого типа.

- Коррозия может привести к тому, что самолеты не будут способны выполнять полеты, - приводит Navy Times цитату из отчета Генерального инспектора минобороны США. В 2020 году 151 самолет не прошел обязательные проверки боеготовности, которые должны проводится каждые 84 дня, говорится в документе. Инспекторы не нашли записей ни о проведении проверок, ни о веских причинах, препятствовавших их завершению. Парк F/A-18 Super Hornet не соответствовал показателям боеготовности с 2011 по 2019 год из-за нехватки квалифицированного персонала, запчастей, проблем на складах и устаревших деталей.
https://rg.ru/2021/10/07/istre ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение[/quote]

8 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95218 и регистрацию 89177. Это уже 215-й взлетевший самолёт этого типа и 10-й в этом году.

Источник: https://www.flightradar24.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ЛМС-901 «Байкал» предложен в исполнении для санавиации

Изображение[/quote]

На прошедшем в Волгограде форуме «Санавиация» Уральский завод гражданской авиации представил заинтересованным эксплуатантам лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал» в исполнении для санавиации. Это следует из презентации, проведённой представителем УЗГА в рамках мероприятия.

По требованиям заказчика самолёт может быть оснащён медицинским модулем, энергопоглощающими креслами для сопровождающего персонала, тепло- и шумоизоляцией и специальной отделкой салона.

В составе медицинского оборудования возможно размещение системы подачи кислорода, аппарата искусственной вентиляции лёгких, систем мониторирования и дефибрилляции, что позволит оказывать медицинскую помощь и проводить реанимационные мероприятия непосредственно во время полёта.

Высокая крейсерская скорость 300 км/час и большая дальность полёта (3000 км) обеспечат оперативное прибытие медицинской бригады к больным или пострадавшим, быструю эвакуацию или межгоспитальную транспортировку.

Самолёт ЛМС-901 «Байкал» разработан дочерней компанией УЗГА – ООО «Байкал-Инжиниринг», первый полёт ожидается до конца текущего года.

Фото: ЛМС-901 в медицинском исполнении. Изображение из презентации УЗГА.
https://aviation21.ru/lms-901- ... acii/

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
waheed писал(а):
Истребители СФ отработают посадку на "сухопутный авианосец"

За неимением авианосца настоящего.

)

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 08.10.21, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
waheed писал(а):
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

На склад полетел?

Их же никто не покупает.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18170
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

На склад полетел?

Их же никто не покупает.

)

До конца 2022 года производство расписано по заказам.
Абыдна, да?
https://iz.ru/1148755/maksim-t ... t-100
Нет, не боинги Мах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Истребители СФ отработают посадку на "сухопутный авианосец"

За неимением авианосца настоящего.

)

phpBB [media]

А зачем России авионосцы?

Один, не более может и нужен, и то для того, что бы не потерять компетенции, на всякий случай, ну и соответственно маленькое количество лётчиков- способных садиться и взлетать.... .

Россия не твой кумир Америка, которая строила авианосцы, что бы грабить малые страны.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

На склад полетел?

Их же никто не покупает.

)

До конца 2022 года производство расписано по заказам.
Абыдна, да?
https://iz.ru/1148755/maksim-t ... t-100
Нет, не боинги Мах.

Ты свою ссылку-то хоть прочитал?

Его только внутри России покупают - потому что российским авиакомпаниям государство выкручивает руки, заставляя приобретать это чудо техники.

За рубежом этот чудо-самолет вообще никому не нужен - последний зарубежный эксплуатант от него давно отказался.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Истребители СФ отработают посадку на "сухопутный авианосец"

За неимением авианосца настоящего.

)

phpBB [media]

А зачем России авионосцы?

Один, не более может и нужен, и то для того, что бы не потерять компетенции, на всякий случай, ну и соответственно маленькое количество лётчиков- способных садиться и взлетать.... .

Россия не твой кумир Америка, которая строила авианосцы, что бы грабить малые страны.

А если авианосцы России не нужны - то зачем тогда ты тупо генерируешь свои новости?
waheed писал(а):
Истребители СФ отработают посадку на "сухопутный авианосец"

На американские авианосцы этих летунов все равно не пустят - либо сами покалечатся, либо авианосец покалечат.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
waheed писал(а):
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

На склад полетел?

Их же никто не покупает.

)

До конца 2022 года производство расписано по заказам.
Абыдна, да?
https://iz.ru/1148755/maksim-t ... t-100
Нет, не боинги Мах.

Ему не обидно, ему отвратительно смотреть, как Россия восстанавливает свою авиацию, его аж передёргивает и тошнит от успехов страны, которая очень терпеливо относится к таким .....непорядочным людям как Игхорёк.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17579
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
waheed писал(а):
Истребители США заржавели на два миллиарда долларов

...

- Коррозия может привести к тому, что самолеты не будут способны выполнять полеты, - приводит Navy Times цитату из отчета Генерального инспектора минобороны США. В 2020 году 151 самолет не прошел обязательные проверки боеготовности, которые должны проводится каждые 84 дня, говорится в документе. Инспекторы не нашли записей ни о проведении проверок, ни о веских причинах, препятствовавших их завершению. Парк F/A-18 Super Hornet не соответствовал показателям боеготовности с 2011 по 2019 год из-за нехватки квалифицированного персонала, запчастей, проблем на складах и устаревших деталей.

"Казалось бы, причем тут Путин коррозия."(почти цэ)
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российские авиакомпании организовали вывозные рейсы из Марокко
9 октября 2021

Российские авиакомпании организовали вывозные рейсы из Марокко для российских туристов в связи с тем, что африканская страна решила остановить прямое авиасообщение между странами.

Изображение[/quote]

Об этом сообщает посольство России в Марокко.

«В связи с приостановкой прямого авиасообщения между Марокко и Россией авиакомпании «Аэрофлот» и S7 организуют вывозные рейсы из Касабланки по следующему графику: «Аэрофлот»: 9 и 16 октября; S7: 10, 17, 24, 31 октября и 7 ноября», — говорится в сообщении дипломатической миссии в Facebook.

Уточняется, что рейсами авиакомпаний смогут воспользоваться россияне и марокканцы, обучающиеся в российских вузах.

Ранее Марокко решило приостановить авиасообщение с Россией из-за возросшего числа случаев заболевания коронавирусом.

Позднее в пресс-службе S7 уточнили информацию о вывозных рейсах, отметив, что для вывоза пассажиров S7 Airlines выполнит рейсы из Касабланки в Москву 10 и 17 октября.
https://russian.rt.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Технодинамика завершила обновление уфимского авиастроительного предприятия «Гидравлика»

Изображение[/quote]

На Уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в эксплуатацию ввели новейшее оборудование для производства деталей к авиационным вспомогательным газотурбинным двигателям. Модернизация прошла по проекту технического перевооружения производственного комплекса, который стартовал в 2018 году при поддержке Фонда развития промышленности. Инвестиции в проект составили около 1 млрд руб.

Проект по техническому перевооружению производственного комплекса по изготовлению вспомогательных газотурбинных двигателей (ВГТД), которые устанавливаются на отечественных самолетах и вертолетах, стартовал в 2018 году при поддержке Фонда развития промышленности. Такая потребность возникла в том числе в рамках курса на импортозамещение. Необходимо было проводить испытания новых двигателей — АИ-9, АИ-9В — и запасных частей к ним российского производства. За три года было приобретено 105 единиц оборудования и приборов, произведена модернизация и капитальный ремонт 21 единицы оборудования.

Впервые на предприятии внедрили стенды с автоматизированной информационно-измерительной системой и применением автоматической системы управления технологическим процессом. Их уникальность заключается в том, что они универсальны и подходят для испытаний двигателей различных типов и модификаций.Новое оборудование обеспечивает точность измерений, исключает человеческий фактор, а значит, повышается качество испытаний и выпускаемой продукции. Также за счет автоматизации процессов, сокращается время на проведение испытаний. Оборудование соответствует самым строгим требованиям (ОСТ 1 01021-93 и ОТУ-2018).

«Для реализации проекта потребовалось 959,4 млн рублей. На данный момент все оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Кроме прочего, новое оборудование даст предприятию возможность увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, снизить трудоёмкость изготовления деталей сложной конфигурации, решить вопросы с дефицитом специалистов. Срок окупаемости проекта — 5 лет», — пояснил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям.

Источник: https://technodinamika.ru/news ... tiya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23756
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Самый универсальный русский истребитель". Нестареющий МиГ-31 не перестаёт удивлять западных экспертов.

Изображение[/quote]

За всю долгую историю, а первый полёт прототипа МиГ-31 состоялся осенью 1975 года, главным чувством, с которым западные авиационные эксперты оценивали этот советский самолёт, было удивление. Сначала их удивлял сам факт, что серийный выпуск такого совершенного аппарата можно было наладить на союзной производственной базе. Потом удивлялись постоянно меняющемуся и крайне мощному боевому функционалу. Теперь поражаются заложенному конструктивному резерву. Только за последние пять лет, заслуженный перехватчик дважды обретал новые функции. Сначала став частью гиперзвукового авиационного ракетного комплекса 9-А-7660 «Кинжал», а затем получив ракеты Р-74М, для возможности ведения ближнего боя.

Изображение[/quote]

Маневренные бои никогда не были родной стихией "тридцать первого". Его главными козырями являлись высота, дальность и скорость. Теперь, как пишет американский журнал Military Watch:

"Высокий потенциал Р-74 даёт МиГ-31 хорошие шансы в боях на близкой дистанции и возможность поражать цели под более экстремальными углами. Это компенсирует не самую лучшую маневренность Foxhound - ("Лисья гончая", МиГ-31 по кодировке НАТО) и позволит самолёту не тратить мощные ракеты на малоценные цели, как БПЛА и вертолёты. То есть даёт машине, начинавшей как узкоспециализированный перехватчик, новую функцию".

Изображение[/quote]
Линия выпуска ракеты Р-74 на предприятии Курганприбор. Фото Курган.ру

Способность к ближнему бою такой машины, как МиГ-31, это уже дань модной многофункциональности, но любим мы "Тридцать Первый" не за это. Его первая встреча с потенциальными противниками из НАТО произошла над нейтральными водами у границы Норвегии, осенью 1985 года. Фотография, сделанная с норвежского Ф-16 тогда обошла весь мир (её можно посмотреть в конце материала) и стала причиной создания особой комиссии администрации Белого дома. Как отмечалось в конфиденциальном докладе, за подписью специального инспектора министерства Обороны Дональда Лемана: "Новый советский перехватчик превосходит любые американские истребители, не исключая Ф-15, и имеет лучшую бортовую аппаратуру, РЛС, командную систему, включая средства наведения, управления и связи. У него крайне мощные управляемые ракеты "воздух-воздух" и он недостижим по скорости и радиусу действия. На сегодня это главная устрашающая сила Советов"

Изображение[/quote]

Не знаю уж как там мог устрашить американскую военную машину созданный для обороны бескрайних советских просторов перехватчик, но шум тогда поднялся знатный. Особенно удивил иностранных специалистов тот факт, что электронное оборудование нового МиГа оказалось лучше их собственного. Юмор по поводу глубокой технической отсталости СССР, особенно в электронной отрасли, был тогда в порядке вещей. А тут сразу и бортовая система "Заслон" с фазированной решеткой, и масса технологичного бортового оборудования, позволявшего использовать перехватчик, как летающий командный пункт. Русским мини-"АВАКСом" назвал МиГ-31 популярный британский журнал Флай Интернешнл, вскоре после первой демонстрации "Лисьей гончей" на авиасалоне Ле Бурже 1991 года.

На этом же форуме наивные советские создатели "Заслона" предложили американцам испытать своё детище на неуязвимом "стелсе" Ф-117 и получили решительный отказ. Теперь "новейшие" тогда "Ночные ястребы" списаны в утиль, а "Лисья гончья" примеряет новые функции и похоже, не собирается на пенсию ещё долго. И не от "бедности", а просто потому, что лучшего ещё не придумано.

"Широкий спектр новых усовершенствований, начиная от противоспутниковых и баллистических ракет и заканчивая крылатыми ракетами, а теперь и новым очень мощным поколением управляемых ракет ближнего действия, сделал "Лисью гончью" очень универсальным самолетом - возможно, самым универсальным на российском вооружении", - заключает большой материал, посвященный МиГ-31 популярный американский журнал.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 0fb3d

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 38  След.




[ Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : Off ]