Технологический прорыв.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 38  След.
Автор  
#361  Сообщение 19.09.21, 19:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5114
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Россия
Потерпел крушение самый дорогой самолет в мире. Стоит как 6 атомных подлодок.
Изображение

Стоимость одного американского бомбардировщика B-2 превышает 1 млрд. долларов, а по некоторым данным и все 2. Это очень дорого. Для сравнения достаточно сказать, что на эти деньги можно построить 5-6 российских атомных ракетоносцев проекта 955 "Борей". B-2 совершил жесткую посадку на авиабазе "Уайтмен" в Миссури и вышел из строя.

Изображение
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
Теги
Технологический прорыв.
#362  Сообщение 19.09.21, 19:37  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Авиабазу США закрыли после аварии стратегического бомбардировщика B-2

Изображение[/quote]

Воздушное пространство и территория вокруг авиабазы Уайтмен в Миссури закрыты после аварийной посадки стратегического бомбардировщика B-2 Spirit.

Официальная информация об инциденте скупа. Экипаж выполнявшего тренировочный полет бомбардировщика доложил на землю о нештатной ситуации на борту и запросил аварийную посадку. Во время приземления самолет получил повреждения, сообщила пресс-служба ВВС США. Авария произошла 14 сентября в 12.30 по местному времени (20.30 мск). Пожара не было, пострадавших также нет, инцидент расследуется.

С момента инцидента воздушное пространство над авиабазой Уайтмен закрыто для полетов на высоте до 2500 метров в радиусе 10 километров. Также перекрыт наземный доступ к базе.

Большая часть конструкции B-2 засекречена, однако известно, что его планер изготовлен из материалов, способных стать чрезвычайно токсичными при повреждении. Так что специальные меры предосторожности имеют смысл, пишет The Drive.

Уайтмен - единственный в США аэродром, где базируются бомбардировщики B-2. Самолет этот крайне дорог и привередлив в обслуживании, необходимое наземное оборудование имеется лишь в Миссури и на авиабазе Гуам в Тихом океане.

B-2 - самый дорогой самолет в истории, стоимость одного бомбардировщика с учетом расходов на его разработку превышает 2,1 млрд долларов. Из 21 построенного самолета в строю 20. В 2008 году Spirit разбился сразу после взлета на Гуаме. Через два года там же еще один B-2 получил серьезные повреждения после пожара в моторном отсеке, но был восстановлен. Самолет находился в ремонте почти четыре года, стоимость работ превысила $105 млн.

  Профиль  
  
    
#363  Сообщение 20.09.21, 09:41  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
У российских самолётов есть фанаты и за рубежом.

"Сам Маркос, по его словам, – большой поклонник российских самолётов. Их он рисует в программе 3D max, здесь же он создаёт и анимированные изображения для своего YouTube-канала Mundo de Aviación, где 21 сентября выйдет видео об истребителе Checkmate."

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#364  Сообщение 20.09.21, 15:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Командование США поздравило свои ВВС с днем формирования логотипом российских истребителей Су-27

Су-27 — это советский и российский многоцелевой всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения.

Изображение[/quote]

18 сентября Южное командование министерства обороны США решило поздравить свои Военно-воздушные силы с днем формирования. Однако поздравительные слова были показаны на фоне советско-российских истребителей Су-27. Запись военного ведомства была опубликована на официальной страничке в Twitter.

Изображение[/quote]

Отмечается, что в поздравлении содержалось всего несколько слов: «С днем рождения, ВВС США!». На заднем фоне хорошо видны белые силуэты трёх истребителей Су-27. Многие пользователи в комментариях задавались вопросом: «Когда ВВС США получили Sukhoi?».

Изображение[/quote]

Напомним, что Су-27 — это советский и российский многоцелевой всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Также самолёт применяется для ракетно-бомбовых ударов по наземным целям. Является носителем тактических ядерных боеприпасов. По кодификации НАТО: Flanker-B — «Фланкер-Б».
https://zen.yandex.ru/media/id ... bb55f

  Профиль  
  
    
#365  Сообщение 20.09.21, 19:27  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Soha: проект российского самолета-невидимки ПАК ДА вызывает недоумение в США

Изображение[/quote]

Обозреватели китайского издания Soha рассказали, что проект российского бомбардировщика-невидимки ПАК ДА вызывает недоумение в США. Аналитики пояснили, что западные эксперты сомневаются в скорейшей постройке секретного самолёта.

Изображение[/quote]

«Разработка первого в России бомбардировщика-невидимки держится в строжайшем секрете»,
– уточнили в издании.

Изображение[/quote]

Отмечается, что новый российский самолёт конструируется по принципу «летающее крыло», по аналогии с американским бомбардировщиком B-2. Аналитики уточнили, что на данный момент о проекте ПАК ДА мало что известно. Однако есть информация о том, что дальность полёта нового бомбардировщика составит около 12 тысяч км. В Soha рассказали, что американские эксперты считают проект ПАК ДА довольно сырым. Отмечается, что российские власти планируют начать серийное производство самолёта уже к 2027 году. По мнению западных обозревателей, Россия может повторить ошибку США с истребителями F-35, когда американский самолёт вышел на рынок с серьёзными недоработками.
https://zen.yandex.ru/media/id ... cff16

  Профиль  
  
    
#366  Сообщение 21.09.21, 09:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Экипаж МС-21 отработал взлёты и посадки в тёмное время суток

Изображение[/quote]

Продолжаются сертификационные испытания лайнера МС-21. Несмотря на низкую облачность и ливневый дождь, 20 сентября два опытных самолёта: 73051 и 73053 одновременно находились в небе Подмосковья.

Сертификационные испытания МС-21 закончатся в 2022 году, тогда же будет получен российский Сертификат типа. Об этом 23 августа телеканалу «Звезда» в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2021» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Ранее завершить программу испытаний МС-21 планировалось до конца 2021 года, а с весны 2022 года ожидалось начало поставок серийных самолётов эксплуатантам, сейчас сроки немного сдвинуты вправо.

Первый опытный экземпляр МС-21-300 борт 73051 выполнил 8 сентября два продолжительных испытательных полёта. Вторая часть второго полёта проходила в тёмное время суток – самолёт взлетел в 17:40 и приземлился около 21 часа. При этом на графике видно, что экипаж делал несколько проходов на малой высоте над взлётно-посадочной полосой Жуковского.

Впервые опытный МС-21 выполнил посадку в тёмное время суток 31 августа 2018 года. Тогда в ходе полёта было проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для инструментального тестирования систем самолёт выполнил несколько проходов над взлётно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах.

Сейчас, как пояснили в корпорации «Иркут», экипаж отрабатывал взлёты и посадки в условиях ограниченной видимости при полной темноте.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#367  Сообщение 21.09.21, 13:00  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Bloomberg: истребители F-35 ВВС США не успевают соответствовать уровню систем ПВО России

Американские истребители не успевают за стремительным развитием средств ПВО России и Китая.

Изображение[/quote]

Представители Комитета по вооруженным силам Палаты представителей США поддержали программу приобретения истребителей пятого поколения F-35 на сумму 398 миллиардов долларов. Однако журналисты издания Bloomberg рассказывают, что несколько разделов этого законопроекта посвящены системам ПВО России и Китая.

«В отчете говорится, что истребитель F-35 может быть использован против современных интегрированных систем противовоздушной обороны, действующих против США или их иностранных союзников и партнеров во время сложных, очень спорных чрезвычайных ситуаций, лишь тогда, когда он получит ключевые обновления программного обеспечения»,
– рассказывают своим читателям журналисты издания Bloomberg.

Таким образом получается, что американские парламентарии не уверены, что истребитель F-35 по своим тактико-техническим характеристикам сможет догонять постоянно развивающиеся и повышающие свою эффективность системы противовоздушной обороны РФ и КНР. Причем их сомнение вполне обоснованы. Как отмечают американские журналисты, самолет пятого поколения F-35 так до сих пор и не продемонстрировал свои возможности против современных российских и китайских систем вооружения.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 7c980

  Профиль  
  
    
#368  Сообщение 21.09.21, 18:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
"Хамил и был наказан". О встречах российских истребителей с американскими "стелс-самолётами" 5-го поколения.

Изображение[/quote]
Одна из первых встреч российский машин (МиГ-29N) Королевских ВВС Малайзии с американским "стелс"-самолётом Lockheed/Boeing F-22 Raptor Фото New Straits Times

Летом нынешнего года в мире истребительной авиации состоялось знаменательное событие. Мировые СМИ сообщили о первой встрече американского самолёта-"невидимки" пятого поколения Ф-35А с современным истребителем российских ВКС Су-30СМ. Произошла она в небе над Балтийским морем, где лётчики Североатлантического Альянса, на этот раз итальянские, занимались патрулированием границ стран Прибалтики. Это рутинное для пилотов рандеву вызвало довольно сильный ажиотаж в околовоенной прессе:

phpBB [media]


"Итальянец" сопровождал военно-транспортный самолёт, с которого и производилась съёмка. После серии маневров, пилоты сушки продемонстрировали итальянскому "коллеге" ракетное оружие и без суеты улетели по своим делам. Вряд ли бы данный небольшой инцидент получил такой отклик, не попади видео с транспортника во всемирную сеть. Нет никаких сомнений, что рандеву с американскими самолётами пятого поколения происходили и раньше, просто информация о них редко выходила за пределы круга лётных профессионалов. И всякий раз, когда такое случалось, командованию USAF приходилось подключать всю мощь СМИ, чтобы спустить эту скандальную информацию на тормозах.

Изображение[/quote]
Пилотам малайзийских RMAF на Су-30МКМ и МиГ-29N понравилось летать с "Рэпторами". Они утверждают, что знают, как бороться с истребителями 5-го поколения. Фото RMAF

Первым подтвержденным очным рандеву истребителей российского производства и американских стелсов пятого поколения считаются игры «Соре Taufan 2014» в Малайзии, где лётчики 11-й эскадры местных Королевских ВВС (RMAF) на Су-30МКМ встретились в Куала-Лумпур с "Рэпторами" 154-го крыла гавайской группировки US Air Force. Информацию о результатах по решению обеих сторон засекретили, но болтливые местные лётчики все же рассказали центральной малайзийской газете New Straits Times, как они лихо расправлялись с "Хищниками" в ближнем бою. Даже с учетом особенностей подачи информации в азиатских СМИ, это вызвало довольно неприятный для американских ВВС резонанс. Командование 154-го крыла отказалось от комментариев, сославшись на секретность, а эксперты объяснили неуспехи "Рэптора" самой легендой учений, где Ф-22 приходилось действовать в ближнем бою и без массированной наземной и воздушной поддержки.

Изображение[/quote]
Ф-22 патрулируют небо над Ближним Востоком. Фото Бизнес Инсайдер"

Затем, после начала сирийской кампании, слухи о таких встречах, причем в условиях, максимально приближенных к боевым, стали приходить регулярно. Пожалуй, самый сильный резонанс вызвало сообщение в Инстаграм от анонимного пользователя, назвавшего себя отставным пилотом Су-35. В нём имелась фотография Ф-22 в прицеле истребителя российских ВКС Су-35:

Изображение[/quote]

"На фото Ф-22 Рэптор в прицеле нашего Су-35. "ОЛС+ТП". Да 22-й хамил и был наказан после непродолжительного воздушного боя... Всё как обычно. Как видите, отлично захватывается и стелс. Да, можем. Да, не всегда получается. Но если надо будет - сделаем"

Ведущий новостной портал Бизнес Инсайдер из Германии провел тогда опрос западных экспертов на предмет того, могло ли такое случиться на самом деле и получили абсолютно предсказуемый ответ, что это мол, очередной акт кремлёвской дезинформации и "фото никоим образом не доказывает, что Су-35С, как и любой другой истребитель 4 поколения действительно способен выявлять и перехватывать F-22". Но незадолго до этого подобные же кадры и даже целый ролик с многочисленными захватами Ф-22 Рафалем опубликовали французы, и было странно слышать эти неловкие оправдания. Как известно, Ф-22 приспособлен к воздушным боям куда лучше "Молнии" Ф-35, и перспективы второго, при встрече лицом к лицу с настоящим противником, вообще кажутся несколько туманными.

phpBB [media]


Нет сомнений что такие встречи не редкость и по мере увеличения парка более новых Ф-35 теперь они будут происходить всё чаще. Последний раз, по сообщениям китайских СМИ, модернизированные Су-30 пересеклись со "стелсами" над Средиземным морем, заставив пару Ф-35А прервать полётное задание. И это уже не могло быть случайностью, которой объясняют летнее рандеву над Балтикой.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 513df

  Профиль  
  
    
#369  Сообщение 21.09.21, 22:50  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
«Технодинамика» представила свои разработки на Всероссийском совещании Авиалесоохраны

Изображение[/quote]

Представители предприятий холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех посетили Всероссийское совещание, посвященное 90-летию Авиалесоохраны, которое прошло в Московской области. Перспективы совместной работы по охране лесов от пожаров участники обсудили с представителями Совета Федерации РФ, Министерства природы РФ, МЧС России, Минобороны РФ, Росавиации и др.

Холдинг «Технодинамика» долгие годы сотрудничает с Авиалесоохраной, российским государственным предприятием, с воздуха оберегающим леса от пожаров, − создает для нее более совершенную и безопасную технику. На Всероссийском совещании в Подмосковье присутствовали специалисты ивановского парашютного завода «Полет» и Центра научно-технических услуг «Динамика».

Завод «Полет», который производит специальные парашюты, помогающие пожарным приземляться в безопасной близости от очага возгорания, представил на встрече свои последние разработки: парашютные системы «Поиск», «Кадет-75» и «Кадет-100″.

"Поиск», в отличие от других моделей, с которыми работают пожарные, имеет классическую прямоугольную форму из семи секций и легче поддается управлению − это позволяет безопасно приземляться в заданной точке. В основе разработки − купол парашюта «Дартс». Он уже зарекомендовал себя как точностной парашют и работает в ограниченных воздушных потоках. Важно, что в разработке предусмотрена схема ввода в работу основного парашюта, позволяющая эксплуатировать его без страхующего прибора — ППК-У.

Система «Кадет-75» имеет круглый купол и предназначена для подготовки парашютистов начального уровня и учебно-тренировочных прыжков. Она подходит для десантирования на скорости летательного аппарата от 80 до 280 км/ч с высот до 4000 м при общей полетной массе до 120 кг. «Кадет-100» − парашютная система также с круглым куполом с общей полетной массой до 160 кг. Она создана для прыжков на скорости полета от 140 до 350 км/ч с высот до 4000 м.

Параллельно генеральный директор ЦНТУ «Динамика» Олег Максёнков обсудил с коллегами проблемы, возникающие при обучении летчиков-наблюдателей, и перспективы дальнейшего сотрудничества. Из-за уникальности выполняемых задач в системе авиационной охраны лесов проводится собственная подготовка кадров в специализированных учебных центрах. На базе ФБУ «Авиалесоохрана» работает крупнейший учебный центр − единственное в России место подготовки и повышения квалификации летчиков-наблюдателей.

В настоящее время в Центре используется созданный «Динамикой» комплексный тренажер для подготовки экипажа вертолета Ми-8МТВ, выполняющего патрулирование лесов и комплекс работ по тушению лесных пожаров. Он предназначен для отработки взаимодействия членов экипажа при транспортировке грузов на внешней подвеске и отработки действий при тушении пожаров с использованием водосливного устройства.

«Авиалесоохрана — единственная российская служба, которая обеспечивает мониторинг и ликвидацию лесных пожаров в труднодоступных районах страны. Эта работа требует не только мужества. Необходимы также комплексная профессиональная подготовка и качественное оборудование. Мы регулярно общаемся с представителями этой спецструктуры, собираем обратную связь, чтобы дорабатывать нашу продукцию в соответствии с их потребностями», − пояснил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям.

Источник: https://rostec.ru/news/tekhnod ... rany/

  Профиль  
  
    
#370  Сообщение 22.09.21, 10:51  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение[/quote]

22 сентябряя в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95217 и регистрацию 89176. Это уже 214-й взлетевший самолёт этого типа и 9-й в этом году.

Даты первых полётов за 2021 год:

1. 05.02.21 95209 89169 ___________ 8. 02.09.21 95216 89175

2. 02.03.21 95210 97023 ___________ 9. 22.09.21 95217 89176

3. 28.04.21 95211 97024

4. 13.05.21 95212 89171

5. 04.06.21 95213 89172

6. 30.06.21 95214 89173

7. 29.07.21 95215 89174
https://sdelanounas.ru/

  Профиль  
  
    
#371  Сообщение 22.09.21, 17:06  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Новейший российский модернизированный истребитель Су-30СМ впервые заметили в небе

По словам отечественных обозревателей, о том, что это был опытный образец, свидетельствовало отсутствие окраски и наличие специальных опознавательных знаков.

Изображение[/quote]

Модифицированная версия российского двухместного многоцелевого истребителя поколения 4+, созданного для завоевания господства в воздухе, была замечена в небе над Омском. Делается предположение, что боевой самолет осуществлял перелёт из Иркутска в подмосковный Жуковский.

Изображение[/quote]

По словам отечественных обозревателей, о том, что это был опытный образец, свидетельствовало отсутствие окраски и наличие специальных опознавательных знаков. Также такое мнение подкрепляется тем, что журналистам давно уже известно о намерениях Минобороны России провести модернизацию истребителя Су-30СМ.

Изображение[/quote]

Рассказывая о том, что якобы модернизированная версия Су-30СМ уже совершает полеты, российские журналисты, ссылаясь на мнение неизвестных специалистов, предполагают, что в скором времени может начаться серийный выпуск этих боевых самолётов, которые перед поступлением в состав ВКС России будут испытаны российскими пилотами в Сирии. Однако при этом заявляется, что официального подтверждения этой информации нет.
https://zen.yandex.ru/media/id ... eea98

  Профиль  
  
    
#372  Сообщение 22.09.21, 23:01  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Два российских стратегических бомбардировщика Ту-160 при выполнении полета над Балтийским морем, были взяты на сопровождение истребителями по меньшей мере четырех стран.
22 сент. 2021 г.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#373  Сообщение 23.09.21, 12:40  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
NI назвал ключевое преимущество Ту-160 перед B-1 Lancer


Американский специалист по боевой авиации Дарио Леоне развеял известный миф о том, что российский стратегический бомбардировщик Ту-160 был скопирован с американского аналога B-1 Lancer. Его комментарий опубликовал The National Interest.

Изображение[/quote]

Действительно, на первый взгляд появившиеся примерно в одно время (Ту-160 принят на вооружение на три года позже) самолеты очень похожи: и внешне, и по выполняемым задачам. Однако это тот случай, когда, согласно русской поговорке, идея витала в воздухе. СССР и США использовали популярные на тот момент конструкторские тренды и вполне логично, что они пришли к схожим результатам. При более пристальном взгляде видны отличия, и немалые.

Программа B-1 была ответом на советское вторжение в Афганистан. Тогдашний президент США Рональд Рейган заказал Lancer как временный промежуточный вариант между все более уязвимым для советских средств ПВО B-52 и перспективным бомбардировщиком ATB (B-2 Spirit). Поэтому из запланированных 244 самолетов было построено 100 и их возможности были ограничены.

Ту-160 создавался в других условиях, избежал "вивисекции" и был принят на вооружение именно таким, как задумывался: многорежимным бомбардировщиком, способным наносить удары в широком диапазоне высот и скоростей. Это главное. Есть и более тонкие нюансы. Например, B-1 оснащен небольшим передним горизонтальным оперением, предназначенным для стабилизации полета на малой высоте. Ту-160 такой опции не имеет, поскольку работа на малых высотах не является основным режимом его работы. Есть отличия и в конструкции шасси.

Наконец, B-1 доживает в составе ВВС США последние дни, в то время как Ту-160 переживает второе рождение. В Казани испытывают модернизированные бомбардировщики с новыми двигателями, бортовым оборудованием и значительно расширенными возможностями.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#374  Сообщение 23.09.21, 13:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18120
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
waheed писал(а):
Действительно, на первый взгляд появившиеся примерно в одно время (Ту-160 принят на вооружение на три года позже) самолеты очень похожи: и внешне, и по выполняемым задачам.


За 3 года нереально слизать чужую конструкцию, доработать её до своей технологической базы, воплотить в новую модель, испытать и запустить в производство.
waheed писал(а):
Наконец, B-1 доживает в составе ВВС США последние дни, в то время как Ту-160 переживает второе рождение.


Там была дикая свистопляска с В-1, В-1А, В-1В, с моделями оружия и так далее.
Короче, получилась горбуха которую теперь не знают как применять.
Время от времени показательно гоняют в безопасном месте, тем всё и обходится.

  Профиль  
  
    
#375  Сообщение 23.09.21, 14:25  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
waheed писал(а):
Технологический прорыв. Россия грамотно возрождает авиастроение

phpBB [media]
Лучшим в Мире по аэродинамике, был Ту-134. "Шило", на жаргоне летчиков. Действительно, на снижении он почти не нуждался в двигателях.А вот двигатели были слишком прожорливы. Думаю МС-21 совместит хорошую аэродинамику с экономичными двигателями. У России сотни тысяч лет впереди. Либерастии пиздец. Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#376  Сообщение 23.09.21, 19:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
L’Antidiplomatico: корабли НАТО не выстоят перед российскими бомбардировщиками Ту-22М3 в Средиземноморье

Отмечается, что ранее ВКС РФ перебросило в Сирию несколько самолётов Ту-22М3

Изображение[/quote]

По мнению итальянских аналитиков издания L’Antidiplomatico, бомбардировщики Воздушно-космических сил России Ту-22М3, находящиеся на авиабазе Хмеймим в Сирии, способны уничтожить флот НАТО в Средиземном море. Обозреватели уверены, что для полного уничтожения кораблей альянса в Средиземном море российским самолётам потребуется всего несколько часов.

Изображение[/quote]

«Ту-22М3 является одним из кошмаров НАТО со времен холодной войны. Это универсальный бомбардировщик, изначально предназначенный для операций в Европе и Азии, но способный при необходимости выполнять межконтинентальные миссии против США»,
– пояснили в издании.


Изображение[/quote]

Отмечается, что ранее ВКС РФ перебросило в Сирию несколько самолётов Ту-22М3. По словам аналитиков, командованию НАТО такое решение не понравилось. Усиление российской базы Хмеймим бомбардировщиками, негативно сказывается на военном превосходстве альянса в Средиземном море, уверены итальянские эксперты. В L’Antidiplomatico рассказали, что стратегическое командование НАТО решило провести боевое моделирование. Было установлено, что российские самолеты Ту-22М3 могут в течение нескольких часов уничтожить флот Североатлантического альянса в Средиземном море.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 6ce6e

  Профиль  
  
    
#377  Сообщение 24.09.21, 10:52  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
На развитие единой дальневосточной авиакомпании выделено более 57 млрд рублей

Изображение[/quote]

Общая стоимость 45 самолетов для пополнения авиапарка единой дальневосточной авиакомпании «Аврора», созданной на базе одноименной сахалинской авиакомпании, составляет около 57,14 млрд рублей. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на рабочей встрече с главой Минвостокразвития Алексеем Чекунковым.

«Мы направили в Минвостокразвития, Минтранс и авиакомпанию "Аврора" ценовые предложения и индикативные условия поставки отечественных воздушных судов для единой дальневосточной авиакомпании. Всего до 2025 года планируется поставить 45 самолетов типа "Байкал", L-410, Ил-114-300 и SSJ-100 общей стоимостью около 57,14 млрд рублей», - приводит слова Мантурова пресс-служба Минпромторга.

Как сообщалось ранее, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» планирует поставить эти самолеты «Авроре» в период с 2021 по 2025 годы. В их числе восемь Superjet 100, 19 новых Ил-114-300.

Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» с парком воздушных судов российского производства создана по поручению президента РФ Владимира Путина. Планируется, что она будет перевозить около 2 млн пассажиров в год, обслуживать свыше 530 маршрутов к 2025 году.

Первые рейсы единой дальневосточной авиакомпании были запущены с 26 июля 2021 года.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#378  Сообщение 24.09.21, 13:32  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
National Interest назвал истребитель F-35 одним из худших самолетов ВВС США

Журналисты портала отметили, что амбициозный проект, которым задумывался F-35, на деле оказался не многоцелевым универсальным истребителем-бомбардировщиком, а «мастером на все руки, но мастером ни в чем».

Изображение[/quote]

Авторы портала The National Interest заявили о том, что американский истребитель пятого поколения F-35 является одной из худших крылатых машин, созданных в США.

Изображение[/quote]

Журналисты портала отметили, что амбициозный проект, которым задумывался F-35, на деле оказался не многоцелевым универсальным истребителем-бомбардировщиком, а «мастером на все руки, но мастером ни в чем». Самолет стоил американскому бюджету огромных денег, кроме этого, сумма постоянно пересматривается в большую сторону и давно превысила все запланированные бюджетные лимиты. В The National Interest сомневаются, что создателям самолета когда-либо удастся оправдать те надежды, которые возлагали на F-35 военные.

Изображение[/quote]

Также, как пишут иностранные авторы, новейший американский истребитель, как выясняется, уже не способен в полной мере решать задачи сегодняшнего дня. Авторы утверждают, что в анализ, который предшествовал созданию самолета, была заложена ошибка. Аналитики не верно оценили развитие средств РЭБ и ПВО, против которых новейший американский самолет уже не является неуязвимым.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 87278

  Профиль  
  
    
#379  Сообщение 24.09.21, 14:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22521
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
waheed писал(а):
По мнению итальянских аналитиков издания L’Antidiplomatico, бомбардировщики Воздушно-космических сил России Ту-22М3, находящиеся на авиабазе Хмеймим в Сирии, способны уничтожить флот НАТО

какая чушь..... вот надо России что то со сраным флотом НАТО делать... Россия сначала пролив имени Сталина сделает,... застеклит европу, и то...... в ответ античеловеческие действия этих европейских любителей, противоестественной любви..

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#380  Сообщение 24.09.21, 19:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23477
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
На строительство новой ВПП в аэропорту Южно-Сахалинска потратят более 12 млрд рублей

Изображение[/quote]

Казённое учреждение «Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области» ищет подрядчика для строительства новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинск, сообщает RosTender.info.

Аэропорт им. Чехова (Хомутово) располагает взлётно-посадочной полосой 01/19 размерами 3400x60 м с покрытием из полимерного асфальтбетона, на полосе оборудованы четыре съезда к перрону и четыре разворотные площадки, рулёжная дорожка отсутствует. Проект масштабной реконструкции ВПП-1 аэропорта был подготовлен ещё в 2006 году. В 2008-м началась активная фаза реконструкции, которая на самой взлётно-посадочной полосе прошла с июня по октябрь 2016 года.

Работы на ВПП-1 велись по два окна в неделю — аэропорт прекращал работу лишь в понедельник и четверг. Были задействованы более 450 человек и около сотни единиц техники. Общая стоимость работ составила порядка 2 миллиардов рублей.

Согласно тендерной документации, новая ВПП будет размещаться параллельно существующей со смещением в западном направлении на 300 м. Такое решение позволит строить новую полосу с минимальными ограничениями на эксплуатацию ВВП-1. Согласно проектной документации, размеры новой полосы будут идентичны существующей: длина – 3400 м, ширина – 60 м. Общая ширина ВПП-2 с боковыми полосами безопасности – 75 м (60 + 2 х 7,5), длина лётной части ВПП-2 – 3700 м (3400 + 2 х 150), ширина лётной части – 300 м, ширина спланированной части – 160 м.

Проектом также предусматривается строительство соединительной рулёжной дорожки. Её ширина составит 23 м, а с укреплёнными обочинами - 44 м.

Строительство пройдёт в рамках государственной программы Сахалинской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области».

Работы по развитию аэродромного комплекса предусматривается выполнять поэтапно, без прекращения лётной эксплуатации и с минимальными ограничениями на работу аэропорта. Строительные работы завершатся в сентябре 2025 года. Новая ВПП в аэропорту Южно-Сахалинска обойдётся областному бюджету в 12 млрд 112 млн рублей.

Аэропорт Южно-Сахалинск имени Антона Чехова (Хомутово) расположен в десяти километрах к югу от центра города в планировочном районе Хомутово. Аэропорт является крупнейшим в Сахалинской области. Оператор — АО «Аэропорт Южно-Сахалинск».
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 38  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ВСУ попытались организовать мощный прорыв под Ореховым. Но не шмАгли.

Чупакабра

23

05.05.23, 17:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. FT: американцы добились прироста чистой энергии в термоядерном синтезе и совершили прорыв

Saruman

160

31.01.23, 14:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый научный прорыв! Французские физики рассчитали скорость вылета пробки из бутылки шампанского

Saruman

10

01.01.23, 15:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боброгнида , Т90М Прорыв у хохлов

Посетитель

330

06.11.22, 15:52




[ Time : 0.314s | 19 Queries | GZIP : Off ]