Технологический прорыв.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 38  След.
Автор  
#341  Сообщение 10.09.21, 17:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
В России разработают двигатель шестого поколения для боевой авиации

Изображение[/quote]

В России появится двигатель шестого поколения для боевой авиации. Специалисты готовы начать работу после принятия государственного решения и финансирования.

Об этом заявил заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации по стратегии Михаил Ремизов, пишет ТАСС. ОДК, входящая в Ростех, инициирует научно-исследовательскую работу. Она планируется по нескольким направлениям: во-первых, по самой технологии двигателя шестого поколения, во-вторых, по комбинированной силовой установке и, в-третьих, по технологии более электрического двигателя.

Научно-исследовательская работа по технологиям двигателя-демонстратора шестого поколения включена в перспективный тематический план Объединенной двигателестроительной корпорации.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
Теги
Технологический прорыв.
#342  Сообщение 10.09.21, 21:23  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Авиалесоохрана приобретёт до конца 2022 года шесть вертолётов Ми-8МТВ-1

Изображение[/quote]

Федеральное бюджетное учреждение (ФБУ) "Авиалесоохрана" в 2021-2022 годах приобретёт у АО "Вертолеты России" шесть вертолётов Ми-8МТВ-1 или аналогов. Это следует из документации, размещённой на портале госзакупок.

Два вертолёта стоимостью 1,08 млрд рублей должны быть поставлены до 10 декабря 2021 года, ещё четыре стоимостью 2,16 млрд – до 10 декабря 2022 года. Согласно документации, вертолёты, предназначенные для пожаротушения и оснащённые водосливными устройствами ВСУ-5А, будут участвовать в тушении пожаров. Поставка должна быть осуществлена с завода-изготовителя.

Документом установлено, что первые два вертолёта должны быть укомплектованы вспомогательной силовой установкой SAFIR 5K/G MI, в то время как оставшиеся четыре - вспомогательной силовой установкой ТА14-130-08 отечественного производства.

Ми-8МТВ-1 — модернизированный высотный транспортный вертолёт с двигателями ВК-2500-03 ранние серии выпускались с турбовальными двигателями ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМ серии 02. Динамический потолок увеличен до 6000 м. Данная версия разработана в 1985—1987 гг. и запущена в серийное производство в Казани в 1988 году. Вертолёт имеет только гражданское назначение.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#343  Сообщение 16.09.21, 09:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200

Изображение[/quote]

Таганрогский авиазавод начал строительство двух самолетов-амфибий Бе-200 будущей специальной эскадрильи для тушения пожаров в РФ и за рубежом, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Началось изготовление двух машин (Бе-200) в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов», — заявил Слюсарь, которого процитировали в пресс-службе.

По словам Слюсаря, сейчас Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева строит еще два самолета Бе-200 для пополнения парка МЧС России, а в целом завод загружен заказами до 2026 года.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/129531

  Профиль  
  
    
#344  Сообщение 16.09.21, 10:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30247
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
waheed писал(а):
Технологический прорыв.

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#345  Сообщение 16.09.21, 11:44  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Торк писал(а):
waheed писал(а):
Технологический прорыв.

Изображение

Шикарный образец инженерной мысли.

  Профиль  
  
    
#346  Сообщение 16.09.21, 18:07  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
The EurAsian Times: «Дуэт Су-57 и С-70 станет самым смертоносным на планете»

Такая тактика использования беспилотников уже взята на вооружения армиями ведущих мировых держав.

Изображение[/quote]

Рассказывая о разработках ведущих мировых держав в области создания ударных беспилотных летательных аппаратов, использующих стелс-технологии и способных выполнять боевые задачи совместно с истребителями, индийское издание The EurAsian Times отмечает, что тандем российского истребителя пятого поколения Су-57 с беспилотником С-70 «Охотник» станет настоящим кошмаром для ВВС США.

Изображение[/quote]

Рассказывая о российском ударном дроне С-70 «Охотник», индийские военные эксперты отмечают, что его разработка велась с учетом концепции совместного использования истребителей-невидимок и роя беспилотников. Причем подчеркивается, что такая тактика использования беспилотников уже взята на вооружения армиями ведущих мировых держав.

Изображение[/quote]

Подводя итого своим аналитического исследования, обозреватели выражают мнение, что стремительный прогресс российского оборонного комплекса в сфере развития беспилотных технологий лишил США неоспоримого господства в воздухе. А медленно продвигающиеся работы по развитию беспилотников, сопровождающиеся большим количеством трудностей, говорят о том, что американская «сверхдержава» в настоящее время «находится в упадке».

  Профиль  
  
    
#347  Сообщение 16.09.21, 21:07  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Росавиация завершила сертификацию аэродрома в Тобольске

Изображение[/quote]

Росавиация завершила проверку и выдала оператору аэропорта ООО «Оператор Тобольск» (управляется УК «Аэропорты Регионов») сертификат соответствия аэродрома. Об этом сообщили в пресс-службе управляющей компании.

«Аэродром аэропорта Тобольск полностью соответствует требованиям воздушного законодательства Российской Федерации», – говорится в документе.

В ходе инспекции был проведён осмотр взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек, перрона, маркировки на рабочих плоскостях аэродрома. Проведена проверка наличия и состояния аэродромной техники, состояния территории аэродрома.

По словам исполнительного директора аэропорта Тобольска Владимира Вараввы, сертификация аэродрома – первый шаг в сертификации оператора аэропорта, после которой можно приступать непосредственно к обслуживанию рейсов. «Это важный этап на пути к началу работы аэропорта», — подчеркнул он.

Аэропорт Тобольска может обслуживать все типы узкофюзеляжных ближне- и среднемагистральных самолётов. Длина ВПП составляет 2 400 метров, ширина – 45 метров. Строительство аэродрома велось при участии нефтегазохимического холдинга «СИБУР» в партнёрстве с Тюменской областью.

«Аэродром – это сердце любого аэропорта. Теперь Тобольск готов встречать новых гостей, и мы надеемся, что этот аэропорт станет дополнительным фактором привлечения в наш город туристов. Но самое главное — это важный инфраструктурный объект для самих тоболяков, который должен сделать их жизнь более комфортной», – отметил руководитель проектного офиса «Строительство аэропорта в Тобольске» Алексей Мушкин.

25 марта 2021 года строящийся аэропорт в Тобольске принял первый технический рейс (на фото). Трёхчасовой перелёт из Москвы выполнил самолёт Ан-148 специального лётного отряда «Россия». Главная задача технического рейса – протестировать готовность взлётно-посадочной полосы и отработка действий аэропортовых и аэронавигационных служб.

Первые рейсы аэропорт начнёт обслуживать с середины октября. Будут выполняться полёты в Москву (UTair), Санкт-Петербург («Аэрофлот»), Екатеринбург (Red Wings), Новосибирск (S7). Рейсы в Екатеринбург и Новосибирск будут выполняться по два раза в неделю, в Москву – три раза в неделю, в Санкт-Петербург – до четырёх раз в неделю. В случае высокого спроса число рейсов в Москву может быть увеличено до пяти в неделю.

В управлении «Аэропортов Регионов» находятся воздушные гавани Екатеринбурга (Кольцово), Нижнего Новгорода (Стригино), Ростова-на-Дону (Платов), Самары (Курумоч), Саратова (Гагарин), Нового Уренгоя и Петропавловска-Камчатского (Елизово).
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#348  Сообщение 17.09.21, 09:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ростех открыл первый сервисный центр для обслуживания двигателей самолетов Як-130

Изображение[/quote]

Объединенная двигателестроительная корпорация открыла на территории учебной базы ВКС России сервисный центр для техобслуживания двигателей АИ-222-25, которые устанавливаются на учебно-боевые самолеты Як-130. Работа центра позволит сократить временные затраты на поддержание летной годности воздушных судов.

Начинающие летчики, в рамках учебной программы обязанные налетать определенное количество часов, навыки пилотирования отрабатывают на самолетах Як-130 с двигателями АИ-222-25. Интенсивная эксплуатация авиатехники приводит к тому, что системы силовой установки вырабатывают установленный ресурс в несколько раз быстрее, чем в обычных условиях, поэтому двигатель АИ-222-25 чаще других нуждается в ремонте. Для большей экономии и эффективности некоторые виды техобслуживания лучше проводить непосредственно на месте эксплуатации.

Для решения этой задачи ОДК и Министерство обороны России организовали сервисный центр, оснащенный необходимым современным оборудованием и специальными технологиями. В его задачи входит оценка технического состояния и обслуживание двигателей АИ-222-25.

Сейчас работы в сервисном центре осуществляют работники входящего в ОДК комплекса «Салют» — производителя авиадвигателя, но после обучения персонала центра все операции будут проводиться специалистами эксплуатирующей организации непосредственно на месте.

Изображение[/quote]

«Вопрос послепродажного обслуживания техники, которую мы поставляем заказчикам, как военным, так и гражданским, является для нас одним из ключевых. Обслуживание двигателя в месте его эксплуатации стало возможно благодаря освоению технологии модульной замены узлов. Такой подход позволяет осуществлять обслуживание без транспортировки на завод-изготовитель и проводить замену узлов или модулей на новые или отремонтированные. Сервисный центр в два-три раза ускоряет восстановление работоспособности двигателей АИ-222-25. Это повышает эффективность подготовки пилотов Воздушно-космических сил России и, в конечном итоге, обороноспособность нашей страны», — отметил руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... -130/

  Профиль  
  
    
#349  Сообщение 17.09.21, 10:03  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3698
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Россия
waheed писал(а):
В России появится двигатель шестого поколения для боевой авиации.

Мало пилят шоли? 5е поколение еще не сделали!

  Профиль  
  
    
#350  Сообщение 17.09.21, 14:41  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
вась вась писал(а):
waheed писал(а):
В России появится двигатель шестого поколения для боевой авиации.

Мало пилят шоли? 5е поколение еще не сделали!

Кто сказал, что не сделали? И где примеры попила? Неужто в российской армии тоже стали пилить как в американской?

  Профиль  
  
    
#351  Сообщение 17.09.21, 18:46  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ultimate Defence: Су-35 победит Rafale в воздушном бою

Эксперты журнала Ultimate Defence провели сравнительный анализ тактико-технических характеристик и вооружения истребителей Rafale и Су-35. Исследование показало, что в случае воздушной дуэли победу одержит российский самолет.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Основанием для такого утверждения стали, как сообщает ТАСС, более высокие летные характеристики Су-35 и комплекс оборудования с вооружением.

Российский самолет обладает более высокой маневренностью в ходе боя на дистанции видимости противника, в то время как маневренность не является преимуществом истребителя Rafale, сообщает издание.

Другим преимуществом Су-35 является бортовая радиолокационная станция "Ирбис", которую специалисты называют самой мощной из существующих. Российский радар видит цель на расстоянии до 400 километров, Rafale он сможет обнаружить на расстоянии около 270 километров. В то время как французский истребитель способен обнаружить Су-35 на расстоянии 120 километров. В результате российский летчик может первым зафиксировать цель и открыть огонь на поражение. Кроме того, российский самолет может применять ракеты "воздух- воздух" большой дальности.

Отметим также, что два турбореактивных двигателя Сатурн AЛ-41Ф1С позволяют российскому истребителю иметь максимальную скорость в 2500 километров в час, а система управления вектором тяги сделала его самым маневренным истребителем в мире. Все это дает самолету преимущество не только в ближнем бою, но и перед ракетами дальнего действия.

Изображение[/quote]
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#352  Сообщение 17.09.21, 18:47  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
И кто на всем этом летать будет? :consul:

  Профиль  
  
    
#353  Сообщение 17.09.21, 20:13  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
si123 писал(а):
И кто на всем этом летать будет? :consul:

Конкурс в лётные училища очень большой и девушек стали брать....есть кому летать.
Чай не полумёртвая Украина, где и самолётов уже походу не осталось.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

  Профиль  
  
    
#354  Сообщение 18.09.21, 10:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Второй модернизированный Ту-160 с новыми двигателями совершил первый полет

Изображение[/quote]

17 сентября КАЗ им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) посетил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

В сопровождении генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря, управляющего директора ПАО «Туполев» Вадима Королёва, директора КАЗ им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» Николая Савицких генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов ознакомился с ходом выполнения государственного оборонного заказа и техперевооружения на предприятии.

Делегация осмотрела все объекты капитального строительства, находящиеся на территории завода, в частности, ознакомилась с реконструкцией лётно-испытательной базы, строительством корпуса агрегатной и окончательной сборки, производственных цехов и объектов техперевооружения авиазавода, оснащенные новыми высокопроизводительными станками и оборудованием, в том числе производства компании «СТАН» и реконструкцией инженерного центра.Сергей Чемезов осмотрел модернизированный ракетоносец Ту-160, на котором, в рамках масштабной программы по модернизации боевых строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, установлено новое бортовое, радио- и навигационное оборудование. Также глава Госкорпорации Ростех присутствовал во время очередного полета второго модернизированного Ту-160 с новыми двигателями по программе летных испытаний.

Результатом рабочего мероприятия стало обсуждение актуальных и первостепенных задач по техперевооружению производства предприятия, а также подведение промежуточных итогов по реализации ФЦП.

Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/pr ... stekh

  Профиль  
  
    
#355  Сообщение 18.09.21, 17:08  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ю.Борисов: вопрос с перетяжелением самолёта Ил-112В решён

Изображение[/quote]

Проблемы с избыточной массой лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В из-за слишком тяжёлой конструкции решены, заявил на Тюменском нефтегазовом форуме вице-премьер Юрий Борисов. Его слова приводит РИА Новости.

«Вы в курсе, наверное, что первые разработки самолёта не соответствовали требования техзадания по грузоподъёмности. Он должен был возить не менее пяти тонн, но не мог, поскольку был перетяжелён. ОАК развернула дополнительные работы, благодаря чему добились требований заказчика», – сказал он.

5 июля текущего года в ходе совещания на Воронежском авиазаводе Юрий Борисов заявил, что ЛВТС Ил-112В пока не соответствует техническому заданию Минобороны РФ, на третьем самолёте завод должен обеспечить достижение заданных заказчиком характеристик, однако пока свои обязательства перед Минобороны в этом плане ВАСО ещё не выполнило. «Пока вы не подтвердите лётно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно», – подчеркнул тогда вице-премьер.

Также по его словам, двигатель ТВ7-117СТ/-01, которым комплектуются самолёты Ил-112В и Ил-114-300, не будет заменяться на импортный. Слухи об этом пошли после авиакатастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В в Подмосковье. Тогда у машины загорелся правый двигатель и она рухнула в лес.

«По поводу замены – этого не будет, – развеял слухи вице-премьер. – Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям нового лёгкого транспортного самолёта».

Начало серийного производства ЛВТС Ил-112В планировалась на 2023-й год. «Но эта трагедия, конечно, внесёт свои коррективы. Будет сдвижка вправо. На сколько, не знаю, но будем минимизировать», – пояснил он, добавив, что авиакатастрофа «притормозит вывод на рынок этого самолёта».

Что касается причин возгорания двигателя ТВ7-117СТ, то они, по словам вице-премьера, пока ещё выясняются. «Комиссия работает», – заключил Юрий Борисов.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#356  Сообщение 18.09.21, 19:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Санитарная авиация получила очередной вертолёт семейства Ми-8

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолёты России» передал очередной вертолёт Ми-8МТВ-1 компании «ПСБ Лизинг» — это вторая машина, поставленная в рамках договоров на 66 вертолётов для Национальной службы санитарной авиации (НССА), сообщили в пресс-службе холдинга.

Всего до конца 2022 года для нужд НССА холдинг передаст 29 вертолётов Ми-8МТВ-1 и 37 «Ансатов». По условиям контракта половина из этой партии будет поставлена до конца 2021 года, остальные вертолёты — в следующем году.

Ми-8МТВ-1 изготовлен на Казанском вертолётном заводе и оборудован грузовыми створками с откидным трапом для удобства погрузки пациентов. В машине подготовлены места под установку бортовой стрелы с лебедкой, позволяющей проводить спасательные операции. Также вертолёт оснащён поисково-спасательной фарой.

Машина может оснащаться двумя дополнительными внутренними топливными баками, укомплектована 22 сиденьями, в салоне предусмотрены места под установку медицинских модулей. Два дополнительных наружных топливных бака значительно увеличивают дальность полёта.

С учётом новой поставки в НССА несут службу уже десять винтокрылых машин. В феврале 2019 года было передано восемь вертолетов - четыре «Ансата» и четыре Ми-8АМТ. В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС передан первый Ми-8МТВ-1 в медицинской комплектации, который сразу после завершения выставки отправился выполнять полёты по назначению.

«По российскому законодательству в санитарной авиации должны работать вертолёты исключительно российского производства, созданные не ранее 2014 года. Кода речь идёт о спасении человеческих жизней, допустить сбой техники нельзя. В этом плане вертолёты – неоценимая поддержка в нашей работе. Это современные, надёжные машины, что особенно важно, укомплектованные передовым медицинским оборудованием. За время использования они уже получили заслуженно высокую оценку от медицинского персонала и пилотов санитарной авиации», – сказал генеральный директор НССА Александр Мацук.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Каждое воздушное судно оснащено внешней тросовой подвеской, на которой возможна транспортировка груза максимальным весом до четырёх тонн в зависимости от дальности полёта, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и ряда других факторов.
https://aviation21.ru/

  Профиль  
  
    
#357  Сообщение 18.09.21, 23:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Российско-китайское предприятие CRAIC приступило к производству первого опытного самолёта CR929

Изображение[/quote]

Производство первого экземпляра российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 началось в Китае, сообщает в четверг издание «Цзефан Жибао». Издание пишет, что все подготовительные работы по российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету уже завершены, стартовало производство первого экземпляра CR929.

Ранее главный инженер по перспективным исследованиям Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) Ян Чжиган сообщал, что сборка первого самолета начнется в этом году. По его словам, начало сборки первого самолета означает, что все работы по проектированию завершены, и стороны согласовали основные параметры будущего самолета, включая форму фюзеляжа, размеры и основные конструкционные материалы, а также определились с поставщиками.

Как ранее сообщал глава корпорации «Иркут» Равиль Хакимов, поставки российско-китайского самолета CR929 могут начаться в 2028-2029 годах.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.

Финансирование проекта с российской стороны — порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы, вместе взятые. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: https://ria.ru/20210902/kitay- ... .html

  Профиль  
  
    
#358  Сообщение 18.09.21, 23:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Торк писал(а):
waheed писал(а):
Технологический прорыв.

Изображение
А хде блакитный колер ? :consul:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#359  Сообщение 18.09.21, 23:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
waheed писал(а):
Российско-китайское предприятие CRAIC приступило к производству первого опытного самолёта CR929
:!)-D
phpBB [media]

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#360  Сообщение 19.09.21, 17:46  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23461
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
СРП доставит причальные сооружения в порт Бухта Север

Причальные конструкции специалисты СРП изготавливали в Ямбурге.

Изображение[/quote]

Специалисты Северного речного пароходства (СРП) завершили изготовление причалов для портопунктов Енисейского залива. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.

Работа по изготовлению причальных конструкций осуществлялась в Ямбурге. Отправлен первый барже-буксирный караван, который доставит гидротехнические сооружения в порт Бухта Север (Красноярский край).

Теплоход «Механик Красоткин» доставил груз до мыса Трехбугорный (ЯНАО), далее по маршруту следования состав повел буксир-толкач «ОТ-2047», который доставит караван в Енисейский залив до пункта назначения.

В настоящее время осуществлена погрузка второй части металлоконструкций, барже-буксирный состав ожидает отправки из Ямбурга в порт Бухта Север. Операцию по доставке причалов осуществит «Плотовод -716».

Северное речное пароходство - одна из транспортных компаний европейского севера России, управляющая флотом «река-море» плавания. В зону производственной деятельности пароходства входят: по речному флоту и перегрузочной технике – пункты погрузки-выгрузки в бассейнах рек Северная Двина, Вычегда, Сухона, Пинега, Вага, Кулой, Мезень, Обь-Иртышский бассейн. По флоту смешанного «река-море» плавания – порты Балтийского, Северного, Белого, Баренцева, Карского, Черного, Азовского, Каспийского и Средиземного морей, а также Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://portnews.ru/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 38  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ВСУ попытались организовать мощный прорыв под Ореховым. Но не шмАгли.

Чупакабра

23

05.05.23, 17:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. FT: американцы добились прироста чистой энергии в термоядерном синтезе и совершили прорыв

Saruman

160

31.01.23, 14:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый научный прорыв! Французские физики рассчитали скорость вылета пробки из бутылки шампанского

Saruman

10

01.01.23, 15:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боброгнида , Т90М Прорыв у хохлов

Посетитель

330

06.11.22, 15:52




[ Time : 0.654s | 20 Queries | GZIP : Off ]