Тихо и без лишнего шума Путин


 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2021
Сообщения: 6607
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Новороссия
Изображение

   
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Почти 50 современных автоперевязочных АП-3 получили медицинские подразделения ЦВО в 2021 году

Изображение[/quote]

Почти 50 современных автоперевязочных нового поколения АП-3 получили медицинские подразделения Центрального военного округа в 2021 году. Новые машины поставлены на склады военного округа для дальнейшего распределения в войска.

Автоперевязочная АП-3 представляет собой контейнер переменного объема на базовом автомобильном шасси КаМАЗ с пневмокаркасными палатками и современным медицинским оборудованием.

Главное преимущество АП-3 в сравнении со своей предшественницей — автоперевязочной АП-2, заключается в увеличенной проходимости «потока» пострадавших, которую обеспечивает специальный поворотный стол с подъемным механизмом. В новом комплексе также улучшена транспортабельность, вместимость, энерговооруженность, автономность и оснащенность медицинским оборудованием для выполнения мероприятий первой врачебной помощи.

Справочно:

АП-3 предназначена для доставки медперсонала к районам массовых санитарных потерь с целью оказания первой врачебной помощи раненым при ведении боевых действий.

В состав автоперевязочной входят предперевязочное, перевязочное, эвакуационное и агрегатное отделения. Расчет АП-3 состоит из 4 человек: врач, фельдшер, санитар, водитель-электромеханик. Комплекс обеспечивает оказание первичной медико-санитарной помощи до 10 раненых в час. Возимый запас медицинского имущества и материалов АП-3 обеспечивает продолжительность работы автономной работы не менее суток.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Береговые войска Тихоокеанского флота получили более 20 модернизированных танков Т-80БВ

Изображение[/quote]

Более 20 современных модернизированных танков Т-80БВ поступило на вооружение Береговых войск Тихоокеанского флота (ТОФ). Танки усилят ударные возможности приморского соединения морской пехоты ТОФ.

Эшелон с боевой техникой накануне прибыл на одну из железнодорожных станций Владивостока. После разгрузки боевые машины в сопровождении военной автоинспекции на специальных тралах доставлены в автопарк соединения.

Отличительной особенностью танков семейства Т-80БВ является единая газотурбинная силовая установка, за что он был назван «летающим» танком. Машина способна разгоняться до скорости более 70 км/ч и проехать без дозаправки около 500 километров. Техника хорошо себя зарекомендовала при эксплуатации в экстремальных арктических условиях, что в значительной мере соответствует суровым дальневосточным зимам.

Ранее, в 2018 и 2019 годах камчатское и приморское соединения морской пехоты Тихоокеанского флота получили на вооружение по десять танков Т-80БВ.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Фотофакт: в Японию прибыла новая партия уазиков

Изображение[/quote]

В Японию поставили новую партию вэнов и внедорожников Ульяновского автозавода. Продажей таких машин занимается фирма Le Parnass, которая импортирует в Страну восходящего солнца экзотику различных марок, в том числе УАЗы и Лады.

В блоге компании указано, что очередные уазики отгрузили с небольшой задержкой: автомобили сначала планировали доставить до дальневосточного порта по железной дороге, но сорвалось — пришлось до Владивостока нанимать автовоз. Дальше, разумеется, переправили по морю.

Новая партия включает несколько «Буханок» и один Хантер.

В Le Parnass особо отметили, что поставки ульяновских внедорожников носят официальный характер: компания подписала соглашение с автозаводом и является его дистрибьютором. На подготовку всех документов ушло четыре года.

Розничная цена «Буханки» для покупателей с учетом налогов — 3,9 млн иен (=2,5 млн рублей).

В России УАЗ-2206 стоит минимум 1 040 000 рублей.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: https://news.drom.ru/86448.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Сжигать нельзя использовать! Россия определилась, где поставить запятую

Изображение[/quote]

Газпром-нефть запустила новый газопровод. Попутный газ с Новопортовского месторождения нефти пошел в общую газотранспортную систему страны.

Газпром давно добывает тут нефть. Ее грузят на танкеры. Но куда девать попутный газ? Впрочем, даже когда газопровода не было, попутный газ не сжигали, он закачивался в пласты обратно. Но теперь этот газ будет использоваться.

Длина газопровода больше 100 км. Конечно, сравнительно небольшое расстояние, на фоне гигантских проектов «Потоков». Но не всё так просто. Чтобы не вредить природе Арктики, газопровод уложен ниже уровня морского дна на 5 м. Другими словами — его закопали.

Газопровод часть более глобального проекта «Газ Ямала». В рамках проекта создается новый огромный кластер по добыче, а главное переработке всех видов газа, и попутный и природный и газовый конденсат. То что раньше просто сжигалось, сейчас идет на пользу нашей экономике.

Там же начато строительство нового громадного газоперерабатывающего завода. Общие инвестиции в проект гигантские — 150 млрд рублей! Это как в сам газопровод, так и в установку комплексной подготовки газа.

Газ пойдет в общую систему страны, но сначала с его помощью газифицируют село Новый порт. Только подумайте — село находится рядом с богатейшими запасами газа, но газифицировано не было до сих пор.

Изображение[/quote]
Село Новый Порт.

Конечно, обязательно напишут, что вот, мол — опять полезные ископаемые. Но это снова не совсем так. Во-первых, речь про попутный газ, раньше он расценивался как мусор, отходы, его просто сжигали. То есть это не полезные, а бесполезные ископаемые. Ну так было раньше. Во-вторых, речь идет о переработке этого газа, то есть не только добыча, а переработка и получение продуктов с высокой добавочной стоимостью.

Радует, что сегодня попутный газ в России почти не сжигают. И даже гигантская стоимость в 150 млрд не останавливает.

Сжигать нельзя, использовать! Государство давно определилось где тут поставить запятую.

Роман Ковригин
https://zen.yandex.ru/media/sd ... as.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
ТМХ начал обслуживание поездов в своем депо в Баварии

Изображение[/quote]

ТМХ начал обслуживание поездов в своем депо в Баварии — первый поезд немецкого оператора пассажирских перевозок Go-Ahead Bavaria прибыл для проведения технического обслуживания в новое железнодорожное депо ТМХ в Баварии.

С 12 декабря депо будет обслуживать 22 состава. Еще 56 составов будут переданы на обслуживание в декабре 2022 года.

Раньше немцы приезжали обслуживать к нам Сапсаны и Ласточки, теперь маятник качнулся обратно Трансмашхолдинг построил депо в Германии и начал техническое обслуживание местных поездов:

Отсюда: https://www.tmholding.ru/media ... .html

«Первый поезд немецкого оператора пассажирских перевозок Go-Ahead Bavaria прибыл для проведения технического обслуживания в новое железнодорожное депо ТМХ в Баварии. С 12 декабря депо будет обслуживать 22 состава. Еще 56 составов будут переданы на обслуживание в декабре 2022 года.Одно из самых современных депо в Германии построено с нуля в баварском муниципалитете Лангвайд-ам-Лех (федеральная земля Бавария). С момента начала строительства до запуска работ в первом цехе прошло менее года. К середине 2022 года будет завершено строительство 2-го и 3-го цехов. Общий объем инвестиций в строительство — около 45 млн евро.Договор на техническое обслуживание парка из 78 электропоездов оператора Go-Ahead Bavaria был заключен 1 декабря 2020 года, рассчитан на 12 лет. Стоимость работ по контракту — 250 млн евро.»

Изображение[/quote]

Осталось только, чтоб немцы начали закупать наши ЭП2Д и Иволги :)

Источник: https://www.tmholding.ru/media ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Сахалин избавился от следов японской оккупации. Россия сделала то, что СССР не смог

Изображение[/quote]

Сахалин даже в XXI веке был изрезан «наследием» японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте. Это были железные дороги, которыми Японцы опутали Сахалин, за то время, пока южная часть острова находилась под их контролем.

Вообще-то, конечно, железные дороги это хорошо. И за их строительство японцам можно было бы и спасибо сказать, тем более, что строили они их действительно на совесть, а ряд объектов — мостов и тоннелей, поражают до сих пор своей красотой.

Если бы не одно «но». Все железные дороги были построены с колеёй японского стандарта — 1067 мм.

Когда Южный Сахалин, в результате успешной военной операции советских войск, проведённой 11-25 августа 1945 года, вернулся под контроль СССР, оказалось, что с железными дорогами надо что-то делать. Конечно, почти сразу стало очевидным, что железные дороги придется полностью переделывать, под советскую колею 1524 мм (позже 1520 мм).

Я уже очень подробно и увлекательно писал о том, как Россия с 2003 года сделала то, до чего СССР даже дотронуться боялся. Мы полностью перешили все пути на острове на российский стандарт 1520 мм. Это была гигантская работа, пришлось по сути заново построить 800 км железных дорог, причем без остановки движения поездов на острове. Это была реально титаническая работа. Обязательно прочтите мою статью, она того стоит.
Но на тот момент, хотя были перешиты все магистральные железные дороги, оставался небольшой, всего в 7 км длины, участок, который местные называли «дачный», из Чехова через Холмск до станции Николайчук. Там ходил дизель поезд — возил дачников. И тогда решили сначала дождаться окончания дачного сезона, потом закончить этот участок. 30 сентября 2020 года последний рейс сделал «узкоколейный» пригородный поезд, локомотив которого станет экспонатом музея железнодорожной техники.
Я поражаюсь скромности РЖД. Мне приходится делать их работу, потому что еще в прошлом году, до весны этого года этот участок был перешит на колею 1520 мм, и со следами японской оккупации было полностью покончено. И об этом эпохальном событии в РЖД как в рот воды набрали.

Причем была выполнена работа не только по перекладки путей до станции Николайчук — маршрут продлили на один остановочный пункт — ближе к Чертову мосту.

Изображение[/quote]

Чертову мост — очень популярный объект туризма. Он находится на полуразобранном железнодорожном перегоне Николайчук — Камышёво-Сахалинское и был построен японцами в 1928 году. Красивейший объект. Два тоннеля и два высоких моста, расположенные в живописных горных распадках, являются популярным туристическими объектами.

Изображение[/quote]

В 1994 году движение по мосту было закрыто из-за закрытия перегона. В 90-е железные дороги Сахалина переживали, мягко говоря, не лучшие времена, и многие участки были закрыты и разобраны. К счастью в настоящее время Чёртов мост поддерживается в нормальном состоянии.

Кстати, теперь добираться до своих участков дачники будут на красавце поезде РА3 «Орлан» производства Мытищинского завода «Метровагонмаш».

Изображение[/quote]

Сравните с тем, на чем приходилось ездить раньше. Японский поезд Д2, производство Фудзи Хэви Индастриз ЛТД. Но это уже не осколок оккупации, СССР продолжал закупать дизель-поезда в Японии, вместо того, чтобы перешить железную дорогу. Этот поезд Д2-007 куплен в 1986 году.

Изображение[/quote]

Вообще, символично же получилось — Россия заменила японскую колею, при этом последним участком работ стала станция непосредственно перед самым известным и самым красивым мостом, построенным японцами. Как напоминание о прошлом, и о том, что именно Россия сумела поставить в нем жирную точку.

Роман Ковригин
https://zen.yandex.ru/media/sd ... as.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
С января 2022 года заработают новые правила для экспорта леса

Лесной комплекс страны ожидают крупные перемены. С 1 января 2022 года вступает в силу запрет на экспорт кругляка хвойных и ценных лиственных пород.

В Федеральном агентстве лесного хозяйства (Рослесхоз) ждут экономического и экологического эффекта. Лес начнет "зарабатывать" для страны большие деньги с минимумом вреда для себя. Но велика вероятность, что эти перемены окажутся болезненными для Дальнего Востока. "РГ" разбиралась в ситуации.

Итак, вывоз кругляка с нового года будет разрешен только через два железнодорожных пограничных пункта. Потом для необработанной древесины закроют и их. Неожиданностью это не назовешь - поручение по "кругляку" президент России сделал в сентябре 2020 года. Тогда, напомним, пошлина на вывоз круглого леса отдельных пород составляла 60 процентов, в 2021 году она выросла до 80.

А чтобы под видом разрешенной обработанной древесины за рубеж не уехали все те же чуть ошкуренные бревна, со 2 января по 31 декабря будут действовать повышенные ставки на экспорт лесоматериалов влажностью свыше 22 процентов, толщиной и шириной более десяти сантиметров. Во всем этом есть и логика, и необходимость. Вводимые меры должны сделать нерентабельной продажу необработанной древесины за рубеж. И это будет иметь очень много позитивных последствий, сообщил заместитель главы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.

"Как экономических, так и экологических, - пояснил он, отвечая на вопрос "РГ". - Наибольшая добавленная стоимость появляется в процессе производства конечной продукции. Если мы вывозим древесину, вся добавленная стоимость остается за границей. Если перерабатываем сами, это дает дополнительные рабочие места, налоги, рост".

Экологическая составляющая, по словам Вячеслава Спиренкова, еще больше. "Когда идет речь только о заготовке и вывозе за границу, бизнес не заинтересован в рациональном использовании ресурсов, - говорит замглавы Рослесхоза. - Отбирают лучшую деловую древесину, вывозят и забывают об этом участке. Они не заинтересованы в переработке остатков - веток и коры, как и в лесовосстановлении. Деньги получил и все - до свидания".

"От такого хищнического использования леса, - резюмирует Спиренков, - надо переходить к рациональному, запланированному на много лет".

Изображение[/quote]

Так что за проблемы могут возникнуть на Дальнем Востоке страны?

В макрорегионе сосредоточена немалая часть лесных запасов России. Причем тех самых - хвойных и ценных лиственных. Заготовками живут целые районы, а с той стороны границы выстроились китайские деревообрабатывающие заводы, долгие годы "питающиеся" нашим кругляком.

В Дальневосточном федеральном округе тоже построено несколько крупных лесоперерабатывающих производств. Но их ежегодная мощность едва превышает пять миллионов кубов. Правда, за последнее время и вывоз кругляка снизился с 15 до тех же пяти миллионов.

"Сырьевая база у нас подорвана, - говорит доктор экономических наук Вадим Заусаев. - Уничтожена пожарами, импульсивными вырубками. На бумаге значатся пять миллиардов кубов. Но одно дело - запас древесины, другое - его доступность. Есть районы, где лес крайне сложно добывать, но и еще сложнее - вывозить".

"Отрасль, по сути, уже в стагнации", - замечает председатель ассоциации "Дальэкспортлес" Александр Сидоренко. И к повсеместному движению в сторону переработки леса он относится очень осторожно.

"На Дальнем Востоке деревообработка создана лишь в нескольких местах - там, где есть доступная электроэнергия, - объясняет глава ассоциации. - А там, где ее генерируют местные дизель-электростанции, киловатт-час стоит более 36 рублей. И предприятия по переработке нерентабельны. Там шла заготовка леса".

На лесозаготовках на Дальнем Востоке, по данным Сидоренко, занято свыше 30 тысяч человек. Две трети из них сейчас оказались без работы. Какой смысл заготавливать древесину, если ее нельзя вывезти. А переработка еще не налажена.

Речь идет о населенных пунктах, где вакансий в других сферах нет. Это монопоселки. Если основное производство прекратит свое существование, людей ждет полное безденежье. Перестроиться на переработку, даже самую минимальную, сегодня сложно из-за коронавирусных ограничений. Срок поставки отечественного оборудования - до десяти месяцев, импортного - и того больше.

Можно ли решить все эти проблемы? Можно. Но надо постараться. "Действительно, Дальний Восток - особенная экономическая зона с большим плечом логистики и доставки, - отвечает на вопрос "РГ" директор подведомственного Рослесхозу ФГБУ "Рослесинфорг" Павел Чащин. - И мы прекрасно это понимаем".

По его словам, речь идет о создании условий для развития бизнеса в направлении переработки. У Минпромторга России есть целевые программы для помощи предпринимательству в этой сфере. "Господдержка очень нужна, - продолжает Чащин. - Уверен, глубокая переработка даст новый толчок развитию отрасли на Дальнем Востоке. Его окружают очень хорошие рынки сбыта - Китай, Япония. Но будет непросто".

Тем временем, как сообщили СМИ, Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций, которую возглавляет премьер-министр Михаил Мишустин, одобрила продажу 75 процентов крупнейшего лесопромышленного холдинга Дальнего Востока RFP Group японской Iida Group Holdings.

"Мы очень долго ждали, что эту сделку одобрят, - рассказал "РГ" гендиректор лесопромышленного холдинга Константин Лашкевич. - За ней стоит большая программа инвестиций, огромный рыночный потенциал". В компании не скрывают ожиданий, что японский инвестор откроет доступ к более дешевым финансовым ресурсам. "Проекты долгосрочные и эффективные. Их реализация позволит создавать больше рабочих мест", - утверждает Константин Лашкевич.

Тем временем

Запрет на вывоз кругляка - это лишь один из инструментов декриминализации лесного комплекса. Еще одним является цифровизация отрасли.

С 1 июля 2021 года подача лесных деклараций и отчетов производится исключительно через порталы государственных и муниципальных услуг. Кроме того, перезапущена модернизированная система ЛесЕГАИС.

А с 1 января 2023 года должна заработать федеральная информационная система лесного комплекса. Она призвана обеспечить создание единого цифрового пространства, где будут храниться сведения о лесах и производиться учет древесины и сделок с ней.

Альтернатива

Запрет на вывоз необработанной древесины из России, который вступит в силу с Нового года, поможет загрузить лесоперерабатывающие предприятия Дальнего Востока и Сибири. Об этом рассказали в аппарате вице-премьера Виктории Абрамченко.

Объем экспорта круглого леса из регионов Дальневосточного федерального округа - 4,7 млн кубометров в год, а местные производственные мощности по переработке недозагружены на 3 млн кубометров, отмечают в правительстве. Оставшиеся 1,7 млн кубометров можно направлять на новые мощности, например, пеллетные производства для экспорта продукции в Японию. Также древесину готовы закупить другие регионы. В Красноярском крае крупным переработчикам не хватает 600 тыс. кубометров пиломатериалов в год, для их производства нужно 1,3 млн кубометров заготовленной древесины. Кроме того, здесь же ждут еще и 0,5 млн тонн пеллет (1,1 млн кубометров древесины). Восполнить этот недостаток сырья и материалов компании готовы в том числе за счет закупок на Дальнем Востоке. Минпромторгу поручено проработать меры поддержки таких поставок. Например, может быть введена субсидия на транспортировку низкосортной древесины, которую ранее брали для переработки китайские предприятия, с Дальнего Востока в другие регионы.

Запущены меры поддержки для малого и среднего бизнеса со стороны минпромторга для переориентации производств лесного сектора, добавили в аппарате вице-премьера. Уже подано более 20 заявок на сумму, превышающую 1 млрд руб., в том числе пять заявок поступили с Дальнего Востока. В правительстве считают, что переработка сырья внутри страны внесет свой вклад в экономику страны, развитие лесного комплекса, создаст новые рабочие места.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Прозрачная броня

phpBB [media]


Стрельба из пушки «птицами» и бутылками, попытка разбить фонарь истребителя пятого поколения Су-57 кувалдой и секрет саркофага Ленина — всё это в новом выпуске «Военной приёмки», главный герой которой на этот раз — стекло. И не просто стекло, а самые необычные и прочные его виды. Съёмочная группа программы побывает на предприятии «Технология», где создают эти уникальные изделия.

Покажет, как плоский лист стекла изгибают и превращают в фонарь для истребителя. А потом проведёт над ним жестокие эксперименты, чтобы доказать запредельную прочность этого, казалось бы, хрупкого материала. Кроме того, зрители телеканала «Звезда» увидят, как на стекло наносят почти невидимое покрытие, способное растопить лёд и защитить человека от вредных излучений. И узнают, зачем стекло кабины пилота самолёта-разведчика А-50 покрывают золотом, а главное, сколько для этого нужно обручальных колец.

Источник: https://www.youtube.com/watch? ... izDgs

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Как Сегежская упаковка делает бумажные мешки и пакеты

Крафт-бумага - это наиболее востребованный продукт среди всех упаковок, причём особенно в последнее время интерес к ней проявляется всё больше и больше. А как иначе, если из неё можно изготавливать не только прочные мешки для сыпучих строительных материалов, но и пакеты для магазинов или другую весьма востребованную продукцию с намёком на экологию. Ага, за сколько лет разлагается полиэтиленовый пакет? Если не ошибаюсь, в природе от 100 до 200 лет, теперь поняли, кто хороший? Да, и вечный вопрос: где продукты хранятся лучше: в бумажном пакете или в полиэтиленовом? В бумажном они сохраняют свежесть дольше, так как в «правильном» бумажном пакете есть циркуляция воздуха. Как делают такую бумагу на Сегежском ЦБК, я уже показал в прошлый раз, а сейчас настала очередь посмотреть, как же происходит превращение рулона бумаги в те самые мешки и бумажные пакеты. Итак, имя нашего сегодняшнего героя - ООО «Сегежская упаковка» (она тоже из большой семьи Segezha Group, которая входит в АФК «Система»), так вот они про это дело знают всё, ведь это наши лидеры.

Изображение[/quote]

Напомню, Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат - это крупнейший в России производитель крафт-бумаги и бумажных мешков, а когда-то и «Сегежская упаковка» была его частью. Иногда даже по старинке это предприятие называют просто «Бумтара», ведь в советские годы это был пусть и очень важный, но просто цех в рамках большого комбината. Просто это подразделение только с 2014 года существует как самостоятельное предприятие в составе холдинга «Сегежа групп». Всего же компания Segezha Group выпускает бумажную упаковку на 10 заводах: 7 заводов в Европе и 3 предприятия в России. Общий объем - это 1,6 млрд пакетов в год. Продукция реализуется в 45 странах. Всё это позволяет холдингу быть №1 в России и №2 в Европе по объему производства бумажных мешков.

Знакомые всё лица, вот как раз тот самый готовый рулон крафт-бумаги на Сегежском ЦБК.

Изображение[/quote]

Вот из такого рулона получится несколько тысяч мешков. А эта производственная линия Digital Pasting AM 8135 (производитель Windmöller & Hölscher) из Германии появилась тут не так давно. Её уникальность - в цифровом нанесении клея на упаковку. Её запуск позволил предприятию уже в 2021 году увеличить производство мешков на 87 млн. штук.

Изображение[/quote]

Сегежкую упаковку знают все ведущие игроки, причём не только у нас. Сейчас «Сегежская упаковка» занимает более 60% рынка мешков в России. И эта доля будет только расти, на таком красивом и современном оборудовании только так. Их основной клиент - это производители сыпучих строительных материалов: цемента, строительных смесей и т.д. Хотя на обычном пикнике тоже спокойно можно встретить их продукцию, угли в них лежат.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Превращение рулона бумаги в мешки происходит стремительно. Примерно со скоростью около 300 штук в минуту.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Обычно бумажный мешок состоит их 4х слоёв. Первый весь такой красивый с названиями компаний и всяческой информацией, он выполнен из беленой бумаги, далее это, конечно же, слой крафтовой бумаги, потом компанию составляет пленка защищающая от воды и влаги, и плюс ещё один слой из крафтовой бумаги.

Изображение[/quote]

Если крафт-бумага вся своя, с Сегежского ЦБК, то белую частично покупают у сторонних производителей.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Кстати, у них в линейке есть даже антифейк-пакеты (мешки). Это когда в структуру бумаги внедряют специальные светящиеся волокна, которые работают примерно так же, как волокна на бумажных купюрах. То есть покупатель, получив такой пакет, сразу сможет проверить - оригинальная ли упаковка. Такие мешки помогают предотвратить подделку дорогих строительных материалов.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Универсальная линия по производству мешков, изготовленная немецкой компанией «Windmoller & Holscher» (W&H).

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

А эта печатная машина Optima-2 чешского концерна SOMA, способная работать сразу с 8 цветами. Причём техника печати позволяет даже близким по спектру оттенкам оставаться хорошо различимыми. В производстве используются краски на водной основе, безопасные для человека и окружающей среды. Техника SOMA оснащена системой 100% контроля качества печати - это снижает риск брака.

Изображение[/quote]

На экранах запрограммированный макет для проверки качества. Что касается процесса, то он весь автоматизирован. Несколько валов, каждый из которых отвечает за свой цвет, создают на бумаге оттиск, который формируется в изображение с помощью наложения друг на друга нескольких цветов.

Изображение[/quote]

Формы для печати

Изображение[/quote]

Роботизация и на складе в почёте.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

А в этом цехе уже делают бумажные пакеты

Изображение[/quote]

Умная машина сама не только формирует сам пакет, но и ручки умеет приклеивать.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Вот и финиш!

Изображение[/quote]

Да-да, именно их бумажные пакеты мы видим в магазинах Икея, Спортмастер или МВидео.

Изображение[/quote]

Большое спасибо Segezha Group за открытость, а всем сотрудникам ООО «Сегежская упаковка» за тёплый приём!

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Видео интересно тем, что Конюхов будет одним из испытателей новых технологий...

На пределе. Что задумал легендарный Конюхов

phpBB [media]


Знаменитый российский путешественник Фёдор Конюхов готовится к первому в истории одиночному переходу через Атлантический и Тихий океаны на уникальном катамаране. Казалось бы, что общего может быть у этого события с самолётом МС-21, новым заводом в Татарстане и серией противоминных кораблей? Расскажем об этом и не только в сегодняшнем выпуске.

На пределе

Весной следующего года знаменитый путешественник Фёдор Конюхов отправится в первый в мире одиночный переход через Атлантический и Тихий океаны на уникальном катамаране, в ходе которого ему предстоит в одиночку преодолеть свыше 16,5 тыс. км. Это амбициозная задача на пределе человеческих и технологических возможностей. Дело в том, что катамаран использует только возобновляемую энергию, а большая часть маршрута пройдет в Южном океане в так называемых «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» – широтах, известных своими жёсткими штормами и затяжными периодами дождливой, а значит, пасмурной погоды. В таких условиях судну очень важно иметь постоянный ход и достаточную скорость, иначе оно может быть разрушено ударами волн.

Обеспечить ход судна помогут солнечные модули российского производства с КПД 23%, а также российские композитные материалы, из которых катамаран и создан. В его конструкции применяются тканные и мультиаксиальные структуры на основе углеродного волокна компании UMATEX. Они обеспечивают высокую прочность, исключают коррозию, а главное – снижают вес изделия. 12-метровый катамаран весит, как легковой автомобиль – всего 1,5 тонны.

И это ключевой момент в истории, которая после завершения путешествия Фёдора Конюхова не закончится, а только начнётся. Продолжим после сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-СТ-Б» успешно стартовала с космодрома Куру и вывела на орбиту спутники связи.

Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и доставила на МКС одного космонавта и двоих японских туристов.

На «Выборгском судостроительном заводе» спущен на воду новый траулер, на «Звезде» заложен танкер-газовоз, а на Онежском заводе – новый краболов.

В Нижегородской области открыто металлообрабатывающее производство.

В Новосибирске – производство упаковки.

В Волгоградской области – фанерный завод.

В Омской – солнечная электростанция.

В Ростовской – крупный фруктовый центр.

В Липецкой – консервный завод.

В Кировской – роботизированная ферма.

В Тамбовской – молочная ферма.

На Сахалине – рыбоводный завод.

В Калужской области открылся крупнейший в России цветочный комплекс.

Борьба с весом

Композиционные материалы, или композиты, стали для человечества средством борьбы с лишним весом, начавшимся в середине прошлого века. В первую очередь, с лишним весом в аэрокосмической сфере. Холодная война и гонка вооружений вынуждали СССР и США снижать собственный вес стратегических ракет, чтобы они могли нести в себе всё большую боевую нагрузку. Это в полной мере касалось и ракет космического назначения. Применение композитов в головном обтекателе ракеты-носителя «Протон» позволило ей «скинуть» почти полторы тонны, что предопределило её экономическую привлекательность на десятилетия. Ведь стоимость вывода на орбиту всего 1 кг полезной нагрузки порой доходит до 100 тыс. долларов.

В авиации тоже принято считать вес, там стоимость эксплуатации 1 кг лишней массы самолета составляет 500–800 долларов США в год на одну машину. Не удивительно, что мировые производители пытаются использовать композиты по максимуму в конструкции своих самолётов. И, хотя цельнокомпозитный корпус самолёта пока остаётся мечтой, в современных моделях доля таких материалов составляет 50-60%.

Американцы своим запретом на поставки композитов для новейшего российского самолёта МС-21 попытались сорвать выход опасного конкурента на рынок, но по факту, лишь помогли нашим производителям добиться независимости. Как мы рассказывали, первый МС-21 с полностью российскими композитными крыльями уже передан на испытания.

А тот, кто следит за нашими новостями, наверняка, помнит открытие в Татарстане в конце ноября первого в России завода по производству прекурсоров. Это стратегическое сырье, из которого производится углеродное волокно. Новый завод позволил нам замкнуть производственную цепочку и не бояться санкций в будущем.

Будущее же предопределено – композиты всё глубже будут проникать во все сферы производства. В России с их использованием создаётся отнюдь не только МС-21, но и вертолёты, беспилотники, новейшие боевые самолёты и даже корабли. Так минные тральщики проекта 12700 «Александрит» имеют самый большой в мире корпус из композитного материала – монолитного стеклопластика. Вот почему нам так важно уметь самим обеспечивать себя этими современными материалами. Но вернёмся к предстоящему путешествию Фёдора Конюхова.

Дело в том, что, несмотря на всю свою уникальность и сложность, оно станет лишь тренировкой для ещё более захватывающего мероприятия – автономной кругосветки на возобновляемой энергии. Для неё будет построен новый композитный 30-метровый катамаран. Так что расценивать плавание мужественного путешественника следует не только как проверку человеческих способностей, но и большой технический эксперимент, который откроет нам дорогу для более активного применения новейших технологий в судоходстве.

Обязательно расскажем вам о том, как всё пройдёт. А пока о не менее потрясающем научном эксперименте, который стартовал в Якутии.

Спасти тундру

В русской Арктике температура воздуха повышается в два раза быстрее, чем в среднем по миру. Это ведёт к разрушению построенной на вечной мерзлоте инфраструктуры и высвобождению на оттаявших болотах большого количества углекислого газа и потенциально опасных и неизученных людьми вирусов. Остановить этот процесс едва ли возможно, но притормозить, чтобы успеть адаптироваться – вполне. Один из оригинальных способов – это восстановление комплексной пастбищной экосистемы. В древности огромные стада животных в этих местах ускоряли биоциклы и утрамбовывали снег, что позволяло земле глубже промерзать и медленнее оттаивать. Идея заключается в том, чтобы восстановить популяции оленей, зубров, яков и других копытных в Якутии, для чего здесь уже создан первый специальный природный парк. Но для усиления эффекта решено вернуть на свою землю её исконного хозяина – мамонта.

В Якутии, на территории которой и обитали древние гиганты, создаётся Всемирный центр мамонта, который среди прочего займётся и вопросом клонирования этих уже давно вымерших животных. Потепление даёт шанс исследователям обнаружить в почве сохранившиеся мягкие ткани мамонтов с необходимыми для клонирования клетками. Это очень непростая задача, над которой бьются всего несколько научных команд в мире, но у нас есть все шансы сделать это первыми. Так что вполне возможно, что мы или наши дети ещё увидят на просторах Якутии стада мамонтов, а потепление продолжится по контролируемому и некритичному сценарию.

Теперь о героях.

Время Человека

9 декабря военно-транспортный самолёт Ан-2 с десятью десантниками на борту поднялся в небо для обычного тренировочного полёта. Ничего не предвещало беды, но на высоте 100 метров внезапно отказал двигатель самолёта. Машина начала терять скорость. Находившийся за штурвалом потомственный военный старший лейтенант Максим Кабаков доложил диспетчеру о решении идти на вынужденную посадку. Но вернуться на аэродром было невозможно, поэтому пилот подобрал относительно свободное место на земле и повёл машину туда. Загруженный самолёт с полными баками топлива имел все шансы разбиться, но лейтенант Кабаков совершил филигранную посадку. Он не только сохранил людей, но и спас машину – на ней не было даже царапины.

В причинах отказа двигателя будет разбираться специальная комиссия, а в Министерстве обороны заявили о намерении наградить Максима Кабакова за проявленное мужество.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... 1acf/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Курганской области запустили линию по производству санитарно-гигиенических изделий

Изображение[/quote]

Новую линию по производству санитарно-гигиенических изделий запустило ООО «Медмил» 10 ноября в Катайске.

Предприятие специализируется на выпуске одноразовых влаговпитывающих пеленок. До ввода новой линии «Медмил» изготавливал более 5 млн штук пеленок в месяц. Новое оборудование позволит увеличить объемы производства более чем в 2 раза — до 12 миллионов единиц в месяц.

Запуск новой линии позволил создать 36 новых рабочих мест. В целом сейчас в цехах ООО «Медмил» в Катайском районе трудятся более 100 местных жителей. Планируется, что к 2023 году на производстве дополнительно будут работать еще 100 человек. Учредитель ООО «Медмил» Алексей Уфимцев отметил, что средняя заработная плата на предприятии составляет 30 тысяч рублей.

Объём инвестиций при полной реализации инвестпроекта составит 50 млн рублей. Расширить производство помогли и региональные меры поддержки.

«Благодаря центру поддержки экспорта был разработан сайт, обеспечена возможность сертификации продукции, к тому же „Медмил“ экспортирует свою продукцию в страны ближнего зарубежья — Казахстан и Беларусь, и география сбыта будет расширяться», — отметили в правительстве области.

Кроме того, ООО «Медмил» получило поручительство гарантийного фонда, что обеспечило предприятию возможность получить кредит на оборотные средства в размере 50 млн рублей.

В Катайске собственниками ООО «Медмил» созданы и развиваются еще два предприятия: ООО «ПП Медмил» и ООО «Медаском». ООО «Медаском» производит одноразовую медицинскую одежду, белье и акушерские наборы. ООО «ПП Медмил» — бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарного назначения.

В 2021 году ООО «ПП Медмил» получило субсидию по возмещению части затрат на уплату первоначального взноса при заключении договора лизинга на приобретение оборудования. Общая численность сотрудников трех предприятий составляет 200 человек.

Источник: https://kurganobl.ru/content/v ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Вологодской области запустили новый фанерный завод

А Россия всё заводами прирастает. Вот и новый пример созрел. Так 8 декабря 2021 года в городе Сокол, что в Вологодской области был официально открыт новый фанерный завод мощностью до 44 (и это только пока) тысяч куб. м фанеры в год. Это предприятие стало первым резидентом индустриального парка «Сокол». Инициатором этой истории стала компания АО «Березник».

Изображение[/quote]

Новое предприятие построили за 3 года, причём это только первая очередь, объем инвестиций составил более 1 млрд рублей. На территории завода оборудовали производственные цеха, построили паровую котельную, установили линию по производству фанеры. Первая очередь нового завода будет выпускать 44 тысяч кубических метров фанеры. Кстати, само производство практически безотходное, так как кору и опилки используют как топливо для паровой котельной. На предприятии уже работает 100 человек. Сама фанера пойдет как на экспорт, так и на заводы нашей страны.

Изображение[/quote]

На втором этапе проекта планируется закупить третью линию лущения, сушильную камеру, пресс, построить железнодорожный тупик. После завершения всех этапов объемы производства достигнут 85 тысяч куб. м фанеры в год, а численность работников увеличится до 300. Всего же общий объём инвестиций во все очереди завода составят более 3 млрд рублей.

Изображение[/quote]

Для справки. Вологодская область занимает третье место в стране по объемам заготовки после Иркутской области и Красноярского края. Более 80% территории Вологодской области составляют леса, запас древесины превышает 1,6 млрд куб. м, расчетная лесосека - свыше 30 млн куб. м древесины в год. Она используется на 55%, то есть ежегодно заготавливается по 16-17 млн куб. м. Более 75% заготовленной древесины перерабатывается на территории области.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Поезд нового поколения «Орлан» начал курсировать в Пензенской области

Изображение[/quote]

Рельсовый автобус будет курсировать по маршруту «Пенза-1 — Белинская — Пачелма» в 2-х вагонном исполнении. Всего предусмотрено 133 посадочных мест, в том числе 2 — для маломобильных групп населения.

«Орлан» — современный эргономичный дизель-поезд отечественного производства. Он используется на неэлектрифицированных участках железных дорог. Конструктивные решения позволяют обеспечивать плавный ход и высокий уровень комфорта для пассажиров.

Изображение[/quote]

Каждый вагон оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло и санитарные модули. Для удобства посадки и высадки граждан с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены подъемники для кресел-колясок, специализированные места для их крепления и специальное оборудование в санитарном узле.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: https://pnzreg.ru/news/society/360724/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Ученые создали не разряжающийся на морозе аккумулятор

Изображение[/quote]

Российские ученые нашли метод сделать литий-ионные аккумуляторы морозоустойчивыми. Такие батареи используются в разных гаджетах и электромобилях, но быстро разряжаются на холоде.

Коллектив ученых из Института физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина РАН, Московского института электронной техники и МГУ им. М.В. Ломоносова разработал элементы батареи на основе нанопроволок из германия. Благодаря применению этого элемента повышается емкость аккумулятора и он эффективно работает даже при температуре -50 градусов, сообщили авторы.

Электрический заряд, благодаря которому батареи вырабатывают энергию, переносится между двумя пластинами — электродами. В широко распространенных литий-ионных аккумуляторах одна из них состоит из графита (анод), а вторая — из соединений лития с кобальтом или лития с железом (электрод). В силу законов физики на холоде электроды менее эффективно захватывают и отдают ионы лития. Ученые пришли к выводу, что применение нанопроволок германия для анода вместо графита сохранит накапливаемую энергию даже при низких температурах.

«Нанопроволоки из графена при взаимодействии с электролитом в аккумуляторах создают 10 различных соединений с литием. Благодаря этому емкость материала становится в пять раз выше, чем у графита в обычных аккумуляторах на смартфонах», — рассказал руководитель проекта по гранту РНФ, кандидат химических наук, сотрудник Института физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина РАН Илья Гаврилин.

Источник: https://iz.ru/1264034/2021-12- ... iator

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Завод точного литья в Рязани запустил новую линию производства

Изображение[/quote]

14 декабря в литейном цехе ООО «Завод точного литья» в Рязани введена в эксплутацию новая линия.

Она начала выпускать изделия для сельскохозяйственной, железнодорожной техники и лифтов. Речь идёт про стальные и чугунные изделия весом от одного до 2500 килограммов — это комплектующие для тракторов, тепловозов, вагон-платформ, лифтов: кронштейны двигателя, кожуха полуоси, ступицы, рычаги для тракторов, колёсные центры и корпуса буксов для тепловозов, шкивы и корпусы редукторов для лифтов.

Инвестиции в увеличение производства составили 360 млн рублей. Из них 280 млн рублей в виде льготного кредита было получено по программе «Комплектующие изделия» предоставил Фонд развития промышленности

Создано 140 новых рабочих мест.

Производственный литейный комплекс завода начали расширять ещё в 2019 году — ФРП привлёк для займа 350 миллионов рублей. Общая мощность производства на заводе за счёт новой линии выросла на треть — с 12 до 16 тысяч тонн изделий в год. Эксперты отмечают, что линия поможет снизить зависимость производителей сельхозтехники и локомотивов от импорта комплектующих. В частности, в сборке тракторов доля зарубежных деталей сейчас доходит до 80%, и завозят их по большей части из Канады. Новая линия рязанского завода поможет снизить данную зависимость от экспорта до 50%.

«На заводе точного литья мы уже ежегодно открываем либо новый цех либо новую линию. Завод пользуется всеми возможными мерами господдержки. Получает налоговые льготы, помощь от фонда развития промышленности. Займы выгодны, они быстро окупаются. Это важно для Рязанской области, хороший пример совместного сотрудничества, которое позволяет предприятиям не просто выживать, а двигаться вперёд. Пандемия в вопросе мер поддержки помогла. Теперь эти меры спрессованы по времени. Если раньше приходилось ждать поддержки четыре-пять месяцев, то теперь на региональном уровне всё проходит за неделю. Конечно, меры поддержки будут продолжаться и совершенствоваться», — заявили на открытии линии.

Основные заказчики изделий Завода точного литья — «Ростсельмаш», Щербинский лифтостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод и Новочеркасский электровозостроительный завод.

Изображение[/quote]
Источник: https://mediaryazan.ru/news/de ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Инфраструктурная революция Путина. Триллионы пошли на новые мегапроекты

phpBB [media]


...Итого с 2014-го по 2020-й в России построено как минимум 2 500 километров железнодорожного полотна, реконструировано более 6 тысяч км существующих железных дорог, а также возведено 611 искусственных сооружений, которые являются сложными инженерными объектами...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Нетопливный экспорт России обновил исторический максимум

Изображение[/quote]

Нетопливный экспорт России за 10 месяцев 2021 г. составил 179 млрд долл., превзойдя историческое достижение полного 2020 г. (около 170 млрд долл.). Оставшиеся два месяца могут добавить в копилку ещё порядка 40 млрд долл.

Положительная динамика отмечена по всем товарным группам. В первую очередь она обеспечена значительным ростом мировых цен, но по многим товарам также сказалось и увеличение поставок в количественном выражении.

Наибольший прирост за 10 месяцев показали следующие статьи:

-стальной прокат — на 4970 млн долл. или 92%,

-сталь — на 4156 млн долл. или 99% (четверть прироста — за счёт предварительного декларирования),

-алюминий — на 3228 млн долл. или 98% (до половины прироста — за счёт предварительного декларирования),

-минеральные удобрения — на 3157 млн долл. или 55%,

-пиломатериалы — на 1625 млн долл. или 43%,

-алмазы — на 1468 млн долл. или 75%,

-полимеры — на 1417 млн долл. или 75%,

-зерно — на 1392 млн долл. или 18%,

-растительные масла — на 1381 млн долл. или 45%,

-железная руда — на 1353 млн долл. или 88%,

-иммунные продукты — на 1294 млн долл. или в 7,6 раз,

-суда и плавсредства (главным образом б/у) — на 1252 млн долл. или в 3,7 раз,

-руды и концентраты цветных металлов — на 1068 млн долл. или 91%,

-неорганические вещества (в первую очередь аммиак и технический углерод) — на 923 млн долл. или 43%,

-платиноиды — на 889 млн долл. или 14%,

-двигатели и турбины (кроме электрических) — на 873 млн долл. или +44%,

-ракообразные — на 727 млн долл. или 59%.


Подготовлено на основе анализа данных ФТС России:

http://stat.customs.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Петрозаводскмаш. Главные насосы для АЭС
14 дек. 2021 г.

phpBB [media]


Производство главных циркуляционных насосов в Филиале АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в г. Петрозаводске — предприятии Машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
ОМК первой в России начала производство отводов методом холодной деформации

Изображение[/quote]

Объединенная металлургическая компания (ОМК) запустила два пресса для изготовления методом холодной деформации крутоизогнутых отводов, применяемых при монтаже трубопроводов на нефтегазовых и атомных объектах. Завод ОМК в Челябинске («ОМК Трубодеталь») стал первым в России предприятием, делающим детали при помощи такой технологии.

Оборудование установили в рамках проекта по техническому перевооружению производства «ОМК Трубодеталь» с инвестициями более 3 миллиардов рублей. Метод холодной деформации сократит время цикла производства, снизит трудоемкость изготовления отводов и позволит задавать монтажную партию изделий в любом количестве, в отличие от прежних технологий изготовления отводов, которые делали низкорентабельным производство небольших партий.

Оборудование позволяет производить отводы диаметром до 630 мм из углеродистых, низкоуглеродистых и низколегированных марок стали, а также из коррозионных, нержавеющих и жаропрочных марок стали среднего и повышенного класса прочности. Данные изделия рассчитаны на эксплуатацию в условиях повышенной температуры и в агрессивных коррозионных средах.

«Проект по техническому перевооружению завода находится сейчас в активной фазе. Регулярно поступает новое оборудование, ведем строительные, монтажные и пусконаладочные работы на пяти производственных участках с участием шеф-монтажников из Кореи, Италии и Китая. Техническое перевооружение предприятия должно завершиться к середине 2022 года. После этого ОМК сможет предложить клиентам новые виды соединительных деталей трубопроводов и узлов из нержавеющих и жаропрочных марок стали, предназначенные как для нужд нефтегазовой, атомной и теплоэнергетической отрасли, так и других сегментов рынка: нефтехимии и производства сжиженного природного газа», — рассказал управляющий директор завода «ОМК Трубодеталь» Александр Ващенко.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.




[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : Off ]