Тихо и без лишнего шума Путин


 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Чебоксарский завод «Сеспель» запустил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ

Изображение[/quote]

Как сообщила пресс-служба ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель», предприятие выпускающее специализированные цистерны, запустило производство криогенных танк-контейнеров модели С75D43 T- 75 номинальной емкостью 40850 л., грузоподъемностью 18791 кг, которые предназначены для временного хранения СПГ 2-го класса опасности и транспортировки его железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.

Изображение[/quote]

Новый танк-контейнер С75D43 T- 75 является второй моделью в линейке криогенных танк-контейнеров, выпускаемых чебоксарским предприятием.

Ранее завод освоил выпуск криогенного танк-контейнера модели С75D21 емкостью 19950 л., грузоподъемностью 2800/16200/23100 кг.
Источник: https://www.sespel.com/news/28907/

   
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Росатом откроет три центра аддитивных технологий до конца 2021 года
Сегодня

Походу дела и конец года в промтеме получается ударным, по крайней мере, Росатом продолжает зажигать. Так компания до конца года планирует открыть три центра аддитивных технологий (ЦАТ), в которых будут печататься изделия для атомной промышленности, авиации и медицины. За всё это отвечает компания «Русатом - Аддитивные технологии» (РусАт, единый отраслевой интегратор госкорпорации «Росатом» по направлению «Аддитивные технологии»).

Изображение[/quote]

Так вот уже на следующей неделе откроется ЦАТ в Сочи, в образовательном центре «Сириус». Это будет лаборатория аддитивных технологий, оснащенная парком из десяти печатающих пластиком принтеров, изготовленных на предприятиях Росатома. Эти принтеры будут работать по наиболее распространенной технологии FDM, по которой работает большинство настольных 3D-принтеров. Важно отметить, что этот центр будет не только для образования, но и для наращивания компетенций и отработки технологий.

Изображение[/quote]

Второй, откроется в Новоуральске (Свердловская область). Его специализация направлена на выполнение различных заказов на 3D-печать из металла. В этом ЦАТ будут стоять три принтера, но по мере роста заказов, их количество вырастет. Основными заказчиками станут атомщики, авиационная отрасль и металлурги.

Изображение[/quote]

Третьим местом роста аддитивных технологий в России станет подмосковный Троицк, так как в этом городе уже есть предприятие Росатома - АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ». Здесь будет сделан упор на медицину, а производить планируют медицинские импланты для челюстно-лицевой хирургии. Задача не простая, но я уверен, они точно справятся. Принтеры для этой цели произведены специалистами ЦНИИТМАШ и будут печатать изделия из титана марки БТ6, который разрешается применять в медицине.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Итальянский производитель обуви хочет разместить часть производства в Дагестане

Стало известно, что итальянский производитель обуви M&G Italia договорился о размещении пробного заказа на производство разовых заготовок для итальянской обуви на дагестанских фабриках. Понятное дело, что это пока пробный шаг, ну, а в друг. Отмечается, что годовая потребность М&G в заготовках составляет более 1 млн. пар.

Изображение[/quote]

В рамках визита сотрудников компании M&G Italia в Дагестан была проведена встреча с представителями крупных дагестанских предприятий легкой промышленности, а также знакомство с производственным процессом на самих фабриках (ООО «БОФФ», ООО «ДОФ» и «SERG» «ZET». Кстати, за 9 месяцев 2021 года на территории Республики Дагестан было произведено 2 321,4 тысяч пар обуви, что на 8% больше аналогичного периода прошлого года. Это вид промышленности за отчётный период принёс 51,6 млн рублей, что на 50,4% больше соответствующего периода минувшего года.

Изображение[/quote]

Для справки. M&G Italia - это семейная компания, основанная в 1985 году. Их девиз - «Работаем с Вами и работаем для Вас». Спектр применения обуви производства компании М&G очень широк, но основное направление - это производство обуви для экстремальных условий.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В России изобрели «золотое колесо». Это не шутка

phpBB [media]


Мировую транспортно-логистическую систему продолжает лихорадить из-за санитарных ограничений, которым пока не видно ни конца, ни края. В этих условиях растёт важность России как связующего звена между Европой и Азией, способного обеспечить безопасный транзит грузов. Не только безопасный, но и, что особенно важно, быстрый. Новое российское колесо позволит ускорить доставку почти вдвое. О том, почему эта новость имеет явное геополитическое измерение, и не только – расскажем в сегодняшнем выпуске.

Узкое место

Карантинные ограничения продолжают нарушать работу самых загруженных узлов глобальной транспортной системы. Заторы в портах взвинтили стоимость доставки контейнеров, а, следовательно, и самих перевозимых товаров. Мы уже рассказывали, что данная ситуация сыграла на руку российской железной дороге, на которую хлынул поток грузов. По сравнению с докризисным 2019 годом перевозка контейнеров в нашей стране выросла на 31%, и этот рост будет продолжаться. Этот, вроде бы, позитивный факт имеет, впрочем, и свои негативные стороны – существующая инфраструктура не справляется с нагрузкой. Убедиться в этом мог каждый на примере недавнего кризиса в доставке значимых грузов на Дальний Восток, который на сегодня, к счастью, уже почти полностью разрешён.

Принятая на этой неделе Правительством Транспортная стратегия России предполагает рост транзитных контейнерных перевозок к 2024 году в 3,2 раза по сравнению с 2019 годом. Достичь этого позволит не только модернизация железнодорожной сети и пунктов пропуска, но и формирование сети так называемых «грузовых деревень» – 10 мультимодальных транспортно-логистических центров в различных регионах страны.

Все эти меры, безусловно, полезны, но нашёлся и оригинальный способ ускорения перевозок без вмешательства в инфраструктуру. Для этого пришлось заново изобрести и запатентовать колесо. О нём после сводки новостей.

Время новостей

Спущено на воду очередное судно на подводных крыльях «Валдай 45Р».

«Яндекс» начал выпуск в России серверов четвёртого поколения.

В Нижегородской области запущено производство российских серверов, ноутбуков и планшетов.

В Дубне – производство композитных деталей для беспилотников.

В Череповце – химическое производство.

На Кубани – дробильно-сортировочный комплекс.

В Тамбовской области запущено крупнейшее в стране производство медицинских перчаток, которое позволит увеличить выпуск российской продукции с 10% до 60%.

В Забайкалье – Читинская солнечная электростанция.

В Татарстане молочно-товарный комплекс.

В Вологодской – роботизированная молочная ферма и пеллетный завод.

В Ленинградской области – новая производственная площадка птицефабрики.

На Международном турнире по информатике российские школьники завоевали пять золотых и три серебряные медали.

Золотое колесо

Специалисты Объединенной металлургической компании совместно с Научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта и Центральным научно-исследовательским институтом черной металлургии им. И.П. Бардина разработали инновационные цельнокатаные колёса для скоростных вагонов-платформ.

Запатентованные конструкции колёс из специальных сталей обладают повышенной грузоподъемностью при минимальной металлоёмкости. В конце прошлого года были успешно проведены предварительные испытания опытной партии колёс, а в настоящее время проходят испытания стендовые и динамические. Сертификация намечена на 2022 год.

Почему же эти колёса мы назвали «золотыми»? На Международной промышленной выставке «Металл-Экспо'2021» их разработчики получили золотую медаль. По по-настоящему «золотым» будет экономический эффект – если сегодня на сети железных дорог СНГ допускаемая скорость движения груженого поезда с крупнотоннажными контейнерами не превышает 90 км/ч, то новые колёса рассчитаны на скорость движения в 160 км/ч. И что особенно важно – на уже существующей инфраструктуре. Планируется, что благодаря этому и не только к 2024 году доставка грузов с Запада на Восток будет занимать не более 7 суток.

На самом деле это не просто отраслевая или технологическая новость, это новость геополитическая. Потому что, если задуманное осуществить удастся, то это поставит жирный крест на всех проектах транспортных коридоров в обход России. Они и без того не имели видимых перспектив в ближайшее десятилетие, а теперь и просто уйдут с повестки. Как ни крути, но Россия настолько большая, что обойти её стороной без потерь для собственного кармана никому не удастся. Вот и хорошо.

Далее о технологиях.

Время технологий

Российская компания «Моторика», разрабатывающая и выпускающая электро-механические протезы, уже не раз становилась героем наших выпусков. Но на этот раз её инженеры поставили перед собой действительно сверхамбициозную цель и решили научить человеческий мозг воспринимать протез как живую часть тела. Для этого с помощью хирургической операции на нервы пациента ставятся специальные электроды, которые стимулируют их и посылают в мозг необходимые сигналы. Теоретически такая система способна научить человека буквально чувствовать с помощью протеза. И не только давление, нажатие, но и боль, тепло или холод. Более того, система должна работать в обе стороны, то есть пациент получит возможность с помощью собственного мозга управлять протезом.

Подобные операции до сих осуществляли всего несколько лучших мировых команд нейрохирургов. Теперь и «Моторика» совместно с медицинским центром ДВФУ и центром нейробиологии и нейрореабилитации имени Зельмана провели первую в России операцию по инвазивному вживлению электродов в периферический нерв. Это только начало пути, предстоит проделать немало таких операций для создания устойчивой связи. Но в будущем такая работа может вывести страну в мировые лидеры по данному очень перспективному направлению.

Ведь если включить фантазию, то можно предположить, что с помощью нейростимуляции в будущем можно будет управлять не только частями тела, но и удалёнными механизмами. Например, роботами в космосе или под водой – везде, где может потребоваться точность действий, но сложно работать живому человеку.

Теперь о героях.

Время Человека

30 ноября Приморье накрыл мощный циклон, принёсший снегопад и рекордный за всю историю наблюдений ветер. Во Владивостоке и других городах многие люди оказались не готовы к такому удару стихии и из-за перебоев в работе общественного транспорта были вынуждены на морозе по многу часов стоять на остановках в лёгкой одежде. В социальных сетях очевидцы написали, что на одной из остановок Владивостока парень на легковом автомобиле бесплатно развозил замёрзших людей по домам. Его имя и фамилию выяснить не удалось, но, как оказалось, такой герой был не один. Множество людей в этот сложный вечер помогали друг другу на дорогах, а днём вышли на улицы с лопатами, чтобы помочь коммунальщикам скорее освободить улицы от снежных завалов.

Впервые в истории нашей рубрики мы отмечаем не какого-то конкретного героя, а всех людей, кто не утратил способность помогать другим и продемонстрировал её на этой неделе не только в Приморье, но и других городах России, которые также пострадали от непогоды.

Пока эта способность жива, живы и мы как единый народ.

https://www.xn----ctbbicca6c3a ... 1acf/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Начались испытания модема для спутниковой связи в труднодоступных регионах

Изображение[/quote]

В России начались испытания модема, который позволит использовать систему «Эра-Глонасс» в труднодоступных регионах, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании «Спутниковая система «Гонец».

АО «Спутниковая система «Гонец» (входит в госкорпорацию «Роскосмос») совместно с ЗАО ГК «Навигатор» приступило к испытаниям перспективного модема, который будет использоваться в линейке интеллектуальных навигационных терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС», — говорится в сообщении.

Отмечается, что модем будет поддерживать доставку сигнала вызова экстренных служб с помощью альтернативных спутниковых каналов связи. С помощью такого устройства можно будет отправлять экстренные сообщения «ЭРА-ГЛОНАСС» из любой точки России, включая районы с недостаточным или отсутствующим покрытием услугами наземных сетей.

На испытаниях отрабатывается наземная передача данных по тестовому каналу в условиях, приближенных к реальным. Перспективный модем можно будет настроить под определенные параметры, а само устройство сделано максимально компактным и энергоэффективным.

Ранее гендиректор компании «Спутниковая система «Гонец» Павел Черенков сообщил, что система «Глонасс» с помощью спутников «Гонец» сможет оказывать помощь попавшим в беду водителям в отдаленных регионах, где GSM-связь не работает, в особенности тем, кто ездит по зимникам.Система «ЭРА-ГЛОНАСС» предназначена для автоматического или ручного вызова экстренных служб в случае ДТП.

С 2005 года на орбиту выведены 22 спутника «Гонец-М». Следующий запуск трех аппаратов намечается в 2022 году с помощью ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» с космодрома Восточный. Еще шесть спутников планируется отправить в космос до 2026 года. Срок активного существования (САС) Космических аппаратов (КА) «Гонец-М» 5 лет.

Многофункциональная система персональной спутниковой связи «Гонец-Д1М» состоит из 12 низкоорбитальных космических аппаратов (КА) «Гонец-М» (штатная группировка системы включает 12 спутников — по три аппарата в четырех орбитальных плоскостях) и наземной наземной инфраструктуры в составе 7ми региональных станций, центров управления системой, связным комплексом, управления полетом и баллистикой.

Диаметр зоны радиовидимости каждой Региональной станции системы составляет 4500 км, что позволяет обеспечить 100% покрытие территории России, включая территориальные воды и исключительную экономическую зону, а также большую часть территории Европы и Азии.

Изображение[/quote]

МСПСС «Гонец-Д1М» предназначена для обеспечения связи и передачи данных в глобальном масштабе, включая удаленные и труднодоступные районы, в том числе территории Крайнего Севера, а также для промышленного, транспортного и экологического мониторинга.

Источник: https://ria.ru/20211127/modem- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Как Сегежский ЦБК делает крафт-бумагу для мешков и пакетов
Сегодня

Как известно, бумага является самым распространенным упаковочным материалом и весьма успешно используется для производства бумажных мешков, пакетов, конвертов и т.д. Более того, по мере роста популярности в мире экологической повестки, популярность таких изделий возрастает не по дням, а по часам. Сегодня мы с вами побываем в гостях у российского лидера по производству крафт-бумаги (высокопрочная обёрточная бумага из слабопроваренной длинноволокнистой сульфатной целлюлозы), предприятии с богатой и удивительной историей, на Сегежском ЦБК. Итак, переносимся в Карелию, где богатые и уникальные по своим свойствам леса помогают выпускать такую нужную, а главное - экологически чистую продукцию.

Изображение[/quote]

Леса у нас всегда было много, а вот с его глубокой переработкой проблемы есть и сейчас, не говоря уже о 30-х годах прошлого века. В 1932 году началось активное строительство Беломоро-Балтийского канала. Это и стало тем триггером для быстрого развития лесной экономики региона. Тогда стране очень была нужна целлюлоза, стратегическая продукция, а также прочная бумага и упаковка из такой бумаги. Решив проблему с логистикой, пора было браться и за переработку леса.

Комбинат в Сегеже был построен в соответствии с Постановлением СНК СССР от 25 июля 1936 года на берегу озера Выг в Карельской АССР всего за 28 месяцев. Первого марта 1939 года на новом предприятии была получена первая технологическая целлюлоза и подана на вторую бумагоделательную машину, с наката которой сеточники во главе с М.А. Михайловым сняли первый тамбур бумаги. А к празднику Первомая бригада А. Карпенко нарубила несколько тысяч штук трубок, из которых швеи сшили первые сегежские мешки. Указом Президиума Верховного совета Карельской АССР от 24 апреля 1939 года Сегежскому бумажно-целлюлозному комбинату было присвоено имя XVIII съезда ВКП(б). Первая очередь комбината была принята в эксплуатацию в июле 1939 года. В те времена это был просто гигантский комбинат, и практически сразу же он застолбил себе место на олимпе по производству бумажной тары. С вводом комбината в действие Советский Союз вышел с десятого на четвертое место в мире. Мощности комбината тогда составляли 113,1 тысяч тонн целлюлозы, 83 тысячи тонн бумаги, 114 млн. штук бумажных мешков и 70 тысяч тонн товарной целлюлозы в год.

Изображение[/quote]

А тут началась война. В 1941 году оборудование комбината срочно было эвакуировано в Архангельск и Тавду, а в мастерских завода в Сегеже было организовано производство миномётов, автоматов, мин, подвесных авиабензобаков. И только в 1943 году вновь заработали варочные котлы и буммашины. В 1944 году выпуск целлюлозы возобновился, а за компанию и бумажных мешков и бумаги. К 1948 году объём производства превысил довоенный уровень в два раза. Такое рвение заметило и руководство страны. 24 июля 1948 года Указом Президиума Верховного Совета СССР коллектив ЦБК был награждён орденом Ленина.

В 1960-е годы на комбинате была проведена первая крупная техническая реконструкция. В 1964 году была сдана в эксплуатацию 8-я бумагоделательная машина, равная по мощности остальным семи. В 1970-е годы вошли в строй ещё три скоростные широкоформатные бумагоделательные машины, четыре линии непрерывной варки и промывки целлюлозы, новый комплекс по производству 630 млн штук бумажных мешков в год. До середины 1980-х годов комбинат оставался главным поставщиком бумажных мешков для промышленности СССР.

Наше знакомство с Сегежским ЦБК мы начнём с лесной биржи. Именно сюда привозят всё сырьё, сортируют и отправляют в производство.

Изображение[/quote]

В 90-е комбинату, честно говоря, было не просто, он как и большинство в стране, прошёл через акционирование, им даже американцы владели (Stratton Group), и в какой-то момент взяли и остановили производство, потом внешнее управление, чуть до банкротства не довели. А в параллельном мире была совсем другая реальность. В 2006 году был основан лесопромышленный холдинг ЗАО «Инвестлеспром», компания изначально задумывалась и создавалась в тесном партнерстве с Банком Москвы, и планы у них были великие, в течение четырех-пяти лет холдинг должен был стать крупнейшей в лесной отрасли России вертикально-интегрированной компанией. Скупали всё, что плохо лежало, подобрали и Сегежский ЦБК в свою копилку. Но и в этот раз что-то пошло не так.

Для производства бумаги тут используют исключительно бревна хвойных пород древесины.

И лишь в 2014 году, благодаря тому, что контроль над комбинатом перешёл к ООО «ЛесИнвест» (подконтрольное АФК «Система») появилась новая надежда. Более того, новый акционер не только не стал выкачивать оставшиеся ресурсы, а взял и на базе комбината стал создавать новую лесную империю, причём даже себя переименовал в Segezha Group. А что, название и правда хорошее, Сегежа происходит от карельского sees (род. падеж sekehen) - чистый, светлый. Так 29 сентября 2014 года тут считают датой второго рождения комбината. С 2015 года началась новая волна модернизации на комбинате, которая продолжается и по сей день.

А вот «генералы» лесных карьеров. Вся техника на Сегежском ЦБК модная, современная, глаз не оторвать от неё.

Изображение[/quote]

Сегодня Сегежский ЦБК выпускает 380 тысяч тонн небеленой мешочной крафт-бумаги в год. Именно из нее изготавливают индустриальную и потребительскую бумажную упаковку, которая постепенно вытесняет пластиковую, даже не смотря на то, что она немного дороже. Да, мода на экологию позволяет комбинату с каждым годом чувствовать себя всё лучше и лучше. А ещё Сегежский ЦБК является единственным в России производителем крафтовой высокопористой бумаги повышенной прочности. Сейчас около 80% крафт-бумаги ГК «Сегежа» экспортирует, а мы же знаем, иностранцев не заставишь плохое брать. Бумажное качество из Сегежи уже давно в большой цене!

Сам комбинат расположился на берегу озера Выг. И место красивое, и по воде лес к нему спокойно можно доставлять. А коли оно замерзло, тоже не беда, машины или жд транспорт всегда поможет.

Изображение[/quote]

Смотрите тут даже какая чудная ёлочка имеется, сразу чувствуется, что новый год уже не за горами. Её высотой 9,4 метра, и в ней 171 кубометр древесины.

Изображение[/quote]

Напомню, Segezha Group - это один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. Segezha Group - крупнейший лесопользователь в Европейской части России, их расчетная лесосека составляет 8,1 млн куб.м, доля обеспеченности собственным сырьем - 80,2%. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. Активы компании расположены в 14 странах. А всего в компании работают более 14 600 сотрудников. Segezha Group занимает 1 место в России и 2 место в Европе по производству бумажных мешков, а также 3 место в мире по объему производства крафт-бумаги. Продолжаем давить аргументами, они ещё № 1 в России по объему производства пиломатериалов и на пятом месте в мире по объему производства большеформатной фанеры, и это ещё далеко не весь список призовых мест. 28 апреля 2021 года компания в ходе IPO на Московской бирже привлекла 30 млрд рублей. Акции Segezha Group тогда оценили по 8 рублей за штуку, или 125,5 млрд рублей за 100%. Сейчас компания стоит дороже, молодцы, не стали жадничать, дали заработать, а то реальность такова, что в отечественные IPO уже мало кто верит.

Изображение[/quote]

Для удобства обработки бревна вначале распиливают на части, после чего по системе ленточных конвейеров они отправляются в своё путешествие.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Далее с бревен снимают кору, чтобы бумага получилась без разводов. За эту операцию отвечает корообдирочный барабан. При этом кора тоже остаётся при деле, она отправляется в котельную, чтоб на комбинате всегда было тепло и светло. На втором этапе мы попадаем в Лесоподготовительный цех (ЛПЦ), здесь бревна размалывают в щепки на специальном агрегате, который местные прозвали «Тигра». Его большие ножи, вращаясь с огромной скоростью, быстро побеждают брёвна.

Изображение[/quote]

Вот в этом огромном барабане с деревьев снимается кора.

Изображение[/quote]

Кстати, часть щепы приходит на Сегежский ЦБК с других предприятий.

Изображение[/quote]

В таких барабанах происходит сортировка щепы по размеру

Изображение[/quote]

А это мы уже в цехе по производству целлюлозы, сильной красоты мы тут не увидим, так как весь процесс, по сути, скрыт от наших глаз. Щепки в вместе с химическими реагентами поступают в варочный котёл, где щепа варится в течение 6 часов. И на выходе мы и получаем целлюлозу. Кстати, варочный котел - это самое высокое здание на комбинате, его высота 63 метра.

Изображение[/quote]

Немного терминологии для порядка. Целлюлоза (фр. cellulose от лат. cellula - «клетка») - это белое твердое вещество, главная составная часть клеточных оболочек всех высших растений. Она нерастворима в воде, молекула имеет линейное (полимерное) строение. Поскольку в природе в чистом виде целлюлоза не содержится, а, как правило, образуется в растениях, то её в основном получают из древесины. Содержание целлюлозы в древесине составляет порядка 40-55 %. Остальное - гемицеллюлоза (ксилан, маннан, галактан, арабан и др.) и лигнин. Лигнин (от лат. lignum - дерево, древесина) - это вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток, и представляющее собой смесь ароматических полимеров родственного строения. На лигнин приходится от 18 до 24 % массы древесины лиственных пород и 23-50 % массы хвойных пород. Причем (лигнин) последний выполняет функцию связующего вещества между волокнами целлюлозы. Целлюлоза получается (выделяется) из древесины двумя методами: механическим и химическим. При любом методе получения целлюлозы древесина предварительно измельчается в щепу.

При механическом методе древесную щепу, как правило, истирают или размалывают в водной среде в присутствии специальных реагентов. Бумажные листы из «механической» древесной массы имеют низкую плотность, высокую твердость и жесткость, а также цвет исходной древесины. Химический метод получения целлюлозы заключается в том, что древесную щепу помещают в кипящий раствор, где варят в течение длительного времени. В свою очередь, по типу применяемых реагентов различают несколько способов варки древесной щепы: сульфитный, натронный и сульфатный. В первом случае в качестве реагентов используют сернистую кислоту и её соль, например, гидросульфит натрия. Варка происходит при повышенной температуре и давлении. Этот способ варки применяется для получения целлюлозы из малосмолистых пород древесины: ели, пихты. Сульфитный способ менее распространен, зато бумага получается белой. В настоящее время сульфитным способом варки получают 5-6% мирового объема целлюлозы. При натронном способе используется раствор гидроксида натрия. Данным способом получают целлюлозу из лиственных пород древесины и однолетних растений. Преимущество данного метода - отсутствие неприятного запаха соединений серы, недостатки - высокая стоимость получаемой целлюлозы. И наконец, наиболее распространённый способ на сегодняшний день - сульфатный, он, как раз, и используется и на Сегежском ЦБК. В качестве реагента в данном случае используют раствор, содержащий гидроксид и сульфид натрия, и называемый белым щёлоком. Своё название метод получил от сульфата натрия, из которого на целлюлозных комбинатах получают сульфид для белого щёлока. В настоящее время сульфатным способом варки получают порядка 90% мирового объема целлюлозы.

Пульт управления. Именно отсюда происходит контроль над всем процессами производства целлюлозы. Смена варочного цеха состоит из пяти человек.

Изображение[/quote]

Сам же котёл это, по сути, такая большая кастрюля, в которую сверху засыпается щепа, а внизу выходит уже почти готовый продукт - кашеобразная смесь. А так он может варить до 900 тонн целлюлозы в сутки, скоро, говорят, он ещё больше сможет. Сама варка происходит при температуре свыше 100 градусов.

Изображение[/quote]

Чтобы щепа превратилась в целлюлозу, как я уже сказал выше, к ней добавляют специальный реагенты - белый щелок. В процессе варки щелок растворяет древесину, но при этом насыщается органическими соединениями и из белого превращается в черный щелок. Его сжигают в котлах, и в результате сгорания образуется зеленый щелок, который после процесса регенерации превращается в белый. Белый щелок опять отправляется в варочный котел, и таким образом круг замыкается.

Две эпохи управления на одном фото. Вдали пульт с историей, он уже не в строю, так для атмосферы оставили, а ближе к нам просто обычные мониторы, пусть и выведенной на них полезной информацией.

Изображение[/quote]

Собственно, вот так целлюлоза и выглядит. На следующем этапе её размалывают и отправляют на бумагоделательную машину.

Изображение[/quote]

Мы всё ближе к финишу, это уже цех, где и происходит волшебство, на свет появляется её величество бумага. Поступившая сюда целлюлозная масса из варочного цеха здесь размалывается, очищается, смешивается с различными добавками и в жидком виде подается на саму бумагоделательную машину.

Изображение[/quote]

Вся вода, задействованная в процессе, очищается и снова идет на повторный круг.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Такой красоты бумагоделательную машину я ещё не видел на своём веку. А ведь до этого я был на смотринах и у других представителей отрасли. Как оказалось, её заказали у заморский купцов (концерн Voith) за 80 млн евро, и на момент запуска (8 ноября 2017 года) Карелия стала первым регионом России, где за последние 20 с хвостиком лет была смонтирована бумагоделательная машина такой высокой мощности. Её производительность составляет 110 тысяч тонн в год, и при этом она может выпускать все виды мешочных бумаг клиентам на радость. Кстати, именно на этой машине, впервые в России в мае 2018 года была выпущена первая партия микрокрепированной белой упаковочной бумаги. А в августе 2021 года Сегежский ЦБК начал промышленное производство белой микрокрепированной и белой микрокрепированной высокопористой бумаги. Тем самым комбинат стал первым российским предприятием, производящим белую микрокрепированную бумагу в промышленных масштабах. Эх, люблю я такие предприятия - выскочки, которые всем пример.

Цех по производству бумаги Сегежского ЦБК. Перед нами во всей красе БДМ №11 - самая современная бумагаделательная машина в России и Европе.

Изображение[/quote]

Полотно формируется под специальным прессом. Скорость машины составляет 800 м/мин.

Изображение[/quote]

Бумагоделательная машина (БДМ) - это сложный агрегат огромных размеров, своеобразный прокатный стан для бумажной массы. Любая бумагаделательная машина состоит из мокрой и сушильной частей, продольно-резательного устройства и намоточного станка. Мокрая часть, в свою очередь, делится на сеточную и прессовую. Так вот её задача - постепенно обезвожить мокрое полотно, которое непрерывно движется по сеточной её части. Начнём с сеточной части. Из специального напорного ящика бумажная масса непрерывным потоком поступает на движущуюся сетку БДМ. В результате чего происходят три важных процесса: с помощью вакуумных насосов через сетку суспензию покидает большая часть воды; из целлюлозы и дополнительных компонентов формуется бумажное полотно; и вдоль движения сетки задаётся машинное направление расположения волокон целлюлозы в бумажном полотне. В конце сеточной части БДМ установлен ровнительный вал, который прокатывается по сетке, уплотняет её волокна, тем самым ускоряя процесс обезвоживания, также улучшается и сама структура полотна.

Изображение[/quote]

После сетки бумажное полотно проходит через несколько валов-прессов, где оно уплотняется и отдает оставшуюся часть влаги. Благодаря чему постепенно наша бумага становится плотнее, появляется механическая прочность и другие желаемые характеристики. На следующем этапе за главного опять сушильная часть машины. Здесь бумага-основа пропускается через цилиндры, нагретые паром, и на них высушивается. Горячий пар разогревает металл, и бумага, благодаря этому, и сохнет.

Изображение[/quote]

Раньше в этом цехе была установлена отечественная машина, сделанная в Петрозаводске, но проработала она недолго. В те времена в цеху стоял туман, а сейчас, смотрите, какая красота. В итоге её разобрали, а цех законсервировали до лучших времен, а с приходом Segezha Group они и наступили.

Изображение[/quote]

Перед финальной сушкой обычно происходит поверхностная проклейка. Бумажное полотно проходит в зазор между двумя покрытыми резиной валами, которые наносят клеевой раствор на поверхность бумаги. Этот раствор придает поверхности бумаги заданные специфические свойства, например увеличение механической прочности, сопротивление истиранию, стойкость к выщипыванию и т.д. После сушки предварительно остуженное бумажное полотно пропускают между па́рами огромных вращающихся валов-каландров. Процесс протягивания бумаги через валы называется каландрированием. Благодаря тому, что валы нагреты и отполированы до зеркального блеска, получается гладкое прочное бумажное полотно заданной толщины, ширины и плотности.

Изображение[/quote]

Чтобы привезти такого «немца» в Сегежу, понадобилось 600 грузовиков, а оборудование собирали 200 монтажников. Над строительством машины работала интернациональная команда инженеров и технологов из Германии, России, Китая, Финляндии, Бразилии, Хорватии и Чехии. Машина была построена в рекордно короткие сроки. С момента укладки первого бетона в её основание до пуска прошло всего 1,5 года. В результате запуска машины производственные мощности на комбинате выросли сразу на 30% до 360 тысяч тонн мешочной бумаги, и было создано 200 новых высокотехнологичных рабочих мест.

Изображение[/quote]

Когда бумага готова, она попадает на накат (это и есть намотка), и затем всё это полотно разрезают на нужные размеры и оправляют на склад или на соседнее производство ООО «Сегежская упаковка» (тоже из большой семьи Segezha Group), которое из неё делает бумажные мешки и пакеты.

Изображение[/quote]

На намоточном станке наше полотно превращается в рулон бумаги.

Изображение[/quote]

Бумага, которую тут делают, обладает отличной прочностью, пористостью, воздухопроницаемостью. Она проклеивается специальными смолами, что позволяет ей сохранить прочность (на уровне 20-30%) в мокром состоянии.

Изображение[/quote]

На сегодняшний день Сегежский ЦБК обеспечивает работой около двух тысяч жителей Сегежи.

Изображение[/quote]

Продукция Сегежского ЦБК экспортируется в 70 стран мира. Мощности комбината позволяют ему занимать третье место в мире по производству мешочной бумаги.

Изображение[/quote]

Ещё один важный момент, на котором я бы хотел заострить внимание уважаемого читателя. Многие же наверняка сразу, особенно это касается диванных экспертов, прокричали: "Ты кого нам подсовываешь, эти лесники только и могут, что лес пилить, да за бугор продавать!" Во-первых, такие большие компании, как Segezha Group, не могут себе такое позволить, и мы видим, как они по-серьёзному вкладываются в деревообработку и повышение качества переделов, а во-вторых, они же стали публичными, так что сейчас их, как под микроскопом разглядывают. И опять мой пример показателен, компания стала активно приглашать к себе в гости, рассказывая, как у них там всё устроено. И, наконец, в третьих, да, лес рубят, но и сажают потом в разы больше.

Изображение[/quote]

Так только в 2021 году Segezha Group увеличила площадь лесовосстановления на 32%, что составило 38 647 гектаров. И эта динамика с каждым годом идёт только вверх. В 2020 году компанией было восстановлено 29,1 тысяч га, на 12% больше, чем в 2019 году. Лесовосстановительные работы ведутся в Республике Карелия, в Красноярском крае, Архангельской, Вологодской, Костромской и Кировской областях. Само же лесовосстановление проводится на всех вырубленных участках в течение трех лет после окончания заготовки и вывозки заготовленной древесины. На слово я, конечно, не поверил, попросил привезти. Вот, пожалуйста, эти деревья посадили шесть лет назад, когда им будет лет 100, вот тогда они и попадут в оборот. А так обычно на 1 Га высаживается аж 3000 саженцев. Одновременно с заготовкой на лесосеках ведется работа по сохранению подроста и минерализации поверхности почвы.

Изображение[/quote]

Историю мы вспомнили, по настоящему походили, а светлое будущее впереди будет? Как оказалась, на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате ждут большие перемены. Компания Segezha Group анонсировала большую стройку нового предприятия - «Сегежа Запад». Причём когда стройка будет закончена, в конце 2024 года - начале 2025 года, старое целлюлозное производство на Сегежском ЦБК будет остановлено. Важно отметить, что производство целлюлозы - это один из самых выгодных способов использования лесных ресурсов. Для примера, если один кубометр древесины переработать в плиту ДСП, то она будет стоить около ста долларов. Плита ДВП - 120, лист фанеры - 130 долларов. А стоимость целлюлозы, произведенной из кубометра древесины, превышает 200 долларов. Экспорт одной тонны целлюлозы как минимум в пять раз выгоднее поставок за рубеж древесины, из которой она произведена. Это направление и стратегически важно. Россия сейчас занимает второе место в мире по запасам древесины и лидирует по площади лесов на своей территории. А вот по выпуску целлюлозно-бумажной продукции не входит даже в первую десятку. Учитывая, что мировой спрос на целлюлозу растет, и потенциал этого рынка огромен, новый завод «Сегежа Запад», это не только новые возможности для Segezha Group, но и в целом шанс для России остаться на коне и в этом вопросе. Мощность нового завода составит 1,5 млн тонн целлюлозы в год.

Завод «Сегежа Запад» будет построен по самым новейшим технологиям, и местные жители его плюсы точно сразу оценят, причём уже в 2022 году, ещё до запуска производства. Просто сейчас целлюлозное производство местами и временами всё-таки даёт неприятный запах в городе, так он исчезнет навсегда. После остановки производства целлюлозы на промышленной площадке сохранится бумагоделательное предприятие, которое также получит развитие и начнет в том числе выпуск белой крафтбумаги. Кроме того, на замену устаревшего Сегежского лесопильно-деревообрабатывающего комбината, тут планируют запустить современное производство клееных деревянных конструкций мощностью 200 тысяч куб. м готовой продукции в год (клееная балка, клееный брус и др.), а почему бы и нет, лесные ресурсы то позволяют. Общая стоимость проекта - около 178 млрд рублей.

Большое спасибо Segezha Group за открытость, а всем сотрудникам Сегежского ЦБК за тёплый приём!
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Новый двигатель ПАО «ТМЗ» отправлен на испытания

Изображение[/quote]

Опытный двигатель производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, направлен в адрес АО «Гомсельмаш» для проведения испытаний в составе кормоуборочного комбайна, сообщает пресс-служба компании.

По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, двигатель 8807.10. отличается повышенной мощностью — 653 л.с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.

Решение о разработке двигателя 8807.10 было принято в 2019 году, когда в ходе визита в Ярославскую область делегации Республики Беларусь во главе с министром промышленности Павлом Утюпиным этот проект был включен в «Программу развития двустороннего сотрудничества между правительством Республики Беларусь и правительством Ярославской области Российской Федерации».

В 2020 году в условиях сложной эпидемиологической обстановки и нестабильной работы предприятий были разработаны и согласованы с заказчиком техническое задание, габаритный чертёж и 3D-модель двигателя, начато изготовление наиболее сложных деталей. В первой половине 2021 года завершено изготовление оригинальных комплектующих (коленчатого вала, шкива и маховика, масляного поддона, выпускной системы, топливной аппаратуры с электронной системой управления, турбокомпрессоров) и сборка двигателя. В августе при участии ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» проведена калибровка электронного блока управления и приёмо-сдаточные испытания двигателя.

В течение 2022 года пройдут заводские и полевые испытания кормоуборочного комплекса КВК-8060 с двигателем 8807.10. По результатам испытаний будет принято решение о серийных поставках новой линейки двигателей повышенной мощности — от 530 до 653 л.с. в АО «Гомсельмаш».

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/132135

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
"Пошла жара!". Огромная информационная бизнес-​структура перешла под контроль государства

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Ангарская НХК приступила к производству бензина АИ-100

Изображение[/quote]

«Ангарская нефтехимическая компания», которая входит в нефтеперерабатывающий комплекс НК «Роснефть», выпустила первую партию автомобильного бензина АИ-100 экологического класса 5.

Новое топливо имеет собственную уникальную рецептуру, а его эффективность подтверждена результатами комплексных испытаний «Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти».

АИ-100-К5 предназначен для современных автомобилей, оснащенных форсированными двигателями и системами наддува. Благодаря высокому октановому числу топливо позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя и увеличить динамику разгона автомобиля до 9%, а также снизить уровень вибрации и шума. Кроме того, низкое содержание серы и бензола уменьшает образование нагара на деталях двигателя.

В числе эксплуатационных преимуществ АИ-100 — легкий пуск двигателя автомобиля при низких температурах и экономичный расход топлива (по сравнению с АИ-98 экономия может составить до 6%).

Топливо также обладает высокими экологическими характеристиками. При его использовании в выхлопных газах автомобиля значительно снижается содержание окиси серы, углерода и азотистых соединений.

Высокооктановый бензин «АНХК» предназначен, в первую очередь, для обеспечения потребности регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Первая партия поступит на АЗС Иркутской области. В европейской части страны данный вид бензина выпускают несколько предприятий «Роснефти»: Рязанская НПК, Уфимский комплекс «Башнефти», а также Ярославский НПЗ.

Источник: https://www.rosneft.ru/press/n ... 8689/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«РТ-Инвест» начал производить устройств по приему тары

Изображение[/quote]

Компания «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех запустила собственное производство устройств по приему тары в подмосковном Климовске. Цех рассчитан на ежемесячный выпуск 200 аппаратов. Компания будет осуществлять полный цикл работ — от проектирования, производства и установки устройств до выгрузки и транспортировки сданной тары. В ближайшее время в Московской области «РТ-Инвест» разместит 564 фандомата.

С появлением собственного производства в Московской области срок установки фандоматов значительно сократится. Это позволит в кратчайшие сроки оборудовать устройствами еще больше школ, парков, МФЦ, физкультурно-оздоровительных комплексов на территории Подмосковья и в итоге увеличить объем собранной пластиковой и алюминиевой тары.

Новый производственный цех «РТ-Инвест» занимает площадь более 1000 м², работает без выходных и выпускает 50 аппаратов в неделю. В ближайшее время мощность будет увеличена. На сборку одного фандомата уходит от двух до трех дней. Более 80% всех комплектующих произведено в России: корпуса, металлоконструкции, модули, датчики, сминатели, моторы и магнитные компоненты.

«Фандоматы — один из наиболее удобных способов сбора тары для вторичной переработки. Пилотный проект по их установке стартовал в Казани в январе 2020 года, в этом году мы запустили сеть фандоматов в школах Подмосковья. На сегодняшний день в регионах установлено 228 таких устройств. За короткое время с их помощью собрано уже более 14 тонн пластиковой и алюминиевой тары, пригодной для переработки. Создание собственного производства по выпуску фандоматов позволит масштабировать проект на другие регионы и быстрее достичь нашей главной цели — нулевого уровня захоронения и полного отказа от мусорных полигонов», — подчеркнул генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

В свою очередь, генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов отметил, что география проекта по сбору вторичных ресурсов через фандоматы расширяется с каждым днем.

«У нас есть стандарт: все территории, где присутствует компания, должны работать по одинаковому принципу — мы везде будем внедрять фандоматы и раздельный сбор, а также промышленную переработку вторичного сырья. До конца года такие устройства появятся в 13 округах Подмосковья, а для жителей будет введена система мотивации — скидки и бонусы на различные сервисы, что станет важным шагом на пути к осознанному потреблению и раздельному сбору», — сообщил генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

Аппараты подключены к региональной системе мониторинга, благодаря этому единый оператор экопунктов оперативно вывозит сырье. Все собранные ресурсы направляют на производство новых товаров. Алюминиевые банки могут быть переработаны без потери качества. Из них произведут новую тару для напитков, столовые приборы или автомобильные детали. Полимеры станут сырьем для производства синтетической ткани, спальных мешков и утеплителя зимней одежды. С 2023 года «РТ-Инвест» все пластиковые бутылки из фандоматов будет перерабатывать на собственном предприятии и производить «зеленую» ПЭТ-гранулу.

Максимальное извлечение вторичных ресурсов и их дальнейшая переработка в новые товары — один из главных принципов устойчивого развития. И как показал мировой опыт, именно роботизированная система раздельного сбора позволяет вернуть в переработку свыше 90% ценных ресурсов. Эта система, вместе с промышленной сортировкой, компостированием органики, максимальным рециклингом «полезных фракций» и энергоутилизацией остаточных отходов, которые также внедряет «РТ-Инвест», позволит полностью отказаться от полигонного захоронения.

Источник: https://rostec.ru/news/rt-inve ... kove/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Экскурсия на российское производство QTECH

Изображение[/quote]

Компания QTECH активно локализует свое производство на территории России. В новых реалиях экономики мы считаем необходимым обеспечить увеличение доли оборудования, производимого в Российской Федерации. QTECH уже имеет несколько площадок в разных городах, на которых налажено производство продукции высокого качества. Несколько линеек коммутационного оборудования имеют статус ТОРП и активно используются в проектах по импортозамещению. Также ряд серий телекоммуникационных шкафов внесено в 2021 году в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории РФ.

Изображение[/quote]

Сотрудники компании QTECH провели экскурсию для наших партнеров и показали контрактное производство в Санкт-Петербурге, на котором наши гости смогли увидеть весь процесс производства коммутаторов. Посетить экскурсию смогли партнеры из OOO «Кит Системс», сотрудники дистрибьютора OCS, а также представители наших заказчиков АО Инжиниринговая компания АЭМ-технологии и ООО «Газпром инвест».

Изображение[/quote]

На первом этапе производства наши гости смогли увидеть процессы поверхностного монтажа. Прежде всего на поточной линии в автоматическом режиме паяльная паста наносится на плату. Далее происходит оптический контроль качества нанесения пасты. Если будут обнаружены какие-то отклонения, сотрудники участка устранят проблему. Затем на плату автоматически устанавливаются компоненты. Далее плата попадает в конвекционную печь для оплавления. Для каждой зоны установлена своя температура и скорость нагрева, а всего в печи нашего производства 9 зон. Из печи выходит спаянная плата. Сразу после этого проводится еще одна инспекция, за которой могли наблюдать и гости: проверяется, все ли компоненты установлены и расположены правильно, в соответствии с документацией, разработанной в QTECH. А также соответствует ли стандарту качество паяных соединений. На этом этап поверхностного монтажа закончен.

Изображение[/quote]

Далее сотрудники QTECH показали следующий участок — установка выводных компонентов, где компоненты устанавливают на плату вручную, проходят селективную пайку (автоматическое припаивание компонентов) и поступают в отдел технического контроля. Здесь коллеги из компаний-партнеров смогли убедиться, что плата поступает на участок сборки готового изделия, только если качество пайки соответствует нормам. И только после этого электронные модули, а затем и узлы (блок питания, разъемы) устанавливают в коммутатор.

Изображение[/quote]

Итак, коммутатор обретает законченный вид, однако его необходимо настроить. Это происходит на участке настройки и тестирования, где на устройство записываются все его параметры (серийный номер, mac-адрес) и происходит тестирование характеристик. С помощью анализатора трафика производится контроль качества функционирования устройства. Последний этап — внесение коммутатора в базу данных. Это означает, что устройство протестировано и готово к использованию, после чего коммутатор отправляется на склад.

Изображение[/quote]

После ознакомительной экскурсии сотрудники компании QTECH и партнеры продолжили общение в неформальной обстановке. В первую очередь удалось обсудить технологические аспекты разработки телекоммуникационного оборудования, новинки отрасли, а также планы локализации продукции QTECH на отечественном рынке. Встреча была весьма продуктивной: ее результатом стали партнерские договоренности о сотрудничестве, а также обсуждение перспектив отрасли в целом.

Источник: https://www.qtech.ru/press/new ... tech/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Обзор за месяц.

Тихо и без лишнего шума! Всего лишь за один месяц ноябрь в России запущено 11 крупных заводов

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Уралтрансмаш поставил первую партию крупнокалиберных пушек «Малка» в Минобороны РФ

Изображение[/quote]

В рамках выполнения гособоронзаказа АО «Уралтрансмаш» поставило 203-мм самоходные пушки 2С7М «Малка» для Минобороны РФ после капитального ремонта с глубокой модернизацией.

— В изделии произведена замена коробок передач, механизмов распределения и агрегатов энергообеспечения, обновлены приборы наблюдения, а также аппаратура внутренней связи и радиостанция, — сказал генеральный директор Дмитрий Семизоров.

САУ 2С7М «Малка» является модернизированным вариантом орудия 2С7 «Пион», созданного в 1980-х годах и до сих пор считающегося одной из самых мощных пушек в мире.

Источник: https://www.uraltransmash.com/index...иберных_пушек_малка_в_минобороны_рф

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россияне стремительно нищают

Изображение[/quote]

За январь—сентябрь часов было продано на 37,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года, мобильных телефонов — на 27,9%, ювелирных изделий — на 26,6%, автомобилей — на 24,8%, — следует из мониторинга социально–экономического положения, размещенного Росстатом 1 декабря. Речь идет о сравнении в сопоставимых ценах, то есть в реальном выражении, без учета роста цен. https://www.rbc.ru/newspaper/2 ... cd1a2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Два примера...

Поднял из руин. Как Путин восстановил разрушенные отрасли производства
8 дек. 2021 г.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Процесс завершён. Государство национионализировало порт Санкт-Петербурга

Изображение[/quote]

Завершился процесс национализации порта «Бронка», находящегося на территории Санкт-Петербурга. Данный порт имеет очень хорошие перспективы, особенно в контексте роста транзитных потоков по территории России

Изображение[/quote]

Прежние владельцы порта попались на многомиллиардных хищениях, в том числе, при строительстве резиденции (!!!) Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии. Также в деле замешаны экс-владелец компании «Форум» Дмитрий Михальченко (сумел намыть 33 млрд рублей) и экс-руководитель ФГУП «Атэкс» Андрей Каминов.

По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки». Соответственно, деньги, полученные незаконно, не могут быть использованы в подобных целях.

И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества.

Это очень важно в следующем контексте. Давайте посмотрим на карту:

Изображение[/quote]

Юридически Бронка находится в черте Санкт-Петербурга, но фактически это уже не сам город.

В настоящий момент имеются реальные перспективы переноса мощностей Большого порта Санкт-Петербург в иные географические точки. Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места.

В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы. Специализация Бронки — как раз перевалка контейнеров. К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн.

В контексте развития транзитных потоков из Китая в Европу (и обратно) через Россию значение Бронки становится стратегическим.

И отрадно, что теперь заниматься этим и получать прибыль будет государство, а не частный собственник, который, к тому же, еще и был замешан в многомиллиардных хищениях.

Константин Двинский
https://zen.yandex.ru/media/dvinsky

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Фанерный завод мощностью до 85 тыс. куб. м начал работу в Вологодской области

Инвестиции около 3 млрд рублей

Изображение[/quote]

ВОЛОГДА, 8 декабря. /ТАСС/. Новый фанерный завод мощностью до 85 тыс. куб. м фанеры открыли в среду в городе Сокол Вологодской области в рамках проходящего в области международного лесного форума "Российский лес". Предприятие АО "Березник" стало первым резидентом индустриального парка "Сокол", инвестиции в проект составят около 3 млрд рублей, сообщила пресс-служба губернатора области.

"Сегодня мы дали старт работе предприятия по производству фанеры. Она пойдет как на экспорт, так и на заводы нашей страны. Это первый резидент индустриального парка "Сокол". Объем инвестиций проекта превысит 3 млрд рублей. Мы готовы и дальше поддерживать предприятия, которые занимаются глубокой переработкой древесины", - привела пресс-служба слова губернатора Олега Кувшинникова.

Объем инвестиций на первом этапе составил более 1 млрд рублей, мощность первой очереди - около 44 тыс. куб. м фанеры, на производстве занято 100 человек. По словам генерального директора АО "Березник" Алексея Абрамова, создано практически безотходное производство, так как кора и опилки используются в качестве топлива для собственной паровой котельной. Продукцию планируется поставлять на внутренний рынок, а также на экспорт в страны Европы, Ближнего Востока и другие.

На втором этапе проекта планируется закупить третью линию лущения, сушильную камеру, пресс, построить железнодорожный тупик. После завершения всех этапов объемы производства достигнут 85 тыс. куб. м фанеры, численность работников увеличится до 300. Проект планируется включить в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, соответствующая заявка находится на рассмотрении Минпромторга РФ, добавил губернатор.

Вологодская область занимает третье место в стране по объемам заготовки после Иркутской области и Красноярского края. Более 80% территории Вологодской области составляют леса, запас древесины превышает 1,6 млрд куб. м, расчетная лесосека - свыше 30 млн куб. м древесины в год, она используется на 55%, то есть ежегодно заготавливается по 16-17 млн куб. м. Более 75% заготовленной древесины перерабатывается на территории области.
https://tass.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«ПК Транспортные системы» выполнила контракт на поставку 46 троллейбусов «Адмирал» в Саратов

Изображение[/quote]

Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта — компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») завершила поставку троллейбусов «Адмирал» в Саратов.

В соответствии с контрактом, подписанным с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» заказчику переданы 46 единиц электротранспорта, в том числе двенадцать машин с увеличенным автономным ходом. Свои обязательства «ПК ТС» выполнила в максимально сжатые сроки.

«Сотрудники нашей компании в очередной раз показали пример предельно эффективной работы и успешно справились с непростой задачей. Нам особенно приятно выполнять заказ для Саратова, ведь наши троллейбусы производятся именно в Саратовской области на Энгельсском заводе электрического транспорта», — подчеркнул президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

Поставка троллейбусов «Адмирал» в Саратов осуществлялась в рамках национальной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). По ее условиям 60% стоимости контракта финансируется из федерального бюджета, а 40% - из регионального.

Напомним, Саратов стал первым городом страны, на дороги которого вышли троллейбусы «ПК ТС» с увеличенным автономным ходом — «Адмирал 6281.01».

В них, как и «Адмиралах 6281.00» интегрировано все, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность пассажиров: просторные накопительные площадки, эргономичный светлый салон, новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов, а также передовые системы климат-контроля, видеоконтроля посадки-высадки пассажиров, мониторинга дорожной ситуации.

Троллейбус полностью низкопольный и имеет три широких дверных проёма, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута. Кроме того, «Адмирал 6281.01» оснащен уникальной тяговой батареей, которая позволяет ему преодолевать на автономном ходу расстояние более 12 километров.

Троллейбусы «Адмирал» рассчитаны на 96 человек, при этом имеют 30 посадочных мест. Используемый в обустройстве интерьера алюминий повышает срок службы внутренних конструкций, а также значительно снижает пожарную нагрузку салона

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/132239

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
ОНПП «Технология» начала выпускать алюминиевые силовые сотовые заполнители для авиастроения

Изображение[/quote]

ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина из г. Обнинск Калужской области начало выпуск полностью отечественного силового сотового заполнителя из алюминиевой фольги, применяемого в авиастроении. Материал, разработанный в рамках программы импортозамещения, по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

Силовой сотовый заполнитель применяется для обеспечения заданных физико-механических характеристик элементов планера из полимерных композиционных материалов перспективных летательных аппаратов.

Задача по разработке технологии и внедрению в производство сверхпрочных сотовых заполнителей из алюминиевой фольги была поставлена перед ОНПП «Технология» в рамках работ по импортозамещению в целях обеспечения предприятий авиастроения отечественным материалом.

По итогам испытаний опытные партии силовых сотовых заполнителей, полностью изготовленные из отечественных материалов, подтвердили соответствие заданным параметрам. Материал успешно прошел паспортизацию и уже применяется в изготовлении комплектующих, производимых ОНПП «Технология» для отечественных летательных аппаратов нового поколения.

Источник: https://technologiya.ru/ru/new ... pid=1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24195
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Подготовлены новые версии ГИС КБ «Панорама» для ОС Astra Linux SE на платформе «Эльбрус»

Изображение[/quote]

В КБ «Панорама» разработаны новые версии серверных программных продуктов GIS WebService SE, ГИС Сервер, Imagery Creator для отечественной операционной системы Astra Linux SE, используемой на серверах с процессорной архитектурой «Эльбрус». Эти программы входят в состав комплекса ведения регионального геопортала «Геопортал Регион». Комплекс предназначен для ведения банка пространственных данных, публикации цифровой картографической информации, данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), тематической информации из баз данных, документов, навигационной информации, организации удаленного взаимодействия с автоматизированными системами управления, системами мониторинга состояния местности, управления транспортом, обеспечения градостроительных задач, ведения кадастра земли и недвижимости и другими. Серверные приложения КБ «Панорама» используются при создании веб-порталов различного уровня: федерального, регионального, муниципального, корпоративного или отраслевого.

Картографический сервис GIS WebService SE используется в качестве источника пространственных данных. Обмен данными с сервисом GIS WebService SE выполняется по спецификации OGC (Open Geospatial Consortium). В программе реализована возможность выдачи тайлов по любой пользовательской или местной системе координат. Приложение совместимо с web-серверами Apache, IIS и nginx.

Imagery Creator позволяет формировать тайлы в международных форматах. Тайловые данные, формируемые Imagery Creator, используются программными продуктами GIS WebServer SE, GIS WebService SE для обеспечения высокой скорости выполнения запросов по отображению пространственных данных на обширные территории при одновременном обращении большого числа пользователей.

ГИС Сервер предназначен для обеспечения удаленного доступа к векторным картам, данным ДЗЗ, матрицам, документам и базам пространственных данных пользователей программ ГИС «Панорама», ГИС «Оператор», GIS WebService SE и других. Пользователи настольных и web-приложений на различных платформах могут одновременно просматривать и редактировать данные в соответствии с правами доступа.

На базе серверных программных продуктов КБ «Панорама» развернуты демонстрационные тематические web-проекты: «Карта мира», «Банк пространственных данных», «3D-модели территорий», «Агропортал» и другие. Ознакомиться с работой геопорталов можно на сайте gisserver.ru

Новые версии серверных программных продуктов доступны для скачивания на странице Скачать.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://gisinfo.ru/newspages-news-2878-0

   
  
    
 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 41  След.




[ Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : Off ]