Тихо и без лишнего шума Путин


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.
Автор  
#621  Сообщение 21.11.21, 11:33  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Как "Вологодские машины" делают цистерны для молока. Российская промышленность

Изображение[/quote]

Ещё с давних времен у людей появилась необходимость хранить да и перевозить различные жидкости. Вначале воду или вино, масло, потом молоко, а там и до нефти с бензином руки дошли. По мере того, как прогресс шёл по планете, лошадей сменили машины и на дорогах стали появляться первые автоцистерны.

Так, например, сначала в Российской Империи широко использовались бензоцистерны, установленные на американских грузовиках «Уайт» или немецких «Бюссинг» и «Мерседес». Потом мы сами научились на свою родную базу ставить. Первым отечественным производителем автоцистерн для жидкого топлива стал Ленинградский завод «Промет».

Время его славы давно прошло, и на арену вышли новые герои. Знакомьтесь, ООО «Вологодские машины».

Завод специализируется на производстве различных автоцистерн для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей и не только, причём в своей нише (пищевых цистерн) они занимают порядка 50% российского рынка. Да, все мы знаем про Вологодское масло, а теперь узнаем и про тех помогаторов, которые этот и не только этот продукт делают таким вкусным и качественным. Ведь не секрет, что качество и свежесть «сырого» молока как сырья для молокоперерабатывающих предприятий имеет особую важность, поскольку определяет вкусовые свойства конечного продукта.

Изображение[/quote]

ООО «Вологодские машины» ведут свою историю с 2009 года. Тогда создателям предприятия пришло понимание, что есть на рынке интересная ниша. Многие заводы были уже не на коне, а по дорогам страны, в основном, колесили б/у молоковозы из-за границы или уже отслужившие свой срок машины родом из СССР.

И вот уже более 10 лет «Вологодские машины» совершенствуют себя и свои изделия нише пищевых жидкостей (молоко, вода, спирт, растительные масла и т. д.). Но не отказываются и от интересных «параллельных» линий, одна из последних разработок — цистерна для перевозки жидких удобрений. Собственные конструкторские и технологические решения, индивидуальный подход и применение достойных материалов, например, применение в качестве утеплителя вспененного пенополиуретана, а не фольгированной ваты или пенополистирола. Так, теплоизоляционные свойства пенополиуретана выше экструдированного пенополистерола в 1,5 раза, фольгированной ваты в 2 раза. Стабильный высоквалифицированный коллектив рабочих и инженеров. Всё нацелено на высокое качество продукции. Это чувствует потребитель и голосует рублём: предприятие растёт год от года.

Изображение[/quote]

ООО «Вологодские машины» ведут свою историю с 2009 года. Тогда создателям предприятия, пришло понимание, что есть на рынке интересная ниша. Многие заводы были уже не на коне, а по дорогам страны, в основном, колесили б/у молоковозы из-за границы или уже отслужившие свой срок машины родом из СССР. И вот уже более 10 лет «Вологодские машины» совершенствуют себя и свои изделия нише пищевых жидкостей (молоко, вода, спирт, растительные масла и т. д.). Но не отказываются и от интересных «параллельных» линий, одна из последних разработок — цистерна для перевозки жидких удобрений. Собственные конструкторские и технологические решения, индивидуальный подход и применение только самых достойных материалов, например, применение в качестве утеплителя вспененного пенополиуретана, а не фольгированной ваты или пенополистирола. Так, теплоизоляционные свойства пенополиуретана выше экструдированного пенополистерола в 1,5 раза, фольгированной ваты в 2 раза. Стабильный высоквалифицированный коллектив рабочих и инженеров. Всё нацелено на высокое качество продукции. Это чувствует потребитель и голосует рублём: предприятие растёт год от года.

«Вологодские машины» — это предприятие полного цикла. А начинается всё в головах, мы в конструкторском отделе:

Изображение[/quote]

Конструктивно цистерны далеко не так просты, как может показаться с первого взгляда. Средняя цистерна проходит 600 км. в день. И в рабочий день, и в выходной. Как известно, у коров выходных нет. Срок службы, на который рассчитывают покупатели 5-10 лет. Иной раз шасси выходит из строя, а цистерна ещё вполне себе ничего. И клиенты просят переставить цистерну на новое шасси. Оборудование-то не из дешёвых. Чтобы обеспечить прочность цистерн, их надёжность, долговечность, конструкторам приходится решать довольно сложные задачи. Вот возьмём, к примеру, масло растительное, у которого температура кристаллизации выше 20 градусов, поэтому при его транспортировке продукт необходимо подогревать, и сейчас в автоцистернах «Вологодские машины» данная опция предусмотрена. Клиент остался очень довольным, когда местные спецы сделали первую партию таких машин. Это было в 2016 году. А ведь раньше клиент брал аналогичные машины у поляков. Как же я люблю такие истории, всё правильно, наконец пришло время гнать всех этих иностранцев с нашего рынка, совсем страх потеряли, тем более что наша продукция совсем даже не хуже. Да и в целом тут стараются не просто штамповать серию, а подходить к каждому заказчику с пониманием.

Изображение[/quote]

Александр Смирнов, он тут самый главный по продажам и работает с самого основания завода. Так вот, что я понял, пообщавшись с ним, что предприятие точно не гонится за суперприбылью, но и снижать цену ниже уровня, когда на замену качественным материалам придётся ставить материалы подешевле и похуже, не готово. Он знает, что сила машин, которые выпускает его предприятие, в интересной комплектации автоцистерн и, конечно же, в качестве. Эту уверенность он берёт из постоянного общения с клиентами, которые однажды купив цистерну его предприятия, становятся его постоянными покупателями:

Изображение[/quote]

Так, с теорией пора заканчивать, идём на производство. Что касается оснащённости предприятия, то всё необходимые точно есть. И постоянно появляется что-то новое. Мы в заготовительном цехе. Производство начинается с раскроя листов:

Изображение[/quote]

Для производства автоцистерн тут используют исключительно нержавеющую сталь AISI 304, причём как для наружного обшива, так и для начинки. Всё это и обеспечивает сохранение качества и свежести молока, исключает вступление в химическую реакцию с перевозимым продуктом.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Из серии интересный факт. Первые молоковозы в СССР были построены на базе автомобиля ЗИС-5, который славился простотой и надёжностью конструкции, а так же высокой ремонтопригодностью и проходимостью. ЗИС-5 производился с 1933 по 1948 годы, но на улицах страны этот автомобиль можно было встретить вплоть до 70-х годов прошлого столетия. В послевоенные годы производство молоковозов было освоено на базе автомобиля ГАЗ-51. Особенностью тех автомобилей стала цистерна желтого цвета, на которой была нанесена надпись «Молоко». С 1967 года молоковозы стали выпускать на базе следующего поколения грузовиков ГАЗ — 66. Спустя два года выпуск цистерн аналогичной конструкции, но с большей вместимостью (2,1 куб.м.), начался на базе автомобиля ГАЗ-52-01. А следом на базе шасси ГАЗ-53А вместимость была цистерн увеличена до 3.3 куб.м. Молоковоз этой конструкции стал самым распространенным на территории СССР. Он выпускался до 1992 года и даже после распада Советского Союза эти автомобили можно было часто встретить на дорогах. Сегодня же производители более гибкие и готовы предложить свои изделия практически под любую машину.

Изображение[/quote]

Кроме автоцистерн здесь также делают и стационарные резервуары объёмом до 50 тысяч литров.

Пожалуй, самый фотогеничный процесс производства — сварка:

Изображение[/quote]

Основной цех сборки:

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Постепенно автоцистерна принимает готовый вид:

Изображение[/quote]

Оборудование-оборудованием, но опытные рабочие руки при индивидуальном подходе к заказам — не заменить. На заводе работает более 100 человек.

Изображение[/quote]

Все автоцистерны оборудуются различными датчиками и системой мойки. Также они оснащены специальными запорными элементами и донными элементами, люки теплоизолированы. Предусмотрена отсечка продуктов внутри секции, а это опять-таки положительно влияет на качество продукции. Важно отметить, что в отличии от других производителей, все сопряжения поверхностей внутреннего корпуса цистерны выполнены по радиусу, что соответствует требованиям ГОСТ 9218. Кроме того, крышки люка термоизолированные, собственного производства, запорные устройства (донные клапана) обеспечивают надежную отсечку жидкости на границе внутреннего корпуса, исключая нахождение перевозимого продукта в трубопроводах слива.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Спецзаказ для Северстали. Это как раз подтверждение тому, что они готовы взяться за любую интересную работу:

Изображение[/quote]

«Вологодские машины» настолько универсальны, что готовы производить цистерны, используя шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов как отечественного, так и импортного производства:

Изображение[/quote]

Ежегодно завод производит порядка 350-400 различных автоцистерн. И есть у них планы по расширению производства.

Изображение[/quote]

Сегодня завод обеспечивает потребность в цистернах для перевозки молока ведущие предприятия страны, кроме того, они и для иностранцев совсем не жадные, среди партнёров замечены компании из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Молдовы, Грузии и других зарубежных стран.

Большое спасибо ООО «Вологодские машины» за открытость и тёплый приём! Очень рад нашему знакомству, теперь буду ловить взглядом и их продукцию на наших заводах и улицах. Ведь теперь я точно знаю, выбор был сделан правильный, и сырьё всегда дойдёт до адресата в целости и сохранности.

Изображение[/quote]
Источник: https://zavodfoto.livejournal. ... .html

  Профиль  
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
#622  Сообщение 21.11.21, 16:51  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ученые обучили нейросеть распознавать русский язык жестов по видеозаписям с помощью алгоритмов ИИ

Изображение[/quote]

Исследователи Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра Российской академии наук (СПб ФИЦ РАН) научили нейросеть распознавать несколько десятков слов русского жестового языка на основе анализа видео. Разработка будет способствовать повышению качества жизни людей с ограниченными возможностями и позволит глухим людям удобно взаимодействовать с различными видами техники.

Сегодня в мире насчитывается несколько сотен миллионов человек, которые страдают проблемами со слухом, и это количество ежегодно увеличивается. Для общения эти люди используют специальный язык жестов, который различается в зависимости от стран и диалектов. Этот фактор усложняет такой большой социальной группе возможность использования цифровых помощников, управляемых голосом, на смартфонах, компьютерах и других системах, которые сейчас активно внедряются в различные сферы жизни.

Однако машинный перевод с жестовых языков сегодня сопряжен с большими сложностями по сравнению с обработкой звучащих языков благодаря дополнительной задаче распознавания динамических жестов. В числе причин, которые сдерживают развитие этого направления, такие проблемы компьютерного зрения, как различия в фоновом освещении, необходимость привлечения больших вычислительных ресурсов, недостаточный объем наборов данных.

«Мы разработали систему, которая способна с помощью нейросети распознавать более 50 жестов русского жестового языка. Эта работа направлена на то, чтобы люди с нарушением или потерей слуха могли наладить взаимодействие с компьютерами, цифровыми помощниками наравне со всеми остальными пользователями», — рассказывает Дмитрий Рюмин, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН (СПИИРАН — входит в СПб ФИЦ РАН).

Нейросеть для обучения использует жесты глухих людей, которые фиксировались на видеозаписи. На основе этих данных создавались трехмерные модели, на которых система с помощью алгоритмов глубокого машинного обучения училась распознавать определенные жесты. В качестве респондентов в исследовании участвовали студенты и преподаватели Межрегионального центра реабилитации лиц с проблемами слуха города Павловска. Всего в учреждении для исследования было отснято более 3 тыс. видеозаписей.

«Мы испытали нейросеть в лабораторных условиях. Для этого был создан прототип специальной роботизированной тележки для супермаркетов, на которой разместились камера и портативный компьютер с программным обеспечением для распознавания жестов. Глухой человек на языке жестов объяснял, зачем он пришел в магазин, а тележка вела его к месту, где лежит нужный покупателю товар. На выборке жестов, которую мы использовали для обучения, точность распознавания составила более 90%", — поясняет Дмитрий Рюмин.

phpBB [media]


https://sdelanounas.ru/

  Профиль  
  
    
#623  Сообщение 21.11.21, 20:19  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» научились сохранять данные на кремниевом кольце с помощью световых импульсов

Изображение[/quote]
Доцент кафедры физической электроники и технологии СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Андрей Никитин © scientificrussia.ru

Эффект, благодаря которому возможна запись информации в кремниевом кольцевом микрорезонаторе с помощью импульсов света разной интенсивности, впервые описан учеными СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Он открывает большие возможности по созданию быстродействующих модулей памяти для оптических компьютеров будущего.

Сегодня современные электронные вычислительные машины подходят к пределу своих возможностей по соотношению производительности к энергозатратам. Поэтому научные группы по всему миру разрабатывают логические интегральные схемы на альтернативных принципах, которые будут более компактными, энергоэффективными и быстродействующими. Одним из видов таких схем является фотонная интегральная схема, в которой передача, хранение и обработка информации производятся с помощью света.

«Мы впервые показали, что в миниатюрных кремниевых кольцевых микрорезонаторах (диаметр около 0,2 мм) существуют стабильные нелинейные эффекты, которые позволяют записывать данные с помощью оптических импульсов. Это стало возможно благодаря существующему в данной структуре эффекту бистабильности», — поясняет доцент кафедры физической электроники и технологии СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Андрей Никитин.

Кремниевые кольцевые микрорезонаторы выполнены по широко распространенной технологии изготовления компонентов для полупроводниковых приборов — кремний на изоляторе. Для переключения выходного состояния используются оптические импульсы различной интенсивности: низкая кодирует «0», высокая — «1». Таким образом записывается информация. Результаты экспериментов, изложенные в статье в научном журнале Optics Communications, показали, что система может находиться в таком состоянии до следующего информационного сигнала.

«Получается очень простой принцип работы, при этом без использования классической электроники. В дальнейшем мы планируем использовать этот принцип для создания оптической ячейки памяти. Совокупность таких ячеек является основой для создания быстродействующих оптических запоминающих устройств. Понимание таких нелинейных эффектов — это важный шаг в направлении создания фотонных интегральных схем», — поясняет Андрей Никитин.

Проект находится в русле многолетних работ, проводимых на кафедре физической электроники и технологии по исследованию новых физических эффектов в твердом теле, имеющих большие перспективы для создания устройств хранения и обработки информации. В частности, в 2020 году ЛЭТИ получил мегагрант Правительства Российской Федерации на проведение разработок в области резервуарных вычислений на принципах магноники.

Источник информации и фото: СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Разместила Ирина Усик
Пост сделан с содействием блогера Лес!
Источник: https://scientificrussia.ru/ar ... ulsov

  Профиль  
  
    
#624  Сообщение 22.11.21, 10:37  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Российские школьники выиграли Международную олимпиаду по астрономии и астрофизике

Изображение[/quote]

На церемонии закрытия 14-й Международной олимпиады по астрономии и астрофизике подвели итоги соревнования. Российские участники завоевали 10 медалей — 8 золотых и 2 серебряных. Сборная заняла первое место в неофициальном командном зачете. Абсолютным победителем олимпиады стал Максим Пермяков из Республики Мордовия.

Россию на олимпиаде представляли две команды: основная и гостевая. Для участников гостевой соревнование является тренировкой перед олимпиадой в 2022 году.

В составе основной команды золото получили москвичи Илья Просяной, Елисей Жданов и Данила Шкиндеров, а также Илья Беспятый из Мордовии. Серебряной медали удостоился Андрей Ажакин из Москвы.

Также завоевали награды все участники гостевой команды. Золото у Максима Пермякова из Мордовии, Екатерины Бобковой и Алексея Живина из Москвы, а также Виктории Красоткиной из Московской области. Максим Раменский из Республики Мордовия получил серебро.

Олимпиада проходила с 14 по 21 ноября. Участниками стали команды из 48 стран мира. Организатором в этом году выступала Колумбия.

Состязание проводилось в распределенном формате — команды соревновались, не выезжая из своих стран. Российские участники выполняли задания на базе московского Центра педагогического мастерства.

Руководители сборной: старший преподаватель кафедры небесной механики Санкт-Петербургского государственного университета, педагог дополнительного образования Президентского ФМЛ № 239 Борис Эскин, ассистент кафедры теоретической физики и астрономии РГПУ имени А. И. Герцена Мария Волобуева и ведущий программист астрономического института им. П. К. Штернберга МГУ, учитель астрономии Гимназии № 1 города Жуковского Михаил Кузнецов. Руководителем гостевой команды выступал педагог-организатор Центра педагогического мастерства Иван Утешев, заместителем руководителя — ассистент кафедры небесной механики Санкт-Петербургского государственного университета Ангелина Веселова.

Соревнование включало четыре тура: теоретический, на котором ребята решали классические олимпиадные задачи разной сложности, практический — обработка и анализ данных, командный и наблюдательный. Последний был проведен в два дня, задачи первого организаторы посвятили физике Солнца, а на втором участники отмечали на картах звезды, созвездия и объекты далекого космоса.

Международная олимпиада по астрономии и астрофизике проходит с 2007 года. Соревнование проводится для команд более чем из 40 стран мира.

Источник: https://olimpiada.ru/news/22108

  Профиль  
  
    
#625  Сообщение 22.11.21, 17:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Более 300 км пути обновила ЮУЖД в 2021 году

Изображение[/quote]

На Южно-Уральской железной дороге завершилась кампания по ремонту и обновлению пути. В 2021 году всеми видами ремонта обновлено 303,9 км пути. В Челябинской области было обновлено почти 146 км, в Курганской области — почти 103 км, в Оренбургской области — более 21 км, на территории Петропавловского отделения ЮУЖД (республика Казахстан) — почти 34 км. Кроме того, в рамках текущего содержания пути произведена укладка 137 новых стрелочных переводов, уложены новые рельсы на 98 км пути.

Это позволит повысить скорости движения для пассажирских поездов в общей сложности на протяжении более 64 км, а для грузовых поездов — более 81 км.

Для повышения эффективности путевых работ была проведена оптимизация технологии ремонта, а также задействована высокопроизводительная техника. Для увеличения пропускной способности магистрали во время ремонтной кампании пассажирские и грузовые составы курсировали по специально разработанным графикам: они позволяли регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1586953

  Профиль  
  
    
#626  Сообщение 22.11.21, 21:50  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
На Краснодарском ЮЗТС создан уникальный станок для судостроительного предприятия

Изображение[/quote]
Испытания токарно-карусельного станка ЮЗТС © vk.com

Впервые на Южном заводе тяжелого станкостроения (ЮЗТС) изготовлено оборудование, оснащенное системой числового программного управления (ЧПУ) с подтвержденным статусом российского производителя.

ЧПУ был закуплен у профильного предприятия Мехатроника из г. Иваново. Но отечественная электроника — не единственная особенность произведенного оборудования. Для выполнения требований заказчика на ЮЗТС внесли ряд изменений в конструкцию своей серийной линии и переработали базовые детали. В итоге станок стал крупнее и диаметр устанавливаемой заготовки увеличился до двух метров. Станок также оснащён передовым набором опций — специальной шестикулачковой планшайбой, автоматической системой измерения инструмента и детали, угловой фрезерной головкой, системой подачи смазочно-охлаждающей жидкости через центр осевого инструмента.

Изображение[/quote]
Проверка геометрии карусельного центра серии "А", сборочный цех ЮЗТС © vk.com

Изображение[/quote]
Система ЧПУ "Мехатроника", электромонтажный участок ЮЗТС © vk.com

Оборудование изготовлено по заказу Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», на котором сейчас проводится техническое перевооружение.

В настоящий момент в производстве находятся ещё четыре аналогичные машины. В том числе второй карусельный центр для крупнейшего предприятия авиационного и космического двигателестроения ПАО «ОДК-Кузнецов», первый станок был отгружен в сентябре текущего года. В настоящий момент ведётся механическая обработка основных базовых узлов станка. На видео представлена обработка планшайбы обрабатывающего центра серии «А» на токарно-фрезерно-расточном центре серии «V» Gantry Machine, см. по ссылке

phpBB [media]

Обработка планшайбы, диаметр 2240мм, на обрабатывающем центре VC50 Gantry Machine!

ЮЗТС был основан пять лет назад на базе легендарного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Сейчас в производстве находится более 20 тяжёлых станков и обрабатывающих центров. Продукция завода востребована во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, авиастроение и металлургию. Предприятие сотрудничает с заказчиками как на российском рынке, так и за рубежом.

Источник: https://vk.com/u_z_t_s

  Профиль  
  
    
#627  Сообщение 23.11.21, 10:33  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Самые натуральные, безопасные и прыгучие мячи — наши

Изображение[/quote]

от самый мяч из детства, звонкий и прыгучий, на основе только натуральных материалов по строжайшим отраслевым стандартам с 60-х годов прошлого века производит Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева. Это одно из крупнейших предприятий в России, которое входит в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех и выпускает широкий ассортимент изделий в том числе для оборонно-промышленного комплекса страны. Но именно мячи долгие десятилетия являются особенно любимой продукцией завода, о которой с улыбкой и гордостью рассказывают специалисты.

Изображение[/quote]

Корреспонденты издания «Сделано у нас» посетили производство и узнали подробнее о детских мячах, которые не единожды становились обладателями почетных знаков качества и лауреатами конкурса «100 лучших товаров России». Об истории игрушек, этапах их создания и далеко идущих планах рассказал заместитель генерального директора по резинотехническому производству Сергей Иванович Сандалов.

Изображение[/quote]

— Сергей Иванович, начну с неожиданного вопроса: для чего нужен мяч?

— Мяч — очень простая и в то же время удивительная игрушка, которая помогает детям с раннего возраста развивать наблюдательность, концентрацию внимания и мышление. Многими исследованиями подтверждено, что нормальное умственное и речевое развитие ребенка в значительной мере обусловлено развитием его моторики. В этом мяч тоже помогает. Для своевременного развития физической активности всех возрастных групп детей нами разработаны мячи различных диаметров. Самый маленький, 75 мм, спроектирован так, чтобы его могла охватить ладошка малыша. По мере того, как ребенок растет, растет и наш мяч: 100, 125, 150 и 200 мм. Но для гармоничного развития детям важен не только размер игрушки, но и ее тактильное восприятие. Поэтому мы создали коллекцию мячей с приятной на ощупь натуральной неокрашенной поверхностью. Самое главное, для чего нужен мяч — для игры. Чтобы он был прыгучим, мы используем так называемый вздуватель, который создает внутреннее давление, упругая резиновая поверхность в свою очередь помогает мячу легко отскакивать от пола или асфальта. Вес наших мячей рассчитан так, чтобы ребенку можно было играть с ним как на улице, так и дома.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— А с какого возраста ребенок может играть в мяч?

— Наши мячи изготавливаются из резины на основе натурального каучука, принцип предприятия — «всё лучшее детям», поэтому рецептура состоит из максимально безопасных ингредиентов. С нашими мячами малыши могут играть, начиная с одного года.

— Как рождается мяч: расскажите об этапах производства?

— Производство мяча начинается далеко за пределами предприятия в далеких странах юго-восточной Азии, где на плантациях выращивают экзотическое дерево гевея. Именно из сока гевеи после переработки получается натуральный каучук. К нам его привозят из Вьетнама, Малайзии и Индии. Смешанный на специальном оборудовании с различными функциональными ингредиентами каучук становится резиновой смесью. На этой стадии она представляет собой пластичную, способную формоваться массу. Из нее мы изготавливаем заготовку, которую далее помещаем в пресс-форму. Нагреваясь, резиновая смесь из пластичного состояния переходит в эластичное — так и получается сам мяч. Ярким и красочным он становится после того, как работницы, несомненно добавляя частичку своей души, окрашивают его вручную. Нанесение рисунка — это уже автоматизированный процесс. Он выполняется на машине методом тампопечати. После того, как мяч приобретает законченный вид, он, вновь проходя через женские руки, поступает на упаковку, а дальше обретает свой дом — отправляется к детям.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— Вы выпускаете мячи с 60-го года, что сохранилось, а что изменилось за это время?

— Да, первый мяч был выпущен в 1960-м году. Нам удалось сохранить классическую технологию его производства, по которой мы работаем и сегодня. Но кроме мячей из резины теперь мы производим также мячи из пластизоля. Это синтетический материал, также безопасный для здоровья, который широко применяется во многих странах для производства детских товаров. Такой мяч легче резинового, поэтому у него есть свои поклонники. Сохраняем традиции, но не забываем идти в ногу со временем.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— Какие краски используются для мячиков и как вы решаете, какой цвет или рисунок лучше подойдет для ребенка?

— Краски, которыми окрашивают наши мячи, мы разрабатываем и изготавливаем сами. Вместе с самим мячом они ежеквартально для сплошного контроля качества и подтверждения соответствия отраслевой нормативной документации подвергаются испытаниям в лабораториях Центра гигиены и эпидемиологии. На сегодняшний день привлекательный внешний вид наравне с функциональностью является важнейшим потребительским качеством продукции. Поэтому весомый вклад в создание мяча вносят дизайнеры. Они тщательно продумывают сочетания цветов и разрабатывают уникальные рисунки, которые будут вызывать у ребенка положительные эмоции. Персонажная векторная графика — сложная тематика. Изображение должно быть ярким, ёмким, но также, в силу технических особенностей процесса тампопечати на сферических поверхностях, довольно лаконичным. Именно так, в балансе между техническими возможностями и полетом воображения, рождаются наши уникальные персонажи — те самые добрые, способные подарить искреннюю радость и яркие улыбки.

— А вот тот самый первый мяч, который был выпущен в 60-м году, он каким был по дизайну и расцветке?

— Первый классический мяч — красно-синий, с белой полосой по «экватору». Два года назад мы снова начали выпускать такой красно-синий мяч — «Наш мяч». Его также можно увидеть и в фирменном логотипе бренда «Поймай». Отчасти благодаря нему родился слоган нашего бренда «Тот самый мяч». Ведь мяч не только «тот самый звонкий и прыгучий», а еще и «тот самый, как в детстве», где детство — длительный период с 1960 года для всех поколений тогда ещё советских, а сейчас российских детей.

— Можно ли посчитать, сколько за всю историю мяча вы выпустили коллекций?

— Дизайнов было очень много — у нас творческий коллектив. Все посчитать невозможно. Сейчас у нас шесть коллекций резиновых мячей и три — пластизолевых. Например, коллекция «Классика» — резиновые мячи с простыми геометрическими рисунками, коллекция «Эко» —резиновые негрунтованные мячи с тактильной бархатистой поверхностью, коллекции «Трафарет», «Спорт».

Последняя наша разработка — серия «Мишки». Ее главные персонажи — медвежата — оказываются участниками разных сюжетов. Где-то мишки перевоплощаются в царевну, царевича или матрешку, а где-то — надевают костюмы космонавта или моряка. Если на создание первых историй дизайнера вдохновили русские народные сказки, то на создание сюжета мяча «Космонавт» повлиял первый полет человека в космос, а мяча «Морячок» — богатая история военно-морского флота страны.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— А как родилась идея и почему главные герои — мишки?

— Серия родилась благодаря сотрудничеству с компанией из Шанхая по экспорту наших мячей. Нам рассказали, что в Китае последнее время очень актуально все, что связано с Россией. Мы проанализировали образы, которые ассоциируются с нашей страной и поняли, что для большинства это мишка, русский медведь. Изначально в коллекции должен был присутствовать еще панда как китайский друг мишки. К сожалению, из-за пандемии разработка приостановилась. Но мы уже получили сертификат, который разрешает поставлять наши мячи в Китай в качестве детских игрушек.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— Расскажите, пожалуйста, о Вашей благотворительной деятельности.

— Так как наш мяч — игрушка, мы обязательно оказываем помощь детям, которые находятся в детских домах, интернатах. Предприятие также оказывает спонсорскую помощь. На новый год мы отправляем мячи в школы, чтобы ребята могли получить их в качестве новогоднего подарка. В общем-то во всех значимых мероприятиях города и республики наши игрушки всегда участвуют. Например, к 550-летию города Чебоксары мы изготовили тематическую коллекцию мячей с юбилейной датой. Эти мячи дарили как сувенир к празднику.

— И, наверное, самый важный вопрос. Ваши мячи уникальны, в их состав входят натуральный каучук, но столько сейчас игрушек из Китая. Как удается выдерживать конкуренцию?

Изображение[/quote]

— Конечно, конкуренция на рынке игрушек высока, примерно 70% рынка в России занимают изделия, произведённые в Китае. Конкурировать сложно, но здесь как раз помогает натуральность. Сейчас все больше и больше родителей обращают внимание именно на эти параметры. Сохраняя классическую технологию изготовления мячей из каучука, мы попадаем в мировой тренд по использованию натуральных материалов для изготовления продукции. Для потребителя это своеобразный гарант качества, как и то, что наш мяч — отечественный продукт.

Текст: Бионышева Елена

Фото: Радченко Андрей

  Профиль  
  
    
#628  Сообщение 23.11.21, 10:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 22713
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Vietnam
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

  Профиль  
  
    
#629  Сообщение 23.11.21, 13:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ижорский ТЗ поставил опытную партию ТБД в Италию

Изображение[/quote]

Ижорский трубный завод (входит в Северсталь) впервые поставил в Италию опытную партию труб большого диаметра (ТБД).

Трубы из стали марки X52/L360ME/S355J2H были произведены на Ижорском трубном заводе (ИТЗ, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь» ПАО «Северсталь») для итальянской компании D’Amore & Lunardi S.p.A. В опытную поставку вошли ТБД основного сортамента газовых труб, пользующихся спросом в Италии.

Впервые продукция прошла тройную сертификацию, что позволит значительно расширить область применения данных труб.

Доставка труб большого диаметра Ижорского трубного завода, расположенного на производственной площадке в Колпинском районе Санкт-Петербурга, осуществлялась до клиента автомобильным транспортом.

Изображение[/quote]

«Северсталь имеет большой опыт поставки труб большого диаметра в Европу и постоянно расширяет географию поставок. Опытная партия ТБД, поставленная в адрес D’Amore & Lunardi S.p.A., позволит познакомить итальянских поставщиков с продукцией „Северстали“. В дальнейшем мы планируем расширят свое присутствие на рынке Италии. Европейские клиенты ценят своевременную доставку ТБД и развитый, ориентированный на заказчика сервис, который мы постоянно совершенствуем», — отметил заместитель директора по продажам энергетическим компаниям на экспортные рынки Северстали Максим Стариков.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/131694

  Профиль  
  
    
#630  Сообщение 23.11.21, 17:45  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ижорские заводы изготовили и отгрузили корпус реактора для второго энергоблока АЭС «Аккую»

Изображение[/quote]

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, изготовили и отгрузили корпус реактора для энергоблока № 2 АЭС «Аккую» (Турция) с внутрикорпусными устройствами.

В соответствии с действующим контрактом специалисты Ижорских заводов приступили к изготовлению корпуса реактора в марте 2019 года. В процессе изготовления проведён весь комплекс испытаний, в том числе гидроиспытания корпуса с крышкой верхнего блока, а также контрольная сборка с внутрикорпусными устройствами и крышкой. Все геометрические параметры, соосность элементов и высокое качество изделия подтверждены комиссией. После испытаний оборудование было вновь разобрано и упаковано для удобства транспортировки к месту установки.

Корпус работает в сложных условиях. Он должен обеспечивать герметичность реактора в процессе эксплуатации, безопасный перегруз топлива и работу реактора в течение 60-летнего срока службы. Длина корпуса составляет 12 метров, толщина стенки в районе активной зоны 192,5 мм, диаметр 4,5 метра, а общий вес 334 тонны.

Корпус реактора отправится на строительную площадку АЭС Аккую морским путем. Из Морского порта Санкт-Петербурга до южного побережья Турции он проделает путь более девяти тысяч километров."Мы гордимся полувековым опытом изготовления изделий для атомной энергетики. Сегодня мы развиваем производственные мощности и совершенствуем производственную культуру. Это позволяет нам выпускать оборудование высочайшего качества, востребованное в крупнейших атомных проектах мира, реализуемых ГК «Росатом», — подчеркивает генеральный директор ПАО «Ижорские заводы» Юрий Гордиенков.

Проект АЭС Аккую включает в себя четыре энергоблока с российскими реакторами типа ВВЭР поколения III+ c повышенной безопасностью и улучшенными технико-экономическими характеристиками. Мощность каждого энергоблока АЭС составит 1200 МВт. Основные этапы изготовления проходят под наблюдением Агентства по ядерному регулированию Турции (NDK). АЭС Аккую станет первой атомной электростанцией в Турции. После выхода на проектную мощность она будет вырабатывать около 35 миллиардов кВт/ч электроэнергии.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/131712

  Профиль  
  
    
#631  Сообщение 24.11.21, 00:41  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Детали для "Бумеранга" начали производить на 3D-принтере

Изображение[/quote]

Самые сложные детали для новейшей колесной бронированной платформы "Бумеранг" начали производить на 3D-принтере. Это позволяет значительно сократить расходы на изготовление опытных образцов техники.

Как сообщает Военно-промышленная компания в Instagram, не так давно Военно-инженерный центр, которых входит в Военно-промышленную компанию, освоил необычное производство. По словам генерального директора ВПК Александра Красовицкого, самые сложные детали для унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг" теперь делают на промышленном 3D-принтере.

Его внедрение в производственный процесс позволяет сократить в том числе расходы на изготовление пресс-форм и штампов. И это сокращает время на выпуск особенно сложных и новых деталей.

"Бумеранг" - перспективная унифицированная боевая колесная платформа. Она позволяет создать на своей базе бронетранспортер, колесную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжелым вооружением и другие. Разработана ВПК. Скорость по шоссе - 100 километров в час, по пересеченной местности - 50.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#632  Сообщение 24.11.21, 02:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69580
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3515 раз.
Поблагодарили: 5039 раз.
Россия
Как Путин брал Крым ...

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#633  Сообщение 24.11.21, 11:35  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
На «Атоммаше» изготовили первый парогенератор для блока № 2 Курской АЭС-2

Изображение[/quote]

Специалисты Волгодонского филиала АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») завершили изготовление первого парогенератора для второго блока Курской АЭС-2.Одним из завершающих этапов изготовления аппаратов стала приварка днищ парогенератора. Их сварка с корпусом начинается после комплектации изделия теплообменными трубками.

Автоматическая сварка двух днищ происходила под нагревом при температуре от 120-190 градусов в течение 10 суток. На сварку двух швов уходит 650 кг проволоки и 1100 кг флюса. Далее специалисты провели местную термообработку сварных швов и полный спектр технических контролей, включая гидравлические испытания и вихретоковый контроль теплообменных труб.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... es-2/

  Профиль  
  
    
#634  Сообщение 24.11.21, 17:26  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Новые рекорды, новые платформы. Новости РЖД

Наш паровоз вперёд лети

Изображение[/quote]

Российские железнодорожники установили рекорд: 4 ноября по стране проследовали почти 700 контейнерных поездов

В День народного единства на сети железных дорог России был установлен рекорд: впервые одновременно в пути был 691 контейнерный поезд, хотя ещё чуть более года назад их число не превышало двухсот.

При этом российские железнодорожники обеспечивают высокую скорость движения таких поездов — до 1200 км в сутки.

По итогам 2021 года ОАО «РЖД» планирует поставить рекорд по общему объёму транзитных контейнерных перевозок, достигнув 1 млн ДФЭ, а в 2024 году выйти на уровеь в 1,7 ДФЭ.

В 2020 году общий объём транзитных перевозок по сети ОАО «РЖД» составил 831 тыс. ДФЭ.

В Ижевске построена платформа из композитных материалов

Остановочный пункт Лесозаводская для пригородных поездов в Ижевске построили в кратчайшие сроки из современных композитных материалов.

Изображение[/quote]

Новая платформа появилась всего за 38 дней. Теперь здесь будут останавливаться пригородные поезда, следующие к станциям Глазов, Балезино, Ува и Игра.

Открытие платформы позволило соединить железной дорогой сразу несколько микрорайонов Ижевска. Для комфорта пассажиров новый остановочный пункт оборудован системами освещения и навигации, специальным антискользящим покрытием, навесом, скамейками, пандусами и тактильными наземными указателям для маломобильных пассажиров. Также благоустроена прилегающая территория.

Как сообщал «Гудок», в июне проект «Пролётное строение из полимерных композиционных материалов для железнодорожных мостовых сооружений», созданный российской компанией «АпАТэК» в партнёрстве с ОАО «РЖД» и LSEngineering (Нидерланды), получил в Париже высшую награду самой престижной мировой выставки композитных материалов и конструкций JEC Awards 2021.

На станции Балашиха в Московской области завершилась реконструкция пассажирской инфраструктуры

Для пассажиров открылись новая платформа, вестибюль, два турникетных павильона и крытый пешеходный мост.

Новая платформа на станции Балашиха островного типа, с каждой ее стороны стали останавливаться поезда. Длина платформы 290 метров, для защиты от осадков она оборудована навесом. С обеих сторон возведены павильоны, где установлены турникеты и билетопечатающие автоматы.

Изображение[/quote]

Для обеспечения безопасного перехода через железнодорожные пути и выхода пассажиров на платформу на станции построен крытый пешеходный мост, который соединил улицы Советскую и Орджоникидзе. Из одного павильона предусмотрен проход на мост, из другого — на улицу Советскую.

На привокзальной площади проведено благоустройство, обустроена территория, прилегающая к автобусной остановке, на тротуаре уложена новая плитка.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Кроме того, на участке от станции Стройка до Балашихи введен в эксплуатацию второй главный путь, что позволило увеличить количество поездов. Благодаря созданной новой железнодорожной инфраструктуре улучшится транспортное сообщение с одним из крупнейших городов Подмосковья — Балашихой. Так, с 25 октября между Москвой и Балашихой начали курсировать 4 дополнительных пригородных поезда, ещё у 28 время в пути сократилось от 2 до 8 минут.

Модернизированный грузовой двор станции Сочи принял первый контейнерный поезд

30 октября состоялась выгрузка контейнерного поезда с Дальнего Востока.

Изображение[/quote]

Контейнеризация имеет много плюсов. Среди них снижение нагрузки на автодороги, которое поможет сократить экологический ущерб курортной зоне. Также новая грузовая зона позволит удовлетворить растущий спрос на стройматериалы, а также продукты в динамично развивающемся городе.

Необходимость переустройства под контейнерный терминал грузового двора станции Сочи вызвана существенным ростом контейнерных грузов, предлагаемых к обработке. За период с 2018 по 2020 год рост количества операций с контейнерами по грузовому двору Сочи составил 54% (с 582 операций в 2018 году, до 899 операций в 2020 году). В этом году рост операций с контейнерами на грузовом дворе станции Сочи продолжился.
https://sdelanounas.ru/

  Профиль  
  
    
#635  Сообщение 24.11.21, 20:12  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ученые разработали новые линейные электродвигатели для станков, робототехники и нефтедобычи

Изображение[/quote]
Вариант статора цилиндрического линейного вентильного двигателя с тремя симметричными пазами

Ученые Пермского Политеха создают новый электродвигатель, который позволит улучшить точность и надежность обработки металлических изделий. Его можно будет применять в сферах нефтедобычи, робототехники, металлургии и транспорта. Разработка поможет сделать обслуживание станков менее затратным, считают исследователи. У электродвигателя пока нет аналогов в России.

Результаты работы молодые ученые представили на III Международной конференции MIP: Engineering-III 2021 и опубликовали в журнале «Электромеханика» (в печати). Исследования они выполнили по государственному заданию Министерства науки и высшего образования РФ.

— Сегодня станки для обработки металлических деталей оснащены механизмами, которые преобразуют вращательное движение в возвратно-поступательное. Эти механизмы предполагают множество «слабых мест», связанных с трущимися деталями, которые в большинстве случаев нуждаются в смазке. Это влечет за собой дополнительные затраты на техническое обслуживание и капитальный ремонт. Поэтому сейчас большой интерес вызывают линейные электродвигатели, которые имеют более простую конструкцию и кинематику процессов. Их важной особенностью является преобразование электрической энергии в линейное или возвратно-поступательное движение без дополнительных устройств, — рассказывает один из разработчиков, аспирант электротехнического факультета Пермского Политеха Никита Жужгов.

Ученые отмечают, что пока аналогов разработки в России нет. Единственным производителем линейных двигателей на мировом рынке является Китай.

Ранее, в 2013 году, исследователи кафедры «Электротехника и электромеханика» Пермского Политеха успешно создали линейный электродвигатель, который используют в качестве плунжерного насоса для добычи нефти. Новая конструкция отличается меньшим размером, предназначена для работы в шлифовальных станках и предполагает более широкую область применения.

Линейный электродвигатель сможет напрямую взаимодействовать с механизмами, которые обрабатывают металлические изделия. По словам ученых, это обеспечит его надежность и простоту в использовании, а также позволит расширить перечень режимов работы оборудования. Замена электродвигателя «предыдущего поколения» на новый поможет сделать позиционирование шлифовальных станков более точным, улучшить качество деталей, упростить и удешевить производство станков.

— Помимо сферы добычи нефти и обработки металлов, разработку можно будет использовать в робототехнике. Разработка электроприводов с линейными двигателями сможет найти применение в мехатронных модулях робототехнических комплексов, — поясняет молодой исследователь.

Сейчас ученые Пермского Политеха проводят испытания опытного образца разработки. Они уже смоделировали в специальной программе режимы работы станка с новым двигателем и создали технологию, которая позволит заменять существующие электродвигатели на линейные без последствий.

Источник информации и фото: пресс-служба Пермского Политеха

Разместила Ирина Усик

Пост сделан с содействием блогера Лес!

Источник: https://scientificrussia.ru/ar ... eznee

  Профиль  
  
    
#636  Сообщение 25.11.21, 01:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
«Росэлектроника» представила промышленный ноутбук в облегченном корпусе

Изображение[/quote]

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на Международном телекоммуникационном саммите в Москве новую версию защищенного ноутбука в облегченном корпусе из магниевого сплава. Компьютер предназначен для автоматизации сбора и обработки информации, а также решения расчетно-аналитических и оперативных задач на территориально-распределенных промышленных объектах, например нефтегазовой отрасли, при проведении полевых испытаний техники, в ходе военных учений и войсковых операций.

Новый компьютер разработан на заводе «Луч» концерна «Созвездие» холдинга «Росэлектроника» и дополняет линейку защищенных ноутбуков, серийно выпускаемых предприятием в интересах Вооруженных сил РФ. Благодаря использованию при производстве корпуса магниевого сплава, разработчикам удалось на 30% снизить вес устройства при сохранении технических характеристик по прочности и герметичности.

Отечественная операционная система МСВС и аппаратно-программный модуль доверенной загрузки «Соболь» обеспечивают защиту от несанкционированного доступа. Это позволяет безопасно хранить и обрабатывать конфиденциальную информацию вплоть до уровня «совершенно секретно» включительно.

Также в рамках мероприятия завод «Луч» продемонстрировал обновленную гарнитуру с активным шумоподавлением ГСШ-03. Аппаратура получила возможность интегрироваться с любыми радиостанциями и адаптироваться к различным видам шлемов.

«Качественное телекоммуникационное оборудование является важнейшим ядром при создании ИТ-ландшафта любого предприятия. А когда речь идет о сложных промышленных объектах, то к такой технике предъявляются повышенные эксплуатационные требования. В рамках форума наша аппаратура вызвала большой интерес у представителей нефтегазового сектора, поскольку позволяет создавать надежную ИТ-инфраструктуру независимо от территориальных или климатических условий», — заявил генеральный директор завода «Луч» Андрей Пестряев.

Кроме того, на Международном телекоммуникационном саммите были представлены совместные разработки завода «Луч» и компании «Рэйджет»: комплекс технических средств «Цитран» для организации служебной связи и устройство «Рэйджет-IP», совмещающее функции управляемого коммутатора Ethernet, IP-маршрутизатора, межсетевого экрана, IP-шлюза и IP АТС.

Источник: https://rostec.ru/news/roselek ... puse/

  Профиль  
  
    
#637  Сообщение 25.11.21, 12:53  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Пять новых электровозов пополнили локомотивный парк Свердловской магистрали

Изображение[/quote]

Свердловская железная дорога последовательно расширяет парк тягового подвижного состава повышенной мощности: в 2021 году его дополнительно пополнили пять трехсекционных электровозов серии 2ЭС10 «Гранит». Еще три аналогичные машины поступят на СвЖД в декабре, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Мощные локомотивы, в первую очередь, предназначены для вождения тяжеловесных грузовых поездов по сложным горно-перевальным участкам на главном ходу Транссибирской магистрали. Благодаря использованию электровозов 2ЭС10 в последние 10 лет СвЖД подняла весовые нормы поездов до 8 тыс. и 9 тыс. тонн.

Напомним, на полигон Свердловской железной дороги приходится более 1,3 тыс. км длины основного маршрута Транссиба (участок Чепца — Называевская). Здесь магистраль не только пересекает границу Европы и Азии, но и проходит через Уральский хребет. Чтобы его преодолеть, ранее на участках со сложным горным профилем от составов весом свыше 6,3 тыс. тонн приходилось отцеплять группы вагонов, «излишних» по весу. С распространением современных моделей электровозов «тяжеловесы» получили возможность следовать по Транссибу без переформирования в пути.

В настоящее время на Свердловской магистрали эксплуатируется больше ста стандартных двухсекционных электровозов 2ЭС10 и уже 60 «Гранитов» с дополнительной бустерной секцией.

Также до конца 2021 года на СвЖД поступит 16 маневровых тепловозов серий ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, которые предназначены для выполнения всех видов передвижений вагонов по станционным путям: формирования и расформирования поездов, подачи вагонов для погрузки, их перемещение между парками станции и др.

Магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» производится на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens) с 2010 года. В 2014 году был налажен выпуск дополнительных бустерных секций, которые позволяют увеличить общую мощность локомотива до 17,1 тыс. лошадиных сил. По этому показателю «Гранит» в трехсекционном исполнении почти в 3 раза превосходит электровозы предыдущих поколений.

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1587471

  Профиль  
  
    
#638  Сообщение 25.11.21, 20:08  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Создан новый ноутбук для хранения секретов
25.11.2021

Изображение[/quote]

В России создали новую версию защищенного ноутбука для секретных сведений. Его представили на международном телекоммуникационном саммите в Москве.

Разработку представил холдинг "Росэлектроника", входящий в Ростех, пишет РИА Новости. Новый хранитель информации дополнил линейку уже серийно выпускаемых ноутбуков для Вооруженных сил России. В холдинге отметили, что компьютер оснащен отечественной операционной системой МСВС и модулем доверенной загрузки "Соболь". Все это защищает его от несанкционированного доступа, позволяет безопасно хранить и обрабатывать информацию, в том числе и совершенно секретную..

Этот ноутбук предназначен и для полевых испытаний техники, военных учений и операций. Вес компьютера снижен на 30 процентов из-за примененного магниевого сплава с сохранением герметичности и прочности.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#639  Сообщение 26.11.21, 00:19  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Компания технополиса «Москва» разработала материал для строительства в Арктике

Изображение[/quote]

Из инновационных панелей «гибкий сэндвич» в Арктике строят учебный центр, склад и хранилище для газа.

Компания из особой экономической зоны «Технополис Москва» разработала новый материал для быстрого возведения надежных построек в тяжелых природных условиях Арктики. Новинка носит название «гибкий сэндвич». Это панели, состоящие из двух слоев тента с утеплителем посредине. Их отличает от других сэндвич-панелей применение тканевых материалов и большие размеры. Одна панель может покрывать площадь до 200 квадратных метров.

Такие панели поставляются на место сборки в готовом виде, что позволяет минимизировать количество сборочных операций на месте монтажа, то есть экономить время. Тент сделан из ПВХ-материала, что обеспечивает герметичность и гидроизоляцию.

«Гибкий сэндвич» является собственным изобретением столичного производителя, в данный момент компания находится на финальной стадии получения патента. Строительство с его применением — это возможность быстро возводить объекты разной степени сложности в самых суровых природных условиях. Например, в Арктике, столбик термометра может опускаться ниже -50 градусов по Цельсию, также для этого региона характерны сильные ветра. При этом новый материал дешевле в среднем на 30%, чем металлические сэндвич-панели и его проще монтировать.

Компания-разработчик размещается на площадке «Алабушево» ОЭЗ «Технополис Москва» с 2020 года. Она арендует помещения общей площадью около одной тысячи квадратных метров. В них работают проектное бюро и строительно-инжиниринговая организация.

По итогам первых десяти месяцев 2021 года компания произвела порядка 40 тысяч квадратных метров инновационных панелей.

По словам генерального директора ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадия Дегтева, компания обладает мощным инновационным потенциалом, что отличает большинство предприятий особой экономической зоны. Многие резиденты и предприятия, работающие в ОЭЗ, предлагают решения для строительной отрасли: от ограждений мостов из композитных материалов до оборудования для очистных сооружений.

Источник: https://technomoscow.ru/articl ... vrial

  Профиль  
  
    
#640  Сообщение 26.11.21, 12:31  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23490
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
АВТОТОР приступил к производству обновленного Kia Cerato по полному циклу

Изображение[/quote]

На калининградском автомобилестроительном заводе АВТОТОР стартовало производство обновленной модели автомобиля Kia Cerato по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Для подготовки серийного производства модели по полному циклу специалистами завода был проведен комплекс работ, включая запуск линии сварки кузовов, программного обеспечения для станков и сварочного оборудования с программным управлением.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Окраска кузова обновленной модели автомобиля Kia Cerato производится на модернизированном окрасочном производстве АВТОТОР. За счет внедренных изменений в программах и параметрах обработки кузова на этапе обезжиривания и фосфатирования, применения дополнительного оборудования и изменения составов рабочих растворов обеспечивается дополнительная антикоррозийная защита при нанесении катафорезного покрытия, особенно в скрытых полостях днища кузова автомобиля, что напрямую влияет на долговечность эксплуатации.

Новый роботизированный комплекс нанесения грунта с системами управления обеспечивает повышенную точность выполнения операций и дает стабильно высокие устойчивые показатели качества лакокрасочного покрытия, отвечающие всем утвержденным технологическим стандартам брендодержателя.

Все работы по дополнительной настройке роботизированного оборудования и электронного инструмента, обновлению программного обеспечения стендов программирования и тестирования электронных систем автомобиля на всех участках производственной линии обновленного Kia Cerato, а также по разработке и изготовлению новой оснастки, оборудованию и доработке отдельных участков на сборочной линии, включая участок сборки силового агрегата, задней балки, переднего модуля, изготовление шаблонов для установки новых логотипов Kia и др. были проведены в полном соответствии с технологическими требованиями и стандартами, согласованными брендодержателем.

По итогам совместной работы специалистов АВТОТОР и Kia на основании достигнутых показателей уровня качества производства опытной партии принято решение о серийном выпуске модели по полному циклу. Запуск производства данной модели со сваркой и окраской кузовов осуществлен в рамках реализации обязательств, предусмотренных Специальным инвестиционным контрактом, подписанным АВТОТОР с Минпромторгом РФ и Правительством Калининградской области.

Обновленная модель получила более передовое оснащение, сохранив при этом все основные преимущества Kia Cerato — стильный дизайн, выверенную эргономику, надежные двигатели, высокий ездовой комфорт.

Cerato стал также первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.

Для седана доступен самый современный набор систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. В него входят (в зависимости от комплектации) до одиннадцати электронных систем и ассистентов, облегчающих управление автомобилем и делающих поездки безопаснее. Вне зависимости от комплектации, Cerato оснащается новой мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем и беспроводной поддержкой платформ Apple Car Play и Android Auto, которые также дают возможность использовать сервисы Яндекс.

Напомним, что производство Kia Cerato началось на предприятии АВТОТОР в 2012 году, а 4-ое поколение модели выпускается на заводе с 2018 года. С 2012 года произведено более 100 тысяч автомобилей Cerato. Данный автомобиль является одним из наиболее высокотехнологичных предложений среди седанов сегмента «С».

Изображение[/quote]
https://sdelanounas.ru/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин считает, что мост на Сахалин нужен

дед Пихто

65

08.04.24, 16:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эрдоган и Путин

Игорь

65

07.04.24, 09:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 04.04. 2024 г. В. Путин: России надо или повышать производительность труда, или завозить рабсилу

schaman

400

07.04.24, 08:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

898

07.04.24, 03:54




[ Time : 3.494s | 19 Queries | GZIP : Off ]