Banggood WW

Тихо и без лишнего шума Путин


 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Тульской области после реконструкции открылся комбинат Росрезерва «8 марта»

Изображение[/quote]

14 октября в Тульской области в Узловой состоялось открытие после масштабной реконструкции обновлённого комбината Росрезерва «8 марта».

На предприятии были обновлены основные фонды. Федеральное агентство по государственным резервам управляет резервами ресурсов, предназначенными для обеспечения мобилизационных нужд, неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказания гуманитарной помощи и других подобных целей. Комбинат «8-е марта» в Тульской области занимается складированием и хранением стратегического запаса нефтепродуктов.

Изображение[/quote]

Комбинат в Тульской области после проведённой реконструкции будет самым новым и технологичным в системе Росрезерва.

На комбинате также состоялся запуск в работу новых очистных сооружений замкнутого цикла, они предназначены для очистки поверхностных стоков с территории предприятия.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: https://tularegion.ru/presscen ... ide=9

   
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Станэксим изготовил новые станки для обработки трубных обечаек

Компания Станэксим успешно завершила проект по проектированию и производству специальных переналаживаемых станков модели SML0025 и SML0026 для обработки трубных обечаек диаметром Ø57-630 мм.

Изображение[/quote]

Данные станки являются частью автоматической линии, состоящей из двух специальных переналаживаемых станков и транспортного устройства. Линия позволяет обрабатывать трубные обечайки с наружным диаметром Ø57…325 мм (SML0025) и Ø219-630 мм (SML0026) и длиной 100-8000 мм.

Изображение[/quote]

Впервые на станках данной конструкции реализована функция бесконтактного лазерного обмера заготовки с последующей автоматической обработкой детали. Скорость резания при этом достигает 130 м/мин.

Приемо-сдаточные испытания оборудования успешно завершены. Станки приняты в эксплуатацию на АО «Трубодеталь».

Источник: https://stanexim.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Свеза» в Петербурге произвела первую партию максиформатной фанеры для грузового транспорта

Изображение[/quote]

На петербургском комбинате «Свезы» произведена первая партия фанеры 8×12 футов (2440×3660 мм). Она особенно востребована у клиентов автотранспортной отрасли, так как ее использование позволяет увеличить грузоподъёмность и вместимость автомобильных фургонов и прицепов. Ранее комбинат начал производить фанеру размером 5×11 футов (1525×3355 мм).

Разработкой технологии и изготовлением занимались эксперты Центра технологического развития «Свезы» в Санкт-Петербурге. Всего было изготовлено 10 листов двух толщин: 9 мм и 21 мм. Заказчиком нового продукта выступил крупный отечественный производитель грузового автотранспорта.

"Производители грузовых фургонов и автоприцепов используют фанеру для обустройства в них полов. При этом использование фанеры большего формата позволяет производителям, во-первых, осуществлять монтаж пола за одну операцию, а во-вторых, сократить количество внутренних металлоконструкций и, соответственно, нагрузку на колесные оси. Это, в свою очередь, означает увеличение грузоподъемности и вместимости будущего трейлера", — поясняет Дмитрий Орлик, руководитель петербургского ЦТР.

Для изготовления максиформата 8×12 потребовалось срастить три фанерных листа по технологии «на ус». Это означает, что листы были предварительно опилены с торцов под углом. Образовавшиеся поверхности эксперты ЦТР покрыли клеем и соединили в один лист, после чего конструкцию поместили под холодный пресс. Результаты тестирования физико-механических свойств срощенных листов впечатляют: клеевой шов оказался прочнее цельной фанеры.

В настоящий момент пробные образцы направлены клиенту для тестового использования. По итогам тестирования будет принято решение о дальнейших поставках.

Источник: https://www.sveza.ru/press/new ... zy-n/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Свердловской области открыли новое производство антивандальных сидений

Изображение[/quote]

Компания «Сибеко» открыла в городе Березовский Свердловской области новое производство антивандальных сидений для общественного городского транспорта. Инвестиции в создание нового производства составили 174 млн рублей, из которых 75 млн рублей в виде льготного займа по программе «Проекты развития» предоставил государственный Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

Предприятие организовало выпуск новых антивандальных пластиковых пассажирских сидений под брендом Espa мощностью 150 тысяч единиц в год. Сиденья Espa предназначены для автобусов, трамваев и троллейбусов. По требованию заказчика изделия могут иметь подлокотники, ограничители, разнообразную обивку и цвет. Они изготавливаются из отечественного композиционного материала, специально разработанного для применения в автомобилестроении.

Сиденья Espa надежны, прочны и устойчивы к высоким нагрузкам, обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. Они максимально легкие (около 5 кг), что помогает снизить вес транспорта и тем самым уменьшить нагрузку на оси. За счет снижения массы перевозчик может увеличить количество посадочных мест в транспортном средстве.

Первая серийная партия продукции — более 18 000 кресел — поставлена на Павловский и Курганский автобусные заводы (входят в «Группу ГАЗ») для комплектации 550 автобусов вместимостью от 33 до 43 посадочных мест.

По данным предприятия, на рынке автомобильных пассажирских сидений в России преобладают иностранные компании. Запуск новой производственной линии поможет снизить долю присутствия зарубежных производителей в этом сегменте рынка.

В рамках этого займа ранее компания организовала новое производство сидений для железнодорожного транспорта, которые поставляются и на электропоезда «Ласточка», а также сидений для тракторов, комбайнов, экскаваторов и грузовых автомобилей, в том числе для производителей КАМАЗ, «Четра» и «Агромаш».

Источник: https://frprf.ru/press-tsentr/ ... orta/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российские ученые превратили древесный уголь в сверхпрочный материал для промышленности

Изображение[/quote]

Группа российских ученых из НИТУ «МИСиС» и Томского политехнического университета разработала простой и быстрый метод производства высококачественного карбида кремния из отходов деревообрабатывающей промышленности. Разработанный исследователями метод отличается быстротой реализации и низкой стоимостью исходного сырья. Исследование опубликовано в журнале Materials Chemistry and Physics.

Карбид кремния — тугоплавкое, химически стойкое, твердое вещество с полупроводниковыми свойствами. Он является синтетическим заменителем минерала муассанита, который обладает поразительной, близкой к алмазу, твердостью, не вступает в химические реакции с большинством кислот, выдерживает нагревание до 1500 °C и воздействие радиации, однако в природе практически не встречается.

Одна из сфер применения карбида кремния — металлургия: от добавок в сталеплавильном производстве до стойких огнеупоров для нагревательных агрегатов. Его твердость делает из карбида кремния отличный абразив, который применяют для шлифовки и пескоструйной обработки. Его также используют в ювелирной промышленности, строительстве, в оборонной отрасли для изготовления бронежилетов, в автомобилестроении и многих других областях.

В числе преимуществ биоморфных карбидов то, что они производятся из вторичных продуктов, полученных из возобновляемого сырья. Сегодня их получают из различных видов древесины и зерновых, включая дуб, сосну, бук, липу, кукурузу и просо. Предпринимаются попытки производства карбидов также из древесно-волокнистых плит, бумаги, различных видов ДСП, производных бамбукового волокна и т. д.

Но на сегодняшний день методы производства биоморфного карбида кремния имеют ряд недостатков, не позволяющих получать конечный продукт со стабильными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, традиционные методы производства карбида кремния из угля довольно времязатратны.

Группа российских ученых из НИТУ «МИСиС» и Томского политехнического университета разработала метод получения карбида кремния из древесного угля и кремния в плазме низковольтной электрической дуги постоянного тока при комнатной температуре с использованием электродугового реактора с графитовыми электродами.

Исследователи установили, что тройная обработка исходного материала в плазме электрической дуги на протяжении 25-30 секунд под напряжением в 220 ампер позволяет добиться полной трансформации кремния в его карбид. Полученную фазу карбида кремния можно очистить от продуктов синтеза путем отжига в атмосферной печи при температуре 800 °C. При этом для синтеза карбида не требуется ни вакуум, ни инертные газы. Сам процесс синтеза занимает от нескольких секунд до пары минут, что является существенным преимуществом предложенного метода. Кроме того, в качестве первичного источника угля были использованы отходы деревообрабатывающей промышленности.

«Не всегда ученым удается получить полезный дорогой продукт из дешевого вторичного сырья. В данном случае нам удалось синтезировать дорогостоящий, ценный карбид кремния из бросовых древесных отходов. Предложенный нами метод позволит не только снабжать промышленность высококачественным карбидом кремния с меньшими временными и финансовыми затратами, но и утилизировать отходы деревообрабатывающей промышленности», — отмечает один из авторов исследования, д.т.н., профессор Александр Громов, заведующий лабораторией «Катализ и переработка углеводородов» НИТУ «МИСиС».

Полученные в результате порошки карбида кремния обладают оптимальными параметрами кристаллической решетки и морфологическими свойствами, сходными с древесным углем. При этом оксидный слой, который неизбежно образуется на материалах на основе карбида кремния, легко удаляется с помощью алкалинового раствора.

Информация предоставлена пресс-службой НИТУ «МИСиС»

Источник фото: https://misis.r...e/2020-08/6882/

Разместила Наталья Сафронова

Пост сделан с содействием блогера Лес!

Источник: https://scientificrussia.ru/ar ... nosti

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Электротехника и приборы: новости компаний

Изображение[/quote]

Научно-производственное предприятие «Доза» разработало и начало выпуск новых установок контроля загрязненности персонала РЗБА-07Д

Установки отличаются от аналогов улучшенными техническими характеристиками, надежностью, а главное — лёгкостью и удобством в эксплуатации.

Не секрет, что профессиональное оборудование радиационного контроля часто технически сложно для применения, требует специальных знаний и профессиональной подготовки. НПП «Доза» в своей новой разработке решило эту проблему. Теперь осуществлять контроль стало удобно и просто. Интерфейс РЗБА-07Д интуитивно понятен и может использоваться не только опытными специалистами, но и новичками.

Изображение[/quote]

Об особенностях новой установки рассказала инженер отдела научно-технических разработок НПП «Доза» Ольга Луговцова:"РЗБА-07Д предназначена для измерения уровня загрязненности поверхности рук и ног (обуви) радиоактивными веществами, а также позволяет произвести оценку уровня загрязненности одежды персонала. Такой контроль необходим на всех радиационно-опасных объектах и предприятиях, работающих с радиоактивными веществами. Установка соответствует требованиям нормативных документов, применяемых на этапах проектирования и эксплуатации атомных станций, а также требованиям МЭК. В установке используются 7 детекторов: 4 детектора для контроля загрязненности рук одновременно с двух сторон, 2 — для контроля загрязненности ног и 1 выносной детектор для контроля загрязненности всех остальных участков. Детекторы разработаны НПП «Доза» на основе пластиковых сцинтилляторов и обеспечивают высокую чувствительность и однородность измерений. Все детекторы легко снимаются, что позволяет быстро и легко проводить работы по их дезактивации и замене.

Новая система управления навесным оборудованием «Бузина»

Система предназначена для управления всеми видами навесного оборудования производства завода «Меркатор». Система оснащена эргономичный джойстиком для упрощения процесса управления и интуитивно понятным пультом с цветным экраном диагональю 7''.

phpBB [media]


Ключевые преимущества новой системы:

— Простота управления всем навесным оборудованием и безопасность техники и водителя. Управление с помощью джойстика позволяет сфокусировать внимание водителя на дороге и процессе вождения. Управление оборудованием становится более удобным, простым и интуитивно понятным.

— В системе заложен модуль обучения. При необходимости водитель в любой момент времени может обновить знания по управлению.

— Упрощенная работа со светосигнальным оборудованием — при включении любого навесного оборудования маяки включаются автоматически.

— Сбор и обработка информации. Система может отправлять информацию о работе оборудования на блок телеметрии (БНСО).

— Удаленное обновление программного обеспечения. Система оснащена USB разъёмом, позволяющим переносить файлы с ПО посредством флеш-карты. Любой механик может самостоятельно обновить систему, без выезда специалиста.

ГИБДД — новые камеры на мигалках

Комплексы фиксации нарушений ПДД нового образца с расширенным функционалом и необычным дизайном разработали по поручению Госавтоинспекции.

Аппаратно-программный комплекс под названием «АвтоСканНар» разработали в компании «Технологии распознавания». Устройства интегрированы прямо в мигалку, как в самое лучшее для обзора место в автомобиле. Их можно закрепить на крышу любых патрульных машин — как отечественных Lada, так и японских Toyota Camry.

Изображение[/quote]

В устройстве расположено две полусферы, в каждой из которых находятся по одной камере: в максимальном варианте оснащения этих камер четыре. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку. Такой дизайн конструкции позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360 градусов вокруг автомобиля как во время движения, так и в припаркованном состоянии.

Картинка с камеры передается на высокотехничный планшет, который крепится в салоне патрульного автомобиля в удобном месте. Пока разработчики закрепили его в тоннеле между передними креслами — так в него смогут одновременно смотреть оба инспектора. Все данные с камер будут отправляться сразу в Центры автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) и обрабатывать их будут именно там.

Изображение[/quote]

Предполагается, что такие автомобили будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах. У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет ей функционировать до 6 часов. Есть также запасная батарея.

Основные нарушения ПДД, под которые разрабатывалась камера, это превышение скорости, нарушение правил стоянки и остановки (знак 3.27 ПДД) и розыск угнанных автомобилей. Устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 метров.

ООО «НИИ Транснефть» разработало испытательные стенды для электроприводов

Они предназначены для проведения испытаний и настройки электроприводов производства АО «ТОМЗЭЛ» (г. Томск, дочернее общество АО «Транснефть — Западная Сибирь»).

Изготовлены образцы двух стендов с диапазоном задаваемых и контролируемых моментов от 2 до 65 кН·м и от 30 до 180 кН·м, что позволяет проводить на них испытания электроприводов с номинальным моментом на выходном звене от 10 000 Н·м до 180 000 Н·м.

Изображение[/quote]

В отличие от существующих аналогов разработка позволяет обеспечить полноценную проверку функционала электроприводов, а также испытывать электроприводы как для запорной, так и для регулирующей арматуры. Кроме того, измерение крутящего момента непосредственно на выходном звене испытуемого электропривода позволяет проводить измерения с большей точностью, а наличие обратной связи с испытуемым электроприводом позволяет автоматизировать процесс его настройки. Управление стендом осуществляется с рабочего места оператора с помощью специализированного программного обеспечения.

Стенды успешно прошли приёмочные испытания и подготовлены к началу эксплуатации на площадке АО «ТОМЗЭЛ». Их применение позволит обеспечить высокое качество выпускаемых электроприводов за счёт наиболее точной имитации работы запорной арматуры при настройке электроприводов, уменьшить время настройки электроприводов за счёт автоматизации процесса настройки и испытаний, а также снизить затраты и сроки ремонта благодаря унификации средств, методов измерений и испытаний. Предусмотрена возможность использования стендов с полноценным режимом имитации работы запорной арматуры при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке новых типов электроприводов.

Уральский оптико-механический завод представил геодезическое оборудование для Крайнего Севера

Уральский оптико-механический завод представил арктическую версию электронных тахеометров — устройств, предназначенных для измерения расстояний. Геодезическая техника в новом исполнении может применяться при температуре до минус 40 градусов. Приборы способны работать без подзарядки на протяжении 20 часов.

Для работы при низких температурах воздуха усовершенствованы две модели геодезической техники — 6Та2 и 6Та3. Новый функционал обеспечивается за счет подогрева радиоэлементов, а также ряда других технических решений. Тахеометры предназначены для измерения вертикальных и горизонтальных углов, расстояний и превышений. В числе прочего их используют для замера координат, высот труднодоступных объектов, выноса проектных точек высот. Выпуск приборов осуществляет Уральский оптико-механический завод.

«Изделия запущены в серийное производство, первая партия уже поставлена заказчику», — отметил генеральный директор УОМЗ Анатолий Слудных.

Устройства также оснащены современным программным обеспечением, которое позволяет автоматизировать процесс измерений в полевых условиях и выполнять их с минимальной погрешностью.

НПП «Доза» расширяет производство: компания приступила к серийному выпуску полупроводниковых детекторов

В НПП «Доза» (Москва, Зеленоград) начал работу отдел экспериментальных технологий. В начале своей деятельности основной задачей отдела было производство кремниевых полупроводниковых детекторов.

Несмотря на сложную ситуацию, связанную с коронавирусом, в короткие сроки сотрудники отдела смогли разработать и внедрить технологии производства, измерений и сборки. Уже летом 2020 года были получены чувствительные элементы и собраны первые детекторы.

Изображение[/quote]

Это позволило оптимизировать производство детектирующих систем, входящих в состав приборов, выпускаемых НПП «Доза». Параллельно с закрытием внутренних потребностей предприятия была произведена крупная партия кремниевых изделий для зарубежных партнеров, а также заключены контракты на их поставку для российских компаний.

В планах компании заменить все используемые в приборах кремниевые детекторы на детекторы собственного производства.

Производство кремниевых детекторов стало не единственной задачей отдела. Летом 2020 года на базе отдела было организовано производство альфа- и бета- детекторов больших площадей. Технология производства была разработана на базе технологий оборудования для экспериментов в области физики высоких энергий. В сентябре 2020 года отделу удалось получить первую партию детекторов и выйти на запланированные объёмы производства. Эти изделия уже устанавливаются в серийную и опытную продукцию компании.

Изображение[/quote]

В ноябре 2020 года стало очевидно, что альфа- и бета- детекторы больших площадей крайне востребованы на рынке приборов радиационного контроля. Это потребовало увеличения объемов производства в три раза. С декабря 2020 года ведутся работы по расширению отдела, идет подготовка к запуску нового производственного участка.

«Росэлектроника» представила систему антибактериальной защиты учебных заведений

Система, получившая название «Альмира», создана НИИ «Вектор» (входит в концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника») совместно с компаниями «ЭЛДЕК» и НПО «ЛАТТА». Опытный образец уже используется в Российском государственном геологоразведочном университете им. Серго Орджоникидзе.

Изображение[/quote]

Установленные на входе в университет две рамки дезинфекции и контроля регистрируют всех входящих и выходящих из учреждения, дистанционно замеряют их температуру и проводят первичную обработку специальным антибактериальным средством. В аудиториях и коридорах в автоматическом режиме проводится регулярная дезинфекция с помощью вмонтированных в потолок ультрафиолетовых ламп и рециркуляторов.

Во время лекций воздух в аудиториях обрабатывается специальным антибактериальным средством AirFit, разработанным НПО «ЛАТТА» на основе натуральных активных биокомпонентов. Средство полностью безопасно для применения в присутствии людей и рекомендовано Роспотребнадзором РФ в условиях организованных детских и взрослых коллективов для защиты от респираторных вирусных инфекций и предотвращения перекрестного инфицирования.

Все действия системы «Альмира» регистрируются в электронном журнале и могут автоматически передаваться для контроля эпидемиологической обстановки в вузе.

«Швабе» зарегистрировал обновленный инкубатор для новорожденных

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех завершил процедуру государственной регистрации инкубатора для интенсивной терапии новорожденных. Устройство с обновленной компонентной базой создает оптимальный микроклимат для выхаживания младенцев.

Изображение[/quote]

Инкубатор ИДН-02 «Данио» — модернизация модели ИДН-02. В новой версии реализована электронная регулировка значений температуры и современные алгоритмы управления. В числе преимуществ — пять окон доступа для ухода за младенцем, подключение монитора веса, узла подготовки кислорода и газоанализатора, интуитивно понятный интерфейс.

Разработчик ИДН-02 «Данио» — Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе». На предприятии уже изготовлено шесть единиц изделия.

Ранее УОМЗ представил обновленный инкубатор на Российско-Таиландском бизнес-форуме в Бангкоке. Также с новинкой ознакомились практикующие врачи Татарстана — в рамках специализированной выставки международного уровня в Казани.

В Москве заработали модульные светофоры Ростеха

Изображение[/quote]

В центре столицы появились модульные светофоры производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Светодиодные матрицы инновационных приборов позволяют транслировать анимированный контент, данные о погоде и качестве воздуха.

В рамках эксперимента Центр организации дорожного движения (ЦОДД) установил новые светофоры ДС-10 по пяти адресам: 1-я Тверская-Ямская, Тестовская, Сергея Макеева, Зои и Александра Космодемьянских в Москве, а также на Центральном проспекте в Зеленограде. В составе Ростеха светофоры производит предприятие холдинга «Швабе» — Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова (УОМЗ).

ДС-10 — первое в России инфраструктурное решение на базе светофора с технологией Plug and Play. Эта технология позволяет оснащать светофор модулями с разнообразными функциями, в числе которых экологические датчики, дорожные камеры и различные индикаторы для мониторинга безопасности городской среды. RGB-панели существенно расширяют спектр выводимой информации, отображаемой на светофоре, в том числе дают возможность транслировать информационные сообщения — к примеру, данные о погоде. При этом конструкция светофора предполагает оперативную замену модулей без демонтажа изделия.

«Технодинамика» разработала новые электродвигатели для нефтегазовой отрасли

Изображение[/quote]

Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разработало асинхронные электродвигатели для нефтяной и газовой промышленности. Новые изделия мощностью 180 и 250 Вт предназначены для привода задвижек магистральных нефтепроводов и регулирования подачи нефти и газа по магистралям. Первые испытания образцов начнутся в феврале.

Электродвигатели, разработанные УАПО, на 99,9% состоят из отечественных комплектующих. Изделия могут применяться на нефтяных и газовых магистралях в температурном диапазоне от -60 до +60 градусов.

Асинхронные двигатели сегодня составляют бо́льшую часть электрических машин, применяясь главным образом в качестве электродвигателей и являясь основными преобразователями электрической энергии в механическую. В отличие от обычного электродвигателя, частота вращения ротора асинхронного не равна частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.

«Расширение номенклатуры выпускаемой продукции является одним из важнейших направлений по выполнению задачи диверсификации производства. Так, УАПО постоянно расширяет линейку производимых электродвигателей для нефтегазовой отрасли. Предприятие обладает необходимыми мощностями и готово внедрять современные отечественные конструкторские разработки для реализации различных проектов заказчиков, — прокомментировал генеральный директор холдинга „Технодинамика“ Игорь Насенков. — Гибкость и конкурентоспособность производственных мощностей позволяют „Технодинамике“ успешно замещать импортные комплектующие для производителей задвижек нефте- и газопроводов».

Образцы новых асинхронных двигателей А9030 и А9031 мощностью 180 и 250 Вт соответственно пройдут первые испытания уже в феврале 2021 года.

УАПО занимает одно из лидирующих мест по разработке и изготовлению систем электроснабжения летательных аппаратов, систем зажигания и авиационных свечей, генераторов, электродвигателей постоянного и переменного тока, электромашинных преобразователей, датчиков, взрывозащищенных двигателей типа АИМ для нефтяной и газовой промышленности, а также бытовых электронасосов «Агидель».
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новгородское предприятие выпустило новые модели спецтехники

Изображение[/quote]

В начале июля 2020 новгородский производитель автомобильной прицепной техники «Meusburger Новтрак» сообщил о выпуске заводом нового 20-и тонного эвакуатора с КМУ, который был разработан совместно с компаниями Scania и Hiab Rus.

Машина предназначена для перевозки 20-футовых контейнеров, строительных материалов и труб, эвакуации легковых машин, а также тягачей.

Новая модель эвакуатора на шасси XT Scania R 500 оснащена тросовой 5-секционной телескопической крано-манипуляторной установкой Hiab 270 Т с максимальным грузовым моментом 27 тм и грузоподъемностью 10 тонн.

Изображение[/quote]

Во второй половине января 2021 года компания сообщила о выпуске нестандартной модели контейнеровоза SW-451 с задней выдвижной частью, грузоподъёмностью 40,5 тонн, способного перевозить 40-футовые контейнеры.

Изображение[/quote]

В начале февраля 2021 года компания изготовила и отправила заказчику во Владивосток бортовой полуприцеп грузоподъемностю 49 тонн.

Изображение[/quote]

В первой половине февраля 2021 года пресс-служба компании сообщила о выпуске новой модели полуприцепа SР-368 грузоподъемностью 40 тонн, предназначенного для перевозки соломы, зерна, силоса, торфа, песка и других сыпучих грузов.

Отличительной особенностью новой модели является подвижная стенка, расположенная внутри кузова, за счёт которой и происходит выгрузка, что позволяет выгружать самосвал без поднятия кузова.

Источник: https://m-nov.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Какая печаль для хорьков, вах вах вах.

Американское агентство Bloomberg назвало Россию самым привлекательным рынком для инвестиций

phpBB [media]


Американское агентство Bloomberg назвало Россию самым привлекательным рынком для инвестиций и предрекло значительный рост, тем самым, фактически, признав полный провал политики санкционного давления. Значит ли это, что нас снова полюбят иностранные портфельные инвесторы и не задушат ли они Россию в своих крепких объятиях? Разберём эту важнейшую тему и не только в сегодняшнем выпуске.

Потенциал

В начале недели американское агентство Bloomberg назвало Россию самым привлекательным рынком для инвестиций среди развивающихся стран. Этому способствовал текущий мировой энергокризис, который заставил по-новому взглянуть на страны-экспортёры энергоресурсов, но дел не только в нём. Среди всех таких экспортёров именно Россия выглядит наиболее привлекательно - с начала второго полугодия прогнозы по прибыли российских компаний на ближайший год выросли на 14%, в то время, как по Саудовской Аравии всего на 6,7%, по Азии почти не изменились, а по Латинской Америке упали. В пользу России говорит и здоровое состояние её финансовой системы – значительные золотовалютные резервы и низкий уровень госдолга. Эксперты Bloomberg считают, что российский рынок недооценён и его ждёт значительный рост.

Собственно, совершенно ничего нового в таких оценках нет. Наиболее любимый инвесторами рынок акций США за прошедшие пять лет принес среднегодовую доходность в размере 16,87%. Российский же рынок акций за этот же период принес среднегодовую доходность 19,35% - это один из самых высоких результатов в мире.

Всем, кто следит за финансовым миром, это было ясно и прежде, но сегодня Bloomberg, по сути, не просто даёт сигнал вкладывать в России, но и расписывается в полном провале санкционной политики. Что это значит для нас на практике – разберём после сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз - 2.1б» успешно стартовала с космодрома Восточный и вывела на орбиту 36 спутников связи.

В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А.

Создан российский газогенератор двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.

В Тульской области отрыли третью очередь комплекса по производству метанола за 21 млрд руб.

На предприятии «Северсталь-метиз» запустили линию по выпуску высокоточной холоднокатаной полосы.

В Удмуртии - производство циркониевой губки.

В Нижегородской области – производство автокомплектующих.

В Подмосковье – производство отделочных материалов и вторую очередь производства компонентов промышленных систем электрообогрева.

В Новосибирске – крупное производство серверов.

В Дагестане – производство обуви.

В Нижнем Новгороде открыт образовательно-судостроительный кластер.

Сигнал всем

Итак, своим заявлением Bloomberg даёт сигнал инвесторам всего мира обратить внимание на Россию и, фактически, признаёт, что санкции перестали быть весомым фактором в оценке перспектив нашей экономики. У этой позиции есть два измерения – политическое и экономическое. Политическое в том, что заявления про Россию как про «региональную страну-бензоколонку с порванной в клочья экономикой» окончательно уходят в прошлое как и их авторы. Вновь обращая взор на нашу страну после 7 лет санкционного давления и попыток изоляции, иностранные инвесторы с удивлением обнаруживают, что Россия это уже далеко не только нефть и газ, но и весомый цифровой, финансовый, потребительский рынок, обладатель всего спектра металлов, без которых невозможна вожделенная «зелёная экономика», крупнейший поставщик продовольствия, обладатель прорывных технологий в сфере атомной энергетики и не только. Да, и вообще, вполне самодостаточная страна. И это понимание, конечно же, будет оказывать самое прямое влияние и на политические настроения.

Второй аспект – экономический. Так как за время санкций мы подросли и поумнели, то уже далеки от эйфории по поводу притока денег на наш фондовый рынок. Гораздо важнее нам снова не потерять себя и не забыть, что он не был бы возможным без последовательной реальной экономической политики, так сказать, «на земле». Политики, которую нужно не просто продолжать, но и резко ускорять. И на этот счёт есть ещё одна интересная новость.

42 шага

Не все заметили, но в конце прошлой недели Правительство утвердило перечень из 42 стратегических инициатив, которые будут определять развитие нашей страны до 2030 года. Больше всего инициатив находится в блоке «Технологии». Это развитие атомной энергетики малой мощности и реакторов замкнутого цикла, селекционной науки, создание новых композитных материалов, нового флота для Севморпути, первой в мире автотрассы для беспилотных автомобилей Москва – Санкт-Петербург и многое другое.

Для обеспечения прогресса в этих направлениях на базе крупнейших госкорпораций будут созданы десятки новых инженерных школ, новые программы подготовки квалифицированных кадров, новые лаборатории и опытные производства.

Весь перечень из 42 инициатив с описанием ожидаемого эффекта, вы можете сами посмотреть на сайте Правительства по ссылке в описании этого ролика.

Выделим главное – несмотря, на все признаки оживления интереса иностранных игроков к российской экономике, судя по этим 42 инициативам, мы ни на шаг не намерены сворачивать с пути самостоятельного развития. И именно эта решимость, а не рост фондового рынка или подорожание ресурсов, и является залогом нашего блестящего будущего.

Однако этого будущего не состоится без людей труда, в том числе интеллектуального. Да, у нас есть ещё одна значимая новость.

Учитесь!

На чемпионате мира по программированию ICPC российские студенты одержали безоговорочную победу, взяв три золотые медали из четырёх и обойдя конкурентов из Кореи, США, Индии и других стран. В этом престижном состязании за последние 17 лет Россия каждый год входит в четверку лидеров и получает золотые медали, а с 2013 года занимает первые места, не оставляя соперникам никаких шансов.

Далее должна следовать шутка про то, как скоро наших программистов начнут обвинять в употреблении допинга, но мы останемся серьезными. Дело в том, что, несмотря на несомненные успехи в соревнованиях, в целом, России остро не хватает квалифицированных кадров в сфере информационных технологий. Уже сейчас, хотя как таковая цифровизация российской экономики только начинается. Усугубляется дефицит тем, что зарубежные компании сейчас ведут настоящую охоту за российскими специалистами.

В Госдуме рассматривается предложение о бесплатном втором высшем образовании в сфере информационных технологий для всех россиян. Уже решено построить 30 передовых инженерных школ для программистов по обучению новейшим технологиям. Но учитывая, что дефицит на сегодняшний день составляет до 1 млн специалистов в год, быстро ликвидировать его едва ли удастся.

Особо острая нехватка кадров сегодня в Data Science. Специалисты этого направления занимаются анализом и обработкой данных, и всем, что связано с нейросетями. Которые сегодня выполняют тысячи задач: от управления автомобилями до помощи в освоении Марса. Средние зарплаты специалистов - 250-300 тысяч рублей, а спрос с каждым годом только растет.

Хорошая новость заключается в том, что сегодня освоить эту профессию можно не дожидаясь пока заработают государственные механизмы. При этом, ваше образование, возраст и навыки не важны, важен правильный подход.

Поэтому, мы рекомендуем вам курс по Data Science от SkillFactory. Обучение здесь включает максимум практики, стажировки и хакатоны, занятия с экспертами из Яндекса, Nvidia и EORA, поддержку менторов на всех этапах обучения и индивидуальную подготовку к трудоустройству. Курс уже прошли более 6000 человек и он имеет большое количество положительных отзывов.

Ссылку приводим в описании, переходите и оставляйте заявку на обучение. Для зрителей канала действует скидка 45% по промокоду ВПЕРЁД.

А в будущем будем вам сообщать и о появлении новых стоящих предложений по востребованным специальностям. Потому что без миллиона новых IT-специалистов мы гонку цифровизации не выиграем.

Теперь о героях.

Время Человека

В Челябинске пожилой мужчина рыбачил в парке. Внезапно ему стало плохо, он потерял сознание и упал в воду. На счастье мимо шёл 19-летний инструктор веревочного аттракциона Владимир Евсеев. Он заметил утопающего, быстро скинул снаряжение и прыгнул в пруд. Оказавшись рядом, Владимир перевернул рыбака на спину, взял под плечи и поплыл обратно. Другой прохожий помог вытянуть пострадавшего на берег. Действуя грамотно, парень сначала убедился, что пенсионер дышит, затем проверил ротовую полость на наличие инородных тел и перевернул его на живот. Прибывшие на место медики, забрали мужчину, который уже полностью пришёл в себя.

Эта история произошла в начале сентября, но известно о ней стало только сейчас, так как Владимир просто ушёл, не назвав своё имя. В данный момент решается вопрос о его награждении медалью МЧС.

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время – вперёд!», чтобы принимать участие в развитии проекта!
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... 1acf/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
АО «Кордиант» — российский лидер в сфере выпуска шин

Изображение[/quote]

АО «Кордиант» — российский лидер в сфере выпуска шин: на трех производственных площадках холдинга изготавливается 8 миллионов единиц продукции в год. Причем продаются они не только в России, но и экспортируются в десятки стран мира. Журналисты «Сделано у нас» посетили производственную площадку компании в Ярославле.

ПОЧТИ ВЕКОВАЯ ИСТОРИЯ

История крупнейшего производителя шин в центральной России — Ярославского шинного завода — началась в 1928 году. Тогда было принято решение о строительстве в городе резино-асбестового комбината (ЯРАК), в состав которого вошли шинный, асбестовый, механический и регенераторный заводы, кордная фабрика и теплоцентраль. Строительство предприятия велось с 1930 по 1932 годы при поддержке американской компании «Зайберлинг» — опыта возведения подобных объектов в СССР не было. В 1932 году комбинат с проектной мощностью 9 шин в минуту начал свою работу.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

В 1940 году шинный завод стал самостоятельным предприятием. К началу Великой Отечественной войны он был единственным производством, выпускающим шины для авиации, танков, артиллерии и автотранспорта. В 1943 году завод был разрушен до основания в результате серьезной бомбардировки, но восстановлен буквально за несколько месяцев. В послевоенное время здесь «обували» советскую автомобильную классику — такие машины, как «Победа», «Волга», «Жигули» и «ЗИМ». За время существования завод удостоился высших государственных наград: орденов Ленина и Октябрьской революции.

В 1996 году завод был акционирован, а после контроль над ним перешёл к холдингу «Сибур». В 2011 году шинный дивизион «Сибура» («Кордиант») стал полностью самостоятельным предприятием, а с 2013 года перестал выпускать авиационные шины, решив сосредоточиться исключительно на производстве продукции для легковых и грузовых автомобилей.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

О ПЛАНАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ

Сейчас на Ярославском шинном заводе трудятся около двух тысяч сотрудников, которые ежегодно производят 3 миллиона шин. Ассортиментная линейка представлена брендами Cordiant (легковые), Cordiant Professional и TyRex ALLSTEEL (грузовые ЦМК).

О текущем состоянии производства и планах на будущее корреспондентам «Сделано у нас» рассказал заместитель директора филиала по производству Борис Витальевич Гусаров.

Изображение[/quote]

«В текущем году мы намерены произвести около 3,6 млн шин. Это ежемесячно порядка 250 тысяч шин для легковых автомобилей и 100 тысяч грузовых. В следующем году мы планируем увеличить производство на 100 тысяч шин совокупно. Ассортимент выпускаемой продукции ориентирован на массовый сегмент и охватывает основные модели автомобилей, которые вы видите на дорогах России.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Наша продукция высоко востребована у потребителя, поэтому производство постоянно расширяется и проходит практически непрерывный процесс модернизации оборудования. Производство современных шин, которые отвечают запросам сегодняшнего и завтрашнего дня требует современного оборудования и автоматизации процессов. В обновление парка оборудования и технологий производства АО „Кордиант“ непрерывно инвестирует значительные средства, что позволяет кардинально улучшать технологические процессы.

Качество — кратчайший путь к потребителю. Это наш девиз и правило, которому мы следуем. При производстве шин Cordiant и Cordiant Professional мы используем самые современные технологические решения, разработанные собственным центром исследований и разработок. Высокий уровень технических характеристик позволяет эксплуатировать наши шины в сложных дорожных и климатических условиях. Наша продукция успешно проходит испытания в крупнейших международных испытательных центрах, таких как IDIADA (Испания), TEST WORLD (Финляндия), DUK (Словакия) и DEKRA (Франция), а также на испытательном полигоне ЩИЦ „Вершина“ в России.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Продукция нашего завода реализуется через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 200 партнеров во всех регионах России. Продукция холдинга экспортируется более чем в 30 стран мира — в Европу, Латинскую Америку, страны СНГ и Балтии.

Если говорить о карьерных перспективах в компании Кордиант, то работать к нам можно прийти даже со средним образованием. Мы трудоустраиваем кандидатов и в течение четырех месяцев проводим для них бесплатное обучение, после которого сотрудники получают все необходимые для работы навыки.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Мы стремимся дать работникам нашего завода все условия для эффективного труда и комфортной жизни. Это и бесплатные медосмотры, и поездки в санатории для сотрудников и оздоровительные лагеря для их детей, и материальная помощь. В прошлом году мы смогли существенно увеличить зарплату рабочего персонала, а также включили в соцпакет частичную компенсацию питания в заводских столовых и полисы добровольного медицинского страхования».

Фото и текст: Бионышева Елена

Фото Радченко Андрей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Краснодарский ЮЗТС изготовил станок для предприятия судостроительной отрасли

Изображение[/quote]

На Южном заводе тяжелого станкостроения изготовлен станок повышенного класса точности для завода «Звезда-редуктор» (Санкт-Петербург). Предприятие выпускает редукторы и корпусные детали для судостроения.

Токарно-карусельный станок укомплектован современным устройством ЧПУ и предназначен для обработки сложных деталей диаметром до 1, 6, высотой до 1 метра и массой до 6 тонн. Оборудование оснащено устройством измерения инструмента в автоматическом цикле, системой подачи охлаждающей жидкости непосредственно в зону резания и кабинетным ограждением. По словам изготовителей, станок отличается долговечностью и надежностью.

ЮЗТС был создан пять лет назад на базе легендарного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Сейчас в производстве находится более 20 тяжёлых станков и обрабатывающих центров, в том числе и инновационный обрабатывающий центр VC32 Gantry Machine.

Изображение[/quote]
Обрабатывающий центр VC32 Gantry Machine на стендe в сборочном цехе ЮЗТС © uzts-sedin.com

Продукция завода востребована во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, авиастроение и металлургию.

Предприятие сотрудничает с заказчиками как на российском рынке, так и за рубежом. Продукция ЮЗТС поставляется предприятиям Урала, Сибири, Центральной России, а также Кубы, Латвии, Румынии, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии.

Источник: http://uzts-sedin.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251

Изображение[/quote]

В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.

Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4) — новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.

Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряжённая масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряжённую массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 т, максимальная масса с прицепом — 28 т.

Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5». Коробка передач — автоматизированная, девятиступенчатая ZF9АS1310TO. Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырёхточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.

«При разработке этих машин мы особое внимание уделили снижению снаряжённой массы. При этом ни в коем случае не должны были пострадать характеристики прочности, надёжности, себестоимости, и у нас это получилось. Шасси КАМАЗ-53251 легче, чем шасси поколения К4», — рассказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев.

В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем — коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем. Параллельно с этим специалисты Научно-технического центра ведут разработку документации по автомобилю КАМАЗ-53252 экологического класса «Евро-6». Здесь будет применён ряд технических решений, которые позволят этому шасси быть среди лидеров сегмента по уровню комфорта и эффективности.

Источник: https://kamaz.ru/press/release ... a_k5/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«ОДК-Авиадвигатель» представил новые разработки для ТЭК

Изображение[/quote]

В октябре 2021 года в рамках юбилейного X Петербургского международного газового форума состоялась презентация новых газотурбинных установок мощностью 12-16 МВт на базе двигателя ПД-14 для топливно-энергетического комплекса России разработки АО «ОДК-Авиадвигатель» Объединенной двигателестроительной корпорации.

Спикером презентации выступил заместитель генерального конструктора — главный конструктор приводных ГТУ для ГПА и объектов их применения АО «ОДК-Авиадвигатель», директор программы ГТУ для ГПА АО «ОДК-ПМ» Максим Снитко. Его слушателями и одновременно оппонентами стали топ-менеджеры крупнейших нефтегазовых и энергетических компаний, представители научно-исследовательских институтов, отраслевых и федеральных СМИ.

«Тщательно проанализировав современные технологии создания газотурбинного оборудования, тенденции формирования требований к перспективным изделиям, мы пришли к выводу о необходимости создания на базе газогенератора новейшего отечественного авиационного двигателя ПД-14 газотурбинных установок для ТЭК России», — отметил Максим Снитко.

Новые ГТУ создаются на базе двигателя ПД-14ГП-1 мощностью 12 МВт и ПД-14ГП-2 мощностью 16 МВт и будут использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов для транспорта газа и газотурбинных электростанций. Применение нового двигателя возможно как при реконструкции действующего оборудования, так и при строительстве новых объектов. Основными преимуществами ПД-14ГП-1/-2 являются: увеличение топливной экономичности на 6-8%, эмиссия NOx — менее 50 мг/м3, ресурс — 200 тысяч часов.

В настоящее время на объектах предприятий ТЭК России работают более восьмисот ГТУ на базе ПС-90А разработки «ОДК-Авиадвигатель». Замена их на новые двигатели могла бы стать сложным и затратным процессом, если бы специалисты пермского конструкторского бюро не обеспечили практически 100-процентную унификацию ПД-14ГП-1/-2 с ПС-90ГП-1/-2. Но главное не замена двигателя, а внедрение новейшего оборудования, соответствующего современным и перспективным требованиям рынка, абсолютно конкурентоспособного и полностью отечественного.

По словам Максима Снитко, для обеспечения максимального комфорта эксплуатации ПД-14ГП-1/-2 пермские специалисты создали Единый портал заказчика, который предоставляет возможность заказчикам в режиме онлайн получить доступ к параметрам двигателя, к базе запчастей, статистическим данным, к руководству по эксплуатации в 3D-формате, получить консультацию специалистов службы поддержки заказчиков.

«Виртуальное руководство по эксплуатации КБ готово предложить уже как пилотный проект, — подчеркнул главный конструктор. — Этот интересный инструмент содержит обучающие материалы и позволяет специалисту заказчика выполнять различные разрешенные операции с составлением автоматического протокола и хронометража, с доступом к консультациям, с возможностью выполнения дефектации и создания единой базы операций».

В ходе презентации потенциальные заказчики обратили внимание на фирменное ремонтно-техническое обслуживание от «ОДК-Авиадвигатель», так называемый «пожизненный» сервис с оплатой за фактически отработанный машино-час. Этим сервисом более десяти лет успешно пользуются предприятия ЛУКОЙЛа.

В ближайшие два года завершится НИОКР перспективного двигателя, и пермяки приступят к подготовке серийного производства. В развитие производственных мощностей АО «ОДК-ПМ» — серийного изготовителя двигателей ПД-14 — уже инвестировано около 50 млрд рублей. «Дополнительные инвестиции будут для организации производства ПД-14ГП-1/-2 и создания его ремонтной базы», — отметил Максим Снитко.

Источник: https://rostec.ru/news/odk-avi ... tek-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Воскресенская карандашная фабрика сохраняет традиции производства и превосходное качество карандаша

Изображение[/quote]

Воскресенская карандашная фабрика (ВКФ) с 2018 года производит качественные карандаши в древесной оболочке. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили предприятие и расспросили директора по продажам Фирмы Гамма ТД-Зайцева Игоря Михайловича, как здесь возрождают отечественные традиции карандашного производства.

Изображение[/quote]

— Ваша фабрика совсем молодая. Расскажите, как она была создана?

— Да, верно, наша фабрика была построена в Воскресенском районе Московской области с нуля. Работы начались в ноябре 2016 года, в марте 2018 года был запущен производственный процесс, а в августе предприятие было торжественно открыто.

Перед тем, как стартовать, мы тщательно изучили рынок и поняли, что наши основные конкуренты — два абсолютно разных игрока, которые прочно обосновались на российском рынке. Первый из них — Китай — предлагает дешевую, но не слишком качественную, а иногда и небезопасную продукцию. Европейские же компании, напротив, выпускают хорошие изделия — но по необоснованно высокой цене. Мы поставили задачу организовать производство надежных и современных, но при этом недорогих карандашей. На сегодняшний день ВКФ — единственная фабрика в России, современное оборудование и технологические возможности которой позволяют производить полный ассортимент карандашной продукции самого высокого качества. И в сентябре 2018 года на полки магазинов попала первая продукция нашей фабрики.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— Какой ассортимент вы предлагаете потребителю?

— Мы ориентированы на три группы покупателей: делаем карандаши для детей, офисную продукцию и карандаши для профессиональных художников. Сейчас мы изготавливаем более 400 типов изделий.

В своей работе, в ассортименте и качестве выпускаемой продукции мы равняемся на признанных лучшими европейских производителей. При этом мы сохраняем традиции российского карандашного производства и уделяем огромное внимание качеству сырья. Корпус наших карандашей изготавливается из натуральной древесины липы, не подвергнутой химической обработке, мы используем стержни высшего сорта и ластики из безопасной термопластичной резины.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— Какова география поставок вашей продукции?

— Несмотря на то, что фабрике еще нет и трех лет, продукция ВКФ представлена в подавляющем большинстве крупных канцелярских сетевых магазинов, магазинов товаров для детей и на профессиональных площадках. Наши карандаши продаются от Камчатки до Калининграда, а также в странах СНГ и Евразийского экономического союза.

Созидательная деятельность фабрики направлена на импортозамещение. Впервые в истории отечественного карандашного производства появились профессиональные художественные карандаши, не уступающие по качеству именитым европейским производителям. А карандаши «Лео», произведенные на нашей фабрике, удостоены знака отличия «Выбор педагогов» и рекомендованы для использования в детских образовательных учреждениях и школах. В качестве благотворительности мы на безвозмездной основе обеспечиваем ими детсады и учреждения дополнительного образования по всей России.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— Сколько сотрудников сейчас на фабрике?

— На данный момент у нас работает более ста специалистов, вскоре планируем расширение количества рабочих мест. На многих участках трудится молодежь до 30 лет — например, Денис Карауш, который работает на фабрике с момента ее основания. Из наших опытных специалистов хотелось бы упомянуть Андрея Николаевича Смирнова, опыт которого в карандашной индустрии — более четверти века.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

ФОТО И ТЕКСТ: Бионышева Елена

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На ЧерМК завершили модернизацию колпаковых печей для отжига проката

Изображение[/quote]

Череповецкий металлургический комбинат (входти в «Северсталь») завершил реконструкцию системы автоматического управления отжигом металла в колпаковых печах в производстве плоского проката.

В рамках инвестиционного проекта произведена замена комплекса систем автоматизации для 112 водородных колпаковых печей, серверов на посту управления, установка новой базы данных, замена контроллеров и обновление самой математической модели для расчета температур, времени термообработки и других параметров работы агрегатов.

«Применение систем нового поколения позволяет повысить надежность работы оборудования, усовершенствовать систему управления за счет применения программных средств. Повышение эффективности процесса в целом дает нам возможность увеличить объем производства востребованного холоднокатаного проката с отжигом для сегмента машиностроения и строительства. Производительность участка после модернизации составляет 1,275 млн тонн в год. Это особенно актуально сейчас, когда мы активно осваиваем возможности нового высокотехнологичного непрерывно-травильного агрегата № 4», — прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов компании Евгений Виноградов.

Проект реализован руководством экспертов Дирекции по инвестициям «Северстали» и прокатного производства ЧерМК.

Общая стоимость проекта составила более 480 млн рублей.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/130586

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Рязанская НПК перевела на российские катализаторы три установки гидроочистки

Изображение[/quote]

РНПК, крупнейшее перерабатывающее предприятие НК «Роснефть», перевела на катализаторы производства Компании три установки гидроочистки — дизельного топлива, вакуумного газойля и нафты.

Применение собственных наукоемких продуктов в рамках реализации программы импортозамещения позволяет Компании получать дополнительные объемы бензина и дизельного топлива, характеристики которых соответствуют самым высоким экологическим требованиям с ультранизким содержанием серы — менее 10 ррm. Одной из главных задач программы является переход нефтеперерабатывающих заводов НК «Роснефть» на использование катализаторов собственного производства, что позволяет избежать рисков зависимости от зарубежной продукции.

Благодаря применению собственного катализатора на установке гидрооблагораживания вакуумного газойля повысилось качество производства компонентов бензина «Евро-6» с улучшенными экологическими характеристиками.

На установке гидроочистки дизельного топлива катализатор производства ООО «РН-Кат» позволяет повысить стабильность и цетановое число, снизить вязкость и температуру застывания топлива. Высокие эксплуатационные характеристики катализатора позволяют получать конечный продукт с высокими экологическими характеристиками.

Катализатор блока гидроочистки установки каталитического риформинга играет ключевую роль в процессе производства товарных бензинов класса «Евро-5», а также инновационных бензинов «Роснефти» — АИ-100 и «Евро-6». Технология применения отечественных катализаторов позволяет РНПК улучшить потребительские свойства моторных видов топлива. Октановое число получаемого катализата составляет более 95 пунктов.

Реализация программы импортозамещения в НК «Роснефть» является одним из ключевых направлений стратегии развития Компании. РНПК ранее уже заменила дорогостоящие импортные аналоги на конкурентоспособные катализаторы производства «Ангарского завода катализаторов и органического синтеза» (дочерняя компания НК «Роснефть») на четырех установках каталитического риформинга, а также на катализаторы ООО «РН-Кат» на установке гидроочистки дизельного топлива.

Источник: https://www.rosneft.ru/press/n ... 8101/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Белгороде проходит тестовую обкатку первый электробус

Изображение[/quote]

Первый в Белгороде электробус работает на литий-титанатных аккумуляторных батареях, способных делать 20 тысяч циклов заряда-разряда, при этом обеспечивать быструю зарядку и работать при температурах до -40 градусов.

В электробусе установлено отопление и кондиционер, созданы условия для маломобильных пассажиров. Здесь 33 места для сидения, а всего он способен вместить до 85 человек. Масса электробуса — 18 тонн.

Изображение[/quote]

Пока электробус выходит в рейсы в тестовом режиме. Он курсирует по маршруту М8. Брать пассажиров начнёт на следующей неделе.

Первую зарядную станцию для электробусов установили в посёлке Северном на базе Единой транспортной компании. Полное время зарядки — 15-25 минут. На полном заряде аккумуляторов электробус может проехать 50 км при максимальной скорости 80 км/час.

Станция представляет собой металлическую будку с Г-образным разъёмом для зарядки.

«Сам электробус меня очень порадовал! Едет тихо, мягко. Условия очень комфортны и для водителя, и для пассажиров. В нём коробка-автомат, и не нужно переключать скорости. При этом, несмотря на внушительные габариты, электробус достаточно быстро разгоняется и очень манёвренен!» — поделился впечатлениями от управления транспортом водитель электробуса Геннадий Балабанов.

Изображение[/quote]

В области уже работает пять зарядных станций для электромобилей, и теперь появилась зарядная станция для пассажирского транспорта.

«Мы с прошлого года активно развиваем зарядную инфраструктуру и уверены, что за этим направлением будущее. В этом году подписали трёхстороннее соглашение между ПАО „Российские сети“, ГК „Росатом“ и ПАО „КамАЗ“ о развитии электробусного движения в стране. И сегодня в Белгороде мы видим первую ласточку нашего взаимодействия», — рассказал главный советник гендиректора «Россети Цифра»

Изображение[/quote]
Фото: Алексей Стопичев

Источник: https://www.belpressa.ru/socie ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Газпромнефть-смазочные материалы» получила признание за работу по экспортному направлению

Изображение[/quote]

«Газпромнефть — смазочные материалы» сохранила статус «Экспортера года» среди компаний Центрального федерального округа. Ранее предприятие было удостоено аналогичного звания по итогам 2019 года. Премия «Экспортер года» организована Российским экспортным центром и вручается за наибольшие успехи в реализации отечественных товаров и услуг за рубежом. Победителей ежегодно определяет специальная комиссия в составе профильных министерств РФ, общественных организаций и объединений.

Операционная деятельность «Газпромнефть-смазочные материалы» по итогам 2020 года отмечена в номинации «Экспортер года в сфере промышленности». На сегодняшний день компания выпускает свыше 1 тыс. наименований автомобильных и индустриальных масел, специализированных технических жидкостей широкого спектра применения. Производство продукции обеспечено на российских заводах смазочных материалов во Фрязине (Московская область) и Омске.

Также жюри конкурса присудило «Газпромнефть-смазочные материалы» победу в номинации «Новая география». Компания активно развивает дистрибьюторскую сеть: в 2020 году география продаж высокотехнологичных масел под брендами G-Energy и Gazpromneft составила 98 стран мира в том числе: Германия, Франция, Канада, Индия, Китай и Южная Корея.

«Благодаря комплексному подходу по разработке новых эффективных рецептур и расширению производства наша продукция имеет высокий экспортный потенциал. По итогам 2020 года каждая третья канистра масел „Газпром нефти“ была поставлена иностранным потребителям. Мы нацелены и дальше развивать экспортное направление в первую очередь за счет выхода нашей продукции на популярные маркетплейсы и предоставления дополнительного сервиса как розничным клиентам, так и крупным предприятиям», — сказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы».

Источник: http://www.gazpromneft-sm.ru/r ... goda/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Изображение

Да, дристир, Путин тебя явно переживёт и поссыт на то, что от тебя останецца.
ИМХО, много чести. Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания «Кьютэк» (QTECH) начала выпуск сетевых видеокамер новой модели

Изображение[/quote]

Разработка видеокамер в собственных R&D центрах и их производство в России — это одно из приоритетных направлений деятельности компании QTECH. Большой опыт работы на рынке видеонаблюдения, понимание потребностей и современная производственная база позволяют нам выпускать востребованную продукцию.

На сегодняшний день QTECH уделяет основное внимание выпуску IP видеокамер, являющихся результатом собственных разработок, реализованных с помощью новейшей элементной базы и эксклюзивного ПО. Ведется разработка IP видеокамер серии QVC-MiR на импортных процессорах и на процессорах российского производства.

Наши разработчики закладывают в функционал IP-видеокамер только актуальные на сегодня опции, отсекая лишнее и фокусируясь на критически важных функциях, например:

-удобстве управления настройками камер через WEB интерфейс;

-надежной передаче медиа потоков по RTSP;

-качественной реализации ONVIF.

QTECH ведет работу, чтобы доля российских электронных компонентов была максимальной. Тесное сотрудничество с ведущими отечественными производителями улучшает и развивает эту важную отрасль экономики. Надеемся, что усилия QTECH станут фундаментом для построения целой индустрии по производству качественных и недорогих российских видеокамер.

Переход на компонентную базу от российских производителей и увеличение доли локализации производства состоит из целого комплекса мероприятий:

-поиск и заключение договоренности с отечественными производителями компонентов: ЭКБ (электронно-компонентная база), оптические модули, корпусы, печатные платы;

-проведение совместной работы с производителями ЭКБ по снижению стоимости и повышению конкурентоспособности продукции QTECH;

-развитие отношений с ведущими холдингами по производству оптики для разработки объективов, которые смогут конкурировать с иностранными аналогами по стоимости, характеристикам и качеству;

-оформление конструкторской документации в соответствии с требованиями ЕСКД. В объем конструкторской документации входят: чертежи для производства, схемы, спецификации, руководство по эксплуатации, паспорта.

-подготовка к включению продукции в единый реестр РРП;

-проведение переговоров с нашими постоянными производственными площадками по срокам изготовления, стоимости и качеству производимых IP видеокамер.

Наряду с подготовкой аппаратной части камер, разрабатывается программное обеспечение, которое соответствует самым современным стандартам. Собственный софт делает работу камеры стабильной и дает практически безграничные возможности по кастомизации под требования клиентов и доработке функционала. Весь пул используемых протоколов отвечает международным стандартам (ONVIF, RTSP и т. д.). WEB интерфейс отличается удобством в использовании и интуитивно-понятен любому пользователю.

QTECH не ждет лучших времен, а уже сегодня работает на результат, внося свою посильную лепту в развитие экономики России.

QVC-MiR203

Купольная уличная вандалостойкая IP-видеокамера 2 Мп, фиксированный объектив 2.8 мм/F1.6, дальность ИК подсветки 30 м, IP66, IK10, MicroSD карты до 256 Гб, -40°C~+60°C, PoE 802.3af, внешний БП (поставляется отдельно), питание PoE, 12 В DC

Изображение[/quote]

QVC-MiR502

Купольная уличная вандалостойкая IP-видеокамера 5 Мп, фиксированный объектив 2.8 мм/F1.6, дальность ИК подсветки 30 м, IP66, IK04, MicroSD карты до 256 Гб, -40°C~+60°C, PoE 802.3af, внешний БП (поставляется отдельно), питание PoE, 12 В DC

Изображение[/quote]

QVC-MiR803

Купольная уличная вандалостойкая IP-видеокамера 8 Мп, фиксированный объектив 2.8 мм/F1.6, дальность ИК подсветки 30 м, IP66, IK10, MicroSD карты до 256 Гб, -40°C~+60°C, PoE 802.3af, внешний БП (поставляется отдельно), питание PoE, 12 В DC

Изображение[/quote]

QVC-MiR201

Цилиндрическая уличная вандалостойкая IP-видеокамера 2 Мп, фиксированный объектив 2.8 мм/F1.6, дальность ИК подсветки 30 м, IP66, IK04, MicroSD карты до 256 Гб, -40°C~+60°C, PoE 802.3af, внешний БП (поставляется отдельно), питание PoE, 12 В DC

Изображение[/quote]

QVC-MiR501

Цилиндрическая уличная вандалостойкая IP-видеокамера 5 Мп, фиксированный объектив 2.8 мм/F1.6, дальность ИК подсветки 30 м, IP66, IK04, MicroSD карты до 256 Гб, -40°C~+60°C, PoE 802.3af, внешний БП (поставляется отдельно), питание PoE, 12 В DC

Изображение[/quote]

Источник: https://www.qtech.ru/press/new ... ssii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23737
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Производство дизельного топлива класса Евро-5 запустили в Новосибирской области

Изображение[/quote]

В Новосибирской области состоялось открытие комплекса гидроочистки дизельных топлив Коченевского нефтеперерабатывающего завода ООО «ВПК-Ойл». Установка позволит производить до 300 тыс. тонн в год дизельного топлива класса Евро-5.

21 октября в р.п. Коченёво Новосибирской области запустили в работу новый комплекс гидроочистки дизельных топлив Коченевского НПЗ «ВПК-Ойл». Установка будет вырабатывать дизельное топливо класса Евро-5 для поставок в сети АЗС на территории Новосибирской области и за её пределами. Это первый комплекс подобного уровня, построенный для независимой нефтеперерабатывающей компании за Уралом.

«Уникальность установки, во-первых, в технологиях, которые в ней применяются. Во-вторых, в том, что подобного оборудования нет больше ни на одном независимом нефтеперерабатывающем предприятии Сибири и Дальнего Востока. Комплекс позволяет очищать дизельное топливо, получаемое в процессе переработки нефти до параметров, которые соответствуют дизельному топливу класса Евро-5. Это то топливо, которое высоко востребовано для легковых автомобилей на автозаправочных станциях. Таким образом, мы сейчас фактически выходим на современный европейский уровень по технологиям производства и по качеству выпускаемой продукции», — рассказал директор НПЗ «ВПК-Ойл» Дмитрий Потапенко.

В новый комплекс гидроочистки дизельных топлив входят три установки — производства водорода, отпарки кислой воды и очистки кислой нафты, а также непосредственно сама установка гидроочистки дизельных топлив. Пока в компании «ВПК-Ойл» не приводят данные об окончательном объеме инвестиций в новое оборудование, но отмечают, что речь идет о нескольких миллиардах рублей.

Стоит отметить, что работа комплекса полностью автоматизирована, его будут обслуживать более 100 специалистов с опытом работы на ведущих нефтеперерабатывающих заводах страны. Лицензиарами оборудования выступили зарубежные компании.

Общий вес металлоконструкций нового комплекса очистки составляет 3,6 тыс. тонн. При установке комплекса было забито 3923 сваи, залито 13,6 тыс. кубометров бетона. Протяженность силовых кабелей составила 99,6 км, создано 48 км трубопровода.

На новом комплексе оборудования компания планирует производить до 300 тыс. тонн дизельного топлива класса Евро-5 в год. В настоящее время у НПЗ «ВПК-Ойл» уже есть договоренности с сетями АЗС на поставку топлива в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

Источник: https://ksonline.ru/427661/pro ... asti/

   
  
    
 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 41  След.




[ Time : 0.148s | 21 Queries | GZIP : Off ]