Тихо и без лишнего шума Путин


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41  След.
Автор  
#361  Сообщение 08.09.21, 10:15  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56717
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Россия
И тут наш беглый харьковский еврейчик Ворела жалобно прокукарекал о том, что группа ротенбергов его вначале изнасиловала, а затем и отняла половину его социальной пенсии.
Иди на работу, скатина беглая, товар в палатке на химкинском рынке ждет тебя.
Отвыкай ты уже от своих жидовско-харьковских привычек проехаться на чужом горбу за чужой счет.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
#362  Сообщение 08.09.21, 14:07  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
В Находке появится новый завод минеральных удобрений за 445 млрд рублей

На Восточном экономическом форуме объявили, что строительство Находкинского завода минеральных удобрений должно начаться уже в этом месяце. Да, на протесты жителей Находки решили закрыть глаза, прибыль дороже. А так проект реально масштабный, этот завод станет одним из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире, суммарная переработка составит 3 млрд кубометров газа в год. В две очереди строительства хотят инвестировать порядка 445 млрд рублей. Новый завод создаст 1,5 тысячи рабочих мест непосредственно у себя и 10 тысяч рабочих мест вместе со смежниками.

Изображение[/quote]

Площадка Находкинского завода минеральных удобрений - это 600 гектаров неподалеку от терминалов Восточного порта. Еще несколько лет назад там располагались военные. На данный момент завершаются все проектно-изыскательские работы, и совсем скоро начнётся сама стройка. Согласно проекту технического задания, в состав первой очереди НЗМУ будут входить установка по выпуску метанола, морской терминал, автомобильные дороги и железнодорожные пути, водозабор для морской воды и станция ее обессоливания, сооружения для очистки производственно-ливневых и хозяйственно-бытовых стоков, система их сброса в море. Технологию производства метанола предоставит компания Haldor Tapsoe из Дании. Практически все технологические процессы на предприятии будут полностью автоматизированы. Планируется, что НЗМУ ежегодно будет производить до 1,8 миллиона тонн метанола, все более востребованного в различных отраслях. Производить его будут из природного газа, воды и углекислого газа. На втором этапе запустят выпуск аналогичного количества аммиака, на третьем же этапе может быть налажено производство карбамида. Для снабжения будущего предприятия природным газом в 2015 году НЗМУ заключил с «Газпромом» контракт на закупки голубого топлива в объеме до 3,1 млрд кубометров в год в течение 20 лет. Строительство завода ведётся в рамках EPC-контракта "под ключ" с ведущим международным подрядчиком по строительству аналогичных заводов - China Chengda Engineering Co., Ltd.

Изображение[/quote]

Важно отметить, что воздействие будущего завода минеральных удобрений в Находке (НЗМУ) на экологию будет практически нулевым. Для этого вокруг завода построят 1000-метровую санитарную зону, в которую не попал не только ни один жилой дом, но и рыбоводческие участки. Вся отгрузка готовой продукции будет вестись на морские суда, что исключит транспортировку груза по суше. Отходы же производства будут отправляться обратно на специальные заводы для дальнейшей переработки. Используемая в технологическом процессе вода будет перерабатываться на месте, а пар направляется для теплоснабжения. Также при заводе построят и отдельную пожарную часть, которая обеспечит дополнительную безопасность. А ещё в социальном плане будет отдельный проект по облагораживаю Коровьего пляжа на въезде во Врангель.

Изображение[/quote]

https://zen.yandex.ru/zavodfoto

  Профиль  
  
    
#363  Сообщение 08.09.21, 14:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
А тем временем Яндекс начинает тестирование беспилотных автомобилей: :!)-D
Цитата:
Мы готовимся к запуску тестирования первого беспилотного такси в Москве и приглашаем принять в нём участие. Автомобили будут возить пассажиров в районе Ясенево на юге столицы, в окрестностях станций метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк».
На первом этапе поездки на беспилотных такси будут доступны ограниченному количеству пользователей. Вы можете первыми попробовать наш сервис. Для этого мы просим вас заполнить заявку, и через некоторое время мы свяжемся с вами.
https://sdg.yandex.ru/taxi/yasenevo

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#364  Сообщение 09.09.21, 21:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
ЕВРАЗ ЗМСК использует угольный шлам для вторичного производства

Новокузнецкое предприятие "ЕВРАЗа", Западно-Сибирский металлургический комбинат, модернизирует цех обогащения угля, чтобы уменьшить количество отходов коксохимического производства и решить проблему, знакомую многим отраслевикам.

Изображение[/quote]

Как сообщает пресс-служба "ЕВРАЗа", предприятие рассчитывает снизить объёмы отходов, попадающих в шламохранилище, на 60%, и тем самым снизить нагрузку на окружающую среду.

С этой целью на комбинате решено пустить в производство ненужную породу, которая остаётся в результате углеобогащения. После обезвоживания на специальном оборудовании сухие отходы по конвейеру будут поступать на участок, где из шлама сделают фабрикат, пригодный для дальнейшего использования.

Вторичный продукт послужит для подсыпки дорог, восстановления земель и благоустройства производственной площадки. Помимо экологического эффекта, модернизация позволит на 15 лет увеличить срок эксплуатации шламохранилища.

Чтобы осуществить этот проект, инженеры должны будут смонтировать на комбинате необходимое оборудование, построить конвейеры и бункер для сухих отходов, а также помещение для хранения готового фабриката.

Кроме того, предстоит доработать действующие пульпонасосные станции в соответствии с новыми технологическими задачами. На ЕВРАЗ ЗМСК предполагают завершить все работы к лету 2022 года. Перевооружение потребует существенных инвестиций: проект оценивается ЕВРАЗом в 900 млн рублей.

Уменьшение количества отходов коксохимического производства — один из шагов комбината в рамках комплексной природосберегающей стратегии компании. О других экологических мерах "ЕВРАЗа" "Добывающая промышленность" упоминала раньше.
https://zen.yandex.ru/media/gl ... cd158

  Профиль  
  
    
#365  Сообщение 10.09.21, 10:59  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Паникеры – молчать! России есть чем ответить Евросоюзу

В последнее время одна из ключевых международных тем начинает все сильнее отражаться на внутренней жизни страны. Речь о новой «зеленой повестке» Запада. К этой болтовне придется привыкнуть, это, скорее всего, надолго. Но давайте на конкретных примерах разберем как абсолютно реальные российские компании реагируют на происходящее. Никакой пропаганды, только голые факты и цифры. Возьмем отрасль, которой рисуют наиболее грустные перспективы — металлургия.

phpBB [media]

https://www.russiapost.su/arch ... 61826

  Профиль  
  
    
#366  Сообщение 10.09.21, 13:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Wal писал(а):
И мировой бизнес охотно идет в Россию

Hyundai запустила завод двигателей в Петербурге
Новое предприятие обеспечит создание более 500 рабочих мест.


Изображение

В Петербурге состоялась церемония открытия завода по производству автомобильных двигателей компании Hyundai Wia Rus, сообщили в Смольном.

Это первый завод корпорации Hyundai Wia в Европе и один из крупнейших промышленных проектов в регионе: объем инвестиций в строительство предприятия составил 15,8 млрд рублей.

Участие в церемонии принял губернатор города Александр Беглов, поблагодарив всех, кто оказывал поддержку в реализации столь масштабного проекта.

«11 лет назад ваша компания выбрала Петербург для строительства первого завода, в открытии которого принимал участие Владимир Путин. С вашей компанией мы находим полное взаимопонимание — она уже стала по-настоящему петербургской», — сказал в ходе церемонии Беглов.

Новое предприятие обеспечит создание более 500 рабочих мест. Предприятие займется выпуском бензиновых двигателей объёмом 1,6 л и 2,0 л. Его производственная мощность составит 330 тысяч двигателей в год.

  Профиль  
  
    
#367  Сообщение 10.09.21, 18:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Продажи новых автомобилей в России в январе-августе выросли на 21%

Изображение[/quote]

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в январе-августе достигли 1 067 890 единиц, что на 21,3% больше показателя за аналогичный период 2020 г. и на 0,9% выше по сравнению с январем-августом докризисного 2019 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

АЕБ пока придерживается сделанного в июне прогноза, согласно которому по итогам 2021 г. продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России могут достичь 1,756 млн штук. Этот прогнозный показатель на 9,8% выше уровня 2020 г. и практически соответствует объему продаж в 2019 г., когда автовладельцы приобрели более 1,759 млн новых машин. Вместе с тем, в АЕБ на этой неделе заявили, что прогноз на 2021 г. может быть скорректирован в последнем квартале года.

За последние десять лет самый высокий уровень продаж новых автомобилей в России АЕБ зафиксировала в 2012 г., когда в стране было реализовано 2,94 млн новых легковых автомобилей и LCV. В последующие два года этот показатель снизился, а в период 2015-2020 гг. ежегодный объем продаж составлял 1,4-1,8 млн автомобилей в год.

Источник: https://www.argusmedia.com/en/ ... =true

  Профиль  
  
    
#368  Сообщение 10.09.21, 21:57  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
УЗТМ завершил модернизацию прокатного стана на Ревдинском заводе ОЦМ

Изображение[/quote]

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) завершило уникальную модернизацию горизонтального гидравлического пресса с усилием 3150 тонн, которую проводило для ПАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» (входит в УГМК). Техническое перевооружение оборудования, установленного полвека назад, позволит значительно расширить сортамент труб и снизить трудоемкость выполняемых работ.

Ранее пресс, оснащенный механизмом прямого прессования, мог выпускать трубы диаметром до 250 мм, и за счет конструктивных изменений оборудования и изготовления специальных инструментов нужно было увеличить этот размер до 545 мм.

Пресс для изготовления труб из меди и сплавов бронзы был установлен на предприятии еще в 1968 году. Задачи, которые стояли перед специалистами УЗТМ, — расширение номенклатуры выпускаемой продукции, обследование и полная (или частичная) замена изношенных деталей, обновление систем управления, автоматизация и улучшение условий работы на прессе.

«По техническому заданию, разработанному специалистами РЗОЦМ, мы внесли серьезные изменения в „начинку“ пресса, установили современные системы, изготовили новый инструмент и, самое главное, оснастили оборудование механизмом обратного прессования. Таким образом, мы смогли в одном объединить два: обычно прессы прямого и обратного прессования — это два разных комплекса. Испытания оборудования прошли успешно — качество продукции соответствует требованиям заказчика», — отметил заместитель главного конструктора Уралмашзавода Андрей Вяткин.

По его словам, также в ходе техперевооружения была внедрена малая механизация: те операции, которые ранее выполнялись вручную, теперь автоматизированы.

Источник: https://uralmash-kartex.ru/uzt ... -oczm

  Профиль  
  
    
#369  Сообщение 10.09.21, 22:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Новая звезда. Специальный репортаж - Россия 24

phpBB [media]


Дальневосточная верфь "Звезда" спустила на воду крупнейший в мире супертанкер. Это третье по счету судно, построенное приморскими корабелами. Еще пять лет назад подобные суда собирали только за рубежом. Сегодня самая крупная верфь в стране уже запустила в производство ледокол, газовозы и готовится к строительству десятков морских судов.

  Профиль  
  
    
#370  Сообщение 10.09.21, 22:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Как теперь сторожу жить?! На глазах рушится миф о величии и непобедимости пындосрачестана!

  Профиль  
  
    
#371  Сообщение 16.09.21, 10:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Завод «СММ-Тяжелое машиностроение» вышел на полную производственную мощность

Изображение[/quote]

Предприятие из г. Сосновый Бор Ленинградской области изготавливает металлоконструкции кранов для российских портов, промышленных предприятий и верфей. В Сосновом Боре делают весь конструктив кранов, а производство двигателей и панелей управления также локализовано в России.

13 сентября на заводе «СММ-Тяжелое машиностроение» группы компаний «СММ» состоялась церемония, посвященная выходу предприятия на полную мощность.

Предприятие уже зарекомендовало себя как надежный партнер и поставщик кранов для портов России. Причем здесь ведется не просто сборка кранов, это производство полного цикла — от разработки чертежей до выпуска готового изделия. Сегодня в Ленинградской области заявлен ряд крупных портовых проектов — новых терминалов с различной номенклатурой грузов и продукция из Соснового Бора будет ими востребована.

Производственные площади ООО «СММ-Тяжелое машиностроение» составляют 42 000 кв. метров. Оснащение — 50 единиц высокотехнологичного оборудования, в том числе уникального. Численность сотрудников — 290 человек. В планах завода до 2023 года расширение производственных мощностей и выход на ежегодное производство до 8 000 тонн металлоконструкций и увеличение количества рабочих мест до 600.

Производственный комплекс «СММ-Тяжелое машиностроение» был основан Группой компаний «СММ» в рамках проекта по локализации производственных мощностей в Сосновом Бору Ленинградской области в 2018 году. Специализация комплекса: производство металлоконструкций и тяжелой грузоподъемной техники, оборудования для транспортной, горнорудной, металлургической и атомной отраслей промышленности. На текущий момент объем инвестиций по оснащению комплекса составил порядка 1,5 млрд. рублей.

В 2018 году ГК «СММ» также запустила производственный комплекс «СММ-Электро», специализирующийся на разработке и выпуске АСУ электроприводов, устройств распределения электроэнергии и гидрооборудования.

Изображение[/quote]

Сегодня на предприятии в процессе изготовления портальные краны для терминала LUGAPORT ГК «Новотранс» в Усть-Луге, морских портов в Новороссийске, Санкт-Петербурге, Певеке, а также для судостроительных и судоремонтных предприятий и для буровой платформы.

Предприятие «СММ-Тяжелое машиностроение» в Сосновом Бору производит металлоконструкции и тяжелую грузоподъемную технику, оборудование для транспортной, горнорудной, металлургической и атомной отраслей промышленности. Также на заводе изготавливаются пылеветрошумозащитные сооружения для портов.

В 2019 году полностью завершено производство и монтаж линии сооружений на территории «Мурманского морского торгового порт», общая протяженность которой составила 1896 метров, высота — 20 м. Сооружения служат для предотвращения распространения промышленной пыли, образующейся при перегрузке и хранении насыпных грузов, как на территории порта, так и прилегающих к нему районов.

Источник: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/ ... 0138/

  Профиль  
  
    
#372  Сообщение 16.09.21, 14:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Самый русский, самый отечественный — обзор Петербургского тракторного завода, часть 1

Изображение[/quote]
Производство сельскохозяйственных тракторов Кировец на заводе ПТЗ

Поговорим откровенно! Петербургский тракторный завод — предприятие с богатой историей и непростой судьбой, но о котором слышали даже те, кто никогда не был связан с сельским хозяйством.

Завод, несмотря на все прошлые проблемы и, уж простите за лирику, удары судьбы, смог не только удержать свой почетный статус в отрасли, но и многократно его приумножить, став по-настоящему флагманом отечественного сельхозмашиностроения, причем не на словах, а на деле.

В этом лично убедилась команда редакции «ГлавПахарь» при посещении завода в Санкт-Петербурге. Мы там были, и мы знаем, о чем говорим!

Петербургский тракторный завод входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод», который является одним из старейших машиностроительных предприятий России, основанный в далеком 1801 году.

Без преувеличения, ПТЗ действительно является родоначальником отечественного тракторостроения, ведь первые тракторы были изготовлены еще в 1924 году, когда с конвейера сошел первый локализованный трактор Fordson (впоследствии известный под названием Фордзон-Путиловец).

В 1962 году завод выпустил на рынок первое революционное для рынка поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/220 л.с.) и К-700А (220/235 л.с.). Сейчас торговая марка «Кировец» — главный и широко известный бренд ПТЗ, которому в июле 2021 года исполнилось немного-немало 59 лет.

В сегодняшних реалиях Петербургский тракторный завод был и остается единственным национальным производителем мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов, которых за время было выпущено не менее полумиллиона.

Сегодня мы расскажем вам не о прошлых заслугах, а о настоящем и будущем: о проблемах, целях, стратегии и самом производстве.

В ходе своего рабочего визита спецкоры «ГлавПахарь» максимально обстоятельно и откровенно подошли к решению задачи, осмотрев не только все производственные цеха и рабочие посты, но и поговорив с представителями дружного и высококвалифицированного коллектива во главе с лидером, идейным и стратегическим вдохновителем, директором Сергеем Серебряковым.

Но довольно слов! Петербургский тракторный завод! «ГлавПахарь»!

Настоящий горячий эксклюзив от завода прямо с берегов Невы. Откровенно о самом русском, самом отечественном и самом честном тракторе Кировец!


Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Гордость Петербургского тракторного завода: новый цех трансмиссий и КПП

Общие производственные вопросы: что? как? почему?

АО «Петербургский тракторный завод» представляет собой завод полного производственного цикла. 80% себестоимости серийной продукции генерируется на собственной площадке. В структуре компании функционируют следующие основные производственные подразделения:

-отдел главного технолога;

-инженерный центр и опытное производство (серийное производство и разработка новых видов техники с выпуском опытных образцов);

-служба закупок и логистики, которая обеспечивает своевременную поставку необходимых покупных комплектующих;

-основное производство, которое состоит из 10 основных цехов:

1. литейный цех;
2. кузнечный цех;
3. цех пластин;
4. цех производства АКПП;
5. механообрабатывающий цех;
6. сварочно-механический цех;
7. сборочный цех;
8. отделочно-сдаточный цех;
9. цех малых серий;
10. а также отдельные участки (электроучасток, участок труб, зона производства РВД).
-планово-производственный отдел;

-служба качества (отдел технического контроля (ОТК), гарантийно-сервисная служба (ГСС), отдел развития систем качества и производственных систем).

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Цех производства трансмиссий Петербургского тракторного завода: что он может и почему он так крут?

Как отметили эксперты предприятия, которые работали на заводе со спецкорами «ГлавПахарь», цех трансмиссий был полностью модернизирован 4 года назад. Основная задача состояла в том, чтобы собрать самое лучшее и передовое оборудование, которое есть не только в России, но и в мире.

На данном производстве представлены отечественные и импортные станки самой высокой точности и надежности. Сначала были осмотрены станки, отвечающие за первичную заготовку, а потом вся линия изготовления непосредственно коробок передач.

В материально-техническую базу входит современное механосборочное оборудование, включая токарную, сварочную и фрезерную группу, шлифовальные и зубообрабатывающие агрегаты, а также комплексы лазерного термоупрочнения.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Механообрабатывающий цех является зоной полного цикла. Сюда поступает заготовка в виде штамповки, проката или отливки. Отсюда уже выходит полностью готовое изделие. У нас все детали собственного производства, за исключением покупных подшипников, метизов, пневмоцилиндров, датчиков и, забегая вперед, отдельных резинотехнических деталей и уплотнений. Все остальное у нас локализовано на высшем уровне.

Виктор Ознобихин - заместитель начальника цеха по производству коробок переключения передач Петербургского тракторного завода

Производство максимально скомпоновано по группам. Мелкие рычаги и элементы находятся в одном месте, обоймы и фланцы — в другом, шестерни, валы, муфты и барабаны — в третьем, и так далее. Все подчиненно потоку создания ценности.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

-У нас учтен современный элемент логистики, чтобы минимизировать передвижение детали туда-обратно. В чем большой плюс, так это в том, что эта площадка была создана абсолютно с нуля. Мы сразу сделали производство так, как удобно именно нам и выгодно с точки зрения всех процессов. Мы не встраивали ее в действующие технологические процессы, не перестраивали и не переносили по мощности.

-Мы первоначально в спокойной рабочей обстановке распределили номенклатуру и подобрали оборудование таким образом, чтобы наша логистическая цепочка была грамотно выстроена. Все элементы бережливого производства мы внедряли уже на старте. Это все было предусмотрено.

Виктор Ознобихин - заместитель начальника цеха по производству коробок переключения передач Петербургского тракторного завода

В состав изделия входит около 800 наименований узлов и комплектующих. На сегодняшний день во всех цехах данного производственного участка задействовано 360 специалистов.

Если говорить о возможностях, то завод изготавливает около 350 коробок переменных передач (план текущего месяца). Сюда включаются элементы для главного тракторного конвейера, конвейера малой серии и рынка запасных частей.

Когда проектировался цех, была заложена пропускная способность 6500 машкомплектов в год (сами коробки, барабаны, вилки, другие запасные части т.д.).

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

-Мы полностью закрываем потребность завода при производстве тракторов Кировец по коробкам передач. Это важный факт! Даже с учетом возможного роста производства. Общий сборочный конвейер работает в одну смену. Движение включает 14-15 единиц тракторов в смену при максимальной загрузке 18 единиц.

Игорь Ходак - начальник главного логистического центра Петербургского тракторного завода

Перейдем непосредственно к оборудованию. Токарно-фрезерная группа завода представлена самым лучшим оборудованием от DMG MORI — мирового лидера в станкостроении, специализирующегося на разработке и продаже станков с ЧПУ, технологиями фрезерной, токарной и лазерной обработки, а также ряда других производителей.

Парк состоит как из машин, произведенных на локализованном предприятии в Ульяновске (DMG 310 и 510 токарной группы), так и оборудования, поставленного напрямую из Германии или Японии.

Данные станки и комплексы завод использует, например, при изготовлении втулок под запрессовку, ведущего вала и всей гидравлической группы. Большинство из этих комплексов и систем были закуплены в 2019 году.

При этом на предприятии нет засилья только зарубежных систем: есть два станка собственного производства Кировского завода и станки лазерного упрочнения отечественного производства из Владимирской области. Всего более 50 % оборудования произведено в РФ.

-Отмечу, что оборудование — полдела. Важны еще и люди. При запуске этого производства была привлечена специализированная инжиниринговая компания. Именно она в партнерстве со специалистами Петербургского тракторного завода обработала и внедрила большую часть техпроцессов. Первых специалистов мы отправляли на стажировку в Воронеж. Да, понятно, мы формировали какой-то квалифицированный костяк из работников предприятия, но все равно обеспечивали им дополнительное обучение. Плюс мы предусматривали сразу и содержание рабочих мест, и требования к качеству.

-Также сразу подчеркну, что в процессе подготовки кадров участвовали и сами производители станков, они проводили комплексное обучение по производству отдельных агрегатов. Здесь важно понимать, что есть серийные станки и люди на рынке труда, которые знают как и умеют с ними работать, и узкоспециализированное оборудование, которого мало и которое является уникальным — здесь уже без самого производителя не обойтись. Людей с уже готовым опытом в России для таких устройств найти практически невозможно, поэтому взращиваем сами.

Виктор Ознобихин - заместитель начальника цеха по производству коробок переключения передач Петербургского тракторного завода

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Создаем сердце трансмиссии вместе с Петербургским тракторным заводом!

Важным фактором при работе с дорогим и сложным оборудованием и роботизированными системами является их сервисное обслуживание. Здесь ПТЗ также удивил. На предприятии создана собственная сервисная служба, которая работает 24/7.

Предметно остановившись на оборудовании токарно-фрезерной группы, еще раз вернемся к DMG MORI. На данном оборудовании изготавливается ведущий вал коробки передач. В цех приходит готовая заготовка, которая затем на станке глубокого сверления получает сквозное отверстие и уже потом передается на данный комплекс.

После чего получается готовый ведущий вал после полной токарной, фрезерной, шлицефрезерной, сверлильной и внутренней обработки, который по сути является «сердцем» и главной деталью в коробке передач.

-Откровенно говоря, до появления на заводе данного станка при создании узла шел периодический брак. Чтобы добиться высокой эффективности и нормального состояния детали, приходилось изрядно помучиться и постоянно переделывать, так как брак по итогу категорически недопустим. Но сейчас такой проблемы нет, производство осуществляется деталь к детали по наивысшему стандарту качества, прочности, надежности и унификации. Мы, если можно так сказать, перешли на новый уровень производства и этим гордимся. Сейчас по-настоящему прогрессивное, и в тоже время бережливое производство.

Игорь Ходак - начальник главного логистического центра Петербургского тракторного завода

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

При производстве элемента используется высокопрочный и износостойкий металл 38XC, который является довольно распространенным даже при производстве импортных тракторов.

Мнение редакции «ГлавПахарь».

Отметим сразу, что культура производства на всем предприятии находится на высшем уровне. Были на некоторых заводах, чьи названия упоминать не будем, есть с чем сравнить. Тут реально классно организовано данное производство. Здесь нет ничего лишнего, все инструменты находятся под рукой в зависимости от задач. Весь инструментарий чистый, новый, и не навален один на другой. От нас ПТЗ получает жирный плюс за качество и состояние рабочих мест и рабочего инструмента! Как говорит молодежь, лайк и рекомендация! Тут как никогда актуален тезис — оборудование высокого уровня требует соответствующей культуры производства.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

На заводе установлено и модернизированное оборудование, к примеру шлицефрезерные станки КировСтанкоМаш. Они предназначены для нарезания шлицов на валах и валиках. Это полностью восстановленные и модернизированные станки еще советского производства. При этом они функциональны. Для них специально адаптировали числовое программное обеспечение для эффективного управления и контроля. Также есть оборудование белорусского производства для шлицешлифовальной группы. Это хорошие станки, которые обеспечивают все необходимые производственные параметры и качество.

Изучив участок изготовления шестерней, барабанов и муфт, перешли к осмотру широкой линейки токарно-фрезерной группы и группы зубообработки, включающей 12 станков производства фирмы Gleason (лидера в сегменте создания оборудования, оснастки, инструмента и программного обеспечения для зубчатых колес) и 2 шлифовальных комплексов DMG, которые отвечают за подготовку баз, внутреннюю шлифовку шестерней, после которой уже шлифуется сам зуб.

Эти станки 2019 года выпуска являются самыми последними моделями на рынке на текущий момент. Оборудование по уровню инноваций равносильно тем системам, что стоят на предприятиях таких мировых брендов, как John Deere, Fendt, CLAAS и так далее.

-В нормативной и конструкторский документации указана седьмая степень точности зубообработки шестерен. В этой цифре, как правило, заложен минимальный уровень технических параметров, требуемых отраслью и нашим производством. Данное новое оборудование ПТЗ позволяет достигать 3-4 степени точности. То есть речь идет даже не о самолетостроении, а о приборостроении! А это уже показатель, если мы говорим о качестве.

Виктор Ознобихин - заместитель начальника цеха по производству коробок переключения передач Петербургского тракторного завода

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Производительность станков также показательна. Для сравнения можно взять хотя бы сорок третью шестерню на раздаточном узле коробки передач.

Ранее она изготавливалась в сторонних организациях и нарезалась пакетом. Время на создание было колоссальным. Пакет из трех шестерен на станках «Комсомолец» еще производства СССР нарезался от 8 до 10 часов. На новом оборудовании, уже стоящем на самом ПТЗ, только одна шестерня делается за 24,5 минуты, и это в стандартных нормальных условиях эксплуатации и при базовой текущей загрузке. Такой показатель достигается за счет жесткости оснастки станка и инструмента.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Комплексы лазерного термоупрочнения представлены отечественным производством Владимирской области, при том что сами стойки изготовлены в Японии. Принцип работы довольно прост: термоупрочнение происходит за счет нагрева энергией лазерного луча — это локальный нагрев, который не приводит к термическим повязкам и обеспечивает точность готовой детали и соответствующую твердость и износостойкость.

Учитывая, что раньше эта работа также проводилась в сторонней организации, освоение этой компетенции самим ПТЗ позволило улучшить качество, снизить себестоимость и логистические издержки, а также повысить общую эффективность. Кроме того, если говорить о самой детали, повысились ресурс работы узла и надежность самой коробки передач.

-Такие комплексы выполняют еще одну важную функцию — минимизацию фейков и подделок на рынке. Такой технологии нет больше ни у кого. В связи с этим, если деталь попадает на ремонт, по ней сразу видно (даже простым обывательским взглядом) — изготовлена ли она на ПТЗ или в другой фирме, делающей контрафакт.

Виктор Ознобихин - заместитель начальника цеха по производству коробок переключения передач Петербургского тракторного завода

Изображение[/quote]
Легендарному Кировцу исполнилось 59 лет

-Коробка — это «сердце» трактора, и, как бы это парадоксально ни звучало, по технической конструкции трансмиссия намного сложнее двигателя. После оптимизации процесса производства на ПТЗ у нас нет отказов по коробке передач. Нет — от слова совсем, если говорить о новых тракторах Кировец К-7М. Вот фактический результат, к которому просто нечего добавить. Помимо этого такой уровень позволил нам увеличить и гарантию на КПП, как в моточасах, так и в годах. Количество рекламаций по трансмиссии снизилось в геометрической прогрессии.

Игорь Ходак - начальник главного логистического центра Петербургского тракторного завода

На Петербургском тракторном заводе также собственное инструментальное производство, включающее изготовление специальнорежущих инструментов для нужд предприятия. Учитывая новые технологии и особенности конструкции, ПТЗ сам для себя производит протяжки, долбяки, червячные фрезы — то, что нужно именно на заводе и именно для создания трактора Кировец.

Еще одним важным фактором является наличие на заводе собственного термообрабатывающего производства, где производятся технологические операции по насыщению углеродом поверхностного слоя (цементация), по масштабной объемной закалке с отпуском, обработке токами высокой частоты и улучшению и нормализации заготовки.

-Во-первых, это будет суперсовременное термообрабатывающее производство. Во-вторых, в связи с ростом производства самой сельхозтехники, мы за счет новой автоматической линии сможем нарастить возможности и по термообработке, открыв для себя новые мощностные горизонты.

Виктор Ознобихин - заместитель начальника цеха по производству коробок переключения передач Петербургского тракторного завода

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

В сегодняшних условиях Петербургский тракторный завод особое внимание уделяет контролю качества. На предприятии создан отдельный участок, где, с одной стороны, рабочие сами проверяют свои операции специальным измерительным инструментом, а, с другой стороны, осуществляется непрерывный выборочный контроль и подтверждение стабильности обработки службой качества. Имеются специальные контрольно-измерительные машины, которые тестируют как первую деталь после переналадки оборудования, так и последующие узлы.

Изображение[/quote]

При этом в зависимости от специфики детали оператор постоянно отслеживает предельный уровень качества и дает заключения или рекомендации в случае необходимости дополнительной калибровки того или иного станка. Это делается на каждой партии вне зависимости от типа изготавливаемого элемента. Данный пост — один из ключевых на производстве.

Продолжение следует...

© Анатолий ЛУКИН, Glavpahar.ru, 2021 г.

  Профиль  
  
    
#373  Сообщение 16.09.21, 19:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Новые двигатели для новых тракторов

Изображение[/quote]

ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, приступило к поставкам двигателей с электронной системой управления на конвейер Петербургского тракторного завода.

Партнёр Тутаевского моторного завода — Петербургский тракторный завод начал выпуск обновлённого трактора «Кировец» К-7М с двигателем с электронной системой управления. Двигатели мощностью 350, 390 и 420 л.с. с электронной системой управления АБИТ и модернизированным топливным насосом ЯЗДА предназначены для новой линейки тракторов К-7М модели Стандарт 1. Модернизация двигателя проведена для улучшения потребительских свойств трактора «Кировец» за счёт повышения точности дозирования топлива. Топливный насос высокого давления с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. Вместе с новыми двигателями на тракторах появится и электронная педаль газа. С модернизированным двигателем можно использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, улучшить скоростные и тяговые характеристики, что повышает конкурентоспособность продукции в условиях рынка.

Изображение[/quote]
https://sdelanounas.ru/blogs/143219/

  Профиль  
  
    
#374  Сообщение 16.09.21, 22:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Новая жизнь новоладожской верфи

Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки.

Судостроительный завод «РОСТР» приобрел площадку бывшей верфи и буквально заново поставил производство, что особенно важно для таких небольших городов как Новая Ладога. Сегодня у собственника уже есть и крупный заказ, и силы, и желание развиваться дальше, вкладываясь в обновление производственной площадки. В планах предприятия продолжение модернизации верфи ― до 2024 года инвестиции в это направление составят свыше 200 млн рублей. Также сегодня здесь ведется строительство траулера для рыбодобывающей компании ООО «Мурманфишпродактс» в рамках государственной программы «Развитие судостроения на 2013-2030 гг». Контракт с заводом «РОСТР» был подписан в ноябре 2020 года.

Изображение[/quote]

Судостроительный завод «РОСТР» входит в группу компаний «Корпорация «ОБОРОНТЕХ» и осуществляет свою деятельность на территории бывшего «Новоладожского судоремонтного завода». В 2018 году компания приобрела право собственности на территорию верфи общей площадью более 12,5 гектаров.

Компания специализируется на строительстве и обслуживании судов спусковой массой до 1000 тонн и длиной до 120 м, а также разрабатывает техническую документацию на ремонт и модернизацию судов. Мощности верфи позволяют выполнять все виды судовых ремонтов, переоборудование и модернизацию кораблей, судов и другой морской техники всех классов и назначений. Проектировщики компании разрабатывают металлоконструкции для строительных объектов, транспортной, бытовой сферы и отрасли машиностроения.
https://sdelanounas.ru/blogs/143378/

  Профиль  
  
    
#375  Сообщение 17.09.21, 13:02  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
В Башкирии запустили новое серийное производство рессор

Изображение[/quote]

В Белорецке запустили серийное производство рессор. Инициатором импортозамещающего проекта выступил резидент ТОСЭР «Белорецк», научно-производственная фирма «Рессора», работающая на базе «Уральского пружинного завода».

Объем инвестиций в организацию нового производства составил 500 млн рублей, создано 98 рабочих мест. Мощности предприятия позволяют выпускать 4 тыс. тонн продукции в год, планируется, что оно сможет обеспечить ведущих российских производителей транспорта качественными автокомпонентами по конкурентным ценам.

Планируется, что основными потребителями производимой в Белорецке продукции, станут «КамАЗ», «Уралвагонзавод» и автомобильный завод «Урал».

Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин подтвердил, что компания рассчитывает получать в Белорецке необходимую для выпуска современных автомобилей продукцию и «перестать смотреть на импортные аналоги».

Изображение[/quote]

Генеральный директор «Уральского пружинного завода» и НПФ «Рессора» Денис Лукманов отметил, что на новом заводе внедрили автоматизированный цикл термической обработки и свободной гибки рессор и нанесения покрытия катафорезным грунтом. В планах компании выйти с продукцией и на рынок Европы.

Изображение[/quote]

По мнению управляющего партнера Экспертной группы Veta Ильи Жарского, проект в Белорецке можно расценивать как дальнейший и уверенный шаг по углублению курса на 100%-ную локализацию производства автокомпонентов для ведущих российских автомобильных концернов.

Изображение[/quote]

«Строительство дополнительных мощностей по выпуску наиболее ходовых компонентов для покрытия нужд сразу трех крупных предприятий снижает риск со стороны санкций по части зависимости от поставок с внешних рынков, усиливает позиции российских производителей, которые за счет выхода на рынок товара по наиболее комфортным ценам выигрывают по части дальнейшего ценообразования. В целом автомобильная промышленность в России последовательно снижает уровень присутствия иностранных комплектующих, однако учитывая, что на легковые автомобили приходится по-прежнему наибольший процент всех продаваемых и выпускаемых в РФ авто, зависимость от импортных комплектующих определенного типа (в частности, электроники) сохраняется на высоком уровне, поскольку большая часть производств так или иначе приходится еще и на иностранных собственников», — отметил Жарский.

По оценкам эксперта, с учетом статуса приоритетного проекта и резидента ТОСЭР, а также заведомо готового рынка сбыта срок окупаемости проекта может составить от четырёх до 5,5 лет.

Изображение[/quote]
Фото: пресс-служба РБ

Источник: https://ufa.rbc.ru/ufa/15/09/2 ... 3be51

  Профиль  
  
    
#376  Сообщение 17.09.21, 17:23  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
В Самарской области открыт крупнейший в России завод по производству входных металлических дверей

Изображение[/quote]

ООО «Феррони Тольятти» (структура российской компании «Феррони») ввело в эксплуатацию завод по производству входных металлических дверей на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Тольятти».

Производственная площадка располагается на месте бывшего завода «АвтоВАЗагрегат». Общий объем инвестиций в реализацию масштабного проекта составляет 4,4 млрд рублей. На производстве планируется создать около 2 000 рабочих мест

Изображение[/quote]

Ожидается, что уже в этом году на заводе «Феррони» будет произведена товарная продукция на сумму более 4 млрд рублей.

Изображение[/quote]

Сообщается также, что «Феррони» планирует реализовать проект строительства завода противопожарных дверей в ОЭЗ Тольятти, что обеспечит Самарской области 6 млрд рублей инвестиций и создание почти 2 тыс. рабочих мест.

Кроме того в настоящее время компания планирует реализовать проект в сфере микроэлектроники, предполагающего производство к 2025 году 10 млн комплектов биометрических систем доступа. Объем инвестиций в данный проект оценивается от 45,3 млрд до 64,2 млрд рублей.

ОАО «АвтоВАЗагрегат» (Тольятти), ранее один из крупнейших поставщиков «АвтоВАЗа», приостановило производство летом 2015 года, а в августе 2016 года было признано банкротом.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Феррони Тольятти» зарегистрировано в августе 2019 года. Основные виды деятельности — производство металлических дверей и окон.

Компания «Феррони» основана в 2006 году, специализируется на производстве и продаже дверей и комплектующих к ним. Ассортимент составляет более 250 моделей, в том числе высокотехнологические двери с биометрическими замками. Компания имеет три завода и 25 филиалов в городах России и три представительства за рубежом.

Источник: https://www.interfax-russia.ru ... lasti

  Профиль  
  
    
#377  Сообщение 17.09.21, 21:15  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Группа НЛМК увеличила мощности по производству премиальных марок электротехнической стали

Изображение[/quote]
Новолипецкий металлургический комбинат запустил новый комплекс для лазерной обработки электротехнической трансформаторной стали мощностью 54 тыс. тонн в год. Это четвертая линия для выпуска металла с улучшенными магнитными свойствами на площадках Группы НЛМК.

Лазерная обработка поверхности металла на финальном этапе производства позволяет снизить удельные магнитные потери на 8-10%. Для клиентов это дает возможность производить энергоэффективные трансформаторы в соответствии с растущими требованиями рынка.

Группа НЛМК — единственный производитель трансформаторной стали в СНГ и занимает более 10% мирового рынка. В настоящее время НЛМК строит новый завод по производству трансформаторной стали в Индии, его мощность составит 64 тыс. тонн в год.
Источник: https://nlmk.com/ru/media-cent ... city/

  Профиль  
  
    
#378  Сообщение 18.09.21, 11:57  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
НЛМК-Урал модернизировал сталеплавильное и сортопрокатное производство

phpBB [media]


В электросталеплавильном цехе завода НЛМК-Урал налажен выпуск нового типоразмера заготовки, внедрена разливка методом закрытой струи, в сортопрокатном — модернизирован Стан 150. Техперевооружение мощностей НЛМК-Урал позволит повысить качество существующих видов продукции и вывести на рынок новые. Среди них — товарная катанка для холодной высадки под производство высокопрочного крепежа, который широко востребован в машиностроении, автомобильной, строительной и иных отраслях.

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

  Профиль  
  
    
#379  Сообщение 18.09.21, 18:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22533
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия уже к 2026 году может стать номером один по добыче золота

Россия может выйти на первое место в мире по добыче золота из минерального сырья к 2026 году. И это при том, что за два последних десятилетия добыча драгоценного металла в стране выросла втрое. В 2010-19 годах объем добычи у нас рос в среднем на 5,5% в год, тогда как мировая добыча золота в минувшем десятилетии увеличивалась в среднем лишь на 3%. Сейчас Россия занимает второе место после Китая. Правда для этого нужно, чтоб не только звёзды сошлись, а чтоб в Китае стали немного меньше добывать, и эта тенденция в последние шесть лет есть, а мы наоборот продолжали расти темпами в 1-2% на горизонте пяти лет. Ожидается, что к этому времени запасы добытого золота в России составят порядка 375 тонн, а у Пекина же будет всего 365 тонн. Например, компания Полюс, которая начала активно развивать месторождение Сухой Лог, точно поможет достигнуть таких высот. В их планах нарастить там добычу с 33 млн тонн до 60 тонн золота в год уже к 2025 году.

Изображение[/quote]

Три из первой десятки главных золотодобывающих компаний планеты находятся в России. Свыше 70% российского золота добывается из рудных и россыпных месторождений золота. Месторождения полиметаллических руд (медно-колчеданные, медно-никелевые руды и т.д.) дают еще около 12% попутно добываемого золота. Крупнейшими предприятиями по добыче золота в России являются: ПАО «Полюс» (добыла в 2020 году - 86 тонн золота), АО «Полиметалл» (26,8 тонн), Компания Nordgold (14,6 тонн), Корпорация Kinross Gold (14,4 тонны) и АО «Южуралзолото ГК» - ЮГК (13 тонн).

Изображение[/quote]

Напомню, в 2020 году в России был достигнут рекордный объем добычи золота из недр в объеме 292 тонны, в целом из минерального сырья (включая добычное и попутное золото, а также концентраты) было добыто 331,7 тонны, а общее же производство золота (включая вторичное) в тот же период составило 363,3 тонны. В Китае же в 2020 году добыча золота сократилась на 3,8% до 368 тонн.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

  Профиль  
  
    
#380  Сообщение 18.09.21, 18:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18157
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
:sh:

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

140

28.03.24, 20:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Теракт в "Крокусе" был совершен руками радикальных исламистов, заявил Путин.

schaman

584

28.03.24, 20:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин решил построить в Крым еще один «мост»

Индифферент

53

24.03.24, 01:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: в РФ нет смертной казни, но к предателям отношение как в зоне боевых действий

LuckyStarrr

12

19.03.24, 18:31




[ Time : 0.181s | 20 Queries | GZIP : Off ]