Banggood WW

Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники


 [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Якутии к столетию республики строят новое здание Нюрбинского передвижного театра
22.12.2021

Изображение[/quote]

В 2022 году в Нюрбе откроется современное здание Нюрбинского государственного передвижного драматического театра. Здание театра строится в рамках региональной части национального проекта «Культура» и станет одним из тех культурных объектов, которые возведут в Год столетия Якутской АССР.

Помимо самого здания театра будет благоустроена прилегающая к нему территория. Такое поручение летом 2021 года дал Глава республики Айсен Николаев по итогам посещения стройплощадки.

«Это один из ведущих театров малых городов нашей страны. При этом до недавнего времени театр располагался в ветхом одноэтажном деревянном здании 60-х годов. Столетие Якутии Нюрба встречает вводом нового здания драматического театра, где будут проходить не только спектакли, но и другие культурные мероприятия. Для жителей и коллектива театра это большое событие», – сказал министр культуры и духовного развития Юрий Куприянов.

Как сообщил генеральный подрядчик ООО «Сахастройбетон», общая строительная готовность здания составляет 60%. Сейчас строители ведут работы по отделке наружных стен, монтажу отопления, утеплению теплотрассы и установке витражей. Инвестор проекта – ОАО «РИК-плюс». Объект планируется ввести в эксплуатацию летом 2022 года.

Изображение[/quote]

Напомним, в Послании народным депутатам Айсен Николаев отметил, что 100-летие ЯАССР станет большим стимулом к дальнейшему развитию культуры республики. В рамках подготовки к столетию в городах и районах развернули строительство 100 социальных объектов, в том числе домов культуры. В настоящее время возвели уже свыше 70 объектов.

Нюрбинский театр был основан в 1966 году выпускниками Московского высшего театрального училища имени Щепкина. Сегодня в театре работают выпускники якутской студии театрального училища имени Щепкина, Дальневосточного института искусств, Свердловского театрального института и Арктического государственного института культуры и искусства. За 56 сезонов на сцене Нюрбинского театра вышли в свет более 200 спектаклей драматургов из разных регионов.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

   
  
    
Теги
Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Газпром нефть» открыла в Омске центр повышения эффективности катализаторов нефтепереработки

Изображение[/quote]

В Омске начал работу первый в России и СНГ научно-исследовательский центр испытания катализаторов «Газпром нефти» «Селектум». Он войдет в состав катализаторного производства «Газпром нефти», строительство которого ведет специализированное предприятие компании — «Газпромнефть — Каталитические системы». Будущее производство позволит начать выпуск катализаторов, незаменимых в ключевых процессах нефтепереработки. Уникальное оборудование центра «Селектум» моделирует работу установок нефтеперерабатывающего завода. Оно предназначено для оперативного подбора параметров катализаторов в зависимости от задач конкретного НПЗ, обеспечивая максимально возможную эффективность работы каталитических систем в зависимости от особенностей производства заказчиков.

Центр «Селектум» стал первым объектом, запущенным в рамках национального проекта по созданию в России производства современных катализаторов, который ведет «Газпром нефть». Годовая мощность завода компании в Омске составит 21 тыс. тонн каталитических систем: 2 тыс. тонн катализаторов гидрокрекинга, 4 тыс. тонн — гидроочистки и 15 тыс. тонн —каталитического крекинга. Будущее производство обеспечит потребность всей отечественной нефтепереработки в катализаторах и откроет возможность экспорта российской продукции на зарубежные рынки.

В реализации проекта участвуют ведущие научно-исследовательские институты страны, производители и поставщики оборудования, в том числе более 20 омских предприятий. Инвестиции «Газпром нефти» в проект превышают 30 млрд рублей.

Заместитель председателя правления «Газпром нефти» Анатолий Чернер:

«Реализация катализаторного проекта — это важная часть программы развития активов „Газпром нефти“. В сотрудничестве с российскими учеными мы разработали и запатентовали собственные технологии выпуска каталитических систем, превосходящих по эффективности зарубежные аналоги. При этом проект предусматривает создание не только производственных мощностей, но и испытательного центра, уникальное оборудование которого гарантирует качество и надежность будущих катализаторов. После пуска нового производства мы сможем обеспечить самыми востребованными типами катализаторов все российские НПЗ, полностью решив проблему зависимости отрасли в этой сфере от зарубежных производителей».

Справка

Катализаторы процессов нефтепереработки — это наноструктурированные вещества, которые, вступая в цикл промежуточных взаимодействий, ускоряют протекание химических реакций нефтепереработки.

Разработка инновационных технологий производства катализаторов ведется «Газпром нефтью» в сотрудничестве с ведущими российскими научно-исследовательскими институтами в области каталитических процессов. Высокотехнологичное производство катализаторов «Газпром нефти» позволит полностью обеспечить потребности российских НПЗ в катализаторах вторичных процессов переработки. Совокупная годовая мощность производства составит 21 тыс. тонн: 4 тыс. тонн катализаторов гидроочистки, 2 тыс. тонн катализаторов гидрокрекинга и 15 тыс. тонн катализаторов каталитического крекинга. Это катализаторы для ключевых процессов вторичной переработки нефти, которые обеспечивают производство моторных топлив стандарта Евро-5.

Источник: https://www.gazprom-neft.ru/pr ... ektu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Транссиб защищают от камнепадов

Изображение[/quote]

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, завершает работы по устройству защитных сооружений на четырех участках Забайкальской железной дороги. Здесь укрепляют деформирующие откосы земляного полотна на скально-обвальных склонах.

На данный момент работы по защите склонов ведутся на перегонах Тарская – Урульга – Зубарево. На этих участках склоны откоса сформированы преимущественно неустойчивыми скальными выходами, которые образуют осыпи, обвалы, сплывы, курумы. Они свободно могут выходить на железную дорогу, угрожая безопасности движения поездов.

Изображение[/quote]

Работы по укреплению склонов и защиты путей от геологических процессов ведут альпинисты ООО «ТрансГеосервис». Технология предусматривает устройство временного камнеулавливающего барьера, оборку горного склона, дробление и спуск неустойчивых камней, расчистку нагорной канавы. Далее ведется монтаж защитного сетчатого покрытия для предотвращения склоновых процессов, проявляющихся в виде вывалов камней, внизу устраивается камнеулавливающий барьер БК-САТО и укрепляется русло нагорной канавы. Для подъема оборудования и инструмента к местам производства работ монтируется монорельс грузоподъемностью 500 кг.

- Укреплении склонов на участках протяженностью от 700 до 1700 метров идет при постоянном движении поездов и на высоте более 40 метров, в ряде мест в зоне прохождения ЛЭП, - подчеркивают в обособленном подразделении «Бамстроймеханизации» в Чите – У альпинистов большой опыт работы в таких условиях на других скально-обвальных участках Транссиба и БАМа, поэтому вся технология отработана до деталей.

Эксплуатация участков, где уже выполнены работы по защите скально-обвальных склонов, показывает, что склоны надежно защищены от осыпаний и обвалов.

Изображение[/quote]

Напомним, что «Бамстроймеханизация» в рамках программы модернизации Восточного полинона на Забайкальской железной дороги выполнила устройство защитных сооружений на 18 объектах с неустойчивыми горными склонами на участках от ст.Бада до ст.Могоча в местах, где железная дорога проходит у подножия скально-обвальных склонов полувыемок в прижимах рек. На Дальневосточной железной дороге во время строительства вторых путей было выполнено укрепление склонов на участках Олекма – 1945 км, Юктали – Талума, Ункур – Чильчи БАМа.
https://oaobsm.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Енисейская Сибирь" привлекает триллионные инвестиции

Изображение[/quote]

Красноярскому краю, начиная с 2018 года, удалось сделать мощный рывок и войти в пятерку российских регионов-лидеров по уровню инвестиционного потенциала, заявил губернатор Красноярского края Александр Усс. Он выступил в середине ноября на презентации в Москве масштабного комплексного инвестиционного проекта "Енисейская Сибирь", объединяющего три региона России – Красноярский край, Хакасию и Тыву.

Мощный рывок

Соглашение о реализации комплексного инвестиционного проекта было подписано главами трех регионов в 2018 году на Красноярском экономическом форуме. "Енисейская Сибирь" включает в себя 32 проекта с общей инвестиционной стоимостью свыше 1,9 триллиона рублей, которые должны быть реализованы до 2027 года силами более 60 компаний. Сопровождение проекта ведет Корпорация развития Енисейской Сибири.
Главы регионов отмечают, что с момента начала реализации КИП "Енисейская Сибирь" качество жизни в регионах заметно улучшилось.

"За последние три года краю удалось сделать мощный рывок и войти в пятерку российских лидеров по уровню инвестиционного потенциала. По итогам девяти месяцев этого года объем инвестиций в регион составил почти 377 миллиардов рублей, что на 33% больше прошлогоднего результата. Это серьезно превышает средние показатели по Сибири и России в целом. Обусловлены такие результаты выходом в фазу активной реализации проектов КИП "Енисейская Сибирь", – отметил Усс.

На презентации "Енисейской Сибири" в МИД РФ глава Хакасии Валентин Коновалов рассказал, что в рамках КИП республика реализует 11 комплексных инвестиционных проектов общей стоимостью 293 миллиарда рублей. В результате планируется создать 7 тысяч новых рабочих мест. А глава Тывы Владислав Ховалыг отметил работу по превращению республики, обладающей чрезвычайно выгодным географическим положением, в трансграничный транспортный коридор.

Темпы роста

В этом году, несмотря на распространение коронавирусной инфекции, ни один инвестор не отказался от своих планов. Серьезный рывок регионам удалось сделать благодаря принятию закона о региональных инвестиционных проектах (РИП). В частности, статус РИП получил проект "Южный кластер" компании "Норникель". К 2027 году компания намерена существенно нарастить объемы добычи, выйдя на максимальный показатель в 9 миллионов тонн руды в год. "Южный кластер" направлен и на решение стратегических задач, в частности, на развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 миллионов тонн.
Также в 2021 году заключено 7 новых соглашений об инвестиционной деятельности в Арктической зоне РФ. Освоение Сырадасайского месторождения обеспечит добычу новой для Красноярского края продукции – коксующегося угля. Проект реализует первый резидент Арктической зоны России в крае компания "Северная звезда". Инвестор уже построил дорогу протяженностью 60 километров, приступил к строительству вахтового посёлка и морского порта, доставляет технику и оборудование для возведения обогатительной фабрики. Отгрузка первого угля ожидается в первом квартале 2022 года, к 2026 году планируется отгружать 7 миллионов тонн угля в год по Севморпути.

Также на территории Енисейской Сибири компания "Роснефть" приступила к реализации самого крупного на сегодня в мире проекта в области нефтедобычи "Восток Ойл". В Заполярье началось строительство нефтепровода протяжённостью 770 километров, который соединит месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров с нефтеналивным терминалом в порту "Бухта Север". После запуска первой очереди здесь будут добывать до 30 миллионов тонн нефти в год на первом этапе.
Активно реализуются и проекты в Красноярской агломерации. В конце 2020 года постановлением правительства РФ на ее территории была создана ОЭЗ промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина". Первым резидентом стала компания "Хенкон Сибирь", которая построит машиностроительный комплекс более, чем за 900 миллионов рублей. Второй резидент - компания "Сибирские алюминиевые диски" с объемом инвестиций более 2,5 миллиарда рублей и мощностью нового производства в 1,5 миллиона колес в год. Всего предполагается реализация инвестпроектов 6 якорных резидентов с общим объемом инвестиций 18,6 миллиарда рублей.

Социальный эффект

Первостепенным в реализации проектов КИП является социальный эффект. По оценкам специалистов, "Енисейская Сибирь" создаст более 70 тысяч рабочих мест. При этом больше 3 тысяч человек уже получили работу. А налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, по предварительным подсчетам, превысят полтриллиона рублей.
Инвесторы КИП активно участвуют в социально-экономическом развитии региона. Так, за последний год между Красноярским краем и компаниями заключены соглашения более, чем на 13 миллиардов рублей со сроком реализации до 2028 года.

"Участники КИП "Енисейская Сибирь" придерживаются принципов ESG, вкладывают средства в социальную сферу и реализуют проекты по снижению нагрузки на окружающую среду. Здесь я вижу огромный потенциал первого климатического НОЦ мирового уровня "Енисейская Сибирь". Он запущен этим летом по инициативе губернатора Красноярского края Александра Усса. Это научный центр не только исследовательского плана, но и центр подготовки нового поколения уникальных кадров", – рассказывает генеральный директор Корпорации развития Енисейской Сибири Сергей Ладыженко.

Инвестпроектам нужна научная база и инновационные решения, поэтому Корпорация обеспечивает взаимодействие предприятий и вузов. В рамках КИП появился реестр исследовательских потребностей предприятий и дайджест доступных технологий. Заключено 47 договоров с научными и образовательными учреждениями на сумму более 500 миллионов рублей.

Изображение[/quote]

В реализации КИП участвуют не только крупные компании, но и малый и средний бизнес. Для выбора надежных подрядчиков в помощь инвесторам создали специальный реестр, куда входят компании трех регионов. Сейчас в списке более 370 представителей МСП. За период реализации КИП они заключили свыше 240 контрактов на общую сумму более 6,5 миллиардов рублей.
https://ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РЖД реконструировали две станции в Иркутской области в рамках расширения Транссиба

Изображение[/quote]

Иркутск. 23 декабря. ИНТЕРФАКС - Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал РЖД) в рамках программы по развитию Транссиба завершила реконструкцию станций Мегет и Касьяновка в Иркутской области, сообщает ВСЖД.

"Результатом ее реализации стала возможность принимать и отправлять грузовые поезда длиной от 71 до 100 условных вагона", - говорится в сообщении.

"Проведенная модернизация позволит станциям Касьяновка и Мегет справляться с приемом и отправкой необходимого количества поездов, в условиях роста объемов перевозок в направлении морских портов Дальнего Востока", - добавил начальник ВСЖД Вадим Владимиров.

В ходе реконструкции на станции Мегет уложено 3 км железнодорожного полотна на бесстыковой путь, смонтировано 63 км линий связи и систем управления движением поездов, установлено 143 опоры контактной сети. Для снижения шума вдоль железнодорожных путей установлены защитные экраны.

На станции Касьяновка проведено удлинение четырех приемо-отправочных путей, также за время проведения работ было установлено новое оборудование диспетчерской централизации, устройства сигнализации и блокировки, дизель-генераторные агрегаты для резервного питания, система пневматической обдувки стрелочных переводов и реконструировано два железнодорожных моста.

Восточно-Сибирская железная дорога проходит по территории Иркутской области, Бурятии, частично - по Забайкальскому краю и Якутии.
https://www.interfax-russia.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Готовность нового пассажирского терминала аэропорта Новый Уренгой достигла 50%

Изображение[/quote]

Ровно год назад, 22 декабря 2020 года, был дан официальный старт строительству нового пассажирского терминала в аэропорту Новый Уренгой. В торжественной церемонии начала масштабных строительных работ тогда приняли участие Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов и генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. Генеральный подрядчик строительства – Limak Marash.

– В течение года мы возводим новый современный пассажирский терминал и сегодня, подводя промежуточный итог, с уверенностью можем сказать, что переступили экватор стройки, готовность терминала составляет более 50%, – отмечает исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. – Строители возвели каркас здания, завершают устройство кровли, приступили к остеклению. Ведутся работы и внутри здания. Работы идут в соответствии с утвержденным графиком.

На сегодняшний день в рамках строительства нового пассажирского терминала крупнейшего ямальского аэропорта произведены все работы нулевого цикла, завершен монтаж металлоконструкций основного здания и галерей телетрапов – использовано свыше 1500 тонн металла. Строители ведут работы по монтажу сэндвич-панелей (выполнено 95%), наружных витражей (15%) и стеклопакетов (5%), работы по устройству кровли (85%). Завершено устройство плит перекрытия второго и третьего (технологического) этажей. Ведётся прокладка коммуникаций к терминалу: теплосети, водопровода и линии электропитания; а также внутренних инженерных сетей: линий электропитания, вентиляции, водопровода. Строители приступили к возведению стен между помещениями внутри терминала, лестничных пролётов и шахт лифтов. В работах задействовано 30 единиц техники и более 400 рабочих.

Изображение[/quote]

Помимо пассажирского терминала, договор генподряда предусматривает строительство новой аварийно-спасательной станции и новой котельной мощностью 20 мВт, которая будет обеспечивать питание терминала. Работы по строительству этих объектов ведутся параллельно с пассажирским терминалом. На сегодняшний день на строительной площадке новой аварийно-спасательной станции (АСС) произведены все работы нулевого цикла, завершен монтаж металлоконструкций, наружных сэндвич-панелей и кровли, а также устройство фундаментов под пожарные резервуары. Сейчас строители возводят внутренние перегородки. Завершены строительство здания и монтаж оборудования новой котельной, ведутся пуско-наладочные работы.

Проект масштабной реконструкции аэропорта Новый Уренгой управляющая компания «Аэропорты Регионов» ведет в рамках заключенного в марте 2018 года с Правительством ЯНАО концессионного соглашения. Новый пассажирский терминал крупнейшего авиаузла Ямала площадью 19,6 тыс. кв. м будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час.

Срок сдачи объектов – 4 квартал 2022 года.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Статус резидента Арктической зоны РФ в 2021 году получили 87 предпринимателей
2021-12-24

Изображение[/quote]

В Поморье в 2021 году число резидентов Арктической зоны (АЗРФ) увеличилось на 5 до 92 – за год статус получили 87 предпринимателей, сообщила пресс-служба регионального правительства.

Известно, что заявленный объем инвестиций по проектам резидентов Арктической зоны составляет 36,9 миллиарда рублей. Они позволят создать 2 299 новых рабочих мест.

Генеральный директор агентства регионального развития Архангельской области Максим Заборский отметил, что в Архангельской области в АЗРФ вошли девять муниципальных образований, большая часть инвестпроектов (90%) там относятся к категории малого и среднего бизнеса.

«Предпринимателям предъявляются минимальные требования для использования беспрецедентных мер поддержки: проект должен быть зарегистрирован в Арктической зоне, вести там бизнес с минимальным объемом инвестиций в размере от 1 миллиона рублей. Также нет никаких ограничений по видам деятельности», - отметил он.

Сделано в России // Made in Russia

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
50 новых локомотивов поступили на ВСЖД в 2021 году

Изображение[/quote]

В 2021 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 50 единиц новой локомотивной техники. Тяговый парк магистрали пополнили 38 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 12 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Локомотивы серии «Ермак», дислоцируются в депо станции Улан-Удэ. Тепловозы ТЭМ-18ДМ, поступили в депо станции Зима.

Характеристики трехсекционного локомотива 3ЭС5К «Ермак» позволяют электровозу оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и увеличивать вес перевозимых грузов, обеспечивая вождение поездов повышенного веса до 7100 тонн. Сегодня на полигоне ВСЖД эксплуатируется 173 электровоза данного типа.

Тепловозы предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 50 ºС до плюс 40 ºС. Машины оборудованы увеличенной в размерах кабиной машиниста, а также более совершенным и экономичным дизельным двигателем (1-ПД4Д).

Источник: https://gudok.ru/news/?ID=1590870

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Более 100 км федеральной трассы «Лена» в Якутии и Амурской области привели к нормативам

Изображение[/quote]

В 2021 году еще 29 км с гравийно-щебеночным покрытием перевели в асфальтобетон.

В ходе капитального ремонта трехслойное покрытие из асфальтобетона устроили на участке с 783 по 793 км. Здесь также обеспечили водоотвод с проезжей части, построили площадку отдыха с беседкой, туалетами и металлической эстакадой для осмотра автомобилей.

Три гравийно-щебеночных разрыва, расположенных близ села Улу (км 900 — км 916), перевели в твердое покрытие в ходе работ по ремонту. Эти же работы выполнили на участках трассы с 957 по 959 км и с 968 по 970 км. Протяженность участков федеральной трассы А-360 «Лена» с асфальтобетонным покрытием составляет сегодня 972 км (при ее общей длине — 1157 км). Работы на оставшихся участках (185 км) планируется закончить к 2024 году.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Помимо этого, работы провели еще на четырех участках трассы с твердым покрытием в Якутии. Так, с месячным опережением графика отремонтировали участок трассы в черте города Томмот (км 712 — км 718). Здесь дорожники уложили двухслойное асфальтобетонное покрытие и отремонтировали пять водопропускных труб. Еще два отрезка трассы (с 690 по 702 км) привели к нормативным показателям в ходе ремонта и капитального ремонта. Кроме того, отремонтировали участок с 319 по 321 км, проходящий через поселок Иенгра Нерюнгринского района. Специалисты обустроили двухслойное асфальтобетонное покрытие, организовали систему водоотвода, отремонтировали две трубы, обустроили семь примыканий. Также капитально отремонтировали мостовой переход через ручей на 543-м км, а на шести участках общей протяженностью 47 км произвели устройство защитных слоев по технологии «Сларри-Сил» из литых эмульсионно-минеральных смесей.

В Амурской области отремонтировали участок трассы с 247 по 258 км. Помимо этого, в регионе обновили 39-метровый мост через ручей Сосновский (км 142) и водопропускную трубу (км 124).

В целях повышения безопасности дорожного движения на всех указанных участках в обоих регионах выполнен комплекс работ по обустройству: установлено барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики, а также нанесена горизонтальная разметка.

Федеральная трасса А-360 «Лена» (Невер — Якутск), общая протяженность которой составляет 1157 км, проходит по территории двух районов Амурской области и четырем улусам Республики Саха (Якутия), на ней расположено 107 мостов и 1024 водопропускных труб. Автодорога находится в оперативном управлении подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Лена».

Источник: https://rosavtodor.gov.ru/pres ... 84221

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Названа стоимость строительства железной дороги в Магадан

МАГАДАН, 25 декабря 2021, 09:59 — REGNUM Стоимость строительства железной дороги до Магадана вдоль федеральной трассы будет составлять 2 трлн рублей. Об этом 25 декабря заявил на итоговой пресс-конференции губернатор Магаданской области Сергей Носов.

Изображение[/quote]

«Нас интересовали решения по железной дороге в Магадан, которые предложат учёные», — приводит его слова MagadanMedia.

Также Носов уточнил, что после рассмотрения разных вариантов логистики была закончена предварительная работа в этом направлении.

«Есть вариант идти вдоль федеральной трассы. РЖД будет этот вопрос смотреть, вносить в программу. Вариант вдоль федеральной трассы — сумма большая, 2 триллиона рублей. Но в 2022 году будет принято, думаю, конкретное решение», — добавил губернатор региона.

Как сообщало ИА REGNUM, 27 августа стало известно, что возможность строительства железной дороги до Магадана до 2035 года рассматривают в Российских железных дорогах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Курганхиммаш отгрузил блоки эжекторов для Ковыктинского месторождения

phpBB [media]


Завод «Курганхиммаш» принимает участие в реализации крупного газового проекта Восточной Сибири по освоению и капитальному строительству Ковыктинского ГКМ.
В рамках данного проекта завод изготовил блоки эжекторов, предназначенные для снижения давления и температуры сырого газа, утилизации газа выветривания конденсата и которые войдут в состав оборудования строящейся УКПГ-2 на месторождении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возможность печати высокотемпературным пластиком PEEK получит новая версия 3D-принтера Faberant Cube

В разработке у производителя из Новосибирска находится новая версия 3D-принтера Faberant Cube.

Новый принтер получит возможность печати высокотемпературным пластиком PEEK.

Изображение[/quote]

Пластик PEEK (полиэфирэфиркетон) — это жесткий конструкционный пластик с температурой плавления 343 °C и температурой печати — 420 °C. PEEK используется в авиации и космической технике как замена металлу алюминию для снижения веса деталей техники.

Для экспериментальной печати используется пластик PEEK российского производителя U3Print.

Для печати высокотемпературным пластиком разработчики довели максимальную рабочую температуру экструдера принтера до 420 °C.

Поскольку такие высокие температуры становится сложно удержать из-за различных воздушных потоков, для принтера разработана дополнительная защита сопла от охлаждения.

Также на принтер будет установлен цветной сенсорный дисплей (импортного производства).

Закрытая камера печати принтера будет оснащена дверками с двойным остеклением для снижения теплопотерь.

Остальные технические характеристики будут известны позднее.

Изображение[/quote]

Пример экспериментальной печати PEEK. Температура печати 420 °C. Диаметр сопла 0.5 мм, высота слоя 0.2 мм. Заливка 100%. Диаметр изделия — 17 мм.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Три инвестора рассматривают возможность участия в проекте северного обхода Омска

Среди них банки ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк. На реализацию проекта потребуется 60 млрд рублей

Изображение[/quote]

Сразу три крупных инвестора - банк ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк - рассматривают возможность участия в проекте строительства северного обхода Омска, который позволит разгрузить город от транзитного транспорта и улучшит его экологию, сообщил в пятницу ТАСС губернатор Омской области Александр Бурков. Стоимость проекта оценивается в 60 млрд рублей.

Ранее Бурков сообщил, что власти Омской области предлагают включить северный обход Омска, проект которого губернатор представил весной президенту РФ Владимиру Путину, в трассу М-12 Москва - Казань, о возможности продления которой до Монголии заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

"Мы этот проект рассматриваем в рамках подготовки концессионного соглашения. Несколько крупных финансовых институтов - ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк - готовы рассматривать свое участие как финансовые партнеры. Нам нужно понимать, какой грант может дать федерация, что может дать регион и сколько готов вкладывать инвестор. Сумма большая - более 60 млрд рублей, но для нас этот проект очень интересен", - сказал Бурков.

Он добавил, что проект важен для региона не только с точки зрения транспортной составляющей, но и с точки зрения экологии. "С учетом того, что у нас большой объем золоотвалов ТЭЦ, мы предусматриваем использование золы на строительство дороги, - рассказал губернатор. - Также это снижение выбросов: сейчас весь транспорт с левого берега [Иртыша] едет на правый, где все промышленные предприятия. Обход разгрузит всю центральную часть города".

По его словам, строительство обхода также позволит развивать логистический бизнес. "Мы находимся на стыке с Казахстаном. У нас Западная Сибирь связан по Транссибу, вдоль которого идет автомобильная трасса. Есть дорога на две области Казахстана, через который вход в тот же западный Китай", - подытожил Бурков. Проект строительства северного обхода Омска включает в себя два моста, 15 путепроводов и 62 км автодорог.
https://tass.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Партнер-строй" возведет в Омской области крупный малоэтажный комплекс

Изображение[/quote]

Тюменская компания "Партнер-строй" возведет в районе села Пушкино под Омском малоэтажный комплекс жилой комплекс примерно на 100 тысяч квадратных метров, сообщила госкомпания "Дом.РФ".
Тюменская компания победила в аукционе "Дом.РФ" на право использовать земельный участок в Омском районе под жилищное строительство. Торги проводились в формате "за долю" - девелопер передаст "Дом.РФ" 4% площадей в построенных домах.

"Участок под застройку площадью 15,97 гектара расположен на обособленной территории в Омском районе. На нем планируется построить до 100 тысяч квадратных метров жилья не выше четырех этажей. На первых уровнях домов разместятся коммерческие помещения для создания разнообразной инфраструктуры", - говорится в сообщении госкомпании.

Как указывается в нем, застройщик должен получить разрешение на строительство по первой очереди в течение полутора лет, а полностью проект должен быть реализован в течение восьми лет.
СЗ "Партнер-строй" входит в холдинг "Партнер", который строит жилье в Тюменской и Свердловской областях из стеновых блоков собственного производства.
"Дом.РФ" - агент Российской Федерации по вовлечению в оборот земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности и неиспользуемыми правообладателями.
https://realty.ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На освоение крупнейших арктических месторождений Якутии привлекут свыше 2 000 человек

Регион планирует в ближайшие годы привлечь более 40 млрд инвестиций

Изображение[/quote]

Якутия планирует в ближайшие годы привлечь более 40 млрд инвестиций за счёт освоения двух крупнейших в стране месторождений в Арктической зоне республики — месторождение редкоземельных металлов Томтор и золоторудное месторождение Кючус. Реализация двух главных проектов региона создаст порядка 2 400 новых рабочих мест и условия для развития местной инфраструктуры, сообщает Минпром республики.

«Это масштабные проекты, значимые как для экономики региона, так и для людей, которые хотят начать свою карьеру в горнодобывающей отрасли. Благодаря поддержке главы Якутии Айсена Николаева в регионе многое сделано для того, чтобы выстроить прямые отношения между учебными заведениями и будущими работодателями. На сегодня специалисты промышленных предприятий принимают активное участие в образовании молодых людей, берут на практику, трудоустраивают выпускников ВУЗов и колледжей. Важнейшая задача – создать условия для того, чтобы люди могли трудиться на производственных объектах с соблюдением всех требований безопасности, получать все необходимые выплаты и иметь постоянный доход», — подчеркнул министр промышленности и геологии Якутии Максим Терещенко.

Напомним, что при поддержке Минобрнауки и Минпромгеологии Якутии с участием золотодобывающий предприятий «Селигдар», «Полюс Алдан», Южно-Верхоянская Горнодобывающая компания «Полиметалла», Южно-Якутского технологического колледжа и Торгово-промышленной палаты республики действует кластер для помощи трудоустройства, подготовки студентов и молодых специалистов.

Руководство региона, крупные промышленные компании и образовательные учреждения совместно решают существующие проблемы. Только на 2022-2023 гг. промпредприятия направили на целевое обучение якутян в центровузы России свыше 90 заявок.

Всего за январь-ноябрь этого года в промышленные компании трудоустроено более 9 000 якутян. Порядка половины трудоустроенных – молодежь, а треть из них — вахтовые сезонные работники из сельских территорий.

По оценкам экспертов, прогнозные ресурсы Томторского месторождения составляют 154 млн тонн руды с очень высоким содержанием оксидов десяти редкоземельных элементов. Это одно из крупнейших в мире месторождений редкоземельных металлов.

Запасы золота на месторождении Кючус составляют 175 тонны, а ресурсный потенциал оценивается в более чем 250 тонн. Это второе по величине золоторудное месторождение в Якутии.
https://ysia.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Получено положительное заключение по проекту ЦКП «СКИФ»

Изображение[/quote]

Центральный проектно-технологический институт (АО «ЦПТИ», входит в Топливную компанию «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом») получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по объекту «Центр коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (ЦКП «СКИФ»). Также в рамках государственной экспертизы проектно-сметной документации подтверждена достоверность определения сметной стоимости объекта.

Заказчиком и застройщиком проекта «мегасайенс» является Институт катализа им. Г. К. Борескова СО РАН.

«Получение положительного заключения Главгосэкспертизы нашего проекта — это серьёзный шаг вперёд. Подготовка документации для этого заключения — это огромный совместный труд целого ряда организаций и ведомств, включая Минобрнауки России и ГК «Росатом», и, в первую очередь, генерального проектировщика — АО «ЦПТИ», входящего в контур компании «ТВЭЛ» ГК «Росатом». Поскольку СКИФ – объект очень сложный и уникальный по своим характеристикам, серьезность и уникальность опыта его проектирования сложно переоценить. Мы очень рады, что сделали ещё один важный шаг вперёд к созданию ЦКП «СКИФ» — объекта класса «мегасайенс» нового поколения. Это путь трудный, и нам его нужно пройти очень быстро: источник синхротронного излучения должен быть построен до конца 2023 года, а исследования на первых шести станциях СКИФ начнутся уже в 2025 году. Это беспрецедентный вызов. Впереди нас ждёт ещё много трудностей, серьёзная работа продолжается прямо сейчас. Но проектирование объекта — как основа всего будущего СКИФ — это база, которую заложил ЦПТИ, и на которой будет строиться будущее российской науки», — отметил директор Института катализа СО РАН, академик РАН Валерий Бухтияров.

По условиям государственного контракта АО «ЦПТИ» разработало проектную документацию на 27 зданий и сооружений ЦКП «СКИФ» общей площадью 86 800 кв. м и строительным объемом 647 000 куб. м, включая основные здания ускорительно-накопительного комплекса — здание инжектора, накопителя и экспериментальные станции. В рамках проекта ЦПТИ разработал цифровую информационную модель (BIM-модель). Эта модель в дальнейшем будет сопровождать весь жизненный цикл объекта — от начала строительства и до вывода объекта из эксплуатации.

«Мы успешно завершили проектирование Центра коллективного пользования «СКИФ» — уникального технически сложного объекта использования атомной энергии. Без преувеличения скажу, что никто в России за последние 30 лет с нуля не создавал аналогичные научные центры «мегасайенс» мирового значения. Проект создавался с применением передовых технологий, в том числе цифрового информационного моделирования. Архитектурный облик объекта мы долго и тщательно прорабатывали, учитывая все пожелания заказчика. Поэтому у нас получилось сделать «СКИФ» не только эстетически привлекательным, но и самым технологичным. Безусловно, это большая ответственность и гордость быть причастными к мировой науке. На старте проектирования ЦКП «СКИФ» мы сформировали сильную команду и готовы принять участие в проектировании источников синхротронного излучения следующих поколений», — сообщил генеральный директор АО «ЦПТИ» Михаил Тарасов.

Получение АО «ЦПТИ» положительного заключения Главгосэкспертизы позволит приступить к следующим шагам реализации проекта «СКИФ» — созданию рабочей документации и началу основных строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства.

«Параллельно со строительной частью проекта идет изготовление оборудования ускорительного комплекса в Институте ядерной физики СО РАН. Кроме того, во взаимодействии с ведущими российскими и международными экспертами мы формируем программу научных исследований на СКИФ. Еще одно важное направление — сотрудничество с вузами, которые готовят специалистов как в области ускорительной техники, так и пользователей синхротронного излучения. К моменту, когда будет построен СКИФ, мы должны быть полностью готовы к монтажным и пуско-наладочным работам, а также подготовить квалифицированные кадры», — подчеркнул директор ЦКП «СКИФ» д.ф.-м.н. Евгений Левичев.

ЦКП «СКИФ» — проект класса «мегасайенс» с источником синхротронного излучения (СИ) поколения 4+ и энергией 3 ГэВ. Уникальный научный комплекс с рекордным на сегодняшний день эмиттансом в 75 пм∙рад — самым ярким и интенсивным пучком рентгеновского излучения — станет флагманом передовых исследований в области химии, физики, биологии, геологии, материаловедения и медицины не только в России, но и в мире. «СКИФ» создается в рамках национального проекта «Наука и университеты» в наукограде Кольцово (Новосибирская область) как первое звено современной российской сети источников синхротронного излучения нового поколения. Масштабный проект развернут на земельном участке площадью 30 га, периметр основного кольца ускорителя составляет 476 м.

Для справки:

Центральный проектно-технологический институт (АО «ЦПТИ», г. Москва) – интегрированная компания, консолидирующая проектно-конструкторские подразделения предприятий Топливной компании ТВЭЛ. Основные направления деятельности: комплексное проектирование объектов атомной отрасли, проведение комплексных инженерно-радиационных обследований, разработка концепций и проектов вывода из эксплуатации ядерно и радиационно опасных объектов, конструирование, изготовление и поставка нестандартизированного технологического оборудования.
https://srf-skif.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Россети ФСК ЕЭС» обновила оборудование на подстанциях Оренбургской области

Изображение[/quote]

Завершен ремонт выключателей 220 кВ на четырех подстанциях региона. В результате повышена надежность электроснабжения потребителей центральной части Оренбургской области, а также производственных объектов компаний «Роснефть» и РЖД.

Работы проведены на подстанциях 220-500 кВ «Газовая», «Сорочинская», «Оренбургская» и «Новотроицкая». На объектах выполнена ревизия всех узлов выключателей 220 кВ, устранены обнаруженные повреждения, заменены изношенные детали, произведена регенерация масла и заменена фарфоровая изоляция. После ремонта выключатели прошли высоковольтные испытания.

Выключатели являются важнейшими элементами подстанционного оборудования. Они предназначены для отключения электрической цепи, в случае возникновения коротких замыканий. Своевременный ремонт выключателей позволяет поддерживать оборудование в рабочем состоянии, не допуская возникновения аварийных ситуаций.

Всего в рамках ремонтной кампании 2021 года на подстанциях 220-500 кВ в Поволжье отремонтировано 172 выключателя напряжением 6-220 кВ.

Подстанции 220 кВ «Новотроицкая», «Оренбургская» и «Сорочинская» обеспечивают энергоснабжение центральной части Оренбургской области, в том числе Оренбург, Новотроицк и Сорочинск.

Подстанция 500 кВ «Газовая» — единственный в Оренбургской области центр питания 500 кВ. Она осуществляет передачу электроэнергии Ириклинской ГРЭС потребителям Оренбургской области, в частности Оренбурга, Бузулука, Сорочинска, а также ряду крупных промышленных объектов, среди которых газоперерабатывающий и гелевый заводы, нефтедобывающие предприятия.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Росатоме создано промышленное производство ядерного топлива для реакторов западного дизайна PWR

Изображение[/quote]

На Новосибирском заводе химконцентратов (ПАО «НЗХК», предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») завершился проект по созданию производства ядерного топлива «ТВС-Квадрат» (TVS-K) для реакторов западного дизайна PWR. Новый производственный участок позволит обеспечить поставки различных модификаций топлива в коммерческих объемах для операторов АЭС с реакторами PWR.

Проект, учитывающий весь многолетний опыт развития фабрикационных производств ядерного топлива в Росатоме, был реализован с использованием наиболее современного оборудования и технологий с широким применением цифровых решений.

Высокая степень автоматизации и контрольно-измерительные операции на каждом этапе производства обеспечивают необходимый уровень качества топлива в соответствии с требованиями заказчиков. В 2020 году опытная партия «ТВС-Квадрат» завершила цикл эксплуатации в реакторе PWR-900 на энергоблоке № 3 АЭС «Рингхальс» в Швеции. Облученное топливо было направлено в научный центр Studsvik в Швеции для проведения послереакторных исследований, основная фаза которых завершилась осенью 2021 года.

«Референтный опыт эксплуатации и послереакторные исследования подтвердили заявленные характеристики российского топлива для PWR. Вывод „ТВС-Квадрат“ на мировой рынок позволит обеспечить диверсификацию поставок топлива PWR не только по поставщикам, но и по технологии. Российское топливо имеет оригинальную „генетику“ — это и конструкционные материалы, и подход к изготовлению топливной композиции и т. д.

Топливо „ТВС-Квадрат“ изготавливается на российских технологических решениях, которые не подпадают под ограничения экспортного контроля со стороны других государств. Мы уверены, что использование нашей продукции позволит заказчикам получить экономический эффект при безусловном обеспечении надежности и безопасности», — отметила президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... -pwr/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ученым в Арктике должны сразу начислять все северные надбавки

Владимир Путин отметил, что зарплата исследователей на Крайнем Севере должна вдвое превышать среднюю в регионе.

Изображение[/quote]

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Президент Российской Федерации Владимир Путин на совместном заседании Госсовета и Совета по науке и образованию заявил, что ученым, работающим на арктических территориях, необходимо оказывать поддержку. Об этом сообщает ТАСС.

«На арктических территориях России в непростых условиях Крайнего Севера сейчас работают специалисты в области биологии, охраны окружающей среды, по другим направлениям, включая изменение климата. Нужно, безусловно, поддержать таких исследователей, в том числе они должны получать так называемые северные надбавки в полном объеме не через несколько лет, как сейчас, а уже с первого месяца работы», – сказал глава государства.

Он также пояснил, что с просьбой о принятии соответствующих мер к нему обратились молодые ученые, с которыми он ранее встречался в «Сириусе».

Владимир Путин отметил, что в большинстве районов Крайнего Севера размер надбавок составляет порядка 80 процентов от оклада.

«Это весомое увеличение дохода исследователя с учетом того, что зарплата ученых должна составлять 200 процентов от средней зарплаты по региону», – добавил президент России.
https://sgnorilsk.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
К 100-летию Якутии введут 100 социально-значимых объектов

Изображение[/quote]

К 100-летнему юбилею Якутии в городах и селах республики будет введено 100 значимых объектов. Строительство ведется за счет средств федерального и республиканского бюджета.
«100-летие Якутии должно стать для нас не только вехой пройденного пути, но и стартом нового этапа развития, с новыми стандартами жизненной среды якутян, новым качеством благоустройства, экологии, сферы культуры и досуга в городах и селах республики», - отметил Глава Якутии Айсен Николаев.

По информации Минстроя региона введено 76 объектов, до конца года планируется ввести еще 11. В следующем году завершится строительство оставшихся 13-ти объектов образования, спорта и социальной инфраструктуры.

Среди крупных действующих объектов здравоохранения - Перинатальный центр в городе Якутске на 130 коек, первая очередь Якутского республиканского онкологического диспансера на 210 коек в Якутске, Детский туберкулезный санаторий в Якутске.

Введены в строй Республиканский лицей-интернат в Якутске, Международная арктическая школа, современные школы и детские сады в столице и районах республики.
Построены вторая очередь Реабилитационного центра ветеранов ВОВ и локальных боевых действий, Томпонский психоневрологический дом-интернат, Вилюйский психоневрологический дом-интернат, реабилитационные центры для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в Якутске, Нюрбе, Мирном.

Действуют инфраструктурные объекты - ЯГРЭС-2, водозабор в городе Якутске, котельные в селах Тополиное Усть-Майского района, Кюсюр Булунского улуса, Хайыр Усть-Янского района. Построена региональная автодорога «Кобяй», берегозащитные укрепления в селе Нижний Бестях.

В районах республики возведены крупные спортивные сооружения, среди которых можно выделить стадионы на 1000 мест с теплым манежем в Амге и Верхневилюйске.
Визитной карточкой региона стали IT-Парк, круглогодичный тепличный комплекс в селе Сырдах.

К 100-летию республики продолжается реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта в Якутске, аэропорта в Нерюнгри, ремонт федеральной дороги “Колыма” от Нижнего Бестяха до Чурапчи.

До конца 2021 года будет введен в строй корпус Малой академии наук, Кардиососудистый центр в городе Якутске, водоочистные сооружения в Хангаласского районе и другие.

В 2022 году будут построены республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи в Якутске, Ленский технологический техникум, школа-сад в селе Туора-Кюель, школа на 990 мест в Якутске, физкультурно-оздоровительный комплекс с катком в Алдане, поселке Чульман и Якутске, спальный корпус для стационарного социального обслуживания престарелых и инвалидов в Олекминске, Многофункциональный оздоровительно-спортивный комплекс, стадион на 1000 мест в селе Борогонцы, универсальный комплекс спортивных единоборств в селе Мындаба и больничный комплекс в Вилюйске.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

   
  
    
 [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.




[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : Off ]