Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 67  След.
Автор  
#881  Сообщение 16.09.21, 20:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26301
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1351 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
не егози, срань, это не твои копипасты

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
Теги
Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники
#882  Сообщение 16.09.21, 20:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Несчастный Сталкер, понимает, что с ним что то не так, а поделать нечего не может.

  Профиль  
  
    
#883  Сообщение 16.09.21, 20:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26301
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1351 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Завидуй молча. Глисты типа тебя могут только копипастить чужое и гордиться не своим. Удел унтерменшен.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
#884  Сообщение 16.09.21, 21:45  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Пока гениальный космостроитель и потомственный сибиряк подыскивает близкие для себя слова и знакомые фашистские определения для оскорблений- Сибирь живёт и развивается.

Медные горы

В Забайкалье будут производить один из самых экологичных и востребованных низкоуглеродной экономикой металлов

Компания "Удоканская медь" (входит в холдинг USM, основатель - А.Б. Усманов) реализует проект освоения крупнейшего в России месторождения меди. Проект имеет важнейшее значение для социально-экономического развития Дальнего Востока. С 2019 года он включен в ТОР "Забайкалье".

Изображение[/quote]

На севере Забайкалья, в Каларском округе, расположено одно из крупнейших месторождений меди - Удоканское. Его открыли в июне 1949 года. И… наступила пауза на десятилетия.

- Освоение Удокана - месторождения, уникального по сложности минерального состава, не смогли начать за 70 лет с момента открытия, - отмечает председатель Совета директоров "Удоканской меди" Валерий Казикаев.

Но когда для освоения месторождения в 2008 году была создана "Байкальская горная компания", дело сдвинулось с мертвой точки. В декабре 2020-го компания, входящая в холдинг USM Алишера Усманова, объявила о своем новом названии - "Удоканская медь".

Компания провела беспрецедентный объем исследований, чтобы создать и запатентовать уникальную флотационно-гидрометаллургическую технологию переработки руды. Для реализации проекта было привлечено финансирование крупнейших банков в рамках Фабрики проектного финансирования ВЭБ.РФ.

- В сжатые сроки мы спроектировали горно-металлургический комбинат и приступили к строительству, которое идет высокими темпами в самых сложных природных условиях и несмотря на эпидемиологическую ситуацию в стране, - рассказывает Валерий Казикаев.

За три года - с 2019-го до 2022-го - запланировано построить горно-металлургический комбинат и обеспечивающую его инфраструктуру. Основной продукцией ГМК "Удокан" станет катодная медь и сульфидный концентрат.

Стройка века на Удокане уже на продвинутой стадии. На будущем карьере идут вскрышные работы, возводятся корпуса технологического комплекса, монтируется оборудование.

В августе в корпусе крупного дробления горно-металлургического комбината был завершен основной монтаж гирационной дробильной установки - современного оборудования для измельчения крупных фракций руды, которая будет поступать с карьера Западный.

Оборудование отличается самым высоким среди аналогов уровнем производительности и способно переработать до двух тысяч тонн медной руды в час.

Когда на месторождении начнется промышленная добыча, руду к корпусу крупного дробления будут доставлять 130-тонными автосамосвалами. Но чтобы порода обернулась сияющим рыже-красным, как окружающая Удокан осенняя тайга, металлом, руде нужно пройти немало этапов переработки.

Дробленое сырье будет транспортироваться на склад и далее в отделение измельчения обогатительной фабрики по двум магистральным конвейерам протяженностью 2,8 километра.

Измельчение - второй этап технологической цепочки. В двух мельницах полусамоизмельчения и четырех шаровых мельницах доизмельчения кусочки руды размером менее 150 миллиметров будут доводить до частиц размером менее 60 микрон. Представьте себе гигантские барабаны "Спортлото", в которых при вращении под собственным весом и с помощью металлических шаров в пыль дробится руда. Все это - в максимально автоматизированном режиме. В рамках первой очереди обогатительная фабрика сможет перерабатывать таким образом до 15 миллионов тонн руды в год. Сейчас все мельницы уже собраны, к ним монтируют дополнительное оборудование и электродвигатели.

Следующий передел - флотация - один из основных методов обогащения полезных ископаемых. В процессе флотации через водную смесь измельченной руды пропускаются пузырьки воздуха. Они прилипают к плохо смачиваемым (гидрофобным) частицам меди и поднимают минерал на поверхность, образуя пену, которая собирается с поверхности флотомашин. В результате основная часть медных минералов извлекается, а пустая порода отправляется в отходы - хвосты.

Стадий флотации на Удокане будет две - этого требует сложный состав руды, состоящей из окисленных, сульфидных и смешанных минералов. Уже завершен монтаж на флотомашинах 1-й стадии коллективной флотации и закончена сборка всех флотомашин 2-й стадии.

Следующий технологический этап - гидрометаллургия. В процессе атмосферного выщелачивания окисленные минералы меди растворяются, а сульфидные - остаются в нерастворимом остатке. Растворенная медь извлекается путем электроосаждения на стальных основах. В результате получаются медные катоды наивысшего качества с содержанием меди 99,99 процента. А оставшийся после выщелачивания твердый нерастворимый осадок после отмывки направляется на сульфидную флотацию. Концентрат сгущают и фильтруют. В итоге получается товарный сульфидный медный концентрат с содержанием меди порядка 45 процентов. Сейчас на гидрометаллургическом заводе идет монтаж сгустителей.

Получить первую товарную продукцию на ГМК "Удокан" планируют в 2022 году. Запуск 1-й очереди горно-металлургического комбината обеспечит в течение первых 25 лет эксплуатации более двух тысяч новых рабочих мест без учета смежных отраслей и более 750 миллиардов рублей дополнительных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в период эксплуатации месторождения с учетом второй очереди.

Но уже в 2021 году было принято решение о будущем расширении производства. Во время Санкт-Петербургского международного экономического форума компания "Удоканская медь", ВЭБ.РФ, Газпромбанк и Сбер подписали соглашение об организации взаимодействия по финансированию второй очереди освоения Удоканского месторождения меди. По предварительной оценке, сумма инвестиций составит около четырех миллиардов долларов. Производительность второй очереди более чем в два раза превышает показатели первой.

- Сегодня мы успешно строим комбинат в условиях сурового климата, вечной мерзлоты, сложного высокогорного рельефа, крайне высокой сейсмичности, - рассказал Валерий Казикаев.

С оптимизмом смотреть в будущее позволяет и конъюнктура мировых рынков. Медь становится все более востребованной, ее все чаще называют металлом будущего, ведь она способствует переходу в мир низкоуглеродной энергетики, незаменима для новых и "зеленых" технологий: электроники, возобновляемых источников энергии, электрификации.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#885  Сообщение 17.09.21, 11:13  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
В России начинается строительство Северного широтного хода

Сегодня в России получают вторую жизнь многие важные проекты минувших лет, которые по каким-либо причинам не были доведены до своего завершения. Одним из таких проектов, о котором недавно заговорили на самом высоком уровне, стало строительство т.н. Северного широтного хода — железнодорожной магистрали вдоль побережья Северного Ледовитого океана. Она должна будет связать две крупные региональные железные дороги — Северную и Свердловскую, а в перспективе протянуться еще дальше на восток, до порта Дудинка и Норильской железной дороги. В итоге, данная магистраль станет одним из ключевых инфраструктурных проектов в Арктике, способствующих ее интенсивному развитию. По ней можно будет ежегодно перевозить миллионы тонн самых разных грузов, что позволит разгрузить Северный морской путь и сделать логистику региона более разнообразной, а значит — надежной.

Изображение[/quote]
Северный широтный ход

История Трансполярной железнодорожной магистрали

Идея строительства железной дороги в Арктике возникла еще в конце 1920-х годов, и по первоначальной задумке она должна была пройти от Баренцева до Охотского моря. Однако, практическая реализация началась лишь в конце 1940-х годов, причем, в более скромных масштабах. Дорога должна была протянуться от Воркуты до Дудинки, и ее протяженность составляла чуть менее полутора тысяч километров. Строительство велось в течение шести лет (с перерывами) и за это время удалось завершить значительную часть от всего объема работ. Однако, после смерти в марте 1953 года И.В. Сталина реализация проекта была прекращена, а часть построенных участков — заброшена.

Изображение[/quote]
Один из забошенных участков Трансполярной магистрали сегодня

О необходимости подобной транспортной магистрали вспомнили в середине 2000-х годов, когда появилась необходимость в развитии промышленного потенциала Ямало-Ненецкого АО и Северного Урала. Тогда и началась разработка проекта Северного широтного хода (СШХ), который в 2008 году был включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года. Затем, в первой половине 2010-х годов было произведено согласование проектной документации, а в 2016 году власти ЯНАО и РЖД подписали соглашение, предусматривающее строительство СШХ. К осени 2019 годы завершилась геодезическая и геологическая разведка по всей протяженности будущей трассы, а в 2020 году были построены все объекты вспомогательной инфраструктуры.

Изображение[/quote]
СШХ дойдет и до порта Сабетта

Наконец, в апреле 2021 года президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию заявил о необходимости скорейшего запуска СШХ, для чего он счел возможным использовать средства целевого инфраструктурного кредита. А совсем недавно, 13 августа министр экономического развития Михаил Решетников в ходе совещания сообщил, что СШХ нужно начинать строить «как можно скорее».

Каким будет Северный широтный ход

Общая протяженность СШХ должна составить 707 километров и по завершении строительства он свяжет между собой города Лабытнанги и Надым. Общая стоимость строительства превышает 200 млрд рублей, которые будут получены из разных источников. Значительная часть требуемых средств будет взята из Фонда национального благосостояния, кроме того, на это выделят деньги из госбюджета в виде целевого кредита. Строительные работы должны начаться уже в ближайшее время, а их завершение планируется на 2027 год.

После ввода в эксплуатацию СШХ в полном объеме по нему ежегодно будет перевозиться до 24 млн тонн грузов, из которых значительную часть займет газовый конденсат, а также стандартные грузовые контейнеры. Новая железная дорога свяжет ЯНАО с другими регионами страны и даст возможность разгрузить Свердловскую железную дорогу. В итоге время перевозки грузов сократится на двое-трое суток.

Изображение[/quote]
Таким будет построенный на трассе СШХ новый мост через Обь

Новая железная дорога станет способствовать освоению регионов Восточной Сибири, богатых нефтью и газом. Она также будет сопряжена с Норильской железной дорогой и в перспективе может быть продолжена еще дальше на восток. Непосредственное строительство и последующая эксплуатация позволит создать новые рабочие места и повысит занятость местного населения. Наконец, в ходе реализации проекта через Обь будет построен крупный железнодородный мост, совмещенный с автомобильным, что увеличит транспортную связность европейской и азиатской частей России.
https://zen.yandex.ru/media/ri ... 5a615

  Профиль  
  
    
#886  Сообщение 17.09.21, 15:23  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Планируя строительство новых городов Сибири, про уже существующие не забывают.

Четвёртый мост в Новосибирске

Изображение[/quote]

Последнюю опору в русле Оби для четвёртого моста в Новосибирске будут возводить не с баржи, а с временной дамбы. Для этого на реке со стороны правого берега, в районе парка «Городское начало», отсыпали 100-метровую полосу. Сейчас её утрамбовывают с помощью спецтехники.

Изображение[/quote]

  Профиль  
  
    
#887  Сообщение 17.09.21, 19:57  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
В Якутии в ходе строительства моста через реку Лену создадут около 1,2 тыс. рабочих мест

На место работ уже завезли около 30 тыс. кубометров песка.

Изображение[/quote]

Строительство автомобильного моста через реку Лену в Якутии позволит создать около 1,2 тыс. рабочих мест. Об этом сообщил в среду журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимир Сивцев.

"Порядка 1,2 тыс. в целом планируется создать новых рабочих мест, и большая половина из них - местное население", - сказал Сивцев. Он добавил, что власти уже провели встречи с местными строительными организациями, местными транспортными предприятиями, в данный момент идут переговоры. Продолжается работа совместно с региональным госкомитетом по занятости населения.

По данным министра, на место строительства объекта завезено порядка 30 тыс. кубометров песка, установлены плиты, готовится строительная площадка, переносятся высоковольтные линии. Прорабатываются вопросы привлечения речных судов, мобилизации техники, сил и средств, к завозу первичных строительных материалов были привлечены местные строительные компании.

В июне глава Якутии Айсен Николаев сообщил ТАСС, что власти республики подали заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства моста через Лену. Как отметил в свою очередь Сивцев, республика заявила 12,9 млрд рублей в рамках конкурсного распределения.

В ходе оглашения послания Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин заявил, что регионы получат инфраструктурные кредиты по сниженной ставке сроком на 15 лет. Такой поддержкой смогут воспользоваться субъекты со взвешенной финансовой политикой: чем меньше долгов было у региона, тем больше он сможет получить инфраструктурных кредитов.

О проекте
Как сообщалось ранее, общая стоимость объекта составит 68,46 млрд рублей, из них 51,1% - средства федерального капитального гранта, и 48,9% - за счет средств регионального капитального гранта и внебюджетных средств.

Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения "Вилюй", "Лена" и "Колыма". Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в три раза, до 6 млн тонн в год. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит 3 км, а протяженность подходов составит около 11 км.

  Профиль  
  
    
#888  Сообщение 18.09.21, 10:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
В Сибири строят не только большие промышленные объекты...

На заводе «Фармасинтез» в Тюмени началось производство гормональных препаратов

Изображение[/quote]

С 300 тыс. до 2 млн упаковок в месяц вырос объем производимых твердых лекарственных форм с марта 2020 года на заводе по производству гормональных препаратов в Тюмени.И это не предел возможностей предприятия, цифра может вырасти до трех миллионов упаковок сахароснижающих препаратов в месяц.

На заводе производят средства для гормонозаместительной терапии, которые сохраняют баланс гормонального фона человека: системные, половые гормоны, оральные контрацептивы — все для эндокринологии. Первые гормональные препараты с завода «Фармсинтез» в Тюмени появятся в аптеках и больницах в четвертом квартале 2021 года. На восьми линиях завода будут производить до 5 млн упаковок в год.

Изображение[/quote]

В ближайшее время завод получит разрешение на ввод в эксплуатацию. Завод будет выпускать около 40 наименований запатентованных препаратов. Пока зарегистрировано 15 препаратов, которые намерены выпускать в ближайшее время. С 2022 года это число будет увеличиваться, объемы наращиваться. И к концу следующего года завод выйдет на плановую мощность.

Изображение[/quote]

Построить завод удалось за два года в сложнейших условиях ограничений из-за ковида. В Тюмени сегодня один из самых крупнейших заводов по производству гормональных препаратов. Территория завода составляет более 25 тыс. кв. метров. Запущено восемь линий. Объем инвестиций по проекту составил более 4 млрд рублей, создано более 130 рабочих мест.

Источник: https://t-l.ru/310726.html

  Профиль  
  
    
#889  Сообщение 18.09.21, 12:41  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
мэрзлота уйдэ порядок наведэ.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#890  Сообщение 18.09.21, 21:24  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
[quote="урал"]мэрзлота уйдэ порядок наведэ.

Урал, может уйдёт, а может и не уйдёт. Вопрос остаётся открытым.

  Профиль  
  
    
#891  Сообщение 19.09.21, 10:29  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
waheed писал(а):
урал писал(а):
мэрзлота уйдэ порядок наведэ.

Урал, может уйдёт, а может и не уйдёт. Вопрос остаётся открытым.

Но порядок он наведёт в твоих ветках , тут вопросов нет .

Ибо слишком ти сладко поёшь и мягко стелешь

  Профиль  
  
    
#892  Сообщение 19.09.21, 10:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26301
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1351 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
:rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
#893  Сообщение 19.09.21, 19:38  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Что за ход конём? Путин одобрил строительство абсолютно новой 600-км дороги посреди Сибирской тайги Изображение[/quote] Кажется, в России готовится очередной грандиозный проект, под стать СП-2 и БАМу, но только об этом проекте ничего не говорили. Он обозначился лишь недавно, в самом начале сентября. Произошло это во Владивостоке на «Восточном экономическом форуме» где и были озвучены подробности новой мегастройки, которую В. Путин полностью поддержал. Теперь, судя по всему, начнется проектирование с последующей реализацией самыми ускоренными темпами. Почему ускоренными и что это вообще за проект? Чтобы понять его суть и важность, нужно иметь в виду два момента: 1-й момент Запасов угля на планете Земля хватит еще на тысячу лет или даже больше. Однако, актуальность его использования может значительно упасть в ближайшие десятилетия, ввиду перестроения мировой энергетики на атомную, водородную, солнечную, ветряную, приливную и другие более «зеленые», чем уголь, сферы. Это, в свою очередь, означает, что страны, владеющие угольными запасами, рискуют через 30-50 лет оказаться в ситуации, когда богатства много, а девать его некуда – никто не покупает. Именно поэтому продавать уголь нужно сейчас и как можно быстрее. В любые точки мира максимальными объемами, потому что потом продать его будет уже гораздо сложнее. Россия, как крупнейший игрок на мировом рынке угля, рискует оказаться в ситуации Робинзона, сидящего на сундуке с золотом: вроде бы драгоценностей много, а толку от них никакого – тратить негде. 2-й момент Для ускорения вывоза угля из Кузбасса, Якутии, Хабаровского края и других регионов России строятся сотни километров новых железных дорог. Расширяется БАМ, строится БАМ-2 и, как говорят, задумывается БАМ-3. Об этом писал, в том числе и я в прошлых постах. Изображение[/quote] Скриншот из моей статьи про БАМ-3. При этом, даже все эти новые дороги не справляются с количеством угля, которое Россия способна вывозить из того же Кузбасса. То есть мы сейчас упираемся не в количество угольных шахт, и не в количество потребителей, желающих купить наш уголь. Всего этого, как раз, достаточно. Мы упираемся в инфраструктуру, а именно – в железные дороги и порты. На данный момент это самое узкое место во всей цепочке продаж, а потому их строительству уделяется особое внимание. Как было сказано выше, сейчас уголь Кузбасса вывозится, в основном, к Тихому океану по Транссибу и БАМу. Это при том, что по этой же дороге нужно еще успевать перевозить массу других грузов, а также – пассажиров. Изображение[/quote] Схематичное направление движения угля. Но что если везти уголь не к Тихому, а к Ледовитому океану? Это хорошая идея, ведь географически Ледовитый океан чуть ли не в 2 раза ближе. Изображение[/quote] К тому же, там сейчас активно обустраивается Северный морской путь: строятся ледоколы, плавающие АЭС, грузовые корабли арктического класса, новые порты, станции связи, запускаются «арктические» спутники, создаются военные базы для защиты всего этого хозяйства и даже прокладывается оптоволокно для проведения высокоскоростного интернета сквозь всю Арктику. Есть только одно НО Прямой дороги от Кузбасса до Ледовитого океана – нет. Пока есть только дорога на Мурманск и Архангельск, что тоже не ближний свет. Изображение[/quote] Да, сейчас еще строятся порты на Ямале и в Ненецком АО, но прямых дорог от Кузбасса к ним все равно нет. И вот тут мы и подходим к тому самому мегапроекту. Даже не знаю, каким будет его финальное название. Одна из версий очень романтична – Кедровый Путь. Почему Кедровый? Потому что этот путь пробьёт Сибирскую тайгу и болота, выйдя из Кемеровской области сквозь Томскую – сразу к Нижневартовску, а далее – к Салехарду, с возможностью выхода на новые морские порты (типа порта Индига): Изображение[/quote] Многие участки этого пути уже построены. Однако многое еще только предстоит построить. Самый большой участок длится порядка 600 км от города Белый Яр (Томская область) к Нижневартовску (Ханты-Мансийский АО). Изображение[/quote] Значительную часть своей жизни я провел в городе Томске и этот самый Белый Яр там воспринимается как край географии. Дальше него уже нет никаких дорог, да и с населенными пунктами там туговато. Двигаться дальше на север можно либо вертолетами, либо по рекам. То, что эту безлюдную дикую местность пробьют железной дорогой – лично меня, как бывшего томича… ну, как минимум удивляет. Даже восхищает. Стройка в тех краях, на мой взгляд, это даже более сложная вещь, чем стройка в какой-нибудь Сахаре или предгорьях Тянь-Шаня. Жуткие морозы, болотистая местность, да одни только комары и мошка в тех местах чего стоят! Прям как в рассказах Джека Лондона – чтобы увидеть Солнце там нужно сначала хорошенько помахать над головой палкой – чтобы разогнать гнус. Во сколько обойдется строительство и когда оно начнется – пока неизвестно. Повторюсь, Президент и Правительство пока лишь одобрили проектирование. В любом случае, данный маршрут поможет разгрузить БАМ и, одновременно, нагрузить Северный Морской путь, что выглядит очень хорошей идеей. Два зайца одним выстрелом, как говорится. Ну, или «ход конём» – кому какие поговорки больше нравятся. Проекту желаю удачи и выражаю надежду (как путешественник), что по новой дороге и пассажиров будут возить. Очень хотелось бы там прокатиться Объясняю на пальцах https://zen.yandex.ru/media/onp

Источник: Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники

  Профиль  
  
    
#894  Сообщение 20.09.21, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
"В декабре 2020 года правительство одобрило параметры финансового плана и инвестиционные программы РЖД на 2021–2023 годы объемом более 2 трлн рублей. Так, в 2021 году планируется завершение мероприятий первого этапа развития железнодорожного сообщения на Дальнем Востоке проекта «Восточного полигона» — Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей."

  Профиль  
  
    
#895  Сообщение 20.09.21, 15:51  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Буду в эту ветку публиковать все новости Сибири.
Сибирь живёт и развивается.

Крупнейшая сельская школа-интернат России открылась на Ямале

Изображение[/quote]

В селе Яр-Сале запустили новый корпус школы-интерната. Эта школа крупнейшая в российских сёлах, теперь она стала и самой крупной в стране школой-интернатом - здесь могут учиться 1677 ребят. В школе-интернате есть лаборатории, творческие и технические мастерские. Выделено отдельное здание для начальных классов, самые юные школьники смогут посещать больше секций и кружков в удобное время.

В новом здании будут учиться более 900 детей. До этого в поселке была одна школа, обучение в ней проводилось в две смены. Под учебные классы пришлось отдать и часть спального корпуса, уроки там проходили у 24 классов. Новая школа значительно разгрузит образовательный процесс. В здание переехали школьники 5-11 классов. Из них во вторую смену будут обучаться только 6 и 7 классы. Прежнюю школу перепрофилируют под начальную. Всего в обоих корпусах школы будут заниматься 1 677 учеников.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://sever-press.ru/2021/09 ... anao/

  Профиль  
  
    
#896  Сообщение 20.09.21, 19:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26301
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1351 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
waheed писал(а):
Буду в эту ветку публиковать все новости Сибири.
Сибирь живёт и развивается.
Копипасть что угодно. :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
#897  Сообщение 20.09.21, 19:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Сталкер писал(а):
waheed писал(а):
Буду в эту ветку публиковать все новости Сибири.
Сибирь живёт и развивается.
Копипасть что угодно. :rzach:

Я тронут, коренной сибиряк с хохолком и защитник депутата сектанта- дал разрешение.))

Правда у него никто не спрашивал, но оно посчитало своим долгом дать разрешение.

  Профиль  
  
    
#898  Сообщение 20.09.21, 19:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26301
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1351 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
waheed писал(а):
Я тронут, коренной сибиряк с хохолком и защитник депутата сектанта- дал разрешение.))

Правда у него никто не спрашивал, но оно посчитало своим долгом дать разрешение.
Тебе же сказано - копипасть. Самостоятельно только всякую поебень нести можешь, тупое создание.
У принтеров мозги отсутствуют. :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
#899  Сообщение 20.09.21, 20:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22539
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Сталкер писал(а):
waheed писал(а):
Я тронут, коренной сибиряк с хохолком и защитник депутата сектанта- дал разрешение.))

Правда у него никто не спрашивал, но оно посчитало своим долгом дать разрешение.
Тебе же сказано - копипасть. Самостоятельно только всякую поебень нести можешь, тупое создание.
У принтеров мозги отсутствуют. :rzach:

Какой сердитый и очень умный сибиряк с ...., настоящий космостроитель.
Какой слог, какая глубина мысли в каждой фразе.

  Профиль  
  
    
#900  Сообщение 20.09.21, 20:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26301
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1351 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Ты слишком глупо, что бы рассуждать об этом. ))))
Тебе же сказано - просто копипасть. :hoh :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 67  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трепещите Путин и Шойгу.

Чупакабра

15

21.02.24, 19:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Крынки полностью под нашим контролем, там ликвидированы 3,5 тыс украинских солдат — Путин на встрече с Шойгу

deborgel

23

21.02.24, 00:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шойгу заслуженно Герой России,

vs773

11

27.01.24, 20:25




[ Time : 0.187s | 19 Queries | GZIP : Off ]