Banggood WW

Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники


 [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 67  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Статья середины августа, но очень информативна и будет актуальна ещё долго.

«Поэтапное усиление»: какого эффекта ожидать от модернизации восточной ветви БАМа

Министр обороны Сергей Шойгу дал старт реконструкции северо-восточной хорды Байкало-Амурской магистрали. Железнодорожные войска и студенческие отряды должны построить около 340 км пути до 2025 года. Работы будут проходить в болотистой местности, в условиях полного бездорожья. Как отметил глава Минобороны, важность проекта обусловлена острой необходимостью увеличить пропускную способность БАМа. По мнению экспертов, модернизация Байкало-Амурской магистрали поднимет на новый уровень экономическое развитие Сибири, снимет логистические барьеры для наращивания российского экспорта в Азию и усилит транзитный потенциал РФ.

Изображение[/quote]
Один из участков Байкало-Амурской магистрали

В Амурской области в посёлке Верхнезейск начались работы по модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В торжественной церемонии по случаю закладки первого камня обновлённой транспортной артерии принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Сегодня мы заложили камень, символизирующий начало реконструкции восточной ветки Байкало-Амурской магистрали. Это участок протяжённостью 340 км — от Улака до Февральска», — цитирует Шойгу пресс-служба военного ведомства.

Работы должны завершиться до 2025 года. Модернизация северо-восточной хорды БАМа легла на плечи десяти бригад Железнодорожных войск РФ. Данные подразделения начали готовиться к масштабной стройке ещё в апреле.

Помимо них, в реконструкции магистрали участвуют студенческие отряды, набранные из курсантов. По словам министра обороны, студенты военных учебных центров получили возможность трудиться «в спайке с лучшими представителями железнодорожных войск».

«Подобная практика не нова. В советское время её прошли десятки тысяч студентов, многие из которых впоследствии стали крупными хозяйственниками и политиками. Не исключение и глава нашего государства, а также многие другие известные руководители», — заявил Шойгу.

В комментарии RT профессор кафедры «Проектирование и строительство железных дорог» Московского государственного университета путей сообщения Анатолий Васильев назвал модернизацию северо-восточной хорды БАМа грандиозным событием для современной России.

«Не подлежит сомнению огромное значение работ, за которые взялись железнодорожные войска. Мы наблюдаем поэтапное усиление пропускной способности стратегически важной магистрали», — сказал Васильев.

Межконтинентальный маршрут

Байкало-Амурская магистраль является одной из основных железнодорожных артерий России. Строительство БАМа началось ещё до Великой Отечественной войны, однако по-настоящему масштабные работы развернулись только в 1974 году.

Прокладка железнодорожного полотна по бескрайним, труднопроходимым просторам Сибири превратилась во всесоюзную стройку с широким привлечением комсомольцев. Как говорится на сайте ОАО «РЖД», окончательным завершением проекта считается запуск движения по Северо-Муйскому тоннелю 5 декабря 2003 года.

Изображение[/quote]
Географическое положение Байкало-Амурской магистрали

Общая протяжённость БАМа составляет 4300 км. Магистраль пролегает по территории Иркутской и Амурской областей, Якутии, Бурятии, Забайкальского и Хабаровского краёв. С Транссибирской железной дорогой она соединяется тремя линиями.

Магистраль была построена в регионах с суровыми природно-климатическими условиями и сложным рельефом. Огромных усилий строителям БАМа стоила прокладка путей через 11 полноводных рек и семь горных хребтов.

Многочисленные проблемы удалось решить благодаря разработке современных конструкций, а также появлению новых способов строительства и эксплуатации.

Запуск БАМа позволил создать кратчайший железнодорожный маршрут между Востоком и Западом. Магистраль открыла возможность для транзитных перевозок и предоставила отечественной промышленности доступ к богатейшим природным ресурсам Сибири.

Важнейшее грузообразующее значение для Байкало-Амурской магистрали имеют Нерюнгринское и Ургальское угольные месторождения, а также источники железной руды в Иркутской области. По мере хозяйственного освоения региона инфраструктура БАМа может потребоваться для обслуживания более двух десятков новых месторождений.

С 2013 года при поддержке государства компания «Российские железные дороги» занимается совершенствованием Байкало-Амурской магистрали, стремясь прежде всего ликвидировать узкие места.

«В настоящее время двухпутная железная дорога построена от Тайшета до Лены (704 км) и однопутная — от Лены до Таксимо (725 км). На остальном участке БАМа построена однопутная железная дорога с тепловозной тягой», — говорится на сайте РЖД.

Как отмечают эксперты, главной проблемой БАМа является недостаточная пропускная способность, особенно с учётом планов России по развитию добывающей отрасли Сибири, по увеличению транзита и экспортных потоков через территорию этого макрорегиона.

«Например, с грузами, которые идут в дальневосточные порты, железная дорога сейчас не справляется. Без модернизации БАМа невозможно дальнейшее экономическое развитие», — пояснил Васильев.

В планах правительства РФ — довести пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн т к 2024 году. Власти рассчитывают обеспечить рост транзитных контейнерных перевозок в четыре раза и сократить срок доставки грузов с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней.

На совершенствование железных дорог и на другие инвестиционные проекты РЖД в 2021—2023 годы будет выделено более 2 трлн рублей. Такую цифру озвучил глава правительства РФ Михаил Мишустин в конце декабря прошлого года на встрече с президентом Владимиром Путиным.

В июле на совещании с членами правительства глава государства назвал БАМ «экономически выгодным» и «окупаемым» проектом. За месяц до этого президент утвердил перечень поручений по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Изображение[/quote]
Перевозка угля железнодорожным транспортом

В документе говорится, что модернизация БАМа и Транссиба должна обеспечить устойчивые транспортные связи между «перспективными центрами экономического роста» и гарантированное энергоснабжение территорий, примыкающих к железнодорожным артериям.

Также совершенствование инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока призвано снять логистические ограничения на выход российских предприятий на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). На этом направлении президент поставил задачу модернизировать подходы к ключевым морским портам и пунктам пропуска через госграницу.

«Большой фронт работ»

Как сообщил Шойгу 3 августа на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ, железнодорожные войска проводят реконструкцию северо-восточной хорды БАМа по поручению президента. По мнению министра обороны, участок Улак — Февральск «имеет важнейшее значение для экономики страны».

Глава Минобороны заявил, что ввод в строй северо-восточной ветки позволит увеличить транспортный потенциал Восточной Сибири и позволит России расширить выход на рынки стран АТР.

По словам Шойгу, для обеспечения строителей всем необходимым на участке работ были оперативно возведены современные блочно-модульные городки, а для реконструкции путей привлечено около 700 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.

«За три с половиной года планируется сдать 19 объектов. Два — сдать уже в следующем году, 12 — в 2023-м и пять — в 2024-м. Перед военными железнодорожниками — большой фронт работ, однако мы создали максимально комфортные условия для их проживания и труда», — сказал Шойгу.

Ранее замглавы Минобороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков назвал артерию Улак — Февральск «самым плохим участком, который есть на БАМе». Он пояснил, что военнослужащим придётся работать в болотистой местности, в условиях полного бездорожья.

Как напомнил в разговоре с RT руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников, долгое время российскому государству не удавалось подступиться к модернизации северо-восточной хорды Байкало-Амурской магистрали.

«БАМ пролегает в довольно сложных природных условиях, требующих порой нестандартных инженерных решений. К тому же правительство искало источники финансирования. Однако старт реконструкции свидетельствует о том, что все проблемы удалось решить, в том числе денежные», — отмечает Масленников.

Модернизация БАМа, как полагает эксперт, должна поднять на новый экономический уровень сибирские регионы и одновременно повысить «перевозочные мощности в торгово-экономических отношениях с Китаем».

«Модернизация восточной ветви БАМа имеет знаковое и принципиальное значение. Главное — это, конечно же, развитие регионов в этой части России. Современная железная дорога с хорошей пропускной способностью — мощный стимул для коммерческой активности. Второй момент — это развитие торгово-экономических отношений с Китаем», — пояснил Масленников.

В беседе с RT заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Павел Фельдман заявил, что обновление БАМа направлено на социально-экономическое развитие Сибири, увеличение российского экспорта в АТР и рост транзитного потенциала РФ в целом.

Изображение[/quote]
Министр обороны РФ Сергей Шойгу на закладке первого камня обновлённой восточной ветви БАМа в Верхнезейске

Кроме того, модернизация Байкало-Амурской магистрали имеет важное значение для военной безопасности России, позволяя более оперативно перебрасывать большее количество войск.

На сайте РЖД сообщается, что в военно-стратегическом смысле БАМ «парирует возможные сбои и перерывы в движении поездов на Транссибе».

«Модернизация БАМа — составной элемент комплексного и долгосрочного развития всей нашей страны. Руководство России это прекрасно понимает, поэтому, несмотря на высокий уровень нагрузки на бюджет и трудности, вызванные пандемией, оно изыскало ресурсы на реализацию планов реконструкции северо-восточной хорды», — резюмировал Фельдман.
https://russian.rt.com/

   
  
    
Теги
Шойгу объединился с Белоусовым. Сибирь будут развивать государственники
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Зауралье на Хохловском месторождении начата цифровая добыча урана

Изображение[/quote]

АО «Далур» (входит в контур управления Горнорудного дивизиона Госкорпорации «Росатом"/Урановый холдинг «АРМЗ») начало «цифровую» добычу урана на Хохловском месторождении в Шумихинском районе Курганской области.

Основная цель внедрения цифровой технологии управления разработкой месторождений урана методом скважинного подземного выщелачивания — повысить экономическую эффективность добычи. Проект реализуется специалистами Уранового холдинга «АРМЗ» совместно с учеными Северского технологического института НИЯУ «МИФИ» в рамках единой цифровой стратегии Госкорпорации «Росатом».

Технология «Умный полигон скважинного подземного выщелачивания (СПВ)» включена в пакет цифровых продуктов Госкорпорации «Росатом». Первым среди предприятий Уранового холдинга «АРМЗ» технологию «Умный полигон СПВ» внедрило АО «Хиагда», отрабатывающее месторождения в Баунтовском эвенкийском районе Бурятии. Сегодня проект, доказавший свою эффективность в Бурятии, внедряется на Хохловском месторождении в Зауралье.

Управление всеми технологическими процессами производится из главного диспетчерского пункта. Оператор видит на экранах мониторов все процессы, происходящие на локальной сорбционной установке и на полигоне подземного выщелачивания.

«Мы видим структуру полигона, то есть скважины и обвязку, видим объемы раствора, которые подаем в недра и выдаем на поверхность. То есть, теперь мы можем управлять технологией на глубине 500 м и, при необходимости, моделировать процессы, происходящие в рудном теле», — объяснил первый заместитель генерального директора — исполнительный директор Уранового холдинга «АРМЗ» Виктор Святецкий.

Цифровые инструменты «Умного полигона СПВ» также позволяют предприятию достоверно оценивать горно-геологическую обстановку отрабатываемых участков месторождений, моделировать варианты отработки, проводить точный анализ выполненных работ, оперативно принимать решения при анализе и прогнозе освоения месторождения, геологическом моделировании и планировании.

«Система помогает нам осуществлять прогноз и своевременное выполнение ремонтно-восстановительных работ и таким образом снизить затраты на обслуживание добычного комплекса. Мы доводим обработку геологических и геотехнологических данных до полной автоматизации, обеспечивая оперативный доступ к любой геотехнологической информации и теперь сможем рассчитывать и поддерживать оптимальные режимы отработки эксплуатационных блоков. Специальное программное обеспечение быстро выполняет расчеты, остается лишь сверить данные. Мы можем управлять всеми процессами осознанно, принимать оперативные решения. Это позволяет обеспечить и экологическую безопасность работ, и экономическую эффективность, что очень важно для предприятия», — подчеркнул генеральный директор АО «Далур» Динис Ежуров.

В рамках проекта «Умный полигон СПВ» применяется компьютерное моделирование оценки состояния и прогноза изменения экологической обстановки в области прямого техногенного воздействия на участки водоносных горизонтов, разработанное специалистами Уранового холдинга «АРМЗ» и Северского технологического института НИЯУ «МИФИ». «Сегодня вопросы экологии носят глобальный характер. Горная промышленность — сильный сектор российской экономики, однако, местные сообщества обеспокоены загрязнением окружающей среды. Благодаря умным технологиям мы точно знаем, как поведут себя растворы в геологической среде. Это позволяет нам гарантировать безопасную добычу и сохранение экосистемы», — подчеркнул заместитель руководителя Северского технологического института НИЯУ «МИФИ» Михаил Носков.

В дальнейшем опции «Умного полигона СПВ» будут тиражированы на других месторождениях Зауралья, отрабатывающихся АО «Далур». «Урановый холдинг «АРМЗ» — один из первых в мире, кто внедряет умные технологии на всех этапах технологических процессов от разведки, добычи урана до ликвидации рудников скважинного подземного выщелачивания. Наша задача — с помощью современных цифровых технологий усовершенствовать производство, повысить его конкурентоспособность, а главное — сделать безопасным для окружающей среды», — подчеркнул куратор проекта, директор по цифровизации АО «Атомредметзолото» Роман Рудин.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... rana/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Кузбассе закончено строительство обхода Мариинска в составе трассы Р-255 «Сибирь»

Изображение[/quote]

Обход города Мариинска протяженностью 19,2 км расположен на участке с 436 по 465 км автомобильной дороги Р-255 «Сибирь». В его составе — две транспортные развязки с путепроводами и железобетонный мост через реку Кию длиной 285 п.м.

Изображение[/quote]

Участок оборудован табло переменной информации, метеостанцией с видеокамерой и датчиком учета интенсивности движения. Комплект оборудования входит в автоматизированную систему метеообеспечения, которая в режиме реального времени передает в диспетчерскую службу ФКУ «Сибуправтодор» информацию о метеоусловиях и состоянии дорожного покрытия.

Изображение[/quote]

На объекте установлено более 14 км подводящих линий электроснабжения и электроосвещения, 10,4 км барьерного ограждения и более 400 дорожных знаков. Кроме того, на 10-м км обхода для водителей оборудованы две площадки отдыха. С появлением объездной дороги путь для автомобилистов сократился на 10 км, а скоростной режим увеличился с 60 до 90 км/ч.

Изображение[/quote]

Проект строительства обхода Мариинска реализован в период с 2015 по 2021 гг. в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Источник: https://rosavtodor.gov.ru/pres ... 65041

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Зачем нашей стране Кедровый тракт и что это такое

Министр обороны Российской Федерации сообщил о планах создания в стране нового транспортного сухопутного коридора с условным названием Кедровый или Сибирский тракт.

Данный тракт существовал и эксплуатировался в качестве сухопутного маршрута для сообщения Москвы с сибирским регионами, а также Монголией и Китаем начиная с середины 18-го века. Его конечными точками маршрута являлись города Москва и Пекин.

Изображение[/quote]

yandex.ru
реклама
Последние новости вашего города
Происшествия и чрезвычайные ситуации в Астраханской области
Главные новости
Будьте в курсе событий
Новости вашего города
Подробнее
Зачем нашей стране Кедровый тракт и что это такое
12 сентября
21 тыс. прочитали
Министр обороны Российской Федерации сообщил о планах создания в стране нового транспортного сухопутного коридора с условным названием Кедровый или Сибирский тракт.

Данный тракт существовал и эксплуатировался в качестве сухопутного маршрута для сообщения Москвы с сибирским регионами, а также Монголией и Китаем начиная с середины 18-го века. Его конечными точками маршрута являлись города Москва и Пекин.

Протяжённость сухопутного коридора составляла около 9000 верст, однако с конца 19-го века в связи со строительством Транссибирской железной дороги Сибирский тракт утратил свою актуальность.

Большинство грузов стало перевозиться внутри страны по железной дороге.

Идею возрождения данного коридора весной этого года озвучил #председатель совета директоров холдинга Русский алюминий Олег Дерипаска.

Данный транспортный коридор вполне может стать альтернативой Китайскому проекту нового Шелкового пути.

Кедровый тракт предполагает строительство сухопутного транспортного коридора для быстрого и безопасного транзита грузов между странами Европы и Азии.

Он позволит нашей стране увеличить объем хозяйственных связей и внешнеэкономических сделок, что в конечном итоге приведёт к существенному роста товарооборота как странами ЕС, так и странами тихоокеанского региона, прежде всего Китая.

Изображение[/quote]

Данный маршрут также создаст конкуренцию традиционному морском пути, проходящего через Суэцкий канал, поскольку может быть преодолен в три раза быстрее.

Кедровый тракт предусматривает строительство необходимой автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. В качестве основной автомобильной артерии предположительно выступит наша новая строящаяся магистраль М 12, которая соединит Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и Новосибирск.

По недавно озвученным планам новую трассу планируют продлить именно до последнего указанного города, однако можно предположить, что это далеко не последняя, а лишь очередная #точка маршрута. Ведь вполне вероятно, что трассу М 12 продлят и далее, как минимум до Иркутска с транзитом через Красноярск, что будет соответствовать схеме прохождения Сибирского тракта.

Изображение[/quote]

Это даст огромный импульс к развитию сибирских регионов, в которых по словам Сергея Шойгу планируется построить с нуля несколько новых городов.

Очевидно, что для более интенсивного развития и создания необходимого эффекта, новые города должны быть связаны с другими сибирскими миллионниками современной скоростной сетью автомобильных и железных дорог.

А в качестве основной железнодорожной магистрали выступит Транссиб, пропускную способность которого планируется серьезно расширить в ходе второго и третьего этапа модернизации Восточного полигона.

На эти цели планируется выделить до 4 000 000 000 000 руб. до 2030г.
https://zen.yandex.ru/media/lu ... 4a030

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пуск флотационной фабрики на руднике «Пионер» в Приамурье даст новые рабочие места

Изображение[/quote]

В Амурской области состоялся пуск флотационной фабрики рудника «Пионер». Новое производство стало очередным звеном в цепочке развития Покровского автоклавно-гидрометаллургического комплекса.

Фабрика позволит удвоить созданные в Приамурье мощности по обогащению упорных золотосодержащих руд и даст новые рабочие места.

«Ранее рудник добывал легкообогатимые руды открытым и подземным способом. Строительство флотационной фабрики позволит предприятию уже со второго квартала текущего года перейти к добыче преимущественно упорных золотосодержащих руд. Затем, в виде концентрата, они будут поступать для дальнейшей переработки на Покровский автоклавно-гидрометаллургический комбинат. Расчетная мощность фабрики рудника «Пионер» – 3,6 млн тонн руды в год», - рассказал министр природных ресурсов Приамурья Дмитрий Лужнов.

Изображение[/quote]

На сегодняшний день автоклавно-гидрометаллургический комплекс группы «Петропавловск» является крупнейшим в России по переработке золотосодержащих концентратов с применением технологии автоклавного окисления. Всего в мире работает меньше десяти подобных предприятий, в России — всего два.

Данная технология считается будущим российской золотодобычи как самый эффективный способ извлечения золота из упорных руд с минимальным воздействием на окружающую среду.

Первая очередь Покровского автоклавного комплекса, успешно начавшая работу в 2018 году, состоит из флотационной фабрики рудника Маломыр в Селемджинском районе и Покровского автоклавно-гидрометаллургического комбината (Магдагачинский район).

Строительство флотационной фабрики на Пионере – новый этап развития комплекса. Её запуск удвоит мощности по переработке упорных руд с собственных месторождений до 7,2 млн тонн руды в год в общей сложности.

Следующий этап развития комплекса связан с расширением в 2022 году мощности Маломырского комбината, в результате чего общая мощность «Петропавловска» по переработке упорных руд на флотационных линиях достигнет 9 млн тонн руды в год.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, это позволит максимально использовать возможности Покровского АГК, загружая его собственным концентратом.

Изображение[/quote]

«В мире, и Амурская область не исключение, заканчиваются чистые и легко извлекаемые месторождения золота. Для крупных золотодобывающих предприятий выход один — включать в переработку так называемые упорные руды — то есть те, где золото содержится, иногда в небольших количествах и в смеси с другими металлами. Такой способ добычи является гораздо более затратным и технологически сложным, но при этом он наиболее эффективен и позволяет работать даже на почти истощившихся месторождениях. Реализация таких проектов как запуск флотационной фабрики способствует социально-экономическому развитию региона в целом. Для Приамурья это и налоги, и новые рабочие места — а новое производство обеспечит работой 116 человек, всего же на «Пионере» работают более 1900 человек», - прокомментировал губернатор Василий Орлов.
https://www.gzt-sv.ru/news/168 ... ioner

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Красноярском крае запущен новый завод компании «Пеноплекс» по выпуску теплоизоляции

Изображение[/quote]

В городе Сосновоборске Красноярского края введена в эксплуатацию 13-я производственная площадка компании «ПЕНОПЛЭКС» по выпуску высококачественной теплоизоляции из экструзионного пенополистирола.

Новый завод позволит обеспечить эффективными теплоизоляционными материалами потребителей Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасии.

Производственная мощность завода «ПЕНОПЛЭКС» в Сосновоборске составляет более 500 тыс. кубометров теплоизоляционных плит в год. Инвестиции в строительство завода составили 700 млн рублей, планируется, что на полную мощность завод выйдет к весне 2022 года. Предприятие выпускает всю номенклатуру продукции компании, предназначенной как для промышленного и гражданского строительства, так и для частного домостроения.

Источник: https://www.penoplex.ru/o-komp ... krae/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый цех окончательной сборки МС-21 запущен на Иркутском авиазаводе

Изображение[/quote]

В новом цехе окончательной сборки МС-21 Иркутского авиазавода развёрнуто три сборочных станции. На первой станции сборки осуществляется стыковка фюзеляжа, на второй стыковка крыльев, на третьей — хвостового оперения.

В ближайшее время в цехе будут установлены ещё две станции, на которых будут устанавливать авиаоборудование. Они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить уже готовым изделием.

Новый цех окончательной сборки на Иркутском авиазаводе позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год.

Изображение[/quote]

Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Равиль Хакимов и генеральный директор завода Александр Вепрев рассказали, что завод начал сборку отсеков ещё трёх серийных самолетов МС-21-300, а также изготовление деталей и узлов последующих лайнеров.

В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки. Фюзеляж пятой — на агрегатной сборке.

Первый серийный МС-21 с российским композитным крылом находится в цехе окончательной сборки. Одна консоль крыла из российских композиционных материалов на нём уже установлена. В ближайшее время из Ульяновска доставят вторую, сообщает пресс-служба Корпорации «Иркут».

— Это более тонкое крыло, с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Естественно, это даёт экономию топлива. Это главное, пожалуй. Плюс к этому более экономичный двигатель и применение новых материалов. В конце года машина будет передана на лётно-испытательную станцию, — говорит Александр Вепрев.

— Мы сейчас плотно работаем с авиакомпанией «Россия». То есть мы согласовали с ними подходы и график обучения пилотов, согласовали сроки передачи и процедуру передачи машины. Это первая машина, новый эксплуатант, — сообщил Равиль Хакимов.

Первые шесть серийных машин планируется передать авиакомпании «Россия», «дочке» группы «Аэрофлот» в 2022 году.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Удлинённое композитное крыло должно стать одним из его конкурентных преимуществ по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. Исполнителем программы является «Корпорация Иркут», входящая в состав ОАК госкорпорации «Ростех».

Первый полёт МС-21 состоялся 28 мая 2017 года. А 15 декабря 2020-го самолёт совершил первый полёт с российским двигателем ПД-14.

Изображение[/quote]
https://irkutsk...o-aviazavo.html
https://rg.ru/2...ifikaciiah.html
Источник: https://www.interfax-russia.ru ... avode

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пять толчков зарегистрировано в Забайкалье после сильного землетрясения

Изображение[/quote]

23 сентября. Interfax-Russia.ru - Шесть подземных толчков было зарегистрировано в ночь на четверг в Каларском районе Забайкальского края возле поселка Новая Чара, сообщается на сайте Байкальского филиала Единой геофизической службы РАН.

По данным сейсмостанций, первый толчок магнитудой 5,4 энергетическим классом 13,7 произошел в 2:01 по местному времени (20:01 мск). Буквально через семь минут был зафиксирован первый афтершок энергоклассом 10,8, еще через 20 минут - второй афтершок энергоклассом 10,3.

Всего, по данным сейсмологов, в точке в 68 км юго-западнее поселка Новая Чара ночью и утром в четверг было зарегистрировано пять афтершоков. Последний энергоклассом 10,2 произошел в 12:31 по местному времени (7:31 мск)

По уточненным данным, первое землетрясение магнитудой 5,4 имело в эпицентре 7 баллов. В Кодарском тоннеле Байкало-Амурской магистрали (БАМ), поселке Удокан и на железнодорожной станции Новая Чара ощущалось 5 баллов.

В свою очередь Главное управление МЧС по Забайкальскому краю сообщает, что информации о разрушениях строений и объектов инфраструктуры не поступало. Пострадавших нет. Для обследования территории на место направлена оперативная группа Каларской пожарно-спасательной части.

Ранее сообщалось, что землетрясение магнитудой 5,4 произошло в Забайкальском крае. Эпицентр находился в 39 км от Кодарского тоннеля БАМ. Жители поселка Новая Чара ощутили толчки в 4 балла, города Бодайбо (Иркутская область) - 3 балла.
https://www.interfax-russia.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26950
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
:zed: Землетрясения-то какое отношение к теме имеют? :zed:
Ну, трясет периодически. До нас докатываются. И чо?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сталкер писал(а):
:zed: Землетрясения-то какое отношение к теме имеют? :zed:
Ну, трясет периодически. До нас докатываются. И чо?

А какое отношение к ветке имели твои гениальные рассуждения про москалей и шишки?

Да ты походу ещё тот флудераст, флудераст с претензиями.

И да- стыдно великому космостроителю ЧОкать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26950
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
waheed писал(а):
И да- стыдно великому космостроителю ЧОкать.
Прикольные у тебя представления об интеллектуальной элите. Фильмов насмотрелось? :hoh :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Сталкер писал(а):
waheed писал(а):
И да- стыдно великому космостроителю ЧОкать.
Прикольные у тебя представления об интеллектуальной элите. Фильмов насмотрелось? :hoh :rzach:
Он не владеет сибирским языком. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ЧОкуящая интеллектуальная элита разговаривающая на сибирском языке это что то с чем то )))

Клоунов не нужно, достаточно почитать гениев разговаривающих на сибирском языке.
А может вы последователи Золотарёва? Тогда всё встаёт на свои места.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26950
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
Я не знаю, что для быдла с улицы означает "сибирский язык". Тут уж вы сами меж собой разбирайтесь. :!)-D

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ЧОкующая интеллектуальная элита Сталкер, обозвав Fresh(а) быдлом- решил отпрыгнуть в сторону.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Сталкер писал(а):
Я не знаю, что для быдла с улицы означает "сибирский язык". Тут уж вы сами меж собой разбирайтесь. :!)-D
Так ты ж носитель, вот и колись как по-сибирски шишка и балалайка. :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26950
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
:crazy: забавненькие пролетарии :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Сталкер писал(а):
:crazy: забавненькие пролетарии :rzach:
Ну и сиди на своей елке и ешь свои шишки, если не хочешь цивилизации. :rzach: Тебе Шойгу с Вахидом несут современные несут блага, а ты упираешься.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23667
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сталкер писал(а):
:crazy: забавненькие пролетарии :rzach:

Сталкер, потомственный сибиряк в первом поколении, чОкуящая интеллектуальная элита с пренебрежением относится к рабочему классу, считает рабочий класс скотом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26950
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
Я могу и чокать и хыгать. Мне можно. А вот вам нельзя. И без чоканья понятно кто есть кто ))))
Что позволено Юпитеру, не позволено бычарам. :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 1322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 67  След.




[ Time : 0.114s | 20 Queries | GZIP : Off ]