Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Невский ССЗ начал резку металла для изготовления научно-исследовательских судов

На производственной площадке Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) началась резка металла для изготовления научно-исследовательских рыболовных судов проекта 17050.
Как сообщается на сайте "Объединенной судостроительной корпорации", закладка двух судов запланирована на ноябрь 2021 года. Они строятся по заказу ВНИИРО и предназначены для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований.

Изображение[/quote]

Проект 17050 - один из самых современных среди научно-исследовательских рыболовных судов, он предусматривает возможность выполнения судами многовидных тралово-акустических съемок, освоение новых рыбопоисковых методов. Суда этого проекта также имеют возможность исследования поведения и сбора материалов для оценки запасов водных гидробионтов.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22941
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Спасатели на легком катере
Головной алюминиевый катер «Аргонавт» («Касатка 2М») – модифицированный вариант судна, поставляемого для силовых структур и МЧС России, – прошел испытания в Финском заливе. Он предназначен для проведения аварийно-спасательных и водолазных работ, патрулирования на реках-озерах и в прибрежных зонах морей. Этот легкий, устойчивый на курсе маневренный катер, развивающий скорость до 70 км/час, построен на верфи Кингисеппского машиностроительного завода. Рабочую конструкторскую документацию на него подготовила петербургская компания «Северное море».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Wal писал(а):
Спасатели на легком катере
Головной алюминиевый катер «Аргонавт» («Касатка 2М»)

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Украина вводит санкции против российских судостроительных заводов

Санкции вводятся сроком на три года.

Совет национальной обороны и безопасности (СНБО) Украины ввел санкции против российских Амурского судостроительного завода и севастопольского завода судовой светотехники "Маяк". Соответствующее решение во вторник утверждено указом президента Украины Владимира Зеленского, сообщает ТАСС.

"Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 5 октября 2021 "О применении и внесения изменений в персональные специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", - говорится в указе, опубликованном во вторник на сайте офиса украинского лидера.

Изображение[/quote]
Паром "Василий Ощепков" покидает акваторию Амурского судостроительного завода / Фото: Амурский судостроительный завод

В приложении к документу уточняется, что санкции введены против "севастопольского завода судовой светотехники "Маяк", Амурского судостроительного и Казанского порохового заводов". Согласно решению СНБО, срок действия санкций - три года.

Как сообщили в пресс-службе Амурского судостроительного завода, введенные санкции никак не отразятся на работе предприятия.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5838
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
В России строят гигантскую верфь для производства судов из железобетона

6 октября 2021 г. 14:21:28

Да-да, вы не ослышались. Из бетона будут строить именно плавающие суда. Разве железобетон может плавать? И для чего этот проект нужен России? Обо всем этом – далее.

Железобетонное судостроение

"Корабль из бетона" звучит как "Гвоздь из бумаги" или "Дрова изо льда". И тем не менее, бетонные корабли действительно существуют.
Правда, сейчас их строят очень мало, но вот 100 лет назад железобетонные суда производили все ведущие морские державы мира – США, Великобритания, Голландия, Франция, Норвегия, Швеция, Италия, Германия и т.д.

Особенно активно бетонные суда строили во время Первой Мировой. Их главные преимущества – экономичность постройки (бетон ведь намного дешевле качественной судовой стали) и устойчивость к бомбовым ударам.

Например, бетонная баржа способна выдержать взрыв 100 килограмм тротила непосредственно под днищем. Стальные конструкции такой прочностью похвастаться не могут.

Всего в начале 20 века было построено свыше 1000 железобетонных кораблей. Средний такой корабль имел водоизмещение 6000 тонн. В основном, конечно, это были "мирные" корабли – паромы, баржи, буксиры и т.д. Для военных целей бетонный корабль слишком неповоротлив и медлителен.

Думаю, многих все еще мучает вопрос – почему же бетонный корабль не тонет? Да очень просто. Благодаря всё той же силе Архимеда, которая заставляет держаться на плаву любые другие корабли.

Между прочим, плотность железобетона в 3 раза ниже, чем у стали. Если 1 м3 стали весит почти 8 тонн, то такой же объем ж/б конструкций вытянет всего на 2,5 тонны.

Конечно, при постройке судна из бетона стенку борта придется делать намного толще, чем в случае со сталью. И тем не менее, плавающий бетон вполне имеет право на существование.
И вот как это выглядит на практике:

Типичный бетонный корабль

Последний раз массовое производство бетонных судов было налажено в послевоенной Германии, где изготовили 50 бетонных барж. А еще – в СССР, который штамповал бетонные плавсредства сразу на нескольких верфях.

И вот теперь в России строят абсолютно новую верфь, которая также будет заниматься бетонным судостроением.
ЦСКМС
Так она называется. "Центр Строительства Крупнотоннажных Морских Сооружений".
Стройка развернута на Кольском полуострове, неподалеку от Мурманска, в поселке Белокаменка.
Поселок расположен на берегу Кольского залива и имеет непосредственный выход в Баренцево море.
Верфь строят уже несколько лет. На последних спутниковых снимках она выглядит так:
Вот участок стройки поближе:
А вот здесь уже кое-​что готово:
Оценочная стоимость проекта – 120 миллиардов рублей. Так уж повелось, что на этом канале мы все стройки измеряем Керченскими мостами. Так вот, стоимость новой верфи равна примерно половине от стоимости моста в Крым.
Для чего это нужно?
Дело в том, что ЦСКМС будет строить не просто плавающие бетонные баржи. Это будут целые заводы. Назначение завода – добыча и сжижение природного газа в Арктике.
Просто представьте: ЦСКМ собирает плавающий бетонный завод, этот завод буксируют в нужную точку Северного Ледовитого Океана, затем прикрепляют его ко дну и начинают добывать природный газ с последующим "превращением" в СПГ, отгружая готовый продукт на корабли.
Типы морских буровых платформ. ЦСКМС будет производить нечто похожее на третью слева
Таким образом, новая верфь – это не просто верфь. Это – целый конвейер по изготовлению плавающих СПГ-​заводов.
Размеры этих будущих заводов колоссальны. Полная масса – 600 000 тонн. Это в 6 раза больше, чем у авианосца и в 12 раз больше, чем у Титаника!
Для изготовления столь огромных сооружений, в ЦСКМ будет иметься два сухих дока – самых больших в России. Габариты каждого – 400 на 175 метров. То есть, в сумме они будут занимать 14 футбольных полей.
И на всей этой площади будет кипеть работа, т.к. СПГ заводов планируется изготовить несколько десятков штук. Причем одновременно будет строиться сразу по 3 завода.
15 000 человек будет трудиться на этом производстве. К слову сказать, сейчас верфь строят почти 10 000 строителей. Самая настоящая стройка века.
Вот как примерно все это будет выглядеть:
Здесь также виден примерный облик плавающего СПГ-​завода
А вот фото со стройки:
Больше всего мне "нравится" в этом проекте то, что о нем ничего не говорится в СМИ. Информацию приходится буквально собирать по крупицам.
Слово "нравится" здесь взято в кавычки, потому что мне это, естественно, не очень нравится. О таких грандиозных стройках нужно говорить, рассказывать, трубить на каждом углу.
За Арктику взялись. Крепко и по-​настоящему. Только на этом канале я рассказывал о десятках других арктических проектов – портах, дорогах, ледоколах, газовозах, спутниках связи, оптоволокне, военных базах и т.д. и т.п.
Строительство новой верфи очень хорошо укладывается во всю эту цепочку. Нет никаких сомнений, что Россия в Арктике станет страной №1. Ну, а какие плюсы это несет – об этом уже не мало сказано да и догадаться несложно.

https://zen.yandex.ru/media/on ... d605d

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5838
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
https://universe-tss.su/main/p ... .html
Россия достраивает две новейшие верфи
29 август 2021

Строительство гигантской верфи «Кольская» приближается к финалу в России. А вслед за ней будет сдана в эксплуатацию вторая очередь производства на дальневосточном судостроительном комплексе «Звезда». Достройка этих верфей позволит отечественным корабелам создавать новейшие крупнотоннажные суда для океанской зоны.

Спасибо всем подписчикам «Политической России», которые писали в комментариях к названному материалу о том, что вскоре наша страна достроит новые верфи. Да, этот так, и это – прекрасная новость.

«Ну вот, подходит время завершения строительства ещё одной гигантской верфи в России, а именно "КОльской" у села, БелокАменка в Мурманской области. Так же завершается строительство второй очереди на такой же крупной новое верфи Дальнего Востока, на ССК Звезда.

Что же мы получим в итоге? А в итоге 2 гигантские верфи с возможностью строить корабли до 450 метров длиной. Вернее, уже строим корабли класса "АфрамАкс" 200-тысячники. А с момента, когда в строй введут "Кольскую", мы начнём, как пирожки клепать и новые газовозы, разгрузив ССК Звезда. В общем, перспективы огромные. Как знать, может, найдётся место под заказы для ВМФ».
https://vk.com/wall-180418411_15072

Что характерно – в таких рукопожатных источниках, как «Википедия», о скорой достройке «Кольской» верфи – ни слова. Время для светлоликих авторов якобы независимой и типа свободной энциклопедии застыло в апреле 2020 года, когда стройка была приостановлена из-за эпидемии коронавируса.
Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений

То есть, если не следить за темой и не искать специально, то свежей информации о состоянии проекта от совестливых «энциклопедистов» – фиг дождёшься.
Да и с новостями по теме в СМИ – тоже туго. В Гугле по запросу «Кольская верфь» выдаёт всякое прошлогоднее. В Яндексе – та же картина. Если бы не новости от узкоспециализированных сайтов…
https://www.metalinfo.ru/ru/news/128626

…То вообще могло бы создаться впечатление, что в Мурманской области как застОпорили стройку из-за ковида в 2020-м, так и всё, ханА.
На самом же деле строительство вскоре продолжили, и оно идёт по плану. Как и постройка второй из названных ранее верфей – на ССК «Звезда».
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

Стоит ли напоминать, что верфи такого масштаба – это локомотивы для региональных экономик? Ведь у судостроителей есть семьи, им требуется жильё, социальная инфраструктура, торговые сети и прочее, что увязано с современным образом жизни и толкает вверх развитие населённых пунктов, где живут корабелы.

Тот же судостроительный комплекс «Звезда» в конце минувшего года ввёл в эксплуатацию очередной жилой микрорайон для своих сотрудников.
https://neftegaz.ru/news/compa ... raya/

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Грузовой флот ледового класса увеличат в три раза к 2030 году

30 танкеров и 22 контейнеровоза построят для российского грузового флота ледового класса, который к 2030 году будет увеличен более чем в три раза.
Об этом заявил вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в своем докладе "О реализации стратегии развития АЗРФ" в рамках правительственного часа в Совете Федерации, передает ТАСС.

"Грузовой флот ледового класса к 2030 году будет увеличен более чем в 3 раза. Необходимо построить более 30 танкеров, 40 балкеров и 22 контейнеровоза", - сказал Трутнев.

Изображение[/quote]
Атомный лихтеровоз "Севморпуть" / Фото: Корабел.ру

По его словам, на сегодняшний день проводку кораблей в водах Северного Ледовитого океана осуществляют пять атомных ледоколов. Трутнев отметил, что до 2026 года будут введены в эксплуатацию еще четыре атомных ледокола проекта "22220",а к 2027 году грузовой флот пополнит первый ледокол проекта "Лидер". Кроме того, к середине 2022 года планируется разработка технического задания на проектирование и строительство четырех СПГ-ледоколов.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Росморпорт объявил конкурс на строительство ледокола 18 МВт стоимостью 10,5 млрд руб.

Объявлен конкурс на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker 7 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна, следует из конкурсных материалов ФГУП "Росморпорт".
Начальная цена составляет 10 млрд 502 млн 621,1 руб. Заявки на участие в тендере принимаются до 22 октября 2021 года.

Изображение[/quote]
Ледокол мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker 7 / Фото: ФГУП "Росморпорт"

Ранее несколько раз конкурс на строительство второго ледокола признавался несостоявшимся из-за отсутствия заявок. В итоге цена была увеличена с 7,3 млрд руб. до 10,5 млрд руб. Впоследствии победителем конкурса было объявлено ЗАО "Нефтефлот", которое, в соответствии с проколом конкурсной комиссии от 29 сентября 2021 года было признано "уклонившимся от выполнения государственного контракта".
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
NetEasе: США серьезно опасаются ввода в строй новейшей подлодки ВМФ РФ «Белгород»
Сегодня

Главная опасность, по версии NetEasе, заключается в том, что подлодка «Белгород» станет первым российским носителем ядерных беспилотников «Посейдон».

Изображение[/quote]

Китайское издание NetEasе опубликовало материал об угрозах, которые будет представлять для США новейшая российская стратегическая атомная подлодка «Белгород». Об этом сверхсекретном российском подводном корабле, как указывают авторы, почти ничего не известно. Согласно слухам, эта лодка имеет огромные габариты — до 184 метров в длину. И, как пишут китайцы на своих страницах, будет использоваться для проведения различных секретных миссий ВМФ РФ в мировом океане.

Изображение[/quote]

«Длина „Белгорода“ составляет порядка 184 метров, что превращает его в одну из самых больших субмарин в истории подводного флота. Но самое потрясающее в этом корабле другое — его функции и назначение»,
– сообщили китайские журналисты.
Главная опасность, по версии NetEasе, заключается в том, что подлодка «Белгород» станет первым российским носителем ядерных беспилотников «Посейдон». Эти огромные беспилотные торпеды способны одним ударом спровоцировать цунами, которое может смыть в океан целый мегаполис.

Изображение[/quote]

Китайские журналисты считают, что после принятия на вооружение подлодка «Белгород» может отправиться к берегам США и оставить там один из своих «Посейдонов» в спящем режиме. Откуда у китайского издания такое предположение — не сообщается. NetEasе отмечает, что как только «Белгород» встанет в строй и выйдет на боевое дежурство, он тут же начнет представлять очень серьезную опасность для США.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 344a5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ГТЛК передала компании «Газпром СПГ технологии» судно «Чайка СПГ»

Изображение[/quote]

Первое в речном пассажирском флоте России инновационное судно «Чайка-СПГ», с двигателями, работающими на сжиженном природном газе предано заказчику.

7 октября, в рамках X Петербургского международного газового форума АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало с ООО «Газпром СПГ технологии» акт передачи в лизинг прогулочно-экскурсионного судна «Чайка СПГ».

Это первая сделка, проведенная в рамках заключенного ранее Соглашения о сотрудничестве между компаниями. После подписания документов теплоход в торжественной обстановке был передан лизингополучателю.

«Чайка СПГ» — первое пассажирское судно, работающее на сжиженном природном газе (СПГ), которое сконструировано и построено в России. Теплоход был построен на Зеленодольском заводе им А.М. Горького по заказу ГТЛК в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным софинансированием.Пассажировместимость теплохода составляет до 170 человек. У судна современный дизайн, оно полностью отвечает актуальным требованиям в части безопасности и комфорта пассажиров на борту.

При создании теплохода использовались российские материалы и оборудование. Например, криогенная сеть суда выполнена полностью из отечественных материалов.СПГ выбран в качестве топлива благодаря высокой энергоемкости, экономичности и экологичности. Использование СПГ позволяет снизить износ двигателей, эксплуатационные затраты и уменьшить выбросы атмосферу вредных веществ: углекислого газа на 20-30%, оксидов азота — свыше 90%, оксидов серы и сажи — на 100%.

Всего ГТЛК законтрактовала 10 экологичных судов на СПГ на общую сумму 55 млрд рублей. Среди них — пять танкеров, два лайнера и три пассажирских судна.С 2013 года ГТЛК инвестирует в «зеленые» проекты, способствующие борьбе с изменением климата. Доля «зеленых» и «социальных» проектов в лизинговом портфеле компании составляет почти 15%. До 2025 года ГТЛК планирует увеличить объем инвестиций в сегмент городского «зеленого» транспорта на сумму не менее 70 млрд руб.

В рамках ESG-трансформации ГТЛК планирует разработку новых перспективных программ на условиях доступного финансирования для стимулирования приобретения экологичной и энергоэффективной техники, транспорта, а также инфраструктуры.

Источник: https://gtlk.ru/press_room/new ... -spg/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Для строящегося корабля "Митрофан Москаленко" готовят инфраструктуру в Севастополе

Вертолетоносец станет флагманом Черноморского флота России.
Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится инфраструктура. Об этом сообщил ТАСС источник в военно-морской сфере.

Изображение[/quote]

"Для строящегося на заводе "Залив" вертолетоносца "Митрофан Москаленко" готовится соответствующая инфраструктура в Севастополе. Этот процесс идет в соответствии с графиком. Ведутся работы в акватории Севастопольской бухты, где будет находиться его причал. К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово", - заявил он в кулуарах IX Международного морского бизнес-форума, прошедшего в Севастополе.

По его мнению, после прибытия в Севастополь "УДК "Митрофан Москаленко" станет флагманом Черноморского флота России. Собеседник отметил, что корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса "Мистраль" - "Севастополь".
ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.

УДК способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до 1 тыс. и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Первые два отечественных корабля такого класса - "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" - заложили на судостроительном заводе "Залив" 20 июля 2020 года. Российские вертолетоносцы строятся по проекту 23900, разработанному Зеленодольским ПКБ.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Азимутальный буксир проекта ASD 3413 Ice Arc5 передан заказчику

После успешного завершения ходовых испытаний и перегона судна в Архангельск состоялась передача заказчику азимутального буксира проекта ASD 3413 Ice Arc5 "Помор" (строительный номер 410). Об этом сообщает "Онежский судостроительный-судоремонтный завод".

Изображение[/quote]

В ходе испытаний Комиссия проверила рабочее состояние оборудования, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Буксир показал полную готовность к работе и хорошие характеристики. Для перегона судна в порт приписки был разработан проект, включающий строительство понтона, предназначенного для прохода по внутренним водам единой глубоководной системы России, а также буксировку состава до Беломорска. Из Беломорска в Архангельск буксир прошел своим ходом.

Изображение[/quote]

Азимутальный буксир построен по заказу ФГУП "Росморпорт" для Архангельского филиала. Торжественная церемония спуска на воду буксира, киль которого был заложен на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 15 мая 2020 года, состоялась 14 мая 2021 года.

Судно с усиленным корпусом, ледовыми подкреплениями и кранцами обладает хорошими буксировочными характеристиками и маневренностью и предназначено для морской буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях. Класс буксира КМ⍟ АRC6 (корпус) АRC5 (механизмы) IWS R1 AUT1 FF3WS ESCORT TUG.
Проектант судна B.V. Damen Shipyards Gorinchem.

Технические характеристики:
- длина наибольшая 33,7 м
- ширина 12,69 м
- Осадка наибольшая при полном водоизмещении определяется
по результатам разработки технического проекта, но не более
5,7 м
- экипаж не менее 8 чел.
- спецперсонал не менее 2 чел.
- тяга на гаке не менее 45 т
- скорость при максимальной осадке 12 узлов
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Интересно.

Когда будет создан крупнейший в мире судостроитель?

В пятый раз продляются сроки завершения сделки по созданию крупнейшего в мире судостроителя с долей рынка 21%.

Речь идет об объединении мощностей двух корейских судостроительных гигантов — Hyundai Heavy Industries Group и судостроительного холдинга Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, сообщает деловой журнал "Инвест-Форсайт".

Южнокорейская судостроительная, промышленная и оборонная группа Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), образовавшаяся на базе судоверфей Hyundai Heavy Industries (HHI), до сих пор не может закрыть сделку по покупке другого корейского судостроительного холдинга — Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Их слияние должно создать мирового лидера судостроения, который заберет на себя пятую часть всех заказов на новые суда в мире (ожидается, что доля рынка KSOE достигнет 21%).
Как напоминает информагентство Yonhap, в марте 2019 года KSOE заключила договор о приобретении 55,72% акций Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, которая на тот момент уже 20 лет испытывала острую нехватку денежных средств.

Изображение[/quote]
Территория Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея / Фото: NewsWorld.co.kr

Чтобы закрыть сделку, необходимо получить одобрение от Южной Кореи, Китая, Сингапура, Казахстана, Японии и Европейского Союза (ЕС), причем утверждение от ЕС считается решающим для слияния KSOE и DSME. На данный момент «зеленый свет» дали только три страны — Китай, Сингапур и Казахстан.
Сроки завершения сделки продляются уже в пятый раз. Как ожидается, процесс должен завершится к концу 2021 года.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РОСАТОМ НА ЛЕДОКОЛЕ ОТПРАВИТ К СЕВЕРНОМУ ПОЛЮСУ ДЕТЕЙ

Изображение[/quote]

8 октября при поддержке Госкорпорации «Росатом» стартует просветительский проект для старшеклассников и студентов ССУЗов «Ледокол знаний. Homo Science project». Он предполагает проверку эрудиции в викторинах и демонстрацию творческих способностей. Главным призом для 25 победителей станет участие в экспедиции к Северному полюсу на атомном ледоколе «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот», которое запланировано на лето 2022 года.
Как сообщает пресс-служба компании, к участию приглашаются ученики 7-10 классов и студентов 1 курса ССУЗов.
После прохождения всех этапов викторины, участникам предстоит выполнить творческое задание, по результатам которого определятся финалисты. В рамках этого задания участникам будет предложено записать креативное видео с ответом на вопрос «Как наука и технологии меняют мир к лучшему?» и отправить его организаторам. При оценивании будет учитываться оригинальность видео и усилия, приложенные к его созданию (сам автор должен будет обязательно присутствовать в видео).+

Имена 25 финалистов будут объявлены 10 ноября, во Всемирный день науки за мир и развитие. Те, кто войдут в топ-50 участников, согласно общему рейтингу, получат доступ к обучающим онлайн-курсам. Участники, занявшие места с 51 по 100 – годовую подписку на сервис аудио- и электронных книг.
Напомним, проект «Ледокол знаний. Homo Science project» реализуется в рамках Года науки и технологий России.
https://paluba.media/news/12558

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
NI: планы РФ по созданию Арктического флота вызвали вопросы в США
Вчера

Россия неуклонно продолжает наращивать свое присутствие в Арктическом регионе.

Изображение[/quote]

Поступившая недавно информации о планах Минобороны России создать Арктический флот вызвала резонанс в кругах военных экспертов и аналитиков США. Многие из них предполагают, что такой шаг РФ вызван обеспокоенностью относительного того, что США планируют к 2029 году завершить строительство шести ледоколов, которые позволят расширить присутствие Соединенных Штатов в районе Северного морского пути. Также тревогу российской стороны вызвал недавний перелет трех американских бомбардировщиков-невидимок B-2 с базы ВВС США Уайтмен на авиабазу Кефлавик в Исландии.

Изображение[/quote]

«Обсуждения перспектив Арктического флота сигнализируют о решимости Кремля защитить свои морские интересы от предполагаемой угрозы вторжения НАТО.Новый флот, предназначенный исключительно для обеспечения целостности Северного морского пути, мог бы помочь упорядочить обязанности других флотов из состава ВМФ России»,
– выражает свое мнение американский аналитик Марк Эпископос в публикации издания The National Interest (NI).

Изображение[/quote]

Также зарубежный военный эксперт задается рядом вопросов касательно того, как будет формироваться Арктический флот России? Эпископоса интересует каковым будет его количественный состав, исходя из узкого перечня задач, возлагаемых на него. При этом эксперт отмечает, что Россия неуклонно продолжает наращивать свое присутствие в Арктическом регионе, чему свидетельствует не только сеть аэродромов и военных баз, но и проводимые работы по интеграции в Арктике средств сил противовоздушной (ПВО) и противоракетной обороны (ПРО). В качестве примера этому Эпископос привел развернутые на архипелаге Новая Земля зенитные ракетные системы С-300 и С-400.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 156d8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В ОБЬ-ИРТЫШСКОМ БАССЕЙНЕ ЗАВЕРШЕНЫ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

В ФБУ «Администрация»Обь-Иртышводпуть» завершены транзитные дноуглубительные работы. Общий объем разработанного грунта на транзитных и договорных работах в навигацию 2021 года составил 1 миллион 840 тысяч кубометров. План, установленный на нынешнюю навигацию, по предварительным оценкам, превышен на 16 процентов.
Как сообщается, по состоянию на конец сентября, доля транзитного дноуглубления в пределах бассейна превысила 60%. Сейчас транзитные дноуглубительные работы, которые проводятся для поддержания гарантированных габаритов судовых ходов, завершили все суда учреждения.

Изображение[/quote]

В настоящее время земснаряды, приписанные к Омскому району водных путей и судоходства, которые вели дноуглубительные работы («Иртышский-504», «Иртышский-727», «Иртышский-1020»), получили команду на разоружение. Еще два судна – «Ямал» и «Казым» движутся к местам зимнего отстоя, где также будут разоружаться.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22941
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Морской порт расширяется
В границы морского порта «Приморск», расположенного в Выборгском районе Ленинградской области, войдут дополнительные земельные участки. На новой территории планируется строительство универсального комплекса для перегрузки на морские суда угля, минеральных удобрений, контейнеров, различных грузов и сельскохозяйственной продукции. Его мощность составит 35,6 млн тонн в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В России разрабатывается многоцелевое арктическое транспортное судно для Северного морского пути

Судно сможет без сопровождения ледоколов обеспечивать инфраструктуру Севморпути, научные и военные объекты в арктической зоне.

Многоцелевой транспортный рефрижератор типа "Иван Папанин", разрабатываемый петербургской компанией "Югрефтрансфлот", благодаря ледовому усилению корпуса и системе электродвижения сможет обслуживать инфраструктуру Северного морского пути, научных и военных баз в Арктике без ледокольного обеспечения. Об этом ТАСС сообщил куратор проекта, член совета директоров компании Виктор Кот.

Изображение[/quote]
Северный морской путь / Фото: "Оборонлогистика"

"Благодаря передовому техническому оснащению транспортный рефрижератор ледового класса ARC-7 типа "Иван Папанин" будет скоростным в своем классе судов и сможет без сопровождения ледоколов обеспечивать инфраструктуру Севморпути, научные и военные объекты в арктической зоне", - сказал Кот. - Судно будет способно оперативно доставлять и разгружать собственными кранами грузы, модули с ремонтными мастерскими, медицинскими и жилыми блоками, а также группы специалистов".

Он уточнил, что для защиты от обледенения носовая часть судна будет защищена капониром. Благодаря новой системе электродвижения Azipod и ледовому усилению кормовой части транспорт сможет преодолевать лед толщиной до 2,1 метра, двигаясь также вперед кормой. Такой рефрижератор будет оснащен ледовой радиолокационной станцией для построения оптимального маршрута во льдах.

По словам Кота, суда типа "Иван Папанин" будут экологически безопасными благодаря использованию битопливной энергетической установки с возможностью работы как на дизельном, так и на сжиженном природном газе.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Морской порт расширяется

(зевая) Зачем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23968
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Морской порт расширяется

(зевая) Зачем?

Это говорит о стремительном росте экономики России, о том, что старые портовые мощности уже не справляются с темпами роста.

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 49  След.




[ Time : 0.416s | 18 Queries | GZIP : Off ]