Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Wal писал(а):
Это, как я понимаю, испытательный прототип. Серийные будут побольше, и с местами и на верхней палубе тоже

Не испытательный, сейчас такие ходят Между Петербургом и Кронштадтом, между Сочи и Сухум... называются "Грифон".

И да, походу Вы правы насчёт нового катамарана проекта 04580 «Котлин» https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
До конца года Черноморский флот получит новый патрульный корабль-трансформер

Министерство обороны РФ утвердило график испытаний и передачи кораблей ВМФ. Так 18 ноября стало известно, что до конца 2021 года в состав Черноморского флота войдёт патрульный корабль проекта 22160 «Сергей Котов».

Местом постоянного базирования корабля станет Новороссийск, сообщает издание "Известия". Сейчас завершаются испытания на заводе в Керчи. На борту корабля не только экипаж, но и сдаточная команда. Сейчас специалисты проверяют работу всех механизмов, энергетической установки, средств связи и навигации, рулевого устройства, а также то, как функционируют все остальные системы оборудования на корабле. Экспертам предстоит проверить отвечают ли реальные мореходные характеристики тем, что заложили проектировщики.

Изображение[/quote]

"Сергей Котов" - четвертый корабаль проекта 22160, первые три — «Василий Быков», «Дмитрий Рогачев» и «Павел Державин». Это корабли-трансформеры. Они могут быть площадкой для базирования вертолёта Ка-27ПС, а ещё приспособлены для использования подводных и воздушных беспилотников. Это делает их идеальными разведчиками, поскольку в режиме реального времени на борту можно отслеживать обстановку под и над водой в радиусе нескольких сотен километров.

Изображение[/quote]

Корабли проекта 22160 вооружены 76-миллиметровой артиллерийской установкой, гранатометами и пулеметами «Корд». При необходимости вооружение можно усилить за счет контейнерных систем.

Четвертый в серии проекта 22160 патрульный корабль "Сергей Котов" был построен по заказу Минобороны РФ на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»)) совместно с керченскими судостроителями. Корабль предназначен для охраны территориальных вод, патрулирования экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды, а также для охраны кораблей и судов на переходе морем, защиты военно-морских баз и водных районов от возможного нападения противника.

Источник: "Известия"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 1356
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
waheed писал(а):
Украинские эксперты признают окончательный упадок своего флота

Военный флот Украины до сих пор пребывает в крайне плачевном состоянии несмотря на все обещания властей страны исправить ситуацию.
Все украинские лидеры обещали сделать ВМС государства "сильными и могучими", однако последние десятилетия флот планомерно стремится в сторону дна, заявили авторы издания Hromadske. По их словам, нынешний президент Украины Владимир Зеленский также заявлял о планах восстановить военно-морские силы к 2035 году, однако аналитики усомнились в реальности этих замыслов на фоне полнейшего упадка военной промышленности Украины, признав безнадежное положение своего флота, передает ФАН.

Изображение
Крейсер "Украина" / Фото: "Википедия" / Hermann1971

Николаевский судостроительный завод перед распадом СССР спустил на воду крейсер "Адмирал флота Лобов". В 1998 году его переименовали в "Украину" и набрали новую команду. На тот момент он был готов на 75%. Судно до сих пор так и не достроили. Кроме того, даже если бы чудо произошло, "Украина" — корабль океанской зоны и в Черном море просто не нужен.

Кораблестроительная промышленность Украины находится в глубоком упадке, что отлично иллюстрирует так и недостроенный за три десятилетия крейсер, уверены журналисты. Они сослались на мнение главы ассоциации "Укрсудпром" Виктора Лисицкого, по словам которого, завод в эпоху Советского Союза был заточен под выпуск больших кораблей, однако в наше время в них попросту нет надобности.
https://www.korabel.ru/[/quote]

Громко не ржать!

phpBB [media]


:hoh :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Буржуи откладывают кирпичи...

Российская подводная лодка-невидимка даже ВМС США не могут ее найти

phpBB [media]


This Is The Russian New Gigantic Stealth Submarine Even the US Navy Can’t Find

alking about the Severodvinsk specifically, the Admiral said that the Severodvinsk is “a brand new class of submarine, and it’s very capable, and it’s very quiet, so that’s the most important thing I think, in submarine warfare.”

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Турции построили супертраулер "Георгий Мещеряков" для российских рыбаков

Траулер для рыбодобывающей компании "Океанрыбфлот" строили на турецкой судоверфи "Терсан" в течение двух лет. 14 ноября он вышел из порта Ялова и направился к порту приписки.

"Нам предстоит долгий переход до Камчатки через Мраморное, Эгейское, Средиземное море, и далее через Индийский океан к новым берегам", - сообщили в соцсетях специалисты "Океанрыбфлот".

Изображение[/quote]

Во время перехода от порта строительства до порта приписки на судне находится экипаж численностью 56 человек.

Изображение[/quote]

Судно нового поколения кардинально отличается от советских судов, оно полностью компьютеризировано и соответствует реалиям современности, пишут рыбаки. На мониторах все данные по передвижению - суда вокруг, глубины, температура воды, скорость.

Неудивительно, что наш траулер с нетерпением ждут на Камчатке, на нашем отдалённом полуострове не так часто появляются собственные суда такого класса.

Изображение[/quote]

"Капитан-директор Александр Бевзик раньше работал на старых судах "Океанрыбфлота", и для него "Георгий Мещеряков" - это боевое крещение, и огромная ответственность, - рассказывают в инстаграм-канале компании. - Но также и приятное чувство гордости, что именно ему доверили новый корабль, и у него очень большое желание достойно выполнить свою миссию. На борту судна кроме камчатского экипажа специалисты турецкой компании - судостроителя: старший механик и электромеханик. Они проследуют до пункта назначения и весь путь будут следить за бесперебойной работой механизмов. Траулер этого типа - новый для них проект, потому мелкие недочёты не исключены, и они обязательно будут учтены при доработке второго судна, "Владимир Бирюков", которое также строится на судоверфи "Терсан".

Изображение[/quote]

Вечером 15 ноября к судну подошел танкер для заправки топливом. Утром судно продолжило свой путь через пролив Дарданеллы в Эгейском море. Ночью 18 ноября траулер зашел в Средиземное море.

Изображение[/quote]

"Мы идем весь путь со скоростью 12 узлов, максимальная скорость судна-16 узлов, но капитан выбирает оптимальную скорость для того, чтобы в указанные сроки присоединиться к международному каравану судов, который следует через Суэцкий канал. Пока все идет по плану, "Георгий Мещеряков" движется в сторону Египта. Команда несет вахты в штатном режиме".
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22900
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Атомоход «Сибирь» отправится в Арктику к концу 2021 года
Арктика скоро примет в свои холодные объятия первый серийный атомоход проекта 22220 «Сибирь», строящийся на Балтийском заводе. Ожидается, что к концу нынешнего года он может вступить в строй вслед за флагманом серии, пополнившим ледокольную группировку «Росатомфлота» в октябре 2020-го. Но лишь в том случае, если программа заводских ходовых испытаний в Финском заливе, к выполнению которой этот ледокол-универсал приступил, будет выполнена в полном объеме и без нареканий.


Изображение

График строительства самых мощных и крупных в мире атомоходов данной серии ее заказчику, госкорпорации «Росатом», приходилось корректировать не единожды. Даже после того, как в ходе сооружения первенца проекта атомного ледокола «Арктика» многочисленные «но», казалось, удалось устранить. Что говорить, трудностей в работе над созданием этих не имеющих аналогов в мире судов хватает и поныне.

Они строятся в соответствии с программой «Основы государственной политики РФ в Арктике на период до 2035 года» для развития Севморпути. И призваны заменить старую ледокольную флотилию, чтобы последовательно выводить из эксплуатации суда советской постройки «Вайгач» (в 2023 – 2024 гг.), «Таймыр» (в 2025 – 2026 гг.) и «Ямал» (в 2027 – 2028 гг.). А в перспективе – еще и самый молодой в этом ряду атомоход «50 лет Победы», остававшийся до недавнего времени (пока не вступила в строй новая «Арктика») также самым большим и мощным в мире.

Причем это будет более чем равноценная замена – недаром последователи старых ледоколов считаются универсальными. Особенность их состоит в том, что один такой гигантский ледокол длиной 173,3 метра, шириной 34 метра и полным водоизмещением 33,5 тыс. тонн с ядерной силовой установкой может заменить, меняя осадку с помощью балластных цистерн, два других разного класса.

Благодаря этому атомоходы проекта 22220 мощностью 60 МВ обеспечат круглогодичную навигацию в западном секторе Арктики, преодолевая льды толщиной до трех метров и ведя за собой караваны судов. А также будут работать в устье северных морей, на мелководье, прокладывая путь танкерам водоизмещением до 100 тыс. тонн с углеводородным сырьем, добываемым на Ямале, Гыданском полуострове и на шельфе Карского моря. Такими возможностями наделили их петербуржцы —проектировщики из ЦКБ «Айсберг».

В условиях пандемии, сказавшейся на судоходстве, рост грузоперевозок по Севморпути замедлился. Но с начала текущего года (точнее, с 1 января по начало ноября) объем перевезенных по этой морской магистрали грузов вырос по сравнению с тем же периодом годовой давности почти на 5% – до 28,2 тыс. тонн. А объем транзитных перевозок увеличился на 66% – до 2,1 млн тыс. тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта. Выросла и общая интенсивность судоходства на данном маршруте.

Для работы в нынешних особых условиях это, конечно, неплохо. Но недостаточно с учетом больших задач по обеспечению российского лидерства в Арктике, которые стоят в том числе перед судостроителями, детища которых в этом регионе ждут не дождутся. Но и торопиться с выполнением контракта, по которому на Балтийском заводе строится ныне четыре атомных ледокола проекта 22220, тоже не нужно, уверены корабелы. Риски при такой спешке слишком велики.

Срок сдачи «Сибири», первого серийного атомохода, по ряду причин пришлось сдвинуть, но некритично. В ближайшие три недели сдаточная команда верфи, выполняя в Финском заливе программу ходовых испытаний, проверит работу паротурбинной установки судна, систем автоматики и электродвижения, навигационного оборудования, якорного и рулевого устройств. Словом, основных общесудовых систем и механизмов заказа, а также работу вертолетного комплекса.

В испытаниях участвуют представители проектной организации и предприятий-поставщиков. Получение успешных результатов тестирования ускорит передачу заказчику этого судна, которое было спущено на воду в конце сентября 2017 года.

О том, что это реально, специалисты «Атомфлота» не раз говорили в этом году, выступая на разных форумных площадках. А вице-премьер – полпред президента РФ в Дальневосточном округе Юрий Трутнев, рассказывая в верхней палате парламента о реализации стратегии развития Арктической зоны РФ, недавно сообщил, что круглогодичная навигация по Севморпути начнется в 2023 – 2024 годах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Волго-Доне провели уникальную операцию

В ФБУ "Администрация "Волго-Дон" осуществляется уникальная операция – единовременная замена обоих двустворчатых ворот шлюза №30 Волгоградского гидроузла. К 16 ноября были выполнены работы по монтажу створок двустворчатых ворот верхней головы шлюза №30 высотой 14,3 м, шириной 17,2 м и общим весом 450 тонн.

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров посетил гидроузел на этапе монтажа створок ворот нижней головы шлюза №30 общим весом 710 тонн. Работы по монтажу выполняет генподрядчик – волгоградское предприятие ООО "Специальные сварные металлоконструкции" с использованием самоходного плавучего крана "Могучий" (проект J042A) грузоподъемностью 350 тонн, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Изображение[/quote]

Операция с одновременной заменой двух двустворчатых ворот на действующем высоконапорном судоходном гидросооружении являтся технически сложной и ранее никогда не производилась. Как правило, операцию производят последовательно: сначала меняют пару ворот верхней головы камеры шлюза и только через полгода — ворота нижней головы. А на весь комплекс работ по реконструкции необходимо как минимум 20 месяцев. Чтобы сократить ее время вдвое, волгоградцы приняли решение поменять ворота одновременно.

Как пояснил руководитель ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей" Александр Глущенко, срок службы металлоконструкций за 62 года беспрерывной эксплуатации крупнейшего шлюза Волго-Донского судоходного канала пришел к своему логическому завершению. При помощи подрядной компании на объекте поэтапно будут заменены верхние и нижние створы, причем работы ведутся как на поверхности, так и под водой силами профессиональных водолазов.

После установки новых створов предстоит смонтировать навесное оборудование, а полностью реконструкция шлюза будет завершена в 2022 году.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Амурский судостроительный завод вывел корвет «Резкий» на швартовные испытания

Изображение[/quote]

На сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) во Владивостоке начались швартовные испытания на четвертом серийном многоцелевом сторожевом корабле проекта 20380 «Резкий».

К проведению испытаний готовы все системы и оборудование корабля. Составлен график закрытия швартовных удостоверений.

На штатные места установлены все механизмы корвета, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления. Приняты все виды электропитания на главные распределительные щиты.

Для проведения испытаний и пуско-наладочных работ сформирована сдаточная команд из работников механомонтажного и электромонтажного производств, трубообрабатывающего и стапельного цехов с участием специалистов отдела испытаний и представителей контрагентских организаций.

Четвертый в серии корветов проекта 20380, строящихся на АСЗ по контракту с Министерством обороны, покинул акваторию Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре 5 октября текущего года. Миновав более тысячи километров по Амуру и Татарскому проливу до Японского моря, ТСД «Зея» с корветом на борту в последней декаде октября благополучно добралась до сдаточной базы АСЗ.

По словам ответственного сдатчика корвета «Резкий» Раждена Бараташвили, работы на корвете идут в соответствии с графиками строительства, и, при выполнении контрагентами-поставщиками своих обязательств, передача корабля заказчику состоится в будущем году.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... niya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Костромском СМЗ сдано в эксплуатацию новое промерное судно проекта 3330

На Костромском судомеханическом заводе 18 ноября приемной комиссией подписан акт приемки построенного на заводе промерного судна проекта 3330.

Как сообщает Росморречфлот, судно построено в соответствии с госконтрактом по заказу ФКУ "Речводпуть" для ФГБУ "Канал имени Москвы" в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры федерального проекта "Внутренние водные пути".

Изображение[/quote]

Генеральный разработчик проекта – Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота.

Промерное судно оснащено современным автоматизированным гидрографическим (промерным) комплексом, предназначенным для выполнения промерных работ и проведения гидрографических изысканий.

Обстановочный теплоход получил название "Промерный 9" и приступит к работе в навигацию 2022 года.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ледокол "Новороссийск" помогает доставить соцгрузы на Чукотку

17 ледокол ФГУП "Росморпорт" "Новороссийск" успешно завершил проводку теплохода "Феско Парис" в морской порт Певек.

Теплоход доставил в самый северный морской порт России социально значимый груз весом почти 1 600 тонн.

Изображение[/quote]

Как сообщает Росморречфлот, ледокольная проводка судна в Певек проходила в сложных ледовых условиях – сплоченность льдов толщиной до 1 м достигала 7 баллов.

В настоящий момент ледокол движется из морского порта Певек в восточном направлении, обеспечивая ледокольную проводку теплоходу "СМП Северодвинск".

Осенью 2021 года сроки навигации по северному завозу на Дальнем Востоке были сдвинуты из-за проблем с логистикой в морских портах Приморского края. На сегодняшний день из-за сложной ледовой обстановки самостоятельное движение судов в морские порты Чукотского автономного округа без ледокольного обеспечения ограничено.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ТУРЕЦКАЯ ВЕРФЬ ПЕРЕДАЛА СЗРК КРАБОЛОВ «НЕПТУН» ПРОЕКТА КСП02
19.11.2021

15 ноября года компания EPIC Denizcilik сдала третье краболовное судно-процессор проекта КСП02 «Нептун». В качестве субподрядчика выступает судостроительная верфь OZATA Shipyard (Ялова, Турция).
Заказчик — Северо-Западная судоходная компания, входит в группу «Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум«. Проектная документация судна разработана Морским Инженерным Бюро.

Изображение[/quote]

Основное назначение судна:

-осуществление промысла Камчатского краба и краба Опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа;

-переработка выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим хранением в трюме;

-хранение вырабатываемой продукции в грузовом трюме и сдача переработанной продукции в море на приемо-транспортные рефрижераторные суда при швартовке обоими бортами с помощью грузовых стрел способом «на телефон» при волнении моря до 4 баллов.

Основные виды добываемого краба — камчатский краб и краб опилио (снежный краб), а также другие разновидности краба.
После обработки и заморозки улова продукция хранится в морозильном трюме вместимостью около 1750 м.куб.
Основные технические характеристики краболова проекта КСП02:
Длина максимальная, м 73.40
Ширина габаритная, м 16.60
Высота борта до главной палубы, м 7.60
Осадка, м 5.90
Дедвейт, т 1550
Автономность (около), сут. 35
Дальность плавания, миль 6000
Экипаж судна и персонал фабрики, чел. 40
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ ДОГОВОРИЛИСЬ О РАЗРАБОТКЕ ПЛАВУЧЕЙ АЭС

Изображение[/quote]

Североамериканские компании NuScale Power, Prodigy Clean Energy и Kinectrics подписали Меморандум о взаимопонимании по совместному развитию нормативно-правовой базы для лицензирования и строительства новой плавучей атомной станции Prodigy (ПАТЭС). Она будет иметь на борту до 12 малых модульных реакторов NuScale

«В рамках этого соглашения три компании подготовят технические спецификации и документ о нормативных соображениях по ПАТЭС, которые будут использоваться для дальнейшего взаимодействия с регулирующими органами и потенциальными клиентами», — заявили в NuScale

Компании также будут «совместно работать над оценкой возможностей коммерческого внедрения, где ПАТЭС может быть использована либо как единственный источник энергии, либо в сочетании с возобновляемыми источниками, либо для производства чистого топлива, такого как водород и аммиак, экономически выгодно и в промышленных масштабах».
Как сообщает портал Атомная Энергия, американская NuScale и квебекская Prodigy сотрудничают с 2018 года для изучения возможности интеграции энергетических модулей NuScale в ПАТЭС Prodigy и завершили этапы концептуального проектирования и экономической оценки. В мае этого года обе компании подписали Меморандум о взаимопонимании для поддержки деловых возможностей для ПАТЭС с использованием малого модульного реактора NuScale.
Плавучая АЭС Prodigy будет изготовлена на судостроительном заводе и доставлена по морю к месту эксплуатации. Пришвартованная на месте в защищенных и укрытых водах у береговой линии, ПАТЭС будет подключена к существующей береговой системе передачи электроэнергии. В дополнение к электро- и теплоснабжению, производимая на ней энергия может также использоваться для производства технологического пара, водорода и аммиака, а также для опреснения или очистки воды.
Энергетический модуль NuScale мощностью 77 МВт представляет собой реактор с водой под давлением со всеми компонентами для производства пара и теплообмена, объединенными в единый блок. Он получил одобрение стандартного проекта от Комиссии по ядерному регулированию США, став первым и пока единственным малым модульным реактором, которому это удалось. NuScale и Fluor в настоящее время работают для компании Utah Associated Municipal Power Systems над доведением проекта реактора до коммерциализации, намереваясь ввести в эксплуатацию первую малую АЭС на площадке в Айдахо к 2030 году.
https://paluba.media/news/14656

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
waheed писал(а):
Ледокол "Новороссийск" помогает доставить соцгрузы на Чукотку

17 ледокол ФГУП "Росморпорт" "Новороссийск" успешно завершил проводку теплохода "Феско Парис" в морской порт Певек.

Теплоход доставил в самый северный морской порт России социально значимый груз весом почти 1 600 тонн.

Изображение

Как сообщает Росморречфлот, ледокольная проводка судна в Певек проходила в сложных ледовых условиях – сплоченность льдов толщиной до 1 м достигала 7 баллов.

В настоящий момент ледокол движется из морского порта Певек в восточном направлении, обеспечивая ледокольную проводку теплоходу "СМП Северодвинск".

Осенью 2021 года сроки навигации по северному завозу на Дальнем Востоке были сдвинуты из-за проблем с логистикой в морских портах Приморского края. На сегодняшний день из-за сложной ледовой обстановки самостоятельное движение судов в морские порты Чукотского автономного округа без ледокольного обеспечения ограничено.
https://www.korabel.ru/[/quote]
Это мягко сказано, что на Чукотке, что на Колыме творится ацкий логистический писец. Как впрочем и в Владивостоке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Что там с "Йоффе"?
Просрали "цусиму"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
300 МЛРД РУБЛЕЙ В РЫБНУЮ ОТРАСЛЬ ПОЗВОЛИТ ПРИВЛЕЧЬ ПРОДЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ИНВЕСТКВОТ

Изображение[/quote]

Продление механизма инвестиционных квот позволит привлечь 300 млрд рублей в рыбную отрасль. Глава ведомства Илья Шестаков предложил дополнительный объем инвестиционных квот распределить в равном соотношении: 10% — для строительства рыбоперерабатывающих заводов, 10% — для судов рыбопромыслового флота.
Об этом заявил журналистам в среду вице-премьер — полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев.
По системе инвестиционных квот государство выделяет компаниям квоты на добычу водных биоресурсов в обмен на развитие рыбодобычи (строительство флота) или рыбопереработки (строительство заводов). На совещании во Владивостоке, которое провел вице-премьер, Росрыболовство предложило выделить еще 20% инвестиционных квот для строительства судов и рыбоперерабатывающих заводов на Дальнем Востоке.
«Эти меры позволят построить еще восемь рыбоперерабатывающих заводов, десятки судов и привлечь в рыбоперерабатывающую отрасль и рыболовецкую отрасль около 300 млрд рублей инвестиций», — сказал Трутнев.

По его словам, механизм инвестиционных квот, разработанный по поручению президента РФ Владимира Путина, позволил построить на Дальнем Востоке рыбоперерабатывающие заводы, позволил оживить судостроительную промышленность. «У нас многие верфи, которые до этого занимались судоремонтом и влачили существование от заказа к заказу, начали оживать. Механизм оправдал себя, большие средства пришли в бюджет РФ», — отметил вице-премьер.
https://paluba.media/news/14558

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
"Арктика" и "50 лет Победы" в декабре присоединятся к проводке на Северном морском пути

Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" и атомоход "50 лет Победы" приступят к проводке судов по Северному морскому пути в декабре.

Как сообщает ТАСС, в настоящее время в акватории СМП работают три атомных ледокола: "Ямал", "Таймыр" и "Вайгач". Однако, судя по ситуации, сложившейся в восточной части СМП, усилий этих трех атомоходов не достаточно - там скопилось достаточно большое количество судов, ожидающих своей очереди на проводку.

Изображение[/quote]

По словам директора по судоходству ФГУП "Атомфлот" Леонида Ирлицы, сегодня ледовая обстановка не позволяет обеспечивать проводки судов в составе караванов с запада на восток. Возможна только ледокольная проводка на буксире. "В связи с этим для эффективного использования акватории Севморпути участникам судоходства необходимо уделить больше внимания выбору судов для работы в последние месяцы летне-осенней навигации и своевременно координировать деятельность со Штабом морских операций", - рекомендует Ирлица.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Компания Youyachts спустила на воду новую модель алюминиевой моторной яхты

Изображение[/quote]

Моторная яхта RS 44

О КАТЕРЕ: Цельносварной алюминиевый катер под стационарный мотор. Катер укомплектован: санузел, камбуз, холодильник, транцевые плиты, вэбасто, камеры для швартовки, навигация, боковые опускающиеся стекла на электроприводе, отделка палубы тиком, остекление триплекс вклеиваемый, две отдельных каюты (носовая и детская), отделка салона кожа, дерево, пластик.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина: 13,3 м

-Ширина 4.2 м

-Осадка 0.7 м

-Двигатель стационарный от 320 до 420 л.с

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Также компания заканчивает постройку двух больших 20 метровых моторных яхт из алюминия.

phpBB [media]

Источник: https://www.instagram.com/you_yachts/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первые три корпуса краболовных судов проекта CCa5712LS передвинуты на достроечный стапель

На "Находкинском судоремонтном заводе" первые три корпуса краболовных судов проекта CCa5712LS передвинуты на достроечный стапель.

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
waheed писал(а):
Глава ведомства Илья Шестаков предложил дополнительный объем инвестиционных квот распределить в равном соотношении: 10% — для строительства рыбоперерабатывающих заводов, 10% — для судов рыбопромыслового флота.


А 80% пойдет на откаты что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23695
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
voila писал(а):
waheed писал(а):
Глава ведомства Илья Шестаков предложил дополнительный объем инвестиционных квот распределить в равном соотношении: 10% — для строительства рыбоперерабатывающих заводов, 10% — для судов рыбопромыслового флота.


А 80% пойдет на откаты что ли?

"С учетом того, что по итогам реализации первого этапа инвестквот мощности для Северного бассейна будут обновлены на 80%, а для Дальнего Востока лишь на 40%, предлагаем выделить еще 20% инвестиционных квот ....." https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 49  След.




[ Time : 1.751s | 18 Queries | GZIP : Off ]