Верфи России и не только...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 49  След.
Автор  
#201  Сообщение 23.09.21, 14:49  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
До конца 2021 года ОСК планирует сдать 10 кораблей

Заместитель главы Объединенной судостроительной корпорации Владимир Королев ответил на вопросы журналистов ТАСС.
"В прошлом году мы сдали рекордное количество кораблей за всю историю ОСК — 11 единиц. И в этом мы остаемся на хорошем уровне, всего нами запланировано к сдаче десять кораблей — с учетом уже заступивших на боевое дежурство крейсера с крылатыми ракетами проекта "Ясень-М" — "Казань", судна тылового обеспечения "Всеволод Бобров" и корабля противоминной обороны "Георгий Курбатов". Как известно, 23 августа на "Севмаше", Адмиралтейских верфях и Амурском судостроительном заводе состоялась церемония закладки шести боевых кораблей для ВМФ", - отвечает Замглавы ОСК Владимир Королев в интервью на вопрос о том, сколько еще подводных лодок и надводных кораблей будет заложено и сдано заказчику до конца текущего года.

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
Теги
Верфи России и не только...
#202  Сообщение 23.09.21, 19:42  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Столько всего нужно, что приходится заказывать и у других.

Церемония закладки буксиров для Атомфлота прошла онлайн

На международной выставке "НЕВА 2021" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки серии из пяти буксиров ASD 3010 Ice группы DAMEN Shipyards для ФГУП "Атомфлот".

Как передает корреспондент "Российского судоходства", церемония прошла в онлайн формате. Закладка буксиров ледового класса Arc4 транслировалась прямо с судостроительной площадки DAMEN на выставочный стенд.

Изображение[/quote]
Damen Shipyards Group / Фото: Damen Shipyards Group

Генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка рассказал о том, почему выбор был сделан в пользу международной судостроительной группы "Дамен":

"Только компания DAMEN дала тот срок строительства буксиров, который нас удовлетворяет. Хочу заметить, что в сфере постройки оффшорных судов компанию более опытную, чем DAMEN трудно найти. Мы надеемся, что успешно отработаем с ними в этом проекте и будем искать новые точки соприкосновения".

Директор DAMEN Holding Russia Вадим Акимов пообещал главе "Атомфлота", что все пять буксиров будут готовы и сданы заказчику в точный срок.

"Мы гордимся тем, что нас выбрали в качестве партнеров для реализации крупного инфраструктурного проекта компании НОВАТЭК "Арктическая перевалка". Мы поставляем для этого проекта 10 буксиров. Из них 5 - для Атомфлота, суда будут работать в Мурманске. И еще пять аналогичных буксиров мы построим для ФГУП "Росморпорт", они будут эксплуатироваться на Камчатке".

Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис расположен в г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 35 судостроительных и судоремонтных верфей и 20 компаний по всему земному шару. Общая численность персонала группы составляет 12 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 6 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов. DAMEN специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#203  Сообщение 24.09.21, 10:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Крылатые суда пополнят речной флот Якутии

В рамках выставки "НЕВА — 2021", проходящей в эти дни в Санкт-Петербурге, министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев одним из основных поднял вопрос пополнения и замены речного пассажирского флота в Ленском бассейне.

Главная проблема, с которой сталкивается ведущий пассажирский перевозчик — дочернее предприятие ПАО "ЛОРП" ООО "Ленатурфлот" — это моральное и физическое устаревание флота. Возраст скоростных пассажирских судов — от 25 лет, а судну "Механик Кулибин", осуществляющему социально-значимые перевозки до пунктов арктических районов, – 66 лет. Директор ООО "Ленатурфлот" Бактыбек Егоров предложил два варианта устранения проблемы: первый — это полная модернизация старого флота вплоть до замены главных двигателей, второй- строительство новых пассажирских судов, передает Саха.медиа.

Изображение[/quote]

К слову, на сегодняшний день для удовлетворения потребностей пассажиров в перевозках необходимо построить два судна класса "Метеор" вместимостью 120 человек каждый. Суда такого типа оснащены современными навигационными средствами и идеально подходят для дальних рейсов, в них предусмотрены все удобства не только для пассажиров, но и экипажа. Они соответствуют техническим требованиям по грузо- и пассажировместимости, а также возможностям подхода к необорудованному берегу (почти во всех населенных пунктах северных районов береговые полосы являются необорудованными).

С учетом актуальности озвученной проблемы во время мероприятия были подписаны два соглашения о намерениях и сотрудничестве в сфере развития речного пассажирского флота Республики Саха (Якутия). Между ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева и ООО "Ленатурфлот" подписано соглашение о дальнейшем обновлении речного транспорта республики. Кроме того, Бактыбеком Егоровым достигнуты договоренности о планах и дальнейшем сотрудничестве с Российской Палатой судоходства, к примеру, по вопросу обустройства пассажирских причалов. Немаловажной стала договоренность с МТ-групп о возможной поставке в Якутию новых современных двигателей МАН, которые превосходят по возможности и энергоэффективности эксплуатируемые сегодня двигатели. Также был поднят вопрос о модернизации скоростных судов "Восход-43" и "Восход-38", которые работают на линии "Якутск — Олекминск".
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#204  Сообщение 24.09.21, 12:16  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Ространснадзор получил патрульный катер проекта 04190
Маломерный флот Северного управления Ространснадзора – Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – пополнил патрульный катер проекта 04190, прошедший недавно ходовые испытания. В то же время другой современный катер проекта РПК 640 получила Центральная база измерительной техники МЧС России. Эти быстроходные судна разработало и произвело одно из наиболее крупных предприятий Ленобласти – Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ).


Патрульный катер ПК 1200, прибывший к месту базирования в город Печору (Республика Коми), создавался во многом для работы в сложных условиях северных широт. Это наложило отпечаток на внешний вид и эксплуатационные характеристики 13-метрового судна водоизмещением 11 тонн, способного плавать, невзирая на ледяную шугу.

Изображение

«Катер оборудован системой магнитного якоря, а также электронной системой контроля причаливания, которая управляется двумя поворотно-откидными колонками в составе пропульсивного комплекса», – рассказал главный конструктор заказа Дмитрий Бабин.

По его словам, управлять таким красавцем-судном можно вручную, с помощью рулевого колеса, или джойстиком. Пассажировместимость катера – дюжина человек (при длительном патрулировании салон рубки легко трансформируется в удобное спальное место), а запас топлива составляет около 1,5 тыс. литров.

Второе судно проекта 04190 кингисеппцы отправили в Северо-Восточное управление Ространснадзора – в столицу Саха-Якутии город Якутск.

Между тем в апреле этого года КМЗ выделил развитие маломерного судостроения в отдельное направление, сформировав специальное конструкторское бюро (СКБ-1) и открыв свою новую производственную площадку недалеко от поселка Назия (Кировский район Ленобласти), на берегу Ладоги.

Заводчане подписали со службой МЧС контракт на поставку 39 маломерных судов длиной до пяти метров, продолжив расширять линейку специальных катеров своего производства для нужд этого ведомства. По условиям другого соглашения, подписанного ранее с МЧС, предприятие обязалось поставить ему 31 катер РПК 640 (20 из них спасатели уже получили) и головной катер ПК 1200.

Новые маломерные суда такого типа будут отличаться более современным оборудованием и устройствами для контроля за обстановкой, прокомментировали сотрудники СКБ-1. В целом же флот этого министерства пополнят в ближайшие годы более сотни катеров разработки и производства Кингисеппского машиностроительного завода.

Некоторые из них, относящиеся к продукции двойного назначения, завод представил, подключившись к программе диверсификации ОПК, на недавнем международном военно-техническом форуме «Армия-2021». В том числе композитный рейдовый разъездной катер РК 700М проекта 03080, дизель-генераторы, применяемые на мобильных пунктах связи и бронированной технике, а также главные и вспомогательные двигатели, используемые на судах и кораблях ВМФ.

Кроме того, СКБ-1 кингисеппского завода разработало концепт-проект катера с алюминиевым корпусом и так называемым вспененным бортом, состоящим из пенополиэтилена с закрытыми ячейками.

В зависимости от потребностей заказчика на это судно можно установить водометный движитель или поворотно-откидную колонку. По словам руководителя проекта Александра Мазурова, одна из особенностей такого катера – ровная плоская палуба в его кормовой оконечности. Это позволит разместить там дополнительное оборудование или задействовать свободное место для осуществления профильных работ.

  Профиль  
  
    
#205  Сообщение 24.09.21, 12:19  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Судостроительная выставка «НЕВА» проходит в «Экспофоруме»
Устаревший водный транспорт России не отвечает современным вызовам, а обновление флота идет слишком медленно – как и развитие водных путей. Об острой необходимости грядущих перемен говорят сегодня участники XVI международной выставки-конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА». Она проходит в петербургском «Экспофоруме» при поддержке Минпромторга и Минтранса РФ.


Выставочные стенды в этом году раскинулись на общей площади более 30 тыс. кв. метров, заняв три павильона. А в межпавильонном пространстве разместились новейшие катера, яхты и быстроходные суда на воздушной подушке. Идешь вдоль этого великолепия, где сплошь инновации – одна круче другой, и думаешь: российское судостроение на подъеме.

Отчасти это так, добрые приметы налицо. Но пока отрасль выкарабкивалась из ямы, угодив в нее из-за хронического недофинансирования, ведущие морские державы ушли вперед. Чуть ли не по всем фронтам – кроме создания ледокольного флота. Семь таких стран (Германия, Нидерланды, Испания, Финляндия и др.) развернули нынче на выставке свои стенды. Когда же наши корабелы смогут конкурировать с ними на равных и что для этого нужно?

Вопрос непростой. Национальная стратегия перезагрузки отечественного судостроения основана на таких документах, как Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. и Концепция развития внутренних водных путей. Перспективы они рисуют заманчивые, но... Смотря что брать за точку отсчета – уж точно не вчерашний день.

Грузопоток на внутренних водных путях советской страны превышал 580 млн тонн. С той поры он упал более чем в пять раз, до 109 млн тонн, и составляет 2% от грузоперевозок всей транспортной системы России: в США этот показатель – 11%, а в Китае – 8%.

Такие данные привел, открывая пленарное заседание, зам. главы Минтранса РФ Александр Пошивай. К тому же в нашей стране, где 110 тыс. км водных путей, еще полно медвежьих углов, куда добраться можно лишь по воде, а речной транспорт устарел и его мало. Хотя говорить об этом сегодня как-то неловко. Помогут ли намеченные меры улучшить транспортную доступность регионов? Конечно, уверен чиновник: идет работа по созданию Единой глубоководной системы, снижению себестоимости перевозок и увеличению периода навигации.

Но, чтобы совершить рывок на внутренних магистралях, этого мало. Нужно заменить 40% устаревшего технического флота, не говоря уже о пассажирском, который почти весь дышит на ладан. Средний возраст речных судов сегодня превышает 40 лет – морские помоложе: им в среднем 27,5 года. Срок окупаемости новых судов, тех и других, при этом большой, а кредитовать судовладельцев, у которых велики риски, банки не рвутся.

Государство вроде и подставляет плечо: есть утилизационный грант, субсидии процентной ставки по лизингу и т. д. Но делает это робко и выборочно, да и денег направляет на эти цели маловато, признает Олег Рязанцев, занимающий в Минпромторге РФ пост заместителя министра. Идея усилить субсидирование лизинга (плюс более 100 млрд рублей) за счет средств из Фонда национального благосостояния витает в воздухе. Но получится ли – неизвестно.

Изображение

Тем более что из коридоров власти доносится неизменное: на дворе рынок? Ну он и расставит все по местам. Такая установка стала на форуме предметом горячей полемики. Помилуйте, возражает Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), ни в одной стране мира судостроение не развивается без существенной господдержки. И где субсидии выше, там заметнее результат: Южная Корея или Япония.

Как знать, говорят оппоненты, подвижки-то есть. Впервые за несколько десятков лет вошел в строй «Мустай Карим», пассажирский теплоход класса «река – море». Судостроительный комплекс «Звезда» сооружает крупнотоннажные танкеры для северных морей, чего в нашей стране вообще никогда не было. В Татарстане построена «Чайка-СПГ» – первое в России речное прогулочное судно, работающее на сжиженном газе. На черноморских маршрутах ходит другое судно нового поколения – детище петербуржцев катамаран «Грифон». Создана линейка пассажирских судов на электрической тяге...

Но эти новинки появляются не при содействии властей, а вопреки ситуации, остужают пыл оптимистов корабелы. Взять малоэкипажное и беспилотное судовождение: это направление в России могло бы развиваться активнее, если бы существовала нормативная база. А суда на альтернативном топливе? Пока не будет заправочной инфраструктуры, в обеспечении которой должна содействовать власть, толку не будет и здесь, а чиновники кивают на бизнес...

Между тем поставки импортного оборудования из-за санкций обрываются, а российская продукция зачастую качеством ниже и поступает не всегда вовремя. Для петербургских верфей, строящих рыбопромысловые суда, это не новость. И пандемия обострила общую картину. По словам аналитиков, рынок отечественного судостроения в 2020-м «штормило»: в стоимостном выражении он сократился на 19% (до 173,8 млрд рублей). Отрасль испытывает дефицит платежеспособного спроса – несмотря на острую потребность в обновлении гражданского флота.

Продолжать конкурентную гонку с такими веригами, разумеется, сложно. И все же отрасль действительно на подъеме, что крайне важно. По всей стране в нее входит около 2 тыс. предприятий (включая 120 крупных судозаводов, производящих более 80% всей продукции) и 40 КБ, где трудятся 180 тыс. человек, а вместе со смежными сферами – 700 тысяч работников. Эти данные прозвучали на нынешнем форуме. Доля отрасли в ВВП доходит, по некоторым подсчетам, до 3,5% и будет расти, пусть не так быстро, как хотелось бы.

На полях конференции было подписано несколько важных соглашений. Да и долгожданных заявлений хватало. Так, в нашей стране будет применяться метод операционного лизинга водного транспорта, сообщил Евгений Дитрих, генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании. На базе Минпромторга РФ создается рабочая группа по пересмотру устаревших положений Российского морского регистра судоходства. А ОСК нынче осенью завершит-таки переезд в Петербург, заверил президент корпорации Алексей Рахманов.

  Профиль  
  
    
#206  Сообщение 24.09.21, 17:44  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ВМФ РФ получит до конца 2021 года два атомохода, дизельную подлодку и корвет

Изображение[/quote]

Заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Владимир Королев заявил о сдаче Военно-морскому флоту (ВМФ) России серийно производимого подводного ракетоносца проекта 955А («Борей-А») «Князь Олег», атомохода проекта 885М «Новосибирск», корвета проекта 20380 «Ретивый» и большой субмарины проекта 636.3 «Магадан». Планируется, что данные корабли будут переданы военному флоту РФ уже 2021 году.

Изображение[/quote]

«До конца года планируем передать заказчику после завершения строительства атомный подводный ракетный крейсер проекта 955А «Князь Олег» и атомную подлодку проекта 885 М «Новосибирск», большую подлодку проекта 636.3 «Магадан» и корвет проекта 20380 «Ретивый»,
– пояснил журналистам замгендиректора ОСК Королев.

Изображение[/quote]

Также Королев проинформировал о том, что до конца текущего года на судостроительных предприятиях, входящих с состав ОСК, будут заложены фрегат, два корвета, корабль противоминной обороны и средний танкер. Помимо этого, по словам Королева, после завершения ремонтных работ планируется передать ВМФ РФ атомную субмарину проекта 671РТМК «Тамбов», сторожевой корабль, построенный по проекту 11540 «Неустрашимый» и корабль противоминной обороны «Герман Угрюмов» проекта 1265.
https://zen.yandex.ru/media/id ... a6f3c

  Профиль  
  
    
#207  Сообщение 24.09.21, 18:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15172
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Daily Express (Великобритания): Россия грозит «азиатскому НАТО», возмущенная сделкой о строительстве атомных субмарин
Россия выступила с угрозами в адрес нового азиатского военного пакта, поскольку соглашение о строительстве атомных подводных лодок между США, Британией и Австралией может ограничить власть и влияние Владимира Путина в Индо-Тихоокеанском регионе.

24.09.2021
Джейкоб Пол (Jacob Paul)
AUKUS — это военный альянс, в рамках которого в Тихом океане будут базироваться атомные подводные лодки. Но российские официальные лица заявляют, что он угрожает не только Китаю, но и России. Секретарь Совета безопасности Николай Патрушев назвал этот пакт «прототипом азиатского НАТО». Похоже, в его словах прозвучала угроза нанести ответный удар. Патрушев добавил: «Вашингтон попытается вовлечь в эту организацию и другие страны, главным образом для проведения антикитайской и антироссийской политики». Он также назвал AUKUS угрозой всей архитектуре безопасности в Азии. Российские дипломаты осудили это соглашение, заявив, что оно подрывает Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) и ускорит гонку вооружений в этом регионе. ДНЯО — это международное соглашение, цель которого состоит в недопущении распространения ядерного оружия и военной техники, а также в осуществлении ядерного разоружения. Но теперь эксперты полагают, что Путин увидит в новом пакте возможность разрекламировать собственные атомные подводные лодки.

В прошлом Россия держала в тайне свои технологии строительства атомных субмарин, которые считаются одними из лучших в мире и намного превосходят китайские. Пока Москва ведет переговоры на эту тему только с Индией, разрешив ее морякам с 1987 года эксплуатировать ударные подводные лодки российского производства с атомными силовыми установками. Однако это соглашение не предусматривает передачу Индии каких-либо технологий. Но сейчас Москва намекает, что пришло время вывести российские атомные субмарины на рынок, а военные эксперты предполагают, что потенциальными покупателями могут стать Вьетнам и Алжир. Один эксперт заявил: «Буквально у нас на глазах создается новый рынок атомных подводных лодок. Сейчас мы можем спокойно предложить эту продукцию целому ряду наших стратегических партнеров».

Поскольку международное сообщество оказывает давление на Россию и Китай, вполне возможно, что эти державы сформируют непрочную военно-морскую коалицию по образу и подобию военного альянса AUKUS. В последние годы Москва и Пекин все активнее сотрудничают в военной сфере. Среди прочего, Китай принимает участие в ежегодных крупномасштабных военных учениях, организуемых Россией, в совместном патрулировании в небе над Японским морем с участием бомбардировщиков, а также в совместных военно-морских учениях (в том числе в Индийском океане). Теперь, когда пакт AUKUS оказывает дополнительную нагрузку на эти военные державы, Россия и Китай вполне могут наладить взаимодействие своих флотов, а это создаст серьезную угрозу для альянса в составе США, Британии и Австралии.

Плохая новость для AUKUS заключается еще и в том, что в ближайшие 12 месяцев российский Тихоокеанский флот должен получить три новые атомные подводные лодки, причем две из них строят китайцы. Если Россия на самом деле почувствует угрозу со стороны AUKUS, не исключено, что она начнет расширять свой военно-морской флот и активизирует действия в Южно-Китайском море. Международное сообщество уже резко осудило Китай за усиление влияния в Южно-Китайском море, а альянс AUKUS имеет целью остановить его.

  Профиль  
  
    
#208  Сообщение 24.09.21, 21:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12694
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
24.09.21
В Петербурге спустили на воду первое безэкипажное судно

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) спустила на воду научно-исследовательское судно «Пионер-М», для управления которым не требуется участие экипажа. Об этом сообщается на сайте ОСК. Мероприятие прошло на Средне-Невском судостроительном заводе.
«Пионер-М» станет первым в России судном, на котором будут отрабатываться технологии безэкипажного судовождения», — заявил глава ОСК Алексей Рахманов. Он назвал судно «беспилотным автомобилем на воде» и отметил, что развитие беспилотных технологий позволит минимизировать затраты при строительстве судов, перевозок и снизит экологическую нагрузку на акватории.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил, что проект судна разрабатывали студенты из семи вузов России из Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска, Нижнего Новгорода, Казани и Владивостока. Учащиеся работали под руководством преподавателей, отмечается в сообщении.
После спуска специалисты будут достраивать «Пионер-М», наполнять его системами и механизмами, проводить отделочные и электромонтажные работы.
Научно-исследовательское судно строят для Севастопольского государственного университета. В проекте используются системы управления и взаимодействия с морскими мобильными лабораториями, благодаря чему «Пионер-М» может быть беспилотным. Ожидается, что судно будут использовать в акваториях Черного и Азовского морей.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... sfeed

Изображение

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#209  Сообщение 25.09.21, 12:31  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
lohankin-blues писал(а):
24.09.21
В Петербурге спустили на воду первое безэкипажное судно

Это сообщение будет тут лучше смотреться " Беспилотный бум в России 2 "

переправил.

  Профиль  
  
    
#210  Сообщение 25.09.21, 12:36  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»

Изображение[/quote]

24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла.

БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Технические характеристики:

-Длина — 108 м
-Ширина — 21м
-Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3
-Скорость полного хода — 15 узлов
-Автономность по запасам топлива — 45 суток
-Экипаж — 139 человек

Новое рыбопромысловое судно пополнит наш дальневосточный флот и позволит не только улучшить экономику промысла, но и улучшить условия труда рыбаков.

«Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании». Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику.

Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих в настоящее время основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира.

Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду.

Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова (1954-2002 гг.). Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны.
https://vk.com/...66596029_124503
https://www.kor...en_na_vodu.html
Источник: https://fish.gov.ru/main-news/ ... ynov/

  Профиль  
  
    
#211  Сообщение 25.09.21, 17:59  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
ГАЗОВОЗ «МАРШАЛ ВАСИЛЕВСКИЙ» ЗАВЕРШИЛ ПЕРВУЮ ПОГРУЗКУ ПАРТИИ СПГ В ПОРТУ САБЕТТА

Изображение[/quote]

23 сентября газовоз «Маршал Василевский», находящийся в техническом управлении «Совкомфлота», успешно принял на борт партию СПГ с завода «Ямал СПГ» (оператор ПАО «НОВАТЭК») и вышел в рейс по трассе Северного морского пути. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».
Длительность грузовых операций составила 13 часов 40 минут. По завершении погрузки судно с грузом 162.505 куб. м СПГ взяло курс на порт Дабхол, Индия.
Ранее, на пути в Сабетту судно успешно преодолело восточный сектор Арктики, совершив cамостоятельный переход по СМП от Берингова пролива в порт погрузки за 10 суток. В акватории СМП «Маршал Василевский» следовал в энергоэффективном режиме со средней скоростью 10 узлов. На пути следования по СМП преобладала температура воздуха от -3 до +5, наблюдались частые туманы и кратковременные снежные заряды.

Как отметил капитан судна Сергей Ларченко, первый переход судна по Севморпути прошёл безопасно при благоприятных погодных условиях. Большую часть времени шли по чистой воде, в Восточно-Сибирском море встречался мелкобитый остаточный однолетний лед 1-3 балла, в основном 40-70 см. Отдельные льдины толщиной до 150 см, которые не осложняли движения. Чтобы не нанести урон дикой фауне судно обходило льдины, на которых были замечены скопления медведей и моржей. Заход в порт Сабетта и грузовые операции прошли в штатном режиме. В ледовых условиях, безусловно, было бы сложнее. С выходом из Сабетты следуем в Индию Северным морским путем.

Многолетний опыт и экспертиза, накопленная СКФ в области эксплуатации газового флота, в том числе в сложных климатических условиях, востребован крупнейшими компаниями энергетической отрасли. «Совкомфлот» осуществляет техническое управление ПРГУ «Маршал Василевский» с 2019 года (судовладелец – ООО «Газпром флот»).
Капитанский стаж Сергея Ларченко — 17 лет, включая опыт работы на газовозах СНГ и СПГ. Для отработки навигации по Севморпути вахта дополнительно была усилена ледовым советником, капитаном дальнего плавания Станиславом Чичиным, имеющим продолжительный опыт работы на арктических танкерах проектов «Варандей» и «Приразломное».
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#212  Сообщение 25.09.21, 19:35  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Saruman
Цитата:
Daily Express (Великобритания): Россия грозит «азиатскому НАТО», возмущенная сделкой о строительстве атомных субмарин

Плохая новость для AUKUS заключается еще и в том, что в ближайшие 12 месяцев российский Тихоокеанский флот должен получить три новые атомные подводные лодки, причем две из них строят китайцы.


Китайцы строят ПЛА для Тихоокеанского флота ВМФ России? Жуть какая.

Это правда, в ближайшие 12 месяцев ожидается ввод в строй 3 ПЛА (2 борея и 1 ясень: Олег, Суворов и Новосибирск, причем первый и третий - до конца текущего года). Все они действительно предварительно предназначены для ТОФа (хотя Суворов может уйти на Северный флот). Но строятся и проходят приемку на Севмаше.

  Профиль  
  
    
#213  Сообщение 25.09.21, 23:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15172
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
SHPU-UR100K писал(а):
Saruman
Цитата:
Daily Express (Великобритания): Россия грозит «азиатскому НАТО», возмущенная сделкой о строительстве атомных субмарин

Плохая новость для AUKUS заключается еще и в том, что в ближайшие 12 месяцев российский Тихоокеанский флот должен получить три новые атомные подводные лодки, причем две из них строят китайцы.


Китайцы строят ПЛА для Тихоокеанского флота ВМФ России? Жуть какая.

Это правда, в ближайшие 12 месяцев ожидается ввод в строй 3 ПЛА (2 борея и 1 ясень: Олег, Суворов и Новосибирск, причем первый и третий - до конца текущего года). Все они действительно предварительно предназначены для ТОФа (хотя Суворов может уйти на Северный флот). Но строятся и проходят приемку на Севмаше.

Все вопросы к Джейкоб Пол (Jacob Paul) и Daily Express. Этот мудак Джекоб, переписывая статью из австралийского ресурса The Conversation для своей Daily Express, все переврал. В оригинальной статье все было по-другому:

"Например, только за ближайший год Тихоокеанский флот России получит минимум три атомные подводные лодки. Две из этих лодок четвертого поколения (проект «Ясень-М») технологически превосходят аналогичные суда, строящиеся в настоящий момент в Китае, и, предположительно, почти сопоставимы с американскими АПЛ, которые рассматриваются как вариант для Австралии."

Оригинал :

The Conversation (Австралия): Россия видит в AUKUS потенциальную угрозу — и возможности для экспорта своих подводных лодок
23.09.2021
Алексей Муравьев (Alexey Muraviev)
http://www.inosmi.ru/politic/20210923/250561247.html

  Профиль  
  
    
#214  Сообщение 26.09.21, 08:34  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
waheed писал(а):
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов»


об этом же

На Адмиралтейских верфях спустили на воду траулер «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192.


Изображение

За спуском судна на воду наблюдали губернатор Александр Беглов и зампредседателя правительства РФ Виктория Абрамченко, рассказали в Смольном.

«Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192. Всего по контракту с «Русской рыбопромышленной компанией» будет построено 10 таких траулеров. Эти суда предназначены для добычи рыбы и ее переработки. Траулеры будут работать в Баренцевом и Охотском морях.

Беглов поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна, а также федеральный центр за «доверие к петербургским судостроителям».

«Адмиралтейские верфи взяли очень хороший темп. Благодарю всех рабочих, инженеров предприятия, которые выполнили задание. Адмиралтейские верфи — одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок. Мы гордимся вами», — отметил губернатор.

Вместимость траулеров проекта СТ-192 составляет 5,5 тысячи квадратных метров, длина — 108 метров, ширина — 21 метр. Автономность составляет 45 суток, а экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.

  Профиль  
  
    
#215  Сообщение 26.09.21, 08:41  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
С именем города на борту
Головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» после опытной эксплуатации, проходившей с 2010 года на Северном флоте, вошла в состав ВМФ РФ как полноценная боевая единица. Корабелы «Адмиралтейских верфей» спустили ее на воду в 2004-м, после чего в работе над заказом начались сбои из-за нехватки финансирования и корректировки проектных документов (ЦКБ МТ «Рубин»), неурядицы с поставкой оборудования.

Кроме головного корабля в этой серии были заложены две другие дизель-электрические субмарины – «Кронштадт» и «Великие Луки». В отличие от флагмана, имеющего на вооружении только мины и торпеды, серийные «Лады» получили крылатые ракеты «Калибр» и оснащены новым более мощным и менее шумным электродвигателем. Обе в 2022 году должны войти в состав флота. По некоторым данным, задержка с проектом «Лада» привела к решению построить для Тихоокеанского флота вместо этих субмарин шесть подлодок проекта 636.3 «Варшавянка».

  Профиль  
  
    
#216  Сообщение 26.09.21, 12:03  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Wal писал(а):
С именем города на борту
Головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада»

Изображение[/quote]

  Профиль  
  
    
#217  Сообщение 26.09.21, 14:32  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Wal писал(а):
С именем города на борту
Головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» после опытной эксплуатации, проходившей с 2010 года на Северном флоте, вошла в состав ВМФ РФ как полноценная боевая единица. Корабелы «Адмиралтейских верфей» спустили ее на воду в 2004-м, после чего в работе над заказом начались сбои из-за нехватки финансирования и корректировки проектных документов (ЦКБ МТ «Рубин»), неурядицы с поставкой оборудования.

Кроме головного корабля в этой серии были заложены две другие дизель-электрические субмарины – «Кронштадт» и «Великие Луки». В отличие от флагмана, имеющего на вооружении только мины и торпеды, серийные «Лады» получили крылатые ракеты «Калибр» и оснащены новым более мощным и менее шумным электродвигателем. Обе в 2022 году должны войти в состав флота. По некоторым данным, задержка с проектом «Лада» привела к решению построить для Тихоокеанского флота вместо этих субмарин шесть подлодок проекта 636.3 «Варшавянка».

Да, отмучились. Но это, имхо, не конец истории. Сейчас последует "опытная" (и, возможно, мучительная) эксплуатация в составе ВМФ, по аналогии с головным "ясенем". В хвост и в гриву, надеюсь. Это лучше, чем запустить в серию сырой проект, мы не Союз, деньги на оборону приходится считать. Так что не только тихоокеанцам в ближайшее время ездить на 636.6, но и, скорее всего, балтийцам. После выполнения заказа на 6 штук для ТОФ, будет еще 6 для БФ. И "Адмиралтейским верфям" оптимальнее: есть время в спокойном режиме адаптировать технологические процессы. Сейчас они клепают 636.6 не вынимая папиросы из зубов, легко и непринужденно. Но надо и дальше двигаться.

  Профиль  
  
    
#218  Сообщение 26.09.21, 14:58  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Saruman писал(а):
SHPU-UR100K писал(а):
Saruman
Цитата:
Daily Express (Великобритания): Россия грозит «азиатскому НАТО», возмущенная сделкой о строительстве атомных субмарин

Плохая новость для AUKUS заключается еще и в том, что в ближайшие 12 месяцев российский Тихоокеанский флот должен получить три новые атомные подводные лодки, причем две из них строят китайцы.


Китайцы строят ПЛА для Тихоокеанского флота ВМФ России? Жуть какая.

Это правда, в ближайшие 12 месяцев ожидается ввод в строй 3 ПЛА (2 борея и 1 ясень: Олег, Суворов и Новосибирск, причем первый и третий - до конца текущего года). Все они действительно предварительно предназначены для ТОФа (хотя Суворов может уйти на Северный флот). Но строятся и проходят приемку на Севмаше.

Все вопросы к Джейкоб Пол (Jacob Paul) и Daily Express. Этот мудак Джекоб, переписывая статью из австралийского ресурса The Conversation для своей Daily Express, все переврал. В оригинальной статье все было по-другому:

"Например, только за ближайший год Тихоокеанский флот России получит минимум три атомные подводные лодки. Две из этих лодок четвертого поколения (проект «Ясень-М») технологически превосходят аналогичные суда, строящиеся в настоящий момент в Китае, и, предположительно, почти сопоставимы с американскими АПЛ, которые рассматриваются как вариант для Австралии."

Оригинал :

The Conversation (Австралия): Россия видит в AUKUS потенциальную угрозу — и возможности для экспорта своих подводных лодок
23.09.2021
Алексей Муравьев (Alexey Muraviev)
http://www.inosmi.ru/politic/20210923/250561247.html

Вот же ж! Специально оставил в цитировании редакционный заголовок Дейли Экспресс, чтобы автор поста не воспринял на свой счет. :pl:

Если содержательно, то оригинальный материал в целом взвешенный, но все равно осталась пара вопросов к автору (Алексею Муравьеву).

1) а проект "американских ПЛА", который передадут Австралии на верфи последней, уже определен? если он сравнивает данный проект с "Ясень-М", значит, определен, и автор располагает такой информацией. Т.е. информирован чуть более чем больше, нежели генеральные и главные морские штабы ряда современных государств, строящих сегодня ПЛА;

2) единственный "американский" проект ПЛА, который можно сегодня сравнивать с российским "Ясень-М" - это МЦАПЛ типа "Вирджиния". Но они до "ясеней" откровенно не дотягивают. "Ясень-М" - это нечто среднее между "вирджинией" и "Огайо" в формате ПЛАРК. Иными словами, "Ясень" - более универсальная ПЛА, с широким кругом задач, совмещающая функцию полноценной ПЛАРК с функцией полноценного "охотника", и аналогов которой сегодня нет ни у кого. В связи с этим интересно, на чем основывается утверждение автора оригинальной статьи, что-де "...две из этих лодок четвертого поколения (проект «Ясень-М») технологически превосходят аналогичные суда, строящиеся в настоящий момент в Китае, и, предположительно, почти сопоставимы с американскими АПЛ, которые рассматриваются как вариант для Австралии..."

  Профиль  
  
    
#219  Сообщение 26.09.21, 18:09  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23627
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Итоги выставки НЕВА 2021

Завершилась выставка Нева 2021 в Санкт-Петербурге. Широкий спектр компаний, разнообразная деловая программа – привлекли сюда тысячи российских и зарубежных участников. Выставка стала центром притяжения профессионалов судоходного и судостроительного бизнеса. Здесь знакомились, договаривались о сотрудничестве и заключали выгодные контракты. До следующей выставки НЕВА два года. И это время для напряженной работы и реализации задуманного.

В сюжете представлены такие спикеры, как Борис Кабаков, Максим Кулинко, Мустафа Кашка и Вадим Акимов.

А также комментарии компаний: Kuzey star, BLRT, Morwenna, Морская техника, Кронштадт, Furuno, Винета, Морское Инженерное Бюро и классификационного общества Российский Речной Регистр.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#220  Сообщение 26.09.21, 18:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15172
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
SHPU-UR100K писал(а):
Вот же ж! Специально оставил в цитировании редакционный заголовок Дейли Экспресс, чтобы автор поста не воспринял на свой счет.


:!)-D :!)-D :!)-D

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 49  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России начали печь хлеб из мух

Far East

104

24.04.24, 05:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

486

24.04.24, 02:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Силуанов: в России заморожено не меньше западных активов, чем у них российских

Saruman

81

23.04.24, 14:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин подписал закон о Всемирных играх дружбы в России

Индифферент

19

22.04.24, 23:05




[ Time : 0.194s | 19 Queries | GZIP : Off ]