Верфи России и не только...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 49  След.
Автор  
#481  Сообщение 22.11.21, 18:19  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
"Звёздочка" провела стыковку подблоков для ЛСП-А

Корабелы "Звёздочки" провели уникальную технологическую операцию – перемещение под стыковку навстречу друг другу подблоков №№ 1 и 2 опорного основания платформы ЛСП-А, весом каждый до 1300 тонн.
По данным пресс-службы предприятия, успех операции обеспечили профессиональные действия бригады докмейстера цеха 22 Юрия Кувардина и специалистов под руководством заместителя начальника цеха 15 Алексея Курейко.

Изображение[/quote]

Детальную проработку всех этапов технологической цепочки провели сотрудники конструкторского отдела и отдела главного технолога.

Стыковка подблоков даёт старт следующему этапу строительства суперблока морской ледостойкой стационарной платформы ЛСП-А – возведению надстройки. В ней будут располагаться технические помещения. Также специалисты "Звёздочки" начнут монтаж верхней палубы и палубы бака.

Впереди у корабелов ещё две стыковки подблоков №№ 3 и 4, после чего суперблок обретёт свой окончательный облик, став единой конструкцией.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
Теги
Верфи России и не только...
#482  Сообщение 22.11.21, 22:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Для атомных ледоколов "Якутия" и "Чукотка" изготовили емкостное оборудование

Специалисты "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации "Росатом" – АО "Атомэнергомаш") завершили работы по созданию емкостного оборудования для реакторной установки "РИТМ-200" для двух серийных атомных ледоколов "Якутия" и "Чукотка".

Как сообщает пресс-служба "Атомэнергомаш", было изготовлено 16 аппаратов, в том числе четыре гидроаккумулятора, четыре емкости гидроаккумулятора, четыре компенсатора давления и четыре емкости запаса воды.

Изображение[/quote]

Гидроаккумуляторы и емкости гидроаккумулятора предназначены для хранения запаса воды первого контура и подачи ее в реактор давлением газа для охлаждения активной зоны в случае разгерметизации первого контура. емкости гидроаккумулятора также используются в качестве компенсатора давления при работе реакторной установки на мощности и при работе системы безотходной технологии. Масса одного гидроаккумулятора составляет 11 тонн. Высота изделия – 5 м, диаметр – 1,4 м. Масса одной емкости гидроаккумулятора составляет 6,8 тонны. Высота емкости 4,4 метра, диаметр – 1,1 м.

Компенсатор давления предназначен для приема (возврата) воды первого контура при тепловых изменениях ее объема, а также для создания и поддержания в этом контуре давления во время работы реакторной установки. Он постоянно подключен к реактору и системе газа высокого давления (ГВД). Компенсатор давления и его крепление рассчитаны на ударные нагрузки и на работу в условиях вибрации. Масса одного изделия составляет почти 10 тонн. Высота аппарата 5,5 м, диаметр – 1,4 м.

Изображение[/quote]

Емкости запаса воды предназначены для хранения запаса воды и обеспечения надежного функционирования пассивного канала системы аварийного расхолаживания реакторной установки атомохода, а также для обеспечения мокрого хранения парогенераторов. Масса одной емкости составляет 3,2 т, высота – 2,3 м, диаметр – 1,1 м.

В настоящее время "ЗиО-Подольск" продолжает изготовление четырех судовых реакторных установок "РИТМ-200" для серийных ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#483  Сообщение 23.11.21, 11:11  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
«РОСАТОМ» СООБЩИЛ О ШЕСТИ ЗАСТРЯВШИХ НА СЕВМОРПУТИ СУДАХ

23.11.2021

Шесть судов, застрявших на Северном морском пути из-за тяжелых ледовых условий, не могут продолжить движение без помощи ледоколов. «Росатом» надеется освободить все суда к Новому году.

Изображение[/quote]

Как пишет Коммерсант, в районе Новосибирских островов проводки ожидают теплоходы: Kumpula, «Селенга», «Владимир Русанов», «Северный проект». У пролива Вилькицкого (со стороны моря Лаптевых) ожидает проводку «Механик Пустошный». У пролива Вилькицкого (со стороны Карского моря) — «Михаил Сомов»».
Отмечается, что Теплоход «Георгий Седов» остался в Певеке, суда «Инженер Турбин» и «Ямал Ирбис» вышли из акватории Севморпути и следуют в порт Архангельск, судно «Полар Кинг» находится у западной кромки льдов Карского моря, ожидает решения судовладельца, на запад может идти самостоятельно, суда «Тамбей» и «Тикси» находятся в Архангельске. В акватории СМП работают три атомных ледокола — «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач».

Как сообщили в «Ростатоме», компания планирует освободить суда до конца 2021 года.
https://paluba.media/

  Профиль  
  
    
#484  Сообщение 23.11.21, 11:17  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Тракторист писал(а):
Брысч писал(а):
Мощностей судостроительных пока не хватает для рекордных мест.
псз янтарь простаивает
На Янтаре-то знают, что они простаивают? Два БДК проекта 11711 и пара фрегатов проекта 11356, которые сейчас в постройке, не считаются?
Гусекрада, гусики дезинформируют. Рассказывают только, что ему нравится. Понять и простить!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#485  Сообщение 23.11.21, 11:21  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
waheed писал(а):
«РОСАТОМ» СООБЩИЛ О ШЕСТИ ЗАСТРЯВШИХ НА СЕВМОРПУТИ СУДАХ

23.11.2021

Шесть судов, застрявших на Северном морском пути из-за тяжелых ледовых условий, не могут продолжить движение без помощи ледоколов. «Росатом» надеется освободить все суда к Новому году.

Изображение

Как пишет Коммерсант, в районе Новосибирских островов проводки ожидают теплоходы: Kumpula, «Селенга», «Владимир Русанов», «Северный проект». У пролива Вилькицкого (со стороны моря Лаптевых) ожидает проводку «Механик Пустошный». У пролива Вилькицкого (со стороны Карского моря) — «Михаил Сомов»».
Отмечается, что Теплоход «Георгий Седов» остался в Певеке, суда «Инженер Турбин» и «Ямал Ирбис» вышли из акватории Севморпути и следуют в порт Архангельск, судно «Полар Кинг» находится у западной кромки льдов Карского моря, ожидает решения судовладельца, на запад может идти самостоятельно, суда «Тамбей» и «Тикси» находятся в Архангельске. В акватории СМП работают три атомных ледокола — «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач».

Как сообщили в «Ростатоме», компания планирует освободить суда до конца 2021 года.
https://paluba.media/[/quote]
Плять! Грета, где глобальное потепление? Когда пляжи на побережье СЛО откроются?Твой позор, твоя вина! Се ля ви.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#486  Сообщение 23.11.21, 14:16  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Панамский канал: грузопоток растет, плата за проход – тоже
23.11.2021

Пользуясь активизацией транзитных грузоперевозок, Администрация Панамского канала начала консультации по повышению тарифов на все виды предоставляемых судам услуг.

Изображение[/quote]

Согласно официальной статистике Администрации Панамского канала, тоннаж судов, прошедших через Канал по итогам 2021 финансового года (с октября 2020 по сентябрь 2021г включительно) достиг 516,7 млн. условных учетных тонн (+8,7% к результату 2020 ф.г.). Основной прирост грузопотока через водную систему Канала в завершающемся году был обеспечен благодаря увеличению числа проходящих, контейнеровозов, балкеров, СПГ-танкеров и автомобилевозов.

В частности, в рассматриваемый период контейнеровозы осуществили 2 602 судопрохода, перевезя 184,3 млн. т грузов (+2% к показателям 2020-го), а балкеры прошли канал 3 043 раза, обеспечив транзит 90 млн. т (+11,2%). Объем грузов, перевезенных нефтеналивными танкерами и химовозами составил 65 млн тонн (+6,1%).

Транзит СПГ-танкеров вырос на 16,7%, а объемы транспортируемого «голубого топлива» достигли 52,8 млн. т (+18,4%). Что же касается автомобилевозов, то количество судопроходов в данном сегменте увеличилось на 16,4%, а грузопоток – на 15,6%, до 47,5 млн. тонн.

Соответственно, выросли и доходы от эксплуатации Канала: они достигли $2,96 млрд., что на 11.5% больше прошлогодних показателей.

Ожидается, что в 2022-м финансовом году общий грузопоток через Панамский канал будет увеличен до 535 млн. т – в основном за счет возрастания количества проходов крупных контейнеровозов, СПГ- и СУГ-танкеров и нефтеналивного флота.

Констатируя все эти позитивные тенденции, Администрация объявила также о своих намерениях в ближайшие 5-8 лет провести поэтапное увеличение тарифов как собственно за проход, так и за сопутствующие услуги по проводке и обслуживанию судов.

Наряду с этим, Администрацией принято решение увеличить максимальную длину судов типоразмера Neopanamax, которым будет позволено регулярно проходить Панамским каналом, с 367,28 до 370,33 метра.

В начале ноября 2021г о своем решении существенно повысить плату за проход судов уже объявила Администрация Суэцкого канала. Повышение тарифов коснется практически всех судов, за исключением СПГ-танкеров и круизных лайнеров.

Между тем, как уже сообщал Korabel.ru, получают все большее развитие конкурентные трансконтинентальные маршруты доставки грузов, в частности МТК Сингапур – Чунцин– Дуйсбург, которому в 2021г удалось рекордно нарастить грузооборот.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#487  Сообщение 23.11.21, 18:25  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Севморзавод ввёл в эксплуатацию новое лазерное измерительное оборудование

Севастопольский морской завод ввел в эксплуатацию лазерную комплексную установку "Трекер" (типа Leika AT403) — современное высокоточное оборудование, предназначенное для выполнения сложных измерительных расчётов.

Как сообщает пресс-служба завода, установка поставлена на судоверфь в рамках программы технического перевооружения завода в целях снижения производственных издержек и оптимизации затрат. Для работы с "Трекером" решением руководства предприятия из числа молодых специалистов создана рабочая группа размерного контроля. Возглавил её начальник ОКК Игорь Буторин.

Изображение[/quote]
Строящийся на Севморзаводе Плавкран ПК-700 "Григорий Просянкин" / Фото: АО "ОСК"

В настоящий момент лазерная установка применяется для разметки базовых контрольных линий, фундаментов для установки оборудования, определения размеров блоков судна, ведения контроля геометрии поясов обечайки барбета и плоскостности верхней кромки обечайки барбета на строящихся плавкранах ПК-400 "Севастополь" и ПК-700 "Григорий Просянкин".

В последующем "Трекер" будет востребован при строительстве и ремонте кораблей и судов.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#488  Сообщение 23.11.21, 22:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Научная деятельность "Академика Йоффе" завершена.
Российские ученые, работавшие на научно-исследовательском судне (НИС) "Академик Иоффе", которое было арестовано в Дании в начале ноября, вернутся в Калининград 24 ноября. Об этом сообщила во вторник пресс-служба Минобрнауки РФ.

"На борт научно-исследовательского судна "Академик Николай Страхов" перемещена научная группа в полном составе (23 человека) и частично члены экипажа (11 человек). Перемещение прошло успешно, в настоящий момент "Академик Николай Страхов" направляется в Калининград. Прибытие группы планируется на 24 ноября"

  Профиль  
  
    
#489  Сообщение 23.11.21, 23:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37573
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
val1954 писал(а):
Научная деятельность "Академика Йоффе" завершена.

Это которое могучий СССР в Финляндии строил?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#490  Сообщение 24.11.21, 08:20  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Из Котки с ветерком. Новости судостроения: 23 ноября 2021
Российско-финляндская комиссия по морскому судоходству приняла решение о развитии пассажирского сообщения по Сайменскому каналу и Финскому заливу. Соответствующий проект, реализуемый по программе приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия», предусматривает создание единого судоходного маршрута Котка – Выборг – Петербург.



Водный транспорт. В этом проекте задействованы выборгский «Порт Логистик», петербургский «Морской фасад» и агентство стратегического развития Cursor Limited (Финляндия). В порту Выборга уже установлена система «Мир», которая позволит работать с электронными визами, и решается вопрос о включении его в перечень пунктов пропуска через госграницу РФ. Там появится комплекс, разделенный на зоны таможенного и пограничного контроля, досмотра пассажиров и багажа, торгово-административную.

Это будет промежуточный пункт на морской пассажирской линии, безопасной и удобной с точки зрения прохождения приграничного контроля, которая свяжет (в том числе скоростным транспортом) финские порты Котка и Лаппеенранта с Петербургом. Ее появление скажется на увеличении пассажиро- и грузопотока между двумя странами, убеждены специалисты «Порта Логистик» – оператора морского терминала в порту Выборга и другие участники проекта.

Господдержка. Отечественное судостроение нуждается в дополнительной помощи. Этот тезис прозвучал при обсуждении госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений». Она была рассмотрена на заседании Комитета по промышленности и торговле Госдумы в рамках парламентских слушаний федерального бюджета РФ на 2022 – 2024 гг.

Нигде в мире судостроение без господдержки не развивается, но предложенные в проекте бюджета решения недостаточны, отметил Алексей Рахманов, генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации. Нужны новые меры по субсидированию лизинга, без чего корабелам не удастся обновить в ближайшие годы морской и речной флот по совместной с Минпромторгом РФ программе. В мерах поддержки нуждаются также предприятия, работающие в условиях Крайнего Севера, и крымские верфи.

Разработки. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) запустил в производство дизельный мотор ТМ-300 мощностью 460 лошадиных сил. Его можно использовать как главный судовой двигатель, так и в качестве привода дизель-генераторной установки. Для оптимизации работ по проекту разработчики (заводское КБ) использовали 3D-модель изделия, не уступающего по своим параметрам зарубежным аналогам, и другие цифровые технологии.

Этот двигатель найдет широкое применение на рынке гражданского и военного судостроения, считают специалисты КМЗ. В настоящее время они проектируют на его базе более продвинутый судовой электроагрегат. В то же время завод приступил к серийному выпуску гребных винтов собственной разработки, предназначенных для портовых судов проекта 3050.1.А.

Гособоронзаказ. Судно тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров», которое построила и передала ВМФ «Северная верфь», совершило переход в порт приписки Севастополь. Технические характеристики

«Боброва» были улучшены после эксплуатации головного заказа – судна «Эльбрус», несущего службу на Северном флоте с 2018 года.

Такие «тыловики» ледового класса ARC4, которым нипочем льды толщиной 0,6 метра, могут перевозить грузы, буксировать суда, вести гидрографические исследования и помогать попавшим в бедствие кораблям. Они оснащены автоматикой, обеспечивающей безвахтенное обслуживание, крановым оборудованием и системой динамического позиционирования, позволяющей выполнять погрузочные операции у необорудованных причалов и в открытом море.

Персонал. На мероприятии, приуроченном к 317-летию «Адмиралтейских верфей», несколько работников предприятия получили почетное звание «Заслуженный адмиралтеец». Его удостаиваются представители верфи с большим стажем, которые внесли заметный вклад в выполнение ее производственной программы. А отбирает кандидатов раз в год заводская комиссия этого старейшего судостроительного предприятия Петербурга.

  Профиль  
  
    
#491  Сообщение 24.11.21, 11:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Филиал ОДК освоил испытание двигателя для российского флота

Изображение[/quote]

Филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «МКБ «Горизонт» освоил испытание морского двигателя ДС71. На испытательном стенде предприятия высокое качество ремонта подтвердил второй по счету двигатель этого типа.

«Для испытаний нового двигателя нам потребовалось провести комплекс работ по адаптации стенда к выполнению новой задачи, в том числе его оснащение системой автоматического управления (САУ) морскими двигателями, доработкой программного обеспечения. Эти меры позволят в будущем без больших временных и материальных затрат испытывать на стенде различные типы морских двигателей», — сообщил директор филиала АО «ОДК» «МКБ «Горизонт» Олег Кужель.

Работы над испытанием двигателя проводятся по специальной методике. Главным образом, на стенде проверяют параметры мощности, уровня вибрации и расхода масла. Соответствие нормативам этих и других параметров говорит, насколько двигатель готов к установке на корабль.

Изображение[/quote]
Двигатель ДС71 на испытательном стенде

Испытания этих двигателей проводятся впервые, по их итогам составляют отчет для оптимизации дальнейшей работы с двигателем на стенде. Специалисты стенда обеспечивают проведение испытаний, настраивают САУ и систему измерения, монтаж и демонтаж двигателя на стенде.

ДС71 — двигатели морского назначения украинского производства, которые эксплуатируются на некоторых кораблях российского ВМФ. В связи с невозможностью осуществлять их плановый ремонт на заводе-изготовителе, компетенции по их ремонту освоило АО «ОДК».

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3585

  Профиль  
  
    
#492  Сообщение 24.11.21, 17:30  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
"Арктика" вышла на испытания

Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 вышел в акваторию Финского залива для прохождения приёмно-сдаточных испытаний.

Как сообщает пресс-служба "Балтийского завода", в ходе выполнения программы испытаний заводская сдаточная команда совместно с экипажем ледокола проведёт проверку работоспособности гребного электродвигателя правого борта, замена которого была произведена специалистами Балтийского завода.

Изображение[/quote]

Ожидается, что после завершения испытаний атомоход "Арктика" приступит к работе на Северном морском пути. Универсальный атомный ледокол "Арктика" - головное судно проекта 22220. Атомоходы этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В ближайшие годы ледоколы проекта 22220 должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#493  Сообщение 24.11.21, 20:18  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
На гражданский флот начали поставлять отечественные двигатели вместо немецких

На этой неделе корреспондент Корабел.ру побывал на производстве петербургской компании "Морские Пропульсивные Системы". Нам удалось узнать подробности оснащения одного важного проекта!

На данный момент на площадке МПС ведется активная подготовка производства для выполнения заказа Зеленодольского завода имени А.М. Горького по поставке главных дизель-редукторных агрегатов для новых СПК "Метеор-2020".

Изображение[/quote]
Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) Метеор-2020 проект 03830 / Фото: Пресс-служба "Судостроительная корпорация "Ак Барс"

Напомним, новые суда строятся по проекту нижегородского конструкторского бюро "Си Тех" по заказу компании "Северречфлот". И если раньше эти двигатели изготавливались в Германии на заводе "MWM", то сегодня "Морские пропульсивные системы" справляются с этой задачей самостоятельно, удалось узнать корреспонденту. Одобрение Регистра на новые агрегаты уже получено.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#494  Сообщение 25.11.21, 01:05  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» завершил переход на Дальний Восток

Изображение[/quote]

24 ноября атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») прибыл в район порта Находка. Переход из Санкт-Петербурга занял 22 дня.

На Дальний Восток судно доставило генеральный груз для строящейся АЭС «Руппур» (Бангладеш).

«Атомный контейнеровоз без замечаний выполнил переход из Санкт-Петербурга, — отметил первый заместитель генерального директора — директор по судоходству ФГУП „Атомфлот“ Леонид Ирлица. — Рекомендации Штаба морских операций предприятия позволили капитану судна выбрать оптимальный маршрут движения и без задержек пройти в акватории Севморпути.

На некоторых участках ледовые условия приближаются к тяжелым, но технические характеристики судна и профессионализм экипажа обеспечили успешное решение задачи».В порт Находка атомный контейнеровоз «Севморпуть» доставил 1,4 тысячи тонн груза для строящейся атомной электростанции. В ближайшее время судно встанет к причалу для выгрузки.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... stok/

  Профиль  
  
    
#495  Сообщение 25.11.21, 12:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
"В темпе вальса": 800 дизель-генераторов и пропульсивных комплексов в год

В год компания "Морские Пропульсивные Системы" (МПС) поставляет и сдает в эксплуатацию оборудование для не менее 18 кораблей различного класса и назначения.

Площадь цеха составляет 3 000 м3, а на январь 2020 года было выпущено около 800 дизель-генераторов и пропульсивных комплексов. В помещении может одновременно находится до 40 готовых агрегатов.

Сейчас ведётся сборка двигателя МПС 3000, который мы планируем выпускать серийно. Для этого нам нужны площади, – начальник цеха Дмитрий Волков.

Всего в собственности компании находится 1,5 гектара земли, большая часть которой также будет застроена: появятся ещё два пролета 24х90 метров. Новый комплекс общей площадью 7500 м3 будет выше. В существующей очереди высота крана – 7 метров, в новой очереди будет 14 метров. Необходимо это для сборки винторулевых колонок и двигателей до 8 Мвт.

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#496  Сообщение 25.11.21, 20:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
США соберут один авианосец из двух

Изображение[/quote]

Командование ВМС США приняло решение использовать часть комплектующих строящегося авианосца Kennedy для скорейшего ввода в строй однотипного Gerald R. Ford. Руководство флотом назвало каннибализацию корабля "инструментом управления проектами", пишет Defence News.

У строящегося Kennedy позаимствуют компоненты силовой установки и лифтовые подъемники для боеприпасов - именно те агрегаты, проблемы с которыми на Gerald R. Ford не удается решить уже несколько лет.

- Ни одна из переданных другому кораблю частей не повлияет на сроки готовности авианосца Kennedy, - заявил представитель ВМС США капитан Клэй Досс. Его коллега со строящей авианосец верфи Huntington Ingalls Industries заметил, что обмен комплектующими - обычная практика. Завершить строительство корабля планируется в 2024 году.

Американский морской офицер в отставке Брэдли Мартин назвал каннибализацию кораблей дурной привычкой, указывающей на отсутствие у Пентагона надежных поставщиков запасных частей для флота.

Головной атомный авианосец нового проекта Gerald R. Ford должен был обрести полную готовность в 2018 году, но из-за многочисленных технических проблем сроки не раз переносились. Специалисты указывают на большое количество новых, слабо освоенных технологий, примененных при создании корабля. Начальник военно-морских операций ВМС США адмирал Майкл Гилдей назвал 23 технических решения, создавших трудности при эксплуатации авианосца. Главные проблемы состоят в ненадежности агрегатов силовой установки, лифтовых подъемников для вооружения, системы приема и отправки самолетов.
https://rg.ru/

  Профиль  
  
    
#497  Сообщение 26.11.21, 00:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
На "Невском ССЗ" заложат научно-исследовательские суда

26 ноября на "Невском судостроительно-судоремонтном заводе" (входит в ОСК) состоится церемония закладки двух научно-исследовательских судов проекта 17050 "Профессор Анатолий Елизаров" и "Профессор Пётр Моисеев".

Как сообщает пресс-служба "Невского судостроительно-судоремонтного завода", в мероприятии планируют принять участие министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, председатель совета директоров Объединенной судостроительной компании Георгий Полтавченко, руководители и специалисты судостроительной промышленности, ученые ВНИРО.

Изображение[/quote]
Научно-исследовательское рыболовное судно проекта 17050 / Фото: ВНИРО

Среди почетных гостей церемонии будут присутствовать родственники Анатолия Елизарова и Петра Моисеева – выдающихся ученых, чьи имена присвоены строящимся судам.

Проект 17050 разработан "Проектно-конструкторским бюро "Петробалт". Основным видом деятельности компании является разработка технических и рабочих проектов судов различного назначения, как для российских, так и для зарубежных заказчиков, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области судостроения.

Изображение[/quote]
На "Невском ССЗ" заложат научно-исследовательские суда / Фото: Корабел.ру

"Невский ССЗ" начнет строительство судов по заказу ФГБНУ "Всероссийский НИИ рыбного хозяйства и океанографии".

Изображение[/quote]
Проект НИС 17050 / Фото: "Петробалт", ПКБ ООО

Суда спроектированы специально для нужд отечественной рыбохозяйственной науки с использованием самых последних технических достижений и с учетом международных стандартов, предъявляемых для судов данной конфигурации.
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#498  Сообщение 26.11.21, 12:37  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
РАБОТНИКИ СЕВМАША СТАЛИ ЛАУРЕАТАМИ ПРЕМИИ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА

Изображение[/quote]

Специалисты и ветераны Севмаша стали лауреатами XVI-го муниципального конкурса на соискание премии имени М.В. Ломоносова в трех номинациях. Награждение состоялось в северодвинском Доме инженерно-технических работников.

Авторский коллектив – конструкторы проектно-конструкторского бюро «Севмаш» Иван Елфимов, Ирина Кононова, Сергей Михайлов и Илья Першин во главе с заместителем главного инженера Сергеем Корниловым – удостоен Ломоносовской премии в номинации «В области технических наук» за конкурсную работу «Внедрение оптических методов измерений при контроле формы корпуса подводных лодок». Направление является инновационным и применяется в строительстве АПЛ 4-го поколения. Результатом внедрения методов стало полное замещение ручных измерительных инструментов на оптическое оборудование с увеличением точности измерений при контроле формы корпуса, а также уменьшение количества технологических вырезов в конструкциях АПЛ в десятки раз.
В номинации «В области образования» награду получил коллектив в составе начальника отдела технического обучения Павла Фалёва, специалистов ОТО Виталия Макурова и Дмитрия Иванова, специалиста ИТПЦ Ольги Смирновой, а также и.о. начальника управления образования администрации Северодвинска Елены Комаровой. Они получили приз за конкурсную работу «Разработка и реализация методики проведения олимпиады по судостроению».
В номинации «В области литературы, искусства и культуры» награду получил коллектив авторов книги «Нас корабелами зовут», среди которых ветераны предприятия Владимир Бычков, Александр Лугов, Вячеслав Попов, Галина Туторина и начальник цеха №33 Константин Рындин. В книге изложена максимально полная информация о заслуженных ветеранах, участвовавших в постройке и испытаниях трех поколений атомных подводных лодок, их биографии и жизненные истории, фотолетопись клуба «Корабел» и творчество участников общественной организации.
https://paluba.media/news/14912

  Профиль  
  
    
#499  Сообщение 26.11.21, 17:10  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
На СНСЗ спустили на воду корабль противоминной обороны «Анатолий Шлемов»

Изображение[/quote]

26 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялась церемония спуска на воду седьмого корабля противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 «Анатолий Шлемов».

Право разбить бутылку шампанского о борт тральщика предоставили Анастасии Татуловой — дочери заслуженного кораблестроителя, вице-адмирала Анатолия Фёдоровича Шлемова, имя которого носит новый корабль.

Анатолий Шлемов посвятил свою жизнь развитию Военно-Морского флота России и его оснащению современными боевыми кораблями и подводными лодками, работал на различных должностях в Главном управлении кораблестроения ВМФ, а также директором департамента гособоронзаказа Объединённой судостроительной корпорации.

Корабль был заложен в июле 2019 года. После спуска на воду «Анатолий Шлемов» встал к причалу завода, где продолжатся работы по его достройке. В ближайшее время заводская сдаточная команда начнёт подготовку к первому этапу швартовных испытаний.

В настоящее время на Средне-Невском судостроительном заводе в разной степени готовности находятся еще два корабля проекта 12700.

Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

При строительстве таких кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

Корабли противоминной обороны проекта 12700:

Водоизмещение — около 890 тонн;

Длина — около 62 м;

Ширина — около 10 м;

Полная скорость хода — около 16 узлов;

Экипаж — 44 чел.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... emov/

  Профиль  
  
    
#500  Сообщение 26.11.21, 21:10  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 22530
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Построенное в Калининградской области судно отправляется на научные исследования в районы Севморпути

Проект реализован компанией - резидентом калининградской ОЭЗ, участником судостроительного кластера региона.

Компания "Ушаковские верфи" спустила на воду своё новое судно - яхта "Рубикон Арктика". Она изготовлена по заказу одного из вузов страны и предназначена для проведения исследований в районе Северного морского пути.

Изображение[/quote]
Яхта "Рубикон Арктика" / Фото: "Ушаковские верфи", ООО

Экипаж "Рубикона" планирует проводить гидрографическое изучение шельфа в северных широтах. Поэтому наш новый проект объединяет функционал прогулочной яхты и научно-исследовательского судна. Это настоящее судно-исследователь, - рассказал руководитель "Ушаковских верфей" Виктор Лидер.

Такую специализацию яхты помогают обеспечить профессиональные эхолоты, генераторная установка повышенной мощности, кран-манипулятор грузоподъемностью 3,6 тонны. На палубе также установлены места крепления под буровую установку, ваерные лебедки гидрографических кос. Судовая электростанция рассчитана на проведение сейсмоакустических работ.

Изображение[/quote]

Система радионавигации калининградской "Арктики" включает, помимо другого обязательного для судов такого класса оборудования, космическую связь VSAT и Iridium Pilot, систему "Автопилот". Маневренность судна увеличивается за счет носового и кормового подруливающих устройств. Корпус доработан под требования эксплуатации судна: у него увеличена толщина днищевой обшивки, усилена часть в районе ватерлинии. Топливные танки в составе корпуса увеличены для возможности бункеровки 8 тонн дизельного топлива.

Технические характеристики:

-Длина корпуса - 17,5 метров;

-Ширина 5,1 метра;

-Максимальное водоизмещение - 58 тонн;

-Осадка - 1,4 метра.

В мероприятии ожидается участие представителей организацией и предприятий "Кластера судостроения и судоремонта Калининградской области", руководства регионального центра "Мой бизнес".

Созданная в 2018 году ассоциация "Кластер судостроения и судоремонта Калининградской области", объединяет порядка 36 участников. Среди них - крупнейшее судостроительное предприятие региона ПСЗ "Янтарь", заводы "Преголь", "Ушаковские верфи", Калининградский государственный технический университет и другие. Координатором деятельности кластера выступает центр "Мой бизнес" Калининградской области.

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 49  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

150

28.03.24, 13:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.179s | 19 Queries | GZIP : Off ]