Верфи России и не только...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 49  След.
Автор  
#161  Сообщение 09.09.21, 14:37  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
The National Interest: Российские подлодки “Ясень-М” превосходят аналоги ВМС США


Изображение[/quote]

Подводные лодки проектов «Ясень» и «Ясень-М» имеют несколько неоспоримых преимуществ перед аналогами из Соединенных Штатов. Эксперт американского издания The National Interest Кайл Мизоками уверен, что эти достоинства обеспечат победу российским субмаринами.

По словам автора публикации, США несколько расслабились после развала СССР, так как Россия с трудом сводила концы с концами. И ей было явно не до строительства новых кораблей. Именно из-за этого Вашингтон проглядел тот момент, когда РФ вновь вернулась в элиту мирового судостроения.

Она сосредоточилась на одном из самых сильных своих качеств – на строительстве подводных лодок. В результате чего появилась АПЛ «Северодвинск», а за ней – и модернизированный проект «Ясень-М».

Новые подлодки умеют передвигаться на большой глубине, они не издают сильного шума, поэтому обнаружить их очень сложно. При этом на каждом атомоходе имеется 8 торпедных аппаратов. В два раза больше, чем на хваленой американской «Вирджинии».

Кроме того, «Ясени» вооружены крылатыми ракетами «Калибр» и противокорабельными «Ониксами», представляющими грозную силу для боевых американских судов. Также в скором времени российские АПЛ получат гиперзвуковые «Цирконы», против которых у США нет ни единого аргумента.

Автор публикации, переведенной порталом «ПолитРоссия», пишет, что подобные преимущества способны предрешить исход встречи «Ясеней» с любой подлодкой ВМС Соединенных Штатов. Причем он будет явно не в пользу Вашингтона.

  Профиль  
  
    
Теги
Верфи России и не только...
#162  Сообщение 09.09.21, 16:17  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Катера, сделанные на 3D-принтере — будущее судостроения

Компания "МОРТЕХ" разработала 3D-принтер на основе Робота Кука, который является одним из самых больших 3D-принтеров в Российской Федерации.
Как сообщает генеральный директор компании "МОРТЕХ", площадь печати будет составлять 6 м х 2,5 м х 2,5 м. И с помощью этого принтера будут изготавливаться катера до 30 м. Для сравнения: корпус катера из композитов снимается с матрицы в течении 1,5 - 2 месяцев, то здесь корпус катера, включая весь силовой набор (шпангоуты, места установки двигателей) можно будет печатать за 2 недели. А это существенно сокращает сроки строительства маломерных судов.

Изображение[/quote]

Напомним, что компания "МОРТЕХ" строит свою верфь.

Компания "МОРТЕХ" занимается производством катеров, яхт и катамаранов на подводных крыльях бренда "Falco".

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 09.09.21, 20:21  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Буксировку подводной лодки проекта 633 в Балаклаву сняли с дрона

Изображение[/quote]

Доставку подводной лодки проекта 633 на севастопольский судоремонтный завод Черноморского флота сняли с дрона. На кадрах Министерства обороны России, опубликованных в воскресенье, катер тянет историческое судно на буксире на реставрацию.
Подводная лодка после ремонта станет экспонатом музея фортификационных сооружений с подземной гаванью для подводных лодок в бухте Балаклава. По сообщению ведомства, военные строители реконструируют сухой док, который находился в морской воде более 50-ти лет. Специалисты выполняют очистку и обработку, укрепляют стены камеры, оборудуют новые фундаменты и крепления для установки субмарины. Сухой док музея представляет собой железобетонный бассейн длинной в 100 метров и объемом подводной части более восьми тысяч кубических метров. Он отделен от акватории морского канала малым гидротехническим затвором.
Сообщается, что в музее планируют создать атмосферу аутентичного противоатомного подземного убежища 20-го столетия, с современными мультимедийными технологиями, а также инсталляциями с использованием подлинных экспонатов и артефактов.

Изображение[/quote]

Севастополь

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 09.09.21, 22:59  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
В рамках второго этапа инвестквот планируется построить 30 рыболовных судов разных типов


В рамках второго этапа по предоставлению инвестквот в обмен на строительство новых рыболовных судов и мощностей в России предполагается построить в общей сложности 30 рыболовных судов для Дальневосточного бассейна. Об этом журналистам, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», рассказал заместитель министра сельского хозяйства России, глава Росрыболовства Илья Шестаков.

По его словам, в том числе планируется построить 15 крупнотоннажных судов, а также транспортные суда. Это позволит обновить состав рыболовного флота бассейна на 65-70%.

Начало строительства перерабатывающих, портовых мощностей в рамках второго этапа предполагается начать уже в 2022 году, строительства судов - в 2023 году, хотя этот срок может сдвинуться из-за отставаний от графиков строительства на верфях. В целом второй этап рассчитан на шесть лет.

Глава федерального агентства также добавил, что ко второму этапу планируется либерализовать нормативную базу по предоставлению квот, сняв ряд требований к рыбопромысловым предприятиям.

Комментируя вопрос «ПортНьюс» о проектах новых судов, Илья Шестаков отметил, что Росрыболовство выступает против навязывания определенных типовых проектов, ожидается, что на второй этап выйдут те же компании, которые уже строили суда в рамках первого этапа. При этом глава агентства выразил надежду на то, что российские проектные институты, накопив компетенции по переделке иностранных проектов под требования РС, смогут предложить рыболовному сообществу собственные проектные решения.

«В результате реализации программы инвестквот мы получим самый современный и эффективный рыболовный флот», - сказал Илья Шестаков.

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 10.09.21, 11:32  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Закладка первой секции головного среднетоннажного НИС Росрыболовства запланирована на октябрь 2021 года

В 2022 году на Северной верфи планируется начать строительство крупнотоннажного НИС

Закладка головного среднетоннажного научно-исследовательского судна (НИС) Росрыболовства запланирована на октябрь 2021 года. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», журналистам в рамках IV Международного рыбопромышленного форума заявил заместитель министра сельского хозяйства России, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

«Сейчас у нас заказано строительство двух среднетоннажных НИСов, оно ведется на Невском судостроительном заводе, по нашим планам в октябре мы должны будем заложить первую секцию головного среднетоннажного судна. Согласно проектам бюджета на 2022 год, мы должны будем начать строительство головного крупнотоннажного НИС на «Северной верфи». Но бюджет пока еще не принят», - сказал Илья Шестаков.
https://portnews.ru/

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 10.09.21, 17:44  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Состоялся подъем флага на первом дальневосточном краболове «Охотск»

Изображение[/quote]

Состоялся подъём флага на первом дальневосточном краболове «Охотск» проекта 03141. Об этом сообщает пресс-служба Восточной верфи, на которой велось строительство.

Ранее был проведён контрольный выход в море, в его рамках была окончательно подтверждена работоспособность всех систем судна и произведены все необходимые измерения.

Следует отметить, что одновременно состоялась передача заказчику — контракт на постройку был подписан между АО «Восточная верфь» и ООО «Амуррыбпром».

Длина судна — 63,27, ширина — 10,6 м. Водоизмещение составляет 1586 т, а объём перевозки живого краба — до 100 т.

Фото: Восточная верфь
Источник: https://www.ins...m.com/vverf.vl/
Источник: https://www.vverf.com/

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 10.09.21, 21:40  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
На первой цифровой верфи в Карелии будут строить суда для внутренних водных путей

К 2024 году предприятие ежегодно будет производить до десяти судов

ПЕТРОЗАВОДСК, 10 сентября. /ТАСС/. Новое судостроительное предприятие с первой в России цифровой верфью на базе Онежского судостроительно-судоремонтного завода (ОССЗ) в Петрозаводске будет заниматься производством судов для внутренних водных путей. Об этом в пятницу перед заседанием межведомственной рабочей группы при Совбезе РФ в столице Карелии сообщил журналистам член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Владимир Поспелов.

"Замечательное местонахождение, по сути, порт пяти морей. Самое главное - востребованность той продукции, которую он [завод] будет делать: это внутренние водные пути, суда различных классов, определенных водоизмещением, но все ограничено внутренними водными путями: это глубина, шлюзы и все остальное. В этом уникальность этого проекта. Я думаю, проект будет реализован гарантированно в ближайшие 3,5-4 года", - сказал он.

По словам Поспелова, на сегодняшний день уже определены все источники финансирования, а также поставлены задачи федеральным органам власти. Предполагается, что после глубокой модернизации ОССЗ к 2024 году будет ежегодно производить до десяти судов. Для этого на территории завода появится блок корпусных цехов, центр обработки данных, станции газификации, очистных сооружений. В управлении процессами на предприятии будут применять интегрированную информационную систему цифрового производства.

"Этот сегмент судов, о котором сейчас идет речь, он важен для грузоперевозок, для функционирования системы портов, кстати, не только внутренних: мы помним, что наш завод (речь идет об ОССЗ в целом, не только о его новом производстве - прим. ТАСС) производит соответствующие суда и для обслуживания инфраструктуры морских портов. Важность проекта очевидна для развития транспортной системы России", - отметил глава Карелии Артур Парфенчиков.

Строительство новых мощностей ОССЗ не остановит работу завода, он будет продолжать действовать. Современное производство потребует решения ряда вопросов присоединения к инженерным сетям, а также вопроса кадров - новое предприятие создаст около 500 новых рабочих мест. Для этого при поддержке правительства Карелии с Онежским судостроительно-судоремонтным заводом заключено соглашение на целевое обучение специалистов в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете. Первая группа студентов начала обучение по программе судостроения в Петрозаводском автотранспортном техникуме.

"Мы договорились, что в полной мере будем использовать возможности нашего местного и высшего, и среднего профессионального образования. Мы видим, что уже началось взаимодействие с Петрозаводским университетом, и наш автотранспортный техникум с 1 сентября начал обучение группы судостроителей. Это очень хороший знак. Мы надеемся на продолжение поддержки госкомиссии при решении вопроса обеспечения необходимым оборудование современных обучающий мастерских в нашем техникуме", - прокомментировал руководитель региона.

Проект глубокой модернизации ОССЗ
Онежский судостроительно-судоремонтный завод был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года при поддержке Госкомиссии по подготовке к празднованию 100-летия образования Карелии по решению правительства РФ АО "ОССЗ" перешел в государственную собственность. Единственным участником общества стал ФГУП "Росморпорт". На предприятии реализуется проект глубокой модернизации с созданием первой в России "цифровой верфи", на ее строительство планируется выделить 5,2 млрд рублей.
https://tass.ru/

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 15.09.21, 05:23  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22834
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
На СНСЗ заложили девятый «Александрит»
Появление на свет корабля всегда праздник, на который приглашают высоких гостей. А вот закладка предпоследнего в линейке, девятого суперсовременного тральщика проекта 12700 стала для работников Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) двойным торжеством. Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов, прибывший на предприятие, подтвердил, что вслед за этой серией из десяти боевых кораблей завод получит новый столь же «длинный» заказ возьмется за серию 12701. Ведь тральщиков на флоте, как сказал главком, много не бывает.


Цех № 9, где корабелы заложили новый 62-метровый тральщик, с другими подразделениями СНСЗ не сравнить. Он и самый современный, и крупнейший на этой верфи: здесь трудятся около 600 человек. Причем многие из них живут не в поселке Понтонный Колпинского района рядом с заводом, а в самом Колпине и куда более отдаленных городах и весях Ленобласти.

Именно здесь, в девятом цехе, рождаются корабли с самым большим в мире монолитным стеклопластиковым корпусом. Описывать этот процесс долго. Скажем вкратце: в громадной металлической матрице с использованием пропитанного эпоксидной смолой стекловолокна формируется «тело» заказа. Весит такой корпус меньше стального, но по прочности и долговечности ему нисколько не уступает и к тому же не подвержен коррозии.

Эта отливка (вакуумная инфузия, поправляют специалисты) сложнейшее звено в технологии композитного судостроения, которую корабелы Понтонного освоили раньше и лучше других российских верфей. А в цехе таких матриц две, то есть при необходимости можно закладывать основу сразу двух заказов композитной серии.

Такое обличие тральщикам нужно иметь потому, что мины, распознающие стальные корабли, стеклопластик не замечают. Корабли проекта 12700 (шифр «Александрит») не только неуязвимы для взрывных устройств, но и способны искать и обезвреживать на безопасном для себя расстоянии как в воде, так и на дне самые «умные» современные мины.

Каждый новый серийный корабль создавать, понятно, быстрее и дешевле. Это касается и «александритов», относящихся к новому поколению минно-тральных сил ВМФ. Проще да, а вот быстрее не всегда удается: в условиях импортозамещения подводят иной раз поставщики, российские контрагенты.

Тем не менее СНСЗ близок к тому, чтобы сдавать по два гособоронных заказа в год. На церемонии установки закладной доски в корпус нового тральщика (его назвали в честь Героя Советского Союза командира тральщика Т-115 шестого дивизиона бригады траления Северного флота Афанасия Иванникова) об этом говорили многие.

Считая девятый корабль проекта, который разработали сотрудники ЦМКБ «Алмаз», в настоящее время завод строит четыре противоминных корабля, и два из них военные моряки могут получить уже в скором времени.

«Серия очень хорошая, надежная, отметил адмирал Евменов, таких кораблей водоизмещением почти 900 тонн никто в мире больше не строит, используя эти технологии. Мы увидели, что тральщики проекта 12700 комфортны для несения службы и достаточно надежны при выполнении боевых задач. Они обладают большой живучестью и значительным модернизационным потенциалом».

Учитывая это, в ходе прошедшего недавно форума «Армия-2021» было принято решение построить еще десять более совершенных «александритов», расставаться с которыми заводчанам, как видно, пока рановато. Подготовить такой крупный заказ, который даст новый толчок развитию СНСЗ, намечается к середине 2022 года. По словам генерального директора этой судоверфи Владимира Середохо, изменения коснутся не корпусной конструкции, а оснащения кораблей противоминной обороны следующей серии. На них будут установлены, в частности, новые телеуправляемые и автономные роботы меньше и легче предыдущих, но с еще большим запасом прочности, применяемые для поиска разных подводных объектов.

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 16.09.21, 11:04  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Под Тобольском спустили на воду новую баржу-гиганта

Изображение[/quote]

В тобольском микрорайоне Сумкино состоялся торжественный спуск на воду первого сухогруза, построенного судостроительным заводом после тридцатилетнего перерыва. Всего предприятие построит двадцать судов, предназначенных для Северного морского пути. На данный момент баржа морского класса является самым крупным судном, построенным в Западной Сибири.

Уникальности событию придает тот факт, что в регионе, который когда-то славился своим судостроением, ничего подобного не случалось уже 35 лет. Имя новичку придумали громкое — «Салехард», в честь столицы Ямала, куда он намеревается проторить путь.

— Потребности в таких баржах раньше не было, флот обновлялся в рамках речного регистра, — рассказывает директор по развитию Олег Журавлев. — Но теперь многие партнеры, перевозящие дорогостоящие и уникальные грузы, заказывают суда с определенными техническими характеристиками, в том числе не старше десяти лет. Выходит, «Салехард» — требование времени. Его ждут в Сабетте, Новом Порту, Харасавэе для обслуживания нефтяных и газовых предприятий. Будем двигаться в сторону Крайнего Севера. Смотрим на Енисейский залив.

Новую баржу можно смело записать в гиганты: длина 108 метров, ширина — 18 метров, высота — 4,5 метра, а максимальная грузоподъемность — 5 тысяч тонн — примерно 70 вагонов щебня. Знатоки говорят, что «экземпляров» таких размеров за Уралом попросту нет. Построили судно за десять месяцев на собственные средства компании. Много времени заняло обустройство площадки, приобретение оборудования и инструментов. Зато в будущем, если соберутся установить новый рекорд, подготовительный процесс можно исключить из графика.

После церемонии спуска для «Салехарда» начнутся тестовые испытания. Припишут его к определенному буксиру.

Изображение[/quote]

Источник: https://rg.ru/2021/09/14/reg-u ... .html

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 16.09.21, 14:56  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Паром "Василий Ощепков" прибыл в морской порт Николаевск-на-Амуре

Изображение[/quote]

В морской порт Николаевск-на-Амуре прибыл построенный для линии "Ванино-Холмск" грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром "Василий Ощепков". Об этом сообщает ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива".

Перегон от Амурского судостроительного завода на сдаточную базу во Владивосток производится флотом Хабаровского речного торгового порта с помощью трех буксиров.

В настоящее время паром прошел по реке Амур и продолжает движение по Амурскому лиману в порт Владивосток, где будут проводиться достройка и швартовные испытания.

Данное судно — не единственное в своём роде: закладка головного парома проекта CNF11CPD "Александр Деев" была осуществлена 29.06.17, а спуск на воду был произведён 01.08.2019.

Паром "Василий Ощепков", в свою очередь, был заложен одновременно с собратом, а его спуск на воду состоялся 30.10.2020.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD — справка

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро

Длина максимальная — 131 м
Длина по КВЛ — 125,02 м
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) — 20.32 м
Ширина — 19,92 м
Высота борта до главной палубы — 8,8 м
Высота борта до верхней палубы — 14,8 м
Осадка по КВЛ (проектная) — 6,6 м
Число грузовых палуб — 2
Дедвейт — 4 тыс. 829 т
Скорость — 18 уз (полный ход) ; 12 уз (эконом)
Дальность плавания в режиме эконом-хода — 1,5 тыс. морских миль
Класс РС — KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship
Мощность — 4х4 тыс. кВт
Пассажировместимость — 200 чел.
Экипаж — 35 чел.

Автономность:

- по запасам топлива (эконом ход), провизии — 5,2 сут.
- по запасам пресной воды, провизии — 10 сут.
- по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) — 4 сут.
https://sudostroenie.info/

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 16.09.21, 19:58  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Подписан приёмный акт на новый патрульный катер для Пограничной службы

Изображение[/quote]

14 сентября 2021 года государственная комиссия подписала приёмный акт на патрульный катер проекта 1496М1 «Ламантин» в речном исполнении.

Проект катера разработан отделом перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» с учетом требований Пограничной службы ФСБ России по улучшению тактико-технических характеристик и обитаемости.

«Ламантин» проекта 1496М1 заводской № 01409 предназначен для контроля соблюдения установленных режимов на внутренних водных путях и в прибрежной зоне морей, задержания судов-нарушителей и доставки на них осмотровых групп, а также для выполнения перевозок личного состава в интересах пограничных органов. При необходимости, катер может осуществлять буксировку судов водоизмещением до 500 тонн со скоростью до 4 узлов.

Речной «Ламантин» прошёл полный комплекс приёмо-сдаточных испытаний: скоростные, манёвренные, мореходные, в ходе которых подтвердил все заявленные в проекте тактико-технические характеристики.

Катер оснащён современным радиотехническим вооружением, двумя боевым модулями.

Главная энергетическая установка состоит из трех российских дизель-редукторных агрегатов ЯМЗ-8401ррDMT280H мощностью по 800 л.с. (588 кВт) каждый.

Малая осадка катера позволяет выполнять поставленные задачи на реках с малой глубиной и подходить к берегу для высадки десанта с помощью носовой аппарели.

Доставка осмотровых групп осуществляется бортовым скоростным катером «Вымпел-500», для спуска и подъема которого предусмотрена кормовая аппарель.

Экипаж катера двенадцать человек. Предусмотрены каюты для размещения спецперсонала до 9 человек.

В ближайшее время «Ламантин» будет передан заказчику и приступит к несению службы.

Технические характеристики:
Водоизмещение— 130 т
Длина — 33,75 м
Ширина — 5,8 м
Осадка — 0,95 м
Максимальная скорость хода — 18 узлов

Тяга на швартовых — 60 kH

Источник: https://www.vympel-rybinsk.ru/ ... .html

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 16.09.21, 23:14  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
В Самаре заложили два промерных судна проекта RDB 66.62

Изображение[/quote]

15 сентября на площадке Самарского судостроительного и судоремонтного завода заложили кили двух судов проекта RDB 66.62. Об этом сообщила пресс-служба подрядчика строительства ЗАО «Нефтефлот».

Суда будут построены по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года федерального проекта «Внутренние водные пути».

Проект выполнен Ростовским центральным проектно — конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Промерное судно для проведения гидрографических изысканий предназначено для выполнения промерных работ, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.

Судно также способно выполнять съемочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.

Промерные суда будут переданы для работы в Администрации бассейнов внутренних водных путей.

В соответствии с государственным контрактом срок окончания работ — IV квартал 2023 года.

Источник: https://www.nefteflot.com/post/закладка-киля-судов-проекта-rdb-66-62

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 17.09.21, 13:29  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
На "Северной верфи" спустили на воду траулер-процессор "Капитан Осташков"

Изображение[/quote]

Сдача судна планируется в 2022 году. Заказчик - "Карельские морепродукты" (входит в ГК "Норебо").
Как сообщает пресс-служба "Судостроительного завода "Северная верфь", на данный момент выполнена металлизация корпуса и завершена предварительная центровка линии вала. Также на судно погружено основное крупногабаритное борудование: морозильное оборудование, рыбомучная установка, насосы. Установлены три крана и лебедки, прокладываются трубопроводы, монтируются фундаменты под рыбофабрику. Накануне спуска, на судно была погружена рубка или пост управления судном. Рубка примечательна тем, что обводами, формой и составом оборудования напоминает космический аппарат, что неудивительно, для такого инновационного проекта. После спуска траулера-процессора на нем продолжатся достроечные работы.

Выступая на церемонии, заместитель директора УК НОРЕБО Сергей Сенников отметил:

Это уже третье судно в нашей серии из десяти судов, которое спускается на воду, и мы видим, что с каждым судном у судостроителей растут компетенции. Мы понимаем, что это сложные заказы, но несмотря на то, что сложности возникают, Северная верфь с ними справляется. Пополнение флота для нас очень важно, мы эксплуатируем более 40 судов. Наши копании ждет
эти суда, они позволят нам эффективно ловить рыбу, поставлять хороший продукт на рынок, создавать хорошие условия труда для наших моряков, потому что эти суда находятся на совершенно другом уровне технической оснащенности по сравнению с флотом, строившемся раньше.


Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов сказал:

Третий корабль – это уже серийный корабль, и понимание того, что мы делаем как судостроители, находится на высоком уровне. Корабль уникальный, интересный, со всеми теми вызовами, которые соответствуют классу Северной верфи и ее возможностям с точки зрения реализации таких проектов. Я очень благодарен компании НОРЕБО, что этот проект мы делаем вместе с пониманием масштабов и серьезности задач, которые приходится решать

Изображение[/quote]

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 17.09.21, 17:39  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
В Нижегородской области спустили на воду судно проекта 3052

Обстановочное судно проекта 3052 строится на судостроительном комплексе ГК "Р-ФЛОТ" в поселке Окский, Нижегородская область.
Это четвертое судно из десяти строящихся по проект. Проект 3052 разработан "Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота" для Росморречфлота. Судно получило имя "Владимир Макаров".

Напоминаем, что четыре судна проекта 3052 уже спущены на воду. Два судна находятся на достроечной базе в Жигалово, одно в Благовещенске. "Владимир Макаров" готов на 85% и к концу года судно будет передано заказчику.

Изображение[/quote]

Технические характеристики судов проекта:
Длина габаритная - 35,6 м;
Ширина габаритная - 6,48 м;
Высота борта - 2,6 м;
Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей - 8,75 м;
Водоизмещение - 154,5 т;
Осадка (река / море) - 1,42 / 1,39 м;
Экипаж, включая специальный персонал – 10 чел;
Валовая вместимость - 162 т;
Автономность плавания – 6 суток;
Мощность главных двигателей - 2x220 кВт;
Скорость хода - 24 км/ч;
Класс по классификации РРР - "О2,0 (лед 20)".

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 17.09.21, 21:20  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
В Татарстане спущен на воду МРК «Град»

Изображение[/quote]

17 сентября на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» состоялась торжественная церемония спуска на воду малого ракетного корабля проекта 21631, которому приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом России присвоено наименование «Град».

Корабль будет передан Балтийскому флоту в следующем году.

По данным разработчика, малые ракетные корабли проекта 21631 являются многоцелевыми кораблями класса «река-море» и оснащены самыми современными образцами вооружения. Главное назначение назначение кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства.

Корабли данного проекта строятся на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» с 2010 года. В настоящее время уже 9 единиц успешно несут боевое дежурство в составе ВМФ России.

Свои высокие возможности корабли этого проекта блестяще продемонстрировали в 2015 и в 2016 годах в ходе военной операции России в Сирии. Кроме того, МРК «Зеленый Дол», был признан лучшим ракетным кораблем в Военно-морском флоте РФ и завоевал приз Главнокомандующего Военно-морским Флотом по ракетной стрельбе, а также стал лучшим кораблем на Черноморском флоте по итогам 2016 года.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... x.com

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 18.09.21, 09:29  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22834
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
waheed
Цитата:
На "Северной верфи" спустили на воду траулер-процессор "Капитан Осташков"

Изображение


Сдача судна планируется в 2022 году. Заказчик - "Карельские морепродукты" (входит в ГК "Норебо").
Как сообщает пресс-служба "Судостроительного завода "Северная верфь", на данный момент выполнена металлизация корпуса и завершена предварительная центровка линии вала. Также на судно погружено основное крупногабаритное борудование: морозильное оборудование, рыбомучная установка, насосы. Установлены три крана и лебедки, прокладываются трубопроводы, монтируются фундаменты под рыбофабрику. Накануне спуска, на судно была погружена рубка или пост управления судном. Рубка примечательна тем, что обводами, формой и составом оборудования напоминает космический аппарат, что неудивительно, для такого инновационного проекта. После спуска траулера-процессора на нем продолжатся достроечные работы.

Выступая на церемонии, заместитель директора УК НОРЕБО Сергей Сенников отметил:

Это уже третье судно в нашей серии из десяти судов, которое спускается на воду, и мы видим, что с каждым судном у судостроителей растут компетенции. Мы понимаем, что это сложные заказы, но несмотря на то, что сложности возникают, Северная верфь с ними справляется. Пополнение флота для нас очень важно, мы эксплуатируем более 40 судов. Наши копании ждет
эти суда, они позволят нам эффективно ловить рыбу, поставлять хороший продукт на рынок, создавать хорошие условия труда для наших моряков, потому что эти суда находятся на совершенно другом уровне технической оснащенности по сравнению с флотом, строившемся раньше.


Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов сказал:

Третий корабль – это уже серийный корабль, и понимание того, что мы делаем как судостроители, находится на высоком уровне. Корабль уникальный, интересный, со всеми теми вызовами, которые соответствуют классу Северной верфи и ее возможностям с точки зрения реализации таких проектов. Я очень благодарен компании НОРЕБО, что этот проект мы делаем вместе с пониманием масштабов и серьезности задач, которые приходится решать

Изображение[/quote][/quote]


Из другого источника

В Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Осташков»
Корабль входит в серию рыбопромысловых судов неограниченного морского плавания проекта 170701.


Изображение

Его сдача запланирована на 2022 год. После спуска траулера на нем продолжатся достроечные работы. Сейчас выполнена частичная металлизация корпуса, завершена предварительная центровка линии вала.

На судно погружено основное крупногабаритное оборудование, в том числе морозильные камеры.

Интересно, что на траулере весьма примечательная рубка. Своими обводами, формой и составом оборудования она напоминает космический аппарат.

К слову, судно входит в серию рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701. Шесть кораблей будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном.

Это уже третий траулер проекта 170701. Он назван в честь Героя Социалистического Труда, капитана-флагмана Мурманской оперативной группы Беломорской базы гослова Юрия Осташкова, принимавшего участие в освоении новых типов судов и новых промысловых районов Северной Атлантики.

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 18.09.21, 09:31  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22834
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Корабелы СНСЗ провели ходовые испытания катера «Рондо»
Проведя на Неве ходовые испытания служебно-разъездного катера «Рондо» и проверив работоспособность его основных систем и механизмов, корабелы Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) готовы в ближайшее время передать судно заказчику.


Это четвертое многоцелевое судно такого типа, построенное по проекту Р1650 для пограничной службы ФСБ РФ. Головной катер поступил в ее распоряжение в 2015 году.

Проект катера разработали сотрудники петербургской компании «Дизайн группа рикошет». Это судно с осадкой 1,1 метра и водоизмещением чуть более 30 тонн предназначено для выполнения большого круга задач. Такой катер позволяет нести днем и ночью патрульную службу и дежурить в нужных районах, выполнять спасательные операции и буксировать плавсредства водоизмещением до 80 тонн. При необходимости на нем можно также доставлять на берег экипажи судов, подлежащих пограничному досмотру.

«Рондо» способен плавать на реках, в акватории портов и прибрежной морской зоне, удаляясь от базы на расстояние до 50 миль (дальность его плавания со скоростью 10 узлов составляет 300 миль). Причем не только в летнее время и осенью, но и в мелкобитом разреженном льду толщиной до 20 см.

Катера проекта Р1650 способны разгоняться до 15 узлов (около 27 км/ч) и идти, не снижая скорости, при высокой – до трех баллов – волне. Габариты этих катеров таковы, что их без труда можно перевозить по автодорогам на трале или железнодорожным транспортом.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 18.09.21, 13:34  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23305
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Wal писал(а):
Корабелы СНСЗ провели ходовые испытания катера «Рондо».....

Изображение[/quote]

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 18.09.21, 13:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701:
Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м;
Ширина – 16 м;
Скорость – 15 узлов;
Водоизмещение – 5500 тонн;

:crazy: :crazy: :crazy: ......мелкий карлик

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 18.09.21, 14:12  
Старожил

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 8996
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
А почему не учитывается строительство моторных лодок и байдарок?Непорядок...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 49  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

370

16.04.24, 11:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие-то страны помогают России с Орском ?

Катюша

28

16.04.24, 11:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Запад всегда был против России

Saruman

17

16.04.24, 09:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США это колония России.

mikrus

9

16.04.24, 06:56




[ Time : 0.305s | 19 Queries | GZIP : Off ]