Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Zritel show писал(а):
Oldmerin писал(а):
На то она и Великая Россия!

phpBB [media]

А какое отношение имеет твой туалет к кораблестроению в России?

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На ССК «Звезда» заложен киль пилотного газовоза «Совкомфлота» для «Арктик СПГ 2»

Изображение[/quote]

15 июня 2021 года на судостроительном комплексе (ССК) «Звезда» (Приморский край) состоялась церемония закладки киля нового ледокольного газовоза группы компаний «Совкомфлот» (СКФ).

Это пилотное судно серии в составе 15 газовозов, заказанных на ССК «Звезда» для обслуживания проекта «Арктик СПГ 2», и первое в истории судно таких размерений, грузовместимости и ледоходных характеристик, строительство которого ведется на российской верфи.

Владельцем пилотного газовоза выступает группа «Совкомфлот», остальных 14 судов серии — компания «СМАРТ СПГ», совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК».

Все суда серии будут эксплуатироваться по долгосрочным тайм-чартерным контрактам с ООО «Арктик СПГ 2». Финансирование строительства осуществляет ВЭБ.РФ. Все 15 газовозов будут работать под государственным флагом Российской Федерации, наблюдение за строительством осуществляет Российский морской регистр судоходства (РС) совместно с Bureau Veritas (BV).

Поставка судов запланирована на 2023-2025 годы. Закладка киля пилотного судна была произведена в соответствии с предусмотренными контрактом срокам.

Газовозы предназначены для круглогодичной транспортировки СПГ в сложных условиях Северного морского пути, включая его восточный сектор. Им присвоен усиленный ледовый класс Arc7. Отличительной особенностью новой серии станет более высокая, по сравнению с первым поколением таких судов (серия «Кристоф де Маржери»), ледопроходимость и маневренность.

Длина газовоза — 300 м, ширина — 48,8 м, грузовместимость — 172,6 тыс куб. м. Пропульсивная система включает три винторулевые колонки суммарной мощностью 45 МВт.

В настоящий момент портфель судостроительных заказов группы «Совкомфлот» на ССК «Звезда» включает 20 крупнотоннажных танкеров суммарным дедвейтом 1,86 млн тонн и общей стоимостью 410 млрд рублей (более 5 млрд долл США). В их число входят 15 газовозов, а также пять танкеров различных типоразмеров для перевозки нефти и нефтепродуктов, специально спроектированные для использования в качестве основного топлива СПГ.

Локализация в России передовых технологий гражданского судостроения стали результатом взаимовыгодного сотрудничества группы компаний «Совкомфлот» с российскими нефтегазовыми компаниями и масштабирования накопленных СКФ компетенций в области внедрения соответствующих инновационных решений.

Группа компаний «Совкомфлот» — одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 144 судна общим дедвейтом свыше 12,6 млн тонн. Более 80 судов обладают ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1» и «Сахалин-2» (Охотское море), «Варандей» и «Приразломное» (Баренцево море), «Новый Порт» и «Ямал СПГ» (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

В состав газового флота СКФ входит 16 судов, еще 19 газовозов находятся в стадии строительства. «Совкомфлот» является независимым владельцем и оператором газовозов с 2006 года, он стал первым в истории российским предприятием, успешно вышедшим в этот премиальный сегмент мирового судоходного рынка. В число ключевых фрахтователей судов газового флота СКФ входят «Газпром», «Сахалин Энерджи», Shell, «Ямал СПГ», «Сибур», Tangguh LNG.

Источник: http://www.scf-group.com/press ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19658
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
waheed писал(а):
Zritel show писал(а):
Oldmerin писал(а):
На то она и Великая Россия!

phpBB [media]

А какое отношение имеет твой туалет к кораблестроению в России?
Очевидно же - Путин должен был пристроить к дому теплый и выкопать септик. Разве нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ILPetr писал(а):
waheed писал(а):
Zritel show писал(а):
Oldmerin писал(а):
На то она и Великая Россия!
А какое отношение имеет твой туалет к кораблестроению в России?
Очевидно же - Путин должен был пристроить к дому теплый и выкопать септик. Разве нет?

И почему у слабых умом всегда тяга к.....удобствам на улице?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Красное Сормово» сдало заказчику сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин»

Изображение[/quote]

Нижегородский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое двадцать четвертое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонн и четвертое судно в серии из девяти судов проекта RSD59 для судоходной компании «Альфа» — «Виктор Андрюхин». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Судно строилось по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель — судоходная компания «Альфа».

Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать четыре многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще пять находятся на разной стадии постройки. Завершен конкурс еще на 11 судов проекта RSD59.

Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Десять сданы.

Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать семь построено, пятнадцать — в работе, одиннадцать законтрактованы).

Технические характеристики проекта RSD59. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Справка

ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Источник: https://portnews.ru/news/314250/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду новый гидрографический катер

Изображение[/quote]

В г. Балаково Саратовской области прошла церемония спуска на воду головного гидрографического катера «Юрий Бабаев» ледового класса Ice 3. Церемония прошла на территории Балаковского судостроительно- судоремонтного завода.

Для справки:

катер «Юрий Бабаев» назван так в честь заслуженного инженера-гидрографа; он будет работать в портах Северного морского пути (СМП) с целью обеспечения безопасности мореплавания и развития портовой инфраструктуры. Впервые с 90-х годов прошлого столетия ФГУП «Гидрографическое предприятие», недавно вошедшее в состав Росатома, получает новое судно. Росатом — инфраструктурный оператор Северного морского пути. Кстати, ФГУП «Гидрографическое предприятие» в эти дни отмечает свое 88-летие, что также было отмечено на церемонии.

Новые суда строятся в рамках Федерального проекта «Развитие Северного морского пути», по которому в соответствии с Указом Президента РФ к 2024 году необходимо достигнуть грузопотока 80 млн тонн. Куратор федерального проекта — Госкорпорация «Росатом». Строительство осуществляется для ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в корпорацию с 2019 г.) по государственному контракту с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Таким образом, Росатом, наделённый функцией инфраструктурного оператора СМП, возрождает флот полярной гидрографии. В 2019 г. в контур корпорации (из Минтранса) передали ФГУП «Гидрографическое предприятие», и в том же году состоялась закладка 4 новых гидрографических судов: двух гидрографических катеров «Юрий Осокин» и «Юрий Бабаев» ледового класса Ice 3 (проект Е35.Г) и двух лоцмейстерских судов ледового класса Ice 3 (проект BLV03). Общая стоимость судов более 1,6 млрд рублей. Суда предназначены для проведения работ в акватории портов Северного морского пути, обеспечения безопасности мореплавания и развития портовой инфраструктуры. Суда должны быть приняты в конце 2021 года.

Можно с полным правом считать сегодняшний спуск на воду головного специализированного гидрографического катера «Юрий Бабаев» ледового класса Ice 3 проекта Е35.Г знаковым событием в рамках Года науки и технологий.

В северный флот поступит современное судно ледового класса «Юрий Бабаев». Катер спущен на воду с территории судоремонтного завода в Балаково. Отрадно, что российские судостроители получают новые заказы, модернизируются предприятия, приобретается уникальный опыт, создаются новые рабочие места. Главное достояние завода — это люди.

Также в этом году будет заложено уникальное гидрографическое судно ледового класса Arc7. Для оперативного решения задач по обеспечению безопасности мореплавания (выполнения съемки рельефа дна в акваториях арктических морских портов, а также наиболее сложных в навигационном отношении участках акватории СМП) спущенное сегодня на воду судно наиболее оптимально. Оно оснащено современными электронными картографическими системами, автоматизированными системами сбора и обработки картографической информации. Возможность использования нового судна в различных районах СМП существенно повысит объемы выполняемых гидрографических работ и, как следствие, есть надежда, что в ближайшее время «белые пятна» на картах СМП канут в лету.

Конечно, при всей торжественности и официальности момента много было чисто человеческих эмоций, неподдельной радости: от проведения обряда освящения гидрографического катера Благочинным Балаковского округа архимандритом Амвросием и чисто морской традиции разбивать о борт спускаемого на воду корабля — до присутствия дочерей Юрия Бабаева — Марины Юрьевны и Дианы Юрьевны — и двух его внучек. Они приехали на церемонию с далекой Чукотки и выразили искреннюю благодарность балаковским судостроителям за то, что теперь по дальним берегам будет курсировать судно, носящее имя их отца.

Источник: https://balakovo24.ru/v-dobryj ... lassa

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Росморпорт» начал использование нового программно-аппаратного комплекса в морском порту Сабетта

Изображение[/quote]

ФГУП «Росморпорт» ввело в опытную эксплуатацию предназначенный для повышения безопасности мореплавания программно-аппаратный комплекс «е-Навигация» в морском порту Сабетта.

Комплекс представляет собой интегрированную в систему СУДС платформу расширенного обмена данными с судами, которая включает в себя технические средства и программное обеспечение.

Технологии e-Навигации позволят облегчить процесс принятия решений судоводителями и операторами СУДС, улучшать качество работы портовых служб и флота, предотвращать возникновение ошибок, допускаемых человеком.

В рамках опытной эксплуатации при участии судов ПАО «Совкомфлот» проводится тестирование возможностей системы: планирования индивидуального маршрута судна, получения маршрута и расписания движения, обмена текстовыми сообщениями с судном. В тестовом режиме также осуществляется публикация навигационных сообщений с автоматической передачей на суда, принятие актуальных индивидуальных маршрутов от судов при изменении и ведение расширенного мониторинга движения судов-целей, имеющих присвоенные индивидуальные маршруты.

Справка:

Согласно определению Международной морской организации, е-Навигация — это гармонизированный сбор, интеграция, обмен, представление и анализ морской информации на судне и на берегу при помощи электронных средств с целью улучшения судовождения в течение всего рейса. е-Навигация также нацелена на обеспечение безопасности и охраны на море и защиты морской среды.

Ключевые задачи e-Навигации — обеспечение безопасного судовождения с учетом гидрографической, метеорологической и навигационной информации и рисков, наблюдение за движением судов и управление им с береговых объектов, поддержка связи, включая обмен данными, между судами, между судном и берегом и между пользователями.

Предполагается, что внедрение технологий e-Навигации позволит улучшить транспортировку и логистику, эффективнее принимать меры в случае нештатных ситуаций и поисково-спасательных операций, объединять и представлять информацию на борту и на берегу, исключая человеческий фактор, что позволяет свести к минимуму любые риски непонимания или неправильной интерпретации со стороны пользователя.

Источник: https://www.rosmorport.ru/news ... 7888/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Амурском судостроительном заводе спустили на воду новый корвет «Резкий» для Тихоокеанского флота

Изображение[/quote]
Амурский судостроительный завод провёл торжественную церемонию вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док «Зея» корвета «Резкий» проекта 20380 (заводской номер 2104, бортовой номер «343»).

Корабль стал четвёртым построенным на заводе. Первые три корвета — «Совершенный», «Громкий» и «Герой РФ Алдар Цыденжапов» — уже переданы ТОФу. На достроечной набережной на корвете возведут мачтовый блок и подготовят к испытаниям. Сами испытания будут проходить во Владивостоке. После испытаний «Резкий» войдёт в состав Тихоокеанского флота.

На данное время на заводе строятся 11 судов, в их числе малые ракетные катера, грузопассажирские паромы для Сахалина. В общей сложности завод за 85 лет спустил на воду около 300 кораблей.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

От предыдущих корветов проекта 20380 корабли «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103) и «Резкий» (заводской номер 2104) отличаются главным образом установкой на них нового многофункционального радиолокационного комплекса «Заслон» с размещением неподвижных антенн в башнеподобной надстройке, аналогично корветам проекта 20385. Радиолокационный комплекс «Заслон» устанавливается также на двух корветах проекта 20380, строящихся сейчас на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в Санкт-Петербурге — «Ретивый» (заводской номер 1007, спущен на воду 12 марта 2020 года) и «Строгий» (заводской номер 1008).

15 декабря 2020 года АСЗ подписал контракт с Министерством обороны России на постройку для Тихоокеанского флота еще шести корветов — двух проекта 20380 и четырех проекта 20385, которые должны быть введены в строй с 2024 по 2028 года.

Источник: https://khabarovsk.octagon.med ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Окской судоверфи заложили большой гидрографический катер «Анатолий Князев»

Изображение[/quote]

На предприятии «Окская судоверфь» в г. Навашино (Нижегородская область) для гидрографической службы ВМФ России торжественно заложен большой гидрографический катер проекта 19920. Приказом главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова судну присвоено имя Анатолия Князева — в честь организатора и участника арктических испытаний первого высокоширотного навигационного комплекса во время похода атомной подводной лодки к Северному полюсу в 1963 году. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

В церемонии закладки большого гидрографического катера «Анатолий Князев» принял участие начальник управления кораблестроения ВМФ капитан 1 ранга Ильяс Шигапов, который поздравил от имени Главкома ВМФ Адмирала Николая Евменова судостроителей и пожелал им успехов в дальнейшей реализации поставленных задач в рамках Гособоронзаказа.

Большие гидрографические катера проекта 19920 являются многофункциональными в своем классе и обладают большим спектром возможностей для производства гидрографических исследований морского дна, воды и обслуживания береговых объектов системы навигационно-гидрографического обеспечения деятельности ВМФ.
http://www.morvesti.ru/news/1679/90364/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ОДК поставила на Северную верфь дизель-газотурбинный агрегат для фрегата проекта 22350

Изображение[/quote]

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха доставила на Судостроительный завод «Северная верфь» дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р для линии валопровода левого борта третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350.

«Доставленный на завод ДГТА проходит входной контроль. В ближайшее время начнется подготовка к монтажу его элементов в носовое и кормовое машинные отделения», — сообщил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.

Двигательная энергетическая установка для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков», в которую входят агрегаты левого и правого борта, станет второй полностью отечественной, построенной на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.

«В состав ДГТА входят дизельный двигатель, турбина и редуктор. ДГТА для линии валопровода правого борта „Исакова“ в июне завершил стендовые испытания и после оформления необходимых документов также прибудет на верфь», — отметил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Недавно ОДК и Северная верфь заключили контракт на комплектацию новыми ДГТА еще двух фрегатов серии, «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».

Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами, дозорной службой, охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.

Источник: https://rostec.ru/news/odk-pos ... m55r/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Альфа Аквилон»

Изображение[/quote]

Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Аквилон».

Это девятое, завершающее судно в серии сухогрузов, которую верфь строит для транспортной компании «Альфа». Завод уже начал строительство новой серии теплоходов RSD59 из 11 судов.

Сухогруз «Альфа Аквилон» стал 29-м теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля предприятия. Сормовская верфь стала лидером среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.

Теплоходы проекта RSD59 отличаются увеличенным дедвейтом, повышенной маневренностью и вместимостью трюма по сравнению с другими отечественными сухогрузами.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка: Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Длина — 141 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6 м Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке) Количество трюмов — 2 Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Я так понимаю Вахид сегодня поднимет свои темы -

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Цитата:
На данное время на заводе строятся 11 судов, в их числе малые ракетные катера, грузопассажирские паромы для Сахалина. В общей сложности завод за 85 лет спустил на воду около 300 кораблей.

Т.е. каждый год, в течении 85 лет, завод строил по 3-4 судна в год. :buba
А сейчас есть заказы ( на 11 судов) уже, щитай, на 3 года. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Через три года по Енисею начнет ходить теплоход «Виктор Астафьев»
Через три года, когда будет отмечаться 100-летие со дня рождения Виктора Астафьева, по Енисею начнет возить его земляков теплоход проекта А45-90.2, названый именем классика отечественной литературы. На церемонии спуска на воду судна петербургские корабелы обещали уложиться в срок. Для жителей отдаленных поселков, стоящих по берегам великой сибирской реки, их слова – бальзам на сердце. Правда, к тому времени маршрут Красноярск – Дудинка уже будет обслуживать, потеснив ветеранов зарубежной постройки, флагман проекта «Андрей Дубенский».


В России же таких судов класса река — море, которым нипочем суровые климатические условия Крайнего Севера, прежде не строили.

Едва ли найдется в России транспортная линия, которая по сложности могла бы соперничать с этой водной трассой. Она не просто безмерная: путь от столицы Красноярского края до таймырской Дудинки – без малого 2 тыс. километров. Но это бы ладно: сильное течение и множество опасных порогов затрудняют судоходство на Енисее. К тому же не все населенные пункты, расположенные на этой реке, имеют оборудованные причалы.

Когда специально для нее на верфи в немецком городе Висмар строились трехпалубные теплоходы «Александр Матросов» и «Валерий Чкалов», проектировщики такие нюансы, как видно, учли. Оба судна Енисейское пароходство получило в середине 1950-х. Чуть позже на этот социально значимый маршрут вышли и электроходы чехословацкой постройки, которые в последние годы один за другим ушли на покой.

Немецкие суда оказались надежнее, но... Они работают из последних сил – ресурс их превышен лет на 20, не меньше. А заменить эти теплоходы, увы, не смогли. Северяне даже стали поговаривать, что дудинская линия будет закрыта, хотя добраться до тех труднодоступных районов можно лишь по воде. Но теперь уже видно, что этого, к счастью, не произойдет.

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ), подписавший контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), год назад спустил на воду головное судно проекта А45-90.2. Чему все несказанно обрадовались. Завод взялся выполнять крупнейший в своей истории гражданский заказ, «потянувший» на 5,3 млрд рублей. Петербургское КБ «Агат Дизайн Бюро», давно разработавшее по просьбе красноярцев концепт нового судна, смахнуло с чертежей пыль и подготовило всю документацию. А уж про северян и говорить нечего...

Наверное, не стоит подробно рассказывать обо всех преимуществах проекта – наша газета об этом писала. Но напомнить о некоторых его особенностях все же уместно. Во время спуска на воду «писательского» теплохода они вновь прозвучали.

«Агатовцы», трудившиеся над проектом около двух лет, постарались учесть пожелания заказчика. Сергей Породников, руководитель этой проектной организации, подчеркнул, что такие пассажирские суда с мощной энергетической установкой гарантированно прослужат на енисейском маршруте больше 40 лет. Причем они смогут выходить при необходимости в морскую прибрежную акваторию, «покоряя» мелкобитый лед толщиной до 20 см.

Северяне получат не просто экономически эффективные, полностью безопасные, высокоэкологичные, но и комфортабельные – сауны, бары, рестораны, классные каюты – четырехпалубные теплоходы, соответствующие мировым стандартам и сделанные полностью из российских материалов.

По мнению Константина Дмитрова, главы краевого минтранса, говорить про комфорт тут нелишне. Путь вниз по реке на этом маршруте занимает трое с половиной суток, в обратном же направлении пассажирские суда идут против течения больше пяти суток. А теплоходы проекта А45-90.2 рассчитаны на перевозку 245 человек. Причем, спустив на воду быстроходный катер, капитан речного лайнера сможет отправить на берег, опасный для швартовки, пассажиров практически в любом месте.

Конечно, без механизма лизинговой поддержки красноярцы вряд ли смогли бы приобрести такие новинки, сказал Александр Филатов, глава одного из департаментов ГТЛК. Помощь со стороны государства оказалась здесь как нельзя кстати. В то же время использованные при их строительстве решения помогают снизить расход топлива – на круговой рейс его потребуется 40 тонн, меньше обычного, — и сделать проект самоокупаемым, чтобы обходиться без бюджетных дотаций.

Головной теплоход будет готов через пару лет, а затем, с годовым отрывом, вступит в строй его брат-близнец с узнаваемым стилем и «почерком». Для региона этого будет достаточно, считает чиновник, по крайней мере на первых порах. Но не исключено, что красноярцы закажут еще два таких судна – теперь уже для развития внутреннего туризма. Одна из судоходных компаний планирует расширять в Сибири свой туристический флот и рассматривает такую возможность.

В строительстве подобных судов заинтересованы и дальневосточные регионы, где условия эксплуатации иные, добавил генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо. Корабелы к очередным заказам готовы, поскольку базовая платформа, лежащая в основе проекта А45-90.2, позволяет «подогнать» суда под новые требования. Так что у «Астафьева», судя по всему, еще появятся последователи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Wal
Цитата:
Через три года по Енисею начнет ходить теплоход «Виктор Астафьев»


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Группа «Конар» представила гребной винт для ВРК ледового класса Icebreaker7

Изображение[/quote]
По сообщению промышленной группы «Конар», компания представила на своем стенде в рамках выставки «Иннопром-2021» гребной винт для винторулевых колонок судов ледового класса Icebreaker7: выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах не менее 11 МВт. Диаметр винта составляет почти 5 м, вес каждой лопасти — более 3 тонн .

Изготовление всех составляющих: ступица, ступичный крепеж, обтекатели и гребные лопасти, — организовано на площадке Индустриального парка «Станкомаш» в Челябинске, на основе технологического опыта ведущей металлургической компании Европы — итальянской компании Чивидале (Cividale), являющейся партнером ООО «БВК» (входит в промышленную группу «Конар»).

Как заявил директор по развитию АО «Конар» Арсений Дикий, ресурс винта до капитального ремонта составляет 30 000 часов, а до списания — 90 000 часов.

По заявлению генерального директора ООО «Элит Шипинг» Мельника Д.Р., минимальный ресурс винта до первой переборки составляет 25 000 часов.

Группа «Конар» локализовала в России производство высокотехнологичных комплектующих, в том числе гребных лопастей, для электрических винторулевых колонок для судов строящихся на ССК «Звезда». Первым судном, оснащенным гребными винтами производства «Конар», стало многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая» проекта IBSV 10022 AH. Спуск судна на воду состоялся в декабре 2020 г, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас».
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Стальные элементы для гребных винтов выпускает челябинский сталелитейный завод «БВК» (г. Челябинск, входит в Промышленную группу «Конар»), который специализируется на выпуске сложных крупногабаритных отливок весом от 300 кг до 30 тонн и в ближайшем будущем планирует наладить производство мелкого литья весом от 25 кг.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
В АО «Русские Электрические Двигатели» сосредоточены все самые передовые технические решения в области электромашиностроения.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://turmy.r...-innoproma.html
https://project.../#lg=1&slide=14
https://74.ru/t...07/06/70009793/
https://ural-me...ru/news/314213/
https://www.kor...k_v_rossii.html
https://konar.r...ereya-pg-konar/
https://minprom...10520765@egNews
Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Грузопассажирский паром «Павел Леонов» направился в сахалинский порт
Грузопассажирский паром проекта PV22 «Павел Леонов», построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (город Шлиссельбург, Ленобласть), который в мае нынешнего года корабелы передали заказчику, направился в сахалинский порт приписки Корсаков.


Изображение

В отличие от головного судна проекта он пойдет на Дальний Восток кратчайшей трассой по Северному морскому пути и, преодолев более 10 тыс. км, примерно через месяц завершит переход. А нынешней осенью выйдет на морскую линию, где уже работает его предшественник – паром «Адмирал Невельской». И станет курсировать между Сахалином и Курильскими островами по кольцевому маршруту, перевозя пассажиров и грузы.

По расчетам специалистов, с вводом в эксплуатацию этих судов, построенных по заказу АО «Сахалинлизингфлот» в рамках программы социально-экономического развития Курильских островов на 2016 – 2025 гг., оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза.

Комфортабельные паромы проекта PV22, имеющие повышенный ледовый класс и хорошие маневренные качества, приспособлены к длительной автономной работе. Они могут выполнять круглогодичные рейсы даже в самое холодное время года, когда на маршруте встречаются ледовые поля, поясняют специалисты. Каждый из них может перевозить одновременно до 146 пассажиров, 24 контейнера (треть из них – рефрижераторные) и шесть легковых автомобилей.

Концепт-проект этих новых современных судов подготовили петербуржцы – сотрудники Морского инженерного бюро.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вывод из дока нового вспомогательного судна для ВМФ России

Изображение[/quote]

Судостроительный завод «Залив», в городе-герое Керчь, вывел из дока новейшее кабельное судно океанского класса «Волга» проекта 15310. Ожидается, что судно будет передано ВМФ России в 2023 году.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://www.kerch.com.ru/artic ... 00079

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Ледокол «Арктика» отправился на ремонт в Кронштадт
Универсальный атомоход «Арктика», первый из самых больших и мощных в мире ледоколов проекта 22220, построенный на Балтийском заводе, отправился на доковый ремонт из мурманского порта на Кронштадтский морской завод (КМЗ).


Изображение

Работы пройдут в сухом доке имени П. И. Велещинского – одном из крупнейших в России, где могут располагаться суда такой длины и ширины, как у гиганта-флагмана этого проекта: соответственно, 173,3 и 34 метра. Но даже в такой вместительный «коридор» по ширине и осадке «Арктика» встанет впритык.

В ходе ремонта на ледоколе предстоит заменить гребной электродвигатель правого борта на новый, который работники Балтийского завода грузят на баржу для отправки на КМЗ. Чтобы выгрузить 380-тонный электродвигатель ледокола по месту прибытия, кронштадтцам нужно смонтировать мощное технологическое оборудование, действующее на гидравлике, и подогнать самодвижущиеся платформы, отмечают специалисты.

А затем следует провести столь же сложную операцию по установке гребного электродвигателя на судно, вступившее в строй 21 октября прошлого года и уже успевшее хорошо потрудиться в арктических морях. В настоящее время Балтийский завод, напомним, ведет строительство еще четырех таких же новейших атомоходов (на первом серийном под названием «Сибирь» идут швартовные испытания), которые в перспективе станут основой гражданского ледокольного флота России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23842
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ВМФ в 2021 году получит сразу три АПЛ

phpBB [media]


Российский Военно-морской флот в 2021 году ждет закладки и поступления 40 кораблей подлодок, корветови фрегатов, в этом году в состав уже вошла многоцелевая атомная подлодка Казань - первая построенная по новейшему проекту Ясень-М, а всего в состав ВМФ ожидается поступление порядка 40 кораблей и судов обеспечения.

ВМФ России в 2021 году получит, атомный подводный крейсер стратегического назначения четвертого поколения Князь Олег проекта Борей-А и первую серийную подлодку проекта Ясень-М Новосибирск. Также планируется сдача фрегатов и корветов, дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3, малых ракетных кораблей, патрульных катеров и судов обеспечения.

Сразу несколько атомных ракетоносцев разных проектов проходят испытания в море, в 2021-2023 годах четыре уже построенные стратегические подлодки проекта Борей (955) пройдут сервисное обслуживание, это Юрий Долгорукий, Александр Невский и Владимир Мономах, а также первая АПЛ, построенная по улучшенному проекту 955А (Борей-А), Князь Владимир. Общее количество новых стратегических субмарин на которые сегодня есть контракт может превысить десять единиц.

Продолжается насыщение флота дизель-электрическими подлодками. Испытания проходит уже третья Варшавянка (проект 636.3) для Тихоокеанского флота Магадан. Четвертая такая субмарина Уфа еще строится на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Еще две – Можайск и Якутск – должны заложить в этом году. В составе ТОФ сейчас две Варшавянки: Петропавловск-Камчатский и Волхов. Также в опытной эксплуатации на Северном флоте находится единственная неатомная подлодка другого проекта – 677 (Лада) Санкт-Петербург. Ее передали флоту еще в 2010 году, а в 2022 году должны быть сданы Кронштадт и Великие Луки этого же проекта.

Также в следующем году заложат еще две. И Варшавянки, и Лады являются развитием подлодок Палтус (проект 877), первая из которых была построена почти 40 лет назад. Флот ждет завершения испытаний и принятия на вооружение в 2022 году гиперзвуковых ракет Циркон, в этом году планируют первые пуски с подводной лодки.

Помимо фрегата Адмирала Горшкова, сейчас в составе флота первый серийный корабль Адмирал Касатонов. Третий фрегат Адмирал Головко спущен на воду и проходит испытания. В различной стадии строительства находятся однотипные корабли Адмирал Чичагов и Адмирал Амелько и заложенные в прошлом году Адмирал Спиридонов и Адмирал Юмашев – сообщалось, что у них будет по 24 ячейки для ракет, а не 16, как на первых шести кораблях. Ожидается, что основными носителями Цирконов станут строящиеся сейчас Ясени-М. Кроме того, такую возможность должна получить находящаяся сейчас на модернизации атомная подводная лодка с крылатыми ракетами Иркутск проекта 949А (аналог Курска). После модернизации проект будет называться 949АМ.
Передача флоту Иркутска с Цирконами запланирована на 2022 год.

Кроме того, универсальные пусковые установки, из которых можно будет стрелять Цирконами, получит и тяжелый атомный ракетный крейсер Адмирал Нахимов проекта 1144 Орлан. Тем не менее, никак не может выпутаться из проблем единственный российский авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Авианосец должны были сдать флоту в 2022 году, однако заявлено что контракт на модернизацию заканчивается в 2023 году.

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.




[ Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : Off ]