Banggood WW

Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«УЗТМ-КАРТЭКС» приступил к изготовлению отливок для головного ледокола ЛК-120 «Лидер»

Изображение[/quote]

Филиал ООО «ИЗ-КАРТЭКС» — Литейное производство (Санкт-Петербург, входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) приступил к изготовлению модельных комплектов уникальных по габаритам корпусных отливок для строительства самого мощного в мире атомного ледокола ЛК-120 «Лидер» проекта 10510.

Согласно договору, заключенному в феврале с АО «Центральное конструкторское бюро машиностроения», металлургическое подразделение УЗТМ-КАРТЭКС — филиал ИЗ-КАРТЭКС -Литейное производство (ЛП) — в срок до июля 2022 года изготовит крупнотоннажные отливки, в том числе ахтерштевень, который состоит из 10 деталей, и форштевень из 12 деталей (масса в сборе составит 121 и 156 т соответственно). Они пройдут проверку с помощью магнитно-порошковой дефектоскопии и ультразвукового контроля кромок под сварку.

Также в рамках проекта ЛП изготовит цельнолитой кронштейн гребного вала внутренней чистовой массой 216 т, что значительно превышает величину самой тяжелой заготовки в истории ЛП.

«Освоение новой номенклатуры в сегменте крупнотоннажных отливок, которые ранее не изготавливались ни в России, ни в СССР, имеет колоссальное значение для дальнейшего развития и нашего предприятия, и отечественной металлургии в целом», — говорит директор по судостроению Группы «УЗТМ-КАРТЭКС» Дмитрий Пеплов.

Источник: https://uralmash-kartex.ru/pre ... C2%BB

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Жигаловская РЭБ спустила на воду первый в серии теплоход проекта 3052

Изображение[/quote]

19 мая на Жигаловской ремонтно-эксплуатационной базе Байкало-Селенгинского района водных путей и судоходства — филиала ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» в поселке Жигалово Иркутской области состоялся спуск на воду строящегося обстановочного теплохода проекта 3052 стр.№ 5208.

Обстановочные суда проекта 3052 строятся в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». Их назначение состоит в содержании судового хода на внутренних водных путях, ведении работ по тралению, а также в контроле и обслуживании средств навигационной обстановки.

На сегодняшний день «Обстановочное судно проекта 3052 класса РРР „X О-ПР 2.0 (лед 20)“ строятся на четырех заводах в количестве десяти единиц. Теплоход № 5208 стал одним из первых серии проекта 3052 разработанного ООО"ГЦКБ Речфлота», который спустили на воду.

Спущенное на воду судно строится по госконтракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (КПМИ).

Строительство ведётся по заказу ФКУ «Речводпуть». Генеральным подрядчиком выступает ООО «МТ-Групп» (г. Санкт-Петербург), которое привлекает для постройки десяти судов четыре завода: СК «Благоверфь», СК «Р-Флот», Жигаловская РЭБ и Самусьский ССЗ.

Обстановочное судно проекта 3052 — справка Разработчик проекта — ГЦКБ «Речфлота» Длина — 35,6 м Ширина — 6,32 м Высота борта на миделе — 2,6 м Валовая вместимость — 162 рег. Т Мощность 2×220 кВт Экипаж — 10 чел. Автономность — 6 сут.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Верфи Братьев Нобель заложили среднетоннажный рыболовецкий траулер Т40 В

Изображение[/quote]
25 мая в г. Рыбинск, на судостроительном и судоремонтном заводе «Верфь братьев Нобель», который входит в Группу компаний «Калашников», состоялась закладка среднетоннажного рыболовного судна проекта Т40 В.

Заказчиком строительства судна выступил рыбоперерабатывающий завод Сокра из Камчатского края.

Промысловое судно с конструктивным дифферентом на корму, морское, однопалубное, с наклонным форштевнем и транцевой кормой с траловым слипом, с избыточным надводным бортом, с баком и надстройкой над баком, носовым расположением навигационно-промысловой рубки, кормовым расположением машинного отделения, с дизельной главной энергетической установкой, одновинтовое, с винтом регулируемого шага в неповоротной насадке, корпусом и надстройкой из судостроительной стали, рубкой и мачтой из алюминиевого сплава.

Судно предназначается для выполнения следующих функций:

− промысел рыбы посредством донного или пелагического тралов;

− промысел рыбы посредством снюрревода;

− транспортировка рыбы-сырца наливом в грузовых танках, заполненных жидким льдом с рециркуляцией льдо-водяной смеси;

− транспортировка улова в порт или передача его на плавбазу в море.

Район эксплуатации — морская экономическая зона РФ — Дальневосточный рыбопромысловый бассейн.

Судно проектируется и строится на класс КМ ⍟ Ice3 Aut3 Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства.

Основные характеристики:

Длина наибольшая, м 44,15

Длина по ЛГВЛ, м 41,90

Длина расчетная по Правилам РС, м 42,83

Ширина, м 12,00

Высота борта на миделе, м 5,15

Высота борта до палубы переборок, м 5,15

Осадка порожнем, м 2,7

Осадка по ЛГВЛ, м 4,1

Водоизмещение при осадке порожнем, т 850,5

Дальность плавания, миль около 5600

Дедвейт, т 650,1
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Навашинские корабелы спустили на воду очередной сухогруз проекта RSD59 «Валентин Смыслов»

Изображение[/quote]

На Окской судоверфи спущено на воду седьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Валентин Смыслов». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучателем, в свою очередь, судоходная компания «Астрол». Всего навашинцы построят 18 судов вышеобозначенного проекта (5 — для судоходной компании «Петротранс», 10 — для судоходной компании «Астрол», 3 — для компании «Идель»). Отметим, что первые десять судов уже сданы в эксплуатацию.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м

Высота борта — 6 м

Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке)

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2×1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Северной верфи заложили траулер «Капитан Портнов»

Изображение[/quote]

26 мая на Северной верфи состоялась церемония закладки девятого траулера- процессора проекта 170701, строящегося в рамках контракта с группой «Норебо». Заказчиком судна, получившего название «Капитан Портнов», является компания «Ролиз», сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе верфи.

Как отметил в ходе церемонии заместитель директора по международным вопросам УК «Норебо» Сергей Сенников, компания не будет ограничиваться серией траулеров проекта 170701: «У нас с заводом есть контракт на строительство четырех ярусоловов. Также сейчас прорабатываем вопрос о строительстве крупнотоннажных траулеров для работы в Дальневосточном бассейне».

В свою очередь генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов сообщил, что завод настроен очень серьезно трудиться, чтобы выполнить масштабную интересную программу по строительству серии промысловых судов. Траулер «Капитан Портнов» назван в честь Александра Федоровича Портнова (1945 -2013), всю жизнь проработавшего в промышленном рыболовстве Камчатского края. Новый траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Для переработки улова на судне предусмотрена современная многофункциональная рыбофабрика, она позволит получать качественный продукт в виде мороженой рыбы, рыбного филе, икры и печени минтая, рыбного фарша и муки. Отходы от переработки будут сведены к минимуму.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для группы «Норебо» в рамках механизма инвестиционных квот, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном.

Траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — «Наутик Рус» Максимальная (габаритная) длина — 81,6 м Ширина — 16 м Скорость — 15 узлов Водоизмещение — 5500 тонн Мощность главного двигателя — 6,2 МВт Общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки Производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Окская судоверфь заложила первое в России судно, отвечающее повышенным эко-требованиям

Изображение[/quote]

25 мая на Окской судоверфи состоялась закладка первого в России судна, отвечающего повышенным экологическим требованиям DE-Tier III. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.

Несмотря на то, что строительство велось по проекту RSD59, который уже стал завсегдатаем отечественных стапелей, на нынешнем судне для соответствия необходимым требованиям применена система очистки выхлопных газов, что позволит уменьшить выбросы. Данная система основана на принципе избирательного каталитического восстановления для удаления окислов азота в выхлопном газе от двигателя. Алгоритм следующий: водный раствор мочевины впрыскивается в поток выхлопного газа, вода из раствора испаряется при его впрыске в горячий «выхлоп». Полученный таким способом азот уходит в атмосферу, а вода охлаждается и выходит за борт.

Заказчиком данного по-своему инновационного судна выступает ПАО «ГТЛК», лизингополучателем — судоходная компания «Идель». Всего же по данному контракту навашинские корабелы построят 18 судов проекта RSD59. Первые десять из них сданы в эксплуатацию. Все они являются представителями стандартного по экологическим требованиям представителя проекта.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК. Длина — 141 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6 м Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке) Количество трюмов — 2 Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первый российский пассажирский катамаран с композитным корпусом вышел на маршрут на Кубани


Изображение[/quote]

Катамаран «Грифон», построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), начал работу на новой линии между Новороссийском и Сочи.

Скоростной пассажирский катамаран «Грифон» вышел на регулярное обслуживание кругового маршрута компании «Водоход Экспресс» Новороссийск — Геленджик — Сочи. Первые рейсы прошли в штатном режиме, судно продемонстрировало свои высокие технические характеристики. Время в пути от Новороссийска до Геленджика составило один час, а путешествие из Геленджика до Сочи продлилось четыре часа, что примерно в два раза быстрее, чем поездка на автомобиле.

Пассажирский катамаран проекта 23290 «Грифон» — не имеющее аналогов в России судно. Его корпус изготовлен с применением композитных материалов. Это позволило увеличить прочность и снизить вес, в результате чего расход топлива значительно уменьшился. Кроме того, композитный корпус не подвержен коррозии, что существенно продлевает срок его эксплуатации.

Катамаран проекта 23290 предназначен для комфортабельной транспортировки 150 пассажиров. Длина судна — 25,7 м, ширина — 9,03 м, осадка — 1,5 м. Дальность плавания судна составляет 1000 км. Максимальная скорость — 29,5 узлов. Катамаран может эксплуатироваться при высоте волны 2 м (мореходность 4 балла).

«Грифон» не нуждается в специально оборудованных причалах и может быть ошвартован практически у любой пристани. Посадка и высадка пассажиров может производится как с носа судна, так и с кормы. Экипаж нового катамарана состоит всего из двух человек.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... krae/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Череповце заработала судоверфь, началось строительство первой баржи

Изображение[/quote]

В Вологодской области на новом предприятии по строительству современных судов — Череповецком судостроительном заводе открылся первый цех и был заложен киль головной баржи.

Производимые судна планируется применять, в том числе, для речных перевозок сельскохозяйственных грузов. Географически работа барже-буксирных составов будет вестись в Волго-Донском бассейне с юга на север по мере вызревания зерна. Количество рейсов в период навигации будет составлять от 12 до 25.

Создание судостроительного завода стратегически важно для города металлургов. Это еще один шаг к развитию и диверсификации экономики города. На сегодняшний день уже создано около 50 новых рабочих мест, в будущем предприятие трудоустроит еще около сотни специалистов. Ежегодно здесь будет выпускаться до 30 современных судов класса «река-море». На судоверфи будут выпускать буксиры и баржи — первую баржу начали строить сегодня. «Это новое инновационное судно — баржа, мы ее спроектировали за год. Это первое в России судно с пластиковыми крышками, в советское время таких барж не производили, аналог взят из Голландии. На нем можно перевозить все, вплоть до опасных грузов. Мы планируем, что эта баржа уже в сентябре будет спущена на воду», — рассказал исполнительный директор ООО «Череповецкий Судостроительный Завод» Иван Шмойлов. — Запуск производственных мощностей верфи поможет развитию отрасли. Продукция завода в ближайшие годы пополнит грузовой водный транспорт страны новыми судами отличного качества.
Источник: https://vologda-oblast.ru/novo ... rzhi/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На ССЗ «Вымпел» состоялся спуск на воду нового морского транспорта вооружения «Геннадий Дмитриев»

Изображение[/quote]
1 июня на судостроительном заводе «Вымпел» состоялась церемония спуска на воду морского транспорта вооружения проекта 20360М заводской № 01551 «Геннадий Дмитриев». Это самое большое судно в истории предприятия. В данный момент вес корпуса судна составляет 2 200 тонн.

В спуске на воду участвовали генеральный директор судостроительного завода «Вымпел» Евгений Норенко, начальник вооружения- заместитель командующего Черноморским флотом по вооружению, начальник службы военно-морской подготовки экипажей судов обеспечения Военно-Морского флота, представители Ярославской области, Рыбинска. На церемонию приехала семья Геннадия Дмитриева.

Генеральный директор «Вымпела» Евгений Норенко назвал день спуска морского транспорта вооружения историческим: «Сегодня мы спускаем самое большое судно в истории судостроительного завода „Вымпел“. Хочу выразить искреннюю признательность в первую очередь заказчикам, которые поверили в нас и доверили строительство такого большого и сложного корабля, как морской транспорт вооружения. Спасибо людям, которые вложили в строительство судна не только частичку труда, но и частичку души. Корабль — это живой организм, он впитывает нашу энергию и посылы, поэтому без души его не создать».

Завод с честью справляется со строительством судна крупного водоизмещения, хотя ранее на предприятии строились малотоннажные суда. Это говорит о крепком производственном потенциале судостроительного завода «Вымпел».

"Главное командование ВМФ планирует серийное строительство морских транспортов вооружения 20360М. Эксплуатация головного морского транспорта вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М, который сегодня спущен на воду позволит в дальнейшем модернизировать и совершенствовать транспорты этого проекта. Такие суда необходимы Военно-Морскому Флоту, так как они способны решать задачи в дальней морской и океанской зонах, в том числе и в Арктической зоне, поскольку имеют ледовый класс корпуса", — привел слова Главкома ВМФ России на церемонии капитан 1 ранга Анзор Дандамаев.

Был отслужен чин освящения корабля. Крёстная мать судна — заместитель начальника отдела финансового планирования и отчётности судостроительного завода «Вымпел» Алёна Бурова разбила о борт бутылку шампанского.

После завершения торжественной части началась подготовка к технической части спуска. Это ответственный и очень сложный этап. Спуск судна на воду занял в общей сложности более 5 часов.

Судно получило наименование в честь капитана 1 ранга Геннадия Дмитриева, который прошёл путь от командира штурманской части малого противолодочного корабля до начальника отдела государственной приёмки кораблей Главного командования ВМФ.

Морской транспорт вооружения проекта 20360М строится по заказу Министерства обороны РФ. Проектант — АО «КБ «Вымпел»

Судно имеет ледовое усиление корпуса, двойное дно и двойные борта, два грузовых трюма, площадку для перевозки грузов в контейнерах и носовую вертолётную посадочную площадку.

Назначение МТВ: прием, хранение и транспортировка вооружений.

Тактико-технические характеристики:

Водоизмещение полное — более 3600 тонн

Длина, м — 77

Ширина, м — 16

Высота борта, м — 6,3
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Фото: ССЗ Вымпел

Фото: Корабел.ру

Источник: https://www.vympel-rybinsk.ru/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
waheed писал(а):
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро


Украина, кстати. По их проектам у нас полно чего построено и строится.

http://www.meb.com.ua/history.html
http://www.meb.com.ua/vessels.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду новый сухогруз «Альфа Гермес»

Изображение[/quote]
Сухогрузный теплоход «Альфа Гермес» проекта RSD59 спустили на воду на ПАО «Завод «Красное Сормово».

Сухогруз «Альфа Гелиос» стал 28-ым теплоходом проекта RSD59, который сошел со стапеля «Красного Сормова». Сормовская верфь заняла первое место среди российских судостроительных предприятий по количеству построенных сухогрузов этого проекта.

Сухогруз является восьмым из девяти судов, строящихся для транспортной компании ООО «Альфа» по заказу ПАО «ГТЛК». В мае верфь выиграла конкурс на право заключения контракта на строительство новой серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Эти суда планируется передать заказчику до конца 2022 года.

С учётом того, что до конца 2021 года заказчику передадут ещё 6 судов, глава сормовского предприятия Михаил Першин не упустил возможности порадоваться постоянству работы родного завода: «Честно говоря, мне приятно, что в Сормове возрождается традиция регулярных спусков на воду построенных на местной верфи судов. Это гордость за сормовских корабелов, за промышленную мощь района». В дальнейшем состоятся швартовные и ходовые испытания, после чего последует передача заказчику.
Изображение[/quote]
Технические характеристики проекта:

длина — 140,88 м,
ширина — 16,98 м,
высота борта — 6 м,
дедвейт река/море — 5128/7535 т,
объем грузовых трюмов — 11292 м,
количество трюмов — 2,
осадка река/море — 3,6/4,53 м,
автономность, сутки — 20/12.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/fileman ... 4.jpg ©
Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Газпром нефть» получила судно для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом

Изображение[/quote]
Завершено строительство первого бункеровщика для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом. На финальном этапе строительства «Дмитрий Менделеев» прошел испытания газового и криогенного оборудования, систем погрузки, насосов и компрессоров для хранения и выгрузки СПГ. В ближайшее время судно начнет переход в Балтийское море к месту постоянной работы.

Бункеровщик, названный в честь великого русского ученого-химика Дмитрия Менделеева, обеспечит транспортировку и заправку СПГ по схеме ship-to-ship в портах Финского залива и Балтийского моря — в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде и Выборге.
Изображение[/quote]
Судно длинной 100 метров и шириной 19 метров, сможет перевозить до 5800 м³ и за счет усиленного корпуса ледового класса Arc4 будет преодолевать однолетние льды толщиной до 0,8 метра.

В проекте использованы новейшие технологии судостроения и перевозки СПГ, учтены передовые экологические требования к морскому судовому транспорту и процессам заправки газомоторным топливом. «Дмитрий Менделеев» также является экологичным транспортом, так как использует в качестве топлива для энергетической установки природный газ.

Оборудование СПГ-бункеровщика соответствует международной конвенции MARPOL и сертифицировано по экологическому стандарту ECO-S. Благодаря цифровой интегрированной системе судном сможет управлять один человек с навигационного мостика.

Источник: https://www.gazprom-neft.ru/pr ... azom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
На то она и Великая Россия!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На «Северной верфи» заложен траулер проекта 170701 «Капитан Соснин»

Изображение[/quote]
На петербургской «Северной верфи» началось строительство десятого траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соснин».

Судно завершает серию из десяти траулеров проекта 170701, строящихся на «Северной верфи» по заказу компании «Сахалин Лизинг Флот» (входит в Группу «НОРЕБО»). Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.

Выступая на церемонии закладки десятого траулера, технический директор УК «НОРЕБО» Павел Косолапов отметил, что, несмотря на сложности, сейчас происходит возрождение отечественного гражданского судостроения.
Изображение[/quote]
«Мы знаем, какие современные суда нужны нашему флоту, и наш опыт помогает верфи приобретать новые компетенции в области строительства высокотехнологичных судов рыбопромыслового флота. Впереди новая серия ярусоловов и новые интересные проекты, которые мы хотим реализовать на Северной верфи», — приводятся в сообщении слова главы группы «НОРЕБО».

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Морозильный траулер-процессор проекта 170701.

Разработчик проекта — «Наутик Рус».

Траулер предназначен для лова и переработки сельди, минтая и других промысловых видов рыбы в акватории Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна. Современная многофункциональная рыбофабрика обеспечит практически полную переработку рыбы на судне, выпуская мороженую рыбу, рыбное филе, икру и печень минтая, рыбный фарш и муку.

— длина — 81,6 м,

— ширина — 16 м,

— скорость — 15 узлов,

— водоизмещение — 5500 т,

— общая производительность — 150 т рыбы в сутки,

— мощность главного двигателя — 6,2 МВт,

— ледовый класс — Ice2,

— экипаж — 80 чел.

Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году и считается одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, а также пассажирские и сухогрузные суда.

Источник: https://mashnews.ru/na-severno ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Адмиралтейских верфях прошла закладка траулера «Капитан Юнак»

Изображение[/quote]
5 июня на Адмиралтейских верфях состоялась закладка большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Юнак», сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе предприятия. Судно является пятым в серии, строящейся в рамках механизма инвестиционных квот, по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).

Судно названо в честь заслуженного ветерана отрасли, потомственного моряка, бывшего работника РРПК Владимира Михайловича Юнака (1948-2008 гг.).

Планируется, что траулер «Капитан Юнак» будет спущен на воду в мае 2022 года и предан заказчику в 2023 году, добавляют в РРПК
Изображение[/quote]
Серия из десяти траулеров для РРПК строится парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. По данным завода-строителя, сегодня на судне осуществляется монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик, идут работы по подключению электрического кабеля, установке зашивки жилых помещений. На втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, также ведутся достроечные работы. Вторая пара траулеров — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» — заложены в июне и августе 2020 года, соответственно. Их спуск на воду запланирован на 2021 год. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в Мировом океане. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Большой морозильный траулер проекта СТ-192 — справка Длина — 108 м Ширина — 21 м Вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. м Автономность по запасам топлива — 45 суток Скорость полного хода — 15 уз Экипаж — 139 чел.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19663
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
waheed
Цитата:
На Адмиралтейских верфях прошла закладка траулера «Капитан Юнак»

Изображение
5 июня на Адмиралтейских верфях состоялась закладка большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Юнак», сообщили Sudostroenie.info в пресс-службе предприятия. Судно является пятым в серии, строящейся в рамках механизма инвестиционных квот, по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).

Судно названо в честь заслуженного ветерана отрасли, потомственного моряка, бывшего работника РРПК Владимира Михайловича Юнака (1948-2008 гг.).

Планируется, что траулер «Капитан Юнак» будет спущен на воду в мае 2022 года и предан заказчику в 2023 году, добавляют в РРПК
Изображение[/quote]
Серия из десяти траулеров для РРПК строится парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. По данным завода-строителя, сегодня на судне осуществляется монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик, идут работы по подключению электрического кабеля, установке зашивки жилых помещений. На втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, также ведутся достроечные работы. Вторая пара траулеров — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» — заложены в июне и августе 2020 года, соответственно. Их спуск на воду запланирован на 2021 год. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в Мировом океане. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Большой морозильный траулер проекта СТ-192 — справка Длина — 108 м Ширина — 21 м Вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. м Автономность по запасам топлива — 45 суток Скорость полного хода — 15 уз Экипаж — 139 чел.

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html[/quote]

Не уловил - щечки у отвертки буковые или дубовые?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ILPetr писал(а):
Не уловил - щечки у отвертки буковые или дубовые?

Не вижу. Скорее всего и рамка и ручка отвёртки одинаковые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Петербурге для Погранслужбы спущено на воду новое патрульное судно «Ладога»

Изображение[/quote]
В Санкт-Петербурге на ПАО Алмаз спусщено на воду погранично-патрульное судно береговой охраны «Ладога» проекта 22120 с бортовым номером 056.
Изображение[/quote]

Источник: https://vk.com/wall-166596029_111669

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Камчатке заложили киль малотоннажного рыболовного сейнера проекта 04130

Изображение[/quote]
Это будет первое судно за последние несколько лет, которое построят на камчатских верфях. Заказчиком строительства выступило крупнейшее рыбодобывающее предприятие Камчатского края — рыболовецкий колхоз имени Ленина. Изготовит сейнер Камчатский НПЦ «Торсиотест». Малотоннажный рыболовный сейнер проекта 04130 станет первым из шести аналогичных МРС, которые будут построены на территории полуострова.
Изображение[/quote]
На строительство первого МРС планируется чуть больше года. На создание остальных судов этой серии должно уйти уже меньше времени: программу по строительству шести малых рыболовных сейнеров рассчитывают реализовать за четыре года.

«Проектируя эти суда, мы пытались максимально адаптировать их к Камчатскому краю, к нашим условиям. Судно будет способно эффективно вести промысел, работать на донно-пищевых объектах, на ставных неводах, что немаловажно и, в том числе, предусмотрена возможность захода в так называемые узкости. Я сегодня хочу выразить слова искренней признательности и благодарности тем людям, без которых был бы невозможен сегодняшний праздник. Тем, кто поддержал идею по проектированию, по строительству этого судна именно на Камчатке», — добавил председатель рыболовецкого колхоза имени Ленина Сергей Тарусов.
Изображение[/quote]

Напомним, начало строительства МРС стало возможным в том числе благодаря введению федеральных квот на инвестиционные цели — их ещё называют «квоты под киль». По этой же программе колхоз им. Ленина построил на Калининградской верфи три судна, которые уже работают на промысле. Назначение нового строящегося малого сейнера — вылов и транспортировка сырца в грузовом трюме наливом на береговую фабрику предприятия для дальнейшей переработки.

Малотоннажное рыбопромысловое судно проекта 04130 — справка

Разработчик проекта — ООО «Форс технологии»

Длина — 26,45 м

Ширина — 8 м

Водоизмещение — 306,3 т

Осадка — 2,2 м

Высота борта — 3,65 м

Мощность — 441 кВт

Экипаж — 7 чел.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Oldmerin писал(а):
На то она и Великая Россия!

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 964 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 49  След.




[ Time : 0.379s | 18 Queries | GZIP : Off ]